Моргает чек ошибок нет субару

Аватара пользователя

Rыbak

Клубный Субарист
15 янв 2015, 17:19 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Моргает Check

Доброго времени суток! Вчера приключилась интересная хрень- при движении на скорости 150+ км/ч начала моргать лампочка Check  :o, при резком сбросе газа-перестала. Доехал до дома, посмотрел все жижи-всё Ок. Утром провёл эксперимент, опять разогнался до 150 км/ч-опять заморгала (зараза), скинул скорость-всё Ок. Что это может быть??? У кого какие мысли по этому поводу??? Импреза 1,5. Лиса. 2007 г.в. :17:

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
15 окт 2010, 17:02 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Sadist » 13 мар 2015, 14:07

Я слышал такое, что чек может загораться при разбаллансировке коленвала.
Может у тебя на такой скорости происходит кратковременная разбаллансировка и датчик на это и реагирует?

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
21 янв 2013, 18:41 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Himik » 13 мар 2015, 14:16

1.5ха  150 едет?!?! шучу)  Это предупреждение что быстро ехать не нужно)))
А так, я бы скан подключил и пульнул 150 с ним и глянул что за ошибка)

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Sadist

Модератор Форума
15 окт 2010, 17:02 / 3679
Авто: Renault Logan 2
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Sadist » 13 мар 2015, 14:30

Himik писал(а):А так, я бы скан подключил и пульнул 150 с ним и глянул что за ошибка)

Как вариант, но чревато.

Хочу выпустить пельмени под брендом «Пичалька» и слоган: «Нечего жрать? — Пичалька!»
«шипы — как презик, лучше есть, но не нужны, чем нужны, но их нет» (с) joejack


Аватара пользователя

FS

Клубный Субарист
31 окт 2012, 19:32 / 1283
Авто: Forester SH 9

Re: Моргает Check

Сообщение FS » 13 мар 2015, 14:39

Может троит под нагрузкой?скан должен же по идее ошибку из памяти показать …

И пускай фонари, светят ярче далеких звезд,
Фонари всё погаснут, а звезды будут светить.


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
21 янв 2013, 18:41 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Himik » 13 мар 2015, 14:40

Sadist писал(а):Как вариант, но чревато.

Мда) А как тогда посмотреть что за ошибка?!

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
24 июн 2010, 00:57 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Kolbasov » 13 мар 2015, 14:44

FS писал(а):Может троит под нагрузкой?скан должен же по идее ошибку из памяти показать …

Скорее всего это. Чек мигает и не загорается (не фиксируется в памяти) при частоте появления неисправности от 1% до 3% (или 10%, не помню). Если чаще — загорается и записывается в памяти. У тебя, скорее всего, пропуски воспламенения в каком-то из цилиндров… Подержи на 150 км/ч газ в пол подольше и ошибка вылезет. Главное, чтобы это было безопасно для себя и окружающих…

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
24 июн 2010, 00:57 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Kolbasov » 13 мар 2015, 14:48

Rыbak, эту тему еще почитай:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=34747#p34747
Я больше 50 тыс. потратил на поиски барабашки и плавающего чека… Оказалось, всё дело в забившемся катализаторе…  :banghead:

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Himik

Клубный Субарист
21 янв 2013, 18:41 / 1413
Авто: Impreza / Legacy / Forester /
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Himik » 13 мар 2015, 15:24

Kolbasov писал(а):поиски барабашки и плавающего чека… Оказалось, всё дело в забившемся катализаторе…  :banghead:

Оооо как мне это знакомо)))

Лучше Япошку после цунами!
Чем валяться всю жизнь под тазами.


Аватара пользователя

Wazzzeee

Клубный Субарист
11 окт 2013, 17:47 / 2164
Авто: Subaru Forester 2.5 AT, SG-9
Откуда: Санкт-Петербург, Комендань )

Re: Моргает Check

Сообщение Wazzzeee » 13 мар 2015, 15:46

Kolbasov писал(а):Rыbak, эту тему еще почитай:
http://subaru.spb.ru/viewtopic.php?p=34747#p34747
Я больше 50 тыс. потратил на поиски барабашки и плавающего чека… Оказалось, всё дело в забившемся катализаторе…  :banghead:

Ахахах, Кирилл, про ауди там прям пророчество было в середине топа )))
Комикс Старичка — Новичка понравился))

Мама, мы все тяжело больны… Мама, я знаю, мы все сошли с ума… © В.Цой


Аватара пользователя

Rыbak

Клубный Субарист
15 янв 2015, 17:19 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Rыbak » 13 мар 2015, 15:48

Каты у меня уничтожены как класс.

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм


Аватара пользователя

Rыbak

Клубный Субарист
15 янв 2015, 17:19 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Rыbak » 13 мар 2015, 16:38

Himik писал(а):Это предупреждение что быстро ехать не нужно)))

Приколись, я то же так подумал…

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
12 окт 2005, 00:00 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Моргает Check

Сообщение Piligrim » 13 мар 2015, 16:50

А на 180кмч начинает ещё и музыка печально наигрывать…

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Rыbak

Клубный Субарист
15 янв 2015, 17:19 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Rыbak » 13 мар 2015, 17:48

Piligrim писал(а):А на 180кмч начинает ещё и музыка печально наигрывать…

Да не, столько она точно не поедет…. Хотя кто её знает… :steeringwheel:

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм


Аватара пользователя

Rыbak

Клубный Субарист
15 янв 2015, 17:19 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Rыbak » 13 мар 2015, 17:50

Kolbasov писал(а):Подержи на 150 км/ч газ в пол подольше и ошибка вылезет

Попробую сегодня так и сделать (если обстановка на КАДе позволит)

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм


Аватара пользователя

Donorparts

Клубный Субарист
29 янв 2010, 02:08 / 501
Авто: Forester
Откуда: www.donorparts.ru

Re: Моргает Check

Сообщение Donorparts » 14 мар 2015, 07:32

Это пропуски зажигания , свечи катушки

Donorparts.ru +7 812 900-35-40


Аватара пользователя

Rыbak

Клубный Субарист
15 янв 2015, 17:19 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Rыbak » 15 мар 2015, 18:17

В пятницу не получилось, добил сегодня, горит гаденыш. На днях планирую в Созвездие. Естественно предварительно записавшись.

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм


Аватара пользователя

Rыbak

Клубный Субарист
15 янв 2015, 17:19 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Rыbak » 17 мар 2015, 14:02

Барабаш какой-то. Утром завёл-не горит, (воскресенье и понедельник горел…) зараза (самоустранился что ли….) На КАДе разогнался- не моргает…. Что делать???  Как дальше жить??? :o

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм


Аватара пользователя

Aquarius

Клубный Субарист
29 дек 2009, 13:15 / 687
Авто: Outback III (BPE, EZ30, E-5AT) / BMW K1200RS
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Aquarius » 18 мар 2015, 10:50

Rыbak писал(а):Барабаш какой-то. Утром завёл-не горит, (воскресенье и понедельник горел…) зараза (самоустранился что ли….) На КАДе разогнался- не моргает…. Что делать???  Как дальше жить??? :o

Трудно починить то, что работает. Не загоняйтесь, раз нет никаких иных проявлений проблем.

Механик! Не мешай нормальной работе двигателя!
Не надо бояться неисправностей, пусть они тебя боятся!


Аватара пользователя

Rыbak

Клубный Субарист
15 янв 2015, 17:19 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Rыbak » 18 мар 2015, 13:50

Aquarius писал(а):Трудно починить то, что работает. Не загоняйтесь, раз нет никаких иных проявлений проблем.

Вот я и решил пока забить. Проявится-будем чинить. Просто смутил сам факт. Насколько я помню если уж CHeck горит-то он горит до снятия ошибки. А тут взял сам погас….

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм


Аватара пользователя

«Aлексей»

Клубный Субарист
18 июл 2010, 21:09 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Моргает Check

Сообщение «Aлексей» » 18 мар 2015, 14:13

Rыbak писал(а):Вот я и решил пока забить. Проявится-будем чинить. Просто смутил сам факт. Насколько я помню если уж CHeck горит-то он горит до снятия ошибки. А тут взял сам погас….

М-дя, ошибки то читали?

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-

http://www.ecutune.ru


Аватара пользователя

Riddik

Клубный Субарист
01 мар 2014, 14:18 / 192
Авто: Subaru Legacy 2.0 165. 2007

Re: Моргает Check

Сообщение Riddik » 18 мар 2015, 17:19

Rыbak писал(а):Вот я и решил пока забить. Проявится-будем чинить. Просто смутил сам факт. Насколько я помню если уж CHeck горит-то он горит до снятия ошибки. А тут взял сам погас….

Заехать, прочитать ошибки то можно!
Тока они за это тож денег дерут!  >:(


Аватара пользователя

«Aлексей»

Клубный Субарист
18 июл 2010, 21:09 / 1289
Авто: SG не сток

Re: Моргает Check

Сообщение «Aлексей» » 18 мар 2015, 18:49

Riddik писал(а):Заехать, прочитать ошибки то можно!
Тока они за это тож денег дерут!  >:(

Они это кто?

Flash a stock Subaru 1.5-2.0 from 2001
Чип тюнинг атмо субару 1.5-2.0 , от 2001г
Коррекция пробега легаси/аутбек 2015-
Активация доп функций на субару 14-

http://www.ecutune.ru


Dementy

Клубный Субарист
17 янв 2010, 01:13 / 971
Авто: Volvo и Mercedes
Откуда: Город На Неве

Re: Моргает Check

Сообщение Dementy » 19 мар 2015, 11:17

Riddik писал(а):Заехать, прочитать ошибки то можно!
Тока они за это тож денег дерут! 

Что мешает купить адаптер за 800 рублей и прочесть самому, если заплатить кому-то религия не позволяет?


Аватара пользователя

Piligrim

Администратор
12 окт 2005, 00:00 / 9102
Авто: Forester 2.0 STurbo 2001MY.
Откуда: Питер

Re: Моргает Check

Сообщение Piligrim » 19 мар 2015, 13:24

сам схватил давеча «моргающий СЕ»  ИТОГО  р0301
поправил разъем на катушке первого = пока вылечил.

Стабильного наддува тебе Субарист!
…нет ничего нового: все новое — это хорошо забытое старое!
…Пессимист — это хорошо информированный оптимист, а оптимист — хорошо инструктированный пессимист.
…не работаю в Созвездии с 01/01/2019, ушёл на пенсию.


Аватара пользователя

Rыbak

Клубный Субарист
15 янв 2015, 17:19 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Rыbak » 25 мар 2015, 10:43

Возвращаюсь к теме. В воскресенье опять загорелся Check на скорости 140+, сегодня с утра завёл ам — не горит (не было времени съездить на диагностику за эти дни). Хрень какая-то. Почему ошибка самоустраняется ???:o :17:

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм


Аватара пользователя

Boroda

Клубный Субарист
11 июл 2010, 00:11 / 2587
Авто: Outback B12 AT(был) ,KIA Spectra GS(есть).
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Boroda » 25 мар 2015, 12:07

Она в памяти остаться должна,необходимо прочитать.

Спустился с гор,за солью!!!
Мощность как деньги и время-постоянно не хватает……


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
24 июн 2010, 00:57 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Kolbasov » 25 мар 2015, 12:54

Boroda писал(а):Она в памяти остаться должна,необходимо прочитать.

+1

Подъедь на любую станцию и прочитай… Мне за сникерс читали…  :-X  ;)

ГИБДД мне мать родная!


Аватара пользователя

Rыbak

Клубный Субарист
15 янв 2015, 17:19 / 688
Авто: Subaru Impreza FOX (died, sold)
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Rыbak » 25 мар 2015, 12:57

;)

Kolbasov писал(а):Мне за сникерс читали

Видимо БОЛЬШОЙ был сникерс…. ;)

Немного здравого смысла, немного терпимости, немного чувства юмора, и можно очень уютно устроиться на этой планете. Уильям Сомерсет Моэм


Аватара пользователя

Kolbasov

Клубный Субарист
24 июн 2010, 00:57 / 5220
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Моргает Check

Сообщение Kolbasov » 25 мар 2015, 12:58

Rыbak писал(а):Видимо БОЛЬШОЙ был сникерс….

Обычный… В нескольких сервисах так читал… ;) Мастера тоже хотят шоколадку! :))

ГИБДД мне мать родная!



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Моргает чек!

Всем привет!аутбэк ВР 2.5 турбо АТ, постоянно моргает чек, самодиагностика — ошибок нет, компьютерная диагностика — ошибок нет, двигатель работает отлично, расход город до 15л… перерыл всё, моргает…мож кто сталкивался, куда лезть?

Комментарии 22

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Фишки зеленые под бардачком не соединял? Машина встает в режим диагностики и чек мигать будет, пока не разомкнуть их.

Там обд 2 разъем, фишек в этой будке нет…вроде

У меня тоже есть обд разьем, под рулем, и фишки есть, и самодиагностика на приборке.

Я уже пол тачки расковырял, нет…это первым деолом проверял

Я находил 2 фишки под бардачком пассажира ближе к центральному тоннелю. Прям у моторного щита. Ну если нет, то я хз.

Блин, завтра полезу, там внимательно посмотрю, я под рулем всё перетрес…

Я когда косу менял, тоже нашел фишки, потом собрал авто, машину завел, чек моргает, думаю че за херня. Не сразу доперло. А вентиляторы молотят постоянно?

Алилуя!вернулся в гараж, в ноги пассажира, есть две фишки!замкнуты!разомкнул, чек погас!урааа!СПАСИБО ТЕБЕ, ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!


d626frol

У меня тоже есть обд разьем, под рулем, и фишки есть, и самодиагностика на приборке.

Где точно их искать?мне осталось ток жгуты начать распускать…:-)

)))Получается у пассажира, залезай под бардачек, снимать не надо, слева от него, около печки в глубине должны болтаться 2 зеленый фишки.

Спасибо!с утреца туда занырну :-)!отпишу о результатах! :-) за бардачком меньше всего искал…

Я езжу на Land Rover Range Rover (3G)


d626frol

У меня тоже есть обд разьем, под рулем, и фишки есть, и самодиагностика на приборке.

А что это за фишки, за что отвечают?

Если не изменяет память, они замыкаются при прошивке или подключении ноутбука. Те, что под рулем, замыкаются для программирования ключей.

Я езжу на Land Rover Range Rover (3G)

Пропуски зажигания, непостоянная ошибка…

Как лечить?на холостых отлично работает…

Катушки посмотри, может трансформаторные пластины расслоились.

Содержание

  • 1 Почему горит чек двигателя на Субару Форестер
    • 1.1 Горит чек и моргает круиз на Субару Форестер
  • 2 Что делать, если загорелся чек на Субару Форестер
    • 2.1 Лямбда-зонд
    • 2.2 Электронные составляющие
    • 2.3 Цилиндр
    • 2.4 Клапаны
    • 2.5 Трамблер
    • 2.6 Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов
  • 3 Заключение

Инжекторные двигатели снабжены электронным блоком управления (ЭБУ), который собирает информацию и показывает ошибки на приборной панели Subaru Forester. Сбой в механизме происходит по разным причинам, поэтому выяснить место поломки нелегко. Если троит двигатель и загорелся чек и круиз на Субару Форестер, производят диагностику системы и устраняют поломку.

При появлении индикатора ошибок выясняют причину неисправности и ремонтируют механизм

Почему горит чек двигателя на Субару Форестер

Сбой в работе мотора происходит по разным причинам, поэтому выяснить место поломки нелегко.

Причины загорания чека двигателя могут быть следующими:

  • разгерметизация системы;
  • поломка датчика массового расхода воздуха (ДМРВ);
  • низкое давление в топливной системе;
  • неисправность датчика кислорода (лямбда-зонд);
  • низкий уровень масла;
  • некачественное топливо;
  • неисправны топливные форсунки;
  • вышел из строя ЭБУ.

Горит чек и моргает круиз на Субару Форестер

Двигатель троит и начинает издавать неприятные звуки, значит, проблема в смежных с моторной частью уздах. Если чек на панели управления Subaru моргает, учитывают следующие признаки:

  • на холостых оборотах резко ощущается вибрация двигателя – проверяют цилиндры;
  • троит двигатель, и при проверке обнаруживают, что свечи зажигания потемнели, – нагар мешает постоянной передаче искры;
  • резко увеличился расход горючего – проверяют топливные фильтры, форсунки и катализатор;
  • снижение мощности двигателя – недостаточно крутящего момента, один из цилиндров вышел из строя.

Что делать, если загорелся чек на Субару Форестер

Если начинает троить двигатель и моргать индикатор check engine, специалисты советуют произвести диагностику. Если такой возможности у водителя нет, проверяют цилиндры и свечи зажигания. Работу выполняют в следующем порядке:

  1. Осматривают цилиндры и определяют нерабочий. Чтобы выбрать правильно, включают зажигание и прислушиваются. Поочередно отключают цилиндры и проверяют звук работы двигателя. Если отключают рабочий элемент, двигатель троит.
  2. Если цилиндры в порядке, проверяют свечи зажигания. Нагар очищают и осматривают места соединения, перегоревшие элементы меняют на новые.
  3. Проверяют уровень воздуха в цилиндрах и фильтры. При необходимости устанавливают новые.
  4. Если давление в топливной системе недостаточно, проверяют клапаны.

При диагностике измеряют компрессию цилиндра при помощи компрессора

Внимание! Если во время движения водитель замечает моргания индикатора check engine, специалисты советуют осторожно доставить автомобиль на СТО.

Лямбда-зонд

Элемент определяет содержание кислорода выхлопных газов. Он передает данные ЭБУ о сгорании топлива в системе. Иногда датчик кислорода выходит из строя, и требуется его замена. Элемент осматривают визуально. Контакты должны быть чистыми, без нагара и грязи. Если внешних неисправностей не обнаружено, лямбда-зонд проверяют тестером. При необходимости устанавливают новый элемент.

Электронные составляющие

ЭБУ отвечает за нормальную работу двигателя. Поэтому после прошивки ПО на Форестер может постоянно моргать чек. Сбой электроники увеличивает расход топлива и снижает мощность двигателя. Производят прозвон каждого элемента системы ЭБУ. Также осматривают проводку. Нагар и грязь в местах соединения очищают и подсоединяют элементы снова. Неисправные датчики меняют на новые.

Цилиндр

Если накапливается излишний воздух, изменяется давление. В результате сгорание топлива идет не полностью, остатки попадают в катализатор и прожигают корпус, двигатель начинает троить. Проблему на начальном этапе обнаружить сложно, поэтому часть механизмов успевает значительно износиться.

Чтобы своевременно обнаружить неисправность, измеряют уровень давления воздуха в каждом цилиндре. Неисправный элемент заменяют, тем самым восстанавливают работу катализатора и мотора.

Если своевременно не устранить поломку, появится оплавление и в выхлопной трубе возникнет пробка. Она не позволяет свободно выходить газам, и они будут токсичными. Замены элемента поможет решить проблему.

Клапаны

Если загорелся чек на Субару Форестер 2008-2022, прислушиваются к работе двигателя. Одной из причин троения мотора является отсутствие гидрокомпенсатора в клапанах. Элементы регулируют на рабочих и поврежденных цилиндрах. Специалисты советуют не затягивать с настройкой, т. к. замена перегоревшего клапана – дорогостоящая процедура.

Трамблер

Поврежденный элемент мешает прохождению искры или доходит с опозданием. Причина неисправности — изношенная втулка, подшипники или вал. Между контактами образуется зазор, из-за которого идет пропуск такта.

Повреждение трамблера приводит к троению двигателя на холостых оборотах

Подсос воздуха в вакуумном усилителе тормозов

Разгерметизация системы приводит к подсосу воздуха, который смешивается с топливом и обедняет его. В результате смесь не воспламеняется, и свеча зажигания становится влажной и горючее не сгорает.

Заключение

Загорелся чек и круиз на Субару Форестер – время диагностики системы. Проверяют электропроводку, герметичность топливного бака и элементы электронного блока управления. Своевременная замена мелких элементов поможет продлить срок эксплуатации более серьезных и дорогих деталей.

Обновлено: 12.06.2023

В общем проблема такая: на холостом ходу мигает ЧЕК!поехал в сервис,после диагностики
1.пропуски зажигания 1,3,5 цилиндр — поменяли свечи NGK платино-иридий,помыли форсунки ультрозвуком(форсы были забиты)
после промывки УЗ поменли резиновые колечки (6шт), поставили все обратно!завели!машина работает вроде как ровно,есть не большие перебои в работе!На газ машина отзывается хорошо.Но не сильно оличается ( до промывки и после промывки)!может разве чуть лучше едет.
НО ЧЕК по прежнему на холостом ходу мигает!
Выносят вердик что не работает Лямда!
2.Мне начало смущать в правильности диагноза моего авто в сервисе,заехал в другой сервис (через 5 дней) которые посоветовали друзья.Сделали диагностику пропуски все так же в 1.3.5 цилиндре(((от предложенного ремонта отказался(промывка форсунок,замена свечей!)У них у всех помойму один способ решения проблем!
Померили за одно лямды- исправны все 3 шт
Поехал в гараж решил сам залезть и разобраться,вычитал как сделать смодиагностику на форуме!Сделал: показывает пропуски зажинания 1.3.5 и медленное срабатывания кислородного датчика(В1S2).в первую очередь начал смотреть катушки на «пробои»- визуально все катушки рабочие что со стороны 1.3.5 и 2.4.6 не каких дефектов не обнаружено(визуально).резиновые наконечники целые,ни трещин,ни чего подобного нет,пробоев на свечах в доль керамики не увидел!
проверил все ровода которые подходят к катушкам со стороны 1.3.5 цилиндра на 3 была сломана фмшка которая защелкивается на катушку, подлечил ее.
и на 5 цилиндре в штекере был оголен один из проводов заизолировал его!На этом думаю моя причина изчезнет.
Собрал все обратно,завожу работает вроде как поровнее,но чек все равно моргает,делаю самодиагностику опять пропуски 1.3.5.
Не чего понять не могу!
при прогазовке на месте(5000-6000 обмин) слышны «подхлапывания» в выпускной коллектор! достаточно отчетливо!

по тахометру обороты не «плавают»(находятся в районе 600-700 обмин)
Желания ехать в сервис НЕТ НИКАКОГО!
С удовольствием выслушаю ваши идеи на этот счет!

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

автоэлектрик

12 сентября 2017

горит чек лексус, Lexus Rx330 Check Engine Light Diagnosis and repair

На диагностику обратились наши соседи занимающиеся покраской дисков. С проблемой — троит Lexus RX330, мигает и горит чек. Проблема в том что неисправность проявляется не всегда, чаще на холодном двигателе и очень редко на прогретом.

Подключаем сканер и считываем ошибки из памяти блока управления.

ошибки 0300 0303, lexus rx330 trouble code p0300, p0303 diagnosis and repair

Ошибки по пропускам зажигания (точнее будет воспламенения) , ошибки p0300 и p0303 указывают на пропуски во всех цилиндрах и конкретно в третьем цилиндре.

Обычно поиск таких неисправностей начинаем с проверки системы зажигания осциллографом, третий цилиндр находится в дальнем ряду под впускным коллектором. Подключаем мотортестер и оставляем машину остывать чтобы неисправность проявилась. И через несколько часов автомобиль действительно затроил.

Вот осциллограма работы катушки третьего цилиндра, вернее неработы.

лексус не работает катушка осциллограма, oscilloscope ignition coil test

не работает катушка лексус осциллограма, oscilloscope ignition coil test Lexus rx330 trouble code p0300 and p0303

Как видно полка горения искры отсутствует полностью.

Для замены неисправной катушки третьего цилиндра демонтируем впускной коллектор.

снятие впуска лексус, Lexus Rx330 Check Engine Light Diagnosis and repair

катушка лексус

Также меняем свечи, вот старые свечи, по виду третьей свечи видно что этот цилиндр не работал.

Троит двигатель горит чек причины

Как известно, инжекторный двигатель пришел на смену карбюраторному в основном благодаря своей экономичности, а также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало возможным в результате гибкой корректировки работы ДВС при помощи электронной системы управления ЭСУД.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные двигатели оснащаются специальными устройствами-катализаторами для очистки выхлопа. При этом каталитический нейтрализатор является достаточно уязвимым и одновременно дорогостоящим элементом, а всевозможные сбои в работе мотора создают опасность его повреждения.

Как правило, чек мигает тогда, когда возникает риск повреждений катализатора. При этом одновременное троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают или работают некорректно. На практике это значит, что топливо в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после чего попадает в выпускную систему.

В результате остатки несгоревшего топлива догорают уже в области расположения катализатора, так как температуры там очень высокие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя.

Становится понятно, что зачастую загорание чека происходит в том случае, когда возникают проблемы со сгоранием смеси в цилиндрах. Не трудно догадаться, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду причин, начиная от проблем с системой зажигания или подачи топлива и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.д.

При этом важно понимать, что троение мотора указывает на неработающий цилиндр. В этом случае чек мигает не по причине выхода из строя какого-либо датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов или плохого топлива в баке, а именно сигнализирует водителю о прямой угрозе для катализатора.

Данная особенность работы двигателя в первую очередь направлена на то, чтобы не допустить прогара или оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из небольших ячеек-сот. Если несгоревшее топливо будет интенсивно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент попросту оплавится.

Также катализатор не сможет больше очищать выхлоп, увеличится токсичность. Выход в такой ситуации один – ремонт двигателя для устранения основной причины троения мотора, а уже затем замена дорогого катализатора на новый. Чтобы минимизировать риски, в ЭБУ зашита специальная программа, которая предполагает работу мотора в аварийном режиме.

Горит чек причины неисправности

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свечей зажигания и бронепроводов. Свечи могут отработать свой ресурс, разрушиться, быть сильно загрязненными. Бронепровода страдают повреждениями изоляции и пробоями. Так или иначе, но в результате или вообще нет искры, или искра есть, но слабая.

Если со свечами и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания или катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в этом случае лучше доверить опытным специалистам, так как непрофессиональные действия приводят к тому, что можно спалить коммутатор или вывести из строя другие важные элементы.

Также следует добавить, что нужно внимательно осматривать и сами свечные колодцы. Достаточно часто мотор троит в том случае, если в колодцах скопилась вода или туда попадает моторное масло. В ряде случае смазка попадает в колодцы из-за проблем с прокладкой клапанной крышки.

  • Разобравшись с системой зажигания, необходимо проверять систему питания. Как правило, некорректная работа инжекторных форсунок или сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет гореть или мигать чек.

Рекомендуем также почитать статью о том, что такое пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Из этой статьи вы узнаете о причинах пропусков воспламенения и возникновения ошибок, а также как определить и устранить неисправность.

Оптимальным вариантом будет проверка форсунок на специальном стенде. Такая диагностика позволяет определить необходимость чистки, ремонта или замены форсунок. Параллельно специалисты проверяют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.д.

  • Что касается компрессии, к неожиданному снижению показателя часто приводит прогар клапана. Если клапан прогорел, двигатель начинает сильно троить. При этом троение постоянное, происходит во всех режимах работы мотора. Тяга двигателя сильно падает, наблюдается значительный перерасход топлива.

Отметим, что в этом случае ездить на машине нельзя, так как существует большой риск вывести из строя катализатор и кислородный датчик (лябда-зонд). Для подтверждения диагноза нужно замерить компрессию, а чтобы решить саму проблему, необходимо снимать ГБЦ, проводить дефектовку головки и менять клапан.

Что в итоге

Как видно, если двигатель троит и моргает чек, необходимо как можно быстрее определить причину. Своевременное обращение в сервис или проведение ремонта позволит избежать последующих неприятностей с катализатором и лямбдой.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель не набирает обороты. Из этой статьи вы узнаете о причинах затрудненного набора оборотов, а также как локализовать данную неисправность силового агрегата и его систем.

При этом нужно помнить, что не всегда троение и пропуски воспламенения указывают на серьезную поломку. В одних случаях бывает достаточно заменить свечи зажигания или ВВ-провода, тогда как в других мотор все же нужно ремонтировать.

Напоследок отметим, что ошибки во время замены ремня ГРМ или установки цепи ГРМ также могут приводить к тому, что мотор троит и горит чек. Если метки неправильно выставлены, двигатель будет работать нестабильно.

Датчик положения коленвала ДПКВ

Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

Дергается двигатель и машина при разгоне рывки провалы не набирает скорость

При резком нажатии на педаль газа двигатель дергается, появились рывки и провалы, авто не набирает скорость: основные причины неисправности и диагностика.

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Горит чек двигателя

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

После мойки двигатель не заводится

Двигатель не заводится после мойки мотора: основные причины, по которым силовой агрегат не удается завести. Что можно сделать в подобном случае.

Троит двигатель на горячую причины

С таким достаточно распространенным сбоем в работе ДВС, когда двигатель троит, рано или поздно сталкивается практически каждый автолюбитель. Как правило, в тех или иных ситуациях мотор троит на горячую или только на холодную, также троение может отмечаться постоянно (независимо от температуры силового агрегата, режима работы, степени нагрузки и т.д).

Если коротко, троение двигателя означает, что один или несколько цилиндров не работают, при этом причин для такой неисправности может быть несколько. В этой статье мы поговорим о том, почему двигатель троит после прогрева, как можно диагностировать неисправность и какие признаки помогают точно определить проблему.

Мотор троит на горячую: причины и распространенные неисправности

Троит после прогрева причины

Начнем с основных признаков. Зачастую холодный двигатель заводится вполне нормально, однако затем начинает троить после частичного прогрева или полного выхода на рабочие температуры. При этом троение может проявляться как в режиме холостого хода, так и под нагрузкой (при езде).

Если же двигатель заглушить и дать ему остыть, после повторного запуска силовой агрегат снова работает ровно, однако с прогревом ситуация повторяется. Давайте рассмотрим основные причины троения бензинового двигателя и способы обнаружения неисправности.

  • Начинать следует с проверки системы управления (ЭСУД) и системы питания двигателя. Рекомендуется сразу провести компьютерную диагностику, проверить состояние инжектора и форсунок.

В любом случае, неверные показания или сбои в работе датчиков (лямбда-зонд, датчик температуры, ДМРВ и т.д.) и исполнительных устройств могут стать причиной того, что горячий двигатель троит. ЭБУ на основе неверных показаний вполне может переобогащать рабочую топливно-воздушную смесь и заливать свечи.

  • Далее необходимо переходить к свечам зажигания. На начальном этапе следует снять свечные высоковольтные провода и выкрутить свечи из БЦ. Далее проводится визуальный осмотр их контактов и изоляторов. В норме свечи должны быть сухими, сероватого цвета, без обильного слоя нагара.

Если же свеча мокрая и/или замасленная, тогда вполне очевидно, что в камеру сгорания в избытке попадает моторное масло или топливо не сгорает в цилиндре. В любом случае, мокрая свеча не позволяет добиться нормальной работы цилиндра. Добавим, что часто обе причины часто присутствуют одновременно или являются следствием друг друга.

Простыми словами, в камере много масла, электроды замаслены, искры нет или искра очень слабая. При условии отсутствия или недостаточной искры топливо не сгорает или сгорает частично, что добавляет еще одну проблему к уже имеющемуся замасливанию. Так или иначе, важно проверить все свечи, чтобы понять, происходит ли такое явление только в одном или сразу во всех цилиндрах.

Если все свечи мокрые, следует проверить уровень масла в ДВС. Когда уровень повышен (часто в результате перелива), давление масла в системе смазки после прогрева мотора превышает норму, лишняя смазка проникает в камеру сгорания и загрязняет свечи. Результатом становится слабая искра.

Также нужно проверять и систему вентиляции картера. Например, шланг сапуна может перегнуться, возможны загрязнения и т.д. Главное, проблемы с указанной системой также приводят к тому, что давление растет и лишнее масло попадает в цилиндры. Если троение на горячую после откачки лишнего масла и очистки системы вентиляции картера пропадает, можно говорить об успешном решении проблемы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель троит и мигает чек на разных режимах работы ДВС. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах подобной неисправности, а также способах диагностики для устранения неполадок.

Теперь давайте представим ситуацию, когда троит только один цилиндр на горячую. Другими словами, свеча в этом цилиндре залита, при этом остальные свечи сухие. Итак, первым делом нужно поменять мокрую и сухую свечу местами. В случае если сухая свеча не стала мокрой, а мокрая свеча в другом цилиндре так и не просохла, тогда проблемной является именно мокрая свеча, которая требует замены.

Если же вышло так, что сухая свеча в цилиндре намокла, тогда стоит проверить высоковольтный провод зажигания конкретного цилиндра. Провод нужно заменить на рабочий. Также отметим, что проблема может быть и не в проводах. Например, на карбюраторных ДВС частой причиной проблем с зажиганием является трамблер (распределитель зажигания).

На инжекторных моторах к сбоям могут приводить поломки катушек зажигания. В случае с трамблером устройство необходимо разобрать, просушить, почистить контакты и выполнить необходимые регулировки. Если речь идет о двигателе с инжектором, можно поменять местами катушки зажигания и провода. Такой способ позволяет быстро выявить неисправную катушку.

Советы и рекомендации

Обратите внимание, для проверки работоспособности системы зажигания в ряде случаев рекомендуется проводить проверку свечей зажигания на искру. При этом важно понимать, что если просто выкрутить свечу из двигателя, то наличие заметной искры на электродах не всегда является признаком полной исправности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему троит дизельный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о различных причинах троения и нестабильной работы моторов данного типа, а также способах диагностики дизельного двигателя.

Дело в том, что катушки зажигания на инжекторных моторах могут быть причиной слабой искры или даже искра по силе может быть вполне нормальной. Однако после нагрева катушки мощность искры понижается, происходят сбои, в результате топливно-воздушная смесь не воспламеняется или воспламеняется с перебоями (пропуски зажигания).

Двигатель троит на холостых причины

В режиме холостого хода и при низких оборотах двигатель троит: возможные причины неустойчивой работы силового агрегата. Способы самостоятельной диагностики.

Троит двигатель горит чек причины

Почему двигатель начинает троить, при этом на приборной панели загорается «чек»: основные и наиболее распространенные причины троения и загорания «чека».

Пропуски зажигания

По каким причинам могут возникать пропуски воспламенения топливно-воздушной смеси в одном или нескольких цилиндрах. Диагностика неисправности, рекомендации.

Мотор троит на газе причины

После перехода на газ двигатель троит, при этом на бензине работает нормально: основные причины данной неиспрвности. Диагностика неполадок, рекомендации.

Двигатель троит причины

Троение двигателя: симптомы. Почему возникает троение и как найти причину, по которой мотор начинает троить. Проверка питания, зажигания, компрессии и т.д.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Если кто знает или сталкивался, то подскажите.
Недавно был поменян радиатор, снят впускной коллектор для замены шлангочек (пахло бензином в салоне) и одного резинового патрубка (по словам работников СТО) ведущего масло к турбине, в следствии чего на следующее утро когда вышел (машина стояла на автозапуске и уже прогрелась) беднягу троило, нажатием на газ проблема устранялась, правда при условии, что обороты выше 2000, проехав 4-5 км, на светофоре запахло оч. не приятно, решил доехать до СТО, но ввиду того, что болячка прошла сама собой (и на работу очень надо было) решил не заморачиваться. Прошло 3 дня и ситуация повторилась, только чек горел до самой работы!! Что делать . Автомобиль SUBARU FORESTER XT SG5 EJ20 turbo 2002 г.в.

горит чек — на диагностику, дело может быть во многом, может масло в свечных, провода, то есть катушки,и так далее.

горит чек — на диагностику, дело может быть во многом, может масло в свечных, провода, то есть катушки,и так далее.

это само собой, только после работы, просто в Кемерово есть только одно СТО (занимающееся этими «замечательными автомобилями» и честно не уверен в их квалифицированности, а цены там . ) по этому хочу послушать что могёт быть.

это само собой, только после работы, просто в Кемерово есть только одно СТО (занимающееся этими «замечательными автомобилями» и честно не уверен в их квалифицированности, а цены там . ) по этому хочу послушать что могёт быть.

Сделайте сами — Самодиагностика вашего авто, или что делать если загорелся «CHECK ENGINE», «POWER». Коды диагностики двигателя Check Engine Без этого можно долго гадать.
Может какой разъем на какой датчик не защелкнули, может перепутали чего. Пропуски могут и от незащелкнутых/поврежденных ВВ проводов, если они есть.
Разве подача масла на турбину по резиновому патрубку идет?

С патрубком я и сам не уверен, по этому и написал, что со слов работников СТО, сам я с Субару только столкнулся, до этого Celica 185 GT-FOUR была, с ней сам разбирался (времени было больше, т.к. был студентом) да и начитался про неё.

Всем ЗДРАВСТВУЙТЕ! Если кто знает или сталкивался, то подскажите.
Недавно был поменян радиатор, снят впускной коллектор для замены шлангочек (пахло бензином в салоне) и одного резинового патрубка (по словам работников СТО) ведущего масло к турбине, в следствии чего на следующее утро когда вышел (машина стояла на автозапуске и уже прогрелась) беднягу троило, нажатием на газ проблема устранялась, правда при условии, что обороты выше 2000, проехав 4-5 км, на светофоре запахло оч. не приятно, решил доехать до СТО, но ввиду того, что болячка прошла сама собой (и на работу очень надо было) решил не заморачиваться. Прошло 3 дня и ситуация повторилась, только чек горел до самой работы!! Что делать . Автомобиль SUBARU FORESTER XT SG5 EJ20 turbo 2002 г.в.

Читайте также:

      

  • Кто распределяет маршруты для водителей
  •   

  • Привод трамблера змз 402 неисправности
  •   

  • Самая быстрая волга 3110
  •   

  • Инструкция к магнитоле sony dsx a110u
  •   

  • Код разблокировки магнитолы ниссан кашкай

Мигает оранжевая лампа «чек двигателя».

Сериями два раза по две вспышки (два раза мигнет, секунда перерыв, еще два раза мигнет, потом три секунды перерыв, потом по новой).

Кто знает, что это значит?

Мозги при этом стоят не родные, БЕЗ системы самодиагностики… 

Да, мотор работает нормально.

Давление топлива, масла, наддува, температуры всего, включая впуск, углы и т.д. (то есть все, что видит ЭБУ) — в норме.


Изменено 21 Июня 2016 пользователем Poputchik

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Моргает ошибка подушки безопасности на ниссан тиида
  • Моргает ошибка подушки безопасности на ниссан альмера н16
  • Моргает ошибка подушки безопасности мазда 6 gh
  • Моргает ошибка на принтере canon
  • Моргает ошибка двигателя форд фокус 2