Муравьишке в чем его ошибка

1. На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

разнообразие животных

разнообразие животных

2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

А) Морская звезда, морской еж, морская лилия, морской огурец, осьминог

Б) Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха

В) Лягушка, ящерица, змея, черепаха, крокодил

Г) Речной рак, краб, креветка, пиявка

Объяснение:

А) все животные иглокожие, а осьминог — моллюск

Б) все животные насекомые, а паук — паукообразное

В) все животные пресмыкающиеся, а лягушка — земноводное

Г) все животные ракообразные, а пиявка — червь

3. Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.

К какой группе животных относятся черепаха и ящерица?

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.

  • Синица большая — 3
  • Поползень обыкновенный — 2
  • Воробей домовый — 4
  • Всего птиц — 9
  • Всего видов птиц — 3

Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) синица воробей поползень

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Группы животных Число видов
Черви 120 000
Моллюски 100 000
Иглокожие 6 000
Ракообразные 30 000
Паукообразные 40 000
Насекомые 1 000 000
Рыбы 20 000
Земноводные 4 700
Пресмыкающиеся 8 000
Птицы 9 000
Звери 5 000

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? (Насекомые) В какой группе меньше всего видов? (Земноводные)

4) Запишите названия животных, которых вы определили

Определите с помощью атласа-определителя животных, изображённых на рисунках учебника (с. 90-91)

а) рыбы — щука, пескарь
б) земноводные — лягушка прудовая, тритон, жаба серая
в) пресмыкающиеся — уж обыкновенный, черепаха болотная, ящерица прыткая
г) птицы — утка-кряква (самец и самка), зимородок, серая цапля, поползень
д) звери — рыжая белка

Рисунок на стр 90

  • Левый верхний угол — две утки-кряквы, самец и самка
  • Правый верхний угол — зимородок (птица с красной грудкой, оперение сине-зеленое)
  • В центре на листе кувшинки — лягушка прудовая
  • Рыбы в воде: слева большая рыба — щука, справа маленькая рыба пескарь, над пескарем — тритон.

Рисунок на стр 91

  • Птица в водоеме стоит на одной ноге — цапля
  • Рядом с цаплей змея — уж обыкновенный
  • На берегу водоема — жаба серая, черепаха болотная
  • На дереве — белка, птица вниз головой — поползень
  • Рядом с деревом — ящерица прыткая

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.

Синица, акула, лиса, медведь.

4. Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Краткое содержание, основные моменты из книги «Зеленые страницы», а также полный текст рассказов смотрите здесь

5. Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Подробный ответ смотри здесь

Назад к содержанию

2. Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.

а) Морская звезда, морской ёж, морская лилия, морской огурец, осьминог.

б) Жук, бабочка, паук, стрекоза, пчела, муха.

в) Лягушка, ящерица, змея, черепаха, крокодил.

г) Речной рак, краб, креветка, пиявка.

Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

Задание по окружающему миру для 2 класса 4. Муравей Вопросик, как и в прошлом учебном году, нарисовал картинки. Он очень старался, но папа Серёжи и Нади сказал, что Муравьишка опять кое-что перепутал. Найди ошибки. Посчитай и запиши, сколько ошибок на каждой картинке. Докажи правильность своего решения.

Забавные картинки и действительно в обеих допущены некоторые досадные ошибки.

Так на картинке, которая изображает лето мы видим ледоход и снегопад, на берегах реки лежит снег. На дальнем плане уже пожелтело дерево, а птицы клином собрались в теплые края. Про мухомор ничего не могу сказать, это лесной гриб и летом он может расти, но не на берегу реки.

Таким образом получаем 6 ошибок.

Картинка Весна.

Ландыши одни из первых весенних цветов и действительно могут расти на проталинах возле сугробов, но тогда на дереве не было бы зеленых листьев, а только начали бы распускаться почки. Радуга может случиться и весной, но только после дождя, а небо мы видим чистое. Наконец на дереве с гнездом листья уже желтые. Да и птичка выкармливает птенцов уже в начале лета.

Поэтому посчитаем четыре ошибки.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Муравьишка, конечно, многое напутал. Видимо, он еще маленький или просто невнимательный. Поможем ему исправить ошибки).

**

На рисунке «Лето» мальчики купаются в реке, значит, стоит жаркая погода. А допущены такие ошибки:

  • льдины на реке;
  • снег на берегах реки;
  • снегопад;
  • дерево с желтой листвой;
  • стая перелетных птиц, вероятно, улетающая в теплые края;
  • мухомор, растущий на берегу реки.

Итого я насчитала шесть ошибок в этом рисунке. Цифру «6» надо написать в кружочке.


На рисунке «Весна» птица кормит птенцов, и цветут ландыши. Значит, это месяц май (и даже июнь, а это уже летний месяц).

**

Поэтому ошибки на рисунке такие:

  • лежащий на земле и на елке снег;
  • желтые листья на деревьях;
  • радуга в солнечный день.

Всего три ошибки.

Елена Лук
[392K]

5 лет назад 

Милые такие картинки для второклашек. Муравьишка много путаницы и ошибок допустил. Вот эти ошибки. На картинке лето птицы летят на юг, идет снег, на реке лед, в лесу дерево с желтой листвой, а на берегу реки растет гриб мухомор. Это все ошибки. Их 5.

На картинке Весна допущены ошибки. Гнездо с малышами-птенцами на дереве с желтой листвой, этого весной не бывает, первая ошибка; радуга на чистом небе-это может быть только после дождя, вторая шибка, ландыши растут под деревом, которое уже все в зеленой листве, так не бывает, когда цветут ландыши на деревьях только почки. Это третья ошибка, то есть их всего три.

Odess­itka
[107K]

5 лет назад 

Наш Муравьишка действительно смешал на своих картинках признаки разных времен года.

Возьмем Лето. Откуда на реке взяться льдинам, откуда пойдет снег и снег будет лежать на берегу?

Птицам еще рану улетать, а деревьям рано желтеть. Мухомор гриб лесной и тоже растет ближе к осени.

А теперь посмотрим на Весну. Снег еще не стаял, значит весна ранняя. Откуда на дереве возьмутся зеленые листья, откуда появятся птенцы? А тут еще и листва на дереве пожелтела. Радуга в небе также кажется лишней.

Итак, на картинке Лето найдено 6 ошибок, на картинке Весна — 4 ошибки.

Знаете ответ?

Разнообразие животных — Плешаков, 3 класс. 1 часть рабочей тетради

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть — как писать?

1 На этих рисунках папа Серёжи и Нади изобразил представителей разных групп животных. Пронумеруй рисунки в соответствии со списком.

1) Черви 2) Моллюски 3) Иглокожие. 4) Ракообразные. 5) Паукообразные 6) Насекомые 7) Рыбы. 8) Земноводные. 9) Пресмыкающиеся 10) Птицы 11) Звери.

Расскажи по рисункам о разнообразии животных.

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

2 Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. зачеркни лишнее название в каждом ряду.

Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.

3 Выполните задания для групповой работы в учебнике и рабочей тетради.

1) Запишите задание на классификацию животных для своих одноклассников.

2) Посчитайте птиц на рисунке учебника (с. 92) и запишите результаты.

3) Используя информацию из текста учебника, закончите заполнение таблицы.

Проанализируйте заполненную таблицу. Какая группа животных наиболее богата видами? В какой группе меньше всего видов? Перечислите группы животных: в порядке увеличения числа видов; в порядке уменьшения числа видов.

4) Запишите названия животных, которых вы определили:

С помощью книги «Зелёные страницы» приведите примеры других видов животных. Запишите не менее трёх названий.

4 Используя книгу «Зелёные страницы», подготовь сообщение об одном из видов животных (любой группы). При подготовке сообщения сделай записи.

Вид животного:

Группа, к которой относится вид:

Краткая информация о животном

5 Это разные виды синиц. Определи их с помощью атласа-определителя «От земли до неба». Проведи стрелки от названий к соответствующим рисункам.

Сравни синиц разных видов. Определи черты сходства и различий. Подумай и объясни, по каким признакам этих птиц легче всего узнать в природе.

Начнем отвечать сверху.

Выполняем 1 задание, на нем я напишу, какие группы представлены на рисунке.

На первом рисунке представлены группы: моллюски (2); насекомые (6); рыбы (7); паукообразные (5); ракообразные (4).

На второй картинке изображены: черви (1); птицы (10); звери (11); иглокожие (3); земноводные (8); Пресмыкающиеся (9)


Рассказ по рисунку о разнообразии животных для 1 класса:

В природе очень много животных. Все они классифицируются и выделяется 11 групп животных. Каждая группа имеет свои особенности, но в то же время в каждой группе животные очень разные.Среда обитания животных тоже разная, к примеру группа «рыбы» и «моллюски» обитают исключительно в воде, тогда как группа «птицы» и большая часть «насекомых» умеет летать. В одной группе животных такое разнообразие, что к примеру насекомых насчитывается около 1 000 000.


2) Ответ для Муравья Вопросика:

а) зачеркиваем осьминога (он самый последний в списке) — он относится к виду моллюсков, а остальыне к иглокожим;

б) зачеркиваем паука (он третий в списке) — он паукообразный, а остальные относятся к насекомым;

в) зачеркиваем лягушку (она первая в списке) — она земноводная, а остальные пресмыкающиеся;

г) зачеркиваем пиявку (она последняя в списке) — она относится к группе червей, а остальные к пресмыкающимся


3

1) Задание для одноклассников: Определите к какому виду животных относится муравей и стрекоза.

2) Синица большая — 3 шт;

Поползень обыкновенный — 2 шт;

Воробей домовый — 4 шт;

Всего птиц — 9 шт;

Всего видов птиц — 3 шт.

3)

4) рыбы — толстолобик, лещ, судак, камбала

земноводные — жаба, лягушка

пресмыкающиеся — крокодил, змея, кобра

птицы — ворона, орел, сова, грач

звери — кошка, лиса, тигр, корова

Другие виды: рак, крапивница, божья коровка


Вид животного: лягушка

Группа: земноводные

Краткая информация: самые распространенные виды, которые можно встретить у нас, это прудовая, озерная и травяная. Они бывают бурые и зеленые. Часть времени они проводят на суше, а часть на земле.


На картинке стрелками обозначено правильно:

система выбрала этот ответ лучшим

Corel­paint­er
[214K]

более года назад 

По первому пункту задания мы должны проставить правильные цифры на картинках, чтобы они соответствовали нумерации предложенного нам списка в задании:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Теперь запишем свой рассказ как многообразны животные:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Вычеркнем лишнее в примерах от муравья Вопросика:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Докажем Муравью в чём он всё-таки ошибался:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Приступим к заданиям, предназначенных для группы и выполним их последовательно:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Сделаем следующий анализ полученной таблицы:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

По четвертому заданию запишем наше сообщение о таком животном, как бобр:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Выполним последнее наше пятое задание с синицами:

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Разнообразие животных 3 класс. Ответы к рабочей тетради 1 часть

Ната лия
[138K]

более года назад 

По порядку отвечаем на заданные вопросы:

В ответе на второй вопрос зачеркиваем не правильные ответы и еще объясняем в чем именно ошибки:

Выясняем к какому виду относятся животные с большим количеством ног, это те у кого их 8, ответ будет прост это паукообразные.

Далее считаем птиц:

Записываем в таблицу правильные ответы:

Следующее задание будет посложнее, необходимо определить и записать названия животных

Далее более творческий ответ необходимо рассказать об интересном вам животном, можете сделать по плану ниже:

Определяем и подписываем разные виды синичек:

И в последнем задании находим какие именно есть сходства и какие есть отличия у опознанных выше птиц.

Ninaa­rc
[484K]

7 месяцев назад 

Ответить на вопросы в рабочей тетради по теме «Разнообразие животных» можно следующим образом:

Вставим в окошки номера, соответствующие каждой группе животных на обеих картинках:

Мир животных разнообразен, и каждый вид отличается строением, способностью к размножению, и средой, в которой они обитают. А объединяются животные в одиннадцать групп, причем каждая имеет свои неповторимые особенности. Например, птичья группа наделена способностью летать, представители группы «рыбы» прекрасно себя чувствуют в воде, а звери — обитают на суше.

Вычеркнем из списка тех животных, которые были внесены Муравьишкой по ошибке:

Представляю пример выполнения задания для одноклассников:

Я сосчитала птиц на картинке и получила такие результаты:

В таблицу о численности видов я внесла такие недостающие данные:

Анализ таблицы я сделала так:

Я распознала животных, а записала данные следующим образом:

Сообщение о змее:

Змея относится к пресмыкающимся, к подотряду чешуйчатых. Обитает животное повсеместно, а встретить её можно везде, и только в Антарктиде она не водится. Нет змей и на некоторых островах Тихого океана и в Новой Зеландии. Существуют ядовитые и неядовитые виды, но ядовитые очень опасны для человека. Известны случаи, когда после укуса змеи человек погибал.

Очень интересный вопрос о синичках, и я с удовольствием соотносила разных представителей с названиями. Получилась такая картинка с подписями:

Сходства и различия синичек я записала так:

-Irink­a-
[283K]

6 месяцев назад 

В первом задании необходимо изучить картинки с животными и пронумеровать их.

Правильная нумерация выглядит следующим образом.


В следующем задании необходимо найти лишние названия и зачеркнуть их.

Лишними здесь будут осьминог, паук, лягушка, а так же пиявка.


Считаем птиц и заполняем.


Теперь заполняем таблицу и делаем это следующим образом.


Записываем названия.


Следующим заданием необходимо подготовить сообщение об одним виде животного. Представлю ниже на картинке сообщение о животном рысь.


Выполняем последнее задание. Для этого необходимо изучить иллюстрации птиц и стрелками сопоставить с названиями птиц.

Влади­славС­М
[76.7K]

4 года назад 

1 Правильные ответы на первое задание, на этой картинке будут следующие:

Левый верхний угол — насекомые(6), чуть ниже (слева посередине) — паукообразные(5)­, ниже слева в углу — ракообразные(4), вверху справа — моллюски(2), внизу справа — рыбы(7).

Теперь давайте разберем вторую картинку из первого задания:

в самом верху — пресмыкающиеся(9)*­*, ниже слева — **черви(1), по середине картинки — птицы(10), внизу слева — иглокожие(3), справа посередине — земноводные (8), справа внизу — звери(11).

2 Вот как нужно объяснить Муравьишке про лишние виды:

а) осьминог лишний, потому что он моллюск, а остальные иглокожие;

б) паук лишний, потому что он паукообразный, а остальные насекомые;

в) лягушка лишняя, потому что она земноводные, а пресмыкающиеся;

г) пиявка лишняя, потому что она червь, а остальные пресмыкающиеся.

3 1)Задание на классификацию животных:

Земноводные — тритон, саламандра, чесночница;

Пресмыкающиеся — эфа, уж, агама;

Рыбы — щука, скат, морской конек.

А вот дельфин, кит и калана в эти группы не попадают, они из группы морские млекопитающие, этой группы нет здесь.

2) Переходим на страницу 92 и считаем птиц:

синица большая — 3 птицы;

поползень обыкновенный — 2 птицы;

воробей домовый — 4 птицы.

Всего птиц — 9, видов птиц — 3.

3) Продолжаем заполнение таблицы: Рыбы — 20.000, Земноводные — 4.700, Пресмыкающиеся — 8.000, Птицы — 9.000, Звери — 5.000.

Проанализируем таблицу:

а) Больше — насекомых, меньше — земноводных;

б) перечисляем виды в порядке увеличения: земноводные, звери, иглокожие, пресмыкающиеся, птицы, рыбы, ракообразные, паукообразные, моллюски, черви, насекомые.

в) а теперь перечисляем виды в порядке уменьшения, то есть в обратном порядке: насекомые, черви, моллюски, паукообразные, ракообразные, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, иглокожие, звери, земноводные.

4) Записываем виды животных, которые определили:

а) рыбы — сазан, щука;

б) земноводные — тритон, жаба, лягушка;

в) пресмыкающиеся — черепаха, гадюка, ящерица;

г) птицы — цапля, кряква, королек, поползень;

д) звери — белка.

Теперь смотрим книгу «Зеленые страницы», примеры других видов животных: электрический угорь, броненосец, сайгак.

4 Сообщение о животном или насекомом — таракан рыжий, вид — насекомое, а вот пример как написать доклад по насекомому:

5 Теперь будем разбирать эту картинку с птицами, перечисляю птиц по порядку а вы сами проведете черту от названия к птицам:

левый столбик, сверху — вниз: московка, буроголовая гаичка, синица хохлатая;

правый столбик, сверху — вниз: синица длиннохвостая, синица большая, лазоревка.

Это наверное сложное задание, потому что птиц тяжело различить, только по шапочке это можно сделать.

Если захотите, то еще можете скачать презентацию к на тему «Разнообразие животных», на этом сайте.

Точно в цель
[110K]

6 месяцев назад 

Животный мир — чрезвычайно разнообразная и сложная система. Существует много различных видов животных, и разнообразие животной жизни является одним из самых уникальных и удивительных аспектов нашей планеты. Разнообразие животных — одна из самых красивых и внушающих благоговейный трепет вещей в природе, и это одна из тех вещей, которые делают нашу планету такой замечательной.

Животный мир разделен на множество различных групп, и в каждой группе есть много различных типов животных. Некоторые группы животных более тесно связаны друг с другом, чем другие, и в каждой группе есть много различных видов животных.

88Sky­Walke­r88
[431K]

4 года назад 

Ответы на первое задание: вверху слева — насекомые, справа — моллюски, далее слева — паукообразные, ниже слева — ракообразные, справа — рыбы.

Вторая картинка, вверху — пресмыкающиеся,

ниже слева направо — черви, птицы, земноводные, в самом низу — иглокожие и звери.


Ответы на вопрос к таблице:

  • самым богатым по численности видом является «Насекомые»,
  • меньше всего видов в группе «Иглокожие»,
  • в порядке увеличения: иглокожие, ракообразные, паукообразные, моллюски, черви, насекомые.

Названия:

рыбы: карп, щука, карась.

земноводные: лягушка, жаба,

пресмыкающиеся: крокодил, змея, черепаха, ящерица,

птицы: ласточка, воробей, синица,

звери: волк, медведь, лиса.


Сообщение о животном:

Волк.

Относится к семейству «Псовых»,

к группе «Звери».

Является хищником, питается копытными животными, обитает в лесах.


Синица московка — вторая слева,

синица длиннохвостая — вверху справа,

буроголовая гаичка — вверху слева,

лазоревка — внизу справа,

синица хохлатая — внизу слева,

синица большая — справа в середине.

Чёрна­я Луна
[266K]

более года назад 

Ответим на вопрос в рабочей тетради (1 часть) для третьего класса «Разнообразие животных».

В задании №1 нужно соотнести название животных с рисунком, поставив цифру.

Рассказ о разнообразии животных:

В мире огромное количество разнообразных животных. Они обитают повсюду и в зависимости от того, где живут животные под эту среду они и будут приспособлены. В природе можно встретить как более простых животных, которые называются иглокожие, ракообразные, паукообразные, насекомые, черви. Так и более сложные по организации: рыбы, пресмыкающиеся, моллюски, земноводные, птицы и звери.

2) Ответ на второе задание:

а) Убираем осьминога, так как он относиться к виду «моллюски», а остальные к иглокожим;

б) Убираем паука, относиться к паукообразным, а другие к насекомым;

в) Убираем лягушку, относящуюся к земноводным, остальные пресмыкающиеся;

г) Убираем пиявку, относится к червям, остальные к пресмыкающиеся.

3)

(1) Какому виду животных относятся кошка и тарантул.

(2) Синица большая — 3; Поползень обыкновенный — 2; Воробей — 4 ; Птиц — 9; Видов птиц — 3.

(3) Больше всего видов среди насекомых, меньше среди иглокожих. По убыванию: насекомые, черви, моллюски, паукообразные, ракообразные, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, иглокожие, звери, земноводные.

В порядке возрастания: земноводные, звери, иглокожие, пресмыкающиеся, птицы, рыбы, ракообразные, паукообразные, моллюски, черви, насекомые.

4)

а) рыбы: лещ, сазан, судак

б) земноводные: тритон, лягушка

в) пресмыкающиеся: черепаха, ящерица

г) птицы: цапля, орел, сова, поползень

д) звери: белка, лиса, кошка

Другие виды: электрический угорь, дельфин.

4) Подготовим сообщение о еже, его можно найти по этой ссылке.

5) При помощи атласа определим название птиц:

Вопрос 1.

Ответ изображен на рисунке:

Вопрос 2.

Ответ:

  • убираем осьминога, так как он моллюск, а прочие иглокожие
  • убираем паука, так как он паукообразный, а прочие насекомые
  • убираем лягушку, так как она земноводная, а прочие пресмыкающиеся
  • убираем пиявку, так как она червь, а прочие пресмыкающиеся

Вопрос 3.

1) Классификация:

Земноводные — чесночница, саламандра, тритон.

Пресмыкающиеся — агама, уж, эфа.

Рыбы — морской конек, скат, щука.

2) Всего 9 птиц, 3 различных видов.

3) Рыбы — 20000

Земноводные — 4700

Пресмыкающиеся — 8000

Птицы — 9000

Звери — 5000

Анализ таблицы:

а) Больше — насекомых, меньше — земноводных

б) В порядке увеличения виды звучат следующим образом: земноводные, звери, иглокожие, пресмыкающиеся, птицы, рыбы, ракообразные, паукообразные, моллюски, черви, насекомые.

в) А теперь наоборот: насекомые, черви, моллюски, паукообразные, ракообразные, рыбы, птицы, пресмыкающиеся, иглокожие, звери, земноводные.

4) Определение видов:

а) рыбы: сазан, щука

б) земноводные: тритон, жаба, лягушка

в) пресмыкающиеся: черепаха, гадюка, ящерица

г) птицы: цапля, кряква, королек, поползень

д) звери: белка

На последнюю часть можем записать следующих животных: сайгак, электрический угорь.

Вопрос 4.

Вопрос 5.

Ответы смотрим на картинке:

Знаете ответ?

👉 Ответы к странице 51. Окружающий мир 3 класс рабочая тетрадь 1 часть. Автор: А. А. Плешаков.

Задание 2

Муравей Вопросик привёл примеры животных разных групп, но допустил ошибки. Зачеркни лишнее название в каждом ряду.
Объясни Муравьишке, в чём его ошибки.


Ответ:

а) Лишнее слово – осьминог, потому что он относится к группе моллюсков, а все остальные – иглокожие.

б) Паук лишний, так как он представитель паукообразных, а остальные в ряду – насекомые.

в) Лягушка является лишним словом, потому что она единственная земноводная среди пресмыкающихся.

г) Пиявка лишняя, потому что она из группы червей, а остальные – ракообразные.

Ответ по Окружающему миру 3 класс рабочая тетрадь Плешаков 1 часть страница 51 задание 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Муму очень сильно привязалась к герасиму ошибка
  • Мумнож в excel ошибка знач
  • Мультфильмы про школу советские остров ошибок
  • Мультфильм про уроки советский остров ошибок
  • Мультфильм про ошибки в русском языке