Только вот ведь неприятность… Ни одного из этих разъемов у меня, например, нет(
hmm kak tak? ABS jest?
Конечно, есть. А что удивляет? Что весь мир с конца 90-х перешел на OBD II ?)
Первый разъем — родной тойотовский, с родным тойотовским протоколом, Второй — «американский» OBD»… К 2001-му году оба изжили себя, остался только DLC 3…
На деле, смартфон есть у всех. ELM — 7€, программа ELMScan Toyota — от 0 до 3,5€
Мы же не используем логарифмическую линейку)
ELMScan Toyota on razve ABS skanirujet? ja izpolzuju Piston ili Torque
Pro s elm327
Да, сканирует. И ABS, и все прочие блоки. Почти как Течстрим.
На дорестаиле к сожалению не сканируется АБС не тачскрином ни другим любым девайсом! Только методом перемычки одного из этих разьемов! У меня их три обд и круглый в салоне а DLS 1 под капотом с левой стороны возле стакана стойки амортизатора, по идеи у тебя тоже должен этот разьем быть под капотом!
а потому что это еще не полноценный обд… вот и не сканирует.
Нет, нету этого разъема. А от круглого только дырка в панели подрулевой)
Я в курсе по этому имеется 2 доп разьема для диагностирования перемычкой
Добрый вечер.
Вчера в сервисе поменял задние колодки, колодки стояночного тормоза и задние тормозные диски. Только сажусь за руль — вижу гирлянду из ошибок ABS, VSC, Brake (!). В сервисе уверили, что мол это после замены колодок бывает, нужно проехаться какое-то расстояние и датчики ABS зафиксируют, что все колеса крутятся одинаково, ошибка пропадёт.
Плавающие ошибки ABS, VSC, Brake (!)
Еду я — и ничего не происходит. Остановился, заглушил. Завожу — ошибок нет. Доехал довольный домой. Сегодня ездил по городу и иногда эта ошибка появляется (3 раза за весь день в пробках). Уходит только после повторного пуска двигателя. Не могу выявить какой-то определенной закономерности. Но вроде появляется всегда при нажатии на тормоз. Специально повторить невозможно! Вечером ехал обратно домой — проехал 30 км, ошибки не появилось.
Записался в понедельник в Lexus, но боюсь, что если приеду к ним без ошибок — то ничего не найдут. Сам по себе ABS работает, но после появления ошибок — вроде нет.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Помогите!
UPD 16.01.2017: Решил обратиться с проблемой к официальному дилеру для диагностики ошибок и исключения каких-то дорогостоящих неприятностей.
В итоге ничего такого, что заставило бы моё сердце сжаться не нашли. Итог, концевик педали тормоза, в простонароде «лягушка«.
Полный размер
Диагностика от Lexus Уфа
Сама диагностика обошлась в 1 920,00 ₽. Коды считанных ошибок C1249, C1243 – может кому-то пригодится.
В итоге был заказан тот самый концевик – 8434047020 TOYOTA Концевой выключатель стоп сигналов – 1 936,00 ₽.
Полный размер
8434047020 TOYOTA Концевой выключатель стоп сигналов
У дилера предложили заказать его с моей скидкой за 3500,00 ₽ и установить за 2000,00 ₽, но я вежливо отказался и сказал им спасибо. В итоге заказал в Автодоке за 1936,00 ₽, а установил в своем сервисе, где все время обслуживаюсь за 500,00 ₽.
Кстати, дилер сообщил, что автомобиль попадает в давнешнюю сервисную компанию по замене боковой панели центральной консоли, в тот же день все поменяли бесплатно. The End.
Полный размер
Замена боковой панели центральной консоли на автомобилях Lexus RX
Всем спасибо за комментарии.
11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей
Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды
неисправностей
Общая информация
Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое
выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается
сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв
управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) призвана предотвращать
преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения
во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом
из тормозных механизмов.
ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую
часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления
и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя
модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между
собой компоненты гидравлические линии.
Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано
индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно
расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной
катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него
зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно
передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих
сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого
из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает
в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор
фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание
модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном
механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается,
процессор приостанавливает функционирование модулятора.
В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может
показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам
автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы.
В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам
автосервиса.
Считывание кодов неисправностей ABS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При запуске двигателя контрольная лампа ABS на приборном
a) Высвободите штекер диагностического разъема из b) Соедините два контакта разъема проводом-перемычкой. |
Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя |
Код неисправности |
Возможный источник неисправности |
11 |
Датчик скорости вращения правого переднего колеса (обрыв/замыкание |
12 |
Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи |
13 |
Датчик скорости вращения левого переднего колеса (обрыв/замыкание |
14 |
Датчик скорости вращения левого переднего колеса (электрические помехи |
15 |
Датчик скорости вращения правого заднего колеса (обрыв/замыкание в |
16 |
Датчик скорости вращения правого заднего колеса (электрические помехи |
17 |
Датчик скорости вращения левого заднего колеса (обрыв/замыкание в |
18 |
Датчик скорости вращения левого заднего колеса (электрические помехи |
21 |
Ротор датчика скорости вращения правого переднего колеса |
22 |
Ротор датчика скорости вращения левого переднего колеса |
23 |
Ротор датчика скорости вращения правого заднего колеса |
24 |
Ротор датчика скорости вращения левого заднего колеса |
31 |
Входная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса |
32 |
Выходная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса |
33 |
Входная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса |
34 |
Выходная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса |
35 |
Входная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса |
36 |
Выходная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса |
37 |
Входная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса |
38 |
Выходная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса |
41 |
Блокировка правого переднего колеса |
42 |
Блокировка левого переднего колеса |
43 |
Блокировка правого заднего колеса |
44 |
Блокировка левого заднего колеса |
51 |
Блокировка мотора |
52 |
Мотор не включается |
53 |
Мотор не выключается |
54 |
Неисправно предохранительное реле |
61 |
Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания |
62 |
Чрезмерно высокое напряжение в цепи зажигания |
71 |
Установлены колеса различного диаметра |
81 |
Неисправен блок центрального процессора и ROM/RAM (ПЗУ/ОЗУ) |
Модели Integra по 1997 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя две Карта кодов неисправностей ABS для моделей |
Очистка памяти процессора ABS
После устранения выявленных неполадок в системе память процессора должна быть
очищена.
Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для очистки памяти процессора снимите провод-перемычку |
Модели Integra по 1997 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Не снимая провод-перемычку, выключите зажигание,
2. Контрольная лампа должна дважды мигнуть, подтверждая очистку памяти |
Самостоятельная диагностика ABS/VSC/TRC/BA на Lexus RX300
1.Стояночный тормоз
2. Включите зажигание, лампы загораются на 3 сек. Выключите зажигание
3. Перемкните выводы 13 и 4 диагностического разъёма OBD II.
4. Включите зажигание. Если присутствует неисправность, то по миганию ламп ABS и VSC можно вычислить код.
Код состоит из двух цифр. Серия вспышек — первая цифра, затем перерыв 1,5 сек. Серия вспышек -вторая цифра.
Если кодов несколько, то пауза между ними — 2,5 сек.
После показа всех кодов — пауза 4 сек и всё начинается сначала.
Если неисправности нет, то лампы мигают с интервалом 0,5 сек.
Для стирания кодов при установленной перемычке включите зажигание и нажмите на педаль тормоза более 8 раз втечении 5 сек.
Проверка датчиков ABS:
Перемкните выводы 14 и 4 диагностического разъёма.
Запустите двигатель
Индикатор ABS должен мигать с интервалом в 0,13 сек
Оставляйте авто в неподвижном положении и отпустите педаль тормоза на более 1 сек.а затем нажмите на педаль с усилием 147н в течении более 1 сек.
затем нажмите быстренько на педаль с усилием 98н
индикатор ABS загорается на 3 сек. начинайте движение прямолинейное 45 км/ч.
Индикатор должен погаснуть.
Остановите авто
Перемкните 13 и 4 выводы диагностического разъёма и считайте коды по кол-ву вспышек индикатора ABS.
71- низкое выходное напряжение датчика правого переднего колеса
72-левого переднего
73-правого заднего
74-левого заднего
75-ненормальные колебания напряжения датчика правого переднего колеса
76-левого переднего
77-правого заднего
78-левого заднего
79-ошибка датчика замедления
81 -ошибка датчика давления в главном тормозном цилиндре
35 — постороннее вещество на на головке датчика частоты вращения переднего правого
36-переднего левого
38-правого заднего
39-левого заднего
44 -неисправность цепи датчика замедления
13-цепь реле эл двигателя насоса ABS
21,22,23,24,25,26,27- цепь эл.магн клапана усилителя тормозов
В наше время необходимо следить за своим автомобилем, и действительно, если вы не проведете минимальный уход за ним или не примете во внимание симптомы неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль отмирает. Это как раз та тема, которую мы собираемся обсудить сегодня, одним из показателей, который больше всего беспокоит автовладельцев, является Контрольная лампа ABS на Lexus RX. Пытаясь помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Lexus RX горит индикатор ABS?.
Мы начнем нашу страницу содержания с определение контрольной лампы ABS на Lexus RXЧтобы сделать это, сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.
Что такое АБС на Lexus RX?
Для начала важно продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Lexus RX, чтобы вы могли понять остальную часть этой страницы с контентом. АБС (антиблокировочная тормозная система) — это устройство, которое предотвращает блокировку колес вашего автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Lexus RX состоит из нескольких элементов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также светом ABS вашего Lexus RX.
.
Фактически, вы можете очень легко понять, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, пытаясь лаять, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, соотнося фазы давления на тормозные диски и фазы разгрузки, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение индикатора ABS на Lexus RX
Теперь мы переходим к разделу, который вам, скорее всего, нравится больше. Что означает сигнальная лампа ABS на Lexus RX? Прежде всего, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны быть проинформированы, что как только загорится сигнальная лампа ABS, ABS будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, о которых может сигнализировать контрольная лампа ABS на вашем Lexus RX:
- Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них заставляет загораться лампочку ABS на вашем Lexus RX.
- Гидравлический блок ABS вашего Lexus RX: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет, очевидно, загорится.
Что, если на моем Lexus RX загорится индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: что делать, если на моем Lexus RX горит индикатор ABS?. Решения будут зависеть от неудачи, которую вы переживаете. Прежде всего, передайте свой Lexus RX диагностическому прибору, если вы не знаете, как считывать код неисправности на Lexus RX, не упустите возможность просмотреть нашу страницу содержимого, на которой указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили источник проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите свет ABS на вашем Lexus RX:
- Проблема с ЭБУ или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, это может стоить вам около 1000 евро для замены ECU и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: Иногда для устранения проблемы бывает достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Если вы хотите больше руководств по Lexus RX, перейдите на наш Lexus RX категория.
25.09.2012 16:14
#1
Горит чек, горит АБС, RX-300 99г
Вобщем горит чек и абс, поменял кислородные датчики новые оригинал, проблема осталась АБС тоже горит поменял ступицы в сборе на контрактные так как старые уже не проточить новые колодки вроде все как надо что же еще может кто подскажет
28.09.2012 15:22
#6
Сообщение от staratel80
![]()
Вобщем горит чек и абс, поменял кислородные датчики новые оригинал, проблема осталась АБС тоже горит поменял ступицы в сборе на контрактные так как старые уже не проточить новые колодки вроде все как надо что же еще может кто подскажет
АБС горит? Либо хана датчикам, либо обрыв/плохой контакт провода.
T-Harrier 1998 SXU10 5S-FE 2WD
«Кто понял жизнь, тот не спешит…»
Самостоятельная диагностика ABS/VSC/TRC/BA на Lexus RX300
1.Стояночный тормоз
2. Включите зажигание, лампы загораются на 3 сек. Выключите зажигание
3. Перемкните выводы 13 и 4 диагностического разъёма OBD II.
4. Включите зажигание. Если присутствует неисправность, то по миганию ламп ABS и VSC можно вычислить код.
Код состоит из двух цифр. Серия вспышек — первая цифра, затем перерыв 1,5 сек. Серия вспышек -вторая цифра.
Если кодов несколько, то пауза между ними — 2,5 сек.
После показа всех кодов — пауза 4 сек и всё начинается сначала.
Если неисправности нет, то лампы мигают с интервалом 0,5 сек.
Для стирания кодов при установленной перемычке включите зажигание и нажмите на педаль тормоза более 8 раз втечении 5 сек.
Проверка датчиков ABS:
Перемкните выводы 14 и 4 диагностического разъёма.
Запустите двигатель
Индикатор ABS должен мигать с интервалом в 0,13 сек
Оставляйте авто в неподвижном положении и отпустите педаль тормоза на более 1 сек.а затем нажмите на педаль с усилием 147н в течении более 1 сек.
затем нажмите быстренько на педаль с усилием 98н
индикатор ABS загорается на 3 сек. начинайте движение прямолинейное 45 км/ч.
Индикатор должен погаснуть.
Остановите авто
Перемкните 13 и 4 выводы диагностического разъёма и считайте коды по кол-ву вспышек индикатора ABS.
71- низкое выходное напряжение датчика правого переднего колеса
72-левого переднего
73-правого заднего
74-левого заднего
75-ненормальные колебания напряжения датчика правого переднего колеса
76-левого переднего
77-правого заднего
78-левого заднего
79-ошибка датчика замедления
81 -ошибка датчика давления в главном тормозном цилиндре
35 — постороннее вещество на на головке датчика частоты вращения переднего правого
36-переднего левого
38-правого заднего
39-левого заднего
44 -неисправность цепи датчика замедления
13-цепь реле эл двигателя насоса ABS
21,22,23,24,25,26,27- цепь эл.магн клапана усилителя тормозов
Добрый вечер.
Вчера в сервисе поменял задние колодки, колодки стояночного тормоза и задние тормозные диски. Только сажусь за руль — вижу гирлянду из ошибок ABS, VSC, Brake (!). В сервисе уверили, что мол это после замены колодок бывает, нужно проехаться какое-то расстояние и датчики ABS зафиксируют, что все колеса крутятся одинаково, ошибка пропадёт.
Плавающие ошибки ABS, VSC, Brake (!)
Еду я — и ничего не происходит. Остановился, заглушил. Завожу — ошибок нет. Доехал довольный домой. Сегодня ездил по городу и иногда эта ошибка появляется (3 раза за весь день в пробках). Уходит только после повторного пуска двигателя. Не могу выявить какой-то определенной закономерности. Но вроде появляется всегда при нажатии на тормоз. Специально повторить невозможно! Вечером ехал обратно домой — проехал 30 км, ошибки не появилось.
Записался в понедельник в Lexus, но боюсь, что если приеду к ним без ошибок — то ничего не найдут. Сам по себе ABS работает, но после появления ошибок — вроде нет.
Может кто-нибудь сталкивался с подобным? Помогите!
UPD 16.01.2017: Решил обратиться с проблемой к официальному дилеру для диагностики ошибок и исключения каких-то дорогостоящих неприятностей.
В итоге ничего такого, что заставило бы моё сердце сжаться не нашли. Итог, концевик педали тормоза, в простонароде «лягушка«.
Полный размер
Диагностика от Lexus Уфа
Сама диагностика обошлась в 1 920,00 ₽. Коды считанных ошибок C1249, C1243 – может кому-то пригодится.
В итоге был заказан тот самый концевик – 8434047020 TOYOTA Концевой выключатель стоп сигналов – 1 936,00 ₽.
Полный размер
8434047020 TOYOTA Концевой выключатель стоп сигналов
У дилера предложили заказать его с моей скидкой за 3500,00 ₽ и установить за 2000,00 ₽, но я вежливо отказался и сказал им спасибо. В итоге заказал в Автодоке за 1936,00 ₽, а установил в своем сервисе, где все время обслуживаюсь за 500,00 ₽.
Кстати, дилер сообщил, что автомобиль попадает в давнешнюю сервисную компанию по замене боковой панели центральной консоли, в тот же день все поменяли бесплатно. The End.
Полный размер
Замена боковой панели центральной консоли на автомобилях Lexus RX
Всем спасибо за комментарии.
11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей
Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды
неисправностей
Общая информация
Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое
выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается
сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв
управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) призвана предотвращать
преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения
во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом
из тормозных механизмов.
ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую
часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления
и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя
модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между
собой компоненты гидравлические линии.
Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано
индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно
расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной
катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него
зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно
передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих
сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого
из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает
в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор
фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание
модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном
механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается,
процессор приостанавливает функционирование модулятора.
В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может
показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам
автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы.
В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам
автосервиса.
Считывание кодов неисправностей ABS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При запуске двигателя контрольная лампа ABS на приборном
a) Высвободите штекер диагностического разъема из b) Соедините два контакта разъема проводом-перемычкой. |
Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя |
Код неисправности |
Возможный источник неисправности |
11 |
Датчик скорости вращения правого переднего колеса (обрыв/замыкание |
12 |
Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи |
13 |
Датчик скорости вращения левого переднего колеса (обрыв/замыкание |
14 |
Датчик скорости вращения левого переднего колеса (электрические помехи |
15 |
Датчик скорости вращения правого заднего колеса (обрыв/замыкание в |
16 |
Датчик скорости вращения правого заднего колеса (электрические помехи |
17 |
Датчик скорости вращения левого заднего колеса (обрыв/замыкание в |
18 |
Датчик скорости вращения левого заднего колеса (электрические помехи |
21 |
Ротор датчика скорости вращения правого переднего колеса |
22 |
Ротор датчика скорости вращения левого переднего колеса |
23 |
Ротор датчика скорости вращения правого заднего колеса |
24 |
Ротор датчика скорости вращения левого заднего колеса |
31 |
Входная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса |
32 |
Выходная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса |
33 |
Входная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса |
34 |
Выходная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса |
35 |
Входная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса |
36 |
Выходная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса |
37 |
Входная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса |
38 |
Выходная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса |
41 |
Блокировка правого переднего колеса |
42 |
Блокировка левого переднего колеса |
43 |
Блокировка правого заднего колеса |
44 |
Блокировка левого заднего колеса |
51 |
Блокировка мотора |
52 |
Мотор не включается |
53 |
Мотор не выключается |
54 |
Неисправно предохранительное реле |
61 |
Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания |
62 |
Чрезмерно высокое напряжение в цепи зажигания |
71 |
Установлены колеса различного диаметра |
81 |
Неисправен блок центрального процессора и ROM/RAM (ПЗУ/ОЗУ) |
Модели Integra по 1997 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя две Карта кодов неисправностей ABS для моделей |
Очистка памяти процессора ABS
После устранения выявленных неполадок в системе память процессора должна быть
очищена.
Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для очистки памяти процессора снимите провод-перемычку |
Модели Integra по 1997 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Не снимая провод-перемычку, выключите зажигание,
2. Контрольная лампа должна дважды мигнуть, подтверждая очистку памяти |
В наше время необходимо следить за своим автомобилем, и действительно, если вы не проведете минимальный уход за ним или не примете во внимание симптомы неисправности, вы очень рискуете увидеть, как ваш автомобиль отмирает. Это как раз та тема, которую мы собираемся обсудить сегодня, одним из показателей, который больше всего беспокоит автовладельцев, является Контрольная лампа ABS на Lexus RX. Пытаясь помочь вам проанализировать эту сигнальную лампу, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду что делать, если на Lexus RX горит индикатор ABS?.
Мы начнем нашу страницу содержания с определение контрольной лампы ABS на Lexus RXЧтобы сделать это, сначала мы узнаем, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.
Что такое АБС на Lexus RX?
Для начала важно продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Lexus RX, чтобы вы могли понять остальную часть этой страницы с контентом. АБС (антиблокировочная тормозная система) — это устройство, которое предотвращает блокировку колес вашего автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Lexus RX состоит из нескольких элементов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также светом ABS вашего Lexus RX.
.
Фактически, вы можете очень легко понять, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно управлять, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, пытаясь лаять, это именно те действия, которые позволяет ABS, она максимально оптимизирует торможение, соотнося фазы давления на тормозные диски и фазы разгрузки, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение индикатора ABS на Lexus RX
Теперь мы переходим к разделу, который вам, скорее всего, нравится больше. Что означает сигнальная лампа ABS на Lexus RX? Прежде всего, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны быть проинформированы, что как только загорится сигнальная лампа ABS, ABS будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, о которых может сигнализировать контрольная лампа ABS на вашем Lexus RX:
- Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Неисправность одного из них заставляет загораться лампочку ABS на вашем Lexus RX.
- Гидравлический блок ABS вашего Lexus RX: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет, очевидно, загорится.
Что, если на моем Lexus RX загорится индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: что делать, если на моем Lexus RX горит индикатор ABS?. Решения будут зависеть от неудачи, которую вы переживаете. Прежде всего, передайте свой Lexus RX диагностическому прибору, если вы не знаете, как считывать код неисправности на Lexus RX, не упустите возможность просмотреть нашу страницу содержимого, на которой указаны шаги, которые необходимо предпринять. После того, как вы определили источник проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите свет ABS на вашем Lexus RX:
- Проблема с ЭБУ или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этой ситуации вам придется обратиться к профессионалу, но если он мертв, это может стоить вам около 1000 евро для замены ECU и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая проблема: как только вы заметили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: Иногда для устранения проблемы бывает достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Если вы хотите больше руководств по Lexus RX, перейдите на наш Lexus RX категория.
Обновлено: 08.06.2023
на RX300 1999 года как только пришла с США тут же загорелся CHECK. Компьютерщики говорят что из-за бензина нашего, т.к. вся электрика в норме. скинут — тут же загорается снова.
какие предположения не были, и то, что я заправляюсь на АЗС со включенным мотором (т.к. на многих АЗС самообслуживание — предположение неверное)
и то, что катализатор прогорел (проверка дала иной результат)
не поверю же, что все владельцы RX ездят с горящим CHECK ENGINE на панели.
может кто сталкивался и решил данную проблему?? поделитель опытом.
если честно, я бы наоборот только 92м заливался. Тем более у нас.
А Чек может гореть из-за многих моментов,
Сгоняй на диагностику, и узнай все коды ошибки.
У меня P0171 был, это из-за проблем с подачей воздуха. У тебя может быть тоже самое.
1- Я поменял воздушный фильтр — обнулил ошибку — она вновь загорелась.
2- Почистил MAF сенсор — обнулил и Чек не возвращался.
А Чек из-за бензина, это тоже возможно причина, но тогда думаю у Всех бы в городе они горели.
nurbeko
А где такое чудо покупать? У нас есть или только на заказ?
generalvovan
По любому на диагностику надо. У меня вот лябда сдох на первой неделе. (Эстима, но мотор тот же).
Я покупал в Ebay, 3 недели и все приходит на почту (хотя всегда есть риск, сами понимаете).
А Вещь прикольная, можносчитывать все данные со всех датчиков, в том числе с лямбда.
R A M I S
На сколько обошлась замена?.
У моего знакомого тоже P0420 выдало, похоже тоже что-то с лямбда.
по сканеру — отличная вещь, только не совсем понятно, он через USB порт к нотнику подключается? на нотнике нужны какие то проги? цаны недорогая, всего 4 доллара. может в Москве такой есть, мне оттуда легче привезти, попрошу ребят поискать. Благодарю ещё раз.
по ошибкам, 96ой заливал, толку нет вааапще. на ИК ездил залил на полный бак половину 92ого, половину 80ого, ехала отлично, разницы не заметил. но решил не практиковать, а то электронику спалю.
воздушный фильтр менял, а вот расходомер (а ведь о нем идет речь в
так же?) надо бы почистить.
думаю теперь чем. carbCleaner слишком груб для расходомера. поищу на базаре что-нибудь помягче, типа kangaroo (аналог carbCleaner)
я правильно вас понял?
спаисбо Огромное за подсказку. )
P.S. ошибок проверка компа не выдает. будем искать.
nurbeko
Лямбда б/у 2000 замена десять минут своими руками. Взял б/у лямбду, но видать неудачно сейчас поеду менять (там три дня на проверку дают). Еще есть подозрения что это датчик который в заднем ряду, но вроде на трех разных диагностиках выдавало что передний.
generalvovan
может в Москве такой есть, мне оттуда легче привезти, попрошу ребят поискать.
generalvovan
Бензин это одно из первых, то что перечисляли тоже
Есть ещё одна причина ! только есть вопрос 4я скорость на авто включается . проверте !! если нет, то датчик(и) детонации (хотя комп должен был их видеть, работают или нет ) тоже оч частая причина ЧЕКА
R A M I S
не сложно. как найдут в теме отпишусь, может ещё кто найдется желающий, но это примерно сроку неделя-поторы.
Slav_OK
два раза на ИК ездил, расход в пределах 10 литров, значит 4ая передача работает и лямбды все в порядке.
generalvovan
Весь нужный софт в комплекте сканера.
просто подключил к ноуту и радуйся. если поездить с подключенным ноутом, то и статистику поездки даст, типа расход обороты.. ну короче там очень много чего.
А девайс этот я заказывал как раз в Москву.. пришло за 3 недели.
Slav_OK
Причин Чека может быть ооочень много.
Так что всем у кого загорелась лампочка, срочно на диагностику.
А для информации пожалуйста:
Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.
Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы
Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.
Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.
-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.
generalvovan
два раза на ИК ездил, расход в пределах 10 литров, значит 4ая передача работает
nurbeko
Причин Чека может быть ооочень много.
Да, спасибо ! я в курсе, прсто есть более часто встречающиеся причины,
ну просто МЕГА спасибо. завтра же поеду на лексусе на работу и после работы на станцию.
Для того, чтобы избавиться от индикации на приборной панели надписи MAINT REQD,
проделайте следующие действия:
1. Поверните ключ зажигания в положене OFF
2. Удерживая кнопку сброса суточного одометра (trip meter reset) включите зажигание (ключ — ON)
3. Продолжайте удерживать кнопку одометра до того, пока на дисплее не появится 000000
Вы погасили надпись MAINT REQD. Надеюсь, Вы не забыли поменять масло в двигателе перед этой операцией, т.к. данная индикация в основном направлена для напоминания об этой процедуре.
Альтернативное описание (если не получилось вышеописанным способом) :
1. Вставляем ключ в замок зажигания.
2. Переводим ключ в замке зажигания в положение «ON»
3. Переводим ключ в замке зажигания в положение «АСС»
4. Нажимаем и удерживаем кнопку TRIP/ODO.
5. Не отпуская кнопку TRIP/ODO, поворачиваем ключ в замке зажигания в положение «ON», на дисплее появится шесть черточек «——«, кнопку TRIP/ODO не отпускаем! пока все черточки не пропадут и на дисплее появится надпись «000000».
Всё обнулено. кнопку отпускаем. зажигание выключаем.
Дополнение от sash@ : Перед началом операции показания спидометра необходимо перевести в режим отображения ОБЩЕГО пробега т.к. если заглушить машину с отображаемым «суточным» пробегом maint req не обнуляется!
Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.
Данная информация является собственностью «Клуба Лексус Россия».
Перепечатка и копирование разрешено только с гиперссылкой на эту страницу.
1, Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП, С помощью индикатора включения повышающей передачи система информирует о возникшей в АКПП неисправности. Кроме того, с помощью этого индикатора можно определить код возникшей неисправности. Примечание: появление сигналов предупреждения и чтение кодов неисправности возможно только когда выключатель повышающей передачи в положении «ON». Если выключатель в положении «OFF», то лампа индикатора горит, не мигая.
а) Если возникает неисправность в датчике частоты вращения, датчике положения дроссельной заслонки или электромагнитных клапанах, то индикатор начинает мигать, предупреждая водителя о возникшей неисправности. Но если произошла неисправность в электромагнитном клапане блокировки гидротрансформатора, то предупреждения о неисправности не будет.
б) Коды неисправностей можно считать по количеству миганий индикатора повышающей передачи, для этого надо закоротить выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.
в) Система диагностики не определяет выход из строя датчика положения дроссельной заслонки и выключателя стоп-сигналов, но их можно проверить, измерив напряжение на выводе «ТТ» диагностического разъема.
Таблица. Коды неисправностей.
Датчик скорости — обрыв проводки или короткое замыкание
Автомобиль движется при любом положении селектора, кроме «N» или «Р», более 30 секунд
Электромагнитный клапан №1 — обрыв проводки или короткое замыкание
Скорость автомобиля более 10 км/час.
№2 — обрыв проводки или короткое замыкание
Скорость автомобиля более 10 км/час.
Электромагнитный клапан блокировки гидротрансформатора — обрыв проводки или короткое замыкание
Скорость автомобиля более 10 км/час.
Примечание: коды 62, 63, 64 указывают на неисправность в электрической части электромагнитных клапанов. Неисправности в механической части, например, заедание клапана, системой самодиагностики не фиксируются.
2 Код неисправности сохраняется в памяти блока управления и после выключения двигателя. Очистка памяти блока (сброс кодов после проведенного ремонта) производится либо путем выключения зажигания и отсоединения предохранителя «EFI», либо путем отсоединения разъема блока управления АКПП и двигателем.
Внимание:
— Низкое напряжение аккумуляторной батареи может вызвать сбой при диагностике. Поэтому перед началом диагностики проверяйте аккумулятор.
— Пользуйтесь вольтметром или омметром, которые имеют предельные значения шкалы измерения, по крайней мере, 10 кОм/В.
Проверка индикатора выключения режима повыщающей передачи
1 Включите зажигание
2. Индикатор должен гореть при положении выключателя повышающей передачи «OFF»,
3 Переведите выключатель повышающей передачи в положение «ON»: индикатор должен погаснуть. Если индикатор мигает, то это является признаком неисправности электрической части системы управления
Считывание кодов неисправностей
1. Включите зажигание и установите выключатель повышающей передачи в положение «ON».
Внимание: не запускайте двигатель.
2. Закоротите выводы «ТЕ1» и «Е1» диагностического разъема.
3. Считайте и определите код неисправности по количеству миганий индикатора
а) Если происходит две вспышки в секунду, то система работает нормально.
б) Если происходит одна вспышка в секунду, то в системе есть неисправность, Код состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем следует пауза 1,5 секунд и вторая серия миганий, которая соответствует второй цифре кода. Если кодов неисправности два или более, то между ними будет пауза 2,5 секунды. Внимание: в случае наличия нескольких кодов неисправностей, первым высвечивается всегда наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания.
4. Разъедините выводы «ТЕ1» и «Е1»
Сброс кодов неисправностей
1. После проведения ремонта очистите память блока управления АКПП от кодов неисправности, которые там хранятся. Для этого удалите предохранитель «EFI» на 10 или более секунд в зависимости от окружающей температуры (чем ниже температура, тем дольше) при выключенном зажигании
Внимание:
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините на некоторое время отрицательную клемму аккумулятора. При этом будет утрачено содержимое памяти блоков управления других систем,
— Для сброса кодов неисправностей отсоедините разъем блока управления АКПП и двигателем.
— Если код неисправности не был сброшен, то он будет храниться в памяти блока управления и появится при последующей диагностике.
2. После сброса кодов проведите проверку — мигание индикатора повышающей передачи должно соответствовать нормальному состоянию коробки передач.
Проверка переключения передач
Примечание: эта проверка позволяет определить, является ли причиной неисправности проблема в электрической части или в механической части коробки передач.
1. Отсоедините разъем электромагнитных клапанов.
2.. Переключение передач должно происходить в соответствии с приведенной таблицей «Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них».
Примечание: если на диапазонах «L», «2» и «D» трудно определить номер включенной передачи, то проведите следующий тест:
Таблица. Режимы работы коробки передач в случае нормальной работы электромагнитных клапанов (соленоидов) и отказа одного или двух из них,
Lexus – машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор “проверьте двигатель”. В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться “круиз-контролем”, выключением TRAC или “VSC”. Это описание – лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.
Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
Ошибка U1117
Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:
Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.
Ошибка B2799
Ошибка B2799 – неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:
- Проводка.
- ЭБУ кода иммобилайзера.
- При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.
Порядок действий при поиске неисправности:
- Сбросить ошибку сканером.
- Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
- Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
- Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.
Ошибка P0983
Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:
- фильтр АКПП;
- кольца под сливные пробки;
- прокладка поддона АКПП;
- масло;
Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.
Ошибка С1201
Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит “коротнул” один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант – попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.
Ошибка Р2757
Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.
Ошибка РО171
Слишком бедная смесь (В1).
- Система впуска воздуха.
- Засорение форсунок.
- Датчик расхода воздуха (расходомер).
- Датчик температуры охлаждающей жидкости.
- Давление топлива.
- Утечки в системе выпуска.
- Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
- Датчик AFS (S1).
- Нагреватель датчика AFS (S1).
- Главное реле системы впрыска.
- Цепи реле нагревателя датчика AFS и “EFI”.
- Соединения шлангов системы вентиляции картера.
- Шланги и клапан системы вентиляции картера.
- Электронный блок управления двигателем.
Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.
Ошибка Р2714
Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.
Ошибка AFS
Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.
Ошибка VSC
Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.
Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.
На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.
Ошибка форсунки на Лексусе
- Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
- Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
- Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
- И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.
Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.
Как сбросить ошибку на Лексусе?
Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.
Доступ к хранящейся в памяти РСМ информации о зафиксированных отказах системы возможен при помощи либо ключа зажигания, либо специального считывателя диагностических кодов DRB II. Данный прибор подключается к разъему диагностики, расположенному в двигательном отсеке. При этом коды и параметры неисправностей выводятся на экран дисплея считывателя. Однако сканер DRB II является довольно дорогостоящим прибором и большинство механиков-любителей предпочитают пользованию им альтернативный метод. Отрицательной стороной метода считывания кодов неисправностей при помощи ключа зажигания является отсутствие возможности высвечивания полного списка кодов. Большинство проблем обычно решаются или диагностируются достаточно легко и если получить определенную информацию не удается, следует обратиться за помощью в мастерскую дилерского отделения или автосервиса, в распоряжении которых имеется необходимое более сложное оборудование.
Предлагаемая ниже вниманию читателей таблица представляет собой список кодов возможных неисправностей и отказов функционирования системы, которые могут быть высвечены в ходе проведения ее диагностики. Кроме того, в таблице перечислены возможные каждого из предполагаемых отказов. Если после внесения всех исправлений, сделанного на основании результатов данной диагностики ситуация не приходит в норму, следует обратиться за консультацией в мастерскую дилерского отделения или автосервиса.
Коды диагностики неисправностей
**Данные коды высвечиваются лампой CHECK ENGINE на приборном щитке при работе двигателя в процессе записи кода неисправности.
По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.
© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.
Читайте также:
- Схема смазки двигателя нива
- Ошибка р1140 нива шевроле
- Сааб 9000 предохранители схема
- Схема системы охлаждения шкода фелиция
- Мини схемы крестом бабочки схемы
11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей
Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды
неисправностей
Общая информация
Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое
выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается
сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв
управляемость. Система антиблокировки тормозов (ABS) призвана предотвращать
преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения
во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом
из тормозных механизмов.
ABS состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую
часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления
и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя
модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между
собой компоненты гидравлические линии.
Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано
индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно
расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной
катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него
зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно
передаваемые на процессор управления ABS. По результатам обработки поступающих
сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого
из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, ABS пребывает
в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор
фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание
модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном
механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается,
процессор приостанавливает функционирование модулятора.
В действительности схема функционирования ABS намного сложнее, чем это может
показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам
автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы.
В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам
автосервиса.
Считывание кодов неисправностей ABS
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При запуске двигателя контрольная лампа ABS на приборном |
Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя |
Код неисправности |
Возможный источник неисправности |
11 |
Датчик скорости вращения правого переднего колеса (обрыв/замыкание |
12 |
Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи |
13 |
Датчик скорости вращения левого переднего колеса (обрыв/замыкание |
14 |
Датчик скорости вращения левого переднего колеса (электрические помехи |
15 |
Датчик скорости вращения правого заднего колеса (обрыв/замыкание в |
16 |
Датчик скорости вращения правого заднего колеса (электрические помехи |
17 |
Датчик скорости вращения левого заднего колеса (обрыв/замыкание в |
18 |
Датчик скорости вращения левого заднего колеса (электрические помехи |
21 |
Ротор датчика скорости вращения правого переднего колеса |
22 |
Ротор датчика скорости вращения левого переднего колеса |
23 |
Ротор датчика скорости вращения правого заднего колеса |
24 |
Ротор датчика скорости вращения левого заднего колеса |
31 |
Входная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса |
32 |
Выходная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса |
33 |
Входная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса |
34 |
Выходная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса |
35 |
Входная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса |
36 |
Выходная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса |
37 |
Входная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса |
38 |
Выходная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса |
41 |
Блокировка правого переднего колеса |
42 |
Блокировка левого переднего колеса |
43 |
Блокировка правого заднего колеса |
44 |
Блокировка левого заднего колеса |
51 |
Блокировка мотора |
52 |
Мотор не включается |
53 |
Мотор не выключается |
54 |
Неисправно предохранительное реле |
61 |
Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания |
62 |
Чрезмерно высокое напряжение в цепи зажигания |
71 |
Установлены колеса различного диаметра |
81 |
Неисправен блок центрального процессора и ROM/RAM (ПЗУ/ОЗУ) |
Модели Integra по 1997 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя две Карта кодов неисправностей ABS для моделей |
Очистка памяти процессора ABS
После устранения выявленных неполадок в системе память процессора должна быть
очищена.
Модели Civic (и Integra с 1998 г. вып.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для очистки памяти процессора снимите провод-перемычку |
Модели Integra по 1997 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Не снимая провод-перемычку, выключите зажигание, |
Странно — Ланч на всех свежих Тойота/Лексус диагностирует АБС, поетому возможно действительно проблема в питании, или проводке. Ну да ладно.
То что Вы называете ОБД в Тойотах называется DLC3. На этот разъем выведены все системы. До 2002 года самодиагностика всех систем через этот разъем запускалась замыканием на массу 13-го контакта этого разъема.
На более новых машинах на 13 контакте попадалась КАН-шина. В них самодиагностика по 12-му контакту.
Поетому во избежание неприятностей перед тем как на незнакомой машине замкнуть 13 контакт на массу — глянь осциллографом — нет ли там импульсов?
Успехов.
Как сбросить ошибку АБС? Есть 3 основных пути убрать значок: скинуть клеммы с АКБ, удалить данные через сканер или обратиться на СТО. Учтите, что в первом случае — это может стать временной мерой и в скором времени ошибка может вернуться. И придется снова искать вариант, как сбросить. Так что же делать, если загорелась индикация на щитке приборов антиблокировочной системы? Как убрать значок АБС и чем грозит простой сброс ошибки АБС, расскажем сегодня.
Достаточно ли просто сбросить?
Для начала разберёмся с вопросом, стоит ли просто удалить ошибку АБС из памяти блока без углублённой диагностики. Вспомним из устройства автомобиля, что антиблокировочная система появилась одной из первых в автомобилестроении, а значит она является градообразующей для других систем. Например, импульсы от датчиков колёс получают также системы стабилизации, поэтому такие действия убрать лампочку АБС с панели щитка приборов будет как минимум нерационально.
Как диагностировать и сбросить?
Прежде всего разберем методы и способы диагностирования системы и, конечно, как сбросить ошибку АБС из памяти системы.
Самодиагностика
Перед тем, как сбросить данные по датчику, начать нужно с проверки системы. Приведём пример диагностики своими руками на автомобиле Volvo 850:
- Для авто до 1995 г.в. щуп блока самодиагностики вставить в гнездо колодки «А» или «В», для выпуска после 1995-плюсовую клемму с разъёмом 16, минусовую-с разъёмом №4 или №5.
- Включаем зажигание и кратковременно нажимаем на кнопку самодиагностики.
- Считываем коды по числу вспышек: коды трёхзначные, между каждой идёт пауза. Код ошибки повторяется несколько раз, для чтение следующей требуется нажатие каждый раз на кнопку диагностики.
- При отсутствии ошибок в системе будет выдаваться код 1-1-1.
Если ошибок в системе много или требуется определить какую-то циклическую неисправность, то требуется сброс ошибки АБС:
- Нажать и удерживать кнопку самодиагностики более 5, но не более 10 секунд.
- Отпустить кнопку и дождаться постоянного по частоте сечения индикатора.
- Пока не начал моргать индикатор, нажать и удерживать кнопку не менее 5 секунд.
- Прекратить удерживать кнопку, лампа светодиода должна погаснуть
- Считать ошибки-должен выдаваться код 1-1-1 «нет ошибок», в противном случае повторить ещё раз процедуру и сбросить их заново.
Приведём для примера несколько наиболее распространённо встречающихся кодов:
1-1-1 Никакой неисправности не обнаружено
1-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — дефектный сигнал при скорости до 40 км/ч
1-2-5 Неверный сигнал датчика какого- либо колеса в течение продолжительного времени
1-3-5 Неисправность блока управления.
1-4-3 Сигнал скорости автомобиля. Дефект в цепи
1-4-4 Перегрев тормозных дисков
1-5-1 Обрыв или короткое замыкание на электропитание в датчике левого переднего
2-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — нет сигнала антиблокировочной системы
2-3-1 Отсутствует сигнал датчика левого переднего колеса.
2-3-5 Отсутствует сигнал датчика заднего моста.
3-1-3 Датчик скорости левого заднего колеса — обрыв или короткое замыкание цепи
3-2-1 Датчик скорости левого переднего колеса — неустойчивый сигнал на скорости свыше 40 км/ч
4-1-4 Возвратный клапан правого переднего тормоза — обрыв или короткое замыкание цепи
4-2-2 Возвратный клапан задних тормозов — обрыв или короткое замыкание цепи ,дефект в цепи катушки клапана
4-3-3 Напряжение питания ниже нормы
4-4-3 Гидравлический модулятор — повреждение в электрической или механической части двигателя насоса
Сканер
Также в качестве прибора для самостоятельной диагностики, а также чтобы снять ошибку АБС, используется сканер Scan Tool Pro Black Edition.
Чтобы выполнить диагностику, нужно вставить устройство в диагностический разъём автомобиля OBD-2 и по Wi-Fi или Bluethooth надо выполнить совмещение телефона и устройства. Если вы выполняете соединение по Bluethooth, то пароль входа: 1234, при подключении через Wi-Fi достаточно лишь найти сеть Scan Tool Pro Black Edition.
Далее скачиваем и устанавливаем приложение для работы со сканером (например, CarScanner, Carista, Motodata и др.). Порядок работы:
- Включаем зажигание и примерно через 10 секунд запускаем двигатель
- Немного ожидаем и в приложении находим пункт «подключить».
- Теперь всё готово к диагностике и можно начинать сам процесс, следуя инструкциям на экране ПК или телефона.
- Все найденные неисправности можно удалить и сбросить прямо в приложении.
В качестве прошивки рекомендуем приобретать версию 1.5 или выше 2.1.Теперь проблем с тем, как отдиагностировать систему или как убрать ошибку АБС из памяти блока возникнуть не должно.
АКБ
В некоторых случаях (например для визуализации, что с авто всё в порядке) появляется необходимость и вопрос, как убрать abs в машине. Есть, конечно, старый проверенный способ, как стереть ошибку АБС и не только — это отсоединить клеммы на аккумуляторе и оставить обесточенной систему на какое-то время. Однако этот метод работает только на временных ошибках. Если неисправность постоянная, то для того, как скинуть ошибку АБС, чтобы она не вернулась, придётся искать другой метод сбросить ее.
Конечно, самый верный способ, как сбросить датчик АБС — это устранять причину неисправности, а не пытаться решить её какими-то обходными путями. Возможно, для этого придется обратиться на СТО, если у Вас нет достаточных знаний в устройстве автомобиля. Хотя в итоге каждый сам для себя ищет решение, как сбросить индикацию.
Надеемся, что статья оказалась полезной для прочтения. В комментариях расскажите, был ли у вас опыт самостоятельной диагностики и как Вы сбрасывали неисправность с приборной панели.