-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки.
-
Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
-
Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
-
Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя
-
Неисправность блока управления системы SRS
-
Напольный провод
-
Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе)
-
Блок управления системы SRS
DTC
|
DTC
|
DTC
|
DTC
|
для подготовки Нажмите здесь
ОПИСАНИЕ
Цепь пиропатрона правого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
Данная цепь служит для передачи управляющего сигнала системы SRS о необходимости активации пиропатрона при выполнении соответствующих условий.
Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
B1900/73 |
|
|
B1901/73 |
|
|
B1902/73 |
|
|
B1903/73 |
|
|
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
- УКАЗАНИЕ:
- Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав в портативном диагностическом приборе режим активной диагностики (режим проверки сигналов) (Нажмите здесь).
- Выбрав режим активной диагностики (режим проверки сигналов), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, покачав каждый разъем системы SRS или совершив поездку по пригородным или ухабистым дорогам (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к ремню правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъем от правого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе.
-
Проверьте, чтобы разъем напольного провода № 2 (на ремне правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не был поврежден.
- OK:
- Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 и 73, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
2.ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ (ПИРОПАТРОН ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
-
Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С.
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
- ПРИМЕЧАНИЕ:
- При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием.
- Вставляйте SST в контакты разъема по прямой.
- SST
- 09843-18061
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь).
-
Выключите зажигание.
-
Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд.
-
Проверьте коды DTC (Нажмите здесь).
- OK:
- DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится.
- УКАЗАНИЕ:
- В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 и 73, которые не связаны с данной проверкой.
- Результат:
-
Результат Следующий шаг NG А OK (кроме 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») B OK (для 3-дверной модели с кузовом типа «хэтчбэк») C
А | |
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Отсоедините SST от разъема С.
-
Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе.
- OK:
- Разъем подсоединен правильно.
- УКАЗАНИЕ:
- Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке.
-
Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS.
-
Убедитесь, что контакты разъема не повреждены.
- OK:
- Контакты не деформированы и не повреждены.
-
Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена.
- OK:
- Короткая пружина не деформирована и не повреждена.
|
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 |
|||
OK | |
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+.
-
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд.
-
Включите зажигание (IG).
-
Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
- Номинальное напряжение:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M2-1 (R+) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В M2-2 (R-) — масса Зажигание включено (IG) Менее 1 В
-
-
Проверьте, нет ли в цепи обрыва.
-
Выключите зажигание.
-
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M2-1 (R+) — M2-2 (R-) Всегда Менее 1 Ом
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу.
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M2-1 (R+) — масса Всегда 1 МОм или более M2-2 (R-) — масса Всегда 1 МОм или более
-
-
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания.
-
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
- Номинальное сопротивление:
-
Контакты для подключения диагностического прибора Положение выключателя Заданные условия M2-1 (R+) — M2-2 (R-) Всегда 1 МОм или более
-
4.ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД № 2 (ЦЕПЬ ПИРОПАТРОНА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЯ)
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
5.ПРОВЕРЬТЕ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ SRS
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023 Привет всем. Помогите, что означает ошибка В1901 на Toyota Rav 4 2014года, сканер сбрасывает ошибку, после того как машину заглушишь и заведешь опять выскакивает ошибка. Зарание всем спасибо. Я название темы подправил, и саму тему подредактировал постарайтесь в следующий раз придерживаться вот такого оформления!
Комментарии к вопросу код ошибки в1901 toyota previaАзатна видео свет шикарный в конце ролика JarrettПеребирал такой же мотор,на коленке в холодном сарае,новая поршня,2 шатуна колено 1 ремонт вкруг вкладыши с запасов СССР нашел на складе,новые кольца,сальники прокладки,прокладка поддона силикон,шатуны и поршня по массе подогнал,клапана притер,башку точнул,новая помпа с запасов,новый масляный насос с его разборкой и замеров зазора между шестернями как итог 3 года отьездил только клапана настраивал,не дымил не сопливил,условия эксплуатации тупо не жалели в любой мороз запускался потом пришло уведомление -списать машина то государственная,так она своим ходом заехала на распил аж жалко стало,собирал как для себя вот так вот бывает… HagleyАа жакшы мына бизгеда жетиптир буйруса тест драйв Леонардв такой халабуде только дизеля и ремонтировать, да Персионов Нилсделай пж тест уаза пикапа КамоНеправильной стороной вставили фильтр!!! Если на фильтре надпись Airflow, то стрелочка должна смотреть вниз, если надпись Up, то вверх! Будьте внимательнее пожалуйста Коллинсу дизеля 0,8 тоже есть клапан вентиляции картерных газов? РидванА что не поставили обвес на камри с мотором 3,5??? Ценник под 3 млн. руб. был бы :)? FerranНадо ссылку на эти резиночки Жолдас ПодолецМолодец толково сделал,просто и со вкусом,что рейка стоит с редуктором подскажи,уменя друг от дал рейку с мазды в месте с редуктором,Вацап или Вайбер есть вот мой номер может созвонимся RousselМашина интересная. Не понравилось что нерусский каждую секунду перебивает и пытается что то сказать. Сиди молча и слушай, вопросы записывай) ВолодаркаСалон трещит, потому что РУССКАЯ сборка ну что тут непонятного??? БёрдПривет, подскажите мне пожалуйста… У меня такая же коробка на Лагуне, проблема в том что летом всё нормально, как холодает что-то журчит в ней пока прогреется масло и плавно исчезает звук, но при журчании если выжимаю сцепление гул исчезает, езжу так уже 4 года, масло менял, комплект сцепления тоже LUK. в чем может быть пробема??? Сандродобрый день вы обещали показать как сделать что бы стрелки на панели приборов горели у европейцев крайслер вояджер УзакНа щётки поддается переменный ток? Аргун ДимонтПодписался за умные речи. 11 лет на саньке. Иногда бывают мысли избавиться но потом все проходит. Сам наездил 350 т + 150 т японских. Имею вторую н лафесту. Синюхин АслиддинРасскажите ставить на ручник зимой в мороз или нет, а то сколько людей столько и мнений.. GilmerДруг скажи открутил 5 гаек одну внутри включил вторую передачу но не как не могу сбить крышку держит с одной стороны где на корпусе два болта стоит мертво что делать Куцов ВиталяВопрос? А как сам завальцевал трубки? Интересно посмотреть АброрПишу из Италии! У меня Тойота Ярис гибрид и Лексус RX300. Вот что я вам скажу: Тойота это реально говно! Новый Ярис на скорости 140, у него отлетел задный бампер!!! когда я хотел поставить бампер на место, я смотрел, как будьто это большой ЛЕГО! все пластиковое и держится на пластмасовых зубчиках! Я охренел просто! А LEXUS, это другое дела! Хоть далеко не новый, но по качеству, комфорт, надежность, на голову выще новых Тойота! ЮрикАлександр у меня шумит подшипник. грешу на подшипник первичного. симптомы такие. при нажатие на сцепление шум исчезает. и ещё при замене подшипника первичного вала обязательно разбирать вторичный вал? Сафи Куцайа есть полная версия видео? на пару часов! а то 17 минут мало …!!! CarewИван а сколько в итоге клиент заплатил? ГерценаНа Dawoo Lanos 1,5 8v(еще Кореец) ремень отходил 150000 км и стоШНИКИ не поверили, говорили не более 50000км хотя помпа приводится ремнем ГРМ, про помпу чес по ушам(все зависит от качества деталей и фарта владельца)… ДаннНе подскажите причину по которой рвет солнечную шестерню задней планетарной передачи? Аду КурильчукЭтот люфт нужен для смазки ГедеонМаня… ты красава!!! Федорочев АнасЗдравствуй. Подскажи пожалуйста это проблема длится с марта прошлого года тойота Эстима, 2002 год, 3 л объём,2 vd, прав руль, 1mz движок. Акпп закидывает в аварийнку, загорается чек, это происходит после нагрева мотора в основном, через какое-то время на холодном все норма.,вот именно на горячем.Сказали поменять Акпп, заменил. Затем сказали поменять блок ABC, заменил. Затем сказали щиток панели(2004), заменил,а затем обратно родной поставил. Нет изменений. Компьютерная диагностика бесконечно указывает на датчик скорости. И Мозги менял бесполезно.Подскаж ите что может быть??? Запарился конкретно,.я подумал может это из-за датчика детонации?у меня форсунки бензиновые забиты на нет.Но если датчик детонации был бы он ведь просто не включал бы 4скорость,а здесь она просто загорается Чек и начинает выкидывать с любой скорости.Если хоть есть какие-то догадки подскажи пожалуйста,она у меня Газ-Бензин,таксовал на ней,пробег 500000-инфо может что нибудь даст.Спасибо. Вац ап.Казахстан. Оставить комментарий
Похожие вопросы
Обновлено: 12.06.2023 Цепь пиропатрона левого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и левый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд. Проверьте правильность подключения разъемов ремню левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе. OK: Разъем подсоединен правильно. УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке. Отсоедините разъем от левого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе. Убедитесь, что разъем напольного провода № 2 (со стороны ремня левого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не поврежден. OK: Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон левого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь). Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд. OK: DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится. УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой. Результат:
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд. Отсоедините SST от разъема С. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе. OK: Разъем подсоединен правильно. УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены. OK: Контакты не деформированы и не повреждены. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена. OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд. Включите зажигание (IG). Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Номинальное напряжение:
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь). Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние. Подсоедините разъемы к левому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь). Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд. OK: DTC B1905, B1906, B1907, B1908 или 74 не выводится. УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1905, B1906, B1907, B1908 и 74, которые не связаны с данной проверкой. Цепь пиропатрона правого переднего преднатяжителя включает блок управления системы SRS и правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе. Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для приведения в действие преднатяжителя, когда выполняются условия развертывания. Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя. Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя в ходе выполнения первичной проверки. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя Неисправность блока управления системы SRS Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе) Блок управления системы SRS Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя Неисправность блока управления системы SRS Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе) Блок управления системы SRS Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя Неисправность блока управления системы SRS Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе) Блок управления системы SRS Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона правого переднего преднатяжителя. Неисправность пиропатрона правого переднего преднатяжителя Неисправность блока управления системы SRS Пиропатрон правого переднего преднатяжителя (правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе) Блок управления системы SRS
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check). Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS. Проверьте правильность подсоединения разъемов к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и блоку управления системы SRS.
Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке. Отсоедините разъемы от правого переднего ремня безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центрального блока управления системы SRS. Убедитесь, что контакты разъемов не деформированы и не повреждены. Убедитесь, что разъем напольного провода (со стороны ремня безопасности правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем) не ослаблен, не деформирован и не поврежден. Убедитесь, что короткие пружины механизма предотвращения срабатывания в разъеме напольного провода не деформированы и не повреждены.
ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД ПРОВЕРЬТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе) Подсоедините разъем к блоку управления системы SRS. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С. Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе, так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания преднатяжителя. При подсоединении не следует вставлять SST в контакты разъема с усилием. Вставляйте SST в контакты разъема по прямой. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд. Удалите коды DTC, сохраненные в памяти. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд. Проверьте наличие кодов DTC. Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1900, B1901, B1902 и B1903, однако они не связаны с данной проверкой. Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS. Отсоедините SST от разъема С. ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ РЕМЕНЬ С КАТУШКОЙ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛЕМ В СБОРЕ Нажмите здесь ПРОВЕРЬТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД Вид спереди разъема со стороны жгута проводов: (к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе) Отсоедините напольный провод от центрального блока управления системы SRS. Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на B+. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ). Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице.
Отсоедините провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. После отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи подождите не менее 90 с, чтобы предотвратить срабатывание системы SRS. Проверьте, нет ли в цепи обрыва. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания на массу. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Проверьте, нет ли в цепи короткого замыкания. Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние. ЗАМЕНИТЕ НАПОЛЬНЫЙ ПРОВОД
Подсоедините разъемы к правому переднему ремню безопасности с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS. Подсоедините провод к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд. Удалите коды DTC, сохраненные в памяти. Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и подождите не менее 60 секунд. Проверьте наличие кодов DTC. Body Electrical > SRS Airbag > Trouble Codes
На этом этапе могут выводиться коды, отличные от кодов DTC B1900, B1901, B1902 и B1903, однако они не связаны с данной проверкой. ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь Цепь пиропатрона правого переднего преднатяжителя включает центральный блок управления системы SRS и правый передний ремень с катушкой и преднатяжителем в сборе.
СХЕМА СОЕДИНЕНИЙПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд. Проверьте правильность подключения разъемов к ремню правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе. OK: Разъем подсоединен правильно. УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке. Отсоедините разъем от правого переднего ремня с катушкой и преднатяжителем в сборе. Проверьте, чтобы разъем напольного провода № 2 (на ремне правого переднего сиденья с катушкой и преднатяжителем в сборе) не был поврежден. OK: Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему С. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не подключайте для измерения портативный диагностический прибор к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе (пиропатрон правого переднего преднатяжителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь). Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд. OK: DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится. УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 и 73, которые не связаны с данной проверкой. Результат:
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд. Отсоедините SST от разъема С. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе. OK: Разъем подсоединен правильно. УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены. OK: Контакты не деформированы и не повреждены. Убедитесь, что короткая пружина разъема напольного провода № 2 с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена. OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд. Включите зажигание (IG). Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Номинальное напряжение:
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь). Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние. Подсоедините разъемы к правому переднему ремню с катушкой и преднатяжителем в сборе и центральному блоку управления системы SRS. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь). Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд. OK: DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73 не выводится. УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1900, B1901, B1902, B1903 или 73, которые не связаны с данной проверкой. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд. Убедитесь в правильности подключения разъема к накладке рулевого колеса. OK: Разъем подсоединен правильно. УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке. Отсоедините разъем от накладки рулевого колеса. Убедитесь, что разъем витого кабеля (со стороны накладки рулевого колеса) не поврежден. OK: Кнопка блокировки не освобождена, а защелка замка не деформирована и не повреждена. Подсоедините SST (сопротивление 2,1 Ом) к разъему Е (оранжевый разъем). ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Никогда не подключайте для измерения диагностический прибор к накладке рулевого колеса (пиропатрону со стороны водителя), так как это может привести к серьезной травме вследствие срабатывания подушки безопасности.
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь). Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд. OK: DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится. УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой. Результат:
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд. Отсоедините SST от разъема Е. Проверьте правильность подключения разъемов к центральному блоку управления системы SRS в сборе. OK: Разъем подсоединен правильно. УКАЗАНИЕ: Если разъем подсоединен ненадежно, подсоедините его и перейдите к следующей проверке. Отсоедините разъемы от центрального блока управления системы SRS. Убедитесь, что контакты разъема не повреждены. OK: Контакты не деформированы и не повреждены. Убедитесь, что короткая пружина разъема жгута проводов панели приборов с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена. OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд. Включите зажигание (IG). Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Номинальное напряжение:
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь). Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние. Подсоедините разъемы к накладке рулевого колеса и центральному блоку управления системы SRS. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд. Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд. Сбросьте коды DTC, сохраненные в памяти (Нажмите здесь). Включите зажигание (IG) и подождите не менее 60 секунд. OK: DTC B1800, B1801, B1802, B1803 или 51 не выводится. УКАЗАНИЕ: В этот раз могут выводиться другие коды, кроме DTC B1800, B1801, B1802, B1803 и 51, которые не связаны с данной проверкой. Результат:
Верните механизм предотвращения срабатывания разъема B в исходное состояние. Убедитесь в надежности подключения разъемов, соединяющих витой кабель и жгут проводов панели приборов. OK: Разъемы подсоединены должным образом. УКАЗАНИЕ: Если разъемы подсоединены ненадежно, подсоедините их и перейдите к следующей проверке. Отсоедините разъемы, соединяющие витой кабель и жгут проводов панели приборов. Убедитесь, что контакты разъемов не повреждены. OK: Контакты не деформированы и не повреждены. Убедитесь, что короткая пружина разъема витого кабеля с механизмом предотвращения срабатывания не деформирована и не повреждена. OK: Короткая пружина не деформирована и не повреждена. Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд. Включите зажигание (IG). Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Номинальное напряжение:
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем B (Нажмите здесь). Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Подсоедините кабель к отрицательному (-) выводу аккумуляторной батареи и подождите не менее 2 секунд. Включите зажигание (IG). Измерьте напряжение в соответствии со значениями, приведенными в таблице. Номинальное напряжение:
Отсоедините кабель от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Номинальное сопротивление:
Разомкните механизм предотвращения срабатывания, встроенный в разъем D (Нажмите здесь). Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже. Читайте также:
Возможно, вам также будет интересно:
Подписаться
авторизуйтесь
0 комментариев
Старые
|