Mid 130 pid 160 fmi 1 ошибка на вольво

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления коробками переключения передач TECU.

Возможные состояния неисправности – поле FMI

FMI 0: Данные достоверны, но находятся выше нормы;

FMI 1: Данные достоверны, но находятся ниже нормы;

FMI 2: Неправильные данные;

FMI 3: Замыкание на цепь высокого напряжения или высокое напряжение;

FMI 4: Замыкание на цепь низкого напряжения или низкое напряжение;

FMI 5: Обрыв цепи или низкий ток;

FMI 6: Ток выше нормы или цепь замкнута на массу;

FMI 7: Неверное реагирование механической системы;

FMI 8: Неверная частота импульсов;

FMI 9: Неверная частота обновлений;

FMI 10: Большие колебания;

FMI 11: Неизвестная неисправность;

FMI 12: Неисправен компонент;

FMI 13: Неверное калибровочное значение;

FMI 14: Специальные инструкции;

FMI 15: Резерв для будущего использования.

MID 130 PID 31

Параметр:

Положение цилиндра демультипликатора

Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).

Неисправность:

FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв цепи датчика.

FMI 6 Замыкание цепи датчика на массу.

FMI 13 Датчик положения не откалиброван.

MID 130 PID 32

Параметр:
Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв цепи датчика.

FMI 6 Замыкание цепи датчика на массу.

FMI 13 Датчик положения не откалиброван.

MID 130 PID 33

Параметр:
Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв цепи датчика.

FMI 13 Датчик положения не откалиброван.

MID 130 PID 36

Параметр:
Износ диска сцепления
Неисправность:

FMI 0 Износ диска сцепления превышает допустимое значение.

MID 130 PID 37

Параметр:
Давление воздуха. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 0 Давление воздуха выше 9,2 Бар. Неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.

FMI 1 Давление воздуха ниже 4,5 Бар. Не герметичны компоненты пневматической системы, неисправен регулятор давления в пневматической системе или неисправен датчик.

FMI 3 Напряжение сигнала датчика выше 4,5 В. Замыкание в цепи датчика на электропитание или неисправен датчик.

FMI 5 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Обрыв проводов цепи датчика или неисправен датчик.

MID 130 PID 124

Параметр:
Уровень масла в коробке передач.
Неисправность:

FMI 0 Низкий уровень масла, обрыв цепи датчика или неисправен датчик.

MID 130 PID 127

Параметр:
Давление масла в коробке передач
Неисправность:

FMI 1, 5 Низкое давление масла в коробке передач или неисправен датчик. Замыкание проводов в цепи датчика. Обрыв проводов в цепи датчика или неисправен датчик давления.

MID 130 PID 158

Параметр:
Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов
Неисправность:

FMI 0 Напряжение превышает 32 В. в течении более 1 секунды. Неисправен генератор или подключен внешний источник питания для запуска двигателя.

FMI 1 Напряжение ниже 21,5 В при работающем двигателе более 60 секунд. Неисправен генератор.

MID 130 PID 160

Параметр:
Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 4 Напряжение сигнала датчика ниже 0,5 В. Падение напряжения в цепи датчика или неисправен датчик.

FMI 5 Замыкание или обрыв проводов в цепи датчика. Возможно неисправен датчик.

MID 130 PID 161

Параметр:
Частота вращения первичного вала.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.

MID 130 PID 177

Параметр:
Температура масла в коробке передач.
Неисправность:

FMI 0 Температура масла выше +110 градусов минимум 5 секунд или неисправен датчик.

FMI 4 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание проводов в цепи датчика.

MID 130 PID 190

Параметр:
Частота вращения двигателя.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.

MID 130 PID 191

Параметр:
Частота вращения выходного вала.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв проводов в цепи датчика.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи датчика на массу.

FMI 8 Расстояние до датчика вращения выше нормы.

MID 130 SID 1

Параметр:
Электромагнитный клапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S1 или S8. Замыкание в цепях одного из клапанов S1 или S8 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S1 на массу.

MID 130 SID 2

Параметр:
Электромагнитный клапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепи клапана S2. Замыкание в цепи клапана S2 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S2 на массу.

MID 130 SID 3

Параметр:
Электромагнитный клапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S3 или S4. Замыкание в цепях одного из клапанов S3 или S4 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S3 на массу.

MID 130 SID 4

Параметр:
Электромагнитный клапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S3 или S4. Замыкание в цепях одного из клапанов S3 или S4 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S4 на массу.

MID 130 SID 5

Параметр:
Электромагнитный клапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S5 или S7. Замыкание в цепях одного из клапанов S5 или S7 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S5 на массу.

MID 130 SID 7

Параметр:
Электромагнитный клапан широко- импульсной модуляции (ШИМ) S14. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепи одного из клапанов ШИМ S14 или S-RET (клапан замедлителя) или обрыв перемычки R08B.

MID 130 SID 8

Параметр:
Электромагнитный клапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв в цепях одного из клапанов S5 или S7. Замыкание в цепях одного из клапанов S5 или S7 на электропитание.

FMI 6 Замыкание в цепи клапана S7 на массу.

MID 130 SID 35

Параметр:
Электромагнитный клапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.

FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.

MID 130 SID 36

Параметр:
Электромагнитный клапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.

FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.

MID 130 SID 37

Параметр:
Электромагнитный клапан высшего диапазона делителя (HS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.

FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.

MID 130 SID 38

Параметр:
Электромагнитный клапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в блоке управления на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание в блоке управления.

FMI 6 Замыкание в блоке управления на массу.

MID 130 SID 231

Параметр:
Канал данных SAE J1939
Неисправность:

FMI 2 Данные отсутствуют. Обрыв проводов канала данных, повреждены или окислены контакты в разъёмах или неисправен блок управления.

MID 130 SID 240

Параметр:
Программная память
Неисправность:

FMI 2 Ошибка в программе. Выполнить программирование блока управления коробкой передач.

MID 130 SID 250

Параметр:
Информационный канал данных SAE J1708
Неисправность:

FMI 2 Слишком много неверных сообщений, переданных по каналу данных, за определённый отрезок времени. Частичное повреждение проводов канала данных или окислены контакты в разъёмах.

FMI 4 Обрыв, замыкание на массу или на электропитание, проводов канала данных.

MID 130 SID 253

Параметр:
Калибровочная память
Неисправность:

FMI 2 Ошибка в программировании калибровочной памяти или неисправен блок управления.

MID 130 PPID 10

Параметр:
Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание в цепи датчика на электропитание.

FMI 5 Обрыв в цепи датчика.

FMI 6 Замыкание в цепи датчика на массу.

FMI 13 Датчик не откалиброван.

MID 130 PPID 50

Параметр:
Нагрузка на диск сцепления.
Неисправность:

FMI 0 Неверный выбор передачи в начале движения. Во избежание пробуксовок в сцеплении следует правильно выбирать передачу для начала движения. Не следует нажимать резко на педаль акселератора.

MID 130 PPID 51

Параметр:
Положение включения сцепления.
Неисправность:

FMI 13 Положение включения сцепления не откалибровано.

MID 130 PPID 54

Параметр:
Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления.
Неисправность:

FMI 0 Напряжение выше 6 В. Замыкание в проводке между блоком управления и цилиндром сцепления.

FMI 1 Напряжение ниже 4 В. Замыкание в проводке между блоком управления и цилиндром сцепления.

MID 130 PPID 55

Параметр:
Температура блока управления.
Неисправность:

FMI 0 Температура выше +125 градусов. Проверить наличие масла в коробке передач.

MID 130 PPID 140

Параметр:
Угол наклона. Датчик угла наклона находится в корпусе управления.
Неисправность:

FMI 2 Замыкание или обрыв в цепи датчика угла наклона. Возможно неисправен датчик.

MID 130 PSID 1

Параметр:
Клапан быстрого включения (Клапан ШИМ).
Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 3

Параметр:
Клапан быстрого выключения (Клапан ШИМ).
Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 4

Параметр:
Клапан медленного выключения (Клапан ШИМ).
Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 5

Параметр:
Масса клапанов ШИМ быстрого включения и выключения
Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 6

Параметр:
Масса клапанов ШИМ медленного включения и выключения
Неисправность:

FMI 3 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи цилиндра сцепления.

FMI 6 Обрыв или замыкание на массу в цепи цилиндра сцепления.

MID 130 PSID 12

Параметр:
Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 13

Параметр:
Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 14

Параметр:
Электромагнитный клапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 15

Параметр:
Электромагнитный клапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 20

Параметр:
Электромагнитный клапан отбора мощности № 1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.

MID 130 PSID 21

Параметр:
Электромагнитный клапан отбора мощности № 2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 5 Обрыв или замыкание проводов в цепи клапана на электропитание.

FMI 6 Замыкание проводов в цепи клапана на массу или замыкание внутри клапана.

MID 130 PSID 22

Параметр:
Электромагнитный клапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание на электропитание в блоке управления. Блок управления расположен в корпусе управления коробки передач.

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в блоке управления коробкой передач.

FMI 6 Замыкание на массу в блоке управления коробкой передач.

MID 130 PSID 30

Параметр:
Канал данных TMS. Канал TMS аналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и блоком управления селектором переключения передач MID223.
Неисправность:

FMI 2 Отсутствуют данные. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.

FMI 9 Данные обновляются с низкой скоростью. Отсутствует питание блока управления селектором MID223. Блок управления селектором MID223 находится в режиме программирования. Повреждение проводов канала данных или окисление контактов в разъёмах. Возможна неисправность в блоке управления.

MID 130 PSID 100

Параметр:
Пробуксовка фрикционов в коробке передач.
Неисправность:

FMI 0 Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.

FMI 1 Заедание электромагнитных клапанов, низкое давление масла в коробке передач или диски фрикционов подгорели.

FMI 7 Заедание электромагнитных клапанов или низкое давление масла в коробке передач.

MID 130 PSID 101

Параметр:
Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки.
Неисправность:

FMI 0 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, положительный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.

FMI 1 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора при включении, отрицательный крутящий момент. Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.

FMI 7 Пробуксовка фрикциона блокировки гидротрансформатора в других ситуациях.Заедание клапана ШИМ S14 блокировки гидротрансформатора.

MID 130 PSID 102

Параметр:
Электромагнитный клапан S8. муфта включения задней передачи.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепях одного из электромагнитных клапанов S1 или S8.

FMI 6 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана S8.

MID 130 PSID 103

Параметр:
Клапан ШИМ S11 основное давление.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.

MID 130 PSID 104

Параметр:
Клапан ШИМ S13, давление при торможении.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи одного из клапанов ШИМ S11 или S13.

MID 130 PSID 105

Параметр:
Электромагнитный клапан механизма отбора мощности.
Неисправность:

FMI 5 Обрыв или замыкание на электропитание в цепи электромагнитного клапана.

FMI 6 Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана.

MID 130 PSID 200

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления двигателем MID128.
Неисправность:

FMI 9 Время ожидания данных от блока управления двигателем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.

MID 130 PSID 201

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления автомобилем MID144.
Неисправность:

FMI 8 Информация, полученная от блока управления автомобилем, ошибочна. Возможны неисправности в датчике педали акселератора или в выключателе педали тормоза.

FMI 9 Время ожидания данных от блока управления автомобилем по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.

MID 130 PSID 204

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления системой торможения MID136
Неисправность:

FMI 8 Информация, полученная от блока управления системой торможения, ошибочна. Возможны неисправности в датчиках скорости вращения колёс. Проверить коды неисправностей в блоке управления системой торможения (EBS/ABS MID136).

FMI 9 Время ожидания данных от блока управления системой торможения по каналу данных SAE J1939 истекло. Повреждены или окислены контакты в разъёмах. Повреждена проводка канала данных. Возможно неисправен блок управления.

MID 130 PSID 207

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления селектором переключения передач MID223
Неисправность:

FMI 9 Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сигналы по каналу данных SAE J1939 от блока управления селектором переключения передач MID223. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 130 PSID 210

Параметр:
Нарушение связи по каналу данныхSAE J1939 с блоком управления наружным освещением MID216
Неисправность:

FMI 9 Блок управления коробкой передач в течении 5 секунд не получает сообщения по каналу данных SAE J1939 от блока управления наружным освещением MID216. Обрыв или частичное повреждение проводов канала данных.между блоками.

MID 130 PSID 254

Параметр:
Сигнал DIEE.
Неисправность:

FMI 3 Замыкание входного сигнала на электропитание.

Поиск
Вход на сайт
Меню сайта
Главная » 2016 » Октябрь » 21 » VOLVO ошибки MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU


12:38

VOLVO ошибки MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU

Описание диагностических неисправностей из сообщения на информационном дисплее щитка приборов

MID130. Блок управления коробкой переключения передач TECU
Код FMI    Описание    
PID 31    3    Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).    
PID 31    5    Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).    
PID 31    6    Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).    
PID 31    13    Положение цилиндра демультипликатора. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи демультипликатора (LR и HR).    
PID 32    3    Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).    
PID 32    6    Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).    
PID 32    13    Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).    
PID 33    3    Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.    
PID 33    13    Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.    
PID 37    0    Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач    
PID 37    1    Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач    
PID 37    3    Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач    
PID 37    5    Давление воздуха.Датчик находится в корпусе управления коробки передач    
PID 124    0    Уровень масла в коробке передач.    
PID 127    1    Давление масла в коробке передач    
PID 127    5    Давление масла в коробке передач    
PID 158    0    Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов    
PID 158    1    Напряжение на входе в блок управления от аккумуляторов    
PID 160    4    Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 160    5    Частота вращения главного вала. Датчик находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 161    3    Частота вращения первичного вала.    
PID 161    5    Частота вращения первичного вала.    
PID 161    6    Частота вращения первичного вала.    
PID 161    8    Частота вращения первичного вала.    
PID 177    0    Температура масла в коробке передач.    
PID 177    4    Температура масла в коробке передач.    
PID 177    5    Температура масла в коробке передач.    
PID 1    5    электроклапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 1    6    электроклапан S1. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 2    5    электроклапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 2    6    электроклапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 3    5    электроклапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 2    6    электроклапан S2. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 3    6    электроклапан S3. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 4    5    электроклапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 4    6    электроклапан S4. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 5    5    электроклапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 5    6    электроклапан S5. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 7    5    электроклапан широко- импульсной модуляции (ШИМ (широтно импульсной модуляции))S14. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 8    5    электроклапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.  
PID 8    6    электроклапан S7, муфта переднего хода. Клапан находится в корпусе управления коробки передач.  
PID 35    3    электроклапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 35    5    электроклапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 35    6    электроклапан высшего диапазона демультипликатора (HR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 36    3    электроклапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 36    5    электроклапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 36    6    электроклапан низшего диапазона демультипликатора (LR). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 37    3    электроклапан высшего диапазона делителя (HS).Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 37    5    электроклапан высшего диапазона делителя (HS).Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 37    6    электроклапан высшего диапазона делителя (HS).Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 38    3    электроклапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 38    5    электроклапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 38    6    электроклапан низшего диапазона делителя (LS). Клапан находится в корпусе управления коробки передач.    
PID 231    2    Канал данных SAE J1939    
PID 240    2    Программная память    
PID 250    2    Информационный канал данных SAE J1708    
PID 250    4    Информационный канал данных SAE J1708    
PID 253    2    Калибровочная память     
PID 10    3    Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. PID 10    5    Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. 
PID 10    6    Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. 
PID 10    6    Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. 
PID 10    13    Положение цилиндра 1 включения передач. Датчик служит для регистрации первой, задней передач и нейтрального положения. Находится в корпусе управления. 
PID 50    0    Нагрузка на диск сцепления.    
PID 51    13    Положение включения сцепления.    
PID 54    0    Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления.    
PID 54    1    Питание +5 В датчика положения сцепления от блока управления.    
PID 55    0    Температура блока управления.    
PID 140    2    Угол наклона. Датчик угла наклона находится в корпусе управления.    
PID 1    3    Клапан быстрого включения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 1    5    Клапан быстрого включения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 1    6    Клапан быстрого включения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 3    3    Клапан быстрого выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 3    5    Клапан быстрого выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 3    6    Клапан быстрого выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 4    3    Клапан медленного выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 4    5    Клапан медленного выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 4    6    Клапан медленного выключения (КлапанШИМ (широтно импульсной модуляции)).    
PID 5    3    Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) быстрого включения и выключения    
PID 5    5    Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) быстрого включения и выключения    
PID 5    6    Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) быстрого включения и выключения    
PID 6    3    Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) медленного включения и выключения    
PID 6    5    Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) медленного включения и выключения    
PID 6    6    Масса клапанов ШИМ (широтно импульсной модуляции) медленного включения и выключения    
PID 12    3    электроклапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.    
PID 12    5    электроклапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.    
PID 12    6    электроклапан внутреннего положения цилиндра 1 включения первой передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.    
PID 13    3    электроклапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 
PID 13    5    электроклапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 
PID 13    6    электроклапан внешнего положения цилиндра 1 включения задней передачи и перевода нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 
PID 14    3    электроклапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.    
PID 14    5    электроклапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.    
PID 14    6    электроклапан внутреннего положения цилиндра 2 включения второй передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП.    
PID 15    3    электроклапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 
PID 15    5    электроклапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 
PID 15    6    электроклапан внешнего положения цилиндра 2 включения третьей передачи  и перевода в нейтральное положение. Клапан расположен в корпусе управления КПП. 
PID 20    3    электроклапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.    
PID 20    5    электроклапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.    
PID 20    6    электроклапан отбора мощности №1. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.    
PID 21    3    электроклапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.    
PID 21    5    электроклапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.    
PID 21    6    электроклапан отбора мощности №2. Обычно расположен за левым передним колесом перед аккумуляторным ящиком.    
PID 22    3    электроклапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.    
PID 22    5    электроклапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.    
PID 22    6    электроклапан тормоза промежуточного вала. Расположен в корпусе управления коробки передач.    
PID 30    2    Канал данных TMS.Канал TMSаналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и электронным модулем селектором переключения передач (MID223).    
PID 30    9    Канал данных TMS.Канал TMSаналогичен каналу данных SAE J1939, используется только для обмена данными между блоком управления коробкой передач (MID130) и электронным модулем селектором переключения передач (MID223).    
PID 100    0    Пробуксовка фрикционов в коробке передач. 
PID 100    1    Пробуксовка фрикционов в коробке передач.
PID 100    7    Пробуксовка фрикционов в коробке передач.
PID 101    0    Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки. 
PID 101    1    Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки. 
PID 101    7    Пробуксовка фрикционов, муфта блокировки. 
PID 102    5    электроклапан S8. муфта включения задней передачи.    
PID 102    6    электроклапан S8. муфта включения задней передачи.    
PID 103    5    Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) S11основное давление.    
PID 104    5    Клапан ШИМ (широтно импульсной модуляции) S13, давление при торможении.    
PID 105    5    электроклапан механизма отбора мощности. 
PID 105    6    электроклапан механизма отбора мощности.  
PID 200    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем двигателем. (MID128)    
PID 201    8    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144)    
PID 201    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем автомобилем (MID144)    
PID 204    8    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136)    
PID 204    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем системой торможения(MID136)    
PID 207    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем селектором переключения передач (MID223)    
PID 210    9    нарушена связь по каналу данных SAE J1939 с электронным модулем наружным освещением (MID216)    
PID 254    3    Сигнал DIEE.    
PID 32    5    Положение цилиндра делителя. Датчик находится в корпусе управления коробки передач, регистрирует высшую и низшую передачи делителя (LS и HS).    
PID 33    5    Положение цилиндра сцепления. Датчик положения находится в цилиндре сцепления.    
PID 190    3    Датчик частоты оборотов двигателя.    
PID 190    5    Датчик частоты оборотов двигателя.    
PID 190    6    Датчик частоты оборотов двигателя.    
PID 190    8    Датчик частоты оборотов двигателя.    
PID 191    3    Частота вращения выходного вала.    
PID 191    5    Частота вращения выходного вала.    
PID 191    6    Частота вращения выходного вала.    
PID 191    8    Частота вращения выходного вала.    
PID 36    0    Износ диска сцепления

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Просмотров: 3515 |

| Теги: Fm, Диагностика, FL, ФШ, Volvo, FE, ошибки, неисправность, fh, вольво
| Рейтинг: 0.0/0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

[

Регистрация

|

Вход

]

PID 

MID130 PID31    Положение цилиндра демультипликатора
MID130 PID32    Положение цилиндра делителя
MID130 PID33    Положение цилиндра сцепления
MID130 PID36    Состояние изношенности сцепления
MID130 PID37    Давление воздуха в коробке передач
MID130 PID158  Блок управления, напряжение аккумуляторных батарей
MID130 PID160  Частота вращения главного вала
MID130 PID161  Частота вращения первичного вала
MID130 PID177  Температура масла в коробке передач

PPID

MID130 PPID10    Положение цилиндра 1 включения передач
MID130 PPID11    Положение цилиндра 2 включения передач
MID130 PPID50    Предварительная нагрузка сцепления
MID130 PPID51    Диск сцепления, положение начала включения
MID130 PPID54    Вывод ECU +5 В    
MID130 PPID55    Температура ECU
MID130 PPID140  Угол наклона автомобиля

SID

MID130 SID35    Электромагнитный клапан высшей передачи демультипликатора
MID130 SID36    Электромагнитный клапан, низшая передача демультипликатора
MID130 SID37    Электромагнитный клапан высшей передачи делителя
MID130 SID38    Электромагнитный клапан низшей передачи делителя
MID130 SID231  J1939 Канал управления    
MID130 SID240  Программная память
MID130 SID250  J1708 Информационный канал
MID130 SID253  Калибровочная память ЭСППЗУ

PSID

MID130 PSID1    Клапан PWM, быстрое включение
MID130 PSID2    Клапан PWM, медленное включение
MID130 PSID3    Клапан PWM, быстрое выключение
MID130 PSID4    Клапан PWM, медленное выключение
MID130 PSID5    «Масса» клапанов PWM быстрого действия
MID130 PSID6    «Масса» клапанов PWM медленного действия
MID130 PSID12  Электромагнитный клапан, цилиндр 1 включения передач, внутренний
MID130 PSID13  Электромагнитный клапан, цилиндр 1 включения передач, внешний
MID130 PSID14  Электромагнитный клапан, цилиндр 2 включения передач, внутренний
MID130 PSID15  Электромагнитный клапан, цилиндр 2 включения передач, внешний    
MID130 PSID20  Электромагнитный клапан механизма отбора мощности 1
MID130 PSID21  Электромагнитный клапан механизма отбора мощности 2
MID130 PSID22  Электромагнитный клапан тормоза промежуточного вала
MID130 PSID23  Система включения делителя
MID130 PSID24  Система включения демультипликатора
MID130 PSID25  Система включения передач 1/R
MID130 PSID26  Система включения передач 2/3
MID130 PSID27  Система сцепления
MID130 PSID28  Трансмиссионный тормоз
MID130 PSID200   Обрыв канала связи, ECU двигателя    
MID130 PSID201   Обрыв канала связи, ECU автомобиля    
MID130 PSID204   Обрыв канала связи, ECU тормозов
MID130 PSID207   Обрыв канала связи, блок управления селектором передач    
MID130 PSID208   Обрыв канала связи SAE J1939, блок управления пневматической подвеской    
MID130 PSID210    Обрыв канала связи J1939, ECU световых приборов    
MID130 PSID211    Обрыв канала связи J1939, блок адаптивного круиз-контроля    
MID130 PSID232    Сеть CAN трансмиссии
 
   

гсн

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 9:48 am
Откуда: Нижний Новгород

Кпп I-shift Volvo FH12-460 2003г.в.

Помогите разобраться с кпп I-shift на Volvo FH12 2003 г.в. Глючит кпп,ошибка MID130 PSID11 FM1 5 (положение вала 2,) грешил на проводку, ошибка вылетает во время езды и не сбрасывается, ночь постоит-становится не активной, сбрасывается компом. начилось после большого давления воздуха в кпп. подозреваю что-то случилось с механизмом переключения, подскажите кто знает как избавиться, авто дергается во время езды, временами не реагирует на газ.

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Кпп I-shift вольво FH12-460 2003г.в.

Сообщение

pshisha » Вс мар 09, 2014 9:09 pm

Alexx60rus не скажи. У меня был тривиальный случай, сцепление в норме, коробка в норме, все тесты на ура, а газ только сцепление отпускается…
Прелопатил все что можно, а нашел только GPS трекер с не совсем добитым CAN. Когда обрезал все заработало…

гсн

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 9:48 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кпп I-shift вольво FH12-460 2003г.в.

Сообщение

гсн » Вс мар 09, 2014 9:44 pm

снял крышку кпп,ничего криминального не увидел,поставил на место с трудом(раз 10 туда сюда)вылез новый гемор,MID130 PID160 FM1 4,что-то связано с вращением вала,но машина едет не плохо,что дальше будет, посмотрим.Всем спасибо за советы.

Аватара пользователя

jossross

Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 8:09 pm
Откуда: Ukraine Lutsk

Re: Кпп I-shift вольво FH12-460 2003г.в.

Сообщение

jossross » Вс мар 09, 2014 11:38 pm

MID 130 PID 160 Main Shaft, Rotation Speed
FMI 1 Data valid but below operational range
FMI 4 Voltage below normal or shorted low

или кто-то задевал датчик или что-то не туда попало :roll:

гсн

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 9:48 am
Откуда: Нижний Новгород

Re: Кпп I-shift вольво FH12-460 2003г.в.

Сообщение

гсн » Пн мар 10, 2014 9:05 am

или кто-то задевал датчик или что-то не туда попало :roll:
я лазил в кпп и видимо задел датчик,подскажите где он стоит и смогу я сам исправить?

Аватара пользователя

Alexx60rus

Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Кпп I-shift Volvo FH12-460 2003г.в.

Сообщение

Alexx60rus » Пн мар 10, 2014 2:24 pm

Снимешь крышку и там узришь датчик захераченый индукционным кольцом ;)
На счет CAN и не газует — заваленый КАН вызовет кучу ошибок во всех блоках, а дохлое сцепление ни каких ошибок не покажет, за то на газ реагировать не будет :mrgreen:

Anatoli

Сообщения: 4030
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
Откуда: Украина Яготин

Re: Кпп I-shift Volvo FH12-460 2003г.в.

Сообщение

Anatoli » Пн мар 10, 2014 3:25 pm

передний делитель отличается от астроника, посему ай-шифт даже передачи будет переключать, но газовать и ехать не будет. Посему подключать диагностику и смотреть состояние и работу переднего делителя, и сцепление, потом посмотреть наклейку в рычаге, дабы узнать какое сцепление было на заводе.

pshisha

Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 9:37 pm
Откуда: BY, Гродно
Контактная информация:

Re: Кпп I-shift Volvo FH12-460 2003г.в.

Сообщение

pshisha » Пн мар 10, 2014 7:53 pm

Alexx60rus писал(а):На счет CAN и не газует — заваленый КАН вызовет кучу ошибок во всех блоках, а дохлое сцепление ни каких ошибок не покажет, за то на газ реагировать не будет

CAN завален не был. Проверено с осликом. Просто моторный не получал некоторые сообщения, и валил эти сообщения видимо трекер. Ошибка появлялась одна в 128м по CAN, но очень редко, примерно после 10-15 минут простоя с заведенным мотором.
Да по сути не столь важно, каждый случай может быть сугубо индивидуальным.

Аватара пользователя

Alexx60rus

Сообщения: 1192
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 9:05 pm
Откуда: РФ г.Псков
Контактная информация:

Re: Кпп I-shift Volvo FH12-460 2003г.в.

Сообщение

Alexx60rus » Пн мар 10, 2014 8:35 pm

Конечно не важно :mrgreen: Вольва может газовать и с оторванными 1708 и 1939, точнее не газовать, а переходить с ХХ на аварийные 1500 оборотов, так что сказки это по моему, хотя тебе виднее, спорить не собираюсь.

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Возможно, вам также будет интересно:

  • Mid 128 pid 94 fmi 7 ошибка рено
  • Miele варочная панель ошибка lc
  • Mid 128 pid 245 fmi 9 ошибка
  • Miele softtronic w4146 ошибка waterproof
  • Miele softtronic w3780 сброс ошибки

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии