Мфу xerox workcentre 6015 ошибка 093 973

Ошибка Xerox WC 6015

Здравствуйте! Уважаемые!
У меня к Вам вопрос
Есть аппарат — Xerox WC 6015. В один прекрасный солнечный день принтер обиделся на всех. При включении выдает сообщение — 093-933 — Принтер Заменить черный картридж. Меняли на другой — такая же ошибка. Проверили картридж на другом таком же принтере — все нормально.
Google мне показал что такая ошибка бывает либо из за картриджей (бракованный чип, картридж) либо из за региона — принтер региона 2 а картриджи (чипы) региона 1 (ну или наоборот).
Подскажите как мне вылечить аппарат? Картриджи только оригинальные, не заправлял, не менял чипы. В сервис идти — очень далеко — тыщи 3 км.

Mr MN
новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08:56 — 01.12.14
Баллы репутации: 0

Re: Ошибка Xerox WC 6015

Непрочитанное сообщение Владимир А. » 10:27 — 01.12.14

Отчетика конфигурации случаем не сохранилось с этого принтера?
Отчетик конфигурации с аппаратика, в котором картридж работает, сделайте и посмотрите регион какой там.
И еще. Все время именно ошибка 093-933? Иль всеж типа 093-926 что-то появляется при установке нового картриджа?

Владимир А.
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
Откуда: г.Обнинск
Баллы репутации: 1
  • ICQ

Re: Ошибка Xerox WC 6015

Непрочитанное сообщение Mishel01 » 11:27 — 01.12.14

Проверьте (визуально и тестером) контактную группу на черный чип в аппарате и шлейф от нее до платы.

Mishel01
эксперт
 
Сообщения: 8413
Зарегистрирован: 01:10 — 10.01.11
Баллы репутации: 1

Re: Ошибка Xerox WC 6015

Непрочитанное сообщение Владимир А. » 22:54 — 01.12.14

Mr MN писал(а):Меняли на другой — такая же ошибка. Проверили картридж на другом таком же принтере — все нормально.

А Вы проверьте картриджи цветные с первого аппарата(у которого черный закончился) на втором! Будут они рабоатть во втором? Если да, то похоже Михаил прав. Если нет, то первый аппаратик другого региона, узнать можно по региону второго аппаратика.

Владимир А.
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
Откуда: г.Обнинск
Баллы репутации: 1
  • ICQ

Re: Ошибка Xerox WC 6015

Непрочитанное сообщение Mr MN » 08:55 — 02.12.14

Спасибо всем за ответы.
Отчет о конфигурации не сохранился, я его даже не делал. Подумал — зачем он мне нужен — мы такие картриджи не заправляем, кантора закупает только оригиналы. Да к тому же принтер работал как часы — без проблем печатал. Заменил я на нем третий комплект картриджей.
Ошибка постоянно одна и та же — 093-933 и она не меняется.
Комплект картриджей первого аппарата — который выдает ошибку, полностью (все 4 картриджа) перенес и установил на другой принтер — на другом принтере все нормально, принтер печатает, ошибки нет.
Визуально чип на картриджах стоит ровно, контакт в принтере к чипам так же присутствует без каких либо повреждений. Сейчас по совету Михаила проверю контактную группу на черный чип и шлейф

Mr MN
новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08:56 — 01.12.14
Баллы репутации: 0

Re: Ошибка Xerox WC 6015

Непрочитанное сообщение Владимир А. » 10:37 — 02.12.14

Ну хоть отчетик конфигурации распечатайте на рабочем аппаратике, узнаете точно регион на обоих аппаратиках(а лучше прямо на аппаратиках наклейки приклеить с номером региона на будущее).

Владимир А.
Помощник админа Консультант
 
Сообщения: 6638
Зарегистрирован: 14:47 — 09.02.06
Откуда: г.Обнинск
Баллы репутации: 1
  • ICQ


Вернуться в XEROX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Ошибка  093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14).

Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу,  что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке «093-974».  Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.

xerox-WC-3045

Демонтаж блока Toner Dispense Assembly

Демонтированный блок Toner Dispense Assembly

Демонтированный блок Toner Dispense Assembly

Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват — это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая «усталость» металла  контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.

Выщелкивание контактной площадки.

Выщелкивание контактной площадки.

Демонтированная контактная площадка

Демонтированная контактная площадка

Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока «Toner Dispense Assembly» подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.

Контактная площадка крупным планом.

Контактная площадка крупным планом.

Подгибание контактов

Подгибание контактов

В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.

На этом все, желаем успехов!!!

Оцените качество заметки

Загрузка…

Коды неисправностей:

093-926 — ошибка черного (K) картриджа

093-960 — ошибка желтого (Y) картриджа
093-961 — ошибка красного (M) картриджа
093-962 — ошибка синего (C) картриджа

Решение:
— Убедитесь, что картридж установлен в свою позицию.
— Убедитесь, что картридж правильный (не от другого аппарата).
— Убедитесь, что картридж надежно зафиксирован.
— Убедитесь, что дверца закрыта.

— Замените неисправный картридж.
— Замените дверцу тонерного отсека.
— Если действия, перечисленные выше, не помогли — замените плату MCU PWB.

Модератор: kvg

Прилепить пост

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Xerox WC 3045
Изображение
Ошибка 093-974 типична для всех принтеров и МФУ, построенных на базе принтера Xerox Phaser 3010 (Xerox 3040 / WC3045 / Epson AcuLaser M1400 / MX14). Проблема заключается в том, что контакты принтера неплотно прилегают к чипу, что приводит к ошибке считывания чипа и в итоге приводит к ошибке “093-974″. Решение проблемы банально: нужно просто подогнуть контакты. Однако реализация поставленной задачи для обычного пользователя весьма затруднительна ввиду сложности самого процесса.

xerox-WC-3045
Демонтаж блока Toner Dispense Assembly
Изображение
Демонтированный блок Toner Dispense Assembly
Изображение
Кто виноват и с кого спрашивать. В возникновении этой ошибки пользователь не виноват – это ошибка разработчиков. Из обслуживаемых нами аппаратов процедуре подгибания контактов подвергается каждый третий, а это уже статистика, с которой не поспоришь. При установке картриджей (при пробеге ок.10000 копий) наступает так называемая “усталость” металла контактной площадки. Именно она не обеспечивает стабильный контакт с чипом.

Выщелкивание контактной площадки.
Изображение
Демонтированная контактная площадка
Изображение
Конструкция контактной площадки такова, что без извлечения блока “Toner Dispense Assembly” подогнуть контакты, идущие на чип, невозможно. Для того, чтобы извлечь блок, необходимо частично разобрать аппарат. Как это сделать, можно посмотреть по этой ссылке. После того, как блок был успешно извлечен из принтера, вооружившись плоской отверткой, выщелкиваем контактную площадку. Для этого надавливаем на защелки (см.фото) и аккуратно выщелкиваем контактную площадку. Будьте предельно внимательны и аккуратны: если отвертка соскочит, то может нанести контактам непоправимые повреждения.

Контактная площадка крупным планом.
Изображение
Подгибание контактов
Изображение
В извлеченной контактной площадке подгибаем контакты. Контакты следует подгибать одновременно, как на фотографии справа. Это позволит добиться одинакового наклона и высоты контактов, что добавит стабильности контактному соединению с чипом. Кстати, вместе с контактами на площадке находится микроконтроллер, отвечающий за идентификацию чипа.

На этом все, желаем успехов!!!

Честно скопипижено отсюда http://total-page.ru/ Николаем ака manik.76/

Аватар пользователя

manik.76

  

Over 9000 заправок

  • Не в сети

  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение aresson » Пт ноя 03, 2017 12:22 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑Была подобная проблема недавно, но там был совместимый картридж. Клиент купил, распокавал, вставил — не видится. Пришёл к нам, методом научного тыка, выяснили, что от оригинала (с которым он работает) отличается шторкой, которая отверстие выходное для тонера прикрывает. Она гладкая, а у оригинала там всякие выступы. Перекинули шторку с оригинала и он заработал. Научно теоретического обоснования этому у меня нет, шторка, вроде, там никак не участвает. Но случай такой был

Аватар пользователя

aresson

  

Чернокнижник

  • Не в сети

  • Персональный альбом





  • Xerox Phaser 6600 «Invalid Yellow» / «Неверный желтый»

    kotya-potya в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    5710

    3100
    Перейти к последнему сообщению
    Пн ноя 18, 2019 8:24 pm
  • Xerox WC 3119: «Замятие 1»

    kokubenko в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    22
    39539

    kokubenko
    Перейти к последнему сообщению
    Ср ноя 23, 2011 4:47 pm
  • Xerox WC 3119 без признаков «жизни»

    MorZ в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    5
    6932

    Goldwater
    Перейти к последнему сообщению
    Чт окт 08, 2020 11:34 pm
  • «Неисправность» финишера Xerox 7556

    v1684 в форуме Принтеры, МФУ, копиры формата A3

    21
    13369

    v1684
    Перейти к последнему сообщению
    Ср сен 19, 2018 4:44 pm
  • прошил xerox 3160b прошивкой FIX_b2580_1010079.fls не прошил

    Володья в форуме Принтеры, МФУ, факсы, копиры формата A4

    8
    12989

    Володья
    Перейти к последнему сообщению
    Сб апр 30, 2011 8:05 am

Вернуться в Картриджи, их заправка и дефекты.

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Мфу самсунг scx 4220 ошибка перегрев
  • Мфу xerox workcentre 5020 ошибки
  • Мфу выдает ошибку нет тонера
  • Мфу xerox workcentre 5016 ошибка u2
  • Мфу выдает ошибку замятие бумаги но бумаги нет