Чтобы войти в ящик Mail.ru через почтовую программу, обычный пароль от ящика не подойдёт — вам понадобится специальный пароль для внешнего приложения. Для создания такого пароля перейдите
→ «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений».
Уточните, какая возникла проблема:
Перейдите в режим ручной настройки программы и проверьте, правильно ли указаны данные серверов.
Для настройки по IMAP
Сервер входящей почты (IMAP-сервер) | imap.mail.ru |
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) | smtp.mail.ru |
Порт | IMAP — 993 (протокол шифрования SSL/TLS) SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS) |
Для настройки по POP3
Сервер входящей почты (POP3-сервер) | pop.mail.ru |
Сервер исходящей почты (SMTP-сервер) | smtp.mail.ru |
Порт | POP3 — 995 (протокол шифрования SSL/TLS) SMTP — 465 (протокол шифрования SSL/TLS) |
Если серверы указаны правильно, но почтовый ящик все равно не подключается, напишите нам.
Обновлено 1 февраля 2022 г.
Почему при отправке письма почтой Mail.ru возникает «Ошибка. Вложение не найдено на устройстве»? И письмо не отправляется. Хотя вложения на устройстве есть. Как исправить? Сложно сказать, от чего появляется такая ошибка. Но можно попробовать несколько способов, чтобы отправить письмо с вложениями.
alexm12 более года назад Вероятно, вложение имеет запрещенный почтовиком к пересылке тип. Вроде exe или rar. Или вообще запрещено пересылать письма с вложениями. Проверяйте настройки почтового клиента. Ну и под конец. Мейл.ру это самый последний ресурс услугами которого стоит пользоваться, но это мое мнение. Знаете ответ? |
vaa3
Administrator
Команда форума
-
#1
При настройке пересылки писем в mail.ru с одного ящика на другой может появится ошибка
«Недопустима пересылка на адреса, в которых уже указан адрес для уведомлений или пересылки»
Решение
В принимающем ящике уже настроена пересылка писем. Нужно удалить это правило, даже если правило неактивно.
Применений этому механизму можно найти достаточно много, например:
- Отправка документов (договоров, счетов, актов и пр.) непосредственно из 1С на email клиента
- Рассылка отчетов из 1С по расписанию на почту руководителям подразделений
- Обмен данными 1С с разными системами
- Отправка заказов поставщику из 1С при дефиците определенных товаров
- и т.д.
Поскольку работа с почтой из 1С используется в важных бизнес-процессах компании, то необходимо обеспечить стабильную работу этого механизма: письма должны отправляться и приниматься стабильно и без ошибок.
На практике часто возникают ситуации, когда в какой-то момент (обычно в самый неподходящий :)) отправка писем из 1С или прием писем в 1С перестает работать.
В результате последствия могут самыми разными:
- Клиент не получит вовремя счет на оплату — компания не получит деньги вовремя
Руководитель не получит ежедневный отчет о продажах из 1С — не сможет принять правильные решения (в отдельных случаях может уволить ответственного за рассылку:))
Обмен данными в 1С не выполнится вовремя, в результате чего объем данных, который нужно будет выгрузить при следующем обмене будет увеличиваться, что может привести к проблемам производительности и блокировкам при следующем обмене
В этой статье мы поговорим о том, на что нужно обратить внимание в первую очередь, если отправка/получение email из/в 1С перестал(а) работать. При этом в статье приведены лишь некоторые из возможных ошибок, причина которых неочевидна. В дальнейшем статья будет дополняться другими ошибками, чтобы вы смогли использовать её как инструкцию по решению проблем с отправкой (получением) почты из (в) 1С.
Будем рассматривать типовой механизм отправки электронной почты из 1С: т.е. со стороны 1С идет подключение к pop3 или smtp-серверу одного из почтовых сервисов: yandex, google, mail.ru и пр.
Ошибка № 1. Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.8 Username and Password not accepted)
Скриншот ошибки, которую вы можете встретить в 1С:Возможные причины:
- Неверно указан логин/пароль
Часто бывает так что на стороне аккаунта в yandex/google изменили пароль, а в 1С применить изменения забылиЧто делать:
проверить учетные данные (логин/пароль), под которыми выполняется подключение из 1С к smtp-серверу и обновить их.
В настройках безопасности аккаунта закрыт доступ для «ненадежных» приложений
Если вы используете для работы с почтой аккаунт в почтовом сервисе google, то на уровне настроек аккаунта может быть закрыт доступ к аккаунту для «ненадежных» по мнению google приложений. К таким приложениям, к сожалению, google может отнести 1С 🙂
Что делать:
Заходим в настройки безопасности аккаунта google: https://myaccount.google.com/security Открываем доступ к аккаунту для ненадежных приложений:
Ошибка № 2. Сервис отключен с разрывом канала (SMTP error code 421 SMTP connection broken (reply))
Скриншот ошибки, которую вы можете встретить в 1С:Возможная причина:IP-адрес сервера, с которого идет отправка сообщений (как правило — сервер 1С) попал в спам-базу.
Это означает, что почтовый сервис расценил письма, которые вы отправляете из 1С, как СПАМ, и они не будут доставлены получателю. Такая ситуация может возникнуть, если вы выполняете массовые email-рассылки из 1С большому количеству клиентов.
Что делать:
Шаг 1. Проверить наличие IP-адреса вашего сервера в СПАМ базах.
Один из удобных способов — воспользоваться сайтом 2ip: https://2ip.ru/spam/. Необходимо ввести IP-адрес и нажать на кнопку «Проверить». На выходе получите примерно такую таблицу:Если во второй колонке увидели «LISTED», значит IP-адрес находится в СПАМ-базе.
Шаг 2. Вывести IP из спам базы
В зависимости от того в какой из спам листов попал ваш IP действия будут немного отличаться, но принцип один и тот же — нужно найти сайт этого спам-листа и отправить апелляцию. Рассмотрим, например, как вывести IP из спам листа BARRACUDA.
Заходим на сайт BARRACUDA, форма для отправки апелляции находится тут:
http://www.barracudacentral.org/rbl/removal-requestУказываем в этой форме:
- Email Server IP Address — IP-адрес, который угодил в спам лист
- Email Address — личная почта. На эту почту придет ответ от Barracuda
- Phone Number — номер телефона для связи (звонить вряд ли будут, но указать нужно)
- Reason for Removal — тут надо написать (на английском) почему указанный IP-адрес должен быть удален из спам листа. Можно воспользоваться переводчиком и сформировать, например, такое оправдание: «Сотрудник не правильно пользовался сервером. Он наказан. Ситуацию исправили. Удалите, пожалуйста IP из спам листа»
После этого нажимаем «Submit request» и ждем ответа. На указанный в форме email должно прийти уведомление, которое начинается примерно с таких слов:Через несколько часов IP-адрес будет удален из спам-листа. Чтобы проверить это снова заходим на 2ip и проверяем (см. Шаг 1).
Шаг 3. Проверить отправку почты из 1С
Если сделали все правильно — отправка должна выполняться без ошибок.
Таким образом, в этой статье, мы рассмотрели некоторые ошибки, связанные с отправкой (получением) email из/в 1С, возможные причины и как устранить эти ошибки.
Если вам помогла эта статья, напишите об этом в комментариях. Также если вам не удалось решить ошибки, связанные с отправкой почты из 1С, опишите в комментариях проблему и текст ошибки. В этом случае мы постараемся вам помочь. К тому же это будет полезно другим и мы сможем дополнить текущую статью.
Сейчас практически каждый юзер активно задействует электронную почту и имеет хотя бы один ящик в популярном сервисе. Однако даже в таких системах периодически возникают ошибки разного рода, связанные с неисправностями со стороны пользователя или сервера. При возникновении неполадок человек обязательно получит соответствующее уведомление, чтобы быть осведомленным о причине их появления. Сегодня мы хотим детально рассказать о том, что значит уведомление «550 Mailbox unavailable» при попытке отправить почту.
Рассматриваемая ошибка появляется вне зависимости от используемого клиента, поскольку является универсальной и везде свидетельствует об одном и том же, однако у обладателей эмейлов на сайте Mail.ru такое уведомление может чередоваться или совмещаться с «Message was not accepted». Ниже мы предоставим решение этой проблемы, а сейчас хотелось бы разобраться с «550 Mailbox unavailable».
Если при попытке отправить сообщение пользователю вы получили уведомление «550 Mailbox unavailable», значит, что такого адреса не существует, он заблокирован или удален. Решается неполадка перепроверкой правильности написания адреса. Когда не получается самостоятельно определить, существует аккаунт либо нет, помогут в этом специальные онлайн-сервисы. Ознакомьтесь с ними детальнее в другой нашей статье по следующей ссылке.
Подробнее: Проверка email на существование
Обладатели почты от Mail.ru получают уведомление с текстом «Message was not accepted». Возникает такая проблема не только из-за неправильного ввода адреса либо отсутствия его на сервисе, но и когда отправка невозможна из-за блокировки по причине подозрений в рассылке спама. Такая неполадка решается путем изменения пароля учетной записи. Развернутое руководство по этой теме ищите в другой нашей статье ниже.
Подробнее: Изменение пароля от электронной почты Mail.ru
Как видите, разобраться с возникшей проблемой совсем нетрудно, однако решить ее можно только в той ситуации, когда была допущена ошибка при вводе адреса почты. В противном случае послать сообщение нужному человеку не получится, нужно уточнять его адрес почты лично, поскольку, скорее всего, он был изменен.
Читайте также:
Что делать, если взломали почту
Выполнение поиска по почте
Что такое резервный адрес электронной почты
Еще статьи по данной теме: