Ошибка Xerox WC 6015
Здравствуйте! Уважаемые!
У меня к Вам вопрос
Есть аппарат — Xerox WC 6015. В один прекрасный солнечный день принтер обиделся на всех. При включении выдает сообщение — 093-933 — Принтер Заменить черный картридж. Меняли на другой — такая же ошибка. Проверили картридж на другом таком же принтере — все нормально.
Google мне показал что такая ошибка бывает либо из за картриджей (бракованный чип, картридж) либо из за региона — принтер региона 2 а картриджи (чипы) региона 1 (ну или наоборот).
Подскажите как мне вылечить аппарат? Картриджи только оригинальные, не заправлял, не менял чипы. В сервис идти — очень далеко — тыщи 3 км.
- Mr MN
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08:56 — 01.12.14
- Баллы репутации: 0
Re: Ошибка Xerox WC 6015
Владимир А. » 10:27 — 01.12.14
Отчетика конфигурации случаем не сохранилось с этого принтера?
Отчетик конфигурации с аппаратика, в котором картридж работает, сделайте и посмотрите регион какой там.
И еще. Все время именно ошибка 093-933? Иль всеж типа 093-926 что-то появляется при установке нового картриджа?
- Владимир А.
- Помощник админа Консультант
- Сообщения: 6638
- Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
- Откуда: г.Обнинск
- Баллы репутации: 1
-
- ICQ
Re: Ошибка Xerox WC 6015
Mishel01 » 11:27 — 01.12.14
Проверьте (визуально и тестером) контактную группу на черный чип в аппарате и шлейф от нее до платы.
- Mishel01
- эксперт
- Сообщения: 8413
- Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
- Баллы репутации: 1
Re: Ошибка Xerox WC 6015
Владимир А. » 22:54 — 01.12.14
Mr MN писал(а):Меняли на другой — такая же ошибка. Проверили картридж на другом таком же принтере — все нормально.
А Вы проверьте картриджи цветные с первого аппарата(у которого черный закончился) на втором! Будут они рабоатть во втором? Если да, то похоже Михаил прав. Если нет, то первый аппаратик другого региона, узнать можно по региону второго аппаратика.
- Владимир А.
- Помощник админа Консультант
- Сообщения: 6638
- Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
- Откуда: г.Обнинск
- Баллы репутации: 1
-
- ICQ
Re: Ошибка Xerox WC 6015
Mr MN » 08:55 — 02.12.14
Спасибо всем за ответы.
Отчет о конфигурации не сохранился, я его даже не делал. Подумал — зачем он мне нужен — мы такие картриджи не заправляем, кантора закупает только оригиналы. Да к тому же принтер работал как часы — без проблем печатал. Заменил я на нем третий комплект картриджей.
Ошибка постоянно одна и та же — 093-933 и она не меняется.
Комплект картриджей первого аппарата — который выдает ошибку, полностью (все 4 картриджа) перенес и установил на другой принтер — на другом принтере все нормально, принтер печатает, ошибки нет.
Визуально чип на картриджах стоит ровно, контакт в принтере к чипам так же присутствует без каких либо повреждений. Сейчас по совету Михаила проверю контактную группу на черный чип и шлейф
- Mr MN
- новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 08:56 — 01.12.14
- Баллы репутации: 0
Re: Ошибка Xerox WC 6015
Владимир А. » 10:37 — 02.12.14
Ну хоть отчетик конфигурации распечатайте на рабочем аппаратике, узнаете точно регион на обоих аппаратиках(а лучше прямо на аппаратиках наклейки приклеить с номером региона на будущее).
- Владимир А.
- Помощник админа Консультант
- Сообщения: 6638
- Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
- Откуда: г.Обнинск
- Баллы репутации: 1
-
- ICQ
Вернуться в XEROX
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Ошибка 093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).
Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу, что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке «093-974». Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.
Демонтаж блока Toner Dispense Assembly
Демонтированный блок Toner Dispense Assembly
Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват — это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая «усталость» металла контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.
Выщелкивание контактной площадки.
Демонтированная контактная площадка
Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока «Toner Dispense Assembly» подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.
Контактная площадка крупным планом.
Подгибание контактов
В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.
На этом все, желаем успехов!!!
Оцените качество заметки
Загрузка…
Коды неисправностей:
093-926 — ошибка черного (K) картриджа
093-960 — ошибка желтого (Y) картриджа
093-961 — ошибка красного (M) картриджа
093-962 — ошибка синего (C) картриджа
Решение:
— Убедитесь, что картридж установлен в свою позицию.
— Убедитесь, что картридж правильный (не от другого аппарата).
— Убедитесь, что картридж надежно зафиксирован.
— Убедитесь, что дверца закрыта.
— Замените неисправный картридж.
— Замените дверцу тонерного отсека.
— Если действия, перечисленные выше, не помогли — замените плату MCU PWB.
Модератор: kvg
Xerox WC 3045
Ошибка 093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14). Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу, что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке “093-974″. Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.
xerox-WC-3045
Демонтаж блока Toner Dispense Assembly
Демонтированный блок Toner Dispense Assembly
Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват – это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая “усталость” металла контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.
Выщелкивание контактной площадки.
Демонтированная контактная площадка
Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока “Toner Dispense Assembly” подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.
Контактная площадка крупным планом.
Подгибание контактов
В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.
На этом все, желаем успехов!!!
Честно скопипижено отсюда http://total-page.ru/ Николаем ака manik.76/
-
manik.76
- Over 9000 заправок
-
- Сайт
- ICQ
- Персональный альбом
aresson » Пт ноя 03, 2017 12:22 pm
Была подобная проблема недавно, но там был совместимый картридж. Клиент купил, распокавал, вставил — не видится. Пришёл к нам, методом научного тыка, выяснили, что от оригинала (с которым он работает) отличается шторкой, которая отверстие выходное для тонера прикрывает. Она гладкая, а у оригинала там всякие выступы. Перекинули шторку с оригинала и он заработал. Научно теоретического обоснования этому у меня нет, шторка, вроде, там никак не участвает. Но случай такой был
-
aresson
- Чернокнижник
-
- Персональный альбом
-
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 5710
3100
Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
-
Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»
-
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 22
- 39539
kokubenko
Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
-
Xerox WC 3119: «Замятие 1»
-
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 5
- 6932
Goldwater
Чт окт 08, 2020 11:34 pm
-
Xerox WC 3119 без признаков «жизни»
-
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3
- 21
- 13369
v1684
Ср сен 19, 2018 4:44 pm
-
«Неисправность» финишера Xerox 7556
-
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4
- 8
- 12989
Володья
Сб апр 30, 2011 8:05 am
-
прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил
Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26