Может ли ошибка в диктанте быть информацией для учителя

artishok94

+10

Решено

2 года назад

Другие предметы

Студенческий

является ли ошибка ученика в диктанте информацией для учителя​

Смотреть ответ

Ответ

3
(5 оценок)

4

evikomova
2 года назад

Светило науки — 6 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

по логике вещей. если 1 ошибка то нет. А если много ошибок то учитель может убедиться что ребёнок не внимательный

(5 оценок)

Ответ

5
(2 оценки)

0

sashkascha2016
2 года назад

Светило науки — 12 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

Да

Объяснение:

Если совершаешь ошибки в диктанте, то учитель делает соответственные выводы.

(2 оценки)

Остались вопросы?

Задай вопрос

Найди нужный

Новые вопросы по предмету Математика

все на фото допоможіть будь ласка відала що було​

2 3/4 × 1,1 + 3 1/3 / 2,5 — 0,4 ÷ 3 1/3

обрядові народні традиції пов’язані з народженням дитини будь ласка допоможіть треба написати повідомлення по українознавстві ​

Написати есе на тему «Моя позиція щодо етичних норм ,яких я дотримуюсь «СРОЧНО ДАМ 100 БАЛОВ

доклат на тему утилизация металлолома пожалуйста срочно нужно сделать по естествознанию пожалуйста срочно дам 50 баллов ​

является ли ошибка ученика в диктанте информацией для учителя​

artishok94

artishok94

+10

Решено

2 года назад

Другие предметы

Студенческий

является ли ошибка ученика в диктанте информацией для учителя​

Смотреть ответ

Ответ

3
(5 оценок)

4

evikomova

evikomova
2 года назад

Светило науки — 6 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

по логике вещей. если 1 ошибка то нет. А если много ошибок то учитель может убедиться что ребёнок не внимательный

(5 оценок)

Ответ

5
(2 оценки)

0

sashkascha2016
2 года назад

Светило науки — 12 ответов — 0 раз оказано помощи

Ответ:

Да

Объяснение:

Если совершаешь ошибки в диктанте, то учитель делает соответственные выводы.

(2 оценки)

Остались вопросы?

Новые вопросы по предмету Другие предметы

Эссе на тему: То, чего никогда не было 5-7 предложений.

СИРИУС!Даны слова языка гуахиро и их переводы.tale’e ‘мой живот’ tejiikalain ‘моя ложка’tekepeinse ‘мой кофе’ talimuunain ‘мой лимон’tejepir …

fff ads

Емоційні способи керування стресом

Как правильно писать «рабочий горняк» или «рабочий-горняк»?

2-й класс. Русский язык. Тема: имена собственные. Диктант. Ребёнок посчитал именами собственными названия птиц и рыб. Т.е.в диктанте: город Москва, река Волга, птица Орёл, рыба Карась,рыба Щука,птица Воробей. И так среди 15 названий 5 рыб и птиц. Результат -2-ка. Он не понял за что. Мы ему обьясняем,почему эти названия собственные, а эти — не собственные. Возражает, рек много, все с именами собственными, а птиц много и не с собственными. Почему названия месяцев апрель,например, нужно писать с маленькой буквы? Ну ,убедили, что если бы одного карася ещё и звали Васей,а другого Кешей, то это было бы собственное имя. А сами думаем, ошибка-то в диктанте одна в принципе- не понял разницы в понятиях .Но рассуждал. Ему,конечно ,не сказали. Или мы не правы?

Вы правильно объяснили. Что если бы воробья звали Вася, то с большой буквы.

Точно также с рекой. Река Москва пишется с большой буквы, потому что это её «имя». Упрощенно говоря, так реку «зовут».

А названия птиц с маленькой, потому что это не имена собственные, а названия животных, их виды. Как и река. Это название водоема. Водоем может быть рекой, озером, прудом, морем или океаном.

Еще можно сказать, что имя собственное тогда, и с большой буквы пишется тогда, когда это имя ОДНОГО кого-то или чего-то конкретного.

Вот, Вася Пупкин. Он ОДИН такой. Конкретный человек. И река Москва — она ОДНА такая именно в этом месте именно такая. Могут повторяться имена, но не может повториться конкретный Вася или река Москва

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Julia Boiko
[21K]

8 месяцев назад 

Нельзя что ли было вначале объяснить. Это нам, взрослым и многоопытным учителям, это все уже давно известно, а ребенок только гачинает изучать лингвистику родного языка, поэтому мог что-то не понять, если вы объяснили скомканно. Вобще, это приравнивается к мошенничеству со стороны учителей, ст.28 ГК РФ «Фальсификация данных о таланте или умственной отсталости ребенка за счет скомканного объяснения одному и репетиторством для другого». Вы, конечно, скажете, что для неталантливых детей знакомых вы не репетитутрсвуете (а потом не берете подарки), а мы вам, конечно, не поверим. Еще я знаю, что вы скажете, что это как раз тест на умственную отсталость. А если вы так считаете, то у вас в пединституте должна была быть двойка по психологии, потому что на втооом курсе педа есть целый лекторий (факультатив), в котором проходят отличие между внимательным и невнимательным человеком, а также между сконцентрированным и несконцентрированным человек. И, кроме того, объяснение учителя (во всяком случае для ребенка, который ходит в школу впервый раз :D ) смешно, с такими учителями как вы ученики должны по нескольку раз отходить в школу с 1 по 11 класс, тех кто в здоавом уме и твердой памяти посещает школу с 1 по 11 класс (там, у кого четвертая-пятая ходка, те уже знают правильный ответ и без объяснения). Всем остальным нужно объяснить. И, между прочем, ст. ГК РФ: 56: «Дача не полного или частичного объяснение с последующим дообъяснением всего матеирала и выставлением негативной оценки». Для такой темы обязательно объяснять так же то, что:

названия птиц, рыб, животных, растений, а также месяцы и дни недели всегда являются именами нарицательными

Julia Boiko
[21K]

8 месяцев назад 

Короче, не знаю, может подойдут такие статьи:

Раз уже удалили или заменили те статьи из гражданского кодекса. Просто знаю, что многие учительницы-волчицы (есть такой тип простых русских людей, в нулевые-десятые была даже целая субкультура, называвшая себя волками) считают что умственно отсталые-аутисты талантливые, а нормальные — умственно отсталые и чтобы доказать это объясняют эту тему только так: «имена собственные это названия, имена нарицательные не названия», потом дают контрольную где фигурируют названия птиц, рыб и растений, в итоге аутист пишет контрольную на 5, а талантливый на 2 (который заметил, что бывают типы рыб птиц, растения и что Воробей это НАЗВАНИЕ типа — биологию все знают во втором классе еще не проходят, поэтому ребенок не может еще сказать вместо тип, вид, что грамотней с точки зрения биологии).

То есть, вот, есть, например, статья 173 УК РФ взятка, получаемая учителем, а как быть если взятки как таковой нет, а есть просто любимчик умственно отсталый и нелюбимчик нормальный, т.е. присутствует блат уважения (междусобойчик, или, иными словами, кооператив между учителем и импонирующим ему как личность типом характера у ученика)

maste­rmiha
[63.1K]

8 месяцев назад 

Какую поставить оценку, решать несомненно учителю, хотя при таком количестве ошибок нам ставили 3, а не 2, с другой стороны и такую оценку понять можно, учитывая то, что ученик вообще не понял суть темы.

У нас обычно в том случае, если многим пришлось поставить плохие оценки, проводили работу над ошибками с этими учениками, чтобы до них дошло, в чем их ошибки и научить всех писать правильно, особенно это важно в младших классах, ведь если ученик не запомнит это сейчас, то и потом будет делать те же ошибки.

В целом объяснили верно, но думаю учитель объяснял эту тему не менее понятно и с конкретными примерами, скорее всего ученик просто думал о чем-то другом в этот момент и отвлекался от урока, раз не понял сразу эту тему.

Карто­шка19
[636]

8 месяцев назад 

Если я правильно поняла, то ребенок 10 из 15 вариантов написал правильно, а это больше половины и к тому же, как Вы заметили, ошибка по сути одна, просто повторяется. На мой взгляд, на четверку это вряд ли тянет, но двойка тоже ни в какие ворота в данном случае.

Ну и я бы сказала, что ставить двойки второклассникам с такой легкостью вообще не очень правильно: они только начинают свой долгий учебный путь, а им уже отбивают всякое желание стараться и что-то делать, ведь двойки раздают направо и налево.

Znayu­vsyo
[4.4K]

8 месяцев назад 

Ошибка одна, но повторенная несколько раз. Если бы в диктанте несколько раз встречался оборот с запятой — допустим, одно и то же вводное слово или сложносочинённое предложение, часть которого нужно отделить запятой, — а ребёнок, не зная правила, нигде бы не поставил запятую, то оценку бы снизили за каждый случай незнания правила. Верно? Так и здесь. Допустил ошибку несколько раз, практически весь диктант написал неверно — значит, что может быть итогом? Конечно двойка! Но теперь уже ребёнок не ошибётся, усвоит правило и обязательно напишет следующий диктант на 5!

Знаете ответ?

Д/З Законспектируйте тему урока. Ответьте на вопросы. Какие вы знаете профессии и производства связанные с информацией?
Скрины лекций в ЛС!
Сайт учителя Технологии: https://tehnologiya-111.blogspot.com/p/blog-page_471.html

Слово «информация» происходит от латинского слова, означающего «сведения», «разъяснения», «изложение». В науке, технике и обиходе слово «информация» имеет разные значения.

  • Информацией в технике являются сведения, записанные на материальном носителе (например, магнитный, оптический, лазерный или другой носитель электронной информации) в виде знаков, образов или сигналов для обработки, сохранения или передачи. 
  • Информация в науке представляет собой сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их параметрах, свойствах и состоянии, которые воспринимают информационные системы (живые организмы, управляющие машины и др.) в процессе жизнедеятельности и функционирования. 
  • Информацией в обиходе, в привычном укладе жизни, называют любые сведения, которыми обмениваются люди друг с другом, или данные, которые кого-либо интересуют. Когда кто-то говорит: «я информирую», в житейском смысле это означает «я сообщаю вам». В обобщённом варианте информации можно дать следующее определение. 


Информация — это сведения об объектах и явлениях окружающей среды, их свойствах, состоянии и проявлениях, которые воспринимают живые организмы (люди, животные, растения), технические устройства или другие приёмники сведений в процессе их приспособления к условиям окружающей среды, жизни, деятельности или работе. Для технических устройств, которые связаны с обработкой информации, главным является не новизна сведений. Они реагируют на увеличение или уменьшение количества поступающих в них внешних сигналов. Например, для компьютеров информацией являются составленные в определённой последовательности электрические сигналы. 

ПРОФЕССИИ И ПРОИЗВОДСТВО. Профессии людей, связанные с подготовкой, обработкой, хранением и воспроизведением информации, могут быть самыми разными и иметь техническое направление. В основном такие профессии связаны с почтовым и банковским обслуживанием, регистрацией и передачей информации, выдачей справок. Специалисты таких профессий записывают и обрабатывают данные. С информацией связано множество профессий, названия которых вы, возможно, уже слышали: переводчик, журналист, редактор, программист, бухгалтер, экономист, специалист по маркетингу, инспектор, инженер, секретарь. Переводчик занимается изучением и обработкой информации на одном языке и изложением её на другом. Журналист подбирает и обрабатывает информацию о современном мире и представляет её в различных формах и жанрах другим людям. Редактор анализирует, отбирает и иногда изменяет информацию, предложенную журналистами и писателями. Его задача заключается в представлении интересной, полезной и нужной информации в наиболее доступном виде. Программисты составляют и записывают программы и алгоритмы на основе математических моделей. С помощью таких программ удаётся передавать, обрабатывать, хранить на различных носителях, зашифровывать и переводить необходимую информацию. Бухгалтеры занимаются кассовыми и валютными операциями, рассчитывают заработную плату и основные средства. Экономисты владеют информацией, связанной с анализом хозяйственной деятельности предприятия. Они разрабатывают методы повышения эффективности работы организации, учитывают резервы, помогают избежать финансовых потерь и снизить непроизводительные расходы. Специалисты по маркетингу учат людей вести бизнес, управлять финансами и работниками организации, правильно вести рекламную деятельность. Инспектор должен осуществлять контроль за соблюдением законодательства в сфере своей компетенции. Инженер с помощью известной или полученной информации и аналитического мышления разрабатывает новые системы. Секретарь является помощником руководителя. Владея информацией о деловой документации и деятельности фирмы, он должен обеспечивать и организовывать работу офиса, комфортное пребывание начальника и сотрудников в командировке, на совещании или приёме. 

Словарь: информация. 

ПРОВЕРЬТЕ СЕБЯ: 

1. Что такое информация для человека? 

2. Что значит информация для компьютеров? 

3 В каком случае информация о массе человека будет бытовой, а в каком — технической? 

ПОДУМАЙТЕ, является ли ошибка в диктанте информацией для учителя. Обоснуйте ответ.

artishok94

artishok94
@artishok94

November 2021
2
19
Report

является ли ошибка ученика в диктанте информацией для учителя​

Please enter comments

Please enter your name.

Please enter the correct email address.

Agree to terms of service

You must agree before submitting.

Answers & Comments


evikomova

Ответ:

по логике вещей. если 1 ошибка то нет. А если много ошибок то учитель может убедиться что ребёнок не внимательный

5 votes
Thanks 4

sashkascha2016

Ответ:

Да

Объяснение:

Если совершаешь ошибки в диктанте, то учитель делает соответственные выводы.

2 votes
Thanks 0

More Questions From This User See All

artishok94

artishok94
July 2022 | 0 Ответы

kak razlichaetsya po svoemu sostavu atmosfernyj vozduh nad gorami i selskimi pose

Answer

artishok94

artishok94
August 2021 | 0 Ответы

iz kakoj chasti sveta v kakuyu nado bylo perejti kserksu

Answer

artishok94

artishok94
August 2021 | 0 Ответы

pomogite pozhalujsta po istorii dayu 50 ballov

Answer

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Может ли ошибка быть этической
  • Может ли ошибка быть преступлением
  • Может ли ошибка memory management
  • Может ли он исправить ошибки в больничном листе
  • Может ли нотариус сам исправить ошибку