Может ли ошибка двигателя сама пропасть

Включение сигнала «Check Engine» далеко не всегда свидетельствует о возникновении неполадки в двигателе. Буквально означает: «Проверьте двигатель». Оно может просто информировать о том, что каким-то из датчиков (например, датчиком детонации), было зафиксировано (иногда кратковременное), нарушение нормального режима. И в подавляющем большинстве случаев именно так и происходит. Например, автомобиль заправлен топливом, которое является, так сказать, пограничным. То есть на грани допуска по октановому числу, и если использовать автомобиль в щадящем режиме, то можно спокойно ездить. А вот если резко давить на педаль акселератора, то возникает запредельная детонация, которая опасна для двигателя. Или, что часто бывает у начинающих водителей, «газ» не надавлен, двигатель не «раскручен, а сцепление довольно резко отпущено. Автомобиль дергается, двигатель глохнет от перегрузки. Опять возникают детонационные процессы. Именно об этом сигнал и предупреждает. Далее. Если подобные перегрузки не будут повторяться, то через некоторое время сигнал выключится сам по себе. Обычно, после пробега 500 — 700 километров. Если же критические ситуации продолжаются, или сигнал вызван другой, постоянной причиной, то сигнал будет продолжать светиться. Причину срабатывания сигнала можно определить несколькими способами. Проще всего обратиться в автосервис, где есть соответствующее оборудование, и выяснить причину. Она записана в память контроллера и содержится там но момента сброса сигнала. Если нет возможности или желания обращаться на СТО, при наличии некоторых познаний и талантов можно определить причину самостоятельно. Для этого на сервисном разъеме контроллера надо установить перемычку и по счету количества вспышек сигнала вычислить код ошибки. Иногда эти коды имеются в описании автомобиля, но, повторяю, это доступно при наличии базовых знаний. Можно поступить проще: отсоединить минусовый провод от аккумулятора на некоторое время. Обычно хватает 2-3 минуты, иногда 5. Но надо учитывать, что при этом будут обнулены некоторые данные контроллера, такие, как счетчик суточного пробега. На счетчике общего пробега это не отразится. Также надо учитывать, что на некоторых иномарках есть лимит времени, на которое можно снимать питание с контроллера. При превышении этого времени придется активировать контроллер при помощи специальных программ.

Если после отключения и последующего подключения питания лампочка устойчиво погасла, то можно спокойно ездить дальше. Если же она продолжает гореть, то это сигнал о более серьезной неполадке постоянного характера, и здесь совет один: к специалисту! Двигатели этой конструкции имеют много прекрасных защит, которые позволяют при возникновении неполадки не встать посреди дороги, а продолжить движение даже при наличии нескольких неполадок, но злоупотреблять этим не стоит, чтобы двигатель не «убить» полностью.

  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

OlegLAN2000
  

13


  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта

  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

OlegLAN2000

Talrus
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

OlegLAN2000
  

13


  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта

  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

OlegLAN2000

Talrus
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

BeHuKoB
  

2


  • Откуда: Вологда

  • Машина: Toyota 4Runner VZN-185

BeHuKoB

Talrus
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

taimikk
  

2


  • Откуда: Алма-Ата

  • Машина: тойота прадо 95

taimikk

Talrus
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

Talrus
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

ARROWS
  

2


  • Откуда: Арсеньев

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

ARROWS

Talrus
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

ARROWS
  

2


  • Откуда: Арсеньев

  • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

ARROWS

Talrus
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

Talrus
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

Talrus
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

OlegLAN2000
  

13


  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта

  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

OlegLAN2000

Talrus
  

0


  • Откуда: Москва

  • Машина: 4runner III 1999 5vz-fe

Talrus

OlegLAN2000
  

13


  • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта

  • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

OlegLAN2000

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Крутишь обороты больше 4500-5000 загорается чек, покатаешься размерено минут 10 и тухнет… есть подозрения на программу неправильную смесь подает, а может у кого такое было подскажет…

вылазит ошибка высокий уровень детонации(из-за того что крутишь движок) потом покатаешься спокойно(детонация пропадает) и ошибка сбрасывается автоматически)

сейчас загорелась не проходит …

обычно датчки фаз мозг выносит так, то горит то нет, то долго горит, то минуту горит, а на поведение машины не сказывается, заедь на диагностику, пускай глянут код ошибки

Парни кто что скажет, такая же фигня, только набираешь где то 4500, сразу загорается чек, потом поездишь потихоньку сам тухнет (стоит январь 7,2)

У меня тоже самое. Если погонять, загорается чек, при спокойной езде потухает. Пока не обращаю внимания.

датчик фаз поменянный. Да и складываеться такое впечатление что у меня бывшая инжекторная семерка бодрее разгонялась. Хотя тянет без провалов и при переключениях хорошо подхватывает, НО КАК ТО НЕ ТО! Вообще не много пока разочарован в машине, ни какой улучшенной динамики разгона не заметил, пересев после классики, надо ее на время засеч.(сема чуть меньше 11 сек. до сотни набирала)

Как я и предполагал 13,37 до сотни. Вяло вяло, очень вяло разгоняется, ну хоть 180 набирает

Еще замечены характерные изменения, чек загорается ровно на 5тыс.оборотах, потом может со временем потухнуть, но начинаются проблемы, например при разворотах, когда не много подгазовываешь и отпускаешь газ то обороты сильно падают иногда машина глохнет, если не успеваешь подгазовать и чувствуеться что машино вяло едет. Как скину клему т.е. скидываю ошибку, машина так уже не глохнет. Сегодня еще по выкручивал свечи и как не много предполагал смесь бедная электроды аж белые.Короче надо ехать к специалисту.

Возможно стоит заменить датчик распредвала, хотя у меня чек тух и после регулировки клапанов!

Вчера такая история случилась, при движении в пробке загорелась лампочка «проверь двигатель», никаких сбоев в работе машины я не заметил. При следующем запуске двигателя вечером лампочка погорела и погасла. Может, перегорела, фиг знает )
Ваше мнение, стоит ехать на диагностику или забить пока?
Плюсы к диагностике- впереди праздники, и не хочется во время них думать о машине, пешком ходить тоже не хочется.
Минусы- смутные сомнения, сможет ли диагностика принести пользу при негорящем чеке. Даже если был глюк в работе какого-нибудь датчика, если он сейчас работает исправно, даст ли мне какую-нибудь пользу эта информация? )
Короче, было бы здорово мнение ВАЗоводов и сервисменов услышать ) Заранее спасибо )

Забей. Какой-нибудь пропуск зажигания был.

Можно забить, но если ниже в теме кто-нибудь из диагностов, к примеру, напишет, что лучше заехать на диагностику, то съезжу. Я не спец в этом, поэтому и хочется чужое мнение узнать.

Из десятка местных диагностов обязательно найдётся тот, кто скажет, что лучше заехать. Они ж не дураки от дополнительного заработка отказываться.

Может, аргументирует чем. А что-то новое всегда полезно узнать.

Ты уже сам всё аргументировал в первом посте. Теперь даже если все скажут, что не стоит заморачиваться, у тебя будут думки по этому поводу. И ты ждёшь в теме, что кто-то подтвердит твои сомнения, что действительно, может вылезти в будущем то, что сейчас проявило себя на пару минут. Так что, поезжай на диагностику, отдай 300р. (не деньги для самоуспокоения) и успокой себя.

Nik2 писал(а)
И ты ждёшь в теме, что кто-то подтвердит твои сомнения, что действительно, может вылезти в будущем то, что сейчас проявило себя на пару минут …

Наверное, так и есть ))))

Пока это мнение лидирует среди ответов на пост )

оно единственно верное)
загорелся чек- появились ошибки в работе системы управления двигателем.
погас- ошибки больше нет и не повторяется, что ты хочешь диагностировать?

значит была незначительная ошибка…,
хотя после вот так загоревшегося и погасшего «check engine» жена отвезла машину в сервис на лямке…. побоялась ехать на 3х цилиндрах…. :))
так что однозначного совета тут нет, бывает по всякому…. все зависит от Вашей степени боязни встать где-нибудь на машине и не знать что с ней делать…

ну давай…
плюсы:
-узнаешь что ж там сигнализировало.
-будешь спокоен что старое ничего не всплывет. только новое.
-диагносты рублей 500 заработают перед НГ на подарок.
минусы:
-диагносты ТВОИ 500 рублей заработаю на подарок СЕБЕ перед НГ.
-придется что то поменять или подправить. может и не бесплатно.

в общем как то так…

Ну, если «-придется что то поменять или подправить», то это можно к плюсам отнести, тут как бы польза явная от диагностики будет.
ПС Спасибо за развёрнутый ответ по делу )

однозначная польза будет только диагностам.

****
+500
****

а тебе не известно…)))

Забей, но если уж очень хочется узнать причину и есть интерес, то сделай диагностику.

я вообще с чеком катаюсь. просто на 99,99% знаю что это никролог по ДК2. ну вот лень мне сейчас взять три рубля и поехать сделать диагностику за 500 и купить ДК2 за 2300. попозже. вот НГ отгуляем, а там и железякой займусь…

Оранжевая лампочка не раздражает? )))

да пох. горит и горит. жалко чоли…

все просто. для того чтобы проверить лампочку просто включи зажигание, она должна гореть постоянно. раз загорелась, значит всплыла какая то ошибка, но просто так она тоже не погаснет. раз не горит — значит ошибки нет уже.. мож она и сохранилась где нить в памяти, в не активных… правильно ввше пишут, какие нить пропуски зажигания были, потом нормализовалось… я б забил..

все загорающиеся ошибки сохраняются. если конечно не охотиться за ними «снятием клемм с аккума»…

Спасибо ) Я вон ниже озадачился этим вопросом )

снятие клемм не спасет от сохранения ошибки в памяти ЭБУ

Кстати, спасибо, я что-то затупил совсем. Лампочка же загорается и тухнет при включении зажигания, так что точно не перегорела. А когда она погасла, ошибка, наверное, сохраняется в памяти ЭБУ (или как там эта штука называется)?..

Если погас, и никаких изменений в работе — ехать смысла нет. Было временами чек загорался, и гас, поездки к диагностам были бесполезны — никаких ошибок.

Да, проездить просто так- это не самый лучший вариант (

БК диагностический решает эту проблему. и окупается после четвертого загорания ЧЕКа по какимнить датчикам, у которых сигнал терялся. ибо комп стоит в районе 2-х рублей, а диагностика рублей 500…

еще три загоревшихся чека и я отобью стоимость своего непосещением диагноста

так у меня на пятнахе так и было. при чем у меня прибыль сразу пошла ибо БК был подарен на ДР другом. бывало датчики умирали, типа ДД, ДПДЗ, РХХ…просто по ошибке их сам менял не платя по 500 рэ диагностам.

когда перегорит, вобще напрягать не будет )))

)) тыж нонконформист))) не будь как все!! не ездий11

забей, у меня за сегодня 2 раза ошибка вылезала, оба раза сбрасывал компом….

Смысл сбрасывать? Или знаешь, что это ерунда?

знаю что ерунда, связанная с погодой

ИМХО, погода не должна влиять работу авто. Я бы разбирался с ней.

контакт надо почистить и всё пройдет… проходил уже.

съезди посмотри че за проблема и устрани, или возьми шнурок и посмотри что за ошибка, или возьми бк на полчаса у кого нибудь и посмотри через него

у меня при прогоревших клапанах тоже раз в месяц на холодную чек выскакивал

бери ноут и приезжай, посмотрим.

Оборудованием обзавёлся? ) Или там только шнурок надо и программу?..

Нонконформист писал(а)
Оборудованием обзавёлся? )

старое продал, новое еще в пути.
щас пока только шнурок-прога-ноут)

Один раз у меня загорался, было это 100% из-за пропусков в 4м цилиндре. Диагностировал просто на слух и отключением свечи, ЭБУ блокировал подачу топлива из-за пустячка, газанул на холодном ДВС.
В моём случае ехать к диагностам былобы ну просто верхом тупости.
Вы на карбюраторе когда-нибудь ездили? Представьте просто что нет никакой такой лампочки;) Что её придумали диагносты, чтобы заработать на хлеб и на подарки к НГ )))ахаха

Ты сам то понял.чего написал?Лампочку «ошибка двигателя» придумали диагносты,чтобы денег заработать.когда горит ошибка,то стоит задуматься.При ошибке ЭБУ будет работать в аварийном режиме.

Только если горит и если самому разобраться никак.
Ведь раньше разбирались во всём без лампочки ;)

В карбовой намного все проще,там механика в основном.Вот сегодня был клиент,притащили 2114 на галстуке,запустил за 10 минут(они запускали три дня)При прогреве начал рисовать пропуски,то в 1-м,то в 3-м,то в 4-м цилиндре.Можешь сказать в чем причина,компрессия везде 12,5 кг,пробег 180 тык.

модуль или прокладка гбц?

Это уже поломка, яб обратился к специалисту…
Но мы в теме говорим, об исправной машине, в случае когда чек немного погорел и потух, я сравнивая с карбом, клоню к тому, что мелкому пропуску никтоб в те времена не придал особого значения, а щас ФСЁ катастрофа, срочно на эвакуатор, перебирать весь движок))))ахаха

не надо сравнивать электронный и механический впрыск

мало вводных, т.к. про модуль уже сказали предполжу что проблема с форсунками

ну или как вариант свечи залили потом прокалили и им песец пришел

у меня 2ая машина на карбюраторе щас.
лампочка, как диагност, намекает на неисправность

забей, блин. у меня вообще эта ошибка почти всегда горит, поначалу паниковал, сейчас — забил. на диагностике был, сказали бензин херовый, менял заправки, а лампочка ошибки продолжала загораться снова и снова….

а вот хер ее знает какая. за мои же деньги мне в автосервисе не говорят что у меня за ошибка. ругался — бесполезно, так и забил. машин до сих пор ездит.

тогда претензии не к лампочке check engine а к сервису

Мне лично фиолетово,но лампочка просто так не загорится.

Приора была када,то сидим в машине пьём пивас,авто работает(т.к.музыка играет,а музыка стояла не слабая у меня,быстро акум высасывала)
да ночью что то свежо как то стало! вот и завел,ну слушаем музыку и херак джеки загорается… Думаю никуя се!
Заглушилзавел один куй горит, по истечению какого то времени погасла и больше никогда не загоралось!
Что вот ей не хватало??
Это я к тому что херня это всё :-)

если для вас это херня-то давайте кто так считает удалите эту лампочку со щитка приборов на своих авто.

Да частенько у меня загоралась она,потом тухла
это ж ВАЗ нормально всё!
Авто работает ровно?,ровно! Нечего паниковать тогда!.

но зато когда встанешь посередине дороги будет хороший повод сказать «ваз говно», да

Помнится 12ха у меня была,так там он постоянно горел,просто забил куй на него :-)
год проездил да продал нах!

+100! зато не дай бог на БНВ какой нить или мерине загорится чек-пулей искать сначала ГДЕ и КТО сможет подключиться,и деньги и время появляется тут же.Хотя иномарки же не ломаются))))))))))

всё логично, ваз в любой дыре починю, а вот с иномаркой……. частенько только эвакуатор ))

ну там на деньги попасть потомучто можно

вставал три раза, ни разу не грил, что ваз говно.
Первый раз на 99 ремень грм на 37тыс. порвал, не вопрос, 20 минут и поехал дальше. Пока менял акб(аварийка с габаритами) сдох, стоял с проводами чтоб прикурить, многие останавливались и диву давались, по поводу замены ремня на дороге, многие искренне завидовали, прикурить дал «брат» с гор, остальные боялись за свой акб, генератор, электронику и тд.
Второй раз тоже на ней, коммутатор умер неожиданно как то (путём каких то манипуляций и звонка знакомому выяснил это), пешком до магаза круглосуточного(дело ночью было), быстро поставил и дальше в путь.
Третий раз на калине сестры, тоже ремень грм, к слову, два ремня сменил прежде чем ремень машине понравился))) до ближайшей деревни на попутке за ремнём, поставил на дороге и опять на колёсах.
Без рабочей помпы через весь город ездил)))

половина описанных проблем из за того что они были вовремя не обнаружены, ремень надо осматривать хотя бы изредка, и акум руками заряжать хоть иногда, с чеком примерно тоже самое

37тыс. для ремня, пора менять? на калине и 2тыс. не отходил(каждый день/неделю смотреть, как масло?), коммутатор как узнать, что вот-вот сдохнет?
Помпу как диагностировать? вот сегодня всё пучком, а завтра течь дала

не сравнивай механические поломки и электроники, механика обычно рассчитана на определенный ресурс

Caterpiller писал(а)
если для вас это херня-то давайте кто так считает удалите эту лампочку со щитка приборов на своих авто.

)))
+ к заклейте ее изолентой чорной)

Работает и нефиг трогать!

Давай я тебе провода за 4 сотки загоню, будешь сам диагностировать.

Я в данный момент езжию с чеком..Он всегда появляется когда езжию минут 15 или 20 выше сотки…Вчера выехал загород и чек вылез…Пропадает дня через два..
Что это такое?У меня ваз 21093I

скорее всего датчик скорости. но это очень приблизительно.

Его самим легко заменить?и по чем он?

около 300 р (+ -) менять можно самому. только рученьки запачкаешь.да и в КПП нужно точно вставить шлицы. Да всё получится если руки не кривые. Датчик у тебя сквозной.

Так его работа какая?если езжию по городу не выше 100 км/час,он не загорается..а выше за городм загорается..Как он воще работает?а если я не буду его менять,то что?

Да по большому счету он особой роли на твоей авто не играет, можно и не менять, но если появится какая-то другая, более серьезная неисправность ты об этом не узнаешь — ведь чек у тебя горит постоянно. Да и не факт что это именно ДС, это ведь только предположения.

Ради того поменять,чтоб чек пропал…Я думаю в сервисе рублей за 200 поменяют…
Спасибо..

Започем купил, запотом и продаю:)

Ошибка двигателя пропала самостоятельно

  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ошибка двигателя пропала самостоятельно

Доброго времени суток комрады!!
Сегодня утром, прогревая машину, заметил, что ошибка двигателя или так называемый «ЧЕК» пропал, без моего вмешательства…
Горел он долго и упорно в районе полу года, причину я знал по этому не беспокоился. Возможно ли такое?? или просто лампочка подсветки приборов умерла?
Просто на сколько я знаю он убирается с помощью волшебного шнура, а что бы сам по себе пропадал не слышал…?

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Ошибка двигателя пропала самостоятельно

Сообщение Vlasov063 » 29 окт 2012, 20:22

может заправку сменил :D ,или при наступлении холодов, что то скукожилось и контакт стал лучше

2.0FSI BVY АКПП

Аватара пользователя
Vlasov063
Почетный мембер
 
Сообщения: 3439
Зарегистрирован: 21 авг 2011, 07:54
Откуда: Тольятти TLT 163RUS

Re: Ошибка двигателя пропала самостоятельно

Сообщение pashustic » 29 окт 2012, 20:23

Pasha1.8T
Все равно надо посмотреть что была за неполадка в мозгах!! Для личного удовлетворения! ;)

Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге

VW Parts для вас

Аватара пользователя
pashustic
Модератор
 
Сообщения: 17374
Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск

Re: Ошибка двигателя пропала самостоятельно

Сообщение shark_msk » 29 окт 2012, 20:26

у меня тоже чек сам тухнет)))и я знаю почему он загорается и на парюсь)пару успешных попыток и он потух)

Изображение O w O
Passat B6 Variant Highline BlackNight 2.0 TDI (CBAB) DSG-6
Жизнь такая шлюха которая не каждому даёт

Аватара пользователя
shark_msk
Бывалый
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:37
Откуда: МО,Королев

Re: Ошибка двигателя пропала самостоятельно

Сообщение Яуген » 29 окт 2012, 20:35

shark_msk писал(а):у меня тоже чек сам тухнет)))и я знаю почему он загорается и на парюсь)пару успешных попыток и он потух)

Сказал Продам Хачам? :D

Тойота Марк2 Блит Сильвер, 2.0
продан
PASSAT VARIANT SPORT 2006 2.0 BMP+DSG…
Продан.
Теперь Тойота МАРК 2 Блит, тв, цвет жемчужина,сенсорный климат,2,5 литра FSI 200 коней без турбы!
НЕНАВИЖУ Пассаты!!! ЛЮБЛЮ КЛУБ!!!

Аватара пользователя
Яуген
Почетный мембер
 
Сообщения: 6996
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:20
Откуда: ДОМОДЕДОВО

Re: Ошибка двигателя пропала самостоятельно

Сообщение shark_msk » 29 окт 2012, 20:50

Яуген

было дело)))))ругался)))

Изображение O w O
Passat B6 Variant Highline BlackNight 2.0 TDI (CBAB) DSG-6
Жизнь такая шлюха которая не каждому даёт

Аватара пользователя
shark_msk
Бывалый
 
Сообщения: 758
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 15:37
Откуда: МО,Королев

Re: Ошибка двигателя пропала самостоятельно

Сообщение Pasha1.8T » 29 окт 2012, 21:20

Vlasov063 писал(а):может заправку сменил :D ,или при наступлении холодов, что то скукожилось и контакт стал лучше

Заправляюсь всегда в одном месте уже на протяжении года, думаю не в этом дело, а вот холода как раз пришли в центральный регион :) но тоже бред если подумать… :?

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Ошибка двигателя пропала самостоятельно

Сообщение Pasha1.8T » 29 окт 2012, 21:29

pashustic писал(а):Pasha1.8T
Все равно надо посмотреть что была за неполадка в мозгах!! Для личного удовлетворения! ;)

По словам официалов, ошибка выплывала из-за не правильной работы двигателя, ну она не постоянная а разовая.. т.е. раз в месяц сбой происходит в работе а потом все нормально, но чек не тухнет, только если сбрасывать. Грешили на свечи, поменял, потом катушки, тоже поменял, последняя их версия это лямбда зонд, его еще не успел..
Видимо машинка поняла мои напрасные старания и решила исправиться сама)

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин

Re: Ошибка двигателя пропала самостоятельно

Сообщение SEAT » 29 окт 2012, 21:33

Pasha1.8T

Pasha1.8T писал(а): или просто лампочка подсветки приборов умерла?

а разве непонятно,умер диод или нет.?у вас при включении зажигания джеки совсем не загорается?

Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.

Аватара пользователя
SEAT
Ветеран
 
Сообщения: 7138
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
Откуда: ярославль

Re: Ошибка двигателя пропала самостоятельно

Сообщение Pasha1.8T » 29 окт 2012, 21:49

Да диод в порядке, все горит. На радостях затупил немного :?

Аватара пользователя
Pasha1.8T
Частый гость
 
Автор темы
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 16:28
Откуда: Московская обл. гор. Клин



Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Может ли ошибка в заполнении декларации с
  • Может ли ошибка в диктанте быть информацией для учителя
  • Может ли ошибка быть этической
  • Может ли ошибка быть преступлением
  • Может ли ошибка memory management