- Печать
Страницы: 1 … 15 16 [17] 18 19 … 82 Вниз
Тема: OTIS Проблемы с MCS 220 (Прочитано 334403 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
ESB кнопка аварийной остановки, соответственная ошибка реле J
WT-ожидание для LSVF-W
Вот и понимай как хочешь…
Формулировки зачастую вводят в полное нредоразумение…
Записан
Да,это было оно.Интуиция меня не подвела,как всегда.Перебил ES-TYP в 0(до этого была забита пресловутая четвёрка),и машина сразу пошла.Это долбанное ESB WT обозначает,что моргнула цепь безопастности,и,если ES-TYP забит 4,то пока не откроешь ДШ,или не нажмёшь кнопку «Стоп» в МП,машина с места не стронется.Ждёт она,понимаешь,пропадания цепи безопастности на более длительный срок.
Записан
Как переключить ОТИС,не сбросив сохранённых ошибок?
И с этим разобрался.Сохраняет LCB-II ошибки.Нужно только активировать эту функцию.
Записан
Возникла интересная ситуация, запусти 3 лифта (типо модернизации) так вот на 2-х их них переодически отключались RS (питерского производства) — заменил и для верности пересадил на них же DOL, за последнии 10 дней на них же вышли из строя входы по DOL, благо ещё один свободный был… Только когда сгорел второй вход задумался о фильтре на приводе дверей (на 3-м , который работал без сбоев он стоял — там привода обычные КМЗ). Так как при запуске пассажирских показывал как и куда их ставить , то при запуске грузовых не проверил их наличие…. Вот и вопрос , а в этом ли дело?
Записан
Привод обычный производства КМЗ — 3-х фазный, не меняемый ещё с советских времён….
Записан
Однажды ещё давно встречались MCS 220 с UNIDRIVE — USER в курсе где это было, так вот стало интересно глянуть на схему подключения частотника и установочные параметры… Ни у кого случаем нет ?
Записан
Тебе нужна спарка: ОТИС-Унидрайв, или КЛЕМАНН подойдет?
На Клеманн есть отсканированное, на ОТИС нет. Только на бумаге.
Посмотреть — могу взять на работу, подъедишь посмотришь.
Только мне надо будет на антресоли лезть, поискать в отложенной документации.
Записан
Есть такие люди, к которым просто хочется подойти и поинтересоваться, сложно ли без мозгов жить.
Фаина Раневская
Да просто интересный вопрос возник, пока чисто теоретический, «Можно ли на 220-й навесить ALTIVAR»? Знаю что это бред — так как согласовать такое с ОТИС не реально, но стал интересен сам факт сагласования… Контроль готовности, задание скоростей, включение пускателей в принципе вполне понятно, но тем не менее на схемку бы взглянуть для самообразования… В принципе что ALTIVAR, что UNIDRIVE — входы-выходы схожи…
« Последнее редактирование: Август 21, 2008, 18:16:47 от Наладчик »
Записан
Налетел тут на триплекс- во геморой: 2 линии вызывов, 2 платы SOM, причём один из лифтов в отдельном МП на этаж выше и груповых проводов как и массы других нет… Из 1-й панели выходит 5 груповых разъёмов, 2 во второй и 3 в третий, повторюсь -груповых проводов нет и схем впрочем тоже…. Жду паспорта..
P.S. вот так и живём…
Записан
Мудохались,знаем.Только у меня было три линии вызовов,и по две витых пары(1Н и 3Н) в каждой шахте.
Записан
А у тебя нет листа пары? интересует в основном разъём 2 АВ (3 АВ), т.е. связь между платами — есть общая схема , но требуется распиновка разъёмов… 1 на 1, 2 на 2, 4на 4, 5 на 5? Просто есть 4 подъезда где парных проводов нет…
Записан
Выразка полезной информации из темы start DCSS!
http://naladchik2006.borda.ru/?1-6-0-00000044-000-0-0-1225237349
Я думал что все уже про эту болячку знают. Могу про свой случай рассказать. Два лифта в паре, то один встанет то другой, тогда (2005) они у нас были первыми с приводом АТ-120. Облазил все, все равно встают. Потом нащел параметр и отключил, все прекратилось. Позже выяснилось что вся проблема во взаимодействии LCB и АТ-120. Переодически во время бездействия АТ-120 делает самопроверку (посылает на LCB сигналы DOL и DOB) и иногда LCB определяет это как ошибку (активны DZ DOL DW)-перемычка ДШ, хотя стоит с закрытыми. После этого везде где стоят эти привода отключаем проверку.
Интересная информация — случае подобных сбоев достаточно часты, но тем не менее встречаются лифты простоявшие в Ревизии по 3-4 месяца после запуска в НР и ничего -потом включили и работали
Вот именно, что в РЕВИЗИИ! Эта ситуация возникает когда плата на нормальной работе в состоянии бездействия получает сигналы DOL DOB а DZ и DW уже и так есть.
Кстати у меня таких случаев было 6-7 и все с АТ-120..
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2008, 13:09:58 от Наладчик »
Записан
Спасибо за информацию.Давненько не заглядывал к тебе на форум.Пробовал год назад наезжать на Главного(нахрена вы DW Check активировали?Я уже задолбался Start DCS делать.)Ответ был:»А пусть механики двери правильно регулируют».
Теперь совесть моя чиста.Я ведь эту проверку уже везде поубирал давным давно,и убираю на всех лифтах,куда только попадаю.
Прости меня пожалуйста,но этой информацией уже озадачил Начальника испытательного центра ЗАТ «ОТИС».
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2008, 21:16:54 от Ustas »
Записан
Будет интересно услышать подтверждение этой информации из другого источника, но если раньше я отключал проверку только после сбоя, то теперь пожалуй буду сразу отключать на лдифтах с Ат-120…
Записан
Хотелось бы внести хоть какую нибудь ясность и обсудить проблемы с индикацией. В последнее время на 1000R в приказном и на первом этаже пошли безадресные табло. Если в приказном они как правило работают-хотя в большинстве случаев стрелка вниз работает очень не стабильно-если вообще работает, то этажные табло вообще непредсказуему… Сейчас надо будет сдавать 4 лифта, а на табло постоянно горят стрелки вверх. В табло отсутствует возможность выставить адрес , так как нет джампиков физически…
Записан
- Печать
Страницы: 1 … 15 16 [17] 18 19 … 82 Вверх
Предложите, как улучшить StudyLib
(Для жалоб на нарушения авторских прав, используйте
другую форму
)
Ваш е-мэйл
Заполните, если хотите получить ответ
Оцените наш проект
1
2
3
4
5
Все ошибки для конкретной конфигурации оборудования сосредоточены, в основном, в трех документах (для лифтов французского производства, контроллер немецкого производства):
1. В документации на GECB_II (перечень ошибок может зависеть от изменений в версии П.О., что-то убавлено, что-то прибавлено, в сравнении с базовым перечнем)
2. В документации на преобразователь частоты (перечень ошибок может зависеть от изменений в версии П.О., что-то убавлено, что-то прибавлено, в сравнении с базовым перечнем и типом преобразователя частоты)
3. В общем документе — Advanced diagnostics and trouble shooting (Усовершенствованная диагностика и устранение неисправностей) — в нем, в основном, собраны в кучку и чуть более подробно разобраны ошибки, перечисленные в предыдущих двух документах (обновляется не слишком часто, зависит от обратной связи между монтажными, сервисными (обслуживающими) подразделениями Отис (за бугром) и разрабами П.О., может не полностью совпадать с Вашей текущей версией П.О.).
Примечание: ошибки привода дверей DCSS-5e, RBI, и прочей сложной периферии (ежели имеется разъем для подключения SVT для входа в П.О. периферийных устройств) отображены в соответствующей документации на них.
Так что, если Вы что-то хотите, то будьте так любезны конкретно обозначать свои хотелки (если найдутся желающие Вам помочь (на форуме это дело сугубо добровольное), а не играть в игры папаши Мюллера и Штирлица), а именно:
1. Год выпуска — ?
2. Версия П.О. GECB_II — ?
3. Версия П.О. преобразователя частоты — ?
Версии и год выпуска можно посмотреть с помощью SVT или заглянуть в листы контрактных параметров, для примера, обозначено красненьким:
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
|||
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22 SKYPE: portunof1 |
Доброго времени суток. подскажите плиз, лифт работает больше года, стал останавливаться. пишет ошибку 713- BLOCK BY 404, и 404 brake I off- расшифровка есть, а что с этим делать- не знаю. в прошлый раз когда эта ошибка появлялась с другими мы просто заменили станцию по рекламации. может есть более простой способ? |
||
Вернуться к началу |
|
||
1osbro888 |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
||
Зарегистрирован: Вт, 06 сен 2011, 13:01 Реальное имя: Сергей |
помогите кто сможет документации толком нормальной нет а проблема в грузозвешивающем устройстве лифт не хочет вести больше 2 или 3 человек смотря сколько весит один человек как настроить вес лифта |
||
Вернуться к началу |
|
||
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
||||
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23 Реальное имя: Dima |
В сервисном меню платы GECB2 найдите пункт Learn LWD и следуйте подсказкам на экране
|
||||
Вернуться к началу |
|
||||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01 Реальное имя: Михаил |
Доброго всем времени суток. Лифт GEN 2 системой управления GCS 222MRL 1000кг. столкнулся с такой проблемой. Лифт проработал 3 месяца и встал на этаже нажимаешь вызов двери открываются нажимаешь приказ лифт никуда не идёт.Переключаешь в ERO даёшь вниз в станции в шахте включаются SW1, SW2, SK. А вот RR1 RR2 не включаются а через них как я понял подаётся питание на частотник. Если дать вверх то SW1, SW2, SK начинают щёлкать. На тормоз питание не подаётся уже с платы (небольшой скачок 10 15 вольт в течение секунды). Цепь безопасности в норме. Но вот что самое интересное ошибок как таковых нет 218 Shut down (Ошибка, приведшая к отключению системы но это следствие) и 0318 SP: en. DBP (как я понял появляется когда включаешь выключаешь обход двери) остальные ошибки типа время не установлено,аккумулятор хреновый и т.д. есть мигающее сообщение ES WIRING но оно было у него с момента монтажа. На соседнем лифте оно также присутствует ошибки там кстати все один в один но он ездит. По входам сверил с соседним разница только на нерабочем не активируются BS1 BS2 но это и понятно тормоз не включается. Из всей доки только схема (и то пару листов нет) руководство по запуску.Может подскажет кто куда копать а то я пока в них только начинаю разбираться, а доступ на эти лифты весьма ограничен и второй не дают остановить чтоб в станции в шахте хотя бы визуально сравнить. Заранее благодарен. Ну а если кто какую инфу по ним скинет на мыло miqel-pon@mail.ru так вобще в тройне благодарен буду. |
Вернуться к началу |
|
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01 Реальное имя: Михаил |
Вчера опять попал на этот лифт и ещё раз всё проверил. На частотник питание подаётся (RR1 RR2 и не должно включаться) а вот с частотника ничего. Помимо перечисленых ошибок, 717 Normal Power и при отключение питания с последующим включением появляются 30 C Can Eror и 31 G Can TxFull а в DRIVE -717 TriacStuck и при вкл-выкл 902 Can Err. На плате частотника при вкл. горит зелёненький светодиод пока не дашь направление тогда загорается и красный Частотник может накрылся? Куда ещё можно залезть и что посмотреть.Заранее спасибо |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
||
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23 Реальное имя: Dima |
у вас в частотнике в меню M-2-2 должна быть ошибка из за которой лифт не может ехать. Написано будет Bloked by и номер ошибки. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01 Реальное имя: Михаил |
Нет напряжения ни на движок ни на тормоз(точнее на тормоз сначала вольт 10 появляется и тут же исчезает) В меню М 2 2 только 717 TriacStuck больше ни каких |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
||
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23 Реальное имя: Dima |
Поменять плату попробуйте |
||
Вернуться к началу |
|
||
portunof |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
||
Зарегистрирован: Чт, 08 окт 2009, 19:22 SKYPE: portunof1 |
была подобная хрень на 1250 кг. Сначала запустил, он поехал, потом потихоньку и все чаще стал запускаться не с первого раза (пощелкает, похлопает потом едет), а где то через месяц вообще встал. менял все платы, по очереди. вызывал с ОТИСА наладчиков. потом заменил станцию по рекламации и все- до сих пор работает, уже два года. попробуйте платы поменять, а вдруг…. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01 Реальное имя: Михаил |
У ас их всего 2 и работает сейчас один причём круглые сутки так что второй останавливать не дают. Но вроде в ночь с суботы на воскресенье дали добро. Попробую поменять. У меня это первые GCS 222MRL (да и в Волгограде они первые) так что пока потихоньку пока разбираюсь. |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
||
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23 Реальное имя: Dima |
Вот у меня сегодня тоже встал 222. Ошибка 611. Описание такой ошибки в моей доке отсутствует. Лифт не едет как в НР так и от ERO |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01 Реальное имя: Михаил |
Cudesnik писал(а): Вот у меня сегодня тоже встал 222. Ошибка 611. Лифт не едет как в НР так и от ERO Связанно с термодатчиками либо движка либо в станции по схеме глянь они должны быть замкнуты. Ну и попробуй SVT в меню DRIVE 2 — 4 разблокируй. Последний раз редактировалось Miqel Сб, 17 авг 2013, 19:31, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Cudesnik |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
||
Зарегистрирован: Пт, 06 июл 2012, 22:23 Реальное имя: Dima |
разблокировать не помогает. проблема в том что он не заблокирован. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Miqel |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 08:01 Реальное имя: Михаил |
Один там идёт на плату частотника Р7 разьём 5 вывод должно быть 24В а второй сейчас не помню по памяти |
Вернуться к началу |
|
pulko |
Заголовок сообщения: Re: GEN 2 системой управления GCS 222MRL
|
||
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2013, 14:12 |
Описание из оригинального документа: 611 MTC/RTC Flt т.е. либо термодатчик лебедки либо термодатчик line reactor’а… |
||
Вернуться к началу |
|
||
Всем доброго времени суток. Как же иногда раздражает ситуация, когда ты едешь на лифте, а тот останавливается буквально на каждом этаже и забирает всё новых пассажиров. Думаю, многие согласятся со мной в том, что ехать в полном пассажиров лифте не очень комфортно.
Сегодня я расскажу о нескольких способах, как доехать до нужного этажа без остановки✔, как отменить случайно нажатый этаж✔, а также, как оставить лифт с открытыми дверьми на этаже✔, в случае если вам нужно перетащить туда много вещей. Поехали
Едем до нужного этажа без остановки
Данная функция, прежде всего, предусмотрена для экстренных служб. Когда например, врачам скорой помощи нужно быстро попасть на нужный этаж, у них нет времени собирать попутчиков. В зависимости от модели лифта, активируется такая возможность по-разному. Сейчас я расскажу о 3 возможных способах
1 способ
Первый способ однозначно работает на таких моделях лифтов как Desert, OTIS и Dover (насчет остальных точно сказать не могу, пробуйте). Итак, нажимаем кнопку закрытия дверей и удерживаем её пока двери не закроются, затем не отпуская её, выбираем этаж и теперь удерживаем эти две кнопки пока не приедем на нужный этаж.
В некоторых других моделях лифтов, возможно, нужно будет удерживать эти две кнопки в течение определённого времени (обычно 3, 5 или максимум 8 секунд).
2 способ
В некоторых лифтах, чтобы проехать без остановки, не нужно удерживать кнопку закрытия дверей. Достаточно просто зажать кнопку нужного этажа и не отпускать до конца поездки.
3 способ
Здесь не нужно будет удерживать никакие кнопки, но понадобится немного ловкости. Одной ногой упритесь в пол, а другой в место где смыкаются двери. Если на каком-то из промежуточных этажей лифт попытается открыть двери, то у него ничего не выйдет. Однако тут всё также зависит от случая и настроек лифта.
Как оставить лифт открытым на нужном этаже
1 способ
В некоторых моделях лифтов возможность ожидания активируется, когда в нем просто находится какой-либо груз весом около 20-30 килограмм (вес может отличаться, у нас например, хватает и 20). Лифт не закроется пока вы не нажмете кнопку или не уберете вес.
2 способ
Не для всех лифтов предусмотрена возможность ожидания, просто из-за того, что там кто-то находится. Иногда нужно включить этот режим вручную. Для этого удерживаем кнопку «Отмена» в течение 5,8 или 15 секунд. Обычно сигналом, что лифт не закроется, служит мигающий индикатор или номер этажа. Но учтите, ожидание сбросится, если лифт будет пустым или размещенного веса будет не достаточно.
Возможность оставить двери открытыми на некоторое время есть у каждого лифта, просто нужно понять, как активировать эту возможность.
Как отменить случайно нажатый этаж
1 способ
В некоторых лифтах для этого предусмотрена специальная кнопка «Отмена». Если вы её нажмете во время поездки, лифт остановится и сбросит все нажатые этажи. После этого можно нажать лишь нужный вам этаж и ехать дальше.
2 способ
Если данной кнопки в лифте нет, то вам может помочь следующее. Попробуйте несколько раз быстро нажать на кнопку этажа, который вы бы хотели отменить (обычно требуется 3-5 нажатий).
Если это не помогло попробуйте удерживать кнопку закрытия дверей и нажать несколько раз по кнопке ненужного этажа.
0100Opmode OCSS не может работать из-за сбоя драйвера (сбой драйвера BR NR)
0101EPOshutd Автомобиль не может работать в режиме аварийного питания.
0102OpMmode DTC Дверь не может быть закрыта в течение установленного времени (без сигналов DCL, DFC или DW).
0103-DTO Дверь не может быть полностью открыта в течение установленного времени (нет сигнала DOL).
0104-DCP Автомобиль не может ответить на командный сигнал в автомобиле в течение установленного времени (например, дверь вынуждена открываться).
0105DBSS fault Ошибка драйвера
0200pos.Count Когда система работает, область шлюза и количество IP-адресов не совпадают. Система также может быть слишком короткой, чтобы обнаружить сигнал области затвора.
0201 Корректная операция коррекции
0202 / DFC в EFR Сигнал ES активируется, когда лифт работает быстро.
0203 / DFC в ESR Сигнал ES активируется, когда лифт работает на низкой скорости
0204TCI / ERO вкл. Переключатель активирован
0205 Лифт не может быть запущен из-за потери сигнала SE (проверьте обход двери), и проверьте, работает ли фотоэлектрический датчик плоского слоя: проверьте, все ли переключатели SW6, SW7 и SW8 цепи плоского слоя платы GECB все установлены в положении ON; Проверьте, находится ли фотоэлектрическое расстояние плоского слоя 1LV и 2LV в пределах 30 мм.
0207DDP в FR Во время быстрой работы лифта в течение установленного времени (DDP) отсутствует сигнал обнаружения на вал (потерянный сигнал DZ).
0208 DDP в элеваторе SR на низкой скорости, работающей в установленное время (3P), отсутствие излучения для сигнала скважины.
0209 DDP в RS Во время спасательной операции лифта в течение установленного времени (3P) не было обнаружено сигналов со стороны скважины.
0210 / DZ в сигнале NST DZ не обнаруживается при остановке лифта (DY-TYP установлен на 0, что может вызвать эту ошибку)
0211 // DFC в FR Цепь безопасности отключается во время быстрой работы лифта
0212 / DFC в SR Цепь безопасности лифта отключена на низких скоростях
0218 Преобразователь частоты вышел из строя
0219 Эта ошибка обычно возникает, когда включена функция ADO / RLV, а для TLD-DW-D (M1-3-1-5) установлено значение больше 0, обычно равное 10. Эта ошибка не возникает, если ADO / RLV выключено.
Реле 02241 — LCB-2 Это недостающая фаза. Плата TCBC или GECB для инвертора не работает
0225 11OVAC dead F 110VAC Прерывание длится 5 секунд
0226 Ошибка LS 1LS.2LS сигнал является ненормальным.
02281LS. + 2LS для сигналов 1LS.2LS работают одновременно.
0230RSL ADR CHK Неправильные адреса некоторых специальных удаленных станций
0231 LSVF_: сбой привода DR
0232 LSVF_: SC Скорость лифта слишком высокая во время замедления. ADO или RLV не могут быть завершены, чтобы открыть заранее.
0300DBP: dfc_SE Когда дверь открыта или дверь полностью открыта, DFC или SE (ADO) не двигаются; Когда дверь открывается или полностью открывается, обход двери прерывается.
0301 not dcl —– d Когда дверь полностью открыта, сигнал DCL не перемещается.
0302DCS: DW err В режиме работы DCS, когда дверь открыта, сигнал DW действителен или дверь автомобиля полностью закрыта, сигнал DW недействителен.
0304 Dol.alw.on F Когда дверь полностью закрыта, активируется сигнал DOL .
0306 HwyAccess F Петля блокировки двери замкнута, но петля двери холла все еще отсоединена.
0400 четность RSL Две удаленные станции подключены к одной последовательной линии с использованием одного и того же адреса.
0401 Синхронизация RSL Сигнал синхронизации потерян на удаленной последовательной линии.
0500 RNG 1 msg Ошибка данных на двух или трех последовательных линиях лифта.
0501 RNG 1 раз В течение определенного времени не поступил сигнал от другой группы управления лифтом, ошибка управления группой.
0502 RNG 1 sio Ошибка формата последовательных данных.
0503 RNG 1 tx Тайм-аут последовательной передачи данных.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: Ошибка NAV BR на одном этаже
|
||||
|
У вас 1000R? Если да, то что-то такую ошибку не знаю. |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка NAV BR на одном этаже
|
|
станция MCS-220 с платой LCB-II |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка NAV BR на одном этаже
|
Реальное имя: Сергей
|
Ну,это не ошибка,а состояние. |
Вернуться к началу |
|
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка NAV BR на одном этаже
|
|
Ustas писал(а): Ну,это не ошибка,а состояние. хорошо, пусть будет состояние, но именно NAV BR, сейчас перепроверил специально. Последний раз редактировалось Молодой Ср, 19 янв 2011, 16:53, всего редактировалось 1 раз. |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка NAV BR на одном этаже
|
Реальное имя: Сергей
|
Маловато ошибок.Листай все. |
Вернуться к началу |
|
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка NAV BR на одном этаже
|
|
0100 OpMode NAV |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка NAV BR на одном этаже
|
|
Молодой писал(а): 0225 brake-fault Вот вам и ответ |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка NAV BR на одном этаже
|
Реальное имя: Сергей
|
Я тоже ничего не понимаю. Ничего сложного. |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка NAV BR на одном этаже
|
|
Админ, сноси тему. Точно такая же тема на этой странице третья снизу.Молодой , будь в следующий раз внимательней |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка NAV BR на одном этаже
|
Реальное имя: Сергей
|
И то правда!!! |
Вернуться к началу |
|
nvu |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка NAV BR на одном этаже
|
||
|
Молодой писал(а): 0100 OpMode NAV У меня была такая ошибка. В моём случае был плохой нормально закрытый контакт на каком то из 3 пускателей С1 С2 С3. |
||
Вернуться к началу |
|
||
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
|
|
С П А С И Б О !!! |
Вернуться к началу |
|
Молодой |
Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
|
|
пускатели подтянул, но ничего подозрительного не обнаружил, варистор на месте |
Вернуться к началу |
|
Alex1807 |
Заголовок сообщения: Re: лифт с LCB2 ошибка Nav Br
|
|
Ес-но встанет. Вы думали, что отключив контроль лифт перестанет сбоить? |
Вернуться к началу |
|
Ustas |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка NAV BR на одном этаже
|
Реальное имя: Сергей
|
Молодой писал(а): стала появляться неисправность NAV BR на уровне 4 этажа, при движении вверх Поменяй жилу в подвесном,идущую на IPU. |
Вернуться к началу |
|