Моргает n тойота королла робот ошибок нет

Всем драйва!)))Вообщем то настал тот самый момент, когда сцепление требовало замены и вообще ревизия всего механизма выжима сцепления.сцепа айсин была куплена уже давно и также было куплено 2 литра тойотовского масла для коробки 75W LV, ну и до смены масла в двигателе оставалось 400 км, так что и его на замену с фильтрами.

Запчасти на фото: KT316A. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Набор

У жены отпуск начался, а значит машина не сильно нужна-можно делать.напомню, симптомы были, а именно дерганья при старте, пробуксовка сцепы иногда когда едешь, пропала помошь при старте, машина откатывалась назад на перекрестках когда тормоз отпускаешь…вообщем стандартный набор проблем роботовода)))ну и значится, спросил я у знакомых мастеров цену, один 4₽ сказал за замену сцепы, второй 7₽, но оба сказали настраивать сам будешь свои ини, с них тока работа по замене…роботосервис обьявил 16₽ за замену сцепы, замену мозгов и замену втулок актуатора и настройку.Мдяя подумал я и купил себе шнурок для диагностики, втулки, мозг 292 уже был, ну и решили мы с другом сами перекинуть сцепу и втулки новые поставить в актуатор.скачал я течстрим, помучался немного, не хотел работать, оказалось винда последний раз криво встала, короче переустановил, теч заработал, шнурок тоже.начитался техдока, записей медика21 и стренджера21 ну и полезли.расписывать не буду подробностей, скажу лишь то что в гараже вполне реально снять коробку, сняли правое колесо, правую шаровую, выдернули левый привод, выдернули правый, отодвинули ступицу правую и сняли под приводом правым кусок железа, не знаю как его назвать, перекладина что ли и короб уложили на пол, колоколом на доски которые поперек ямы укладываются.в целом процедура мало чем отличается от замены сцепы на «вазах».масло естессно слили, актуатор привода сняли, актуатор переключения оставили.все поставили, сцепу по схеме, новую смазку на шлицы первичного вала, лапки вилки и под шарик упорный для вилки.немного попукали насаживая коробас обратно)))

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Поддомкратили мотор, подставок не было, но зато домкрата аж три нашлось)
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Все болты пшикали валерой, прикольная смазка проникающая, работает!
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Сняли короб
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Корзина так себе, но еще живая
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Диск почти до заклепок
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Старый подшипник, немного ходил вперед назад, внутренняя часть, не знаю плохо это или нет
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Новое сцепление на месте
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Подшипник на месте
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)
Вставляем обратно

советую направляющие на колоколе и на моторе смазывать перед установкой-легче пойдет коробка.вообщем коробку поставили…разобрал я актуатор, ну естессно верхняя втулка убитая, нижняя более менее, заменил, набил смазки новой, все собрал обратно, отверткой покрутил…вроде ходит шток, подумал я)))

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Пациент на столе
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Разбитая втулка
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Моторчик полон какашек был, в корпусе ваще алес, еще больше
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Моторчик подустал под действием люфтов

найвный парень, думал все так просто?!а для кого снимают подробные видео про ревизию, а для кого посты пишут с подробными данными по замерам токов и размеров валов, зубьев сектора и червяка?!ай че вы грузите все нормально будет)))ну и вообщем поставил актуатор, залил масло в короб, в мотор, поставил блок 292.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Масла влезло 1850 грамм, дальше полилось обратно, думаю можт на горячую еще добавить?кстати слилось всего 1550 грамм
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Новый блок и салонник на месте
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Отряд помошников)

Достал комп, подсоединился, включил зажигание, сделал ини эбу, коробка пощелкала, сделал ини электронной части сцепления(ини сцепы), че то пожжужало все закончилось бла бла бла завожу иииииии мигает N, газ заблокирован, передач нет😳😳😳можт не так че сделал, делаю еще раз …а потом еще, а потом скрепкой и так пока акум не сел…результат один и тот же…паника…че бл@ть сломал?!(это медик21прикол придумал потом).

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Мучения с ини
Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Подзарядка, акум родной еще но держит пока заряд уже 10 лет

Вообщем начались недельные танцы с бубном вокруг машины, че только не пробовали и менять блок эбу, и перебирал актуатор и моторчик, сервисник подогнал получше моего на актуатор, и так и этак НИХЕРА не проходит ини и все, хоть об стенку убейся !по итого Саша из сервиса роботов сказал»хватит мучений, тащи ко мне машину, будем разбираться».

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Все, хватит мучатся сворачиваем гаражно -кустарную деятельность)

Притащил, он снял заново коробас, все проверил, поставил, снял актуатор, взял в руки измерительные приборы ииии вообщем из за разбитой верхней втулки, червячный механизм слизал зубья и ход не правильный у штока, червяк и шестерню на выброс(((епать сколько же он нервов принес этот актуатор?!вообщем Саша поставил актуатор, не такой как мой родной, а тот который меняли по отзывной, но б/у, но в хорошем рабочем состоянии и все заработало, УРА товарищи УРАААА!вывод из этого всего я сделал такой, актуатор хуже скрипки, мозгодел еще тот, поэтому если вы не знаете данных по износу валов, по зубьям шестерни сектора и червяка, не лезьте туда нахер и даже не думайте об этом, ну кроме случаев, когда не хватает @бли с плясками)))купите модернизированный тойотой или модернизируйте свой на заводе, на нормальном оборудовании.А так само сцепление менять не сложно, даже и в гараже, без подьемника.Вот такие пирожки с котятами!Едем дальше)))
Итого по итогу расходов на мега ТО:
1.комплект сцепления AISIN KT316A-6950р.
2.масло Toyota 75W LV(2литра)-1980р.
3.втулки sf-500р.
4.смазка Liqui moly LM 47-220р.
5.блок эбу 292-7000р.
6.масло pro fix sn5w30-1490р.
7.фильтр маслянный nitto-230р.
8.фильтр воздушный и салонный kitto-400р.
9.возня сервисника Саши и актуатор рабочий-14000р.
10.шнур mini VCI-1500р.(брал в Москве, с али долго ждать)
Итог большого ТО: примерно 33000 р.
Помощь друга пассатовода optimuspr бесценна(спасибо Игорян).Также выражаю благодарность за поддержку и советы medik21r и stranger21, спасибо мужики за ценную инфу!

Toyota corolla 2007 multi mode mt моргает N — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Toyota corolla 2007 multi mode mt моргает N


Закрытая тема.
  1. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Хозяин сам поменял сцепление. Теперь машина заводится и горит N.
    Как только переводишь в сектор E, начинает моргать N.

    Скорости соответственно не включаются и машина не едет.
    Ошибок нет ни в одном блоке.

    Адаптация ScanDoc проходит нормально. Но результата нет.
    Выбор режима при переключении рычага компьютер видит.

    Может у кого было не что подобное.В поиске такого не нашел.

    Последний раз редактировалось uvan; 01.11.2016 в 06:33.

  2. Аватар для SergievskEVG

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    21.01.2008
    Сообщений:
    2,409
    Адрес:
    Сергиевск, Самарская обл.

    Это он выдает сообщение что все нормально. Но самом деле адаптация не вы полняется. Откройте техдок, там все описано.

  3. Аватар для alex.o.v

    offline

    диагност, автоэлектрик

    Регистрация:
    27.05.2013
    Сообщений:
    101
    Адрес:
    Астрахань

    Попробуйте подвести актуатор и выполнить адаптацию еще раз.

  4. Аватар для Олег321

    offline

    Автодиагност

    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщений:
    473
    Адрес:
    Краснодарский Край ст. Динская.

    А сервопривод сцепления вообще живой? Последние две машины, на которых я менял сцепление, сервоприводы были убитые, и в моторчиках почти закончились щетки. В следствии чего адаптация не пройдет.

  5. Аватар для uvan

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    09.07.2010
    Сообщений:
    650
    Адрес:
    Пермь

    Проблема решена.

    Хозяин установил корзину от простой механики.
    Отсюда все проблемы.

    Сегодня все переустановили и машинка заработала как положено.

    Всем спасибо.

  6. Аватар для Aleks1020

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    12.01.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    г.Моршанск

    Кто нибудь может сказать как адаптировать сцепление Скан Док Компактом на роботе.

  7. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

  8. Аватар для Aleks1020

    offline

    инженер-электрик

    Регистрация:
    12.01.2015
    Сообщений:
    4
    Адрес:
    г.Моршанск

    TDW вчера пытался написать тебе в личку но я новичек, прав не имею. Если можно скинь описание процедуры, в одной из тем тебе сбрасывали что то подобное.

  9. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +4.

08.09.2018, 20:07


#1

maksim.lambin вне форума


Мимо проходил


Толчок при переключении, Мигает «N», машина не заводится.

Доброго времени суток!
Столкнулся с такой проблемой:
Запускаю двигатель, включаю переднюю передачу, происходит ощутимый толчок машины, начинает мигать N и загорается «шестеренка». Передачи не включаются. Если заглушить мотор, то машина больше не заводится — мигает N и горит «шестеренка». Толкать машину тоже не получается — ощущение, что она на передаче стоит.
После подключения диагностического компьютера, передача включается на нейтралку, N перестает мигать и никаких проблем не видно.
Случается не часто, но каждый раз приходится вызывать электрика, чтобы он просто подключил диагностический ПК.
Собираюсь переезжать, дорога не близкая, страшно что на трассе подобное случится — даже и не знаю что тогда делать.
Менял аккум,генератор,актуатор, сцепление (были проблемы с питанием + сцепление проскальзывало). Проблема появилась после всех замен, но далеко не сразу, поэтому к ним привязать не получается.
На разных форумах встречал нечто подобное, но либо ответа небыло, либо все только руками разводили.
Может, кто то в курсе, с чем это связано, и какие могут быть способы вернуть в нормальное состояние передачу, чтобы хотя бы машину завести и доехать до ближайшего СТО, в случае ЧП.


Недавно делал адаптацию на 2х короллах перед заменой делали все как положено Step 1 Clutch Position Adjustment, после замены и сборки проводил адаптацию сцепления, коробки, и ECU. Шестеренка не горела ошибок небыло при переключении моргала N. Повторно проводил адаптацию все повторялось. Заходил в диагностику двигателя там в функциях по адаптациям и настройки параметров двигателя была функция «РЕЖИМ ИЗМЕНЯЕТСЯ» после её запуска на панели начинают моргать чек и ещё какие-то символы-не помню, прибор просит выключить зажигание. После этого все начинает работать…. Лаунч гдс..

Попробуйте еще перед выполнением всех адаптаций на силовую фишку актуатора сцепления подать питание от аккумулятора задвинуть его полностью, затем выдвинуть до конца, и ослабив болты крепления актуатора выставить зазор 1 мм.

Отправлено 17 Март 2014 — 11:52

Это активная диагностика.Встречается в дилерском оборудовании,Скандоке т.п.РЕЖИМ ИЗМЕНЯЕТСЯ-это китайское название данной функции. :biggrin:


Изменено 26 марта 2014 пользователем Anton86

Всем привет!)))

Привезли ко мне робота на эвакуаторе с другого сервиса….

На приборке не горит «N» на педаль газа машина не реагирует….

В параметрах не заучено положение коробки и положение сцепы(((

Актуатор выжима сцепы стоит новый! Датчик положения сцеления установлен правильно…. Втулки в механизме выжима заменены….

Полная инициализация не проходит(((

Слышал, что можно перелить дамп в епроме блока управления 89530-12292…. Есть ли у кого рабочий???

Инициализацию делал и Текстримом и перемычкой… реакции ноль! Когда в текстриме запускаю Step1 position adjustment, мотор даже не двигается((((

Подскажите куда копать!)

Дата лист прилагаю…

data list corolla 1.png

data list corolla 2.png

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мониторинг ошибка подключения к серверу
  • Моральная ответственность и ошибки врача
  • Мониторинг оплаты труда 1с ошибка
  • Мораль сей фильмы такова исправьте грамматические ошибки
  • Монитор ресурсов ошибок страниц физической памяти