Мод на исправление ошибок сталкер зов припяти

UHEYN

Основные исправления:

  • Появилась возможность продать баллон с газом «Перин-В3» учёным;
  • Зверобою добавлен недостающий диалог «Кто мог бы пойти со мной в Припять?»;
  • Доработано большинство оригинальных тайников, которые не засчитывались до конца, поскольку часть предметов укатывалась в труднодоступные места или вовсе находилась под текстурами;
  • При получении достижения «Друг Долга» у Локи отключаются все диалоговые ветки. Аналогичное происходит и у Шульги при получении достижения «Друг Свободы»;
  • Увеличена высота полёта ворон, что, в свою очередь, свело к минимуму вероятность их пролёта «сквозь» дома, деревья и другие объекты игры.

Второстепенные исправления:
Конфиговые и скриптовые исправления:

  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Костоправа, Гавайца и Азота мог оставаться диалог о КПК основателя «Долга», даже если мы не имели этот предмет в инвентаре;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Гнома, Кастета и грабителей на портовых кранах в диалоге не была предусмотрена проверка на наличие финансовых средств у ГГ, в связи с чем они могли «забирать деньги» даже при их отсутствии;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Вано (в Припяти) применялись диалоги без акцента;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Султана могла начинать некорректно отыгрываться анимация, если бросить возле него оружие;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Медведь и Торба могли одновременно находиться возле бункера учёных и на ст. «Янов», если предложить Митяю заняться исследовательской деятельностью;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Медведь и Торба были единственными персонажами на ст. «Янов», у которых не было прописано «бессмертие»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб, вплоть до фриплея, мог продолжать бесцельно лежать на своей кровати, если Гонта, Гармата и Тремор погибали (теперь будет благополучно «исчезать», что весьма логично, поскольку за ним не кому больше ухаживать);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупе капитана Клименко могли попадаться детекторы артефактов;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором могли возникать всевозможные логические нестыковки, если обыскать тайники Стрелка раньше положенного времени. Теперь они будут доступны только после разблокировки модуля памяти с упавшего беспилотника;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Неизвестное оружие» иногда появлялась возможность заговорить с капитаном Тарасовым, даже если он был враждебен по отношению к ГГ;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Скопление Монолита» иногда появлялась возможность заговорить с лейтенантом Скеля и сержантом Меркуловым, даже если они были враждебны по отношению к ГГ;
  • Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий: прикрывать сталкеров» мог происходить выброс, влекущий за собой невозможность завершить задание до конца;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда перед самым началом эвакуации из Припяти у полковника Ковальского мог оставаться диалог «Гарик рассказал мне о происшествии с наёмниками», приводящий к сбою игры;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при попытке подключить отравляющий газ к системе вентиляции ВНЗ «Круг» активировался таймер и появлялись «оставшиеся» кровососы, даже если логово к тому моменту было уничтожено силовым путём;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при попытке заговорить с лейтенантом Подорожным и прапорщиком Валентиром они всегда отвечали: «Спросите лучше у капитана» — даже если капитан Тарасов погиб;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при повторной попытке заговорить с одним из членов отряда в путепроводе, их первая реплика, не успев прозвучать до конца, перекрывалась следующей.

Версия 0.8

Конфиговые и скриптовые исправления:

  • Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий: прикрывать сталкеров», возле «Плавней» и «Пепелища» могли появляться симуляционные отряды бандитов, зачастую убивающие группу Тополя сразу же после быстрого перемещения;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после выполнения квеста «Сделка: поговорить с торговцем» Морган иногда мог не исчезать с лесничества, даже если мы уже успели побывать на ст. «Янов»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором могло произойти зависание, если сразу же после окончания сцены на сгоревшем хуторе не прыгнуть следом за Ноем в аномалию, а вернутся на его старую баржу и повторно спросить «Тебе что-нибудь известно об упавших вертолётах?»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором нельзя было завершить раздел хабара Коряги, если диалог с ним случайно прерывался;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Глухарь мог говорить «Надо этим Бороду озаботить. Кто-кто, а он докумекает, как с тварями разделаться можно!», даже если мы уже уничтожили логово кровососов;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гарик отказывался вести с Припяти на Затон, если у ГГ было при себе менее трёх тысяч, хотя в диалоге говорилось, что переход стоит одну тысячу;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Ноя мог оставаться диалог «Откуда у тебя эта собака?», даже если к тому моменту Лесси была убита.

Версия 0.7

Конфиговые и скриптовые исправления:

  • Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время выброса наёмники с цехов подстанции могли «застревать» возле двери, ведущей к убежищу;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исчезновение сталкеров» Глухарь иногда мог становиться врагом, если на «Скадовске» была объявлена тревога;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Исследование аномалий» была возможность раньше положенного времени разместить сканеры аномальной активности в неотмеченные маркером аномалии («Плавни» и «Пепелище»), что приводило к невозможности завершить задание до конца;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в редких случаях члены отряда Бродяги могли атаковать вербовщиков из «Долга»/«Свободы»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Азот мог сделать апгрейд «Кора-919» на эргономичную и ароматизирующую рукоять, даже если мы не приносили ему инструменты для тонкой работы;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Азот и Кардан могли сделать апгрейд ХПСС-1м на переделку под калибр 9х18 мм, даже если мы не приносили им инструменты для тонкой работы;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором нельзя было получить достижения «Первооткрыватель», если продать Изменённый Штурвал учёным, а не Бороде.

Версия 0.6

Основные исправления:

  • Появилась возможность продать КПК наёмника Чёрного торговцу Сычу.

Второстепенные исправления:
Конфиговые и скриптовые исправления:

  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Тремор мог оставаться другом во время сцены разоблачения на портовых кранах, если ГГ находился в хороших отношениях с вольными сталкерами;
  • Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время штурма магазина «Книги» Вано и лейтенант Соколов могли выкрикивать боевые реплики голосами обычных сталкеров;
  • Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время проведения замеров Тополь и члены его отряда могли выкрикивать боевые реплики голосами обычных сталкеров;
  • Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда во время атаки снорков у школы Зулус  мог выкрикивать боевые реплики голосом обычного «долговца»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в одной из сцен во время эвакуации из Припяти у полковника Ковальского некорректно отыгрывалась анимация (на несколько секунд сидя начинал целиться в игрока);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором артефакт «Компас» не отображался на дисплее детектора «Сварог»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Борода иногда не выдавал в награду наводку на тайник за выполнение квеста «Странное явление»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Зверобой иногда не выдавал в награду наводку на три тайника за выполнение квеста «Охота: уничтожить стаю болотных кровососов»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Шишака, Валета, Бродяги, наёмника Тесака и ряда других персонажей отсутствовал диалог о лечении;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у группы наёмника Тесака в луте могла попадаться еда, даже если мы не выполняли квест «Припасы»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй, после освобождения, несколько раз подряд мог произносить фразу: «Встретимся возле вокзала!»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором финальные титры могли прерываться до окончания музыкальной композиции;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором была возможность выкупить у Зулуса его пулемёт, если мы отказывались идти с ним вместе к лагерю военных, что в дальнейшем вызывало нелогичную ситуацию, когда мы получали от него ещё один такой же экземпляр, но уже в подарок;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Гонты иногда мог не появляться диалог «Расскажи об охоте на мутантов»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при попытке вылечить раненого Серпа, Броню, Моржа, Тихого или Фому (до того, как мы пристроим их к одной из группировок) возникал вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]».

Текстурные исправления:

  • Доработаны иконки ТРс-301 и «Гром-С14», ранее не соответствующие своим визуалам.

Версия 0.5

Конфиговые и скриптовые исправления:

  • Отныне дядька Яр (во фриплее) будет располагаться на месте лейтенанта Кириллова, а не Роговца (что куда логичнее, поскольку именно там находятся все необходимые для починки инструменты);
  • Убран детектор «Велес» из ассортимента торговца Сыча, поскольку из-за этого терялся весь смысл в квесте «Заманчивый бизнес»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Флинт, после разоблачения, мог оставаться другом, если ГГ находился в хороших отношениях с группировкой «Свобода»;
  • Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, при котором охранники Шишака на складах контейнеров могли продолжать говорить: «Э, ты что здесь делаешь? Отваливай быстрее, пока ноги целы!» — даже если ГГ уже давно начал штурм их лагеря или к этому моменту вовсе являлся убитым;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором наёмник Тесак мог продолжать говорить: «Спрячь ствол, говорю! Считаю до трёх!» — даже если ГГ уже начал атаковать его группу;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Морган говорил, что за КПК наёмника даст нам оружие, имеющиеся только у спецподразделений «Долга», а на деле мы получали АС-96/2, состоящий на вооружении даже у рядовых членов группировки (теперь будем получать «Гром-С14»);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором ни один техник не мог сделать апгрейд бронекостюма «Берилл-5М» на установку дополнительного двухсексионного контейнера для артефактов, хотя соответствующая ячейка в меню улучшений присутствовала;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в одной из концовок могла упоминаться Лесси и выводок её щенков, даже если во время прохождения она была убита;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором нельзя было завершить квест «В поисках Сороки», если Гонта умирал во время охоты на химеру;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Заманчивый бизнес: дождаться получения детекторов Сычом» не обновлялся, пока ГГ не отходил от «Скадовска» на дальнее расстояние. Теперь можно обновить квест, просто прокрутив время при помощи сна;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта мог говорить: «Да, с чутьём у него всё путём… Дело-то в том, что мы наконец выследили химеру. Жаль, Краб ещё в норму не пришёл, да и Данилы всё нет. Придётся идти втроём!» — даже если мы уже рассказали ему о гибели Данилы;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором симуляционные отряды сталкеров и бандитов, после выполнения квеста «Наезд», могли появляться на Шевченко до ухода группы Спартака/Кастета, что зачастую влекло за собой их гибель;
  • Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда при переходе на другую локацию в лагерях сталкеров по ошибке могли появляться мутанты или зомбированные сталкеры;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения квеста «Тёмный бизнес: заставить Бороду работать на Султана» иногда была возможность отдать второй артефакт «Компас» Бороде, что в дальнейшем, при попытке заговорить с Султаном, вызывало вылет с сообщением «No available phrase to say, dialog[zat_b7_bandit_boss_sultan_start_dialog]»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после разговора с полковником Ковальским о случившемся в гастрономе, лейтенант Кириллов иногда мог отказываться выдавать обещанное нам снаряжение;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при покупке информации у Сыча была возможность ухода денежных средств в минус.

Версия 0.4

Конфиговые и скриптовые исправления:

  • Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, при котором у Сыча во время разговора или торговли могла периодически отыгрываться прощальная реплика;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Вано могла продолжать отыгрываться реплика: «Ай, ё-маё! Что делать? Пойду — на бабки попаду, не пойду — сдохну за здорово живёшь» — если ГГ перебьёт банду Валета и расскажет ему об этом, преждевременно не взяв задание «Долги: отнести бандитам деньги»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Соколова, Бродяги и Вано, после возвращения ГГ из Припяти, в определённых ситуациях мог оставаться диалог «пошли к Зулусу», приводящий к сбою игры;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором враждебно настроенные наёмники или бандиты иногда могли появляться на ст. «Янов», приводя тем самым к беспричинному объявлению тревоги;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Зверобой, даже после выполнения квеста «Ночная охота: уничтожить химеру», в определённых ситуациях мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Аномальное растение» не отменялся, если в последний момент мы передумывали брать с собой Соколова и уходили в Припять без него;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время выполнения задания «Исчезновение сталкеров», у Глухаря, при осмотре тел погибших сталкеров, могла некорректно отыгрываться анимация (руки выворачивались за спину вместе с автоматом).

Версия 0.3

Основные исправления:

  • Появилась возможность продать записку Соколова торговцу Сычу;
  • Дыра в потолке на барже Ноя закрыта металлическим листом (теперь место выглядит более укреплённым и подходящим для убежища от выброса);
  • Убраны ручные гранаты из арсенала большинства квестовых персонажей, поскольку из-за ограниченного ИИ они зачастую подрывали сами себя или своих союзников во время выполнения заданий.

Второстепенные исправления:
Конфиговые и скриптовые исправления:

  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда одна из группировок («Долг» или «Свобода»), при определённых условиях могла становиться враждебной по отношению к ГГ, что зачастую приводило к беспричинному объявлению тревоги на ст. «Янов»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в определённых ситуациях у Митяя повторно активировался диалог: «Спасибо, что помог! Товарищи мои тебя обязательно отблагодарят, как мы вернёмся… Ну что, пошли на базу? Вместе дорога короче.» — который мог приводить к зависанию игры;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Спартак всегда отвечал: «Э, не-ет! Меня как раз в Припять не тянет. Да и учёных надо охранять, мы же с ними договорились…» — даже если учёные не нанимали его для охраны бункера;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Тополь всегда отвечал: «Заманчиво… только нет, не пойду. Учёные обещали оформить на меня пропуск в Зону, да и платят они нормально. Ты извини, только я тут останусь.» — даже если учёные уже выписали ему официальный пропуск в Зону;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Тесак иногда отвечал: «Нет, мне нужно за учёными присматривать… Можешь попробовать поговорить с Соколовым: он вроде бы хотел в Припять.» — при этом ещё находясь на Затоне;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда на предложение пойти вместе в Припять, Гонта иногда отвечал: «У меня договор с учёными — нужно условия выполнять… Да и неохота, если честно. Ты вон с Соколовым поговори: он всё нудел, что очень ему в Припять надо…» — при этом ещё находясь на Затоне;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в определённых ситуациях появлялась возможность торговать с лейтенантом Роговец;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Новикова и профессора Озёрского появлялся диалог об излучении, даже если мы отказывались от задания «Переменное пси-излучение: исследовать источник»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у ГГ была возможность отдать Кардану документацию по «изделию №62» раньше положенного времени, что в дальнейшем приводило к сбою сюжета;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Морган, находясь на станции «Янов», в определённых ситуациях мог становиться другом.

Текстурные исправления:

  • Доработана иконка артефакта «Медуза», ранее не соответствующая своему визуалу.

Текстовые исправления:

  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором инициалы лейтенанта Соколова, указанные в описании его записки, отличались от тех, что озвучивались в финальных слайдах при его гибели.

Версия 0.2

Конфиговые и скриптовые исправления:

  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором сталкеры, находясь вне укрытия во время выброса, могли обыскивать трупы, что зачастую приводило к их гибели;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Тополя появлялся диалог о туннеле, даже если мы отказывались от задания «Переменное пси-излучение: исследовать источник»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором автосохранение «Выход в Припять», создаваемое в путепроводе «Припять-1», могло перезаписываться неограниченное количество раз, если отходить от лестницы, ведущей на поверхность, а потом снова к ней возвращаться;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Петруха, после спасения, в своём диалоге говорил, что некоторое время переседит на базе, а на деле вновь уходил в «свободное плавание»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у профессора Германа в ассортименте мог появиться детектор «Сварог», даже если мы не выполняли квест «Заманчивый бизнес»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Шишака оставался диалог о выкупе Митяя, даже если к тому моменту заложник был уже мёртв;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором кровососы во время задания «Исчезновение сталкеров» игнорировали Глухаря и нападали лишь на ГГ;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором мы не получали хабар Сороки, о котором было сказано в описании достижения «Гонец правосудия»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб, даже после успешного выполнения задания «Охота на химеру», один оставался нейтралом по отношению к ГГ;
  • Теперь полковник Ковальский и капитан Тарасов во время разговора будут поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте стояли, как вкопанные, и глядели в одну точку);
  • Теперь профессора Герман и Озёрский во время разговора будут останавливаться на одном месте и поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте продолжали ходить кругами по лаборатории);
  • Незначительно увеличена высота прыжка ГГ, чтобы полностью исключить возможность его застревания в геометрии уровней.

Звуковые исправления:

  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания одной из деревянных дверей на заводе «Юпитер» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания металлических дверей в прачечной (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания металлических дверей на ст. «Янов» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных).

Текстурные исправления:

  • Доработаны иконки ножа и ноутбука, ранее не соответствующие своим визуалам.

Версия 0.1

Основные исправления:

  • Появилась возможность поговорить с Ноем о совместном походе в Припять;
  • Появилась возможность продать артефакт «Компас» учёным;
  • Появилась возможность продать КПК Тремора торговцу Сычу;
  • Изменена логика поведения Кардана. Отныне водку придётся распивать вместе с ним (сделано по аналогии с Зулусом);
  • В инвентарь ГГ добавлено служебное удостоверение личности, которое мы могли видеть в кат-сцене при первом посещении Припяти;
  • Добавлены недостающие ветки диалогов о гаусс-пушке Новикову и Азоту, без которых квест «Неизвестное оружие: добыть информацию» выглядел урезанным и не логичным;
  • Добавлена возможность вернуть Стрелку его СГИ-5к;
  • Добавлено два тела в восточном туннеле (логово бюреров). По словам Зверобоя, нескольким сталкерам так и не удалось выйти оттуда живыми;
  • Добавлено тело в «Плавнях» (логово болотных кровососов). По словам сталкеров, одного мужика тварям всё-таки удалось утащить;
  • Добавлены отсутствующие тела погибших военных: Неборского и Батяя (были упомянуты при разговоре ГГ с полковником Ковальским в Припяти);
  • Убрана возможность торговать с медиками. Отныне они занимаются лишь бесплатным лечением. Функция продажи/покупки медикаментов перемещена к торговцам;
  • Добавлено очищение локаций от трупов монстров после окончания каждого выброса, что, в свою очередь, положительно сказалось на производительности игры.

Второстепенные исправления:
Конфиговые и скриптовые исправления:

  • В барже Ноя добавлены дополнительные объекты игры (миска для Лесси, ведро, стакан и другие атрибуты быта);
  • В бункере учёных добавлен трансивер (теперь наглядно видно, через что к нам обращается профессор Герман);
  • Борода больше не продаёт дешёвые артефакты и не покупает дорогие, применяющиеся в квесте «Артефакты на заказ»;
  • Борода и профессор Герман больше не покупают гаусс-пушку и предназначенные для неё аккумуляторы;
  • Дядька Яр больше не лечит в Припяти и не занимается бесплатным ремонтом (во избежание читерства и нелогичности);
  • Валет и его банда больше не покидают КПП после выполнения квеста «Долги»;
  • Полностью убрана первоначальная защита (без апгрейда) от пси-излучения у противогаза и стального шлема;
  • Комбинезону «СЕВА» и шлему «Заслон» добавлен встроенный ПНВ;
  • Приветствие Локи теперь зависит от репутации к группировке. В дефолте, даже при наличии достижения «Друг Долга», он продолжал говорить: «Рад тебя видеть, мэн! В «Свободе» о тебе хорошие слухи ходят. Чем могу помочь?»;
  • Теперь в «Плавнях» будут обитать только болотные кровососы (в дефолте могли быть и обычные особи, хотя квест называется «Уничтожить стаю болотных кровососов»);
  • Теперь Тополь во время разговора будет поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте стоял, как вкопанный, и глядел в одну точку);
  • Теперь Кастет будет подзывать к себе ГГ лишь при первой встрече (во избежание надоедания реплики);
  • Теперь Шустрый, в комплекте с «ЧН-3а», будет приносить нам не тактический, а стальной шлем (поскольку именно его с данным костюмом использовали бойцы «Чистого неба»);
  • Теперь Кардан будет изготавливать заряды для гаусс-пушки не за 2000 рублей, а за артефакт «Вспышка»;
  • Теперь Зверобой во время разговора будет поворачиваться лицом к ГГ (в дефолте стоял, как вкопанный, и глядел в одну точку);
  • Теперь многие квестовые диалоги будут «одноразовыми» (не повторяющимися);
  • Тело Данилы-охотника перемещено в домик Тремора (в дефолте находилось снаружи, что выглядело весьма нелогично);
  • Восстановлены две звуковые реплики у Ноя, не использующиеся в дефолте (при разговоре о «Компасе»);
  • Увеличен радиус, в котором сталкеры могут вести бой. Во многом, это решило ситуацию, когда они игнорировали ГГ, атакующего их с дальней дистанции;
  • Убран «второй» (муляжный) РП-74 Зулуса, находящийся на верхней полке в его башне, что у станции «Янов»;
  • Убрано сообщение «В Зоне недавно произошёл выброс», приходящее во время сна и при переходе на другую локацию (во избежание нелогичности);
  • Убрана возможность взять задание «Аномальная активность», если у ГГ нет при себе детектора «Сварог» (во избежание сюжетных нестыковок);
  • Убрана возможность сна во время выброса;
  • У охранника Валета убраны стандартные диалоги, а также отключена возможность торговать с ним (во избежание нелогичности);
  • Изменены свойства артефакта «Сердце Оазиса». Теперь он не будет утолять голод, поскольку это приводило к полному обесцениванию еды и потери в ней всякого смысла;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда сразу же после окончания выброса могла активироваться ясная, солнечная погода;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время первого разговора с Валетом создавалось автосохранение «Возврат долга Вано», даже если мы не брали данное задание;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда в подземелье Припяти один из членов отряда мог говорить: «Давай, брат, жми эту кнопку» — даже если ГГ умер;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, в определённых ситуациях могла временно становиться нейтральной по отношению к ГГ;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда группа подкрепления для штурма отряда «Монолита» (в магазине «Книги»), в определённых ситуациях могла игнорировать атаки монстров, что зачастую влекло за собой их гибель;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда Коряга, Дядька Яр, Спартак и Митяй требовали убрать оружие, если мы пытались поговорить с ними (всё-таки многие из них обязаны нам жизнью, а ведут себя неподобающе);
  • Исправлен (полностью или частично) недочёт оригинальной игры, когда такие персонажи как Ной, лейтенант Соколов, Гарик, Гонта, Гармата, Шустрый, Зулус, Вано, Коряга, Тополь и его группа иногда говорили голосами обычных НПС («Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после уничтожения контролёра в туннеле с переменным пси-излучением нельзя было поговорить со Змеем;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время проведения замеров новые исследовательские отряды говорили «тополевской» озвучкой;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда под ВНЗ «Круг» мы умирали от газа, даже если на нас был одет комбинезон «СЕВА»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время квеста «Радиопомехи: найти пропавший отряд», приходило сообщение «Перед операцией можно пополнить запас медикаментов и боеприпасов у лейтенантов Роговца и Кириллова», хотя Роговец к тому моменту отсутствовал на базе и получить от него медикаменты не представлялось возможным;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда после выполнения квеста «Выживший Монолит» Бродяга единственный оставался нейтралом по отношению к ГГ;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде шлема «Сфера М12» была возможность установить уже имеющийся в нём изначально ПНВ 2-го поколения;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда при апгрейде противогаза очень сильно возрастала пси-защита;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, когда во время кат-сцены осмотра тела сержанта Ярмошука у ГГ некорректно отыгрывалась анимация (одной рукой Дегтярёв держал рацию, а другую до упора вытягивал за спину);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в Припяти могли появляться болотные твари;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором квест «Переменное пси-излучение: исследовать источник» зависал, если до взятия этого задания мы открывали дверь, ведущую в комнату, где должен был находиться изменённый изолятор;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Шило давал нам аптечку, даже если мы отказывались идти спасать Петруху;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором голоса сталкеров на лесничестве не соответствовали их визуалу (были в противогазах, а говорили не приглушённо);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Гонта, после окончания небольшой сценки в комнате Тремора, мог подзывать к себе ГГ, даже если мы игнорировали его, находились на отдалённом расстоянии или вовсе были вне его поля зрения. Теперь реплика будет отыгрываться, если находиться от него на расстоянии вытянутой руки;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Лоцман иногда мог неожиданно произносить свою стандартную приветственную фразу во время кат-сцены прибытия на ст. «Янов»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла не начинал нас атаковать, если мы не убирали оружие по его требованию (во время сцены ограбления на земснаряде);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором можно было перепрыгнуть через ограждение на земснаряде и сбежать от группы Воблы, при этом оставаясь для них нейтралом;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла, после продажи «Штурвала» Бороде, приветствовал ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Вобла и члены его банды могли произносить одинаковые реплики;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Митяй, даже после освобождения из плена, иногда мог оставаться нейтралом по отношению к ГГ;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Дядьки Яра мог оставаться диалог «Что здесь вообще произошло?», даже если он уже находится в Припяти;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Морган, находясь на ст. «Янов», как ни в чём не бывало мог приветствовать ГГ одной из стандартных сталкерских фраз: «Здоров, брат.», «Привет, сталкер.» и т.д.;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Краб произносил такую же фразу, что и Гармата, одинаковым с ним голосом: «Это не ко мне. Со старшим говори!»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором была возможность отдать лейтенанту Соколову его записку, находясь уже в Припяти;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором Флинт, в определённых ситуациях, мог оставаться один в баре и его истории не кому было комментировать, как оно и было изначально задумано разработчиками. Теперь с ним всегда будет находиться «комментатор»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у вольных сталкеров были спутаны местами диалоги о новом отряде «Долга»/«Свободы»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором в трупах снайперов и пулемётчиков не появлялись соответствующие их вооружению патроны;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором поражающий фактор у гранаты Ф-1 не соответствовал значению, указанному в его описании;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором помещение КПП не защищало нас от выброса, если мы не выполняли квест «Долги»;
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором у Германа, даже после сдачи КПК наёмника Чёрного, можно было спросить: «Что случилось с вашей охраной?».

Визуальные исправления:

  • Митяй и Щепка переодеты в куртки новичков (для соответствия с иконками их заданий);
  • Сталкеры-предатели со «Скадовска» переодеты в комбинезоны «Заря»;
  • Группа Тополя, после получения статуса научных сотрудников, будет переодеваться в научные комбинезоны ССП-99М.

Звуковые исправления:

  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в старом КБО (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в цехах подстанции (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в магазине «Книги» (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери в домике Тремора (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянной двери на барже Ноя (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных);
  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором применялись неверные звуки открывания и закрывания деревянных дверей в Универмаге (ранее использовались звуки стальной двери от бункера учёных).

Текстурные исправления:

  • Доработаны иконки ПМм, ПБ-1с, «Чейзер-13», комбинезона «СЕВА» и шлема «Заслон», ранее не соответствующие своим визуалам.

Текстовые исправления:

  • Исправлен недочёт оригинальной игры, при котором текст в описании некоторых КПК не соответствовал голосовому сообщению персонажей;
  • Исправлены всевозможные грамматические ошибки и неточности в текстах оригинальной игры.

Внимание:

Мод предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02;

Совместимость с другими модами минимальна.

Рекомендуемые сообщения

 

aa954c5b2ebf.png

Автор: serega76
Дата: 02.08.2019

S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack —  набор мелких исправлений и изменений для оригинальных игр.

Спойлер

  • 1.0006
  • 1.5.10
  • 1.6.02
  • Неофициальный патч 1.6.03

Спойлер

Тени Чернобыля 1.0006

Спойлер

Движок:

  • Выкл VSinc
  • Переработаны параметры теневой карты
  • Подправлен HDR (уменьшены пересветы)
  • Блок использовании еды с рюкзака жмура (skyloader)

Шейдеры:

  • Фикс окон (чёрнели в тумане)

Интерфейс:

  • Равномерный цвет карты (OGSM)
  • Иконка брони монолита (была билдовская)
  • Иконки брони (некоторые заползали на чужие области)
  • Интерфейс к 16х9 (иконки и текст наползали друг на друга)
  • Убрана бесполезная иконка диска

Текстуры:

  • Пасть собаки с альфой (bild 2588)
  • Пасть псевдыча с альфой (bild 2588)
  • Мех псевдопса с альфой (bild 2588)
  • Мех кабана с альфой (bild 2588)
  • Красный подсум долговца
  • Исправлены перчатки неписей
  • Исправлен комбез монолита (ЧН)
  • Бамп для комбеза монолита (был от зари)
  • Бамп для ветер свободы (был от зари)
  • Бамп для комбеза сева (был от долга)
  • Билдовские текстуры оружие

Оружие:

  • Повышен урон у mp5 аксу акс ан
  • Возвращено вырезанное оружие (тоз м9)
  • Звук полной перезарядки обреза
  • Ориентация мойсберга
  • Ориентация спас12
  • Норм поли мэш спас12
  • Норм поли мэш тоз34
  • Недырявый целик м9
  • Анимация скрытия пм сиг220
  • Анимация скрытия г36
  • Пламегаситель мировой сву
  • Положение гранаты в оц14 (oleg19966)
  • Положение пальцев у штурмовок (oleg19966)

Скрипты и прочее:

  • Фикс рассинхрона начального диалога с Сидоровичем (macron)
  • Фикс косых неписей
  • Фикс фонарей неписей
  • Фикс неписей в деревне дураков после убийства наёмников
  • Фикс невозможности уничтожения долговцев на хуторе
  • Фикс невозможности зачистки барьера
  • Костры не наносят урон (НПС не умирают в кострах)
  • Фикс лавы в х10 (на r2 не отображалась)
  • Фикс гаражей в Припяти (были невидимы)
  • Бесконечные деньги торговца свободы (как у долга)
  • Возможность вступить в Свободу и Долг
  • Неограниченные время доп. квестов
  • Фикс вылета в Припяти

Чистое Небо 1.5.10

Спойлер

Движок:

  • ВклВыкл VSinc
  • Переработка параметров теневой карты
  • Включен HBAO

Шейдеры:

  • Освещение кустов r1
  • Красивая вода r1 (macron)
  • Фиксы для radeon r2 (ogsm)
  • Мягкая вода с тиной r2.5 (ogsm)
  • Исправлено намокание r3 (srp)
  • Трейсеры r3 (srp)

Графика:

  • Норм поли кабаны
  • Туман 300м (был 250м)
  • Лучи солнца утром и вечером

Интерфейс:

  • Полупрозрачный UI (больше похож на ТЧ)
  • Убрана бесполезная иконка диска

Текстуры:

  • MIP-уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла)
  • MIP-уровни с альфой для травы
  • Фикс худа Зари и Севы
  • Красный подсум долговца
  • Исправлен пересвеченный камыш
  • Билдовские текстуры оружие

Оружие:

  • Фикс косых целиков и мушки на мониках 16х9
  • Фиксы рассинхрона звука перезарядки
  • Прицел пистолетов с мушки
  • Нёрф военного ПКМ

Скрипты и прочее:

  • Никакого АКС-74 в начале игры (изначально и не должно быть)
  • Фикс флешек
  • Сталкеры Бродяга и Пёс не умирают после спасения в деревне дурачков
  • Бесконечные деньги у бармена свободы (как у долга и чн)
  • Увеличен бег в воде

Зов Припяти 1.6.02

Спойлер

Движок:

  • ВклВыкл VSinc
  • Переработка параметров теневой карты
  • Нормальная отрисовка скайбокса
  • FoV 68

Шейдеры:

  • Освещение кустов r1
  • Красивая вода r1 (macron)
  • Улучшены мягкие тени (шейдер из ЧН)
  • Исправлено намокание r3 (srp)
  • Трейсеры r3 (srp)

Графика:

  • Больше ясной погоды
  • Туман 500м (был 350м)
  • Лучи солнца утром и вечером

Интерфейс:

  • Полупрозрачный UI

Текстуры:

  • MIP-уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла)
  • MIP-уровни с альфой для травы
  • Билдовские текстуры оружие

Оружие:

  • Фикс косых целиков и мушки на мониках 16х9


Спойлер

Тень Чернобыля:

1.png

Автор: serega76
Дата: 02.08.2019

S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack —  набор мелких исправлений и изменений для оригинальных игр.

Спойлер

  • 1.0006
  • 1.5.10
  • 1.6.02
  • Неофициальный патч 1.6.03

Спойлер

Тени Чернобыля 1.0006

Спойлер

Движок:

  • Выкл VSinc
  • Переработаны параметры теневой карты
  • Подправлен HDR (уменьшены пересветы)
  • Блок использовании еды с рюкзака жмура (skyloader)

Шейдеры:

  • Фикс окон (чёрнели в тумане)

Интерфейс:

  • Равномерный цвет карты (OGSM)
  • Иконка брони монолита (была билдовская)
  • Иконки брони (некоторые заползали на чужие области)
  • Интерфейс к 16х9 (иконки и текст наползали друг на друга)
  • Убрана бесполезная иконка диска

Текстуры:

  • Пасть собаки с альфой (bild 2588)
  • Пасть псевдыча с альфой (bild 2588)
  • Мех псевдопса с альфой (bild 2588)
  • Мех кабана с альфой (bild 2588)
  • Красный подсум долговца
  • Исправлены перчатки неписей
  • Исправлен комбез монолита (ЧН)
  • Бамп для комбеза монолита (был от зари)
  • Бамп для ветер свободы (был от зари)
  • Бамп для комбеза сева (был от долга)
  • Билдовские текстуры оружие

Оружие:

  • Повышен урон у mp5 аксу акс ан
  • Возвращено вырезанное оружие (тоз м9)
  • Звук полной перезарядки обреза
  • Ориентация мойсберга
  • Ориентация спас12
  • Норм поли мэш спас12
  • Норм поли мэш тоз34
  • Недырявый целик м9
  • Анимация скрытия пм сиг220
  • Анимация скрытия г36
  • Пламегаситель мировой сву
  • Положение гранаты в оц14 (oleg19966)
  • Положение пальцев у штурмовок (oleg19966)

Скрипты и прочее:

  • Фикс рассинхрона начального диалога с Сидоровичем (macron)
  • Фикс косых неписей
  • Фикс фонарей неписей
  • Фикс неписей в деревне дураков после убийства наёмников
  • Фикс невозможности уничтожения долговцев на хуторе
  • Фикс невозможности зачистки барьера
  • Костры не наносят урон (НПС не умирают в кострах)
  • Фикс лавы в х10 (на r2 не отображалась)
  • Фикс гаражей в Припяти (были невидимы)
  • Бесконечные деньги торговца свободы (как у долга)
  • Возможность вступить в Свободу и Долг
  • Неограниченные время доп. квестов
  • Фикс вылета в Припяти

Чистое Небо 1.5.10

Спойлер

Движок:

  • ВклВыкл VSinc
  • Переработка параметров теневой карты
  • Включен HBAO

Шейдеры:

  • Освещение кустов r1
  • Красивая вода r1 (macron)
  • Фиксы для radeon r2 (ogsm)
  • Мягкая вода с тиной r2.5 (ogsm)
  • Исправлено намокание r3 (srp)
  • Трейсеры r3 (srp)

Графика:

  • Норм поли кабаны
  • Туман 300м (был 250м)
  • Лучи солнца утром и вечером

Интерфейс:

  • Полупрозрачный UI (больше похож на ТЧ)
  • Убрана бесполезная иконка диска

Текстуры:

  • MIP-уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла)
  • MIP-уровни с альфой для травы
  • Фикс худа Зари и Севы
  • Красный подсум долговца
  • Исправлен пересвеченный камыш
  • Билдовские текстуры оружие

Оружие:

  • Фикс косых целиков и мушки на мониках 16х9
  • Фиксы рассинхрона звука перезарядки
  • Прицел пистолетов с мушки
  • Нёрф военного ПКМ

Скрипты и прочее:

  • Никакого АКС-74 в начале игры (изначально и не должно быть)
  • Фикс флешек
  • Сталкеры Бродяга и Пёс не умирают после спасения в деревне дурачков
  • Бесконечные деньги у бармена свободы (как у долга и чн)
  • Увеличен бег в воде

Зов Припяти 1.6.02

Спойлер

Движок:

  • ВклВыкл VSinc
  • Переработка параметров теневой карты
  • Нормальная отрисовка скайбокса
  • FoV 68

Шейдеры:

  • Освещение кустов r1
  • Красивая вода r1 (macron)
  • Улучшены мягкие тени (шейдер из ЧН)
  • Исправлено намокание r3 (srp)
  • Трейсеры r3 (srp)

Графика:

  • Больше ясной погоды
  • Туман 500м (был 350м)
  • Лучи солнца утром и вечером

Интерфейс:

  • Полупрозрачный UI

Текстуры:

  • MIP-уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла)
  • MIP-уровни с альфой для травы
  • Билдовские текстуры оружие

Оружие:

  • Фикс косых целиков и мушки на мониках 16х9


Спойлер

Тень Чернобыля:

1.png  2.png

3.png

3.png  4.png

Чистое Небо:

5.png

Чистое Небо:

5.png  6.png

7.png

7.png  8.png

9.png

9.png  10.png

11.png

11.png  12.png

Зов Припяти:

13.png

Зов Припяти:

13.png  14.png


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злобная реклама

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, 3a4eM_MHE_HuK сказал:

На gog робит?

а почему нет..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нету папки gamedata в gog.


Дополнено 1 минуту спустя

1 час назад, Stern-13 сказал:


Изменено 4 октября, 2020 пользователем 3a4eM_MHE_HuK

Добавил лишнюю цитату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

22 минуты назад, 3a4eM_MHE_HuK сказал:

Нету папки gamedata в gog.

там просто перенести в папку с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 10.08.2020 в 21:27, AziatkaVictor сказал:

aa954c5b2ebf.png


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Злобная реклама

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

4 минуты назад, 3a4eM_MHE_HuK сказал:

На gog робит?

а почему нет..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Нету папки gamedata в gog.


Дополнено 1 минуту спустя

1 час назад, Stern-13 сказал:


Изменено 4 октября, 2020 пользователем 3a4eM_MHE_HuK

Добавил лишнюю цитату.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

22 минуты назад, 3a4eM_MHE_HuK сказал:

Нету папки gamedata в gog.

там просто перенести в папку с игрой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В 10.08.2020 в 21:27, AziatkaVictor сказал:

aa954c5b2ebf.png

Автор: serega76
Дата: 02.08.2019

S.T.A.L.K.E.R. Fix Pack —  набор мелких исправлений и изменений для оригинальных игр.

  Совместимые версии (Показать контент)

  • 1.0006
  • 1.5.10
  • 1.6.02
  • Неофициальный патч 1.6.03

  Изменения (Показать контент)

Тени Чернобыля 1.0006

  Показать контент

Движок:

  • Выкл VSinc
  • Переработаны параметры теневой карты
  • Подправлен HDR (уменьшены пересветы)
  • Блок использовании еды с рюкзака жмура (skyloader)

Шейдеры:

  • Фикс окон (чёрнели в тумане)

Интерфейс:

  • Равномерный цвет карты (OGSM)
  • Иконка брони монолита (была билдовская)
  • Иконки брони (некоторые заползали на чужие области)
  • Интерфейс к 16х9 (иконки и текст наползали друг на друга)
  • Убрана бесполезная иконка диска

Текстуры:

  • Пасть собаки с альфой (bild 2588)
  • Пасть псевдыча с альфой (bild 2588)
  • Мех псевдопса с альфой (bild 2588)
  • Мех кабана с альфой (bild 2588)
  • Красный подсум долговца
  • Исправлены перчатки неписей
  • Исправлен комбез монолита (ЧН)
  • Бамп для комбеза монолита (был от зари)
  • Бамп для ветер свободы (был от зари)
  • Бамп для комбеза сева (был от долга)
  • Билдовские текстуры оружие

Оружие:

  • Повышен урон у mp5 аксу акс ан
  • Возвращено вырезанное оружие (тоз м9)
  • Звук полной перезарядки обреза
  • Ориентация мойсберга
  • Ориентация спас12
  • Норм поли мэш спас12
  • Норм поли мэш тоз34
  • Недырявый целик м9
  • Анимация скрытия пм сиг220
  • Анимация скрытия г36
  • Пламегаситель мировой сву
  • Положение гранаты в оц14 (oleg19966)
  • Положение пальцев у штурмовок (oleg19966)

Скрипты и прочее:

  • Фикс рассинхрона начального диалога с Сидоровичем (macron)
  • Фикс косых неписей
  • Фикс фонарей неписей
  • Фикс неписей в деревне дураков после убийства наёмников
  • Фикс невозможности уничтожения долговцев на хуторе
  • Фикс невозможности зачистки барьера
  • Костры не наносят урон (НПС не умирают в кострах)
  • Фикс лавы в х10 (на r2 не отображалась)
  • Фикс гаражей в Припяти (были невидимы)
  • Бесконечные деньги торговца свободы (как у долга)
  • Возможность вступить в Свободу и Долг
  • Неограниченные время доп. квестов
  • Фикс вылета в Припяти

Чистое Небо 1.5.10

  Показать контент

Движок:

  • ВклВыкл VSinc
  • Переработка параметров теневой карты
  • Включен HBAO

Шейдеры:

  • Освещение кустов r1
  • Красивая вода r1 (macron)
  • Фиксы для radeon r2 (ogsm)
  • Мягкая вода с тиной r2.5 (ogsm)
  • Исправлено намокание r3 (srp)
  • Трейсеры r3 (srp)

Графика:

  • Норм поли кабаны
  • Туман 300м (был 250м)
  • Лучи солнца утром и вечером

Интерфейс:

  • Полупрозрачный UI (больше похож на ТЧ)
  • Убрана бесполезная иконка диска

Текстуры:

  • MIP-уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла)
  • MIP-уровни с альфой для травы
  • Фикс худа Зари и Севы
  • Красный подсум долговца
  • Исправлен пересвеченный камыш
  • Билдовские текстуры оружие

Оружие:

  • Фикс косых целиков и мушки на мониках 16х9
  • Фиксы рассинхрона звука перезарядки
  • Прицел пистолетов с мушки
  • Нёрф военного ПКМ

Скрипты и прочее:

  • Никакого АКС-74 в начале игры (изначально и не должно быть)
  • Фикс флешек
  • Сталкеры Бродяга и Пёс не умирают после спасения в деревне дурачков
  • Бесконечные деньги у бармена свободы (как у долга и чн)
  • Увеличен бег в воде

Зов Припяти 1.6.02

  Показать контент

Движок:

  • ВклВыкл VSinc
  • Переработка параметров теневой карты
  • Нормальная отрисовка скайбокса
  • FoV 68

Шейдеры:

  • Освещение кустов r1
  • Красивая вода r1 (macron)
  • Улучшены мягкие тени (шейдер из ЧН)
  • Исправлено намокание r3 (srp)
  • Трейсеры r3 (srp)

Графика:

  • Больше ясной погоды
  • Туман 500м (был 350м)
  • Лучи солнца утром и вечером

Интерфейс:

  • Полупрозрачный UI

Текстуры:

  • MIP-уровни дитейлов тиррейна (меньше мыла)
  • MIP-уровни с альфой для травы
  • Билдовские текстуры оружие

Оружие:

  • Фикс косых целиков и мушки на мониках 16х9


  Скриншоты (Показать контент)

Тень Чернобыля:

1.png  2.png  2.png

3.png  4.png  4.png

Чистое Небо:

5.png  6.png  6.png

7.png  8.png  8.png

9.png  10.png  10.png

11.png  12.png  12.png

Зов Припяти:

13.png  14.png  14.png


  Ссылки на скачивание (Скрыть контент)

Перезалейте ссылки плз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

30 минут назад, Buryian сказал:

Перезалейте ссылки плз.

Куда и зачем? Ссылки рабочие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Stern-13 сказал:

Куда и зачем? Ссылки рабочие.

Графические аддоны:

Absolute Structures + Absolute Nature 2 (ТЧ, ЧН, ЗП)

Absolute Structures + Absolute Nature 3 Lite (ЧН, ЗП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Обновите ссылку на скачивание на яндексе.

Обновление от 16.07.2022

>>>>АКТУАЛЬНАЯ ССЫЛКА<<<<


Изменено 16 июля, 2022 пользователем moby_dik92

обновлена ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Доброго вечера!  Переустановил win 10, в итоге установил тень чернобыля 1.004 запускается, а вот остальное не запускается, то есть зов припяти и чистое небо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ссылки мёртвые


  • Печаль


    1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


  • Жму руку


    1


973993194_.png.976c126d2bdec0c06760be6027acfaff.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Снова сдохли ссылки. Перезалейте пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


  • Спасибо


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на ЯД — ТЫК

Для тех кому мега не нравится)


I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB
«Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Источник

Чуточку хардкора.

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Давным давно делал для себя правки и добавки, которые вставлял в каждый мод. Потом решил сделать мод с моими правками и добавками, чтоб не мучится каждый раз. И тут что-то давным давно не выкладывали модов в категорию исправления (конфигурации), и я решил выложить творение рук своих.

Fix for FERR-UM MOD ver.0.4 (for those who use the monitor is 4:3)

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Автор: Ferr-um

Фикс к модификации FERR-UM MOD ver.0.4 (только для тех кто использует расширение монитора 4:3). Исправляет недоработку модели автомата АК-108 «Экспорт» приводящую к критической ошибке при запуске игры, путем ее удаления.

Fix for FERR-UM MOD ver.0.4 (for those who use the monitor is 4:3)

Сквад Военные

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Добавление сквада военных в Повелитель зоны COP

S.T.A.L.KE.R. CoP FOV Booster 1.1

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Название: S.T.A.L.KE.R. CoP FOV Booster 1.1
Платформа: Зов Припяти.
Автор: неизвестно.

Описание:

Маленький мод,который позволяет менять угол обзора.

Фикс для SGM 2.0 от 13.11.11

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Фикс к глобальному моду SGM 2.0, добавляющет несколько мелких дополнений, исправляет вылеты и баги.

AMK PATCH V 1.1

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Патч-мод для АМК 0.4 для ЗП.
1.На Болотах в аномалиях появляюися только амк арты (временно)
2.Вес 100кг
3.Немного полкорректировал стартовый набор
4.Динамические Новости
5.Добавил амбиент на Болота, ранее был амбиент Затона
6.Изменил стартовое время игры

CUBIC mini MOD 1.4

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Описание мода внутри.

SoC Weathers for COP

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Haзвaниe: Shadow of Chernobyl Weather 1.0 (SoC Weather)
Oпиcaниe: Hoвыe нacтpoйки пoгoды для ЗП, пpидaющиe игpe чacтичкy aтмocфepы TЧ.
Уcтaнoвкa: Пaпкy gamedata пoмecтить в пaпкy c игpoй.

Меню для сталкера зов припяти

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Новое кульное меню для сталкера зов припяти. Лично сам не проверял.

Меню для сталкера зов припяти

Брат Бюрера

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Мод-шутка…

Брат Бюрера
Брат Бюрера

ДЯДЯ СТЕПА

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Мод-шутка….

ДЯДЯ СТЕПА

Рекомендуем:

Источник

В последней части серии Сталкер – Зове Припяти, были устранены многие ошибки и недоработки предыдущих частей. Разработчики прислушались к многим советам и сообщениям фанатов, исследовали отзывы сообщества и сделали практически безупречный проект.

Однако, как и во многих проектах, после релиза игры начинаются некоторые проблемы. У каждого игрока свой компьютер или ноутбук, различные комплектующие и их характеристики. После релиза начали выявляться и устраняться различные баги и недоработки, незамеченные до этого. Но некоторые игроки встречаются с проблемой вылета игры – так называемой ошибкой XRay Engine. В данной статье будут приведены способы решения этой проблемы.

Что значит ошибка XRay Engine?

Ошибка встречается не у всех, но достаточно часто у тех, кто скачивает пиратскую версию игры. Сама ошибка относится к ошибкам игрового движка, ведь игру разрабатывали на XRay Engine. В сообществе геймеров ошибку прозвали – Жук несчастья, так как на табличке, оповещающей о данной неисправности, размещается зелёный жук. Ошибка обычно выскакивает после запуска игры. После запуска происходит вылет Зова Припяти и появляется табличка с описанием ошибки. Далее рассмотрены способы решения данной проблемы:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Снова сдохли ссылки. Перезалейте пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 


  • Спасибо


    2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ссылка на ЯД — ТЫК

Для тех кому мега не нравится)


I5 9300H(8 потоков по 2.4 GHz, авторазгон до 4.1 ГГц), 16 ГБ ОЗУ, GTX 1650 4GB
«Кого ты будешь крепко обнимать, когда будет заканчиваться жизнь?
S_K_I_L_L_E_R.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Источник

Чуточку хардкора.

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Давным давно делал для себя правки и добавки, которые вставлял в каждый мод. Потом решил сделать мод с моими правками и добавками, чтоб не мучится каждый раз. И тут что-то давным давно не выкладывали модов в категорию исправления (конфигурации), и я решил выложить творение рук своих.

Fix for FERR-UM MOD ver.0.4 (for those who use the monitor is 4:3)

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Автор: Ferr-um

Фикс к модификации FERR-UM MOD ver.0.4 (только для тех кто использует расширение монитора 4:3). Исправляет недоработку модели автомата АК-108 «Экспорт» приводящую к критической ошибке при запуске игры, путем ее удаления.

Fix for FERR-UM MOD ver.0.4 (for those who use the monitor is 4:3)

Сквад Военные

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Добавление сквада военных в Повелитель зоны COP

S.T.A.L.KE.R. CoP FOV Booster 1.1

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Название: S.T.A.L.KE.R. CoP FOV Booster 1.1
Платформа: Зов Припяти.
Автор: неизвестно.

Описание:

Маленький мод,который позволяет менять угол обзора.

Фикс для SGM 2.0 от 13.11.11

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Фикс к глобальному моду SGM 2.0, добавляющет несколько мелких дополнений, исправляет вылеты и баги.

AMK PATCH V 1.1

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Патч-мод для АМК 0.4 для ЗП.
1.На Болотах в аномалиях появляюися только амк арты (временно)
2.Вес 100кг
3.Немного полкорректировал стартовый набор
4.Динамические Новости
5.Добавил амбиент на Болота, ранее был амбиент Затона
6.Изменил стартовое время игры

CUBIC mini MOD 1.4

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Описание мода внутри.

SoC Weathers for COP

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Haзвaниe: Shadow of Chernobyl Weather 1.0 (SoC Weather)
Oпиcaниe: Hoвыe нacтpoйки пoгoды для ЗП, пpидaющиe игpe чacтичкy aтмocфepы TЧ.
Уcтaнoвкa: Пaпкy gamedata пoмecтить в пaпкy c игpoй.

Меню для сталкера зов припяти

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Новое кульное меню для сталкера зов припяти. Лично сам не проверял.

Меню для сталкера зов припяти

Брат Бюрера

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Мод-шутка…

Брат Бюрера
Брат Бюрера

ДЯДЯ СТЕПА

Моды Сталкер: Зов Припяти
Исправления (конфигурации)

Мод-шутка….

ДЯДЯ СТЕПА

Рекомендуем:

Источник

В последней части серии Сталкер – Зове Припяти, были устранены многие ошибки и недоработки предыдущих частей. Разработчики прислушались к многим советам и сообщениям фанатов, исследовали отзывы сообщества и сделали практически безупречный проект.

Однако, как и во многих проектах, после релиза игры начинаются некоторые проблемы. У каждого игрока свой компьютер или ноутбук, различные комплектующие и их характеристики. После релиза начали выявляться и устраняться различные баги и недоработки, незамеченные до этого. Но некоторые игроки встречаются с проблемой вылета игры – так называемой ошибкой XRay Engine. В данной статье будут приведены способы решения этой проблемы.

Что значит ошибка XRay Engine?

Ошибка встречается не у всех, но достаточно часто у тех, кто скачивает пиратскую версию игры. Сама ошибка относится к ошибкам игрового движка, ведь игру разрабатывали на XRay Engine. В сообществе геймеров ошибку прозвали – Жук несчастья, так как на табличке, оповещающей о данной неисправности, размещается зелёный жук. Ошибка обычно выскакивает после запуска игры. После запуска происходит вылет Зова Припяти и появляется табличка с описанием ошибки. Далее рассмотрены способы решения данной проблемы:

Как убрать ошибку XRay Engine

Вариант 1. Удаление файла user.ltx

Первый способ довольно прост и хорошо работает. Он заключается в удалении конфигурационного файла из документов игры – user.ltx. Чтобы найти данный файл, необходимо пройти по пути: Локальный диск C – Пользователи – Общие – Общие документы – Папка Зова Припяти. Именно в этой папке будет находиться нужный файл, который следует удалить. После этого можно запускать игру:

Вариант 2. Удаление папки Gamedata

Второй вариант направлен на удаление папки gamedata. Данная папка находится в коренной папке с проектом, там, куда была установлена игра. После удаления папки игра должна запуститься:

Вариант 3. Манипуляции с папкой save

Данная папка также находится в коренной папке с установленной игрой. Необходимо удалить следующие элементы, находящиеся в данной папке: папку logs, папку shaders_cache и файл tmp.ltx. Необходимо оставить только папку savedgames и user.ltx. Данные манипуляции также могут помочь, и ошибка должна исчезнуть:

Вариант 4. Покупка игры

Если проблема не исчезает после проделанных манипуляций, следует задуматься о покупке игры. На данный момент вся серия Сталкера стоит совсем недорого в любом игровом магазине. Покупка не только поможет избежать различных ошибок запуска игры, но и поддержит разработчиков. Возможно именно эта покупка поможет в разработке новой части – Сталкер 2:

Вариант 5. Переустановка игры

Ещё один способ, справляющийся с большинством известных проблем – переустановка игры. Это рекомендуют делать в различных ситуациях, в том числе и при ошибке XRay Engine. Переустанавливать лучше игру, скачанную из другого источника, так как предыдущая могла быть неправильно пропатчена, что приводило к данной проблеме. Лучше всего найти репак последней версии и с хорошими отзывами:

Выводы

Теперь вы знаете как исправить ошибку XRay Engine в Сталере. Эта ошибка — не что-то критичное, не то, что нельзя исправить. Как минимум один из представленных способов поможет каждому, столкнувшемуся с этой проблемой.

Для устранения ошибки не нужно скачивать дополнительные программы, переустанавливать операционную систему или копаться в различных незнакомых папках. Все манипуляции довольно просты и доступны к выполнению большинства пользователей.

Понравилась статья? Поделитесь!

Источник

xrEngine исправляет вылет при переходе в Припять

xrEngine исправляет вылет при переходе в Припять. Файл xrEngine помогает убрать вылет при переходе в локацию Припять. Многим знакома ситуация когда в игре STALKER Зов Припяти при преходе на локацию Припять происходит вылет игры.

Как установить файл xrEngine:

Чтобы этого не повторялось, Вам необходимо извлечь из архива файл xrEngine.exe и скопировать с заменой в папку bin в директории с игрой.

Автор: Неизвестен
Размер: 1.79 mb

Скачать xrEngine исправляет вылет при переходе в Припять

Скачать бесплатно с Unidytes.com Скачать 



Новые статьи:

  • NoDVD Сталкер Зов Припяти / NoDVD STALKER Call Of Pripyat (1.6.00-1.6.02)
  • Журнал Проект Периметр № 7 2011
  • STALKER Зов Припяти Бенчмарк. Программа тестирования производительности системы
  • Скин для Windows Media Player в стиле STALKER
  • NoDVD Сталкер Чистое Небо

Предыдущие статьи:

  • Мега сборник для фанатов игры S.T.A.L.K.E.R
  • S.T.A.L.K.E.R — New Screensaver Mega Pack
  • NoDVD FullPack v2.4 для Сталкер Тени Чернобыля (1.0000-1.0006) RUS

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Модем ошибка сервер не найден
  • Мод на исправление ошибок в скайриме
  • Модем ошибка 720 не удается подключиться к удаленному компьютеру
  • Мод на исправление ошибок в гта
  • Модем ошибка 678 что такое