Мультитроникс ux 7 коды ошибок расшифровка гранта

Коды ошибок Лада Гранта

Автомобили российского производства чрезвычайно популярны среди отечественных автолюбителей. Распространенность вызвана умеренной стоимостью и высокой ремонтопригодностью узлов. При должном уходе, машины способны проехать до 150000 километров без серьезных поломок. Минусом авто выступает традиционно слабая электрика. Ошибки Лады Гранты в большинстве аналогичны кодам аналогичных моделей или незначительно отличаются.

Методы диагностики системы

Выявить ошибки Гранта и аналогов можно двумя способами. Обе методики имеют явные преимущества и недостатки.

Самодиагностика Лада Гранта

Принцип способа заключается в использовании штатных систем, установленных на машине. Процедура не требует подключения дополнительного оборудования или изучения сложных инструкций. Для выполнения проверки достаточно выполнить простую последовательность действий:

  • одновременно зажать клавишу сброса суточного пробега, расположенную на приборной доске и провернуть ключ в личинке замка в положение 2;
  • если все сделано правильно, машина перейдет в режим самодиагностики, все стрелки сделают полный оборот и загорятся индикаторы;
  • клавишей на подрулевом переключателе положения стеклоочистителей выбрать необходимую опцию;
  • первой в списке появляется информация о версии прошивки. Перещелкивая позиции далее, можно увидеть необходимую комбинацию ошибки.

Примечание! Если при переходе в самодиагностику, какие-либо индикаторы не загорелись, их цепи необходимо проверить в первую очередь.

Недостатком способа выступает малая точность показателей. На дисплей выводится сжатая информация о поломке, что может указать только на сторону, откуда стоит начать поиски проблемы.
Расшифровка ошибок на гранте
В самых популярных версиях прошивки ЭБУ, ошибки сетей отмечаются как:

  1. Указанный код ошибки Лада Гранта свидетельствует о наличии критического скачка напряжения в бортовой сети. В 90% случаев говорит о коротком замыкании или повреждении электроприборов.
  2. Требуется проверить поплавковый датчик в бензобаке и его цепь. Возможно КЗ или повреждение сенсора.
  3. Перегрелся мотор или сломался температурный датчик антифриза.
  4. Нарушение цепи питания измерителя температуры окружающей среды.
  5. Дополнительно указывает на перегрев силовой установки или неправильную работу термостата. Косвенно затрагивает более сложные неисправности типа пробоя прокладки ГБЦ.
  6. Критически снизилось давление в топливной рампе. Потребуется проверить насосы и состояние форсунок. Популярная ошибка двигателя Гранта первого поколения.
  7. Отказали тормоза или сильно истерлись колодки – необходима диагностика модулей.
  8. Сильный просад напряжения бортовой сети. Возможны проблемы с аккумулятором.

Если на приборке отображается «Е» – это говорит о неправильной работе прошивки.

Компьютерная диагностика

Следующий метод подразумевает подключение к машине специального оборудования. Суть заключается в следующем:

  • под приборной доской находится специальный разъем;
  • к клемме, через специальный коннектор подключается ноутбук с программой;
  • начинается сопряжение устройств;
  • после установки стабильного соединения и считывания информации с БК в окне ПО высветятся коды ошибок Лады Гранты.

Если все сделано правильно, на монитор выводятся специальные шифры. При этом каждая часть кода говорит о собственной схеме.

Начало (буква)

  • Р – нарушена целостность электропроводки или повреждены датчики;
  • С – вероятно поломка находится в узлах подвески, ходовой части;
  • В – проблемы с внутренним оснащением автомбиля;
  • U – наблюдается ресинхронизация нескольких взаимосвязанных цепей.

Далее идут стандартные обозначения:

  • 0 – поломки в модуле OBD 2;
  • 1/2 – код предприятия (что это, известно только автопроизводителю);
  • 3 – нарушение работы запасных частей проводки.

Следующая часть указывает на порядковый номер раздела бортовой цепи, где находится поломка:

  • 0 – устройство очистки выхлопа;
  • 1 – система воздушного питания мотора;
  • 2 – топливные магистрали, насосы и форсунки;
  • 4 – контрольные приборы;
  • 5 – неполадки или нарушение в работе дополнительных систем;
  • 7/8 – трансмиссия, ходовая часть.

Следом идет еще двузначное число – последняя часть индекса указывает непосредственно на систему, где имеется проблема.

Коды ошибок Лада Гранта: расшифровка

Указанные далее ошибки могут быть не актуальны на некоторых модификациях автомобиля. При несоответствии расшифровки или кодов, рекомендуется обратиться к сервисному руководству машины.

Лада Гранта: ошибки бортового компьютера, отвечающие за систему глушителей и очистки выхлопа (0000)

  • 030-032 – первый датчик кислорода, обрыв цепи или короткое замыкание магистралей;
  • 036-038 – аналогично для второго сенсора.

Магистральные агрегаты, предназначенные для подачи воздуха (0100)

  • 101-103 – ДМРВ неправильные показания элемента или обрыв цепи;
  • 107-108 – неправильное давление во впускном коллекторе;
  • 112/113 – неверное считывание температуры воздуха на впускной магистрали;
  • 115-118 – ДТОЖ неверные показания, поломка или обрыв соответствующей магистрали;
  • 122/123 – ДПДЗ поломка агрегата или большой разбег между фактическими и измеренными данными.
  • 130-135 – кислородный датчик №1 неполадки в сети или обрыв магистралей.
  • 136-141 – аналогично для сенсора кислорода №2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь.

Ошибки ВАЗ Гранта, свидетельствующие о неисправностях в системе подачи бензина (0200)

  • 200 – пробита проводка на модуле управления форсунками, также может быть повреждение самого блока;
  • 201-204 – обрыв на линии питания форсунок для № 1-4 соответственно;
  • 217 – перегрелся мотор, второе значение – поломка датчика температуры ДВС;
  • 222/223 – ДПДЗ превышение или критическое снижение уровня сигнала от блока;
  • 261/264/267/270 – магистрали управления форсунками для 1-4 номеров соответственно, обнаружено КЗ на массу кузова;
  • 262/265/268/271 – аналогично, только с замыканием на бортовую проводку.

Расшифровка ошибок Гранта, говорящих о неправильной настройке или нарушении работы системы зажигания (0300)

  • 300 – присутствуют пропуски срабатывания зажигания в случайном или стабильном порядке;
  • 301-304 – аналогично для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 325 – датчик детонации топливной смеси вышел из строя, также говорит об обрыве его цепи;
  • 326-328 – отвечает за вышеуказанный элемент, говорит о неполадках самого сенсора;
  • 335-338 – ДПКВ неисправен или повреждена проводка;
  • 340/342/343 – ДПРВ сбой По или физическое повреждение элементов проводки;
  • 346 – датчик фазораспределения сломан или наблюдается нарушение изоляции проводов;
  • 351-354 – неисправность катушки зажигания для каждого цилиндра последовательно;
  • 363 – ошибка 0363 Гранта выдает, что присутствуют пропуски зажигания системы защиты каталитического нейтрализатора.

Бортовой компьютер Лада Гранта

Ошибки компьютера Лада Гранта, не имеющие непосредственного отношения к ЭСУД (0400)

  • 422 – распространенная ошибка двигателя Лада Гранта указывает, что забился катализатор или критически снизилась его эффективность, может сопровождаться падением мощности двигателя, устраняется заменой модуля;
  • 441 – клапан продувки адсорбера некорректно работает или заклинил;
  • 443-445 – повреждение линий управления вышеуказанным элементом;
  • 458/459 – короткое замыкание линий клапана продувки адсорбера на массу или 12 вольт;
  • 480/481 – соответственно для первого и второго реле управления центральным вентилятором, обрыв цепи или КЗ;
  • 485 – головной вентилятор неисправен или отказало управление модулем.

Коды ошибок Гранта 8 или 16 клапанов, раскрывающие программные сбои или механические повреждения вспомогательных блоков (0500)

  • 500-503 – нарушение в работе датчика спидометра, возможно повреждение или замыкание цепи;
  • 504 – ошибка p0504 Лада Гранта говорит о том, что автоматика педали тормоза вышла из строя;
  • 505-507 – регулятор холостых оборотов двигателя неисправен или засорился;
  • 522/523 – ошибка 0522 гранта, так же как и p0523 говорит водителю, что давление масла в картерном отсеке двигателя находится вне нормальных пределов;
  • 560 – возможен разряд аккумулятора или спала клемма;
  • 562/563 – превышение или критическое снижение порога допустимого напряжения в бортовой сети.

Ошибки бортового компьютера Гранты, свидетельствующие о серьезных неисправностях в системе управления двигателем (0600)

  • 601/603 – неисправности внутри модуля ПЗУ/ОЗУ соответственно, требуется полная замена блока;
  • 604 – неправильный расчет суммы контроллера ПЗУ;
  • 606 – поврежден модуль АЦП, требуется его замена;
  • 607 – неправильный сигнал от контроллера канала детонации;
  • 615-617 – реле стартера повреждено или присутствуют проблемы в проводке;
  • 627-629 – реле бензонасоса отключено, либо имеются неполадки в магистралях;
  • 642/643 – неправильная работа шины, питающей датчики;
  • 645-647 – реле муфты кондиционера отказ или некорректная работа модуля;
  • 660-662 – регуляторы длинны магистралей впрыска неисправны или присутствует замыкание в бортовой сети;
  • 691-694 – в реле вентилятора № 1 и 2 присутствует КЗ с контактом на бортовую сеть, кузов машины соответственно.

Ошибки лада гранта, расшифровка для ходовой части

Здесь присутствует только одна ошибка № Р0830, отвечающая за выключатель рычага сцепления. Появление индекса говорит об обрыве цепи или повреждении проводки.

Дополнительные цепи управления вспомогательным оборудованием, не имеющим отношения к силовой установке (1000)

  • 102 – вышел из строя нагреватель кислородного датчика в выхлопной системе;
  • 115 – отвечает за вышеуказанный модуль и обозначает повреждение проводки;
  • 123/124 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по воздушной составляющей, обогащение или обеднение;
  • 127/128 – аналогичное значение для Мультипликативной составляющей;
  • 135/141 – повреждена проводка кислородного датчика №1/2, установленного перед или после катализатора;
  • 136/137 – Аддитивная неполадка коррекции смеси по бензину;
  • 171/172 – неисправен потенциометр СО2;
  • 301-304 пропуски воспламенения горючей смеси для 1-4 цилиндров;
  • 335 – неисправность дросселя, возможно привод заклинен;
  • 336 – рассогласование сенсоров дроссельной заслонки;
  • 384 – аналогичное значение, говорит о некорректной реакции ДВС на положение заслонки;
  • 385 – критическое превышение нагрузки на силовую установку;
  • 386 – некорректная реакция канала обнаружения детонации топливной смеси;
  • 387 – система впрыска сбоит, неправильное время подачи горючего;
  • 388 – положение педали газа и дроссельной заслонки не соответствуют друг другу;
  • 389 – частота вращения коленвала не соответствует положению заслонки;
  • 390 – в устройстве обнаружена поломка, но реакции на нее не последовало;
  • 410/425/426 – клапан продувки адсорбера, обнаружено повреждение проводки с замыканием на массу или бортовую сеть;
  • 500-502/541 – магистральные линии подачи питания на бензонасос повреждены, возможно присутствует замыкание;
  • 509/513/514 – магистрали регулятора ХХ повреждены или нарушение целостности обмотки;
  • 545 – неправильное положение дроссельной заслонки (механическое повреждение);
  • 558 – сломана возвратная пружина дроссельного привода;
  • 559 – отвечает за аналогичный модуль и говорит о неправильной его настройке в спокойном положении;
  • 570/600 – отсутствует отклик от иммобилайзера, возможно повреждена проводка;
  • 602 – ошибка 1602 Гранта появляется, когда пропадает контакт на аккумуляторе или имеется пробой в бортовой сети (резко пропадает напряжение);
  • 603 – блок ЭСППЗУ сломался или отсутствует отклик от модуля;
  • 606 – датчик неровной дороги отказал или выдает неверные данные;
  • 612 – не удается корректно выполнить сброс ошибок Гранта;
  • 616/617 – заглючил датчик неровной дороги;
  • 620/621/622 – поломка модуля ПЗУ/ОЗУ/ЭСППЗУ;
  • 640 – неправильное считывание памяти контроллера ЭСУД;
  • 689 – память ошибок неправильно считывается или повреждена.

Вспомогательные шибки Гранта 8 клапанная (2000)

  • 100-103 – привод дроссельной заслонки сломан или присутствует повреждение проводки;
  • 105 – система мониторинга неисправна;
  • 122-123/127-128 – сенсор положения педали А/В низкое или высокое значение;
  • 187-188 – неправильная регулировка топливной смеси на холостом ходу, обедненная или чрезмерно обогащенная;
  • 135/138 – ресинхронизация датчиков положения дросселя/педали газа;
  • 176/178 – неверная адаптация привода ДЗ;
  • 270-271 – не реагирует датчик кислорода №2 в выхлопной системе на обогащение или обеднение смеси;
  • 301/304/307/310 – замкнула катушка зажигания на 12В, соответственно для всех камер сгорания последовательно;
  • 500/501 – возбуждение генератора начинается неверно.

Ошибки системы автоматической трансмиссии (Р0000)

  • 717 – обороты турбины отображаются некорректно;
  • 705-706 – селектор автомата не посылает или выдает несколько сигналов одновременно;
  • 720 – измеритель оборотов хвостового вала отказал;
  • 973/974 – соленоид ВКЛ-ВЫКЛ замкнут на бортовую цепь или кузов;
  • 962-963 – соленоид управления давлением поврежден;
  • 731-734 – некорректное положение передаточного числа на 1-4 передачах соответственно;
  • 711-713 – неправильная работа датчика температуры смазки в картере АКПП;
  • 863 – установка соединения по шине;
  • 701 – питание головного контроллера нарушено.

Бортовой компьютер Штат

Ошибки корректности передачи сведений от встроенных модулей (U0000)

  • 001 – поломка CAN шины;
  • 009 – КЗ в цепи CAN;
  • 100 – указатель u0100 показывает, что ошибка БК Лада Гранта образовалась в месте соединения модулей ЭБУ и ДВС;
  • 155 – модуль круиз контроля сломан или поврежден;
  • 305 – несовместимость программы с вышеуказанным прибором.

Как сбросить ошибку на Гранте

У автомобиля Лада Гранта ошибка чек «всплывает» относительно часто. Это вызвано наличием большого количества вспомогательного оборудования и электронных модулей в подкапотном пространстве.

Частичный сброс ошибок на автомобиле можно выполнить механическим путем:

  • прогреть двигатель до нормальной температуры;
  • отключить аккумулятор от бортовой сети на 15-20 минут;
  • подсоединить батарею обратно;
  • провернуть ключ в личинке замка зажигания до положения №2 и оставить его в покое на 1-2 минуты;
  • вернуть ключ в положение «0».

Если все сделано правильно, ошибки будут сброшены. Метод не подходит для сложных сбоев – некоторые ошибки так аннулировать не получится.

Для полного удаления кодов из памяти бортового компьютера выполняется специальным диагностическим оборудованием. Приспособления докупаются отдельно в случае постоянной необходимости. Приобретение сканера для обслуживания одного автомобиля экономически не целесообразно.

Итог

Имея на руках диагностическое оборудование и требуемые знания о системе, выполнить считывание и расшифровку ошибок Лада Гранта можно и самостоятельно. Если у пользователя недостаточно опыта для выполнения операции, рекомендуется обратиться в специализированный сервис.

Вам также может понравиться

Пояснения к таблице

  • Коды неисправностей могут быть считаны в двух стандартах, в ВАГовском формате, без буквы Р впереди и в OBD-формате, с буквой Р вначале. Правильнее конечно первый вариант, при показе кодов неисправностей в OBD-формате ( обычно мультимарочными сканерами) могут возникать ошибки в интерпретации. В любом случае определенному коду в ВАГ-формате соответствует определенный код в OBD-формате. Оба приведены в таблице.
  • У блоков управления примерно с 2007 года коды неисправностей могут быть в другом обозначении, но интерпретация (название ошибки) будет прежним, найти ошибку в таблице будет легко
  • Графа “Устранение неисправности” чаще имеет справочный характер — это то, как производитель предлагал бороться с проблемой. Обычно не стоит этому следовать.
  • После каждой ошибки приведен мой комментарий что за ошибка и как её устранить
  • Внизу добавил две актуальные ошибки, которых не было в таблице

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16889 / P0505
Регулировка холостого хода
Ошибка

t  

Номинальное число оборотов холостого хода двигателя меньше номинального числа оборотов холостого хода, требуемого АКПП, т.е. не было произведено требуемого увеличения числа оборотов холостого хода

–  

Опросить память неисправностей соответствующего блока управления двигателя и устранить ошибку

Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16987 / P0603
Блок управления неисправен

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но обычно блок под замену

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16988 / P0604
Блок управления неисправен

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16989 / P0605
Блок управления неисправен

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17086 / P0702
Блок управления неисправен

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17087 / P0703
Выключатель стоп-сигнала -F-
ошибка в электрической цепи

t  

Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

–  

Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Выключатель стоп-сигнала -F- неисправен

t  

Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

t  

После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.

К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17090 / P0706
Датчик диапазона изменения передаточного отношения 
 -F125-
недопустимый сигнал

t  

Неправильно отрегулирован трос селектора

t  

Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки

t  

Мультифункциональный переключатель -F125- неисправен

t  

Магнит вала перключения мультифункционального переключателя -F125- размагничен из-за сильного электрического поля (например, сварочный аппарат), либо вал переключения деформирован или поврежден

t  

Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.

t  

Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.

t  

Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17094 / P0710
Датчик температуры масла КП -G93-
ошибка в электрической цепи

t  

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17095 / P0711
Датчик температуры масла КП -G93-
недопустимый сигнал

t  

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17096 / P0712
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком слабый сигнал

t  

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

t  

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17097 / P0713
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком сильный сигнал

t  

Уровень ATF не соответствует норме

t  

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

t  

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

t  

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17100 / P0716
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
недопустимый сигнал

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert.

t  

Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI).

Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17101 / P0717
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
отсутствует сигнал

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

t  

Звездочка датчика в коробке передач расшаталась или неисправна

t  

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

t  

Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин.

Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G195 . В любом случае ремонт ЭБУ

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17105 / P0721
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
недопустимый сигнал

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17106 / P0722
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
отсутствует сигнал

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

t  

Блок управления коробки передач не принимает сигнал от указателей поворота

t  

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

Ошибка 17110 / P0726

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17110 / P0726
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
недопустимый сигнал

t  

Сигнал датчика числа оборотов двигателя -G28- на блок управления двигателя содержит ошибки

t  

Датчик числа оборотов двигателя -G28- неисправен

t  

Установлено слишком высокое число оборотов двигателя (превышено максимально допустимое число оборотов двигателя)

–  

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

t  

Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неправильный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

t  

Неправильная или неисправная комбинация приборов

t  

Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17111 / P0727
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
отсутствует сигнал

t  

Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

–  

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

t  

Неверная или неисправная комбинация приборов

t  

Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

t  

При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.

В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен

Ошибка 17114 / P0730

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа
неверное передаточное отношение

t  

Механическая неисправность коробки передач

ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G195 И G182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация!

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17134 / P0750
Переключающий клапан 1 
магнитный клапан 1 -N88-
функциональный сбой

t  

Усилие выключения сцепления слишком велико

t  

Магнитный клапан 1 -N88- неисправен

–  

Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17137 / P0753
Переключающий клапан 1 
магнитный клапан 1 -N88-
ошибка в электрической цепи

t  

Магнитный клапан 1 -N88- неисправен

t  

Проводное соединение магнитного клапана 1 -N88- нарушено либо замыкается на массу или на плюс

–  

Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

t  

Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач.

ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То  проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен

Ошибка 18031 / P1623

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18031 / P1623
Шина данных привода
нет связи

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

t  

Версии программного обеспечения блоков управления, ABS и коробки передач или комбинации приборов несовместимы либо установлен неверный блок управления АКПП -J217-

t  

Неверный или неисправный блок управления ABS/EDS -J104-

t  

Неверная или неисправная комбинация приборов

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

t  

Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать.

Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN-шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину

Ошибка 18112 / P0704

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18112 / P1704
Выключатель Kick-down -F8-
ошибка в электрической цепи

t  

Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

–  

Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Считать блок измеряемых величин 125 

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Автомобили с бензиновым двигателем: после замены блока управления двигателя или модуля педали акселератора не была произведена адаптация Kick-down.

t  

Неисправен датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора

–  

Заменить датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора → Группа ремонта20

t  

Не является самостоятельной деталью.

t  

У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79-

t  

У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора 

t  

Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Такая ошибка не встречается

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18113 / P1705
Опознавание передачи/передаточного числа
достигнут предел адаптации

t  

Сохранены слишком узкие параметры адаптации

–  

Очистить память неисправностей, провести адаптацию → Глава

t  

Гидравлическая неисправность

t  

Механическая неисправность коробки передач

Механические проблемы в АКПП

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18132 / P1724
Сигнал блокировки стартера
Замыкание на массу

t  

Неисправно Реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

t  

Проводное соединение с деталью замкнуто на массу

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Блок управления не может определить обрыв цепи.

Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо

Ошибка 18137 / P1729

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18137 / P1729
Сигнал блокировки стартера
Замыкание на плюс

t  

Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

t  

Проводное соединение с деталью замкнуто на плюс

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Блок управления не может определить обрыв цепи.

Ошибка означает, что в исполнительной цепи блокировки стартера есть какой-то обрыв, обычно дополнительный иммобилайзер.Эбу и коробка не причем, ничего делать не надо

Ошибка 18141 / P1723

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18141 / P1733
ВыключательTiptronic, назад -F189-
Замыкание на массу

t  

Выключатель Tiptronic -F189- (назад) неисправен

t  

Замыкание на массу в выключателе в печатной плате или в проводке

t  

Замыкание на массу в кнопках Tiptronic на мультифункциональном руле или в проводке

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава, Проверочная операция № 6 (только автомобили модельного года 2001) и проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

t  

Магнит в жалюзи рычага управления КП для управления датчиками Холла выключателя Tiptronic -F189- отсоединился

t  

В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель понижения передачи“.

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

Ошибка 18147 / P1739

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18147 / P1739
ВыключательTiptronic, вверх -F189-
Замыкание на массу

t  

Выключатель Tiptronic -F189- (вверх) неисправен

t  

Замыкание на массу в выключателе повышения передачи или в проводах

t  

Замыкание на массу в кнопках Tiptronic на мультифункциональном руле или в проводке

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава, Проверочная операция № 5 (только автомобили до 2001г.) и проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

t  

Магнит в жалюзи рычага управления КП для управления датчиками Холла выключателя Tiptronic -F189- отсоединился

t  

Появится сообщение об ошибке, если помимо положения селектора АКПП „D“ было распознано срабатывание переключателя повышения передач.

t  

В случае этой ошибки блок измерительных величин 003 всегда показывает „выключатель повышения передачи“.

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

Ошибка 18148 / P1740

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18148 / P1740
Контроль температуры сцепления

t  

Сцепление было перегружено, например, за счет многократных разгонов в гору с прицепом

t  

Уровень ATF не соответствует норме

t  

Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая.

t  

Вращающий момент двигателя автоматически снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня.

Обычно возникает при избыточном трении, сильной пробуксовке сцепления. Причина в несправном гидроблоке, ЭБУ не причем

Ошибка 18149 / P1741

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18149 / P1741
Адаптация усилия выключения сцепления
достигнут предел адаптации

t  

Гидравлическая неисправность

t  

Если данная ошибка возникает спорадически, очистить память неисправностей. Затем совершить пробную поездку и заново опросить память неисправностей. Если ошибка возникает снова, заменить гидравлический блок управления.

Самая частая ошибка при неисправном гидроблоке, почти всегда “старого образца”, до 2005 года. Обычно сопровождается рывками при старте и ошибкой по датчику давления G193. Не лечится, только замена гидроблока. Иногда может пройти само после пары дней езды

Ошибка 18151 / P1743

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18151 / P1743
Контроль пробуксовывания сцепления 
слишком сильный сигнал

t  

Установлена неверная коробка передач

t  

Свойства ATF не в норме

t  

Сообщение об этой ошибке появляется, если была установлена неверная коробка передач, например, коробка для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем.

Несколько причин этой ошибки

-Установлена не подходящая АКПП

-может возникать при “троении” двигателя, часто на 1.8Т( проверять пропуски сгорания)

-сильно сгоревшее сцепление (редко)

Ошибка 18152 / P1744

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18152 / P1744
ВыключательTiptronic, распознавание -F189-
Замыкание на массу

t  

Выключатель Tiptronic -F189- (распознавание) неисправен

t  

Замыкание на массу в выключателе Tiptronic -F189- (распознавание), в печатной плате или в проводах

t  

Замыкание на массу в кнопках Tiptronic на мультифункциональном руле или в проводке

–  

Провести проверку электрооборудования → Глава, Проверочная операция № 4 (только автомобили модельного года 2001) и проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

t  

Магнит в жалюзи рычага управления КП для управления датчиками Холла выключателя Tiptronic -F189- отсоединился

t  

Сообщение об ошибке появится, если было распознано включение Tiptronic, несмотря на то, что селектор АКПП не находится в пазу Tiptronic.

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18156 / P1748
Блок управления неисправен

t  

Заменить блок управления АКПП -J217- неисправен

Замена ЭБУ. Иногда помогает перезаливка софта

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18158 / P1750
Питание
слишком низкое напряжение

t  

Напряжение аккумуляторной батареи ниже 10 В

t  

Обрыв или замыкание на массу проводки

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Предохранитель неисправен

–  

Проверить питание блока управления АКПП -J217-

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Низкое напряжение в сети (севший аккумулятор и т.д.) Эбу не причем

Ошибка 18159 / P1751

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18159 / P1751
Питание
слишком высокое напряжение

t  

Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В

t  

Неисправен генератор или регулятор напряжения

–  

Проверить питание блока управления АКПП -J217-

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Второй аккумулятор был случайно соединен последовательно, например, при принудительном запуске

–  

Очистить память неисправностей

 

Вначале проверить напряжение в проводке,если ниже 15-16 вольт( бывает редко при неисправном регуляторе), то неисправен ЭБУ. Достаточно частая ситуация. Замена блока, ремонт не возможен, причина обычно в попадании металлизированного масла внутрь ЭБУ

         

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18161 / P1753
Выключатель Tiptronic -F189-
недопустимый сигнал

t  

Если ошибка индицируется как спорадическая: неправильно установлен трос селектора

t  

Отдельные датчики Холла не переключаются на массу

t  

Не присоединено штекерное соединение рычага управления КП

t  

Отсутствует питание рычага управления КП

t  

Разрыв цепи во всех трех проводах 3 Tiptronic

–  

Проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18162 / P1754
ВыключательTiptronic, вверх -F189-
Прерывание / замыкание на плюс

t  

Прерывание / замыкание на плюс в выключателе повышения передачи или в проводах

t  

Прерывание/замыкание на плюс в кнопках Tiptronic на руле или в проводах

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

–  

Проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18163 / P1755
ВыключательTiptronic, назад -F189-
Прерывание / замыкание на плюс

t  

Прерывание / замыкание на плюс в выключателе понижения передачи или в проводах

t  

Прерывание/замыкание на плюс в кнопках Tiptronic на руле или в проводах

–  

Проверить питание кожуха рычага управления КП → Глава

t  

Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

–  

Проверить питание накладки рычага управления КП → Глава

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18164 / P1756
ВыключательTiptronic, распознавание -F189-
Прерывание / замыкание на плюс

t  

Прерывание/замыкание на плюс в выключателе Tiptronic -F189- (распознавание)

–  

Проверить питание накладки рычага управления КП → Глава

t  

Выключатель Tiptronic -F189- неисправен

–  

Проверить питание накладки рычага управления КП → Глава

В подавляющем большинстве случаев ошибки по переключателю типтроника F189 (не путать с F125 !) не связаны с ЭБУ АКПП. Эта деталь (F189) находится в салоне, под накладкой селектора. Могут быть сломана, (чаще залита) плата F189 либо сами шторки, на которых стоят магниты. Необходима замена этих деталей. ЭБУ не причем.Наличие этой ошибки никак не влияет на работу АКПП

Ошибка 18165 / P1757

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18165 / P1757
Питание
прерывание

–  

Проверить питание блока управления АКПП -J217-

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Не верное определение ошибки. Это так называемый “обрыв второго питания”( в ЭБУ с 2002 года два питания). ПОВАЛЬНО на А6 С5 из-за неисправного реле в боксе ЭБУ МОТОРА( заменить его на любое обычное реле из магазина). Либо проводка, чаще сгнившие коннекторы там же в глубине бокса мотроника. Если это  все в порядке- проблема в ЭБУ. Чаще чинится

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18169 / P1761
Блокиратор включения 
 магнит -N110-
замыкание на массу

t  

Отсутствует пиание магнита блокиратора селектора передач -N110-

t  

Предохранитель неисправен

–  

Проверить предохранители, проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправен магнит блокировки селектора АКПП -N110-

–  

Провести диагностику исполнительных элементов → Глава

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Магнит блокиратора селектора АКПП -N110- не может быть выключен, т.е. селектор при нажатой педали тормоза не может быть переключен из положения „P“ или „N“.

Ошибка не важная, обычно вторичная при других проблемах с селектором. Проводка или сам магнит. ЭБУ не причем

Ошибка 18172 / P1764

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18172 / P1764
Контроль температуры двигателя

t  

Сцепление было перегружено, например, за счет многократных разгонов в гору с прицепом

t  

Сообщение об ошибке появится, если температура сцепления слишком высокая.

t  

Вращающий момент двигателя снижается до тех пор, пока температура вновь не опустится до допустимого рабочего уровня.

Такой ошибки не бывает, вероятно убрали из софта

Ошибка 18173 / P1765

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18173 / P1765
Датчик 2 гидравлического давления -G194-
досигнут предел адаптации

t  

Автомобиль катится с выключенным зажиганием

–  

Очистить память неисправностей, выключить и включить зажигание, заново опросить память неисправностей. Если память неисправностей больше не содержит ошибок, то неисправности нет

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

Проверить показания по датчику G194 (в блоках измерений 18/1) на незаведенном моторе . Если не ноль- замена ЭБУ. Редко. Если ноль- скорее механические проблемы в АКПП

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18181 / P1773
Датчик 1 гидравлического давления -G193-
слишком сильный сигнал

t  

Гидравлический блок управления загрязнен или неисправен

Основная ошибка при неисправном гидроблоке АКПП. (также смотри.  ошибку 18149). Появляется обычно одновременно. Замена ГИДРОБЛОКА. Изредка может проходить само

Ошибка 18183 / P1775

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18183 / P1775
Датчик 1 гидравлического давления -G193-
досигнут предел адаптации

t  

Автомобиль катится с выключенным зажиганием

–  

Очистить память неисправностей, выключить и включить зажигание, заново опросить память неисправностей. Если память неисправностей больше не содержит ошибок, то неисправности нет

t  

Гидравлический блок управления загрязнен или неисправен

Проверить показания по датчику G193 (в блоках измерений 18/3) на  не заведенном моторе. Если не НОЛЬ- заменить ЭБУ. Иногда можно заменить датчик давления на ЭБУ. Если ноль- вероятно проблемы с гидроблоком

Ошибка 18185 / P1777

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18185 / P1777
Датчик 2 гидравлического давления -G194-
досигнут предел адаптации

t  

Недостаточная проходимость шлангов жидкости автоматической коробки передачи из-за перекручивания или защемления шлангов, засорившиегося фильтра.

–  

Проверить шланги и трубопроводы

t  

Неисправен блок управления Getriebe -J217- defekt

Частая ошибка.  Проверить стартовый ток вперед( в блоках измерений  10/1) Если значение низкое, типа 0.195А, то проблема во внешнем фильтре АКПП. Актуально для старых дизелей. Если стартовый ток в норме, чаще проблема механическая,

Ошибка 18194 / P1786

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18194 / P1786
Сигнал фар заднего хода
прерывание

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18195 / P1787
Сигнал фар заднего хода
Замыкание на массу

t  

Замыкание на массу проводных соединений

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

Ошибка 18196 / P1788

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18196 / P1788
Сигнал фар заднего хода
Замыкание на плюс

t  

Замыкание на плюс проводных соединений

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправно реле блокировки стартера и фар заднего хода -J226-

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

К коробке не относится, ЭБУ не причем. В исполнительной цепи какое-то нарушение, обрыв или замыкание

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18198 / P1790
Сигнал индикации положения селектора
прерывание

t  

Многоконтактное штекерное соединение неподключено к комбинации приборов

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- в комбинации приборов неисправен

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

Такая ошибка не существует

Ошибка 18199 / P1791

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18199 / P1791
Сигнал индикатора положения селектора АКПП
замыкание на массу

t  

Замыкание на массу проводных соединений

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Замыкание на массу проводных соединений CAN-шины

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- в комбинации приборов неисправен

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Нет индикации на комбинации приборов

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

Такая ошибка не существует

Ошибка 18200 / P1792

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18200 / P1792
Сигнал индикации положения селектора
замыкание на плюс

t  

Замыкание на плюс проводных соединений

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Замыкание на плюс проводных соединений CAN-шины

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- в комбинации приборов неисправен

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Индикатор позиции селектора АККП -Y6- интегрирован в комбинацию приборов и не может быть заменен отдельно.

Такая ошибка не существует

Ошибка 18201 / P1793

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18201 / P1793
Датчик числа оборотов на выходе КП -G196-
отсутствует сигнал

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Если дополнительно отображается ошибка 18181 / P1773, то, вероятно, неисправна звездочка датчика.

Самая частая ошибка по ЭБУ АКПП. Возможен ремонт. “Пояснение” выше не верное. Если одновременно с ошибкой 18181- то это либо ЭБУ( часто0, либо механические проблемы( Кратковременная остановка вала,обычно при тотальном износе)

Ошибка 18203 / P1795

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18203 / P1795
Сигнал скорости
прерывание

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправна комбинация приборов

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18204 / P1796
Сигнал скорости
замыкание на массу

t  

Замыкание на массу проводных соединений

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправна комбинация приборов

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18205 / P1797
Сигнал скорости
замыкание на плюс

t  

Замыкание на плюс проводных соединений

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

t  

Неисправна комбинация приборов

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18206 / P1798
Датчик 2 числа оборотов на выходе КП -G196-
недопустимый сигнал

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Установлена неверная коробка передач, например, КП для 2,4 л двигателя в автомобиле с 2,8 л двигателем

Ошибка не встречается

Ошибка 18221 / P1813

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18221 / P1813
Редукционный клапан 1 -N215-
ошибка в электрической цепи

t  

Редукционный клапан неисправен

–  

Провести проверку электрооборудования редукционного клапана → Глава

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ обычно НЕ ВОЗМОЖЕН, замена

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18226 / P1818
Редукционный клапан 2 -N216-
ошибка в электрической цепи

t  

Редукционный клапан неисправен

–  

Провести проверку электрооборудования редукционного клапана → Глава

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

Неисправен ЭБУ. Сам клапан не причем! Ремонт ЭБУ чаще ВОЗМОЖЕН, но не всегда.

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18249 / P1841
Блок управления двигателя/коробки передач
варианты несовместимы

t  

Неверный, неисправный или неправильно закодированный блок управления АКПП -J217-

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

t  

В идентификации блока управления коробки передач указывается кодировка „00000“.

Установлен не подходящий ЭБУ, сверяться по совместимости. Не решается. Замена прошивки или ЭБУ

Ошибка 18258 / P1850

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18258 / P1850
Шина данных привода
отсутствие сигнала от блока управления двигателя

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем

Ошибка 18259 / P1851

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18259 / P1851
Шина данных привода
отсутствие сигнала от блока управления ABS

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неверный или неисправный блок управления ABS/EDS -J104-

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем

Ошибка 18260 / P1852

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18260 / P1852
Шина данных привода
отсутствие сигнала от блока управления двигателя

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Нет CAN от соответствующего блока управления.В блоках измерений группа 125( в большинстве блоков).”1” -связь есть,”0”-связи нет.Проблема в КАН проводке к соответствующему блоку или сам блок. ЭБУ АКПП не причем

Ошибка 18262 / P1854

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18262 / P1854
Шина данных привода
неисправна

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неисправен блок управления АКПП -J217-

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Проверить связи по CAN ото всех блоков ( АКПП, Мотор ,АБС, приборка) в канале 125 блоков измерений, можно снимать разъемы по одному.По результатам определить причинный блок (чаще АКПП или АБС) или неисправна проводка CAN

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18263 / P1855
Шина данных привода
контроль версии программного обеспечения

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неверный блок управления АКПП -J217-

t  

Неверный или неправильно закодированный блок управления двигателя

–  

Проверить идентификацию и кодировку блока управления двигателя

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18265 / P1857
Сигнал нагрузки
Сообщение об ошибке от блока управления двигателя

t  

Блок управления двигателя распознает ошибку в „действительном моменте двигателя“

–  

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

t  

Неверный или неисправный блок управления двигателя

t  

Механическая неисправность двигателя

–  

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

t  

Сигнал „выключателя стоп-сигнала“ передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Коробка не причем. Мотор. Обычно дроссельная заслонка или ДМРВ

Ошибка 18269 / P1861

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18269 / P1861
Датчик положения педали акселератора -G79-
Сообщение об ошибке от блока управления двигателя

t  

Обрыв или короткое замыкание проводного соединения между датчиком положения педали акселератора и блоком управления двигателя

–  

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме Дополнительно проверить на контакную коррозию или впуск воды

t  

Датчик положения педали акселератора неисправен

–  

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

t  

Сигнал датчика положения педали акселератора -G79- передается от блока управления Motronic -J220- на блок управления АКПП -J217-.

t  

Автомобили с бензиновым двигателем наряду с датчиком положения педали акселератора -G79- дополнительно оснащены датчиком 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора 

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка

Ошибка 18270 / P1862

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18270 / P1862
Шина данных привода
отсутствие сообщения от комбинации приборов

t  

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

–  

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

t  

Неверная или неисправная комбинация приборов

t  

Шина данных также называется CAN-шиной.

t  

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава.

 

Коробка не причем. Мотор. Обычно проводка

Ошибка 006031/P178F

         

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

006031 / P178F

Регулятор давления заедает или загрязнен

t  

Механическая неисправность гидроблока 

Ошибка появилась на ЭБУ с 2008 года. Часто страдают машины 2009-2010 годов. Обычно сопровождается рывками на большой скорости( размыкание сцепления)Регулятор давления- механическая часть гидроблока, заменить естественно нельзя. Электрические клапана не причем. ЭБУ НЕ ПРИЧЕМ! Сброс этой ошибки возможен только после сброса адаптации

Ошибка 005889/P1701

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

005889 / P1701

Модуль ЭБУ АКПП заблокирован

t  

Установлен “чужой” блок на автомобиле с защитой компонентов

–  

Требуется адаптация иммобилайзера

На Ауди А6, А8 с 2006 модельного года введена Защите компонентов, основные блоки прошиты, привязаны к иммобилайзеру. При замене ЭБУ АКПП даже на блок полностью с таким же номером будет появляться эта ошибка и ошибки по иммобилайзеру.Авто заводится, но не трогается с места. Требуется адаптация иммобилайзера через дилерский онлайн. Не всегда возможно, при привязке блока проверяются серийный номера. Если аналогичный ЭБУ уже привязывался в другому авто может последовать отказ

background image

Ошибки блока управления двигателем

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-YYYY”, где

X — номер ошибки,    YYYY — код ошибки

Пример: “1-0401 2-0403” следует читать как “2 ошибки с кодами 
P0401 и P0403”.

6. Ошибки систем

Ошибки иммобилизатора:

АПС4-6

— АПС-4 / АПС-6

АПС6.1

— АПС-6.1

АПС6.1L

— АПС-6.1 “Люкс”

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-bYYYY”, где

X — порядковый номер ошибки

b — ошибка начинается с кода “B….”

YYYY — код ошибки.
Ошибки системы управления отопителем / климатом

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-bYYYY”, где

X — порядковый номер ошибки

b — ошибка начинается с кода “B….”

YYYY — код ошибки.

(Panasonic, ВИС)

Ошибки системы надувных подушек безопасности (СНПБ):

Под1

— Калина, Приора

Под2

— Chevrolet-NIVA

Под3

— Granta, Калина-2 (Takata)

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-bYYYY”, где

X — порядковый номер ошибки

b — ошибка начинается с кода “B….”

YYYY — код ошибки.

Ошибки блока управления электропакетом:

ЭПП

— Приора

ЭПН

— Норма

ЭПLU

— Люкс

ЭПГ

— Granta

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-bYYYY”, где

X — порядковый номер ошибки

b — ошибка начинается с кода “B….”

YYYY — код ошибки.

Ошибки систем (продолжение)

Ошибки антиблокировочной системы

AbS5.3

— 

AbS8-9

— Bosch ABS 8 / 9

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-CYYYY”, где

X — порядковый номер ошибки

C — ошибка начинается с кода “C….”

YYYY — код ошибки.

Bosch ABS 5.3

Ошибки блока управления стеклоочистителем Приора

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-bYYYY”, где

X — порядковый номер ошибки

b — ошибка начинается с кода “B….”

YYYY — код ошибки.
Ошибки блока управления электропакетом БУЭП 3163-6512020 
(УАЗ Патриот) — БУЭП

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-YY”, где

X — порядковый номер ошибки

YY — код ошибки.
Ошибки системы автоматического управления климатической 
установкой УАЗ — САУУ

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-PYYYY”, где

X — порядковый номер ошибки

P — ошибка начинается с кода “P….”

YYYY — код ошибки.
Ошибки раздаточная коробка Dymos с электронным 
управлением УАЗ

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-PYYYY”, где

X — порядковый номер ошибки

P — ошибка начинается с кода “P….”

YYYY — код ошибки.
Ошибки системы курсовой устойчивости

ESP9

— Bosch ESP9

AbS-ESP9 — Bosch ESP9/ABS9

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-CYYYY”, где

X — порядковый номер ошибки

C — ошибка начинается с кода “C….”

YYYY — код ошибки.

Ошибки климатической установки Visteon

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-PYYYY”, где

X — порядковый номер ошибки

P — ошибка начинается с кода “P….”

YYYY — код ошибки.

Ошибки автоматической коробки передач Lada-Granta (Jatco AY-
K3)

Инидицируются бегущей строкой в формат

 “X-PYYYY”, где

X — порядковый номер ошибки

P — ошибка начинается с кода “P….”

YYYY — код ошибки.

Ошибки модуля двери водителя (Калина Люкс)

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-bYYYY”, где

X — порядковый номер ошибки

b — ошибка начинается с кода “B….”

YYYY — код ошибки.

Длительное нажатие Кн2

Сброс ошибок блока управления двигателем, только при 

заглушенном двигателе.

Если ошибка вызвана неисправностью систем автомобиля, она может 

появиться снова.

МК производит только считывание и сброс кодов ошибок, выдаваемых 

ЭБУ автомобиля; самостоятельно (независимо от ЭБУ) ошибки не 

фиксирует, в памяти их не хранит. Сброс ошибок в ЭБУ производится 

только по команде пользователя, в автоматическом режиме сброс ошибок 

невозможен.

6.1. ЭБУ

6.2. Доп. системы

Чтение ошибок: — короткими нажатиями Кн1в режиме “Ошибки” выбрать систему

           — длительным нажатием Кн2 войти в режим чтения ошибок (на 

дисплее высвечивается “СОЕД”, затем номер и код ошибки (если 

присутствует)).

Сброс ошибок: в режиме чтения ошибок длительно нажать Кн2.

Выход из режима чтения ошибок: короткое нажатие Кн1.

Бензин, л
Диапазон: 0…999
Количество истраченного топлива (за поездку / с момента сброса).

Пробег, км
Диапазон: 0…99.9. (до 99,9 тыс)
Пройденное расстояние (за поездку / с момента сброса).
Индикация точки в крайнем правом разряде обозначает тысячи км.

Время, ч
Диапазон: 0,00…9,59 (ч,мм); 10…99 (ч)
Время (за поездку / с момента сброса).
Считается с момента включения двигателя и до его остановки.

Средний расход топлива, л
Диапазон: 0…999
Средний расход топлива (литры на 100 км) (за поездку / с момента 
сброса).
Средняя скорость, км/ч
Диапазон: 0…256
Средняя скорость (за поездку / с момента сброса).

Сброс средних параметров
Длительное удержание “Кн2” при отображении средних параметров 
приводит к обнулению средних параметров, индицируется бегущей 
строкой “-ini-”.

Если при сбросе ошибок появляется индикация 

“-ОБО-”, необходимо заглушить двигатель, включить зажигание и 
нажимать коротко Кн1+Кн2 до появления надписи “StArt”, далее 
выполнить сброс ошибок.

Короткое нажатие Кн1 в режиме “Ошибки”
Перелистывание систем (циклично):
“ЭБУ -> АПС4-6 -> АПС6.1 -> … -> ЭБУ”

Для чтения или сброса кодов ошибок коротко нажимайте Кн2 до 
появления на дисплее надписи “Error” (будут циклично меняться 
надписи “ПАРА” — “СРЕd ПОЕ” — “СРЕd СБР” — “Error”).

Длительное нажатие Кн2
Для “ЭБУ”: сброс ошибок блока управления двигателем.
Для других систем:
первое длительное нажатие Кн2 — соединение с системой и 
отображение текущих кодов неисправностей;
второе длительное нажатие Кн2 — сброс ошибок.

“СРЕd ПОЕ” — средние параметры за поездку, сбрасываются при пуске двигателя и 

последующем включении МК либо при принудительном начале 
поездки с учетом времени непрерывания поездки.

“СРЕd СБР” — средние параметры от сброса до сброса (вручную). Используется для 

наблюдения недельной, месячной или сезонной статистики поездок.

7. Установки

Для входа в установки длительно (более 2 сек.) одновременно 
нажмите Кн1 и Кн2. Вход в режим обозначается бегущей строкой 
“SETUP”.

При нахождении в установках, длительное одновременное нажатие 
Кн1 и Кн2 — изменение выбранного параметра (значение мигает).
Короткое нажатие Кн1 (или Кн2) в режиме “Установки”

Перелистывание установок (циклично).

В режиме редактирования параметра — уменьшение или увеличение 
его значения.

Ошибки ЭМУР:

Э-1

— Калуга

Э-2

— Махачкала

Э-3

— Mando

Инидицируются бегущей строкой в формате

“X-СYYYY”, где

X — порядковый номер ошибки

С — ошибка начинается с кода “С….”

YYYY — код ошибки.

Одновременное короткое нажатие Кн1 и Кн2

При изменении параметра (когда мигает) — сохранение значения, в 

Количество залитого топлива, л

Диапазон: 0…90

Только для режима “БР”.

Ввод количества залитого топлива в бак (н-р показания счетчика 

бензоколонки). Введенное значение прибавляется к текущему 

значению остатка топлива в баке.

Если выставлено значение “БЭБ” (см. ниже), показываются прочерки.

Инициализация ЭБУ

 — только для протоколов 797, Б74, 74с, 11.3, 10.3, У97

Инициализация: сброс ЭБУ, очистка памяти обучения контроллера 

(по ДК, обучение смещения РХХ, сброс адаптации пускового 

топлива, адаптации УОЗ и адаптации момента). Рекомендуется 

выполнять только на заглушенном двигателе.

Сброс ЭБУ
Сброс аналогичен отключению АКБ: перезапуск ЭБУ, сброс ошибок, 
память обучения сохраняется. Рекомендуется выполнять на 
заглушенном двигателе.

 — только для протоколов 797, Б74, 74с, 11.3, 10.3, У97

-3-

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мультисим при установке выдает ошибку
  • Мультимедиа контроллер драйвер ошибка 28
  • Мультик кеша наша встреча была ошибкой
  • Мультизональные системы general коды ошибок
  • Мультизональная система кондиционирования ошибка е6