Как сбросить датчик давления в шинах на Lexus GSIII?
Re: Как сбросить датчик давления в шинах http://www.lexustpms.com/TPMS/AppGuide.aspx
выбрать свою модель и год, а потом в правой части странички нажать ссылку Reset Procedure
Make: Lexus Model: GS300 Year: 2006
Initialization following rotation and tire replacement:
1. Inflate all tires to pressure indicated on tire placard.
2. Turn ignition to ON position (engine off).
3. Hold down tire pressure warning reset switch until
TPMS telltale blinks 3 times. PRESSURE INITIAL is displayed.
4. It will take several minutes for the ECU to receive signals
from the sensors and complete initialization.
A properly formatted scan tool is required to learn new
sensor ID’s when replacing sensors.
Кнопка, насколько я понимаю, где-то в глубине выдвижной панельки слева от руля.
Где точно, не знаю, у меня был GSII
кто-то на амер. сайте писал, что она малозаметна 1.) First check and set pressures of the tires. I usually reset the thresholds at this point. To set them, locate a tire button (not the tire set switch button) that is under the drivers side dash. Hold it with the ignition on. The tire light will flash three times. Thresholds are now set.
2.) check the main/ 2nd switch, main is the outermost protrusion of the switch.
3.) If the light is still on, you may have a bad sensor.
есть кнопка где-то под торпедой с водительской стороны для сброса (reset)
и переключатель зима-лето (для второго комплекта колес) то ли в глубине бардачка, то ли под пассажирским сиденьем, видимо есть отличия в расположении в зависимости от рынка.
his switch is under the passenger side dash, down below the glove compartment on the left side.
Источник
Ошибка B1247. Горит CHECK SYSTEM и символ шины.
Опции темы
Друзья, помогите, может, кто сталкивался.
Загорелась ошибка CHECK SYSTEM. Езжу уже с ней несколько месяцев. Давление во всех колесах в норме. Примечательно, что иногда при езде по кочкам — ошибка на несколько секунд исчезает, но потом появляется вновь.
Сканером считал ошибку:
Код DTC: B1247
Наименование DTC: Прекращение обмена данными с приемником системы предупреждения о ненадлежащем
давлении в шинах.
На сколько я понимаю, либо предохранитель этой системы сгорел, либо провода какие-то от этого блока отпали и находятся в плохом с ним контакте, либо сам блок полетел к чертовой матери.
Весь интернет перерыл, но не смог найти где этот блок системы контроля давления в шинах находится и где проверить его предохранитель и провода с разъемом. Видимо в него никто не лазит, кроме дилера.
Проблема как мне кажется пустяковая у меня: просто потрясти провода надо и проверить разъем и должно все заработать. Только бы найти этот блок и его предохранители. Может кто знает где он?
Или не в этом вообще проблема, что можно еще попробовать?
В запаске датчика нет, так как американец. Другие колеса к тачке подносить проовал и переключал на другой комплект шин — ничего не менялось. Пробовал обнулять и делать инициализацию кнопкой под рулем. Ничего не помогает.
Добавлено через 15 минут
Вот, кстати, есть информация по ошибкам из тачки при сканировании. Только в ней уже другой какой-то номер отображается почему-то: ошибка u0121
Источник
С самого первого дня горел индикатор системы контроля давления в шинах. Не могу сказать, что это сильно раздражало, но хотелось что бы ничего лишнего на приборке не привлекало внимания=)
Почитав интернеты и заехав к знакомым, специализирующимся на лексусах/тойтах, получил лишь один ответ: «отключить систему нельзя» … Все бы ничего, но после замены дисков(датчики я ставить не стал) индикатор начал мигать, а не гореть и раз в пару минут занудно пищать. Мириться с этим было уже невозможно))) а заказывать 4 новых датчика за 12-14тыр или колхозить туда новые батарейки не хотелось, ибо система контроля в лексусах не особо информативна кмк.
И я начал искать инфу на клаб лексус юэса и… на свою радость нашел=)))
Работы на 15 минут, разбирать, как на фото, даже не нужно. можно просто аккуратно пролезть за пепельницу и отключить разъёмы и…всё)))
Вступление
Все мы рано или поздно видим эту надпись на панели — LOW TIRE, закрывающая постоянно очень важную надпись с нашим расходом (интересно кто-то что-то другое ставит на панель?). Некоторые ездят постоянно так. Я так не смог. В свое время я решил подобрать знаний об этой несомненно полезной функции и разобраться почему она всех раздражает и все хотят от нее избавиться.
Теория и концепция работы
Уверен что мои теоретические абзацы читают очень мало людей, но я не перестаю писать килограмовые текста в надежде помочь людям в необходимых знаниях и самое что интересно, расставить для себя все точки над i.
И так система мониторинга давления в шинах или TPMS делится на два основных принципиальных типа работы:
1. TPMS не прямого действия.
Хитроумная система основанная на датчиках ABS. Если одна из шин спустила, то ее длина окружности уменьшится, что в дальнейшем приведет к более частым оборотам данного колеса. Система не требует никаких датчиков давления в шинах. Есть в некоторых тойотах (Toyota Solara, Highlander). Основной недостаток в неточности.
2. TPMS прямого действия.
Более очевидная реализация мониторинга за давлениями в шинах. В каждой шине по датчику давления (иногда даже в запаске). В основном датчиком является сосок. Внутри датчика батарейка. Передача данных (температура, давление, иногда ускорение) осуществляется через УКВ волны (315 МГц для штатов, 433 МГц для Европы и остальных стран, для япы вродеб другая частота, но не так важно). Датчики умеют только передавать сигнал на УКВ, так как прием УКВ сигнала потребовал бы больших энергозатрат. А так в режиме передачи датчик тратит около 250микроВатт, что обнадеживает в плане долготы функционирования на одной «незаменяемой батарейки». Для управления же датчиками используется НЧ в районе 125кГц, так как приемник на такой частоте мало жрет (или совсем не жрет). Батарейки теоретически должно хватать лет на 10, по факту чуть меньше а иногда и намного меньше.
Lexus TPMS
В наших любимых GS-ах используется как раз таки Direct TPMS (т.е. прямого действия) с датчиками в каждой шине и батарейкаи. Система простейшая. Есть антенна в потолке, есть ECU над магнитолой. Судя по всему у нас самая дешевая реализация. Так как упоминания о передатчика или приемниках НЧ я не нашел. Наша система не может сказать какая именно шина спустила, или в какой из шин умер датчик. Она может только кричать «Низкие шины» и «Проверка системы». Ну да ладно, как смогли уж.
Минусы Lexus TPMS:
1. Рано или поздно садятся батарейки. Производитель как бы намекает нам что в этом случае нужно приобрести новые датчики. И внимание! Мы должны сами разобрать старый датчик, откусить батарейку и утилизировать ее отдельно. Охренеть. Об этом написано в техдоке… А че бы батарейку не сделать съемную а? )))
Решение: менять батарейку вручную. Или отдать кому-нибудь пусть они суки меняют.
2. На некоторые диски не лезут датчики. Тут целых два выхода:
— Датчик крепить скотчем или ремнем вокруг нашего огромного диска. Так как датчик не обязательно должен быть вместо соска.
— Все датчики собрать и положить внутрь запаски и накачать. Желательно все же закрепить датчики хотя бы скотчем внутри запаски вокруг диска. Ну на всякий случай.
3. «Глючит». Нет не глючит. Если 100% работающие датчики даже после накачки и пятиминутной поездки так и выдают на панели «Низкие шины», то значит есть слабая утечка давления в одной из шин. Или нажата кнопка (та что под бардачком где-то) не того комплекта шин, а шины лежат в том же гараже где паркуете машину ))) у меня так было.
4. Нихрена не информативна. Что есть то есть. Но это лучше чем ничего. Иногда даже говорят что она нифига себе и не работает. Типо сняли датчики а она до сих пор (уже как второй день) не вывела сообщения о низком давлении. Да все потому что принцип работы такой, что датчики стеснительные, и говорят о себе не по запросу, а по псевдослучайному таймеру и при изменении давления в шинах. Таким образом если вы держали машину заведенной и шины очень недалеко разбартовывали, то толькоо тогда вы моментально получите ошибку.
5. Трудная замена датчика. Да, после замены датчика придется прописать новый датчик в системе у дилера. Либо самостоятельно с помощью Toyota Techstream.
Есть два «плохих» состояния TPMS:
1. Low tire — предупреждение о низком давлении в одной или нескольких шинах авто. Качаем, исправляем. Или кнопкой выбран не тот комплект шин. А тот который выбран лежит в том же гараже где и паркуете машину ))
Кстати если не уходит «Low tire» с панели, то возможно завышены исходные значения давления в шинах. Попробуйте накачать все шины как вам нужно и после этого ищем под рулем труднодоступную кнопку «SET (.)». Жмем ее три секунды что ли, и смотрим как на панели три раза моргнет лампочка шины.
«А как определить какой датчик умер (и умер ли он вообще)?» Известный вопрос. Единственным решением является использование нашего любимого Techstream. Открываем элемент «Tire Pressure Monitor System», далее слева нажимаем кнопку «Data List». И ждем. Ждем приличненько, минуты три что ли. Если у одного из датчиков стоит давление N/A, а температура — -40 — наш клиент! Не смотрим на пятый датчик запаски если его идентификатор состоит из нулей. Осталось только определить в каком колесе. Для этого лучше обзавестись насосом. Потому что нам придется по одному спустить каждое колесо и просмотреть изменения в значениях давления в табличке. Главное не торопитесь. Система крайне медленная ))
А вообще есть запись на драйве, как у нас в Алматы в панель машины зашили прошивку от араба и машина забыла про датчики давления. Но я против всяких кастраций и вазектомий.
Как я меня батарейку первый раз
С завода в датчиках стоят плоские литиевые батарейки BR2450 приваренные к контактам микросхемы. Тип батарейки крайне редкий. Зато есть схожий по многим характерстикам CR2450. Единственная разница в рабочих температурах. BR2450 — -40-+125С, а CR2450 — -30-+60C. Возможно из-за этого срок службы батарейки существенно снизится. Но это дешевле чем покупать новые датчики. Цена батарейки — примерно 1-2$.
Первый раз я попробовал перепаять батарейки год назад. И даже вроде бы успешно.
Сначала я расковырял ногтем массу похожую на герметик покрывающую батарейку, ну а затем оторвал от контактов старую приваренную батарейку.
Как я писал в предыдущем посте я поставил родные датчики в летний комплект, но ошибка не исчезла. Собирался ехать на диагностику, чтобы узнать какой датчик(и) не видит машина, и скорее всего, заменить в нем батарейку (я думал дело именно в ней).
Сегодня утром, будучи в поисках предохранителя на левый габарит (перестал гореть), я под рулем обнаружил незнакомую мне доселе кнопку SET. Поискав в Гугле я понял что именно её то я и ждал так долго. Это кнопка обнуления ошибки датчиков (назовем ее так, вообўе это кнопка установки эталонного давления в шинах). На заведенном двигателе надо нажать и удерживать ее пока ошибка не пропадет. У меня писало PRESSURE INITIAL. Гугл подсказал, что надо переключить комплект датчиков другой кнопкой, уже под бардачком. У нее два положения MAIN (собственно, основное) и 2 — дополнительное (т.е. второй комплект). У меня комплект был основной, я перевел кнопку в это положение и… ЧУДО. Красный треугольник и ошибка по датчикам тот час исчезли!
Я счастлив. Осталось найти предохранитель на левый габарит и все. 🙂
Вывод — учите матчасть) Всем удачи!
Lexus GS 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — самостоятельный ремонт
Комментарии 4
Так же есть кнопка, для двух комплектов датчиков. Лето и Зима.
тут фишка как раз в том, что надо было двумя кнопками орудовать)
ага, надо посмотреть, может все таки в этом проблема а не вбатарейках
самое просто, подключить сканер и все сразу станет понятно
Источник
Ошибка датчика давления в шинах lexus gs300
Каждую весну и осень… возникают вопросы относительно датчиков давления в колесах.
Постараюсь рассказать о личном опыте и надеюсь, сниму много вопросов по этому поводу, т.к. одинаковых «Тем» на форуме появляется очень много!
Владею GS300 2007г. европеец. Соответственно и рассказывать буду о нем.Так как каждый раз перекидывать резину с лета на зиму у нас в Бундесе обходится в 60 евросов и это умножить на 2, то логическим выходом из сложившейся ситуации явилась покупка второго комплекта датчиков давления. Сказано сделано.
Все это было летом .Так как особого опыта общения с GS300 у меня не было то в один прекрасный солнечный день я взял свой нотбук, шнурок и пошел к машине. Технология прописки жована много раз в различных форумах, так что описывать ее смысла нет. Я прописал 2ed комплект и был таков.
И вот пришла зима и я решил переобуться. Так как на зимних колесах я уже одну зиму отъездил при этом разглядывая весленькую надпись Check System и не желая отдавать денег за полный шинпмонтаж всех колес, я начитавшись форумов решил засунуть все датчики в запаску, что я и сделал в ближайшем сервисе.
Приехав домой и перекинув катки я увидел до боли в скулах знкомое Check System и мигающее колесико приборке. Подключаю сного Течстрим и не плучаю естественно никаких данных в разделе Tire Pressure .
Одним из моих последующих решений, было повторно прописать датчики давления которые уже после прописки в комп машины были установлены и активированы повышенным давлением. Так вот, попытка прописки закончилась сообщением :id registration failed due to a communication error with the ecu while in initialization mode и terminate initialization by connecting tc and cg of the dlc3 for 30… вообщем try again .
Ну замкнул я проводком на OBD контакты 4 и 13 досчитал до 30 и повторил попытку прописать датчики. И естественно все прошло на Ура и о чудо Check System погас .от сердца отлегло…рука потянулас к chivas regal 12
…к чему весь этот бред? к тому что если бы я смог найти инфу когда
стоит прописывать датчики, а имменно что новые датчики должны быть сначала установленны и активизированны, а потом прописаны, то это с экономило бы мне кучу времени и нервов…и chivas regal 12 …ну и может мой пост кому-то сделать это поможет
Если же датчики б/у и уже активны то стоит сначала прописать и почитать данные в разделе Tire Pressure…и если все ок, особенно с напряжением батареек можно закатывать их в колеса
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Почитав интернеты и заехав к знакомым, специализирующимся на лексусах/тойтах, получил лишь один ответ: «отключить систему нельзя» … Все бы ничего, но после замены дисков(датчики я ставить не стал) индикатор начал мигать, а не гореть и раз в пару минут занудно пищать. Мириться с этим было уже невозможно))) а заказывать 4 новых датчика за 12-14тыр или колхозить туда новые батарейки не хотелось, ибо система контроля в лексусах не особо информативна кмк.
И я начал искать инфу на клаб лексус юэса и… на свою радость нашел=)))
Работы на 15 минут, разбирать, как на фото, даже не нужно. можно просто аккуратно пролезть за пепельницу и отключить разъёмы и…всё)))
Вступление
Все мы рано или поздно видим эту надпись на панели — LOW TIRE, закрывающая постоянно очень важную надпись с нашим расходом (интересно кто-то что-то другое ставит на панель?). Некоторые ездят постоянно так. Я так не смог. В свое время я решил подобрать знаний об этой несомненно полезной функции и разобраться почему она всех раздражает и все хотят от нее избавиться.
Теория и концепция работы
Уверен что мои теоретические абзацы читают очень мало людей, но я не перестаю писать килограмовые текста в надежде помочь людям в необходимых знаниях и самое что интересно, расставить для себя все точки над i.
И так система мониторинга давления в шинах или TPMS делится на два основных принципиальных типа работы:
1. TPMS не прямого действия.
Хитроумная система основанная на датчиках ABS. Если одна из шин спустила, то ее длина окружности уменьшится, что в дальнейшем приведет к более частым оборотам данного колеса. Система не требует никаких датчиков давления в шинах. Есть в некоторых тойотах (Toyota Solara, Highlander). Основной недостаток в неточности.
2. TPMS прямого действия.
Более очевидная реализация мониторинга за давлениями в шинах. В каждой шине по датчику давления (иногда даже в запаске). В основном датчиком является сосок. Внутри датчика батарейка. Передача данных (температура, давление, иногда ускорение) осуществляется через УКВ волны (315 МГц для штатов, 433 МГц для Европы и остальных стран, для япы вродеб другая частота, но не так важно). Датчики умеют только передавать сигнал на УКВ, так как прием УКВ сигнала потребовал бы больших энергозатрат. А так в режиме передачи датчик тратит около 250микроВатт, что обнадеживает в плане долготы функционирования на одной «незаменяемой батарейки». Для управления же датчиками используется НЧ в районе 125кГц, так как приемник на такой частоте мало жрет (или совсем не жрет). Батарейки теоретически должно хватать лет на 10, по факту чуть меньше а иногда и намного меньше.
Lexus TPMS
В наших любимых GS-ах используется как раз таки Direct TPMS (т.е. прямого действия) с датчиками в каждой шине и батарейкаи. Система простейшая. Есть антенна в потолке, есть ECU над магнитолой. Судя по всему у нас самая дешевая реализация. Так как упоминания о передатчика или приемниках НЧ я не нашел. Наша система не может сказать какая именно шина спустила, или в какой из шин умер датчик. Она может только кричать «Низкие шины» и «Проверка системы». Ну да ладно, как смогли уж.
Минусы Lexus TPMS:
1. Рано или поздно садятся батарейки. Производитель как бы намекает нам что в этом случае нужно приобрести новые датчики. И внимание! Мы должны сами разобрать старый датчик, откусить батарейку и утилизировать ее отдельно. Охренеть. Об этом написано в техдоке… А че бы батарейку не сделать съемную а? )))
Решение: менять батарейку вручную. Или отдать кому-нибудь пусть они суки меняют.
2. На некоторые диски не лезут датчики. Тут целых два выхода:
— Датчик крепить скотчем или ремнем вокруг нашего огромного диска. Так как датчик не обязательно должен быть вместо соска.
— Все датчики собрать и положить внутрь запаски и накачать. Желательно все же закрепить датчики хотя бы скотчем внутри запаски вокруг диска. Ну на всякий случай.
3. «Глючит». Нет не глючит. Если 100% работающие датчики даже после накачки и пятиминутной поездки так и выдают на панели «Низкие шины», то значит есть слабая утечка давления в одной из шин. Или нажата кнопка (та что под бардачком где-то) не того комплекта шин, а шины лежат в том же гараже где паркуете машину ))) у меня так было.
4. Нихрена не информативна. Что есть то есть. Но это лучше чем ничего. Иногда даже говорят что она нифига себе и не работает. Типо сняли датчики а она до сих пор (уже как второй день) не вывела сообщения о низком давлении. Да все потому что принцип работы такой, что датчики стеснительные, и говорят о себе не по запросу, а по псевдослучайному таймеру и при изменении давления в шинах. Таким образом если вы держали машину заведенной и шины очень недалеко разбартовывали, то толькоо тогда вы моментально получите ошибку.
5. Трудная замена датчика. Да, после замены датчика придется прописать новый датчик в системе у дилера. Либо самостоятельно с помощью Toyota Techstream.
Есть два «плохих» состояния TPMS:
1. Low tire — предупреждение о низком давлении в одной или нескольких шинах авто. Качаем, исправляем. Или кнопкой выбран не тот комплект шин. А тот который выбран лежит в том же гараже где и паркуете машину ))
Кстати если не уходит «Low tire» с панели, то возможно завышены исходные значения давления в шинах. Попробуйте накачать все шины как вам нужно и после этого ищем под рулем труднодоступную кнопку «SET (.)». Жмем ее три секунды что ли, и смотрим как на панели три раза моргнет лампочка шины.
«А как определить какой датчик умер (и умер ли он вообще)?» Известный вопрос. Единственным решением является использование нашего любимого Techstream. Открываем элемент «Tire Pressure Monitor System», далее слева нажимаем кнопку «Data List». И ждем. Ждем приличненько, минуты три что ли. Если у одного из датчиков стоит давление N/A, а температура — -40 — наш клиент! Не смотрим на пятый датчик запаски если его идентификатор состоит из нулей. Осталось только определить в каком колесе. Для этого лучше обзавестись насосом. Потому что нам придется по одному спустить каждое колесо и просмотреть изменения в значениях давления в табличке. Главное не торопитесь. Система крайне медленная ))
А вообще есть запись на драйве, как у нас в Алматы в панель машины зашили прошивку от араба и машина забыла про датчики давления. Но я против всяких кастраций и вазектомий.
Как я меня батарейку первый раз
С завода в датчиках стоят плоские литиевые батарейки BR2450 приваренные к контактам микросхемы. Тип батарейки крайне редкий. Зато есть схожий по многим характерстикам CR2450. Единственная разница в рабочих температурах. BR2450 — -40-+125С, а CR2450 — -30-+60C. Возможно из-за этого срок службы батарейки существенно снизится. Но это дешевле чем покупать новые датчики. Цена батарейки — примерно 1-2$.
Первый раз я попробовал перепаять батарейки год назад. И даже вроде бы успешно.
Сначала я расковырял ногтем массу похожую на герметик покрывающую батарейку, ну а затем оторвал от контактов старую приваренную батарейку.
Как я писал в предыдущем посте я поставил родные датчики в летний комплект, но ошибка не исчезла. Собирался ехать на диагностику, чтобы узнать какой датчик(и) не видит машина, и скорее всего, заменить в нем батарейку (я думал дело именно в ней).
Сегодня утром, будучи в поисках предохранителя на левый габарит (перестал гореть), я под рулем обнаружил незнакомую мне доселе кнопку SET. Поискав в Гугле я понял что именно её то я и ждал так долго. Это кнопка обнуления ошибки датчиков (назовем ее так, вообўе это кнопка установки эталонного давления в шинах). На заведенном двигателе надо нажать и удерживать ее пока ошибка не пропадет. У меня писало PRESSURE INITIAL. Гугл подсказал, что надо переключить комплект датчиков другой кнопкой, уже под бардачком. У нее два положения MAIN (собственно, основное) и 2 — дополнительное (т.е. второй комплект). У меня комплект был основной, я перевел кнопку в это положение и… ЧУДО. Красный треугольник и ошибка по датчикам тот час исчезли!
Я счастлив. Осталось найти предохранитель на левый габарит и все. 🙂
Вывод — учите матчасть) Всем удачи!
Как отключить датчики давления в шинах Лексус gs300
ВИДЕО: сброс датчика давления в шинах bmw X3 E83
Датчик давления в шинах, установленный на Киа Спортейдж года, только добавил преимуществ этой пользующейся популярностью машине корейского производителя. Отсутствие навыка использования данной функции, у российских автовладельцев, привели к появлению у их вопроса по отключению датчика давления.
Отключить датчики давления шин
Сброс датчика давления проводите только после проверки и подкачки всех колёс автомобиля. Разберем методы самостоятельного отключения устройства контроля за давлением в шинах на более всераспространенных моделях автомобилей.
Проблема оказалась в проводке. Которая была решена за 2ч.
Суть видео в том, Для отключения сигнала о появлении препядствия в шинах Киа Спортейдж, нужно проверить у них давление. Делать это идеальнее всего в мастерских, занимающихся шиномонтажом, при помощи проф манометра. Система мониторинга давления в шинах помогает эксплуатировать автомобиль безопасно.
При возникновении индикации следует все проверить, а если произошел сбой в системе и это ошибка, то необходимо срочно ее убрать.
Когда точно установлено, что ошибка датчика давления присутствует, приходит время второго этапа — необходимо обратиться к инструкции. Каждые 10 тыс км загорается лампочка и высвечивает проверить форсунки на лексусахчтобы выключить смотрит Приобретая датчики давления впервые, лучше предварительно заехать в автосервис, чтобы подсказали какой их вид подойдет.
Не все машины оснащены бортовыми компьютерами, возможно, придется покупать оборудование с выносным дисплеем для установки его в салон.
Как заменить датчик коленчатого вала в Megan 1 и 2 Варианты двигателя Замена датчика коленчатого вала на транспортных средствах отличается только в моделях двигателей.
Работает с года, то есть чаще всего стоит на Мегане I. Установочная и творческая автомобильная мастерская к Вашим услугам. Город Одесса тел. Я ни в коем случае не сужу Вас, а как и все мы здесь просто высказываю свое мнение.
Lexus GS год Tire Pressure Warning System
А оно такое: Я бы и датчики в шины от Ваз бы поставил, если бы знал, что они пропишуться. Всё равно эти все вещи делает дядюшка Чен в одном подвале, только на одном пишет Denso, а на другом Ваз, он бы и мое имя написал бы если ему заплатил. Вот ремень ГРМ, элементы подвески, масла, фильтры всегда беру хорошего качества и никакая жаба меня здесь не одолеет.
Как отключить датчик давления в шинах лексус. Датчик давления в шинах Значит датчиков давления в этом комплекте резины нету. Замена пневмоподвески на lexus gx Как отключить антибукс на лексусе.
Замена радиатора на lexus rx Как заменить масло в акпп лексус. Замена муфты генератора лексус. Как снять боковое зеркало на лексусе. Lexus rx замена втулок стабилизатора. Замена лампочек в фаре лексус rx.
Датчик давления в шинах лексус gs300
Датчики — 8 000
Прописать — 1 000
Монтаж (в моем случае) — 2 000
lexus gs датчики давления в шинах aliexpress — поиск по DRIVE2
Установка датчиков давления шин с алиэкспресс — Honda.
Писать про авто особо нечего. Ездит да ездит. Пробеги тем более не большие. Решил я короче прикупить себе датчики давления шин . Давно уже хотел такие поставить еще в прелюда. Выбор пал на устройство с внутренними датчиками . Купил на али за двушку. Приехали.
Отключение лампочки датчика давления в колесах (TPMS)
В первую зиму владения на панели приборов загорелась лампочка системы контроля давления в шинах . Причина данной ошибки — разряд батарейки в датчике , который установлен в каждом колесе.
Замена датчика давления в шинах — Lexus RX, 3.5 л., 2010 года.
Всем привет! Эта история произошла со мной ещё пару лет назад, немногим после покупки лекса, а написать как-то руки не доходили, в общем, рассказываю. Так как, мой RX ввезен в Россию из США, то он оснащен датчиками давления в шинах , на сколько мне известно.
Отключение датчиков давления в шинах — Lexus SC.
Lexus SC › Бортжурнал › Отключение датчиков давления в шинах .
С самого первого дня горел индикатор системы контроля давления в шинах .
думаю такой же вариант возможен. надо смотреть соответствующую ветку по gs на лексус клаб юса.
Датчики давления в шинах , нужная вещь — Lexus GS .
Lexus GS А-Lex-ей Палыч › Бортжурнал › Датчики давления в шинах , нужная вещь. Pavel-k001 был 59 минут назад.
Все же хорошее это дело когда имеются такие ништячки в колесах, особенно в двух разных комплектах ) Давление упало незначительно до 1,9 но все же.
Клонирование китайских датчиков давления AUTEL с помощью.
Добрый день! Время идёт, машина радует, поэтому особо писать не чего. Но есть одно НО. Прошлой зимой столкнулся с проблемой по прописке датчиков давления в шины . Думал, что можно прописать два комплекта датчиков , но к сожалению только один.
Замена батарейки в датчике давления шин . — Lexus GS .
Отзыв владельца Lexus GS (JZS190) — колёсные диски. Машина досталась с горящей ошибкой по датчику давления шин .
Машина досталась с горящей ошибкой по датчику давления шин . Изначально решил сам разобрать и поменять батарейку, но как на зло я перегрел батарейку.
Беда с датчиками давления . — Lexus GS , 3.0 л., 2005 года на.
Отзыв владельца Lexus GS (JZS190) — шины . Подскажите кто что знает!
Диагностика показала, что нет соединения с принимающим сигналом блоком, но датчики вытащили и положили аккуратно и ошибка показывает недостаточное давление , а не неисправность.
Проблема с датчиками в шинах решена! — Lexus GS , 3.0 л., 2005.
Отзыв владельца Lexus GS (JZS190) — своими руками. Как я писал в предыдущем посте я поставил родные датчики в летний комплект, но ошибка не исчезла.
Это кнопка обнуления ошибки датчиков (назовем ее так, вообўе это кнопка установки эталонного давления в шинах ).
Кто знает каталожный номер золотников для датчика давления .
Отзыв владельца Lexus GS (L10) — аксессуары. Всем привет. Прикупил 4 датчика PMV-C210 с монтажным комплектом, но оказались без золотников внутри.
Кто знает каталожный номер их? Help pls Нужен номер той фиговины, что вкручивается внутрь и держит давление .
Второй комлект датчиков давления шин — Lexus GS , 3.0 л., 2005.
Если купить фторой комплект датчиков давления шин , для летних колес, что нужно сделать, что бы машина их индетифицировала?
Lexus GS 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски.
Гирлянда: индикатор давления шин + красный треугольник.
Lexus GS › Бортжурнал › Гирлянда: индикатор давления шин + красный треугольник.
Шины под контролем — Lexus GS , 2.5 л., 2015 года
Отзыв владельца Lexus GS (L10) — электроника.
Понятно, что давление упало, понятно, что в колесе — но главный вопрос: В КАКОМ? Данный вопрос меня если честно напрягал, ибо каждый раз приходилось угадывать какое же из колес спустило, причем датчик то срабатывает даже.
Установка датчиков TPMS. Лажа с программированием — Lexus .
Отзыв владельца Lexus GS (JZS190) — плановое ТО. Поставил датчики в колёса. Сделали балансировку. Думал нажму кнопку tpms и они сами прошьются, не тут то было.
Придётся заново разбортовывать шины и фоткать каждый сенсор, чтоб вшить в течстрим.
Датчики давления в шинах tpms с алиэкспресс — Nissan.
Всем привет. Дорабатывая кошка, решил поставить датчики давления в колёсики. Изучив вопрос, для себя решил не влезать в мозги, активируя данную функцию в бортовике, так же отмел наружные датчики (не красиво).
Датчик давления в шинах ( Aliexpress ) — Volkswagen Polo Sedan.
Пришла с алиэкспресс посылочка с вот такими штуками. Цена 128₽. Старые снимаем, новые вкручиваем. При накаченных шинах до 2.2 цвет зелёный. Пока все) В следующих записях планирую установить раздельную подсветку ног. Удачи!
помощь по ошибки давления в шинах — Lexus GS , 3.0 л., 2006.
Приветствую всех, поменял колеса на летние, а в них отсутствуют датчики давления в шинах , на приборке горит ошибка, мазолит глаза, какие варианты есть чтобы убрать эту ошибку? про то что установить датчики в эти колеса это понятно, может еще есть другие варианты!
Датчик давления в шинах на Камри, Прадо, Ленд Крузер.
На обзоре датчик давления в шинах на Toyota 42607-48020, который ставится на новую Camry, новый Prado, на Land Cruiser 200 и CH-R. Как выглядит оригинальный датчик , как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики ? Как они привязываютя к автомобилю?
Датчики давления шин GM с али — Opel Astra OPC, 2.0 л., 2013.
Привет. Всем. Оставлю запись наверняка полезную, как сэкономить владельцам Opel Astra J, GTC J, OPC J. На машине присутствует заводская опция TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — датчики давления в шины .
Приобрел еще один приборчик EL-50448 TPMS и … всё получилось!
Датчик давления в шинах лексус gs300
Датчики — 8 000
Прописать — 1 000
Монтаж (в моем случае) — 2 000
lexus gs датчики давления в шинах aliexpress — поиск по DRIVE2
Установка датчиков давления шин с алиэкспресс — Honda.
Писать про авто особо нечего. Ездит да ездит. Пробеги тем более не большие. Решил я короче прикупить себе датчики давления шин . Давно уже хотел такие поставить еще в прелюда. Выбор пал на устройство с внутренними датчиками . Купил на али за двушку. Приехали.
Отключение лампочки датчика давления в колесах (TPMS)
В первую зиму владения на панели приборов загорелась лампочка системы контроля давления в шинах . Причина данной ошибки — разряд батарейки в датчике , который установлен в каждом колесе.
Замена датчика давления в шинах — Lexus RX, 3.5 л., 2010 года.
Всем привет! Эта история произошла со мной ещё пару лет назад, немногим после покупки лекса, а написать как-то руки не доходили, в общем, рассказываю. Так как, мой RX ввезен в Россию из США, то он оснащен датчиками давления в шинах , на сколько мне известно.
Отключение датчиков давления в шинах — Lexus SC.
Lexus SC › Бортжурнал › Отключение датчиков давления в шинах .
С самого первого дня горел индикатор системы контроля давления в шинах .
думаю такой же вариант возможен. надо смотреть соответствующую ветку по gs на лексус клаб юса.
Датчики давления в шинах , нужная вещь — Lexus GS .
Lexus GS А-Lex-ей Палыч › Бортжурнал › Датчики давления в шинах , нужная вещь. Pavel-k001 был 59 минут назад.
Все же хорошее это дело когда имеются такие ништячки в колесах, особенно в двух разных комплектах ) Давление упало незначительно до 1,9 но все же.
Клонирование китайских датчиков давления AUTEL с помощью.
Добрый день! Время идёт, машина радует, поэтому особо писать не чего. Но есть одно НО. Прошлой зимой столкнулся с проблемой по прописке датчиков давления в шины . Думал, что можно прописать два комплекта датчиков , но к сожалению только один.
Замена батарейки в датчике давления шин . — Lexus GS .
Отзыв владельца Lexus GS (JZS190) — колёсные диски. Машина досталась с горящей ошибкой по датчику давления шин .
Машина досталась с горящей ошибкой по датчику давления шин . Изначально решил сам разобрать и поменять батарейку, но как на зло я перегрел батарейку.
Беда с датчиками давления . — Lexus GS , 3.0 л., 2005 года на.
Отзыв владельца Lexus GS (JZS190) — шины . Подскажите кто что знает!
Диагностика показала, что нет соединения с принимающим сигналом блоком, но датчики вытащили и положили аккуратно и ошибка показывает недостаточное давление , а не неисправность.
Проблема с датчиками в шинах решена! — Lexus GS , 3.0 л., 2005.
Отзыв владельца Lexus GS (JZS190) — своими руками. Как я писал в предыдущем посте я поставил родные датчики в летний комплект, но ошибка не исчезла.
Это кнопка обнуления ошибки датчиков (назовем ее так, вообўе это кнопка установки эталонного давления в шинах ).
Кто знает каталожный номер золотников для датчика давления .
Отзыв владельца Lexus GS (L10) — аксессуары. Всем привет. Прикупил 4 датчика PMV-C210 с монтажным комплектом, но оказались без золотников внутри.
Кто знает каталожный номер их? Help pls Нужен номер той фиговины, что вкручивается внутрь и держит давление .
Второй комлект датчиков давления шин — Lexus GS , 3.0 л., 2005.
Если купить фторой комплект датчиков давления шин , для летних колес, что нужно сделать, что бы машина их индетифицировала?
Lexus GS 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 249 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски.
Гирлянда: индикатор давления шин + красный треугольник.
Lexus GS › Бортжурнал › Гирлянда: индикатор давления шин + красный треугольник.
Шины под контролем — Lexus GS , 2.5 л., 2015 года
Отзыв владельца Lexus GS (L10) — электроника.
Понятно, что давление упало, понятно, что в колесе — но главный вопрос: В КАКОМ? Данный вопрос меня если честно напрягал, ибо каждый раз приходилось угадывать какое же из колес спустило, причем датчик то срабатывает даже.
Установка датчиков TPMS. Лажа с программированием — Lexus .
Отзыв владельца Lexus GS (JZS190) — плановое ТО. Поставил датчики в колёса. Сделали балансировку. Думал нажму кнопку tpms и они сами прошьются, не тут то было.
Придётся заново разбортовывать шины и фоткать каждый сенсор, чтоб вшить в течстрим.
Датчики давления в шинах tpms с алиэкспресс — Nissan.
Всем привет. Дорабатывая кошка, решил поставить датчики давления в колёсики. Изучив вопрос, для себя решил не влезать в мозги, активируя данную функцию в бортовике, так же отмел наружные датчики (не красиво).
Датчик давления в шинах ( Aliexpress ) — Volkswagen Polo Sedan.
Пришла с алиэкспресс посылочка с вот такими штуками. Цена 128₽. Старые снимаем, новые вкручиваем. При накаченных шинах до 2.2 цвет зелёный. Пока все) В следующих записях планирую установить раздельную подсветку ног. Удачи!
помощь по ошибки давления в шинах — Lexus GS , 3.0 л., 2006.
Приветствую всех, поменял колеса на летние, а в них отсутствуют датчики давления в шинах , на приборке горит ошибка, мазолит глаза, какие варианты есть чтобы убрать эту ошибку? про то что установить датчики в эти колеса это понятно, может еще есть другие варианты!
Датчик давления в шинах на Камри, Прадо, Ленд Крузер.
На обзоре датчик давления в шинах на Toyota 42607-48020, который ставится на новую Camry, новый Prado, на Land Cruiser 200 и CH-R. Как выглядит оригинальный датчик , как распознать подделку? Какие есть неоригинальные датчики ? Как они привязываютя к автомобилю?
Датчики давления шин GM с али — Opel Astra OPC, 2.0 л., 2013.
Привет. Всем. Оставлю запись наверняка полезную, как сэкономить владельцам Opel Astra J, GTC J, OPC J. На машине присутствует заводская опция TPMS (Tire Pressure Monitoring System) — датчики давления в шины .
Приобрел еще один приборчик EL-50448 TPMS и … всё получилось!
Lexus GS [часть 3]
Друзья такая проблема с утра, завожу машину и обороты 0.5 и еще ниже отпускается и ощущение будто заглохнет . Дальше не стал мучить авто и заглушил авто. Дальше пытаюсь завести и не заодитсч теперь авто. После несколько попыток получилось завести и теперь обороты с 0.5 резко поднимались верх. До 2тысяч и стрелка оборота сильно прыгала и вибрация на авто очень сильная . Что делать?
может глюк. первым делом обнули комп. вытащи на минут 5 предохранитель EFI. в коробка слева по ходу машины
Всем привет! Подскажите где можно купить крышки омывателя фар на GS300 II? Может кто продает на форуме если цвет серебристый так вообще красота была бы. обыскал все разборы у себя в городе нет нигде ХЭЛП МИ ПЛИЗ
Кстати, нормальная комплектация акцентов от 3.6 ляма идут. И думаете реально они лучше чем лексусы? ??
Мы часто ездим по трассе , почти каждые выходные в Бишкек и обратно , нужна машинка помощнее и комфортнее что ли.
вы уверены что панорамная крыша? у лексусов этих годов не было панорамных крыш. только люк. по крайней мере я ни одной не видел и не слышал. в 14 году пригнали? сомневаюсь. тогда таможня была уже драконовская и не выгодно было оттуда гнать машину. единственно но! если ее там купили уже битой и притащили сюда (цена там дешевле на такую). есть вариант что притащили с Прибалтики восстановленную. пробивайте по VIN коду, там написано, когда машина продана в Америке. и историю обслуживания. а покрашена так, что вы и не заметили. и проверять чек. по книжке европейца смотрите через сколько км меняли масло. может быть проблема с 5 цилиндром.
Имя: Пароль: ? Клуб Лексус Форум. Незарегистрированный Гость.
Откатал диски с резиной без датчиков, на лампочку ошибки давления не обращал внимания. Два диска убил на колдобине, новые диски ждать надо месяц, решил пока с зимних штатных дисков снять зимнюю резину и одел летнюю, чтобы на колесах быть этот месяц. Эти уже с датчиками, зимой все норм было, а сейчас лампочка так и осталась гореть, хотя я давление выставил везде 2,5 как на наклейке написано. Знаю бывает нужно сбросить кнопкой ошибку датчиков давления, глючит их чтоли или еще что, читал об этом на каком то сайте не помню.
Подскажите где у нас на GSh эта кнопка? В принципе лампочка то не напрягает, я к ней привык уже, но датчики все таки штука полезная — зимой из-за температурных скачков постоянно давление падает, можно оперативно подкачать.
Поэтому хочется попробовать сбросить, а если уж не получится, тогда искать какой из датчиков сломался. Не знаю как на gsh, а на gs есть две кнопки: слева под рулем и слева под бардачком.
Одна из них переключает датчики с летних колес на зимние. Что вторая делает не помню, но тоже вроде со сбросом ошибок не связано. Датчики всегда сами гаснуть должны при нормальном давлении. Проверь давление в запаске — там тоже есть датчик.
Меню osiris. osiris. Мне нравится 0.
Дмитрий GS H Участник. В запаске на GS H нету датчика, если датчик горит значит нужно давление выставить на такое, которое было зарегистрировано в системе, либо накачать колеса так как вам нужно и зарегистрировать, а если на приборной панеле моргает значит датчика давления шин, значит какая то неисправностьможет быть села батарейка в какой то датчике.
Но вот проблемка, в мануале написано и нарисовано что есть 2 кнопки под рулем и под бардачком, но на GS H я вообще не наблюдаю этих кнопок, кто нибудь знает где они?
Сброс ошибки давления в шинах Lexus GSh
Меню Дмитрий GS H Дмитрий GS H В клубе: дня 1, Репутация: Вот эти кнопки, если их там нет, возможно для вашей комплектации они просто не предусмотрены? Меню orchid. orchid. Кнопки нашел, ошибку электрик сбросил, сказал что на морозе датчики могут тупить, поэтому ошибка иногда может вылазить, в общем пока после сброса ошибка не вылазила. Мне нравится 1.
Lexus GS , л. с. — запчасти
Опять вылезла ошибка, по ходу придется менять батарейку. А как определить в каком колесе неисправный датчик давления? Или на гс показывает по каждому колесу отдельно?
Только через сканер можно узнать, у меня второй датчик вылазит уже второй раз, потеплеет хочу поменять батарейку в датчике. Привет всем проблема с датчикамипробывал кнопками не получается сброситьприехал к электрику сбросилпосле выехал на трассу датчики загорелись опятьприезжаю вновь на диагностикуне могу сбросить через компьютерон сканирует видит ошибкино не удаляет? В чем проблема?
Где искать? Возможно батарейка. Lexaxa Karpat Snache Меню osiris Посмотреть профиль osiris osiris Мне нравится 0 3 Меню orchid Посмотреть профиль orchid orchid Мне нравится 0 5 Меню inso Посмотреть профиль inso inso Мне нравится 0 8
ВИДЕО: Как адаптировать датчики давления шин после смены их места.
Источник
Убрать ошибку по давлению шин
Всех приветствую.
Катализаторов и датчиков давления шин в машине вообще нет, недавно ездил прошивать на ЕВРО-2. После прошивки ушли обшики по чеку и давлению шин. Приборка ппц чистой стала. Казалось бы мелочь, но ппц как приятно.
Пару дней назад сама по себе опять загорелась ошибка по давлению шин, она еще постоянно отображается на экране маленького табло Check system.
Вопрос — как можно избавиться от этой х**ты?
Скажу сразу — эти датчики покупать не хочу.
Комментарии
30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Обновлено: 08.06.2023
Denis Sined запись закреплена
Кто шарит как отключить датчики давления в шинах?т.е. чтоб ошибка не горела из-за того что датчиков нету.
Denis, отключить нельзя, можно прошивку от араба поставить,но она будет пищать при 100+ км, и некорректно температуру показывать, датчики стоят 5000 рублей,прошить их 15 минут
Александр, не вижу смысла тратить деньги на 2 комплекта датчиков,так как всеравно не показывает какое спустило.
Александр,
Александр, если бы ты читал внимательно то там не написано что на гс 300 не отключается. не пытайся умничать.не можешь подсказать пройди мимо
Denis, потому что таких умных как ты стосорок на дню и никто не отключил датчики. Ты же волшебник и доказываешь народу обратное, машине уже больше 15 лет , все и так все знают, но вы каждый день придумываете велосипед.. тебе сказали как надо сделать, а сделаешь ты или нет это уже твое дело, можешь хоть блок выкинуть, будет чек систем, так же как и отрезанные провода
Александр, ты прям лично разговаривал со всеми владельцами гсов?если ты не знаешь как то это не значит что этого сделать нельзя.еще в далеком 10 году у знакомого был гс,была ошибка,потом ему отключили это и все.сейчас живу в другом городе давно и контакт с ним утерян.поэтому если не знаешь лучше не говори ничего.
Европейские — жёлтого цвета(Америка не подойдёт, другая частота)! Думаю что во Владике найти их не будет большой проблемой, свои на авито нашёл, чисто случайно комплект за 2000 оторвал
Влад Гиззатов
Денис Алексеев
Денис Алексеев ответил Максу
В Владивостоке почти все датчики в продаже будут от криворулек (чёрный ниппель). С европейскими они не взаимозаменяемы.
Влад Гиззатов
Даю ценную инфу по датчикам, нигде такое не найдете, сам ели разобрался ))) На нашу машину (GS300 2005г Европа) нужны вот такие датчики:
Оригинальные по каталогу = 4260730040(PMV-1019) (не выпускаются) Их замена 4260750012 — т.е. те что сейчас выпускаются.
Между ними еще выпускали такие 4260750010; 4260750011; 4260730041(PMV-1019) (PMV-107K)
В скобках указан код, по которому можно узнать датчик, но это только на датчиках Pacific и это единственное по чему можно хоть как то понять ваши это датчики или нет.
Ну и установочный комплект к датчикам (гайка и резинка) 0442333060 (для новых 4260750012)
А это инфа для тех кто не знает какая батарейка, если менять = батарейка в них: 24 мм в диаметре, 50 мм толщиной. Родная батарейка Panasonic BR2450A, естественно, литиевая. Замена: CR2450.
На Али не ищите нет там таких датчиков. Сам нашел на Авито
Влад Гиззатов
не слышал, у меня 6 комплектов датчиков лежит в гараже, теперь бесполезных. где я только не заказывал и каждый продавец утверждал что это точно для моей машины. Пока сам не разобрался и нашел на авито с явной маркировкой PMV-107K )))
Влад Гиззатов ответил Алексею
Влад Гиззатов ответил Алексею
Влад Гиззатов ответил Алексею
Коды неисправностей системы контроля за давлением в шинах, возможные причины и места неисправностей на автомобилях Lexus серии GS выпускаемых с 2005 по 2011 год.
C2111 Передатчик ID1 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2112 Передатчик ID2 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2113 Передатчик ID3 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2114 Передатчик ID4 — прекращение функционирования
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2121 Нет сигнала от передатчика ID1 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2122 Нет сигнала от передатчика ID2 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2123 Нет сигнала от передатчика ID3 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2124 Нет сигнала от передатчика ID4 в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2131 Нет сигнала от передатчика ID1 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2132 Нет сигнала от передатчика ID2 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2133 Нет сигнала от передатчика ID3 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2134 Нет сигнала от передатчика ID4 во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2141 Передатчик ID1 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2142 Передатчик ID2 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2143 Передатчик ID3 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2144 Передатчик ID4 — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2165 Шина ID1 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2166 Шина ID2 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2167 Шина ID3 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2168 Шина ID4 — аномальная внутренняя температура
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
C2171 ID передатчика не регистрируется в основном режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2172 ID передатчика не регистрируется во втором режиме
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2176 Приемник-ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2177 Инициализация не завершена
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Приемник системы контроля давления в шинах
-Выключатель перезагрузки системы контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2181 Передатчик ID1 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2182 Передатчик ID2 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2183 Передатчик ID3 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2184 Передатчик ID4 — нет приема
Возможные причины и места неисправности:
-Клапан системы контроля давления в шинах
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
C2191 Сигнал скорости автомобиля — ошибка
Возможные причины и места неисправности:
-Датчик скорости автомобиля
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Комбинация приборов
-Проводка и разъемы
C2192 Переключатель режимов
Возможные причины и места неисправности:
-Переключатель выбора комплекта шин
-Электронный блок управления системой контроля давления в шинах
-Проводка и разъемы
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Читайте также:
- Замена крестовины промежуточного вала ваз 2121
- Замена антифриза киа спектра
- Как снять ручку кпп фольксваген
- Шкода фабия 1 4 замена цепи грм
- Регулировка задних подшипников ланос
Тихон Максимов
А вы знаете как поменять систему контроля давления в шинах на вашей машине, изучите инструкцию как заменить систему контроля давления в шинах по шагам!
Как система контроля давления в шинах предупреждает водителя о низком давлении?
Непрямая TPMS работает с датчиками скорости вращения колес антиблокировочной тормозной системы (ABS) вашего автомобиля. Если давление в шине низкое, скорость вращения колеса будет отличаться от скорости других шин. Эта информация определяется компьютерной системой вашего автомобиля, которая включает индикатор на приборной панели.
Как узнать, какой датчик TPMS на Lexus GS 300 неисправен?
Как определить, какой датчик tpms является плохим демоном. Итак, если давление в передних шинах падает ниже 241, он активирует свет. Вот почему ваши tpms будут на свету. А если один из датчиков.
Как устранить неисправность TPMS на Lexus GS 300?
Неисправность монитора давления в шинах (TPMS) — и антенна отправляет его на монитор tpms. Контроль. Так что я отвел его в какой-нибудь нтб или какой-то там шиномонтаж, да, и они использовали обычный сканер. И этот не читал, а все остальные.
Как долго служат датчики давления в шинах на Lexus GS 300?
Около 7-10 лет.
Как проверить датчик TPMS на Lexus GS 300?
Перед работой с автомобилем клиента важно проверить систему TPMS. Используя диагностический инструмент TPMS, выберите марку, модель и год автомобиля вручную или, чтобы ускорить обслуживание, отсканируйте штрих-код VIN автомобиля, расположенный на табличке на дверном косяке автомобиля, чтобы прочитать информацию датчика.
Почему мои шины всегда выглядят низко?
Если ваша шина пролежала более пары шин, она начнет казаться спущенной. Тем не менее, шина все еще может поддерживать надлежащий уровень давления. Однако следует отметить, что шина спустится, если она простоит более нескольких недель.
Есть ли у Lexus GS 300 пожизненная гарантия?
На все автомобили Lexus GS 300 распространяется стандартная гарантия производителя на 10 лет или 16000 км пробега. По истечении этого периода гарантии производителя пятизвездочная пожизненная гарантия на трансмиссию Lexus GS 300 вступает в силу на новые автомобили Lexus GS 300 с пятью звездами до тех пор, пока вы владеете автомобилем.
Где Lexus GS 300 MMI?
Центральный дисплей присутствует на большинстве автомобилей с системой MMI Lexus GS 300. Как правило, дисплей устанавливается в верхней части приборной панели и убирается (как это видно на моделях Lexus GS 300 A1 Sportback и Lexus GS 300 A3), но иногда устанавливается в фиксированном положении (например, на моделях Lexus GS 300 A5).
Что произойдет, если вы едете с низким давлением на Lexus GS 300?
Чрезвычайно низкое давление в шинах может привести к выходу из строя шины. Это может привести к выбросу, что может быть чрезвычайно опасным. Вы также будете испытывать плохое сцепление с дорогой, и ваш автомобиль не сможет должным образом поглощать удары дороги.
Может ли датчик давления в шинах вызвать потерю воздуха в шине Lexus GS 300?
Сам датчик не вызывает утечки, как упоминалось выше. Однако некоторые из конструкций, которые были реализованы для использования этих датчиков, вызывали серьезные проблемы с утечкой. Многие из ранних систем TPMS использовали алюминиевый шток клапана вместо резины.
у меня тоже один такой сказочник был, приехал без датчиков и уверял, что так и было…
только когда отвалил треху за проверки (вплоть до разборки одного колеса), догадался кому-то позвонить (жене или х знает кому) и там ему просто сказали, что колеса-то стоят другие (типа «зима» у них просто без датчиков)…
но он все-равно уверял, что долго так ездил.
может там прикол есть, что при коротких поездках оно не загорится, если кнопку инициализации нажать- не вдавался
одно только знаю- бывает с завода без датчика в запаске (4 колеса), но сам тупо прописать четыре не пробовал, все с пятью попадались на прописку.
есть замечательная тема, правда по гх470, если забъеш в поиск правильное название системы: «tpms», то найдешь описание, как положить датчики руками в дамп. и вот если вдруг у тебя есть хотя бы датчик от запаски, то может попробовать его во все колеса запихать? раз прокатывает с двумя, то может и пять осилит?
сам не пробовал- не часты они, предпочитаю датчики прописывать- так они стабильно появляются и хоть что-то приносят, а то отключил- и забудь про них. кАроче- это как с иммо-офф, вроде и добро человеку сделал, денег ему сэкономил, но а самому потом на что жить?