Обновлено: 08.06.2023
Это наиболее распространенное условие «Device unavailable», известное как ошибка времени выполнения (ошибка). Программисты, такие как Microsoft Corporation, стремятся создавать программное обеспечение, свободное от этих сбоев, пока оно не будет публично выпущено. К сожалению, иногда ошибки, такие как ошибка 68, могут быть пропущены во время этого процесса.
Что вызывает ошибку 68 во время выполнения?
Сбой во время выполнения Windows Operating System, как правило, когда вы столкнетесь с «Device unavailable» в качестве ошибки во время выполнения. Вот три наиболее заметные причины ошибки ошибки 68 во время выполнения происходят:
Ошибка 68 Crash — Ошибка 68 является хорошо известной, которая происходит, когда неправильная строка кода компилируется в исходный код программы. Если Windows Operating System не может обработать данный ввод, или он не может получить требуемый вывод, это обычно происходит.
Утечка памяти «Device unavailable» — Когда Windows Operating System обнаруживает утечку памяти, операционная система постепенно работает медленно, поскольку она истощает системные ресурсы. Потенциальным фактором ошибки является код Microsoft Corporation, так как ошибка предотвращает завершение программы.
Ошибка 68 Logic Error — «логическая ошибка», как говорят, генерируется, когда программное обеспечение получает правильный ввод, но генерирует неверный вывод. Виновником в этом случае обычно является недостаток в исходном коде Microsoft Corporation, который неправильно обрабатывает ввод.
Повреждение, отсутствие или удаление файлов Device unavailable может привести к ошибкам Windows Operating System. Основной способ решить эти проблемы вручную — заменить файл Microsoft Corporation новой копией. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например Device unavailable) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.
Ошибки Device unavailable
Наиболее распространенные ошибки Device unavailable, которые могут возникнуть на компьютере под управлением Windows, перечислены ниже:
- «Ошибка Device unavailable. «
- «Device unavailable не является программой Win32. «
- «Возникла ошибка в приложении Device unavailable. Приложение будет закрыто. Приносим извинения за неудобства.»
- «Файл Device unavailable не найден.»
- «Device unavailable не может быть найден. «
- «Ошибка запуска программы: Device unavailable.»
- «Не удается запустить Device unavailable. «
- «Ошибка Device unavailable. «
- «Ошибка в пути к программному обеспечению: Device unavailable. «
Причины проблем Device unavailable
Заражение вредоносными программами, недопустимые записи реестра Windows Operating System или отсутствующие или поврежденные файлы Device unavailable могут создать эти ошибки Device unavailable.
Есть вероятность, что неисправен энкодер. На плате процессора есть куча светодиодов которые показывают состояние входов и выходов. Смотрите проверяйте.
А еще есть горячая линия поддержки в одной известной фирме.
Энкодер я проверял, всё нормально с ним. Кстати, если после включения машины не запускать движение затла для калибровка, а нажать клавишу «С» на панели управления, то сразу горит ошибка 82.
Последний раз редактировалось oblovdim; 31.10.2012 в 12:37
А ошибка 68.
Кто бы мне ответил?
У заказчика такая.
Зажимаешь концевик планки, и всё ОК.
Только затл может прийти не в то положение
Может фирма Гейдель поможет?
Как спонсоры?
Последний раз редактировалось szhurbin; 31.10.2012 в 13:56
Ладно, я не знаю автора темы.(может он далеко)
Но ВАМ SZHURBIN , что мешает позвонить в Гельденберг. (убеждения не позволяют )
и если можно пожалуста пишите развёрнуто.Желательно не «мысли в слух», а кратко и по делу.
По теме:
Видимо машина из Европы . В комплектации несколько планок
на прижим. (возможно что и не доехали.) Ширина планки определяется датчиком. Перетёрся провод. Контроллер получает противоречивую информацию.
Автору темы: я в командировке. Позвоните (см выше) и ОБЯЗАТЕЛЬНО озвучте ответ сервиса
Последний раз редактировалось smitt; 31.10.2012 в 15:30
Да машина из Европы.
68 ошибка не возникает про нажатии конечника для планки, а вот 82-ю не знаем как победить.
Вообщем 3 дня помаялись. проверили все конечники, энкодер и бесконтак. датчики. Ничего подозрительного не нашли.
В Гельдерберге по телефону ничего толкового не сказали, кроме того что это ошибки безопасности. Ждём их сервис-инженера. Познее напишу чем закончилось.
Последний раз редактировалось oblovdim; 01.11.2012 в 14:41
Ладно, я не знаю автора темы.(может он далеко)
Но ВАМ SZHURBIN , что мешает позвонить в Гельденберг. (убеждения не позволяют )
и если можно пожалуста пишите развёрнуто.Желательно не «мысли в слух», а кратко и по делу.
По теме:
Видимо машина из Европы . В комплектации несколько планок
на прижим. (возможно что и не доехали.) Ширина планки определяется датчиком. Перетёрся провод. Контроллер получает противоречивую информацию.
Автору темы: я в командировке. Позвоните (см выше) и ОБЯЗАТЕЛЬНО озвучте ответ сервиса
Так как я делал это в первый раз и основная проблема была вытащить этот датчик, я решил снять пластиковую накладку которая находится под рулём. В принципе, ничего сложного, снимаем боковую крышку, аккуратно поддевая её съемником.
Откручиваем один единственный болт. Далее, усаживаемся в кресло, беремся как можно глубже (ближе к педалям) за пластик и потихоньку тянем на себя, пистонов много, но идёт всё достаточно легко. Фото этой накладки, что бы вы представляли расположение этих самых пистонов.
После снятия накладки всё становится в разы проще, всё видно и ко всему есть доступ
А вот и сам виновник торжества, встречайте
Снимаем фишку и поворотом против часовой стрелки (сильно не крутите, всё должно сниматься легко) примерно градусов на 20 (совсем чуть-чуть) поворачиваем датчик, вы почувствуете как он встанет в свободное положение из которого его можно будет достать. Всё, половина дела сделана, Вы молодцы, но батон ещё не расслабляйте.
Вот так выглядит само посадочное место
А вот и сам датчик или лягушка, кому как удобно
Кстати не забудьте пометить маркером или нацарапайте линию по которую он торчал, что бы потом не настраивать его положение заново
Берём инструмент, датчик и топаем домой что бы устроить ему досмотр с пристрастием
Для разбора нам понадобится съёмник или маленькая отверточка, чтобы подцепить защёлки.
В итоге должно получиться вот так, когда будете разъединять половинки, будьте осторожны, не просрите потеряйте пружинку.
Для самой ревизии нам понадобятся: спирт (что бы обезжирить), ватные диски, ватные палочки, наждачка или натфиль (в моём случае это маленький напильник). Скажу сразу мне напильник не пригодился, коррозии или окисления на контактах у меня не было, только грязь.
Как только я увидел состояние контактов, я ужаснулся, хорошо, что залез — подумал я.
Тщательно всё протираем ватным диском смоченном в спирте, в труднодоступных местах ватной палочкой
Внутри оказалось очень много грязи
На черной половинке, надавите пальцем на пятачок (он лежит на маленькой пружинке) и обязательно протрите контакты, другие контакты можно выдвинуть нажав на них с наружней стороны (там ничего сложного, я думаю вы разберетесь)
Далее собираем всё, собрать неправильно у вас не получится, там есть направляющие и заодно протрите наружние контакты
По итогу кнопка должна нажиматься, очевидно же, да ;)))
Обязательно кушаем, что бы набраться сил на финальный рывок берем датчик, инструмент и топаем к машине, собирать всё в обратном порядке.
После того как установили датчик, повернули его по часовой стрелке, до характерного зажимания в гнезде. Одеваем пластиковую накладку, прикручиваем её болтом и закрываем всё это дело боковой накладкой. Теперь скидываем клемму, минут на 5.
Ошибка P0068 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P0068
Ошибка P0068 указывает на то, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю управления АКПП (PCM) о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка, и, следовательно, какое количество воздуха необходимо подать во впускной коллектор.
Причины возникновения ошибки P0068
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0068 являются:
- Неисправность датчика массового расхода воздуха или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
- Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки
- Ослабление или повреждение электрического разъема датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Неисправность или ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
Каковы симптомы ошибки P0068?
При появлении ошибки P0068 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя во время парковки или при замедлении автомобиля, а также падение мощности двигателя вследствие попадания в систему чрезмерного количества воздуха, что влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Как механик диагностирует ошибку P0068?
Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.
Частые ошибки при диагностировании кода P0068
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0068 является ошибочная замена компонентов топливной системы или системы зажигания. Также ошибкой является поспешная замена одного (или нескольких) из вышеуказанных датчиков без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0068?
Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво и, если проблему долго не решать, это может привести к полному выходу двигателя из строя. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Для устранения ошибки P0068 может потребоваться:
- Надлежащая установка датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к вышеуказанным датчикам
- Устранение всех присутствующих утечек
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068
Следует отметить, что при появлении ошибки P0068 может значительно увеличиться расход топлива. Также наличие утечки вакуума может стать причиной ненормального соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, вследствие чего двигатель автомобиля может работать на слишком бедной смеси на холостом ходу. Несмотря на то, что в этом случае двигатель будет потреблять меньше топлива, утечка вакуума может также привести к потере мощности двигателя, и, следовательно, увеличению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Читайте также:
- Как печатать на тонкой бумаге на лазерном принтере
- Как настроить двустороннюю печать на принтере canon lbp 2900
- Load media ошибка принтера
- Как вытащить картридж из принтера workcentre 3119
- Как достать картридж из принтера canon mp280
Hi,
I have looked at the compiled program, and think I may have found an indication of what its going wrong.
When I run the compiled program, the first time it is run, the error is reported, but all subsequent times the program runs without error — but does not function. Only by re-compiling the program is the error again reported.
I compared the files of the program before and after the first time it is run, and indeed one of the files changed.
In the sub directory Settings is a file named HARDWARE.INI
Right after the program is compiled, but before the program has been run the file contents are.
The Phidget Interface Kit has a serial number of 8862 = 0x15736 so this file looks to set up the address of the Phidget ( They are addressed by serial number ).
After the program has been run and the error «Listenindex überschreitet das maximu» is displayed, the HARDWARE.INI file is changed — the contents is now
When the program is run again the program does not function, I assume as its now addressing a Phidget of serial number 22326 rather than 87862.
Is it possible that when operating in the development environment, the serial number is taken as a 64 bit number, where when compiled it is taken to be only 32 bit, so truncating the stored number ?
Have tried changing the serial number from the Front panel and the dialog box will not take a serial number above 4 digits.
ProfiLab Expert 4.0 with latest updates — New 28/4/2014 not yet registered it
Phigets driver DLL Downloaded and installed least version 25/4/2014
Dave
- Forum
- Software
- Spybot
- listenindex uberschreitet das maximam (170)
-
2006-12-09, 23:33
#1
Junior Member
listenindex uberschreitet das maximam (170)
When I try to run Spybot, I get this message
Help
This is my first time posting a «thread»
-
2006-12-10, 01:30
#2
Spybot Advisor Team [Retired]
Try to update again or upgrade to Spybot-S&D 1.4.
Getting an answer is one thing, learning is another.Microsoft Windows XP Home Edition running on a 2.40GHz Intel� Pentium� 4 Processor with 512 MB of RAM and a 533 MHz System Bus.
-
2006-12-10, 06:56
#3
Junior Member
-
2006-12-10, 08:49
#4
Junior Member
«Listenindex uberschreitet das Maximum (17)»
I’m having the same problem. It’s only happened since I downloaded five or six updates last Friday.
Thank you MD USA. I’ll re-install later as you suggest.
In case it’s of use to the Spybot team, here’s some more info:
====================================================
When I try to open the program I get this screen message:«Listenindex uberschreitet das Maximum (17)»
Clicking OK takes me to a screen I’ve never seen before. There’s like a network icon below which it says
«This list displays additional information about the installed network drivers and protocols and is intended as additional information for professional and for system reports only.»
The list is empty.Clicking Help takes me straight to the dictionary definition of LSP, Layered Service Provider.
-
2006-12-10, 16:43
#5
Junior Member
Listenindex uberschreitet das Maximum (17)
Exactly the same problem as DaveU, even down to updating last Friday! Tried further update — same result. Upgraded to Spybot 1.4 — problem solved (or, at least, it’s gone away!). Thanks, md usa.
-
2006-12-10, 17:58
#6
Junior Member
Listenindex uberschreitet das Maximum (17)
I am also having this problem, since updating last Friday 12/08/06.
The error message is in German, it means:
«List index exceeds the maximum (17)»Spybot doesn’t seem to run properly, it ends after 1 — 5 seconds saying «no problems found». It usually takes at least 10 — 15 minutes to run.
How do I upgrade to Spybot 1.4?
-
2006-12-10, 18:26
#7
Spybot Advisor Team [Retired]
knight23, et al.:
If you are running Windows 95 do not attempt to upgrading to Spybot 1.4.
To upgrading to Spybot 1.4. There are four (4) download sites for Spybot-S&D 1.4 here:
- Mirror Selection – The home of Spybot–S&D!
http://www.safer-networking.org/en/mirrors/index.html
Uninstall Spybot-S&D 1.3:
- FAQ — Frequently Asked Questions
How to uninstall?
http://www.safer-networking.org/en/faq/27.html
Install Spybot-S&D 1.4:
- Execute spybotsd14.exe download above.
- Do not change the default installation path of:
- C:Program FilesSpybot — Search & Destroy
- Make sure that you update Sptbot-S&D 1.4 before running a scan.
********************
Note: If you upgrade and use TeaTimer be aware of the following:
There is currently a bug in TeaTimer 1.4. Portions of TeaTimer’s popup dialog overlay the «Allow change» and «Deny change» buttons. On my system the very top edges of the «Allow change» button (on the left) and «Deny change» button (on the right) are showing and I am still able to select the options. I also can check «Remember this decision» since it is visible. If no portion of the «Allow change» and «Deny change» buttons are showing, you can answer TeaTimer’s popup dialog (English language version) by pressing «A» on your keyboard for «Allow change» or «D» for «Deny change». Note: If you close the dialog without answering «Allow change» or «Deny change» the registry change is denied.
If you can’t deal with the problem that way until it is fixed, you can:
- Apply one of the workarounds found in the following pinned (Sticky) thread that fixes the pop-up dialog so the buttons are visible:
- Solution to fix the pop-ups in TeaTimer
http://forums.spybot.info/showthread.php?t=122
There are three (3) fixes published in that thread. They are:
- The ResHacker fix published by ElPiedra here:
- http://forums.spybot.info/showpost.p…23&postcount=1
- The murdo patch published here:
- http://forums.spybot.info/showpost.p…75&postcount=9
Also republished by RuggeR29 (which I have never tried) here:
- http://www.fureyonline.com/downloads/patch.zip
- The patch originally by SyreneD that I published here:
- http://forums.spybot.info/showpost.p…0&postcount=38
Also republished by SyreneD himself here:
- http://forums.spybot.info/showpost.p…&postcount=125
- Solution to fix the pop-ups in TeaTimer
- Disable TeaTimer as follows:
- Go into Spybot > Mode > Advanced Mode > Tools > Resident.
- Uncheck the following:
- Resident «TeaTimer» (Protection of over-all system settings) Active.
- There is also a beta test version of TeaTimer available that overcomes this problem.
********************
Notes about the patches (b. and c. above):
- If you installed Spybot in the default location:
- C:Program FilesSpybot — Search & Destroy
The following patch (c.) defaults to that location:
- The patch originally by SyreneD that I published here:
- http://forums.spybot.info/showpost.p…0&postcount=38
Also republished by SyreneD himself here:
- http://forums.spybot.info/showpost.p…&postcount=125
- If you use this patch (b.) you have to navigate to the correct location (See Note #1) unless you execute the patch from within the «C:Program FilesSpybot — Search & Destroy» folder:
- The murdo patch published here:
- http://forums.spybot.info/showpost.p…75&postcount=9
Also republished by RuggeR29 (which I have never tried) here:
- http://www.fureyonline.com/downloads/patch.zip
Note# 1: To the right of the Target File (TeaTimer.exe) there is a button that looks like «[ . . . ]». Click on that button, navigate to the correct folder, click «Open» and then «Start».
- The murdo patch published here:
Last edited by md usa spybot fan; 2006-12-10 at 18:28.
Getting an answer is one thing, learning is another.Microsoft Windows XP Home Edition running on a 2.40GHz Intel� Pentium� 4 Processor with 512 MB of RAM and a 533 MHz System Bus.
- Mirror Selection – The home of Spybot–S&D!
-
2006-12-10, 19:16
#8
Junior Member
Thanks, MD USA.
I have just finished upgrading to Spybot 1.4, and it now runs normally again (with No Problems Found)!
I am running Windows 2000 Pro, not Windows 95. Didn’t have any trouble upgrading, someone on another forum told me to uninstall Spybot 1.3 first, and gave me the link to the sites to find Spybot 1.4. Pretty much the same as your instructions.
Thanks again.
-
2006-12-10, 19:30
#9
Spybot Advisor Team [Retired]
For people running Spybot-S&D 1.3 on Windows 95 who can not upgrade to Spybot-S&D 1.4, I suggest that you try manually updating the detection rules as follows:
- Go to the following WEB page:
- Downloads � The home of Spybot-S&D!
http://www.spybot.info/en/download/index.html
- Downloads � The home of Spybot-S&D!
- Download and execute the following item:
- Detection updates 2006-12-08 — product description
md5: 7F2D8F54888A3840EC53E2B2A2F1BF67This updates the detection rules. Only needed if you do not want to use the update function integrated into Spybot-S&D.
- Download
- Detection updates 2006-12-08 — product description
It appears that those updates were modified since the original release of the updates on 2006-12-08 and should fix the problems according to this post by PepiMK in «Listenindex uberschreitet das Maximum (17)»:
- http://forums.spybot.info/showpost.p…74&postcount=5
Originally Posted by PepiMK
Update: Updates have been replaced with a version that should run under Spybot-S&D 1.3 without this problem. Still, I’ll repeat that we urgently recommend upgrading
Getting an answer is one thing, learning is another.Microsoft Windows XP Home Edition running on a 2.40GHz Intel� Pentium� 4 Processor with 512 MB of RAM and a 533 MHz System Bus.
- Go to the following WEB page:

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules
Rflow collects traffic data from dd-wrt routers. It is no longer supported as far as I can tell. I don’t see the binaries listed on the dd-wrt website as referred to in this wiki:
https://wiki.dd-wrt.com/wiki/index.php/Using_RFlow_Collector_and_MySQL_To_Gather_Traffic_Information
I have been running it for 10+ years collecting data from a variety of dd-wrt based routers of various vintages. It has been working fine up until recently.
I don’t know if the error is due to a hard-coded limit on the number of routers or clients, or some corruption. The database appears to be intact and passes checks.
I searched the dd-wrt forums and could not find any reference to the error message. I was hoping someone might know what the error indicates so I can resolve the issue. Currently the program pops up this error every few minutes and the program finally crashes.
While writing this response I wondered if the problem might be due to a corrupt rflow.cfg file. I restored an older version of the file, as so far the program is running without error. So, that may be the cause and resolution.
Thanks for asking the question — which prompted me to check the config file.
- Forum
- the Simulators
- FS 2002/2004 General Discussion
- Aircraft Airfile Manager v2.2
-
July 13th, 2011, 12:15
#1
Member
Aircraft Airfile Manager v2.2
In the process of setting up AAM, I get the following message:
Listenindex �berschreitet das Maximum (0)
To which list / index does it refer?
What am I doing wrong?Thanks in advance….
— H52
A tad high and a tad hot is better than a tad low and a tad slow — H52
-
July 13th, 2011, 17:20
#2
Flying on Autopilot
Do you have FSX on your system? It might be that the program is looking for it automaticaly and throwing a wobbly when it can’t find it. Try going into options set FS9 as the correct path and untick all the FSX pathways. If you do have FSX….buggered if I know. :d
WWI started because some bloke called Archie Duke shot an ostrich because he was hungry.
-
July 13th, 2011, 17:37
#3
Member
Hey Clarke, I should’ve provided more info.
I’m using WinXP and I DO NOT have FS-X. When AAM starts it does go for FS-X and I immediately delete that path. I then set the path to FS9 and make sure to include «Aircraft» as directed by the instructions.I did exactly as above for my CFS2 install and it worked flawlessly.
I tried to include FS9 (btw, I have two FS9 installs) as additional paths in the CFS2 install, but only the CFS2 shows up.
So I then attempted two additional AAM installs —one for each Sim— and that is when I started getting the message.
— H52
A tad high and a tad hot is better than a tad low and a tad slow — H52
-
July 14th, 2011, 05:18
#4
Jr. Admin
Instead of using the open/browse method from inside AAM, I open the aircraft folder and drag the air file over the top of the AAM shortcut icon on my desktop. The app then opens with the air file ready to edit. You should be able to do that from any directory.
Thermaltake H570 TG Tower
X670 Aorus Elite AX motherboard
AMD Ryzen 9 7900X 12-Core Processor
NVIDIA GeForce RTX 3070
NZXT Kraken X cooler
32GB DDR5 RAM
750 Watt PS
Windows 11 Home
-
July 14th, 2011, 14:09
#5
Member
That’s a clever «trick», Tom; thank you. I’ll be using it as it avoids having to open WinExplorer.
————————————————————————————————BTW, I resolved my problem — made paths to all 3 sims in a single «install» of AAM. Apparently the fix was to click on the [Aircraft] entry until the aircraft list appeared:
D:Program FilesMicrosoft GamesFS2004Aircraft
[list]The
[list] will not appear in the Search Paths window, but it must appear when you are creating the Path.— H52
A tad high and a tad hot is better than a tad low and a tad slow — H52
Similar Threads
-
Replies: 6
Last Post: May 12th, 2010, 10:14
-
Replies: 6
Last Post: January 1st, 2010, 19:23
-
Replies: 2
Last Post: September 28th, 2009, 18:06
-
Replies: 4
Last Post: September 27th, 2009, 16:22
-
Replies: 1
Last Post: September 27th, 2009, 16:10

Members who have read this thread: 3
Bookmarks
Bookmarks

Posting Permissions
- You may not post new threads
- You may not post replies
- You may not post attachments
- You may not edit your posts
- BB code is On
- Smilies are On
- [IMG] code is On
- [VIDEO] code is On
- HTML code is Off
Forum Rules