Первая регистрация в налоговой
Управление торговой точкой
Управление личным кабинетом
1С: Управление нашей фирмой
Платежные агрегаторы и интернет-эквайринг
МойСклад:
вопросы и ответы
Ответы на частые вопросы по работе Модулькассы и МоегоСклада
В этом разделе ответим на самые частые вопросы по работе Модулькассы с МоимСкладом. Мы рассказали только о тех нюансах, которые прямо влияют на интеграцию и работу с кассой. Обо всех остальных функциях сервиса читайте на сайте техподдержки МоегоСклада.
Темы
Мой склад
Облачный сервис для управления торговлей
Кассы
Выбор, регистрация, настройка, использование кассовой техники.Атол, Эвотор, Меркурий, AQSI, Штрих и др.
Коллеги, обратились немного не по 1С ко мне.
Есть программа Касса Мой Склад.
Она может печатать чеки на ФР, есть список поддерживаемых моделей: https://support.moysklad.ru/hc/ru/articles/204201998
Но на точке стоит обычная суммовая дешевая касса, пробивают вручную итоговую сумму.
Но часто покупателям нужна расшифровка (канцелярия), тогда с Мой Склад Касса хотят печатать товарный чек.
Но приложение позволяет печатать товарный чек только заданного формата: https://support.moysklad.ru/hc/ru/articles/115002507468-Продажа-в-кассе
Поддержка ответила, что формат чека не настраивается.
А клиент хочет печатать чек на 80-мм принтер, а не на А5.
Клиент думает, остаться на Мой Склад или перейти на 1С-Розница.
По идее можно отправить товарный чек на PDF, там как-то картинку разобрать и сделать заданный порядок строк.
Кто знает, есть такой PDF принтер, который умеет обрабатывать картинки или запускать перед печатью EXE-файл для обработки?
Или как-то по другому сделать?
Смысл из-за такой фигни переходить на другую систему учета?
Ошибки кассового аппарата и как их исправить
Ошибки кассового аппарата — с этой проблемой нередко сталкиваются кассиры при работе с кассовым оборудованием. Для того чтобы найти решение определенной ошибки, необходимо понять первопричину ее возникновения. Ошибка может возникнуть, например, из-за системного сбоя, а также из-за неверных действий сотрудника, стоящего за кассой. В случае возникновения проблемы в кассовом оборудовании, на экран выводится номер кассовой ошибки, который может быть представлен в виде чисел или буквенного выражения. При этом оборудование перестает работать, и проводить расчётно-кассовые действия больше не представляется возможным. Чтобы восстановить работу кассовой техники, необходимо провести ряд определенных действий. О самых распространенных ошибках, которые могут возникать при работе с кассой, а также о методах их решения, мы поговорим в настоящей статье.
Обслуживание онлайн-касс со скидкой
Получите скидку на годовою техническую поддержку ККТ на тарифах «Макси» и «Стандарт» по выгодным ценам от 500 ₽.
Узнать подробности
Что делать, если касса выдала код ошибки?
Ошибки на онлайн-кассах разных производителей соответственно отображаются различным образом. Если ваша касса выдала код ошибки и перестала выдавать чеки, необходимо в первую очередь изучить инструкцию по эксплуатации, которая идет в комплекте с кассовым оборудованием. Каждая инструкция должна содержать данные о возможных ошибках, а также подробные рекомендации об устранении неполадок, которые могут возникнуть при эксплуатации данного оборудования. Итак, ниже мы рассмотрим проблемы, с которыми можно столкнуться при расчете покупателей, и способы их устранения на примере нескольких кассовых аппаратов.
Онлайн-касса АМС 300Ф
Онлайн-касса с небольшим, но довольно информативным дисплеем, оснащенная несколькими внешними портами. Имеет возможность обмена данными посредством использования сети Wi-Fi, а также через локальные сети. Кроме того, есть возможность интеграции с системой ЕГАИС. При покупке в комплекте идет денежный ящик. При эксплуатации данного устройства, экран может отобразить следующие комбинации ошибок, означающие временное прекращение работы аппарата.
Комбинация |
Описание ошибки |
Как устранить |
609 |
Продолжительность кассовой смены длится более суток. |
Для устранения ошибки необходимо всего лишь сформировать отчет о закрытии смены. |
621 |
Сумма денежных расчетов по карте превышает итоговую сумму расчетов. |
Проверить данные о проведенных оплатах и скорректировать допущенные ошибки. |
627 |
Некорректно указанные дата или время. |
Необходима правка данных о времени и дате. |
1003 |
Отсутствие или окончание чековой ленты. | Заправьте новый рулон и нажмите кнопку «ВВ». |
1008 |
Отсутствие номера акцизной марки. | Необходимо отсканировать штрих-код акцизной марки. |
Ошибка «Произвести гашение»
Данная проблема может возникнуть у кассира, когда длительность кассовой смены превышает сутки. Согласно техническому паспорту, каждая смена должна длиться определенное количество часов. При нарушении возникает данная неполадка. Чтобы исправить проблему, нужно произвести процедуру закрытия кассовой смены, а также сформировать отчетность с гашением:
- 1. Произвести нажатие клавиши «РЕЖ» несколько раз, до появления вкладки «Отчеты ФН».
- 2. Нажать клавишу «ИТ» для подтверждения входа во вкладку.
- 3. Набрать комбинацию 22, затем снова подтверждение входа.
Затем, сформировав отчетность, необходимо снова произвести открытие кассовой смены.
Онлайн-касса Атол 90Ф
Кассовый аппарат компактного размера, с возможностью печати двухмерных штрих-кодов, а также обмена данных посредством использования GSM или сети Wi-Fi. Ощутимый плюс устройства в удобстве эксплуатации и надежном влагонепроницаемом корпусе. Как исправить ошибку на кассе Атол 90Ф:
Комбинация |
Описание ошибки |
Как устранить |
Е000-134 |
Сумма средств, которую ввел в терминал кассир не соответствует указанной в квитанции. |
Исправить ошибку и ввести верное число (больше или указанное в квитанции). |
Е000-153 |
Кассир пытается осуществить рассчитать покупателя после того, как закрыл кассовую смену. |
Сначала нужно провести процедуру открытия смены, а затем произвести расчет. |
Е000-191 |
Проблемы, связанные с программным обеспечением. |
Необходимо устранить неполадки, перепрограммировав ЦП изделия или же при необходимости заменить БУ. |
Е000-017 |
Некорректность кода пробиваемого продукта (отсутствие продукта в списке магазина). | Проверить правильность кода продукта. При необходимости вбить продукт в список магазина. |
Е000-136 |
Продолжительность кассовой смены превышает сутки. | Закройте смену и составьте отчетность.Ошибка «Произвести гашение». |
Е000-103 |
Отсутствие рулона с лентой или подключения принтера. | Проверка шлейфа печатного устройства, замена рулона с чековой лентой. |
Касса Орион 100Ф
Компактный кассовый аппарат бюджетного типа. Память позволяет накапливать около 20 000 позиций в базу данных. Имеет возможность подключения сканеров, весов, клавиатур и другого оборудования через USB разъем, а также интегрируется с ЕГАИС. Если касса выдает ошибку, могут помочь следующие решения:
Комбинация |
Описание ошибки |
Как устранить |
00 |
Проблемы с программным обеспечением. |
Необходимо устранить неполадки, обратитесь в сервис для диагностики проблем. |
01 |
Кассир пытается осуществить рассчитать покупателя после того, как закрыл кассовую смену. |
Сначала нужно провести процедуру открытия смены, а затем произвести расчет. |
02 |
Ошибки, связанные с памятью устройства. |
Обратиться в сервисный центр. |
03 |
Отсутствие или окончание чековой ленты. |
Заправьте новый рулон и нажмите кнопку «Пр.итог». |
04 |
Аккумуляторный заряд исчерпан. | Зарядить блок аккумулятора, воткнув в розетку. |
05 |
Устройство для печати перегрелось. |
Приостановить операции до полного охлаждения принтера для печати. |
+/- |
Кассовый чек или счетчики заполнены. |
Необходимо закрытие чека. |
Проблемы кассового оборудования «Меркурий»
Самые распространенные кассовые ошибки, которые возникают в эксплуатации техники «Меркурий», а также пути их устранения:
Комбинация |
Описание ошибки |
Как устранить |
045 |
Приближается конец кассовой ленты. |
Требуется замена рулона. |
050 |
Нет сведений о заводском номере. |
Нужно осуществить ввод данных о чипе. |
051 |
Отсутствие фискального накопителя или он не активирован. |
Приобрести накопитель или провести его активацию. |
060 |
Проведение несуществующей операции. |
Произвести печать нулевого чека и нажать клавишу «С». |
066 |
Продолжительность кассовой смены превышает сутки. |
Произвести закрытие смены. |
081 |
Ввод некорректного пароля. | Произвести ввод правильной комбинации. |
088 |
Товар, пробиваемый продавцом, заблокирован для продажи. |
Произвести разблокировку товара и повторить попытку. |
474 |
Переполненность журнала проданных товаров. |
Форматировать список в техническом режиме. |
478 |
Время работы ФН в автономном режиме истекло. |
Произвести передачу данных оператору. |
453 |
Технические неполадки накопителя. |
Заменить накопитель. Проверить срок работы. Перерегистрировать накопитель. |
АП |
Авария в питании. |
Произвести перезагрузку кассы, подключить к интернету. |
Ошибка 474 «Журнал проданных товаров заполнен»
В данной ситуации, при заполнении свободного места в журнале, открытие смены невозможно, если не исправить неполадки. Для этого очистите журнал, зайдя в технические настройки:
- 1. Включите кассовое устройство.
- 2. Далее найдите вкладку с очисткой журнала товаров и нажмите подтвердить.
- 3. Перезагрузите онлайн-кассу.
Замена ФН в онлайн-кассе
Специальное предложение — замена фискального накопителя (ФН) в кассе всего за 1 рубль*!
Подробнее
Ошибка 453 «Проблема с накопителем»
Почему возникает ошибка 453 и как ее исправить? Причинами может послужить:
- Незарегистрированный в налоговой или с истекшим сроком действия ФН.
- Сотрудник не заменил чип после перерегистрации.
- Сотрудник пытается произвести расчет, но архив при этом закрыт.
Устранить возникшие неполадки можно следующими путями:
- 1. Зайдите на сайт вашего оператора фискальных данных, а затем в ЛК. Проверьте не закончился ли срок действия накопителя.
- 2. В случае замены чипа, архив соответственно, закрывается. Эксплуатация накопителя в таком случае не возможна, а все данные уже переданы налоговикам.
При передаче онлайн-кассы другому владельцу, ее необходимо перерегистрировать. Произведите замену накопительного устройства и сбросьте аппарат к стандартным настройкам.
Ошибка АП
В случае возникновения ошибки, связанной с аварией питания, в большинстве случаев виноват разряженный аккумулятор. Устраните ошибку следующими действиями:
- 1. Отключите кассовое устройство.
- 2. Проверьте работоспособность розетки и не повреждены ли провода.
- 3. Подключите онлайн-кассу снова.
Если ошибка снова появится, стоит обратиться в сервис. Возможно, аккумулятор неисправен и потребуется его замена.
Ошибки фискальных накопителей
Ошибки ККТ могут заключаться, кроме всего прочего, в некорректной работе фискальных накопителей. Когда такое случается, код ошибки печатается в чековой ленте. Распространенные ошибки работы ФН:
Комбинация |
Описание ошибки |
Как устранить |
212 |
Техсостояние ФН не соответствует нормам. |
Зарегистрируйте фискальный накопитель. |
213 |
Устройство работает неправильно или неисправно. |
Заменить устройство в кассе. |
215 |
Окончание срока эксплуатации устройства. |
Заменить ФН. |
235 |
Память накопителя заполнена. |
Произвести печать нулевого чека и нажать клавишу «С». |
237 |
Некоторые документы не были отправлены. |
Переподключите оборудование к сети. |
Вывод
В данной статье мы разобрали основные кассовые ошибки, которые могут возникнуть у сотрудников при расчете покупателей, а также пути их нейтрализации. Ошибки могут возникать из-за разных факторов: системные неполадки, программное обеспечение, некорректная работа фискальных накопителей, а также некомпетентность работников. Не забывайте, неполадки с кассовой техникой могут затруднить работу вашей торговой точки и навредить бизнесу. Поэтому стоить внимательнее отнестись к обучению сотрудников работе с кассовой техникой, а также вовремя обслуживать оборудование и производить замену фискальных накопителей.
Нужна поддержка в работе онлайн-кассы?
Не теряйте время, мы окажем бесплатную консультацию и поставим вашу кассу на обслуживание.
Ознакомьтесь с нашим каталогом продукции
В нашем интернет-магазине и офисах продаж можно найти широкий ассортимент кассового и торгового оборудования
Понравилась статья? Поделись ею в соцсетях.
Также читают:
Ошибки Эвотор: топ-10 ошибок в работе с кассой
Ошибки Эвотор — один из самых частых запросов тех, кто недавно приобрёл кассу. Впрочем, непредвиденные ситуации случаются и у опытных пользователей кассы. Большинство неполадок можно устранить самостоятельно, не обращаясь в…
793
Узнать больше
Ошибки касс ШТРИХ-М и их исправление
Ошибки на кассах ШТРИХ-М указывают на неполадки в самом кассовом аппарате, сбои в ФН или на неверно выполненные действия кассира. При их появлении на экране онлайн-кассы или в фискальном чеке…
734
Узнать больше
Топ-10 ошибок в работе с кассой АТОЛ
Как и при эксплуатации любой модели ККТ, возникают ошибки при работе с кассой АТОЛ. Чтобы их устранить, определите причину. Именно от нее зависит ход дальнейших действий. Рассмотрим ошибки кассы АТОЛ,…
981
Узнать больше
Топ-10 ошибок в работе с кассой МТС
Как и при эксплуатации любой ККТ, иногда возникают ошибки при работе с кассой МТС. Чтобы решить проблему, необходимо определить причину ее возникновения. Давайте рассмотрим основные ошибки кассы МТС ― соберем…
1044
Узнать больше
Подпишитесь на рассылку
Законодательство часто меняется, появляется новое оборудование, мы готовим для Вас интересные акции и предложения. Подпишитесь, чтобы быть в курсе последних событий.
Остались вопросы?
Мы поможем разобраться! Меня зовут Антон, задайте свой вопрос и мы ответим на него в кратчайшие сроки!
Товар добавлен в корзину
Сумма