L200 не заводится ошибок нет

День добрый!

Нужна помощь
в общем ситуация следующая…

Вечер -25С, машина на улице уже 3 дня.
подогрел бинаром 15минут до 35С тяжковато но завёлся.
по стоял по работал минут 5, температура 42С
медленно поехал. через 2км добравшись до места назначения 3минуты езды
встал на парковку, чувствую странную вибрацию, (думаю может ещё совсем мало прогрелся) глушу
отхожу на 5 минут
все следующие попытки завестись безуспешны…

оттащили на галстуке в гараж, скинул крышку ремня ГРМ (ожидая Сталинград)
ремни на месте, метки на месте, зубы на месте, ошибок нет, не заводиться…
В общем я снял весь щиток ГРМ и удостоверился в том что все метки на месте и что всё чинно и красиво…
Был снят клапан ТНВД (ставился новым 3000 назад), он был подзадранный и подклинивал, я его шлифанул войлоком, собрал.

Итог двоякий…
завёл.
Завёлся нормально, но по работая секунд 5… за трёсся и заглох, больше не заврдиться…
Есть прогресс в плане того что появился чек, но елм его не считывает…

снял подачу с фильтра на насос и за 5-7 нажатий на лягуху, накидал в бутылку с пол литра горючки, всё легко и просто, всё норм…
снял обратку и посадил подачу, крутанул стартером, обратка идёт, насос качает..

Так, народ!
Чудеса в решете, не иначе. Подключил я delphi сканер, ошибок нет, а чек есть и скидывается программой но заводиться не заводиться!
скинул клеммы с акумов, зацепил, чек висит, тыркаю, а он завёлся и работает как ни в чём не бывало!!!
я на приборку, чек висит, подключаю сканер, и считались ошибки! Р1272, Р1275, Р0089. но уже не сбрасываються…

в большинстве случаев это клапан ТНВД, но блин, он новый!!!!

Форсунки новые, прошли 4000.
предохранители целые
горючка не перемёрзшая, проверенно!
при кручении стартером, мотор мотает нормально, но если бы была бензинка, я бы сказал что нет искры.

Последний раз редактировалось BOJIK 29 дек 2018, 21:57, всего редактировалось 2 раз(а).

НЕ Заводится!

Полный размер

Всем здрасти! Может конечно слишком громко сказано про заголовок, но в общем периодически такая беда происходит: поворачиваешь ключ зажигания и ждешь когда протестится система и все лапы на приборке погаснут (которые должны гаснуть) и с периодичностью раз-два в неделю не гаснет индикатор двигателя, и машина при повороте ключа, просто маслает стартером и не заводится, и так может повторяться 5-6 раз, потом индикатор тухнет и опять все в штатном режиме до следующего глюка через несколько дней…
Очень признателен за наводку, что это может быть и спасибо за репост, может кто по репосту увидит и подскажет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Re: L200 2011г не заводиться

#5

Сообщение

Proxa1986 » 03 сен 2021, 16:30

Машина завелась каким то чудом, здернул фишку с клапана который на насосе стоит. После одел обратно, стала заводиться, правда покрутить приходится секунд 5-6.работает вроде ровно, но вяло как то обороты набирает, а при езде вообще невозможно разогнать, не дымит, бывает вылазает ошибка p0303, понятно что пропуски воспламененич в третьем цылинде, но форсунка 100%рабочая, ещё такой момент, это второй двигатель на этой машине, на первом тоже казало p0303, что за беда, голову сломал, может комп глюканул….

Фото

19.12.2021, 11:26

Саранск

Предыстория такая. С лета начала глохнуть, редко, сперва раз в месяц. Потом стало чаще. Глохла на хх , на перекрестках или когда накатом шла.
Была уже давно такая проблема, поменял клапан топливный, и все прошло. Сейчас тоже так сделал, но ничего не изменилось. Поставил еще один, с другой машины. Тот же результат.
В один «прекрасный» момент она заглохла, и не завелась больше.
Куда копать? Клапан при включении зажигания работает, давление в насосе, во время прокрутки стартера 45 mpa.
Такое ощущение, что форсы не впрыскивают, но по какой причине?
Пробовал на эфире, ничего, глохнет после сгорания эфира.

Показать все ответы
(24)

Фото

19.12.2021, 12:21


Петропавловск-Камчатский

45 много, должно быть 30 +-1. Попробуй воздух стравить с системы, мож завоздушилась.

Фото

19.12.2021, 12:38


Лянтор

Информации очень мало. По своему опыту столкнулся с аналогичной ситуацией. Чтобы разобраться, ушло несколько вечеров, благо машина встала возле гаража родственника. Начал грешить на ТНВД. Но вся проблема была в клапане регулирования высокого давления топлива. Клапан снимается через арку левого переднего колеса. Предварительно нужно снять колесо. Клапан снимается несложно, крепят его два болта. Если болты пригорели, нужно аккуратно сорвать их с места зубилом. Перед снятием клапана нужно снять разъем. Разобрал клапан, никаких видимых повреждений не было, кроме серого налета на штоке. Промыл клапан в чистой соляре, собрал в обратном порядке. Поставил клапан на место и до сих пор проблем нет. Следует отметить, что диагностика никаких ошибок не показывала. Это как один из вариантов. За давление как раз и отвечает этот клапан. Он его регулирует.

Фото

19.12.2021, 12:45


Саранск

Sergey Ivanov 1970
Так я и написал, что клапан был заменен на новый, и второй раз с работающей машины. Ничего не изменилось.

Кам41
30, давление хх, 700-750 об/мин.
45, думаю, норм для пуска.

Фото

19.12.2021, 12:59


Лянтор

Чтобы не гадать, ехать (тянуться на галстуке) нужно на диагностику. Как правило, продвинутый сервис обладает техническими средствами диагностики. А лучше вызвать диагноста с буком, раз машина стоит и не заводится. И желательно дизелиста. Услуга будет стоить порядка 500 руб. А так заочно при таких симптомах никто ничего вразумительного не скажет, к сожалению.

Фото

19.12.2021, 13:08


Саранск

Так это само собой. Но так, как толковых нет. А бестолковые работают по принципу — поменяем все, должно заработать. Но и счет будет не 500р. Поэтому, все варианты, которые я могу решить своими силами хочу перепробывать, а уж потом в сервис.

Фото

19.12.2021, 13:23


Екатеринбург

А прибора не гаснет,? Я поменял 4 клапана. И все были новыми, купил б/у за 500 р и все окей , сбросил все ошибки и стало норм

Фото

19.12.2021, 13:36


Саранск

and13
Нет, не гаснет. Все работает как часы.
Все значки горят, как и горели.

Кто подскажет, какой шланг на фильтре обратка от фосунок? Надо проверить, до форсунок топливо вообще доходит или нет.

Фото

19.12.2021, 13:44


Екатеринбург

В пикап клубе и драве посмотри, может там найдёшь ответ

Фото

19.12.2021, 15:12


Тула

эгр заглушен? или все в стоке?

Фото

19.12.2021, 18:49


Саранск

Нет, не заглушен.
Был когда то. Года 2 назад разглушил.

Фото

19.12.2021, 21:32


Тула

проверьте не заклинило ли его в открытом положении. если заклинит то не даст завистись

Фото

19.12.2021, 21:52


Саранск

Кого его? Клапан тнвд? А как его проверить? Включаю зажигание, он начинает жужжать, через 40-45 секунд отключается.

Фото

Фото

19.12.2021, 22:29


Тула

вы пишете что у вас есть давление в тнвд , до форсунок оно точно дойдет. а если клапан егр заклинит от сажи в открытом положении , то завести мозги не дадут.

1


Фото

19.12.2021, 22:32


Тула

и еще , когда клапан на тнвд меняли вы его обучали? Elm327 есть в наличии?

Фото

19.12.2021, 22:41


Саранск

Обучал, когда заводилась. Потом когда перестала заводиться, ставил другой, но обучить не получится на не зааеденом.
Спасибо за наводку по егр, завтра покурю матчасть и проверю.

Фото

19.12.2021, 23:03


Москва

Проверьте клапан ЕГР.
Что бы это сделать надо снять с помощью отвертки крышку клапана, куда подключена розетка с питанием. Посмотреть в каком положении металлический язычок на пружинке. Надо ударить по нему легонько отверткой — и он должен подняться и перейти в верхнее положение. Далее надо вернуть крышу обратно и вынуть розетку питания клапана ЕГР.
При включении зажигания автоматика закрывает клапан, но из-за износа язычок не возвращаяется назад и выхлопные газы направляются в двигатель. Когда клапан обесточен — он не закроется. Будет гореть чек энджин, но и черт с ней.
Зато вы проверите, заводится ли машина.

Ну и если все ок- проблема локализована и надо либо менять клапан, либо его программно отключать и обесточивать.

1


Фото

20.12.2021, 08:52


Михайловка

ЕГР при чём? Если он завис, то джекичан загорится, но машина заводится будет. Ошибка Р2413, было такое. Автор про джекичан ничего не сказал.

ЗЫ А если заводить, и лягуху маслать, заводится?
ЗЫЫ Пробег то какой? Фильтр топливный давно менял?

Фото

20.12.2021, 10:13


Саранск

Пробег 205 к, фильтр новый.
Нет, не заводится с помпой.

Фото

20.12.2021, 11:25


Михайловка

Если маслать лягухой, она жёсткой становится?

Фото

20.12.2021, 11:39


Саранск

Да, становится. Не надолго, через секунд 10 дает еще несколько раз качнуть

Фото

20.12.2021, 13:33


Михайловка

где-то завоздушилась магистраль, ищи где воздух сосёт

Фото

20.12.2021, 13:48


Тула

ну причем тут воздух? у него 45 давление ! ну запитать можно минуя фильтр напрямую из бутылки , толку то?

Фото

20.12.2021, 14:12


Михайловка

так давление наверняка мерил на выходе из ТНВД. А дальше что? Форсы снять и на стенд. Но что-то мне сдаётся, не могли все форсы сразу умереть. Ошибки пробовать считать.

ЗЫ Читал как-то, у одного владельца эльдвести машина любила определённый сорт конфет. Пока он их не купит, хрен её заведёшь. Оказалось, что именно эти конфеты находились на полке в самом дальнем углу магазина, машина успевала немного подостыть, и заводилась. А если заглушить, то хрен заведёшь.

Фото

20.12.2021, 14:40


Саранск

Форсы проверены пару тысяч назад,
Тоже есть мысль про завоздушивание, потому что в торопях клапан менял, не докрутил до конца, машина не хотела ехать, потом обнаружил свой косяк, исправил, но вождуха наверно нахапало уже.
Как выгнать воздух? Если снять шланг с обратки и покрутить стартером, выйдет?

Фото

20.12.2021, 15:19


Михайловка

Вот тут не посоветую, не знаю.

Фото

20.12.2021, 19:17


Тула

выйдет , шланг обратки в бутылку с соряро и смотри бульки . А как вы давление в рампе мерили ? диагностикой? Поставьте новый кларан тнвд от транзита , пыжа. Думаю проблема в большом давлении в рампе .

Фото

20.12.2021, 19:22


Саранск

Да, диагностикой.
От него и ставил. 1920QK
Сейчас еще один заказал, проверю.

Фото

21.12.2021, 08:20


Михайловка

Странно что джеки чан не вылазает никакой. По хорошему компом дилера проверить бы….

Фото

13.01.2022, 20:03


Саранск

Новый 1920QK ни каких результатов не дал. Отогнал в сервис.
Приговорили тнвд. Дал добро на ремонт. После ремонта отпишусь.

1


Фото

18.04.2022, 17:09


Саранск

Забыл отписаться о результате.
ТНВД, один плунжерон не работал. Мастера причину не нашли. Он был не заклинивший, руками двигался, но давление не давал.
Особо ничего не делали, отмочили, перебрали. Сейчас все работает нормально.

1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Авто 2007г. Заглох на ходу и не заводится. Был в памяти код P0016 по корреляции. Или он остался в памяти в момент появления неисправности, или нет-неизвестно, но больше не появлялся. Других кодов, кроме ошибки по АКП нет( стоит КПП). Это нормально. Был приговерен ECM по причине плавающего питания на клапане SCV( от 0 до 12в в произвольном порядке). Соответственно питание и массы проверены. Блок пришел, в понедельник буду менять, но остается вопрос, на который пока не могу найти адекватное объяснение. Осцилка ДПКВ и ДПРВ. Странная она какая то, причем вопрос больше из стадии-загадка. Ни в одной из баз подобной осцилки не нашел. Есть подозрение, что есть какая то связь между датчиком РВ и тем, что двигатель не заводится. Но тогда почему нет питания на SCV? Собственно вопрос: эта осциллогграмма норма и просто есть отличие с другими, возможно с годом выпуска или это действительно аномалия, которую придется разгадать? давление при прокрутке около 45мПа. Ошибок нет. Импульсов на форсунки нет. Питание форсунок 7в . Тоже не понятно.

post-37590-0-92660900-1549629846_thumb.png

post-37590-0-07325200-1549631927_thumb.jpg


Изменено 8 февраля 2019 пользователем SUS

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • L1c63x64 sys синий экран ошибка
  • L0930 ошибка митсубиси лансер 10
  • Kyocera ошибка e 0017 на принтере kyocera
  • Kyocera ошибка c7990 как исправить
  • Kyocera ошибка c6000 что это