Ошибка парктроников
Dmitry Kostyaev
Я езжу на Mazda CX-5
Воронеж, Россия
Полный размер
Всем привет. Столкнулся с такой проблемой. На дисплее поверх всех окон появилась ошибка «Проверьте обстановку на предмет безопасности», после того как максимально близко проехал другой автомобиль, при этом столкновения не было. Ошибка исчезает, только отключением парктроников через кнопку. Но хотелось бы выяснить в чем проблема. Удалось вытащить сам датчик, без снятия бампера и всех остальных аксессуаров с автомобиля. Нашел на разборке аналогичный датчик в цвет. Датчик пришел, но к сожалению после замены, проблема не ушла. Не думаю что могли прислать нерабочий датчик. Может кто сталкивался с такой проблемой? Может есть какие то варианты сброса этой ошибки?
Полный размер
Запчасти на фото: KD4767UC1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Парктроник не работает
-
quake3
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD

Парктроник не работает
Машина 2012 года, японская сборка. Никогда не было проблем таких, вчера значительно похолодало (до -30). С утра выезжаю задом, включается парктроник с камерой заднего вида, несколько раз пропищал и показывает картинку с треугольниками по центру машины и еще один спереди. Подскажите что посмотреть могу сам и где?
Фото прилагается https://yadi.sk/i/mYXiQzlM37N3Za
-
Серый 66
- Пользователь
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 19:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Парктроник не работает
Сообщение
Серый 66 » 07 янв 2017, 10:53
Я так понял,что это реакция датчиков на перепад температур Сэтими пьезами одна морока,у меня работает один из четырёх датчиков только при -15С
Думаю в вашем случае всё будет нормально…
-
quake3
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Парктроник не работает
Сообщение
quake3 » 08 янв 2017, 14:52
Серый 66 писал(а):Я так понял,что это реакция датчиков на перепад температур
Сэтими пьезами одна морока,у меня работает один из четырёх датчиков только при -15С
Думаю в вашем случае всё будет нормально…
Т.е. ничего пока не трогать? Подождать спада мороза?
-
Серый 66
- Пользователь
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 19:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Парктроник не работает
Сообщение
Серый 66 » 08 янв 2017, 20:03
Будем надеяться,что да! После моек с выездом на минус-это норма. Лечится либо феном либо временем,в вашем случае ,надеюсь, аналогично…
-
ВАСЁК163
- Активный пользователь
- Сообщения: 703
- Зарегистрирован: 30 мар 2014, 22:23
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Парктроник не работает
Сообщение
ВАСЁК163 » 08 янв 2017, 23:45
Серый 66
Честно, считаю данный девайс бесполезной приблудой. Камера и только камера. При желании можно и вперёд с кнопкой включения поставить.
-
Серый 66
- Пользователь
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 12 ноя 2016, 19:13
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.0 6AT/2WD
Re: Парктроник не работает
Сообщение
Серый 66 » 09 янв 2017, 21:29
Юзал подобную приблуду на ОПЕЛЕ. Был горд ,что и у меня всё как у людей…Вот только, когда действительно НАДО камера вся в грязи Выходишь плюёшь на палец и протираешь.Чистишь палец о спец тряпку и гордо паркуешься ,наблюдая динамическую картину возможной траектории
Тряпкой тереть линзу не рекомендую,т.к.пластик на линзе мягкий. Вот уVW камера прячется,но есть свои тараканы
-
quake3
- Пользователь
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 21:49
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Sport 2.0 6AT/4WD
Re: Парктроник не работает
Сообщение
quake3 » 14 янв 2017, 18:09
Всё хорошо. Само собой заработало, когда мороз лютый спал.
-
Novus
- Пользователь
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 13:57
- Авто: Mazda CX-5
- Модификация авто: Active 2.5 (192 л.с.) 6AT/4WD
Re: Парктроник не работает
Сообщение
Novus » 29 апр 2022, 00:14
Всем привет. Столкнулся с проблемой. Два центральных датчика парковки ( штатная система) на переднем бампере живут своей жизнью. При отсутствии препятствий спереди начинают пищать, иногда срабатывают на впереди идущую машину примерно метров за три, а то просто зависают с постоянным сигналом. Кто что посоветует и возможно ли их как то снять и проверить проводку без демонтажа бампера.
23.07.2022, 16:21
Салават
Всем привет. Заметил недавно что перестали работать датчики парковки. Что с переди что при движении задним ходом. Раньше при жвижении задним ходом они хоть и появлялись на экране. То теперь их вообще нету. И не одной ошибки тоже нету. Ребята подскажите в чем может быть проблема? Как её определить? Мазда сх5 супрем 2020г. 45т пробег. Недавно был на то вроде все нормально. Думаю там что натворили.
23.07.2022, 17:12
Санкт-Петербург
Система парковки включена? Кнопка включения / выключения находится слева внизу от руля. Там блок из нескольких кнопок, парковка обозначена буквой Р. На ней индикатор, должен постоянно гореть.
23.07.2022, 17:37
Салават
Все включил. Заработала))) Спасибо большое. Я её никогда не трогал. Видать нажал нечайно.
Благодарю Вас.!
04.08.2022, 00:15
Салават
)))) или официалы на то отключили.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Содержание
- Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
- Основные неисправности парктроника
- Диагностика и способы ремонта
- Проверка датчика
- Диагностика блока управления
- Проверка металлизированной ленты радара парковки
- Как избежать поломок парктроника в будущем
- Парктроники перестали работать (все сразу)
- #21 to4kin
- #22 to4kin
- #23 chinarov
- #24 Кус-кус
- #25 to4kin
- #26 Shrek
- #27 Серега
- #28 C@rdi
- #29 sashulka
- #30 Flasher23
- #31 C@rdi
- #32 Серега
- #33 Сергей 1973
- #34 C@rdi
- #35 sashulka
- #36 C@rdi
- #37 Kors
- #38 Kors
- #39 Сергей 1973
- #40 Kors
Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)
Парктроник – это нужный и важный помощник для начинающих и опытных автолюбителей. Система помогает избежать столкновений с препятствиями при выполнении маневра парковки. Очень часто начинающие автолюбители не замечают столбиков, высоких поребриков и других препятствий при движении задним ходом.
Для того, чтобы обезопасить водителей от нелепых ДТП, существуют парктроники или парковочные радары. Это электронные приборы и периодически они выходят из строя по разным причинам.
Классический образец парктроника – это практически полная копия радара разработки начала XX века. Передатчик генерирует ультразвуковой импульс прямо в небо, затем сигнал отражается от самолета, далее электроника вычисляет время для его прохождения туда и обратно. По скорости распространении волны в воздухе можно вычислить расстояние до объекта.
На базе этого принципа работают и более простые приборы – эхолот для рыбалки, а также парктроник для автомобилистов.
Внутри сенсора можно найти пьезокерамическую пластину. Она колеблется на ультразвуковых частотах, как динамик в аудиосистеме. Ультразвук используют только потому, что гораздо проще его применять в отличии от тех же радиоволн. Не нужно антенн, спецификаций и согласований.
Эта пластина является приемо-передающей антенной. Сам блок управления подключает пластину к генератору ультразвука и к приемнику.
После генерации ультразвукового сигнала, когда тот начал двигаться, пластина работает в роли приемника. Блок в это время уже оценивает время движения сигнала и возвращения его обратно.
Электромагнитный парктроник устроен по-другому, но принцип не отличается от классического радара. Здесь в качестве сенсора применяется специальная алюминиевая лента. Эту ленту необходимо установить с обратной стороны бампера.
Главное отличие электромагнитных парктроников в том, что ни работают только при движении авто или же при движении препятствий. Устройство срабатывает не на расстояние до преграды, а на изменение этого расстояния.
Основные неисправности парктроника
Среди основных неисправностей устройств выделяют:
Брак. Это обычное дело, особенно если учесть, что основная масса предложений на рынке изготовлена в Китае. Решить данную проблему можно лишь возвратом парктроника продавцу или производителю;
Неисправности с проводкой, датчиками или лентой в точках ее монтажа к бамперу;
Неисправности блока управления – это достаточно редкая проблема. Блоки управления качественных парктроников оснащены собственной диагностической системой и если проблема есть, водитель обязательно получит сообщение или какой-нибудь сигнал;
Проблемы с датчиками или лентой из-за налипания грязи, пыли, попадания влаги. Ультразвуковые датчики могут выходить из строя даже при незначительном ударе камня.
Лента требует постоянной очистки для чего ее необходимо демонтировать. Ультразвуковой сенсор особо не боится грязи и влажности. Но влага имеет свойство накапливаться и тогда выводит элемент из строя;
Блок управления парктроников чаще всего выходит из строя также по причине грязи и воды. Нередко при вскрытии диагностируются короткие замыкания;
Еще одна неисправность – это проводка. Проблема достаточно редкая. Такое возможно допустить во время процесса установки системы на авто.
Диагностика и способы ремонта
Основная функция парковочного радара – сообщить водителю о препятствии сзади либо спереди авто.
Если же устройство не издает никаких сигналов или выдает сигналы с ошибками, нужно разбираться в причинах и устранять их, но сначала стоит провести комплексную диагностику.
Проверка датчика
Если радар работал раньше, но вдруг перестал, первым делом проверяют состояние ультразвуковых сенсоров – они могут быть в грязи или пыли. При чистке датчиков уделяют внимание не только самим элементам, но и точке монтажа. Важно, чтобы крепления сенсора было надежным.
Если очистка не дает результатов, то стоит убедиться в исправности элементов. Проверить это достаточно просто – водителю нужно включить зажигание, а затем коснуться пальцем каждого датчика. Если сенсор рабочий, то он будет вибрировать и трещать. Если ничего не трещит при касании пальцем, тогда сенсор меняется на новый. Иногда датчики можно отремонтировать.
Если с помощью пальца удалось определить, какой из сенсоров на бампере не работает, то прежде чем предпринимать более серьезные действия, стоит хорошо высушить элемент. Иногда после тщательной просушки датчики начинают работать. Если этого не случилось, то можно проверить элемент мультиметром.
Сенсор имеет электрические контакты – некоторые модели имеют два, а некоторые три контакта. Левый на большинстве элементов – «масса». Тестер переключают в режим измерения сопротивления. Один щуп подключают к «массе», а второй – ко второму контакту.
Если прибор показывает, что сопротивление больше ноля и не равно бесконечности, значит датчик находится в рабочем состоянии. Во всех остальных случаях датчик неисправен и требует замены.
С помощью мультиметра можно проверить также и проводку. Для этого выполняют проверку всех проводов, которыми датчик подключен к блоку управления. Если найден обрыв или другие неисправности электрической цепи, то нужна замена проводки для конкретного датчика.
Диагностика блока управления
Блок надежно защищен от влаги и грязи и очень редко выходит из строя– он устанавливается в салоне автомобиля, а вся проводка от датчиков подключена к нему с помощью проводов либо по беспроводной связи.
При возникновении неполадок можно извлечь печатную плату и ее визуально диагностировать – если видны поврежденные конденсаторы или резисторы, то их легко заменить доступными аналогами.
Проверка металлизированной ленты радара парковки
Что касается металлизированных лент, то все гораздо проще. Лента имеет простейшее если не примитивное устройство – сбои в работе могут возникать только по причине физических повреждений.
Весь процесс диагностики сводится к тщательному визуальному осмотру. Нужно обращать внимание даже на незначительные дефекты – царапины, трещины.
Если целостность ленты не нарушена, тогда рекомендуется искать причины неисправностей где угодно, так как лента здесь ни при чем.
Как избежать поломок парктроника в будущем
Чтобы избежать проблем с парковочным радаром, важно всегда следить за состоянием датчиков. Если на элементах конструкции имеется грязь, их тут же следует тщательно чистить. Тоже самое касается и влаги.
Кроме правильного монтажа требуется еще грамотная регулировка. Если сенсоры слишком чувствительны, прибор будет реагировать даже на траву. Если наоборот – слишком низкая, тогда устройство может не заметить огромную бетонную урну или лавочку.
Источник
Парктроники перестали работать (все сразу)
#21 to4kin
- Откуда: Саратов
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
Передние у меня не отключаются когда еду задним ходом. Пару раз спасало, когда выезжал с поворотом руля, чуть машину не задел.
Отключаются 2 центральных, боковые работают (Это даже есть в инструкции)
#22 to4kin
- Откуда: Саратов
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
Либо лыжи не едут, либо. Пока к дилеру не ездил, но .
На следующий день заработали задние центральные парктроники (до этого работал 1 боковой), но перестали работать задние боковые. Передний правый так же не хочет работать. На экране ГУ нет значков неисправности, типо все работает.
Вот не пойму — это мазда такая умная, или я дурак? принцип работы уже сто раз перечитал в инструкции, но понять не могу, то не работают, то работают.
#23 chinarov
- Откуда: столица
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: МаксиМ
Поможет/не поможет — не знаю. У меня в один прекрасный момент также перестали работать все парки на куге по кругу. И было это далеко от дилеров. Отключил акк на пару часов — и все вернулось. Понимаю, что это типа «постучи по колёсам — и все заработает» — а вдруг?
#24 Кус-кус
- Откуда: Иркутск
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
Понимаю, что это типа «постучи по колёсам — и все заработает» — а вдруг?
Не совсем так Это типа «заглючил комп — перезагрузи его». Так что вполне оправданная первая мера!
#25 to4kin
- Откуда: Саратов
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
Вот думаю об этом, только вопрос, что сброситься? Все настройки ГУ? Все сопряжения телефонов?
#26 Shrek
- Откуда: Башкортостан
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
+1 присоединяюсь. Тоже сегодня загорелись треугольнички. На мышей не грешу. Пробег 70000 км и три года.. Сфотографировал, но не знаю как выложить фото. Начинают появляются нехорошие мысли об замене пятачка. За три года — замена пыльников, ремень привода и натяжного ролика, акб, камеры заднего вида, потертый руль, по шву начинает расходиться «аля» кожа на водительском сиденье, ошибки по АКПП и парктроникам , так сегодня до кучи масло обнаружил из под защиты с левой стороны на земле. . у меня такого на отечественном авто не было за 120тыс. пробега.
#27 Серега
- Откуда: город-герой Кемерово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
у меня такого на отечественном авто не было за 120тыс. пробега.
там были другие проблемы
#28 C@rdi
- Откуда: Замкадье
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Пешеход
Серега, не было. У меня на Дэу Нексии 2008 гв за 80 тыс км заменено пару лампочек и контактная группа зажигания. При пробеге 16 тыс км замена трубки кондиционера по гарантии. из за неграмотной установки зеркал с обогревом коротнуло предохранитель вентилятора охлаждения (машина сама не причем тут ох уж эти горе сервисмены). На 70 тыс км замена трапеции дворников. Все. Остальное плановое ТО. Ну и гораздо больше расходы на тюнинг))) http://www.nexia-clu. i-nyu-2008-g-s/
на СХ-5. За 30 тыс км. Замена пыльников по гарантии. Замена тросика замка заднего сиденья по гарантии. Стучит иногда рулевая тяга (бюллетень), но диагностика ничего не показывает.. Пока что. Сказали ездить пока явно не появится стук. АКПП как то странновато работает с рывками иногда, что конечно же не нравится и настораживает.
PS ожидалось что приобретя авто в 3 раза дороже будешь иметь минимум проблем. ан нет.. не тут то было..
Сообщение изменено: C@rdi (28.01.2015, 14:52)
#29 sashulka
- Откуда: яицартсинимдА
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Главный
C@rdi, у тебя до вазды вазда была?
Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР
Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР
#30 Flasher23
- Откуда: Москва
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Николай
.За три года — замена пыльников, ремень привода и натяжного ролика, акб, камеры заднего вида, потертый руль, по шву начинает расходиться «аля» кожа на водительском сиденье, ошибки по АКПП и парктроникам , так сегодня до кучи масло обнаружил из под защиты с левой стороны на земле.
Из всего перечисленного букета у меня за 3 года только пыльники меняли.
#31 C@rdi
- Откуда: Замкадье
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Пешеход
C@rdi, у тебя до вазды вазда была?
неа. вазы разные, таврия немного, газ, азлк и 2 дэу нексии и фолькс джетта. у сотрудника была и есть, матрешка, уже 5 лет. все нахваливал за надежность вот и взял видимо все таки японская сборка все таки много значит
тем не менее пятаком доволен и альтернативы не вижу
Сообщение изменено: C@rdi (28.01.2015, 16:35)
#32 Серега
- Откуда: город-герой Кемерово
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD
не было. У меня на Дэу Нексии 2008 гв за 80 тыс км
речь была про отечественные авто, а Нексия последователь немцев , примитивная, но оч. надежная
#33 Сергей 1973
- Откуда: Россия, ЦФО, Видное
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Сергей
ВАЗ-21091 реэкспортная 1989 г.в. была у меня.
#34 C@rdi
- Откуда: Замкадье
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Пешеход
Серега, ну с отечественными можно так сказать, каждую неделю заезжал в автомагазин за какой нибудь мелочью когда купил б/у нексию 8 летку в течение месяца по привычке каждую неделю заезжал в автомагазин но, не ломалась она и даже лампочки не перегорали. вот тогда то я и понял разницу и что такое ваз газ и тд
ВАЗ-21091 реэкспортная 1989 г.в. была у меня.
была тоже 1990 гв реэкспорт. самая надежная из всех что были отечественных. платы задних фонарей окислялись постоянно и блок предохранителей плавился, болезнь у них такая была
#35 sashulka
- Откуда: яицартсинимдА
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
- Имя: Главный
матрешка, уже 5 лет. все нахваливал за надежность вот и взял
ну там от матрешки тока шильда вазды. копия форда, его технологий и запчастей. у меня фокус уже 9 летний (летом будет) вазду на лопатки ложит
з.ы. по секрету. текущая матрешка это полная реинкарнация глюков, поломок, дребезгов, отваливающихся запчастей текущей вазды сх5.
по текущей матрешке очень много бюллетеней
также очень много бюллетеней по ваздам 2013-2014 года. в том числе по АКПП (что очень неприятно), подогревам сидений и прочей мелочи. замечу. в эти бюллетени не входят вазды 2012 года.
Скажи спасибо что она вообще ездит (с) ММР
Если судьба свела вас с маздой, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи (с) ММР
#36 C@rdi
- Откуда: Замкадье
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: Пешеход
sashulka, вот и я прихожу к мнению, что все таки разница в сборке есть. в 2012 г сборка была японская
#37 Kors
- Откуда: Оттуда
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Серж
Видимо и меня постигла участь отгнивших контактов((((
IMG_6523.JPG 57,21К 7 Количество загрузок
это ведь так проявлялось у всех выше?
#38 Kors
- Откуда: Оттуда
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Серж
раз со мной никто общаться не хочет, я сам полез смотреть))
Действительно были проблемы с проводами, только не отгнившими а переломившимся в том месте где он клипсой к бамперу приделан.
Решилось все пайкой
IMG_6527.JPG 109,19К 13 Количество загрузок
#39 Сергей 1973
- Откуда: Россия, ЦФО, Видное
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Сергей
Kors, ну вот видишь, а ты сразу обижаться, почему с тобой не общаются. Никто ж не полезет под твое авто вместо тебя
#40 Kors
- Откуда: Оттуда
- Клуб RMC: Cx-5.ru
- Машина: MAZDA CX-5 Skyactiv D
- Имя: Серж
Kors, ну вот видишь, а ты сразу обижаться, почему с тобой не общаются. Никто ж не полезет под твое авто вместо тебя
Ващето я сверху туда пролез)))
На солнышке бампер помягче стал, не пришлось его весь снимать
Источник
Если экран M-MDS возвращается к отображению кодов неисправностей, перевести рычаг селектора из положения D в положение М в течение 10 секунд и убедиться в том, что частота вращения коленчатого вала двигателя повышается от холостых оборотов.
Scbs mazda cx 5 что это
После нажатия на кнопку КУПИТЬ автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты Visa, MasterCard, МИР и т. После того как угонщик попадает в подкапотное пространство, первым делом он обезвреживает звуковую сирену.
Посидим на парковке, посканируем…и заодно Mazda CX-5 угоним.
- на всех колёсах должна быть установлена одинаковая резина, подходящая по типоразмеру;
- нельзя допускать перегруза багажного отсека;
- необходимо своевременно очищать лобовое стекло от загрязнений.
Алгоритм системы превентивной безопасности схож с фольксвагеновским при автоторможении со скорости свыше 25 км ч автоматика натягивает ремни, чтобы снизить риск травм у водителя и пассажиров, всё как на Тигуане. В целях безопасности выключайте MRCC с функциональной системой Stop Go, когда она не используется.
Aeb функция распознавания пешеходов mazda как работает Система безопасного торможения будет нормально действовать при условии: изменение конструкции подвески отклонение угла наклона кузова нарушает функционирование системы безопасности. Поэтому, самый-самый минимум, который нужно сделать — это хотя бы его поменять в любом авторизованном сервисе помогут.
воткнул штуцер нового датчика в шланг, установил на место хомут, подсоединил клему к датчику и завел авто для проверки все индикаторы ошибок на приборке погасли, вставил металическую крепежную планку и прикрутил болты НЕ НАДО сильно затягивать болт, крепящийся в клапанную крышку, а она у нас пластиковая.
Фирма | Каталожный номер | Примерная стоимость, рубль |
Jaguar | C2C41655 | 6000-9000 |
Mobiletron | TXS034 | 1300-2800 |
Volvo | 31341893 | 5000-7000 |
Как отключить система scbs мазда сх 5
Однако Мазда СХ 5 первых выпусков имела определенные болячки, благодаря системе i-stop, которая достаточно быстро разряжала аккумуляторную батарею в городских условиях. Экологичные ЕВРО-6 двигатели требуют применения качественного бензина с октановым числом не ниже 95.