Данная ошибка может возникнуть при не правильной сборке аппарата после ремонта, выход из строя термоэлемента. Разборка аппарата происходит в след. последовательности: Отстегиваем рычаг от крышки. И снимаем ее вправо.
Вынимаем лоток для бумаги и картридж, откручиваем 2 винта спереди аппарата.
Снимаем заднюю крышку и откручиваем пару винтов сзади.
Снимаем боковые крышки, отсоединяем все шлейфы и разьемы с плат.
Снимаем плату.
Выкручиваем винты показанные ниже.
Снимаем плату, под ней еще 3 винта. Снимаем редуктор и получаем доступ для ремонта. Сборка происходит в обратной последовательности.
И наконец самое главное. При сборке, следует обратить внимание на 2 разъема, помеченные красными стрелочками. Если их перепутать местами(а они подключаются одинаково), получим ошибку и как минимум вышедшую из строя печку. Будьте внимательны при сборке!!! А так же подсоединяйте землю (синяя стрелка) в соответствующем месте.
Вот результат неправильного подключения(резиновый вал пригорел к тефлону, пришлось его отрезать). Хватило 3 секунд после включения аппарата для выхода печки из строя.
Удачи Вам в ремонте!
Как бы это ни было неприятно, но периодически в работе даже таких надежных приборов как МФУ и принтеры Brother могут происходить сбои. Информация о произошедших ошибках отображается на дисплее печатающего устройства, причем в конце сообщения обязательно имеется цифровой код. О том, что значат эти цифры, мы поговорим далее.
Числа в конце сообщений — это коды ошибок, по которым легко понять, что именно случилось с аппаратом. Причем обратите внимание, что иногда разные числа могут относиться к одному сбою, поэтому будьте внимательны. Среди самых распространенных кодов ошибок стоит выделить:
1. 30 (31/32/33/34/35/36/37/38/39/3C/3F) — замятие бумаги. Чтобы устранить ошибку, снимите лоток, приподнимите заднюю крышку тракта подачи бумаги и сканера, а зачем уберите смятый лист, удалив также и его обрывки.
2. 40 (42/43/44/49) — температура внутри печатающего устройства достигла критических значений. В первую очередь отключите аппарат от сети и уберите его подальше от нагревательных приборов, а также дополнительно проветрите комнату.
3. 46 — переполнен «памперс» (отсек для отработанных чернил). В этом случае есть два варианта: разобрать и очистить «памперс» самостоятельно, что достаточно сложно, либо же обратиться в сервисный центр Brother.
4. 48 — возникли проблемы с печатающей головкой или датчиком места парковки. Попробуйте промыть датчики и печатающую головку.
5. 4F — проблема с печатающей головкой. В подобном случае лучше обратиться к специалистам.
6. 50 — сбой датчиков помпы или же сильно загрязнен механизм очистки. Для устранения ошибки нужно тщательно промыть механизм помпы, расположенный под место парковки печатающей головки. Но чтобы выполнить эту задачу, придется полностью разобрать принтер, поэтому если вы не уверены в своих силах, то воспользуйтесь услугами сервисных центров.
7. 51 (52/57/5A/5B/5C/5D/5E/6C/6F/70/71/72/73/7A/7D) — произошло замятие бумаги или же вышел из строя соответствующий датчик. Первым делом стоит снять лоток, поднять крышку сканера и тракта подачи бумажных расходников, и удалить помявшийся лист и его обрывки. Если после этого ошибка не исчезла, то можно попробовать очистить датчики, но так как для этого потребуется почти полностью разобрать принтер, то лучше все же довериться профессионалам.
8. 8F — проблема с двигателем подачи бумаги. Единственным решением этой ситуации является полная замена двигателя.
9. A5 (A6/A7/A8/AF) — проблема со сканером. Убедитесь в целостности шлейфов подключения сканера, если они повреждены — обращайтесь в сервисный центр бренда Brother.
10. E2/E3 — проблема с главной платой PCB. Решение одно — замена элемента в специализированном сервисе.
Кодов ошибок может быть больше, подробнее узнать о них можно из руководства пользователя или на официальном сайте Brother.
To help the user or the service personnel promptly locate the cause of a problem (if any), the
facsimile equipment incorporates the self-diagnostic functions which display error messages for
equipment errors and communications errors.
For the communications errors, the equipment also prints out the transmission verification report
and the communications list.
9.1.1 Equipment Errors
If an equipment error occurs, the facsimile equipment emits an audible alarm (continuous beeping)
for approximately 4 seconds and shows the error message on the LCD. For the error messages, see
[ 1 ] below.
To display detailed error information, use maintenance-mode function code 82 described in
Chapter 8, Section 8.4.16
the 8 and 2 keys). Following the MACHINE ERROR, one of the error codes listed in [ 2 ] will
appear on the LCD.
[ 1 ]
Error messages appearing on the LCD
ERROR MESSAGE
Back Cover Open
Change Drum Soon
Comm. Error
Connection Fail
Cooling Down
Wait For a While
Cover is Open
Document Jam
(that is, make the equipment enter the maintenance mode and then press
CAUSE
The back cover is not completely
closed.
The drum unit is near the end of
its life.
Poor phone line quality caused a
communication error.
You tried to poll a fax machine
that is not in Polled Waiting mode.
The temperature of the drum unit
or toner cartridge is too hot. The
MFC will pause its current print
job and go into cooling down
mode. During the cooling down
mode, you will hear the cooling
fan running while the display on
the MFC shows Cooling Down,
and Wait For a While.
The front cover is not completely
closed.
The document was not inserted or
fed properly, or the document
scanned from ADF was longer
than 35.4 inches (90 cm).
9 -1
ACTION
Close the back cover of the MFC.
Use the drum unit until you have a
print quality problem; then replace the
drum unit with a new one.
Send the fax again or connect the MFC
to another telephone line. If the
problem continues, call the telephone
company and ask them to check your
phone line.
Check the other fax machine’s polling
setup.
You must wait 20 minutes for it to
cool.
Close the front cover of the MFC.
Remove the document in the ADF.
Confidential