Здравствуйте!
Не отправляются письма на почтовые ящики хостинга outlook.com , возвращаются отчёты о недоставке.
Пользователь AM5EUR02FT061.mail.protection.outlook.com отклонил ваше сообщение на следующие адреса электронной почты:
%любой адрес почтового ящика на хостинге outlook.com%
AM5EUR02FT061.mail.protection.outlook.com выдал это сообщение об ошибке: Access denied, banned sender[136.243.*.*]. To request removal from this list please forward this message to
delist@messaging.microsoft.com. For more information please go to
http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=526653. AS(508)
Диагностические сведения для администраторов:
AM5EUR02FT061.mail.protection.outlook.com
Remote Server returned ‘550 5.7.511 Access denied, banned sender[136.243.*.*]. To request removal from this list please forward this message to delist@messaging.microsoft.com. For more information please go to %ссылка%. AS(508)’
Мои действия:
1) Отправил письмо на delist@messaging.microsoft.com — в ответ пришёл аналогичный отбойник.
2) Отправил письмо с просьбой разблокировать ip с другого домена на delist@messaging.microsoft.com — в ответе отослали на портал удаления из списка — sender.office.com.
3) На портале sender.office.com выполнил требуемые действия — система сообщила что ip не заблокирован.
4) Проверил статут ip на SNDS — ip не заблокирован.
5) Отправил заявку в Outlook.com Sender Support Team (https://support.office.com/en-us/article/Contact-Office-365-for-business-support-Admin-Help-32a17ca7-6fa0-4870-8a8d-e25ba4ccfd4b?ui=en-US&rs=en-US&ad=US)
— ответили что блокировка будет смягчена в течении 24-48 часов. На повторные запросы отвечают что ip адрес не заблокирован. В последний раз порекомендовали обратиться в Office 365 support team.
Позвонил туда, отправили в чат, из чата отправили снова на Outlook.com Sender Support Team и на телефон 8-800-200-80-01 — порекомендовали обратиться сюда и вот я здесь.
Нашего адреса нет ни в одном спам-листе.
Надеюсь на вашу помощь! Спасибо.
-
Изменено
10 февраля 2017 г. 13:21
Mail RU Без объявления войны с недавних пор ломает исправно работающие почтовые аккаунты. В том числе и акки с почты для домена. Которые работают годами. И вдруг ВНЕЗАПНО начинается ошибка «Сбой аутентификации», в почтовом клиенте, работающем по imapsmtppop. Заходим в веб-морду почтовика, устанавливаем в настройках аккаунта «Пароль для внешнего приложения», спустя минут 5 с помощью него можно заново авторизовать почтовый клиент и все начинает работать. Старый пароль отныне работает только для входа в почту через веб морду. Вот такие пирожки, если кто столкнется с внезапно отказавшимся работать почтовым клиентом на телефоне или каком либо другом устройстве. Такая вот медвежья услуга по повышению безопасности. Весьма сомнительная надо сказать. Предупреждения то никакого нет. По факту клиент отвалился и не понятно сразу в чем причина.
Крайне примечательно то, что поэтапно происходит сей процесс, по непонятным правилам, какие то старые аккаунты продолжают работать с одним паролем, да впрочем и вновь созданные прекрасно работают и не просят пароля для внешнего приложения.
Не менее примечателен так же факт, что у одного такого вот рандомного клиента однажды отвалился outlook и ни в какую не авторизовался. Пока не создали пароль для внешнего приложения, затем outlook заработал, а вот на айфончике с этим же аккаунтом почтовый клиент как работал так и продолжил работать, со старым паролем.
Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.0 NEOBHODIM parol prilozheniya https://help.mail.ru/mail/security/protection/external / Application password is REQUIRED )
Описание ошибки:
Ошибка в 1С 8 при поптыке подключиться к почтовому серверу mail.ru: Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.0 NEOBHODIM parol prilozheniya https://help.mail.ru/mail/security/protection/external / Application password is REQUIRED )
Найденные решения:
Нажатие на изображении увеличит его
Рис. 1. Ошибка «Аутентификация не прошла (NEOBHODIM parol prilozheniya Application password is REQUIRED )» в окне сообщений в 1С 8 в режиме обычного приложения.
Нажатие на изображении увеличит его
Рис. 2. Ошибка при установке настроек почты в 1С 8 в управляемом приложении «Аутентификация не прошла (SMTP error code 535 5.7.0 NEOBHODIM parol prilozheniya»
На самом деле эта ошибка может возникнуть не только в среде 1С 8, но и в любой почтовой программе, которую настроили для сбора/отправки почты с сервиса mail.ru. Факт состоит в том, что в 1С подключение к почте по реквизитам SMTP-сервера, POP3-сервера, SSL-настройкам, пользователю, паролю до определенного момента, связанного датой чуть ранее возникновения материала ниже, работало, но потом перестало работать рапортуя с содержанием представленной ошибки.
В ошибке латиницей и на английском языке дается подсказка: необходим пароль приложения — application password is required.
Поэтому нужно было поискать информацию о том, что такое пароль приложения в mail.ru, где его найти или установить?
Благодаря обсуждению на форме сайта Инфостарт было облегчен поиск решения поставленных вопросов.
Нажатие на изображении увеличит его
Рис. 3. Скриншот обсуждения на форуме
Ссылка в обсуждении на форуме вела на страницу поддержки сервиса mail.ru с описанием в разделе безопасности того, как создать и узнать пароль приложения. Кстати, эта же ссылка содержится в описании самой ошибки: https://help.mail.ru/mail/security/protection/external. Т.е. если даже структура помощи сервиса mail.ru измениться, то автор этого материала предполагает, что и ссылка в описании ошибки должна быть обновлена разработчиками почтового сервиса. А пока текущая ссылка актуальна.
Нажатие на изображении увеличит его
Рис. 4. Общая инструкция в разделе «Помощь» почтового сервиса mail.ru
Если ссылка выше станет неактуальной (т.к. измениться структура ссылок на сайте help.mail.ru), то ищите в разделе помощи сервиса mail.ru через поиск что-то по типу «пароль для внешнего приложения».
Нажатие на изображении увеличит его
Рис. 5. Пример поиска в «Помощи» сервиса mail.ru о настройке и получении пароля приложения.
Рассмотрим, как выглядит процесс получения пароля приложения. Примеры скриншотов приведены на момент данной публикации (ноябрь 2022), но даже спустя время смысл действий будет сохраняться.
Необходимо авторизоваться на сайте mail.ru в Вашем браузере.
Рис. 6, 7. Переход в «Настройки» и далее во «Все настройки» на mail.ru для получения пароля приложения для 1С 8
Далее переходим по ссылке в раздел «Безопасность».
Рис. 8. Переход в раздел настроек «Безопасность» сервиса mail.ru
На странице «Безопасность» находим ссылку раздела «Пароли для внешних приложений» или по смыслу.
Нажатие на изображении увеличит его
Рис. 9. Раздел «Безопасность» настроек почтового сервиса
Откроется страница «Пароли для внешних приложений». Если уже настроены и есть для других приложений, то они будут отображены на этой странице. Скорее всего, что у Вас нет пароля приложения для 1С, поэтому нужно его сгенерировать. Нажимаем кнопку «Добавить». Откроется страница с шагом «Новый пароль для внешнего приложения» — нужно будет в поле ввода ввести произвольное название, которое будет понятно для Вас в дальнейшем, для какой цели тот или иной создаваемый пароль. Можно просто ограничиться названием «Для 1С». Нажимаем кнопку «Продолжить».
Рис. 10, 11. Добавление, генерация, указание названия для нового пароля приложения в mail.ru
Если адрес почты не привязан к номеру телефона, то придется выполнить привязку. В процессе настройки Вас об этом проинформирует надпись «К Вашему ящику не привязан номер телефона.» Перейдя по ссылке «Привяжите его» можно не прерывая процесс выполнить привязку а потом вернуть в это окно браузера и по кнопке «Продолжить» настройку.
Рис. 12. Необходимость привязки номера телефона при создании пароля приложения.
На следующем шаге потребуется подтвердить, что Вы — владелец почты и знаете пароль от нее и подтвердить, что Вы человек, «разгадав» капчу под заголовком «Проверка безопасности». После нажать кнопку «Продолжить».
Рис. 13. Проверка «на человека» при получении пароля приложения
После всего проделанного поздравляем Вас с результатом. Вы должны получить созданный пароль для внешнего приложения.
Рис. 14. Успешно сформированный пароль для внешнего приложения.
Созданный этот пароль и другие теперь будет храниться в списке «Пароли для внешних приложений» настроек «Безопасности» почтового сервиса mail.ru. Но только просмотреть ранее созданные пароль не получиться. Так сделано, что (на момент написания данной публикации) пароль можно только перегенерировать. Если нажать на название уже ранее созданного пароля, то начнется «Создание нового пароля для приложения». Т.е. в будущем, если пароль не был записан, то придется его перегенерировать и указывать новый пароль в настройках почт в 1С 8.
Рис. 15. Список паролей для внешних приложений в настройках mail.ru и пересоздание.
Полученный пароль копируем-вставляем в соответствующее поле ввода «Пароль» в 1С как для SMTP-, так и для POP3-серверов.
Рис. 16. Пароль приложения в поле «Пароль» справочника «Учетные записи электронной почты» в конфигурации обычного приложения.
В форме «Настройка почты» конфигураций 1С, работающих в режиме управляемого приложения «Пароль» указывается только в одном поле ввода.
Рис. 17. Указание пароля приложения от mail.ru в поле «Пароль» справочника «Настройка почты» в управляемом приложении.
Если все верно сделано, то тестирование реквизитов подключения будет успешным, как и дальнейшая работа с сервисом mail.ru в 1С любой конфигурации и релиза платформы.
Рис. 18. Результат успешного подключения в 1С8 после указания пароля приложения mail.ru
Желаю приятного использования возможностей почтового функционала, работающего с mail.ru, в типовых конфигурациях 1С платформы 8.
Оцените, помогло ли Вам предоставленное описание решения ошибки?
© www.azhur-c.ru 2014-2020. Все права защищены. Использование текстов и изображений с данной страницы без письменного разрешения владельца запрещено. При использовании материалов с данной страницы обязательно указание ссылки на данную страницу.
01-11-2022
Журавлев А.С.
(Сайт azhur-c.ru)
-
-
November 22 2022, 13:15
- Политика
- Экономика
- Компьютеры
- Cancel
При доступе к почтовому ящику на mail.ru (а так же inbox, list, bk.ru) из почтового клиента почта не приходит. В логах видим сплошную белиберду.
FETCH — Соединение с POP3 сервером прошло удачно
FETCH — Сервер сообщает об ошибке: -ERR NEOBHODIM parol prilozheniya https://help.mail.ru/mail/security/protection/external / Application password is REQUIRED
При входе по web видим письмо вида: «Нужен специальный пароль для стороннего приложения. Чтобы пользоваться сервисами Mail.ru в сторонних приложениях и почтовых программах, создайте специальный пароль, который будет отличаться от основного пароля вашего аккаунта».
Там же видим незамысловатую инструкцию.
Как создать специальный пароль?
Войдите в аккаунт Mail.ru на компьютере
Перейдите в Настройки Mail ID → «Безопасность» → «Пароли для внешних приложений»
Нажмите «Добавить»
Придумайте название, чтобы не забыть, для какого приложения и устройства предназначен этот пароль. Пароль можно не записывать и не запоминать — если вы забудете его, создание нового займёт пару минут
Вбиваем полученную от mail.ru последовательность букв-цифр в настройки транспорта вашего почтового клиента.
При этом у меня с вероятностью 50% выскакивала капча от, барррабанная дробь, Гугля. Вот такое вот импортозамещение в mail.ru…
Уже писал о подобной штуке в О365.
Пользователь AM5EUR02FT061.mail.protection.outlook.com отклонил ваше сообщение на следующие адреса электронной почты:
%любой адрес почтового ящика на хостинге outlook.com%
AM5EUR02FT061.mail.protection.outlook.com выдал это сообщение об ошибке: Access denied, banned sender[1.23.*.*]. To request removal from this list please forward this message to delist@messaging.microsoft.com. For more information please go to http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=526653. AS(508)
Диагностические сведения для администраторов:
AM5EUR02FT061.mail.protection.outlook.com
Remote Server returned ‘550 5.7.511 Access denied, banned sender[136.243.*.*]. To request removal from this list please forward this message to delist@messaging.microsoft.com. For more information please go to %ссылка%. AS(508)’
Если раньше мы ходили по ссылке для разблокировки, то сейчас ей поплохело и она не работает.
Service Unavailable – DNS failure
The server is temporarily unable to service your request. Please try again later.
Reference #11.8e9b7b5c.1518792197.152942fc
Но в тайном месте нашлась еще одна ссылка для разблокировки. Я понимаю, что сервис не столь популярный, но если наткнетесь на проблему с разблокировкой будет очень полезно. Пользуемся ссылкой
https://postmaster.live.com/snds/