Коды ошибок ваз 2114 м74

Код Описание Р0101  ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона Р0102  ДМРВ: Низкий уровень сигнала Р0103  ДМРВ: Высокий уровень сигнала Р0112  ДТВ: Низкий уровень сигнала Р0113  ДТВ: Высокий уровень сигнала Р0116  ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона Р0117  ДТОЖ: Низкий уровень сигнала Р0118  ДТОЖ: Высокий уровень сигнала Р2135  ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2 Р0122  ДПДЗ 1: Низкий уровень сигнала Р0123  ДПДЗ 1: Высокий уровень сигнала Р0222  ДПДЗ 2: Низкий уровень сигнала Р0223  ДПДЗ 2: Высокий уровень сигнала Р2138  Датчики положения педали газа: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2 Р2122  Датчик положения педали газа 1: Низкий уровень сигнала Р2123  Датчик положения педали газа 1: Высокий уровень сигнала Р2127  Датчик положения педали газа 2: Низкий уровень сигнала Р2128  Датчик положения педали газа 2: Высокий уровень сигнала Р0201  Форсунка 1: Обрыв цепи управления форсункой Р0202  Форсунка 2: Обрыв цепи управления форсункой Р0203  Форсунка 3: Обрыв цепи управления форсункой Р0204   Форсунка 4: Обрыв цепи управления форсункой Р0261  Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу Р0264  Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу Р0267  Форсунка 3: Замыкание цепи управления на массу Р0270  Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу Р0262  Форсунка 1: Замыкание цепи управления на +12 Р0265  Форсунка 2: Замыкание цепи управления на +12 Р0268  Форсунка 3: Замыкание цепи управления на +12 Р0271  Форсунка 4: Замыкание цепи управления на +12 Р0130  УДК (ДК1): Обрыв сигнальной цепи Р0131  УДК (ДК1): Низкий уровень Р0132  УДК (ДК1): Высокий уровень Р0133  УДК (ДК1): Медленный отклик Р0134  УДК (ДК1): Нет активности Р0030  УДК (ДК1): Обрыв цепи нагревателя Р0031  УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на массу Р0032  УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на бортовую сеть (12V) Р0136  ДДК (ДК2): Обрыв сигнальной цепи Р0137  ДДК (ДК2): Низкий уровень Р0138  ДДК (ДК2): Высокий уровень Р0140  ДДК (ДК2): Нет активности Р0036  ДДК (ДК2):Обрыв цепи нагревателя Р0037  ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на массу Р0038  ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на бортовую сеть (12V) Р0171  Топливоподача: Система топливоподачи слишком бедная Р2187  Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком бедная Р0172  Топливоподача: Система топливоподачи слишком богатая Р2188  Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком богатая Р0217  Перегрев двигателя Р0300  Пропуски воспламенения (токсичность) множественные пропуски воспламенения Р0301  Пропуски воспламенения (токсичность) цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения Р0302  Пропуски воспламенения (токсичность) цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения Р0303  Пропуски воспламенения (токсичность) цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения Р0304  Пропуски воспламенения (токсичность) цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения Р0363  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р1301  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р1302  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р1303  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р1304  Пропуски воспламенения (защита нейтрализатора) Р0326  ДД: выход сигнала из допустимого диапазона Р0327  ДД: Низкий уровень сигнала Р0328  ДД: Высокий уровень сигнала Р0335  ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика Р0336  ДПКВ: Недостоверный сигнал Р0340  ДПРВ: Нет активности Р0342  ДПРВ: Низкий уровень сигнала Р0343  ДПРВ: Высокий уровень сигнала Р0351  Катушки зажигания: Обрыв цепи Р0352  Катушки зажигания: Обрыв цепи Р2301  Катушки зажигания 1: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р2304  Катушки зажигания 2: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0422  Низкая эффективность катализатора Р0441  КПА: Неверный расход воздуха через клапан Р0459  КПА:  Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0458  КПА:  Замыкание цепи на массу Р0444  КПА:  Обрыв цепи Р0692  Реле ВСО1: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0691  Реле ВСО1: Замыкание цепи на массу Р0480  Реле ВСО1: Обрыв цепи Р0694  Реле ВСО2: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0693  Реле ВСО2: Замыкание цепи на массу Р0481  Реле ВСО2: Обрыв цепи Р0485  ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона Р0500  ДС: Неисправность датчика. Р0504  Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков Р0560  Напряжение бортовой сети: Различие напряжения на клеммах «15» и «30» Р0562  Напряжение бортовой сети: Низкий уровень Р0563  Напряжение бортовой сети: Высокий уровень Р1602  Напряжение бортовой сети: Пропадание напряжения Р1640  Контроллер: Ошибка теста EEPROM Р0601  Некорректная контрольная сумма Р0606  Контроллер: Неисправность АЦП Р2105  Контроллер: Неисправность мониторинга Р0615  Реле стартера: Обрыв цепи Р0616  Реле стартера: Замыкание цепи на массу Р0617  Реле стартера: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0627  Реле БН: Обрыв цепи Р0628  Реле БН: Замыкание цепи на массу Р0629  Реле БН: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) Р0645  Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи Р0646  Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу P0647  Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) P1578  Привод ДЗ: Выход за пределы адаптации P2176  Привод ДЗ: Не произведена адаптация привода P1545  Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого P1559  Привод ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона P2103  Привод ДЗ: Замыкание цепи на бортовую сеть (12V) P2102  Привод ДЗ: Замыкание цепи на массу P2100  Привод ДЗ: Обрыв цепи P1570  Иммобилайзер: Нет ответа на запрос контроллера P1335  Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона P1336  Мониторинг управления приводом ДЗ: Рассогласование показаний датчиков P1388  Мониторинг управления приводом ДЗ: Напряжения датчиков положения заслонки вне допустимого диапазона P1389  Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона P1390  Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на неисправность в системе

Фото в бортжурнале LADA 2114

Р0101 ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона
Р0102 ДМРВ: Низкий уровень сигнала
Р0103 ДМРВ: Высокий уровеньсигнала
Р0112 ДТВ: Низкий уровень сигнала
Р0113 ДТВ: Высокий уровеньсигнала
Р0116 ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона
Р0117 ДТОЖ: Низкий уровень сигнала
Р0118 ДТОЖ: Высокий уровеньсигнала
Р2135 ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2
Р0122 ДПДЗ 1: Низкий уровень сигнала
Р0123 ДПДЗ 1: Высокий уровеньсигнала
Р0222 ДПДЗ 2: Высокий уровеньсигнала
Р0223 ДПДЗ 2: Низкий уровень сигнала
Р2138 Датчики положения педали газа: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2
Р2122 Датчик положения педали газа 1: Низкий уровень сигнала
Р2123 Датчик положения педали газа 1: Высокий уровеньсигнала
Р2127 Датчик положения педали газа 2: Низкий уровень сигнала
Р2128 Датчик положения педали газа 2: Высокий уровеньсигнала
Р0201 Форсунка 1: Обрыв цепи управления форсункой
Р0202 Форсунка 2: Обрыв цепи управления форсункой
Р0203 Форсунка 3: Обрыв цепи управления форсункой
Р0204 Форсунка 4: Обрыв цепи управления форсункой
Р0261 Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу
Р0264 Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу
Р0267 Форсунка 3: Замыкание цепи управления на массу
Р0270 Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу
Р0262 Форсунка 1: Замыкание цепи управления на +12
Р0265 Форсунка 2: Замыкание цепи управления на +12
Р0268 Форсунка 3: Замыкание цепи управления на +12
Р0271 Форсунка 4: Замыкание цепи управления на +12
Р0130 УДК (ДК1): Обрыв сигнальной цепи
Р0131 УДК (ДК1): Низкий уровень
Р0132 УДК (ДК1): Высокий уровень
Р0133 УДК (ДК1): Медленный отклик
Р0134 УДК (ДК1): Нет активности
Р0030 УДК (ДК1): Обрыв цепи нагревателя
Р0031 УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на массу
Р0032 УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть
Р0136 ДДК (ДК2): Обрыв сигнальной цепи
Р0137 ДДК (ДК2): Низкий уровень
Р0138 ДДК (ДК2): Высокий уровень
Р0140 ДДК (ДК2): Нет активности
Р0036 ДДК (ДК2): Обрыв цепи нагревателя
Р0037 ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на массу
Р0038 ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть
Р0171 Топливоподача: Система топливоподачи слишком бедная
Р2187 Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком бедная
Р0172 Топливоподача: Система топливоподачи слишком богатая
Р2188 Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком богатая
Р0217 Перегрев двигателя
Р0300 Пропуски воспл. (токсичность) множественные пропуски воспламенения
Р0301 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
Р0302 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
Р0303 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
Р0304 Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1302 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1303 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
Р0326 ДД: выход сигнала из допутимого диапазона
Р0327 ДД: Низкий уровень сигнала
Р0328 ДД: Высокий уровень сигнала
Р0335 ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика
Р0336 ДПКВ: Недостоверный сигнал
Р0340 ДПРВ: Нет автивности
Р0342 ДПРВ: Низкий уровень сигнала
Р0343 ДПРВ: Высокий уровень сигнала
Р0351 Катушки зажигания: Обрыв цепи
Р0352 Катушки зажигания: Обрыв цепи
Р2301 Катушки зажигания: Замыкание цепи на бортсеть
Р2304 Катушки зажигания: Замыкание цепи на бортсеть
Р0422 Низкая эффективность катализатора
Р0441 КПА: Неверный расход воздуха через клапан
Р0459 КПА: Замыкание цепи на бортсеть
Р0458 КПА: Замыкание цепи на массу
Р0444 КПА: Обрыв цепи
Р0692 Реле ВСО1: Замыкание цепи на бортсеть
Р0691 Реле ВСО1: Замыкание цепи на массу
Р0480 Реле ВСО1: Обрыв цепи
Р0694 Реле ВСО2: Замыкание цепи на бортсеть
Р0693 Реле ВСО2: Замыкание цепи на массу
Р0481 Реле ВСО2: Обрыв цепи
Р0485 ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона
Р0500 ДС: Неисправность датчика.
Р0504 Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков
Р0560 Напряжение бортсети: Различие напряжения на клеммах «15» и «30»
Р0562 Напряжение бортсети: Низкий уровень
Р0563 Напряжение бортсети: Высокий уровень
Р1602 Напряжение бортсети: Пропадание напряжения
Р1640 Контроллер: Ошибка теста EEPROM
Р0601 Некорректная контрольная сумма
Р0606 Контроллер: Неисправность АЦП
Р2105 Контроллер: Неисправность мониторинга
Р0615 Реле стартера: Обрыв цепи
Р0616 Реле стартера: Замыкание цепи на массу
Р0617 Реле стартера: Замыкание цепи на бортсеть
Р0627 Реле БН: Обрыв цепи
Р0628 Реле БН: Замыкание цепи на массу
Р0629 Реле БН: Замыкание цепи на бортсеть
Р0645 Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи
Р0646 Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу
P0647 Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на бортсеть
P1578 Привод ДЗ: Выход за пределы адаптации
P2176 Привод ДЗ: Не произведена адаптация привода
P1545 Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого
P1559 Привод ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
P2103 Привод ДЗ: Замыкание цепи на бортсеть
P2102 Привод ДЗ: Замыкание цепи на массу
P2100 Привод ДЗ: Обрыв цепи
P1570 Иммобилайзер: Нет ответа га запрос контроллера
P1335 Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона
P1336 Мониторинг управления приводом ДЗ: Расслогласование показаний датчиков
P1388 Мониторинг управления приводом ДЗ: Напряжения датчиков положения заслонки вне допустимого диапазона
P1389 Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона
P1390 Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на наисправность в системе

Запчасти на фото: 11183141102052, 3340122. Фото в бортжурнале LADA 2114

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

1000 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0031 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0032 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 1
0036 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0037 Обрыв или замыкание на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0038 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода 2
0101 Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0102 Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0113 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске
0116 Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне допустимого диапазона
0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0122Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения дроссельной заслонки
0130 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 1
0133 Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода 1
0134 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 1
0135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0136 Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода 2
0140 Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода 2
0141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 2
0171 Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
0172 Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении
0201 Неисправность цепи управления форсункой 1
020 Неисправность цепи управления форсункой 2
0203 Неисправность цепи управления форсункой 3
0204 Неисправность цепи управления форсункой 4
0222 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0223 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения дроссельной заслонки
0261 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 1
0262 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 1
0264 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 2
0265 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 2
0267 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 3
0268 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 3
0270 Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0271 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи форсунки 4
0300 Случайные/множественные пропуски воспламенения
0301 Пропуски воспламенения в цилиндре 1, влияющие на токсичность
0302 Пропуски воспламенения в цилиндре 2, влияющие на токсичность
0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3, влияющие на токсичность
0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4, влияющие на токсичность
0327 Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации
0335 Нет сигнала или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
0420 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
0443 Неисправность или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
0444 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0445 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления клапаном продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0481 Неисправность цепи управления реле электровентилятора 2
0500 Отсутствует сигнал датчика скорости автомобиля
0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0560 Напряжение бортовой сети ниже порога работы
0562 Пониженное напряжение бортовой сети
0563 Повышенное напряжение бортовой сети
0605 Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
0606 Неисправность контроллера
0627 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса
0628 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электробензонасоса
0629 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса
0645 Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
0646 Обрыв или КЗ на «массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0647 КЗ на «бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера
0691 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 1
0692 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 1
0693 Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления реле электровентилятора 2
0694 Короткое замыкание на «бортсеть» цепи управления реле электровентилятора 2
1335 Недостоверное положение дроссельной заслонки
1336 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
1388 Положение педали ускорения вне допустимого диапазона
1389 Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона
1390 Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем
1391 Ошибка программы мониторинга систем двигателя
1545 Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1558 Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
1559 Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель
1564 Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания
1570 Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи
1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
1572 Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
1573 Внутренняя неисправность блока иммобилайзера
1574 Попытка разблокирования иммобилайзера
1575 Иммобилайзер заблокирован контроллером
1578 Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки
1579 Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями
1603 Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера
2106 Неисправность силового канала управления дроссельной заслонкой
2122 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2123 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 1 положения педали ускорения
2127 Низкий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2128 Высокий уровень сигнала в цепи датчика 2 положения педали ускорения
2135 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения дроссельной заслонки
2138 Несовпадение показаний датчиков 1 и 2 положения педали ускорения
2187 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ
2188 Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ
2195 Нет совпадения сигналов датчиков кислорода 1 и 2
2270 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «бедно»
2271 Сигнал датчика кислорода 2 находится в состоянии «богато»
C001 Неисправность информационной CAN-шины

02 сентябрь 2020 Лада.Онлайн 7 012 0

Типовые параметры диагностики Lada kalina с контроллером Bosch МE17.9.7

При подключении к колодке диагностики мы получаем данные с датчиков, который поступают в блок управления двигателем. Зная типовые значения основных параметров, можно выполнить анализ работы двигателя и его систем, найти причину неисправности или определить направление, в котором следует искать причину проблем в работе автомобиля. Далее представлены типовые параметры диагностики Bosch МE17.9.7 (артикул 11194–1411020-20) и M74 (11183–1411020-51/52 и 11183–1411020-01/02 ) автомобиля Lada Kalina.

однократная блокировка (на одну поездку). — включить зажигание — дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя однократная блокировка будет аннулирована, если в последующем зажигание будет выключено на время более 60 секунд.

долгосрочная блокировка — включить зажигание — нажать кнопку на лицевой панели комбинации приборов — удерживая нажатой кнопку, дважды в течение не более 10 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя долгосрочная блокировка будет аннулирована, если при включенном зажигании и нажатой кнопке трижды в течение не более 15 секунд пристегнуть и отстегнуть РБ водителя.

любая блокировка будет аннулирована при отключении питания по кл.30

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку «Жалоба» под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Перенесите плиз сюда в шапку и информацию:

Пример установки камеры заднего вида на Калина II Принудительное включение камеры заднего вида с кнопки Дополнительная информация по автомобилю АТ команды для 3G модемов HUAWEI Подключение DVB-T2 к ММС

Можно и еще по предыдущей теме пошарить. Было бы правильно.

Ссылками напиши, накопим малость, напишем модератору, чтобы скопом перенёс.

Добавлено 23.06.2014, 11:53:

Ошибки и дополнительные параметры автомобиля удобнее (для меня лично) иметь на дополнительном устройстве. Использую Multitronics VC731. Установил так:

Контроллер Bosch МE17.9.7

Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
TANS Температура воздуха °С 15° – 45° 15° – 45°
TMOT Температура охл. жидкости °С 82° – 104° 82° – 104°
UBSQ Напряжение бортсети В 13.0 – 14.5 13.0 – 14.5
WPED Положение педали % 0 8 – 15
WDKBA Положение дросселя % 1 – 4 6 – 10
NSOL Желаемые обороты Об/мин 840
NMOT Обороты двигателя Об/мин 840±40 3000±100
MI Расход воздуха Кг/ч 7.0 – 12 < 40
ZWOUT УОЗ Грд. П.К.В 9±5 30 – 40
WKRV Отброс угла по детонации Град 0 ‑2.5 – 5
RI_W Нагрузка % 17 – 26 17 – 26
FHO Фактор барокоррекции 0.89 – 1.02 0.89 – 1.02
TIEFF Время впрыска мсек 2.7 – 3.9 2.1 – 5.3
DMVAD Адаптация регулировки ХХ % ±5 ±5
USVKL Сигнал с ДК1 В 0.01 – 0.89 0.01 – 0.89
USVKL Сигнал с ДК2 В 0.01 – 0.89 0.01 – 0.89
FR_W Коэффициэнт коррекции лямбды 1.0±0.15 1.0±0.15
FRA_W Коэффициэнт адаптации лямбды 1.0±0.15 1.0±0.15
TATEOUT Продувка адсорбера % 0 – 12 Да/Нет
FUCOTE Загрузка адсорбера % 0 – 2 0 – 2
MSLEAK Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5 ±2.5
MSNDKO Перетечки на ХХ кг/ч 1 – 10 1 – 10
DTPPSVKMF Период 1‑го ДК сек < 1.9 < 1.9
FZABGZYL_1‑4 Пропуски зажигания 0 0
FZKATS Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора 0 0
DMLLRI Тек. коррекция ХХ % ±8 0
DMLLR Тек. коррекция ХХ % ±8 0
AHKAT Фактор старения нейтрализатора < 0.45 < 0.45
UDKP1 Напр. датчика засллонки 1 B 0.56 – 0.66
UDKP2 Напр. датчика засллонки 2 B 4.30 – 4.50
UPWG1ROH Напр. датчика акселератора 1 B 0.43 – 0.50
UPWG2ROH Напр. датчика акселератора 2 B 0.21 – 0.26
RINV Сопротивление ДК 1 Ом 60 – 140
RINH Сопротивление ДК 2 Ом 60 – 140
B_LL Бит ХХ Да Нет
B_LR Бит регулировки в замкнутом контуре Да Да
B_LRA Бит разр. адаптации топливоподачи Да/Нет Да/Нет
B_SBBVK Бит готовности ДК 1 Да Да
B_SBBHK Бит готовности ДК 2 Да/Нет Да/Нет
B_SZCAT Бит завершения теста нейтрализатора Нет/Да Нет/Да
B_NOLSV Бит завершения теста ДК 1 Нет/Да Нет/Да
B_NOLSH Бит завершения теста ДК 2 Нет/Да Нет/Да
B_FOFR1 Бит обучения шкива Нет/Да Нет/Да
B_TE Бит продувки адсорбера Нет/Да Нет/Да
DFC_TEV Бит завершения теста СУПБ Нет/Да Нет/Да
B_KUPPL Бит датчика педали сцепления Нет/Да Нет/Да
B_BREMS Бит датчика педали тормоза Нет/Да Нет/Да
DFES Коды неисправностей
Давление топлива в рампе кПа 380±20 380±20

Как сбросить коды ошибок

После автоматической диагностики необходимо сбросить ошибки. Делается это для того, чтобы они не мешали и не путали пользователя при проведении последующих диагностик. Как все сбросить, можно узнать из рекомендации производителя. Но на практике, например, ошибка ЭБУ сбрасывается запуском новой проверки на приборной доске. В СТО же контроллеры обнуляются немного в другом порядке. Есть и другие варианты:

  1. Ошибку ЭБУ сбрасывают, используя устройство и ПО. Поэтому рекомендуем почаще заезжать и проверять свою машину. Именно при таких проверках могут обнаружиться распространенные поломки, характерные именно для этого автомобиля.
  2. Может постоянно высвечиваться код 0171. Это говорит о том, что горючее некачественное. Такой сигнал служит поводом подумать о его смене.
  3. Помимо этого, очень распространены коды: p1545, 0422 и 1426, поэтому на них стоит смотреть. В случае если после сброса они снова появятся, требуется в обязательном порядке обратиться в технический сервис для более точной диагностики и устранения неполадок.

Специалисты помогут разобраться с неполадками, если вы сами не знаете, как от них избавиться.

Как расшифровать ошибки?

Коды неисправностей бортового компьютера Лада при тестировании выводятся в четырехзначном виде. При этом перед самой ошибкой обычно стоит буква.

Обозначение первого символа, который идет в коде:

  1. В — неполадки кузовной части автомобиля. В частности, речь может идти об электрических стеклоподъемниках и подушках безопасности, если ими оборудована машина, а также о центральном замке.
  2. С — неисправность в работе подвески или ходовой составляющей автомобиля или ЭУР.
  3. Р — буква, которая выводится чаще остальных при проверке. Она означает неисправность в работе силового агрегата или трансмиссионной системы.

Второй по счету символ в комбинации обозначает:

  • 0 — общий код для OBD-2;
  • 1 — символ производителя транспортного средства;
  • 2 — аналогичное предыдущему обозначение;
  • 3 — резервный код.

Символ, который идет третьим по счету в комбинации, определяет тип поломки:

  • 1 — неисправности в функционировании топливного узла либо системы подачи воздуха;
  • 2 — аналогичное предыдущему обозначение кода;
  • 3 — бортовым компьютером зафиксированы неполадки в функционировании системы зажигания;
  • 4 — символ вспомогательного контроля;
  • 5 — неполадки, связанные с работой холостого хода автомобиля;
  • 6 — ошибки в функционировании ECU или электроцепи, к которой подключено устройство;
  • 7 и 8 — неисправности в работе трансмиссионного агрегата.

Канал «24 часа» рассказал о проведении проверки и расшифровке полученных комбинаций.

Самодиагностика

При выполнении самостоятельного тестирования ЭБУ будет выдавать ошибки в однозначном коде, их расшифровку можно посмотреть в таблице.

Неисправность Описание
2 Микропроцессорным модулем зафиксировано увеличение напряжения в электросети машины. Требуется детальная проверка генераторного агрегата, а также аккумуляторной батареи
3 Данный код означает неполадку в функционировании контроллера уровня топлива в баке. Есть вероятность обрыва либо повреждения электроцепи. Надо проверить контакты устройства
4 Неисправность в работе контроллера температуры охлаждающей жидкости. На панели приборов могут выводиться некорректные данные. Причина может заключаться в закислении контактных элементов на разъеме либо повреждении проводки
5 Появление ошибок в работе контроллера температуры воздуха за бортом. Требуется проверка устройства и его проводки
6 Микропроцессорным модулем зарегистрирован перегрев силового агрегата. Причин такой неисправности множество, надо выполнить детальную диагностику перед дальнейшей поездкой
7 В системе смазки двигателя зафиксировано повышенное давление масла. Причина может заключаться в неработоспособности датчика. Нужно проверить работу мотора
8 Требуется диагностика тормозной системы транспортного средства. Иногда ошибка появляется по причине нехватки жидкости
9 Пониженный заряд аккумулятора авто. Надо выполнить детальную проверку батареи, произвести замер напряжения при работающем и отключенном двигателе
Е Микропроцессорным модулем обнаружены ошибки в работе пакета данных, который заложен в память EEPROM

Неисправности ЭМУР

Автомобили Лада Калина оснащаются электромеханическим усилителем рулевого колеса. Если в работе данной системы появляются неисправности, то они выводятся с индексом С.

Расшифровка ошибок в работе ЭМУР представлена в таблице.

Коды поломок Описание и рекомендации по устранению
1011, 1012 Ошибки в функционировании датчика вращения усилительного устройства. Надо протестировать работу контроллера, проверить его проводку и электроцепь, к которой он подключен. При поломке датчик подлежит замене
1013, 1014 Параметр напряжения питания вышел за пределы допустимого диапазона. Причин проблемы может быть множество начиная от работы микропроцессорного модуля и заканчивая неисправностью регулятора напряжения генератора
1021, 1024 Проблемы в функционировании контроллера момента, требуется детальная проверка датчика. Надо произвести диагностику контактов, а также целостности электроцепи
1031, 1033 Отсутствует сигнал от контроллера положения вала руля. Требуется проверка датчика, контактов и проводки
1041-1045 Одна из этих ошибок сообщает о том, что блок управления не смог определить положение роторного механизма вспомогательного мотора. Надо проверить узел
1050-1061 Данные комбинации неисправностей сообщают об обрыве либо замыкании в обмотке электрического мотора насоса ЭУР
1070-1079 Неполадки в функционировании управляющего модуля системы ЭУР

Компьютерная диагностика двигателя автомобиля

Комплексную диагностику двигателя автомобиля проводят исключительно в автосервисах, оборудованных специальными компьютерами с жидкокристаллическими экранами и подсоединёнными к ним приборами.

В комплекс необходимого оборудования для диагностики автомобиля должны быть включены:

  • компьютер персональный;
  • монотестер быстрореагирующий цифровой шестиканальный;
  • сканер универсальный системный;
  • газоанализатор четырёхкомпонентный;
  • стойка мобильная закрывающаяся с большим количеством функций для диагностики.

Все вышеперечисленные приборы должны быть с изолированными проводами и находиться в одном месте.

Специалисты рекомендуют проводить комплексную диагностику автомобиля при обнаружении некорректной работы датчиков и блоков, а также при появлении нехарактерных звуков во время работы двигателя. Тогда подобный технический осмотр поможет избежать неожиданных поломок и предотвратить излишние денежные затраты.

ЭБУ — функции.

Бортовой компьютер представляет собой совокупность электронных блоков. Они осуществляют управление двигателем, трансмиссией, тормозной системой, ходовой частью, деталями конструкции кузова (например, дверьми), климатом в салоне и т.д. Зачастую отдельные модули объединяются в один блок. Устройство, на которое возложены основные функции управления, получило обобщенное название ЭБУ (электронный блок управления, в английском варианте ECU — Electronic Control Unit) или контроллер.

Нередко используются другие обозначения — электронный блок управления двигателем, электронная система управления двигателем (аббревиатура – ЭСУД, ECM — Engine Control Module,). Такие варианты справедливы только для некоторых автомобилей, поскольку для основной массы набор функций гораздо шире.

Функции ЭБУ сводятся в три основные группы:

  • опрос датчиков, получение сигналов и их обработка (например, преобразование аналоговый в цифровой вид);
  • расчет управляющих воздействий в соответствии с заложенными алгоритмами;
  • выдача сигналов управления на исполнительные механизмы.

Фактически ЭБУ современных автомобилей управляет всеми процессами — от регулирования скорости вращения вала и переключения передач в АКПП, до направления и интенсивности светового потока фар и открывания дверей (в некоторых случаях контроллером реализуется даже функции развлекательного центра).

Контроллер M74

Параметр Расшифровка ед. изм. Холостой ход 3000 об/мин
TANS Температура воздуха °С 15° – 45° 15° – 45°
TMOT Температура охл. жидкости °С 90° – 101° 90° – 101°
UBSQ Напряжение бортсети В 13.0 – 14.5 13.0 – 14.5
WPED Положение педали % 0 11 – 15
WDKBA Положение дросселя % 2 – 5 7 – 11
NSOL Желаемые обороты Об/мин 840 3000
NMOT Обороты двигателя Об/мин 840 ±40 3000 ±100
MI Расход воздуха Кг/ч 7 – 12 27 – 35
ZWOUT УОЗ Грд. П.К.В 9 ±5 32 – 35
RL_W Нагрузка % 16 – 26 12 – 17
FHO Фактор барокоррекции 0.8 – 1.02 0.8 – 1.02
TIEFF Время впрыска мсек 3.0 – 5.0 2.8 – 3.5
DMVAD Адаптация регулировки ХХ % ±5
USVKL Сигнал с ДК1 В 0.01 – 0.89 0.01 – 0.89
USHKL Сигнал с ДК2 В 0.01 – 0.89 0.01 – 0.89
FR_W Коэффициэнт коррекции лямбды 1.00 ±0.02 1.00 ±0.02
FRA_W Коэффициэнт адаптации лямбды 1.00 ±0.15 1.00 ±0.15
TATEOUT Продувка адсорбера % 0 – 8.2 0 – 18
MSLEAK Коэфф. адаптации топлива на ХХ кг ±2.5
MSNDKO Перетечки на ХХ кг/ч 2 – 8
DTPPSVKMF Период 1‑го ДК сек < 1.8 < 1.8
FZABGZYL 1–4 Пропуски зажигания 0 0
FZKATS Пропуски заж. влияющие на раб. нейтрализатора 0 0
DMLLRI Тек. коррекция ХХ % ±8
DMLLR Тек. коррекция ХХ % ±8
AHKAT Фактор старения нейтрализатора < 0.45 < 0.45
B_LL Бит ХХ Да Нет
B_LR Бит регулировки в замкнутом контуре Да Да
B_LRA Бит разр. адаптации топливоподачи Да/Нет Да/Нет
B_SBBVK Бит готовности ДК 1 Да Да
B_SBBHK Бит готовности ДК 2 Да/Нет Да/Нет
B_TE Бит продувки адсорбера Нет/Да Нет/Да
B_KUPPL Бит датчика педали сцепления Нет/Да Нет/Да
B_BREMS Бит датчика педали тормоза Нет/Да Нет/Да
DFES Коды неисправностей
Давление топлива в рампе кПа 380 ±20 380 ±20

Примечание: * Все параметры приведены для положительной температуры окружающего воздуха. Значения параметров носят рекомендательный характер. Источник chiptuner.ru

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Возможно, вам также будет интересно:

  • Коды ошибок ваз 2114 код ошибки 14
  • Коды ошибок ваз 2112 на панели приборов 16 клапанов
  • Коды ошибок ваз 2109 инжектор 8 клапанов расшифровка
  • Коды ошибок ваз 2114 инжектор 8 на панели приборов
  • Коды ошибок ваз 2112 16 клапанов с европанелью

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии