На сайте c 17.06.2015 |
10.02.2017 00:01
С сегодняшнего дня Макс начал вылетать при попытке открытия библиотеки материалов Corona, которые были взяты отсюда Вылетает при любой сцене — и сложной и совершенно пустой. Названия материалов начинают подгружаться, а потом Макс вырубается. У меня так бывает, когда в эдиторе я пытаюсь открыть все материалы большой сцены. Но тут от сцены и загруженных уже материалов, видимо, не зависит, да и раньше все было нормально. Помогите, плис, советом. 3Ds Max 2016, slate material editor Corona Renderer 1.5 UPD. Я нашла! Нашла плагин, который выбивал постоянно! ComplexFresnel_2015_64 — возможно, он конфликует с 2016-тым Максом или просто глючный. Я его установила, поскольку вылетала ошибка о том, что его нет, но пусть лучше выскакивает эта ошибка… Кстати, кто-то знает, как ее убрать?) Чудеса Autodesk’а! Всем спасибо за внимание.) Оставлю это здесь, вдруг кому-то поможет. |
добрый вечер, попробуйте до того как открывать материал Material editor, поменять рендер движек на какой нибудь другой,(т.е. поменяйте scanline , на что нибудь другое) это не панацея но должно помочь, а так да переустановка программы, драйвера на видеокарту.. вплоть до виндовс
Находите сообщения полезными? Поставьте «НРАВИТСЯ» этим сообщениям! | Do you find the posts helpful? «LIKE» these posts!
На ваш вопрос успешно ответили? Нажмите кнопку ‘УТВЕРДИТЬ РЕШЕНИЕ‘ | Have your question been answered successfully? Click ‘ACCEPT SOLUTION’ button.
Merkulov Nikolay / Меркулов Николай
3d designer, visualizer, teacher/3д дизайнер, визуализатор, преподаватель
ВИДЕО БЛОГ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО ПО Fusion 360 & 3dsmax | LinkedIn | VK | instagram
Всем добрый вечер, пользуюсь 3ds max 2017, в целом программа нормально работает, но когда открываю Material Editor любой — или Compact или Slate. Вот такая ошибка … помогите пожалуйста решить проблему!
нужно посмотреть какой тут рендер стоит
поменять если что на сканлайн например
Последнее редактирование: 24 дек 2020
помогла установка более ранней версии 3ds max , Благодарю Вас!
18 Макс кстати самый нормальный насколько я понял, )
Проблема Material editor Vray 3.50.04
Установил vray 3.50.04 на свой 3d max 2016. Когда открываешь material editor, 3D Max выдаёт ошибку и закрывается. в чем может быть проблема? Переустанавливал несколько раз, проблема не уходила. (Vray с ключом)
0
приложите, пожалуйста, скриншот с ошибкой
Василий Романов
17 july 2017 07:43
0
Как можно увидеть, при вызове material editor, макс чуть задумывается, не загружает материалы и выдает данную ошибку. пробовал на 2 компьютерах установить эту версию vray
0
Так себя ведёт отдельная сцена или чистый макс то же самое выдаёт? Если чистый то я бы ставил макс и вирей из другой раздачи, если конкретная сцена то закинуть её в новый файл и заново настроить Render Setup.
0
Проблема появляется уже в чистом максе. Пробовал устанавливать VRAY с разных источников. Макс до этого работал безупречно с версией Vray 3.40.03
Алексей Фисенко
20 july 2017 09:38
0
Да, ломаные версии 3.5 пока не показывают себя очень хорошо, бывает вылетают и тд. Такой ошибки пока не видел. Но из личного опыта на 2018м максе официальный вирей 3.6 работал превосходно! Он же на 2016 тоже вылетал.
Daniel Nagaets
20 july 2017 10:23
Answer
Anonym
09 june 03:00
Skip to content
Merkulov Nikolay / Меркулов Николай
3d designer, visualizer, teacher/3д дизайнер, визуализатор, преподаватель
ВИДЕО БЛОГ «ПОЛЕЗНЫЕ ВИДЕО ПО Fusion 360 & 3dsmax | LinkedIn | VK | instagram
Всем добрый вечер, пользуюсь 3ds max 2017, в целом программа нормально работает, но когда открываю Material Editor любой — или Compact или Slate. Вот такая ошибка … помогите пожалуйста решить проблему!
нужно посмотреть какой тут рендер стоит
поменять если что на сканлайн например
Последнее редактирование: 24 дек 2020
помогла установка более ранней версии 3ds max , Благодарю Вас!
18 Макс кстати самый нормальный насколько я понял, )
Проблема Material editor Vray 3.50.04
Установил vray 3.50.04 на свой 3d max 2016. Когда открываешь material editor, 3D Max выдаёт ошибку и закрывается. в чем может быть проблема? Переустанавливал несколько раз, проблема не уходила. (Vray с ключом)
0
приложите, пожалуйста, скриншот с ошибкой
Василий Романов
17 july 2017 07:43
0
Как можно увидеть, при вызове material editor, макс чуть задумывается, не загружает материалы и выдает данную ошибку. пробовал на 2 компьютерах установить эту версию vray
0
Так себя ведёт отдельная сцена или чистый макс то же самое выдаёт? Если чистый то я бы ставил макс и вирей из другой раздачи, если конкретная сцена то закинуть её в новый файл и заново настроить Render Setup.
0
Проблема появляется уже в чистом максе. Пробовал устанавливать VRAY с разных источников. Макс до этого работал безупречно с версией Vray 3.40.03
Алексей Фисенко
20 july 2017 09:38
0
Да, ломаные версии 3.5 пока не показывают себя очень хорошо, бывает вылетают и тд. Такой ошибки пока не видел. Но из личного опыта на 2018м максе официальный вирей 3.6 работал превосходно! Он же на 2016 тоже вылетал.
Daniel Nagaets
20 july 2017 10:23
Answer
Anonym
09 june 03:00
Skip to content
Issue:
When rendering or after attempting to open a bitmap texture file in the Material Editor, a message appears indicating that the specified texture or bitmap file failed to load. The path where the error occurs may be different, depending on which bitmap file cannot be found by 3ds Max.
“Failed to load texture file: <path>”
A Missing Map Files window may also appear in addition to the error in the Render Message: ART Renderer window:
Causes:
The file no longer is present in the indicated folder path.
Note: This may be due to improper installation of 3ds Max stock images, deletion of a file, renaming of a file or that a file has been moved or installed to another folder.
Solution:
To resolve the error noted in the Render Message window, do the following:
- Ensure the file exists in the indicated error path location.
- If the missing file has been renamed, change the file name back to the one noted in the error message so 3ds Max can find the file to load it.
- If the file is not located in the indicated path location, search the Windows PC for the file name using the Windows Explorer search bar.
Note: Other third-party search tools such as Everything, can help to find files stored in miscellaneous places on a PC.
- Once the file is found, move it to the correct location 3ds Max is searching for in the indicated error path.
If the file no longer exists on the PC, do one of the following:
Remove the bitmap reference
- Remove the bitmap file reference from where it is used within 3ds Max (e.g. Material Editor, applied to an object, etc.)
- Resave the scene.
Replace the missing bitmap file
- Download or re-add the bitmap texture to the PC.
- Name it identically to the file name listed in the error path and place it in the indicated error folder location.
3ds Max will no longer display an error message due to missing bitmap paths.
See also:
- “Maximum Nested Error Dialog Depth Reached” when launching 3ds Max
- Layers In Scene Explorer Disappear In 3ds Max
- Super Renders Farm_ Powerful & Smart cloud render farm.
Source: https://autode.sk/2upLzyD