Mrs клемма аварийного отключения ошибка bmw e90

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Всем привет. После снятия и подключение АКБ загорелась ошибка по пиропатрону плюсовой клеммы, INPA и Rheingold после удаления, все равно сразу загораеться. Патрон не стреляный, измерил сопротивление, показывает 2,2Ом, не понимаю почему выбивает ошибку. Решил попробовать подпаять резистор 2,7Ом. Впаяв резистор и стерев ошибки, проехав, пока ничего не загорелась. Обратил внимание на саму фишку идущую от пиропатрона, сопротивление скачет в фишке, возможно контакт плохой, и причина всего именно в ней. Покатаюсь пока с резистором, посмотрю, что будет. Может у кого-нибудь было похожее?

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Фото в бортжурнале BMW 3 series (E90)

Полный размер

Краткая предыстория. Висела ошибка подушки (беременный мужик). На электронной диагностике приговорили и защитную клемму и мат пассажира. Почитал ошибки сам. Ошибка по клемме следующая:

0x93B2 ZK10 / Security battery clampe

Resistance too large (ZK)

Вычитал на форумах, что может быть неконтакт в разъеме у провода, который к пиропатрону идет. От того подуха может гореть на панели.

Снял токораспределитель (монтажный блок) с аккумулятора и пиропатрон, заметил, что в месте присоединения к пиропатрону двухжильный провод на соплях держится. Пошевелил — он вообще отпал.

Фоток нет, но и так понятно. Картинки аккумуляторов с пиропатронами все потерялись у меня в 2015 году, когда жесткий полетел.

Сам разъем с пиропатроном там одно целое. Есть схема. Проводок тот, который от разъема 17 идет к пиропатрону. 3 — монтажный блок, он без пиропатрона продается. Отдельно пиропатрон не нашел нигде.

Еще есть ремонтный провод НПБ для клеммы акб (№ 3). Но он похоже для другой стороны от разъема.

Пиропатрон скорее всего вместе с плюсовым проводом. И выглядит он по-другому сейчас (новый номер 61 12 9 217 031). Фото есть.

Еще есть в его составе ремонтный провод для клеммы 61 12 9 130 178. Фото есть.

В тисе написано, что при замене плюсового провода у машин до 03/2006, нужно использовать ремонтный провод клеммы. Разъем 17 не нужен. Скорее всего мне нужен был плюсовой провод 61 12 9 217 031 (новый 9000р) и рем. провод 61 12 9 130 178 (1600р). Фото старого номера плюсового провода не нашел — 61 12 6 988 974. Но скорее всего он такой же, т.к. снят с производства только в 2009-м. Самый старый плюсовой провод — 61 12 6 938 495 (до 03/2006), 8000р, но фото не нашел — не понятно, с пиропатроном он или без, и с проводком ли.

По совету одноклубников решено было просто припаять проводок.

Ремонт

Достал аккум, разъем на пиропатроне с крышечкой, откидывается вверх. Оголил проводки. Места крайне мало, паять не стал, просто скрутил. Изолировать тоже не стал, иначе не защелкнется. И так только с одной стороны защелкнулась. Колхоз, однозначно, но надеюсь не рванет пиропатрон в случае короткого замыкания (?)

После сброса ошибок беременный мужик исчез, ошибка по безопасной клемме больше не появляется. Теперь пузатый появляется только, если кто-нибудь садится на пассажирское сиденье. Ошибка SBE Seat Mat.

Продолжение следует.

Спасибо, что поделились ссылкой на эту страницу!

Салют.

Не смог найти у себя телефон гуру-Ганхеда) пишу тут.
За советом.
Е90 Ошибка 93B2 «Клемма аккумуляторной батареи безопасности», горят ламы мужик и не пристегнутый.

Загорелась после неудачного лазания к АКБ с попыткой завода авто после долгого простоя.

Оторвался тонкий провод черный который идет к плюсовой клемме, где стоит пиропатрон, рисунок прикладываю:

Как правильнее поступить, сам пиропатрон визуально жив и цел. Припайка провода не даст ли фейерверк?
Есть еще вариант ставить обманку, но если пиропатрон жив — это не логично.

Нужен совет бывалых. ::34::

#9076

YasX

  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 03:56

E723 — датчик запотевания? По моему там все в куче на стекле под зеркалом.

Фишка может от патрона. А может контакт плохой, может и из-за воды.

Сообщение отредактировал YasX: 07 Октябрь 2022 — 04:06

  • Наверх


#9077


zvykov

zvykov

  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 04:48

Столкнулся с тремя проблемами сразу:
1) Ошибка «E723 статус фурнитуры переднего оконного стекла». Что это вообще такое?

2) «93B2 MRS клемма аварийного отключения» — скидывается без проблем компом, но через некоторое время (может через 100 метров, а может и через 30 км) вываливается снова.

3) Вода в нише АКБ. Знаю, что может из под фонаря лить, но из под него сухо и основная масса воды возле плюсовых клемм. Какие ещё могут быть места протечки?

Висит ещё такой провод, от чего он?
attachicon.gifwqCs5oJV6lw.jpgattachicon.gifdofoeloVAuc.jpg

1. что-то с датчиком запотевания (стоит под кожухом зеркала), план проверки скорее всего что-то предложил бы. 

2. плохой контакт на пиропатрон АКБ (стоит на заднем токораспределителе); возможно и влага сыграла роль (смотря сколько и куда попало).

провод висит от ibs (интеллектуальная минусовая клемма).

  • Наверх


#9078


Jurun

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 05:09

Столкнулся с тремя проблемами сразу:
1) Ошибка «E723 статус фурнитуры переднего оконного стекла». Что это вообще такое?

2) «93B2 MRS клемма аварийного отключения» — скидывается без проблем компом, но через некоторое время (может через 100 метров, а может и через 30 км) вываливается снова.

3) Вода в нише АКБ. Знаю, что может из под фонаря лить, но из под него сухо и основная масса воды возле плюсовых клемм. Какие ещё могут быть места протечки?

Висит ещё такой провод, от чего он?
 

1) Ошибка по датчику запотевания. Проверяется включением климы на режим авто и смотреть поведение. Если не рабочий датчик, обдув будет то увеличиваться то уменьшаться и переводить обдув на лобаш через какое то время постоянно.

3) С вентиляционной решетки может залетать. с жгута что уходит к бамперу. Если достать аккум то там пробки есть в районе самого крепления аккума и у проводов.

Вот фото на драйве нашел где видно

8UqKYEJ70af3PrIqbnWzEq-LBC8-1920.jpg

Сообщение отредактировал Jurun: 07 Октябрь 2022 — 05:21

  • Наверх


#9079


THE4DEVAS

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 06:48

Всем спасибо за ответы.

 2. плохой контакт на пиропатрон АКБ (стоит на заднем токораспределителе); возможно и влага сыграла роль (смотря сколько и куда попало).

провод висит от ibs (интеллектуальная минусовая клемма).

Действительно, почему то в пиропатроне ножки в разные стороны смотрели, видимо кулибины поковырялись. Странно, что ковырялись давно, а вылезло только сейчас. Влаги на фишке не было. Все поправил, залил смазкой для контактов, посмотрим как жить будет.

Так и должно быть? Клемма обычная

1) Ошибка по датчику запотевания. Проверяется включением климы на режим авто и смотреть поведение. Если не рабочий датчик, обдув будет то увеличиваться то уменьшаться и переводить обдув на лобаш через какое то время постоянно.

3) С вентиляционной решетки может залетать. с жгута что уходит к бамперу. Если достать аккум то там пробки есть в районе самого крепления аккума и у проводов.

Вот фото на драйве нашел где видно

8UqKYEJ70af3PrIqbnWzEq-LBC8-1920.jpg

1) Клима работает нормально, скорости не пляшут, после старта дует на стекло, через время в салон.

3) У меня 2 клеммы, пустых отверстий нет. Всё разобрал, нижняя часть шумки тоже влажная. Как я понимаю, течь там может только через лючок бака?
 

  • Наверх


#9080


YasX

YasX

  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 07:20

Если по датчику запотевания есть ошибка, значит он распознается как нерабочий, значит скорее всего никакого автоматического перевода обдува и изменения скорости не будет.

Сигнал с датчика обрабатываются FZD (блоком в потолке), если определяется высокий уровень запотевания, то оттуда по CAN идет команда на IHKA на включение программы.

В рейнгольде есть какая-то ABL на него (но я без машины), по советам интернетов помогало или замена или переинициализация.

  • Наверх


#9081


THE4DEVAS

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 08:14

Возможно и не рабочий, сходил прочитал ещё раз, пишет, что ошибка не актуальная, но вылазит спустя некоторое время. Влажность воздуха указывает 0.
 

  • Наверх


#9082


zvykov

zvykov

  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 10:03

Так и должно быть? Клемма обычная

Ну, с завода, видимо, умная стояла. Потом исдохла и поменяли на обычную. Как по мне там вещь полезная, да и стоит не так и много.

  • Наверх


#9083


THE4DEVAS

Отправлено 07 Октябрь 2022 — 10:17

Гм, а как узнать, точно ли она стояла? По заводу лютый бомж пакет.

Сообщение отредактировал THE4DEVAS: 07 Октябрь 2022 — 10:17

  • Наверх


#9084


zvykov

zvykov

  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 10 Октябрь 2022 — 10:37

Гм, а как узнать, точно ли она стояла? По заводу лютый бомж пакет.

Если совсем бомж, то странно. Она обычно стоит при какой телеметрии, расширенной мультимедиа, отопителя.

  • Наверх


#9085


THE4DEVAS

Отправлено 10 Октябрь 2022 — 10:54

Значит буду считать, что так надо)
Из опций парки перед/зад, попогревы и мультируль.

  • Наверх


#9086


Jurun

Отправлено 10 Октябрь 2022 — 02:11

Если по датчику запотевания есть ошибка, значит он распознается как нерабочий, значит скорее всего никакого автоматического перевода обдува и изменения скорости не будет.

Сигнал с датчика обрабатываются FZD (блоком в потолке), если определяется высокий уровень запотевания, то оттуда по CAN идет команда на IHKA на включение программы.

В рейнгольде есть какая-то ABL на него (но я без машины), по советам интернетов помогало или замена или переинициализация.

Как купил  91 именно так и дурел климат как писал выше и висела ошибка. Когда предыдущий владелец менял лобаш повредили датчик. Как мог разобрал датчик припаял контакты — не помогло. Купил бу датчик вместе с зеркалом фотохромным за копейки и преблема решилась, плюс дооснастился :D

  • Наверх


#9087


Misfit

Отправлено 10 Октябрь 2022 — 02:45

Уровень масла на приборке пишет INACTIVE. Взял на разборке датчик уровня, заменил, проблема не ушла. Кто-нибудь знает в чем еще может быть дело? Или датчик с разборки попался нерабочий? 

  • Наверх


#9088


YasX

YasX

  • е91 м47n2 07/2007
  • Минск

Отправлено 10 Октябрь 2022 — 02:50

Как купил  91 именно так и дурел климат как писал выше и висела ошибка. Когда предыдущий владелец менял лобаш повредили датчик. Как мог разобрал датчик припаял контакты — не помогло. Купил бу датчик вместе с зеркалом фотохромным за копейки и преблема решилась, плюс дооснастился :D

Я верю, я про то, что если блок видит проблему с датчиком постоянно, то можно и не увидеть никаки признаков по обдуву — оно будет просто работать как обычно.

  • Наверх


#9089


THE4DEVAS

Отправлено 13 Октябрь 2022 — 02:25

Может знает кто, отличия в зеркалах (не стекляшек) америка и европа есть какие-нибудь? Хочу электрокладывание с фотохромом дооснастить.

  • Наверх


#9090


zvykov

zvykov

  • e90 320i
  • Minsk/Belarus

Отправлено 13 Октябрь 2022 — 02:51

Может знает кто, отличия в зеркалах (не стекляшек) америка и европа есть какие-нибудь? Хочу электрокладывание с фотохромом дооснастить.

нету

  • Наверх


Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)

E46

Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)

Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:

3. Отсоединить аккумуляторную батарею.

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
Руководство по ремонту 32 34 …

4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.

Руководство по ремонту 51 43 070 или 51 43 075

5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.

6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».

Руководство по ремонту 61 13 …

7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.

8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

Руководство по ремонту 61 13 …

9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.

10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.

11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

Руководство по ремонту 61 13 …

12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

14. Снять обшивку двери.

15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.

16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.

17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.

18. Вставить оба контакта ремонтного провода в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно. Во избежание механической нагрузки провод к корпусу вилки должен быть достаточно длинным.

19. Проложить ремонтный провод вдоль жгута проводов двери до боковой НПБ и зафиксировать. Отрезать лишнюю длину ремонтного провода в подходящем месте со смещением. Снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

Руководство по ремонту 61 13 …

20. Отрезать оба провода от боковой НПБ в подходящем месте, снять изоляцию с концов жил и соединить с ремонтным проводом с помощью стыковых соединителей и кембрика.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

Руководство по ремонту 61 13 …

21. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

22. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

23. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов, изоляционной лентой.

24. Снова установить снятые детали.

25. Стереть информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ.

Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями (номер для заказа):
— ручные клещи (61 9 041) с со съемными губками (61 9 042)
— клещи для удалении изоляции с кусачками (61 9 043)
— «Ассортимент ремонтных приспособлений 4» для бортового электрооборудования (61 9 020)

См. также Руководство по ремонту «Ремонт проводов системы НПБ»
Руководство по ремонту 61 00 …

Предупреждение!

Информация по горячей линии 653617000 теряет силу после опубликования этой Сервисной информации.

Детали:
Наименование Номер детали Количество
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ 61 12 8 386 368 1
Ремонтный провод для передней/центральной стойки/боковой НПБ 61 12 6 912 467 1
Стыковой соединитель 61 13 8 353 746 4
Кембрик 61 13 1 379 833 4
Компенсация: Компенсация и расчет должны производиться при соблюдении действующих гарантийных условий.
Номер экспертной оценки 65 77 93 84 00
Этого номера экспертной оценки нет в официальном Перечне номеров экспертной оценки, но он заложен в систему. Поэтому возможна компенсация расходов по гарантии.

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 779
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 780
Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль
22 AW 2-дверный автомобиль

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ:
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 783
Норма времени 38 AW 4-дверный автомобиль
40 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя:
Код работ 00 52 181
Норма времени 23 AW 4-дверный автомобиль
24 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира:
Код работ 00 52 182
Норма времени 22 AW 4-дверный автомобиль
23 AW 2-дверный автомобиль

При заказе без дополнительных ремонтных работ
Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя и переднего пассажира:
Код работ 00 52 185
Норма времени 40 AW 4-дверный автомобиль
42 AW 2-дверный автомобиль

Вид гарантии 1
Ступень гарантии 1 (в пределах гарантийного срока автомобиля)
2 (за пределами гарантийного срока автомобиля)
При компенсации можно учитывать только один из вышеуказанных кодов работ.

Компенсация ограничена 36 месяцами / 100 000 км и сроком до декабря 2001 .

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№3

07 01 2017, 19:34

Темуджин :

ORFis :

Я так понял 2 ступень это падуха в руле или нет? И вроде что то с чем то ещё прозвонить надо, либо не доконтакт либо кз. Если так, то какие контакты и где их прозванивать?

подушка в руле двухступенчатая…..или разъём не подключил к подушке,или жгут в руле проверить,или контактное кольцо неожиданно кончилось…

Завтра вскрою посмотрю по контактам. Вопрос по контактному кольцу: кончилось это как?))))

№5

07 01 2017, 19:45

ORFis :

Темуджин :

ORFis :

Я так понял 2 ступень это падуха в руле или нет? И вроде что то с чем то ещё прозвонить надо, либо не доконтакт либо кз. Если так, то какие контакты и где их прозванивать?

подушка в руле двухступенчатая…..или разъём не подключил к подушке,или жгут в руле проверить,или контактное кольцо неожиданно кончилось…

Завтра вскрою посмотрю по контактам. Вопрос по контактному кольцу: кончилось это как?))))

Спасибо, за ответ. Посмотрю — отпишусь. Темуджин, ещё небольшой вопросик на торпеде с внутренней стороны по центру вплотную к лобовому стеклу стоит датчик от него идёт двухконтактный шлейф со штекером к району центрального воздуховода над магнитолой, не могу вспомнить куда его подключать, не подскажешь что это? :mrgreen:

№7

08 01 2017, 01:51

Возник вопрос, отчасти по теме:) Сверчки, а неужели нет вариантов обойтись без проклейки? С завода же их не было, верно? Просто вибрации дали о себе знать. Интересуюсь, так как тоже бывают, но думал разобрать все целиком в салоне, затариться пистонами оригинальными, все поменять и все хорошенько закрутить….или не поможет и надо клеить?

Рекомендуем почитать на тему Ошибка AIRBAG — 2 ступени

  • BMW X3 e83 ошибка 004B94

    БМВ Х3 Е83 двигатель N47 2009 г.в.
    Автомобиль заводится и тут же глохнет, показывает ошибку 004В94,…

  • Ошибка АКПП

    Купили BMW E46 320i. Высвечивалась ошибка на коробку,загоралась тогда, когда стоишь на светофоре или…

№8

08 01 2017, 08:43

INTenS :

Возник вопрос, отчасти по теме:) Сверчки, а неужели нет вариантов обойтись без проклейки? С завода же их не было, верно? Просто вибрации дали о себе знать. Интересуюсь, так как тоже бывают, но думал разобрать все целиком в салоне, затариться пистонами оригинальными, все поменять и все хорошенько закрутить….или не поможет и надо клеить?

Если есть возможность локально определить каждого сверчка, возможно ты и прав. Я определить его локально не смог. Остаётся перетряхнуть весь перед салона со снятием торпеды. Конечно подтягиваем всё что можно и меняем пистоны на новые, но машина не новая соответсвенно детали пластика всё равно немного изнашиваются и дают усадку, мне показалось что одними пистонами тут не обойтись. Большой плюс, что салон уже разобран и потратить 800р на материал + 4 часа на проклейку всех стыков мне показалось рациональней, чем просто его собрать с новыми пистонами — не факт что сверчки исчезнут, а тратить ещё один день на полную разборку мне не хотелось. Огромный бонус я получил когда проехался после проклейки стыков — в машине стало очень тихо, даже двигатель слышно только на пределе)))

№11

12 01 2017, 08:46

Вскрыл руль, перещёлкнул заново контакты на подухе, ошибка сбросилась. Всем спасибо.

№12

06 04 2020, 15:01

Может кто подскажет по кодировке.

У прошлого владельца стрельнули подушки водителя и пассажира.
Сейчас стоят обманки присутствия пассажиров, пиропатроны старые/сработавшие, подушка пассажира новая и подключена.
Подушка водителя была не подключена (отрезана проводка в руле), но ошибки на приборке не было, что-то накодировали для продажи.
Сейчас купил новые провода в руль, подключил подушку, появилась ошибка.
В рейне: НПБ водителя ступень 1 и …ступень 2.
В инпе: Zuendkreis ZK12 … ZK0

Можно как-то исправить или надо датчики срабатывания менять, блок, пиропатроны?

№13

06 04 2020, 15:45

romanandreev_78 :

90 процентов проблема в контактах , проверь разъемы на подушке , скорее всего не дощелкнул как положено , ибо мало знает как их правильно снимать /ставить ::stol::

если разъем в пордяке то мультик в руки и звонить провода согласно схеме , начать как и писали выше с прозвоники контактного кольца

Кто то искал решение недавно.Вот и ответ.

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить

№14

06 04 2020, 22:19

ORFis :

INTenS :

Возник вопрос, отчасти по теме:) Сверчки, а неужели нет вариантов обойтись без проклейки? С завода же их не было, верно? Просто вибрации дали о себе знать. Интересуюсь, так как тоже бывают, но думал разобрать все целиком в салоне, затариться пистонами оригинальными, все поменять и все хорошенько закрутить….или не поможет и надо клеить?

Если есть возможность локально определить каждого сверчка, возможно ты и прав. Я определить его локально не смог. Остаётся перетряхнуть весь перед салона со снятием торпеды. Конечно подтягиваем всё что можно и меняем пистоны на новые, но машина не новая соответсвенно детали пластика всё равно немного изнашиваются и дают усадку, мне показалось что одними пистонами тут не обойтись. Большой плюс, что салон уже разобран и потратить 800р на материал + 4 часа на проклейку всех стыков мне показалось рациональней, чем просто его собрать с новыми пистонами — не факт что сверчки исчезнут, а тратить ещё один день на полную разборку мне не хотелось. Огромный бонус я получил когда проехался после проклейки стыков — в машине стало очень тихо, даже двигатель слышно только на пределе)))

А где вы конкретно проклеиваете? Где всякие климаты и магнитолы к панели крепятся или где сама передняя панель крепится к кузову?
Подушки проще всего, на мой взгляд, бобром программировать. Там все наглядно и просто в виде галочек.

№16

08 04 2020, 22:11

Under :

Может кто подскажет по кодировке.

У прошлого владельца стрельнули подушки водителя и пассажира.
Сейчас стоят обманки присутствия пассажиров, пиропатроны старые/сработавшие, подушка пассажира новая и подключена.
Подушка водителя была не подключена (отрезана проводка в руле), но ошибки на приборке не было, что-то накодировали для продажи.
Сейчас купил новые провода в руль, подключил подушку, появилась ошибка.
В рейне: НПБ водителя ступень 1 и …ступень 2.
В инпе: Zuendkreis ZK12 … ZK0

Можно как-то исправить или надо датчики срабатывания менять, блок, пиропатроны?

Хз, может поможет тебе. Я менял двухступенчатую подушку на одноступенчатую. Чтоб машина не ругалась закодировал
FAHRERBAG_STUFE2_1 nicht_aktiv
FAHRERBAG_STUFE2_2 nicht_aktiv

весельчак :

а сталин был гуманист и за мировым господством не гнался, а ведь мог!

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Содержание статьи:

    • Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи
    • Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~
    • Сброс ошибок подушки и ремней безопасности. бортовой дельфин BMW 5 серии в стиле 2005 года на DRIVE2
    • Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн
    • Загорелось сообщение SRS-Airbag service urgent required — Клуб Вольво | Клуб Вольво
    • Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW
    • Как сбросить ошибки на Тойота?
    • Модели после 1999 года
  • Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)
    • BMW e60 убираем ошибку airbag
    • Вложения
    • BMW 3-Series, 2006

XC90Almaty , контроль и команды на срабатывание пиропатронов производятся переменным током, в их разъемах встроены последовательно включенные конденсаторы, поэтому измерение тестером не даст правильного результата.

Как сбросить ошибку airbag? время учиться делать элементарные вещи

Сохранив общий дизайн прошлых моделей, новый грузовик получил огромное количество усовершенствований в технической части, начиная от фронтально. Мы максимально очищаем кронштейн и используем специальную раковину для очистки нового тормозного диска.

Как Сбросить Ошибку Подушки Безопасности Бмв Е60 ~

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
  • подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
  • после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
  • после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности. Теперь пришло время разобраться с кронштейном и приводом.

Как Сбросить Ошибку Колодок На Бмв Е90 ~ Детальное видео на замену спереди башмак: Причина Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке. Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы.

Сброс ошибок подушки и ремней безопасности. бортовой дельфин BMW 5 серии в стиле 2005 года на DRIVE2

BMW e60 m54 2004. Убираем ошибку air-bag и restraint system fault. Кодируем в NCS Expert.

BMW E 60 5SERIES ОТ ЧЕГО ЗАГОРАЕТСЯ ИНДИКАТОР ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ SRS. КАК РЕШАЕТСЯ ДАННАЯ .

отсоединение чипа от него пролетело тонны пыли, а сам чип болтался и не фиксировался,

чистить все и фиксировать на феншую все моменты

Долгое время эта картина не наблюдается, душа радуется =)

Надеюсь, что в следующий раз не будет встревожено)

Какой бензин выгоднее?

А92А95

В общем, все ошибки удаляются, иногда загорается индикатор. рулевое колесо, но это проблема жгута силового усилителя, который подлежит замене, это единственное, что мне осталось изменить, и тогда все в машине будет идеально для них. и электрочасти). Тогда вы можете сделать внешний вид и немного интерьера Бумера.

Ветераны 2005 года
Ремонтные операции с жгутом проводов системы НПБ можно выполнять только следующими специальными приспособлениями номер для заказа — ручные клещи 61 9 041 с со съемными губками 61 9 042 — клещи для удалении изоляции с кусачками 61 9 043 — Ассортимент ремонтных приспособлений 4 для бортового электрооборудования 61 9 020.

Как сбросить ошибку SRS Toyota? Авто-мастерская онлайн

Cc id 97 bmw e90 как убрать ошибку

Еще маленькое дополнение,пока устанавливали весь днь машина стояла с включенным светом естественно сел аккумулятор.Сервис говорит, что ошибка эта могла возникнуть еще и по по этой причине.Так ли это

Загорелось сообщение SRS-Airbag service urgent required — Клуб Вольво | Клуб Вольво

Используя насадку, опираясь на изношенную колодку, протолкните поршень тормозного цилиндра как можно дальше. Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат но это довольно затратно- но правильно , либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности т.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW

Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд. Внимание во время сжатия убедитесь, что загрузочный не ест.

Сервисное меню BMW E90 / E60 / E70 / E87 (2004-2012). Сообщество «BMW Club» на DRIVE2 Вставить ключ в замок зажигания. Нажать на педаль тормоза и удерживать ее в таком положении в течение всего времени проведения операции по сбросу ошибки. Повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом должны загореться все лампочки на приборной панели, часть из них постепенно погаснет. В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны водителя Код работ 00 52 779 Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль 22 AW 2-дверный автомобиль. Пластины являются только оригинальными пластинами, так как аналоги относительно недолговечны и не всегда подходят для дисков.

В рамках посещения СТО для выполнения других ремонтных работ Установка ремонтного провода боковой НПБ со стороны переднего пассажира Код работ 00 52 780 Норма времени 21 AW 4-дверный автомобиль 22 AW 2-дверный автомобиль.

Как сбросить ошибки на Тойота?

Один нюанс не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Для сброса ошибки достаточно отсоединить минусовую клемму и подождать некоторое время от 3 до 10 минут.

Модели после 1999 года

  1. Повернуть ключ зажигания в положение ON.
  2. Выждать 7 секунд, как только лампа подушки безопасности погаснет повернуть ключ в положение OFF.
  3. Выждать еще 3 секунды.
  4. Повторить первые 3 пункта трижды.
  5. Завести двигатель.

Это скорее всего ошибка мата присутствия пассажира, обычно люди либо меняют сам мат но это довольно затратно- но правильно , либо кодируют отключая мат присутствия, но включая на постоянную основу подушки безопасности т. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

Почему горит сигнальная лампа подушки безопасности? 8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил. Интересен тот факт, что если ПБ отключили умышленно, но на кресло сел взрослый, она автоматически активируется. Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2)

Рекламация: Сигнальная лампа системы НПБ активизирована.
Следующие коды неисправностей могут записываться в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ (MRS — система безопасности с несколькими НПБ):
«05 — боковая НПБ передняя левая» (MRS3)
«06 — боковая НПБ передняя правая» (MRS3)
«08 — боковая НПБ передняя левая» (MRS2)
«09 — боковая НПБ передняя правая» (MRS2)

Причина: Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке.
Касается: E46
Время выпуска: с начала серийного использования по январь 2000
Действия: В случае рекламации:
1. Подключить DIS-тестер или MoDiC к автомобилю и считать информацию в ЗУ неисправностей системы НПБ.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

2. При причине неисправности «Боковая НПБ, сопротивление слишком высокое» заменить штекерные контакты НПБ в соответствующем разъеме на передней стойке следующим образом:

Соблюдать правила техники безопасности при обращении с узлами системы НПБ.
Руководство по ремонту 32 34 .

4. Снять боковую обшивку в пространстве для ног на соответствующей передней стойке.

5. Отсоединить разъем жгута проводов двери с передней стойки и разъединить его.

6. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов автомобиля.
См. «Монтаж и демонтаж контактов различных штекерных систем».

7. Оголить скрученную пару проводов НПБ в жгуте проводов автомобиля до места, подходящего для соединения стыковых соединителей. Это не должно быть на подвижном или находящемся под механической нагрузкой отрезке жгута проводов.

8. Разрезать провод НПБ в этом месте со смещением прим. на 30 мм и снять изоляцию с концов жил.

См. «Отрезание и снятие изоляции с проводов».

9. Вставить оба контакта ремонтного провода «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» в свободные гнезда в корпусе вилки. Распределение контактов ремонтного провода не важно.

10. Раскрутить пару проводов НПБ в ремонтном проводе.

11. Укоротить пару проводов НПБ в ремонтном проводе на такую же длину до жгута проводов автомобиля. Снять изоляцию с концов жил и соединить с концами жил жгута проводов автомобиля с помощью стыковых соединителей и кембрика. Оба стыковых соединителей не должны быть рядом друг с другом.

См. «Ремонт одного разъема связи на жгуте проводов с помощью стыкового соединителя».

12. Снова скрутить провода, длина нескрученного конца не должна превышать 40 мм.

13. Зафиксировать соединение (стыковой соединитель) изоляционной лентой во избежание раскручивания проводов.

15. Вынуть оба контакта НПБ (штыри 19 и 20) из корпуса вилки жгута проводов двери и отрезать контакты.

16. Подвязать провода, оставшиеся в жгуте проводов (двери), изоляционной лентой.

17. Уложить скрученный ремонтный провод «Ремонтный провод для передней/центральной стойки/ЭБУ» через резиновую втулку в полости двери. Кусок проволоки может облегчить продевание провода.

За организацию качественного сервиса
Устройство представляет собой простую металлическую пластину с резьбовым отверстием в центре и, соответственно, болтом, который мы будем вкручивать до упора в деревянный блок, который в свою очередь сдвинет поршень назад.

BMW e60 убираем ошибку airbag

Как снять ошибку airbag?

BMW E60 5 СЕРИЯ ФУНКЦИИ КНОПКИ ПРОВЕРЯЮТ И БК. BMW E60 5SERIES ФУНКЦИИ ПРОВЕРКИ И КБ. ВИДЕО АРМАН АРТЮРОИЧ. ВИДЕО АРМАН МАНАСЕРЯН.

Вложения

Причина Повышенное переходное сопротивление из-за отложений на штекерных контактах НПБ в разъеме жгута проводов двери на передней стойке. XC90Almaty , Я понял ты прозваниваешь пиропатрон ремня безопасности, это категорически нельзя делать.

BMW 3-Series, 2006

как снизить расход топлива ВАЗ 2108 1 3 И, наконец, самое абсурдное заблуждение многие считают, что можно снизить расход топлива за счет сокращения поперечного сечения основного ремонта топлива и карбюратора на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 18. Причём её скинули, вроде все нормально день отъездил, появилась снова.

BMW 3 series 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка Снимаем колесные болты, затем поднимаем машину, наконец откручиваем болты и снимаем колесо. Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Если выскочила ошибка, то теперь и при исправности всей цепи она не пропадет, надо удалять её на диагностике.

E53 Неисправность подушек безопасности,разбираюсь.

Тема в разделе «BMW X5», создана пользователем s3515, 9 сен 2015.

Страница 1 из 2

  1. Доброго времени,может кто подскажет куда копать где искать. Ситуация такая,диагностика показывает ошибку боковая НПБ передняя левая-сопротивление мало, головная НПБ левая-сопротивление велико. Ошибка не затирается. Головную не трогали не снимали. Боковую снимали,ставили обратно менял замок. Но мужик беременный вылез уже намного позже,чем снимал ее. Что можно посмотреть,поковырять?)))

  2. Разъемы подушек и смотреть на которые диагностика показывает.

  3. Диагностировал reingold, выше писал,показала обе водительские подушки. А в разьемах что смотреть? То,что они подключены это точно. И что может обозночать,сопротивление мало,велико?

  4. Как раз обрыв и означает. Тест по ошибкам провести и посмотреть что программа предложит,для нашего кузова дис более подходит чем рейнгольд

  5. Диса нет рядом. Пробовал поставить пару дней назад. Так чуть лоб не расшиб,ни в какую не получается. Разьемы на подушке смотреть? Про разьемв читал в принципе,но не понимаю с чего вдруг?

  6. Бывает просто хватает выткнуть разъем и обратно воткнуть,очень слабые фишки на бмв по сравнению с японцами.

  7. мало-замыкание , велико-обрыв :hi:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Подскажите где разьемы эти посмотреть. В двери подушка,разьем снял одел,посмотрел на него,поплевал,пригрозил). Еще куда глянуть?

  9. Померий сопративление на фишке которая к главному блоку подушек уходит,2,5ом должно быть ,меньше значит замыкание ,больше -обрыв.

  10. Не разобрался где этот главный блок? Так же не понял где контакты на головную подушку левую. По тису вроде как в левой стойке,ничего не увидел. Подушка идет и металическая трубка,видимо на газ генератор. И кто знает,что там с штеккерами делается. С боковой снял, сам штек целый, выпал усик пластмассовый, но одевается нормально,дердится,плотненько. Вообще что за принцип работы у этих штек что за усик мог отломиться?

  11. Усик очень важная часть разъема,он как изолятор,вот и замыкание ,ищи бушный разъем с целыми усиками.

    А головная подушка это может быть которая в руле стоит? Когда диагностируешь делай тест по ошибке до конца ,будет проще найти неисправность.

  12. Ага,понял по разьему. Я то думаю,че контакты на подушке адоль и поперек звоняться. По второй подушке,пишет. Головная НПБ (ITS) левая-сопротивление велико. Я так понимаю ,это та что над водит дверью и уходит в боковую переднюю стойку. А может кто подскпжет где рпзьем азять? У нас как то глухо с ними. Вот блин щас и думаю,кто же его там сломал то а?все же нормально было!!!

  13. Когда снимал ту что в двери и скорее всего сломал усик,а по второй ошибке там наоборот не замыкание а обрыв,нет контакта

  14. Не не,я когда снимал ,очень осторожно. Когда разьем вытащил,усика уже не было. Да бог с ним. Надо рпзьнм искать,а по второй подушке я не разобрался,где у нее разьем то,где копать? Уж и боковину снял,и в ногах все разобрал…

  15. можешь скрин с ошибкой выложить?

  16. вот что у меня получилось

    Вложения:

    • P_20150914_105227.jpg

  17. Если не ошибаюсь ,нпб водителя ,ступень 1 ,это та что в рулевом колесе а не влевой передней стойки. Разбирай руль. Большое сопротивление — обрыв.

  18. Да все верно,в руле. Так вот я в тупике пока, версия 3.44 показывала головную водительскую,потом я возякался снимал боковую в двери,в ногах разбирал,стойку разбирал. В итоге поставил версию 3.47 и вот на тебе две ошибки на руль и боковая в двери. Ну боковую сам снял,разьем ищу. А вот руль откуда появился. Сег завтра разберу колонку посмотрю чего там,я так пончл там штеккер?

  19. Там два штекера,часто бывает что слабый контакт или провод который в колонку уходит. Проверь там все хорошенько.

  20. Пока как то нет продвижений. В дверь поставил обманку,пока ищу разьем. В итоге блок увидел типа подушку. Осталось в руле. Вот тут не понял, снял верх и низ у рулевой колонки. Не понял которые там разьемы на подушку. Пошевелил посмотрел. Пока так и осталась ошибка


  21. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Нет, немного другой

    Вложения:

    • P_20150916_214549.jpg

  23. Все, снял подушку. Теперь вопрос, где что там? Я думаю сделать так, вставлю сопротивление обманку пока, для понимания работоспособности. Только вопрос, какой разьем и какие контакты соответственно?

    Вложения:

    • P_20150917_115920.jpg

  24. Зеленая и черная фишка сплетена в один провод с одной фишкой.Пробовал центральный разъем опять подключить и сбросить ошибку? Если не сбрасывается вот на ответную фишку которая колонки выходит и цепляй сопративление имитируя подушку.

  25. Так на этом разьеме,про который ты говоришь,6 pin. 4 штуки от этих фишек зеленая и черная и 2 штуки, по бокам идут два тонких провода. К каким ногам сопротивление то цеплять? Разьем то тоже хитрый какой то…

    Я кстати без этой подушки к компу подключился, он выдал по подушкам ошибки 1.нпб водителя,ступень 1 2.нпб водителя ступень 2.

    Согласно wds я так понимаю надо два сопротивления ставить в этот разьем.

  26. Парни,кто в теме,подскажите куда дальше копать. Подцепил вместо подушки млпротиаление,2.8 ом(меньше не было,) ошибка водительской подушки не убирается. Выходит с подушкой все ок. Чего еще посмотреть? Какие болячки бывают?

  27. Проверяй провод которй в колонку уходит

  28. Мне не понятно где он там. Снимаем подушку,там в колонке штеккер,а где куда уходит не ясно. Где ткнуться то,что бы прозвонить?по wdsу тоже не понял.

  29. Ну так что дальше то? Решил проблему? Почему пропал, не отписался?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 2

Поделиться этой страницей

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi

Многие владельцы полноприводных BMW сталкиваются с проблемой отключения полного привода — при этом на приборной панели загораются знаки антибукса (4х4), иногда ABS. Машина становится заднеприводной. Причиной чаще всего является неисправность сервопривода раздаточной коробки БМВ ATC300. В данной статье мы расскажем о том, как произвести ремонт данного сервопривода.

  • 005463 VTG: неисправность в механике
  • 005С3 VTG: регулировка аварийного хода выключена. Не задан момент DSC
  • 005F3A DSC: раздаточная коробка: внутренняя неисправность

Основные причины выхода из строя:

  • несвоевременное обслуживание раздаточной коробки (замена масла на оригинальное раз в 30-40 тыс. км.)
  • несвоевременное обслуживание сервопривода раздаточной коробки ATC300 (высыхание, потеря свойств смазки)
  • неправильный размер колес и давление в шинах (правильный размер и давление указаны на таблице в дверном проеме водителя или на двери водителя)
  • неверная калибровканеисправность датчика положения руля
  • неверная настройка углов наклона колес (развал-схождение)
  • неисправность системы ABS-DSC

В первую очередь необходимо сделать правильную диагностику автомобиля и убедиться, что у Вас проблема именно с раздаточной коробкой BMW ATC 300, а не поврежден датчик ABS или датчик положения руля, например. Не имеет смысла приступать к ремонту сервопривода при неисправной системе ABS-DSC или любой из вышеуказанных причин.

Снятие серводвигателя раздатки ATC300

Итак сервопривод у нас в руках — отмываем его и начинаем разборку.

Отворачиваем винты электродвигателя — смотрим внимательно на износ червячного вала. Вал изношен, отмываем, откладываем в сторону.

Какую страховку Вы оформляете?

КАСКООСАГО

Снимаем крышку редуктора — снимаем двойную шестерню, отмываем редуктор и планетарную передачу. Осматриваем на наличие дефектов. Осматриваем двойную шестерню на предмет износа и повреждения.

Полное исправление: НЕОЖИДАННАЯ ошибка KERNEL MODE_TRAP в Windows 10 — gadgetshelp,com

  • Спиливаем вал болгаркой примерно в 1-2 мм от конца резьбы
  • Пропиливаем вал болгаркой вдоль чтобы снять напряжение
  • Слегка нагреваем вал феном и снимаем Вал либо малым сьемником, либо двумя отвертками
  • Слегка нагреваем новый вал феном и напрессовываем в тисках

Кодирование BMW E-серии 25. Стереть информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ.

anti-trap safety system

Бмв Е60 Ошибка Side Window Anti Trap Function • Командная строка

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Пояснение:
ABS с EBD, кондиционер, передние электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, центральный замок, электрические зеркала с подогревом, подогрев передних сидений, иммобилайзер, литые 16″ диски, две подушки безопасности, омыватели и корректор фар, противотуманные фары, магнитола Mitsubishi, ***передние травмобезопасные стеклоподъемники***, обогрев ног для задних пассажиров

Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi

Side window anti trap function bmw e60 решение проблемы

Целостность системных файлов всегда находится под угрозой, если пользователь работает из-под учетной записи с правами администратора. Чтобы проверить целостность файлов, понадобится консоль.

Русский translation: система безопасного закрывания стекол

эксперт

Мнение эксперта

Михальков Сергей Иванович, специалист по автотехнической экспертизе

Если у вас возникают вопросы, задавайте их мне, и я помогу разобраться.

Задать вопрос эксперту

Даже пыль в системном блоке и перебойное питание могут спровоцировать синий экран, а потому мгновенно определить причину достаточно трудно. Одной из проблем, с которыми сталкиваются пользователи в Windows 10, является НЕОЖИДАННАЯ ошибка TRAP KERNEL MODE, поэтому давайте посмотрим, сможем ли мы ее исправить. Unexpected kernel mode trap Windows 10: как исправить ошибку, 5 способов По всем вопросам пишите мне, я помогу советом!

Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW

  • Датчик угла поворота рулевого колеса
  • Рулевая жидкость с низким усилием
  • Слабая батарея
  • Модуль ABS неисправен
  • Дефектный генератор
  • Реле DDE
  • YAW Rate DSC Датчик скорости
  • Датчик GWS
  • Свободный кабель аккумулятора

Ошибки на бмв е60 — Автомир Юбус Мы привыкли к тому, что ОС – это какая-то магическая штука, которая позволяет запускать игры, приложения, свободно обращаться к файлам, серфить в интернете и тому подобное.

Решение 5. Отключите удаление программного обеспечения безопасности

По словам пользователей, иногда сторонние антивирусные программы могут вызывать эту проблему. Ваш антивирус или брандмауэр может помешать установке Windows, и для устранения проблемы вам необходимо отключить антивирус .

Если отключение антивируса или брандмауэра не устранило проблему, возможно, вам придется удалить ее. Чтобы полностью удалить антивирус , рекомендуется загрузить специальное средство для его удаления с веб-сайта разработчика. После удаления антивируса проверьте, решена ли проблема.

Если удаление антивируса устраняет проблему, вы можете переустановить антивирус или переключиться на другое антивирусное решение. Вы также можете использовать Защитник Windows вместо стороннего антивируса . Несколько пользователей сообщили, что проблема Avast на их ПК, но имейте в виду, что почти любое антивирусное программное обеспечение может вызвать эту проблему.

что делать, если Windows 10 не может найти сеть Wi-Fi

Решение 4 — Запустите DISM

  1. Запустите расширенный запуск . Мы кратко упомянули, как это сделать в решении 1 , поэтому проверьте его для получения подробных инструкций.
  2. Выберите « Устранение неполадок»> «Сбросить этот компьютер»> «Удалить все» .
  3. Вас могут попросить вставить установочный носитель, чтобы перейти к следующему шагу, поэтому убедитесь, что он готов.
  4. Выберите свою версию Windows и выберите Только диск, на котором установлена ​​Windows> Просто удалите мои файлы .
  5. Теперь вы увидите список изменений, которые выполнит сброс. Когда вы будете готовы начать, нажмите Сброс .
  6. Следуйте инструкциям на экране для завершения сброса.

Как исправить ошибку «НЕОЖИДАННЫЙ ЛУЧШИЙ РЕЖИМ» в Windows 10 Постоянная подсветка комбинации приборов
Блок: KOMBI
M_TAG_SKALENBELEUCHTUNG
aktiv

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Двигатели

Виной всему залегающие уже после 70–80 тысяч километров поршневые кольца. Если затянуть с ремонтом, то замены потребует не переваривающий масла нейтрализатор, который идет в сборе с коллектором. Ситуация усугубляется еще и отсутствием масляного щупа, чью роль выполняет датчик уровня.

Вот только обновляется информация довольно долго (до 15 минут), так что доливка и проверка уровня масла могут отнять немало времени.

BMW e60 убираем ошибку airbag

Попадаются на нашем рынке и привезенные из-за океана модификации 535i с «битурбошестеркой» и непосредственным впрыском. Турбонагнетатель надежен, чего не скажешь о ТНВД, редко доживающем до 200 тысяч километров.

У четырехцилиндрового дизеля N47 есть риск обрыва цепи ГРМ, расположенной в задней части блока.У четырехцилиндрового дизеля N47 есть риск обрыва цепи ГРМ, расположенной в задней части блока.

Четверть автомобилей в России работают на тяжелом топливе. Открывает гамму модель 520d с чугунной четверкой M47 мощностью 163 л.с.

Двигатель М57 отметился растрескиванием стального выпускного коллектора. Многие специалисты советуют ставить чугунную деталь от предыдущего поколения Е39.

Турбонагнетатели у четырехцилиндровых двигателей выхаживают до 200 тысяч, а у «шестерок» — 250–270 тысяч километров.

Most Recent

Решение 5. Отключите удаление программного обеспечения безопасности Блок: SGM
SBR_BEIFAHRER_SGM
nicht_aktiv
SBR_FAHRER_SGM
nicht_aktiv

Contents

  • 1 Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
    • 1.1 Полное исправление: НЕОЖИДАННАЯ ошибка KERNEL MODE_TRAP в Windows 10 — gadgetshelp,com
    • 1.2 anti-trap safety system
    • 1.3 Инструкция по ремонту сервопривода раздаточной коробки BMW ATC 300 E60xi, E90Xi
    • 1.4 Русский translation: система безопасного закрывания стекол
    • 1.5 Боковая НПБ: код неисправности 05/06 (MRS3) или код неисправности 08/09 (MRS2) | Автомобильный портал AUDI/BMW
      • 1.5.1 Решение 5. Отключите удаление программного обеспечения безопасности
    • 1.6 Решение 4 — Запустите DISM
      • 1.6.1 Двигатели
    • 1.7 Most Recent

  1. Hamil

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия, Рига

    Сегодня с утра завёл машину, загорелась лампочка AirBag и не погасла, поехал в сервис, сделали диагностику = ошибка: 0B MRS: отсоединение плюсового вывода батареи 1.

    Спросил что это значит, они ответили что нужно менять провод который идёт от аккумулятора(красный толстый провод), который якобы отвечает за автоматическое отключение питания при аварии…

    Только во я не понимаю зачем менять его???
    Можно ли как нибудь подругому исправить эту ошибку???
    Стоимость этого чудо провода 40 лвл(не нового) + замена 15 лвл…

    Спасибо!


  2. cirkul

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    384
    Лайки:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:

    РИГА


  3. Hamil

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия, Рига


  4. cirkul

    Регистрация:
    15 июн 2009
    Сообщения:
    384
    Лайки:
    9
    Баллы:
    18
    Адрес:

    РИГА

    ну наверно обманку можно поставить


  5. Joss

    Регистрация:
    28 дек 2009
    Сообщения:
    7,291
    Лайки:
    790
    Баллы:
    113
    Адрес:

    Рига


  6. AJlekcaHgp

    Точно на плюсовой провод?

    :so: а не боковые подушкидатчики?


  7. IXT

    Я так понял это перопатрон на + клемме,который при ударе отстреливает провод от акума. Автор, если хочешь по лимонаду то за 5лс уберем ошибку.


  8. AJlekcaHgp

    я понял о чём речь,просто точно ли указали ошибку?


  9. Hamil

    Регистрация:
    20 май 2012
    Сообщения:
    7
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:

    Латвия, Рига

    Где Вы находитесь? И не будит ли она потом выскакивать?

Поделиться этой страницей

Замена клеммы аварийного отключения (SBK)

Предупреждение!

Соблюдать правила техники безопасности .
Выяснить причину срабатывания клеммы аварийного отключения!
Для этого считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы НПБ. Записать имеющиеся сообщения о неисправностях. Устранить неисправности. Стереть информацию в ЗУ неисправностей.

Установка клеммы аварийного отключения:

— Начиная с модельного года 1998 на автомобили серий E38, E39, E46

— Начиная с 04/1999 на E36/Z3

— на каждой следующей новой серии

Место установки различно в зависимости от модели:
bmwcats.com

Аккумуляторная батарея в моторном отсеке
Клемма аварийного отключения массы заменяется вместе с проводом до плюсового вывода аккумуляторной батареи.
Клемма аварийного отключения отсутствует, начиная с 03/2002 на всех моделях E-46 с левым рулем с 4-цилиндровыми двигателями.
bmwcats.com

Аккумуляторная батарея в багажном отделении за боковой обшивкой

Снять боковую обшивку.

Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи .

Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи и накрыть клемму.

Частично отсоединить и отвести вперед переднюю боковую обшивку.


Аккумуляторная батарея в багажном отделении под облицовочной панелью днища

Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи .

Откинуть облицовочную панель (1) днища.

Приподнять крышку (2) минусового провода аккумуляторной батареи.

Отсоединить минусовой провод (3) аккумуляторной батареи и изолировать.

Отвернуть гайки (4).

Снять крышку аккумуляторной батареи.


Аккумуляторная батарея в багажном отделении под запасным колесом

Снять запасное колесо.

Вывернуть винты.

Предупреждение!

Не перегибать воздуховоды!

Отвести систему подачи воздуха (1) в сторону.

Соблюдать порядок отсоединения и подключения аккумуляторной батареи .

Отсоединить минусовой провод от аккумуляторной батареи.

Отсоединить провод (1) подачи напряжения от бортовой сети.
При установке:
Снять поврежденные предохранители и произвести поиск неисправности.


Предупреждение!

Обратить внимание на место соединения!

Ремонтный кабель всегда имеет одну длину.

Многоамперный соединитель ремонтного кабеля имеет больший диаметр, чем плюсовой провод аккумуляторной батареи.

На автомобилях некоторых серий (напр., E46 touring) многоамперный соединитель ремонтного кабеля может вызвать проблемы с местом установки.

Это имеет место, если место соединения расположено в области близко прилегающих деталей обшивки.

Найти подходящее место соединения (напр., на E46 touring прим. в 10 см за спинкой заднего сиденья).

Уложить ремонтный кабель параллельно плюсовому проводу аккумуляторной батареи.

Сделать отметку на плюсовом проводе в месте, где заканчивается ремонтный кабель.

Разжать бандаж (1).
Отсоединить разъем (2).

Предупреждение!

Для разрезания провода не использовать кусачки или подобные инструменты.

Сплющенный конец провода не войдет в зажимную втулку.

Разрезать плюсовой провод в отмеченном месте с помощью ножовки по металлу.

Снять изоляцию с конца провода на размер (A).
Размер A = 15 мм.

Надеть многоамперный соединитель (1) на оголенный конец провода и завернуть гайку.

Надеть кембрик (3) на ремонтный кабель.
Навернуть резьбовую втулку (1) ремонтного кабеля (2) на многоамперный соединитель.

Надеть кембрик (1) на место соединения проводов и нагреть его техническим феном (2) для усадки.

Примечание:
Нагревать кембрик до тех пор, пока он полностью не обожмет соединение.

При укладке восстановленного плюсового провода аккумуляторной батареи обратить внимание на следующие моменты:

  • Кембрик не должен тереться при движении.
  • Ремонтный кабель не должен создавать посторонний шум при движении автомобиля.

Примечание:
При смещении места соединения прим. на 10 см получается избыток длины плюсового провода (1) аккумуляторной батареи.

Уложить плюсовой провод (1) так, чтобы он не перегибался и не терся.

(Изображен провод на E46 touring.)

Содержание статьи:

  • Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)
  • АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru
  • Ошибка egs BMW — Автогностика
  • Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes
  • Для справки:
  • И снова датчики

Удаление Диагностической информации (сброс ошибок)

Функция “удалить» убирает все DTC (кроме постоянных) из памяти ошибок. Она также дополнительно удаляет следующую диагностическую информацию, хранящуюся в ECU:

  • Количество диагностических кодов неисправностей
  • Диагностические коды неисправностей
  • Коды ошибок для данных стоп-кадра
  • Данные Стоп-Кадра
  • Тестовые Данные Лямбда-Зондов
  • Состояние тестов мониторинга системы
  • Бортовой мониторинг результатов теста
  • Пройденное расстояние с включенным MIL
  • Количество циклов прогрева с момента удаления DTC
  • Расстояние, пройденное с момента удаления DTC
  • Время работы двигателя (минуты) с включенным MIL
  • Время с момента удаления DTC
  • Корректирующие данные системы впрыска

Коды ошибок не должны удаляться до определения требуемого ремонта. Отсутствие ремонта может стать дорогостоящим и/или опасным. Недостаточно удалить коды ошибок и сбросить MIL (Сигнализатор CHECK) – ошибка, которая их вызвала, должна быть исправлена.

Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥

WMD3 4

  • Поможет доказать вашу невиновность!
  • GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
  • Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
  • Сeнсoрный IPS-диcплeй
  • Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
  • Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Экран 14- Актуальная 1-я передача
Датчик протечек при попадании воды в поддон, посылает сигналы на управляющий модуль, который приостанавливает работу стиральной машины, предотвращая затопление, именно его контакты следует отсоединить.

АКПП встает в аварийный режим: причины и способы устранения — Юлия Афенова на vc. ru

Неисправности ABS, диагностика, способы устранения неисправностей

Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.

Ошибка egs BMW — Автогностика

Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. В соответствии с дорожной обстановкой ассистент дальнего света направляет рекомендацию по включению или выключению для дальнего света в модуль FRM.

Коды ошибок Мерседес. Расшифровка ошибок Mercedes

  • 0 , 1 и 2: для управления дозированием воздуха/топлива
  • 3: для системы зажигания
  • 4: для дополнительного контроля выбросов
  • 5: для регулирования пустого хода двигателя
  • 6: для бортового компьютера (ЭБУ) и дополнительных выходов
  • 7, 8 и 9: для управления коробкой передач (Коробка передач)
  • A, B и C: для гибридного привода

Если зайти в меню Текущих параметров, то мы обнаружим их собранными по группам Подача напряжение на клеммы, Внешние зеркала, Регуляторы на двери водителя, Электрическая рулевая колонка, Контакты дверей, Кнопки сидений, Кнопки панели приборов, Лампы освещение автомобиля, Кнопки освещения, Кнопки управления открыванием багажника. Извлекают металлическую сетку, расположенную на дне посудомоечной машины.

Расшифровка Кодов Ошибки Бмв Коды Ошибки… Блок управления от 2500 руб • DRIVER S TALK Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность. Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей. В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе.

Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова

  • нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
  • ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
  • рабочий состав в любое время года;
  • оригинальное качество, все честно;
  • защита от грязи, воды и наледи.

Успейте заказать ЗДЕСЬ.

Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.

Для справки:

Номер Номинал Назначение 1 250A Блок предохранителей в салоне 2 100A Система запуска 3 100A Электронный усилитель руля 4 100A Дополнительный обогреватель 5 100A Датчик батареи 6 100A Дополнительный отопитель 7 Not used 8 250A Блок предохранителей в салоне. Освещение багажного отделения и освещение бардачка подключены к электронике распределительной коробки.

И снова датчики

  • Срочно остановить автомобиль, припарковав в безопасном месте. Первое, что нужно сделать — проверить уровень масло с помощью щупа, если он предусмотрен комплектацией коробки. Вытекающее масло ярко-красного цвета, а также запах гари говорит о неправильном уровне масла. Не рекомендуется начинать движение — безопаснее вызвать эвакуатор и поехать на станцию технического обслуживания;
  • Если отсутствуют признаки проблем с маслом, проверьте проводку, контакты. Если будет обнаружен плохой контакт и исправлен, вероятнее всего, коробка выйдет из аварийного режима;
  • Заглушить мотор и на несколько минут выключить зажигание. Если такие манипуляции не помогли, то на 3-4 минуты выключить минусовую клемму аккумулятора. Нередко в ряде автомобилей такие простые манипуляции помогают коробке выйти из аварийного режима.

Но, тем не менее, в одном германцы схожи все современные немецкие автоматы имеют в своём составе так называемый мехатроник сложный компьютерно-электро-гидравлический узел, выполняющий все функции управления коробкой. В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.

Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕

  • Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
  • Отличный обзор по зеркалам
  • Без вреда для обшивки двери
  • Защита частной жизни

Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.

Написать комментарий Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает. P Powertrain, расшифровывается как трансмиссия — код работы двигателя и или АКПП автоматической коробки переключения передач. Функция кодирования и прописки в блок FRM спецификации автомобиля vehicle order применяется после установки нового блока.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Mr 8009 mercedes actros ошибка
  • Mr 4039 ошибка мерседес атего
  • Msi afterburner ошибка при запуске не удалось запустить приложение
  • Msi afterburner ошибка параллельная конфигурация
  • Msi afterburner ошибка невозможно подключиться к серверу обновлений

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии