Тема полезна, если у вас есть сканер для диагностики. Про сканеры есть отдельная тема; Выбор сканера для диагностики Peugeot Boxer . В этой теме просьба вопросов не задавать! Пишу сразу, коды ошибок не все (только те, что есть в сервис боксе пежо). Если у вас есть, расшифровка других кодов для Citroёn Jumper/Peugeot Boxer, то добавляйте! не стесняйтесь.
Разъем диагностики EOBD, расположенный на «интеллектуальном» коммутационном блоке
1 — диагностика линия K . антиблокировка колес
2 — C — CAN H
3 — диагностика линия K
4 — «Масса»
5 — «Масса»
6 — B — CAN B
7 — контроль двигателя . линия K шина ISO
8 — не используется
9 — диагностика линия K
10 — C — CAN L
11 — не используется
12 — диагностика линия K
13 — диагностика линия K
14 — B — CAN A
15 — не используется
16 — + аккумулятор
Для каждой неисправности существует связанные параметры, которые можно посмотреть, чтобы получить информацию о состоянии определенного датчика при появлении неисправности.
Локальная ошибка относится к компьютеру, дистанционная ошибка происходит от другого компьютера, который не обязательно принадлежит той же сети .В случае дистанционной ошибки отсутствует связанное с ней «дерево», которое можно посмотреть..
Тип (происхождение) Локальный
P0016 Сигнал положения опорного цилиндра # Потеря синхронизации
P0069 Сигнал давления турбокомпрессора # Взаимосвязь с атмосферным давлением
P0090 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Электроклапан заблокирован
P0091 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
P0092 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Давление в топливной рампе слишком высоко
P0093 Управление контуром топливной системы # Обнаружена утечка
P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0095 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Короткое замыкание на «массу»
P0096 Сигнал датчика температуры воздуха ( Распределитель впускного воздуха ) # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0094 Ограничитель давления в топливной рампе # Механическая неисправность
P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0100 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0100 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком высок
P0101 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход EGR слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком мал
P0103 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0103 Сигнал датчика расхода # Расход слишком высок
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0110 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на «массу»
P0111 Сигнал датчика расхода # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0120 Сигнал датчика расхода # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0190 Сигнал давления топлива # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0191 Сигнал давления топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0120 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0122 Сигнал N° 1 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на «массу»
P0180 Сигнал температуры топлива # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0181 Сигнал температуры топлива # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на +
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание на «массу»
P0200 Ошибка преобразования напряжения # Короткое замыкание
P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание
P0201 Сигнал топливной форсунки № 1 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание
P0202 Сигнал топливной форсунки № 2 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание
P0203 Сигнал топливной форсунки № 3 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание
P0204 Сигнал топливной форсунки № 4 # Короткое замыкание на + или на «массу»
P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0220 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Короткое замыкание на «массу»
P0221 Сигнал N° 2 положения педали акселератора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0230 Управление реле топливного насоса # Короткое замыкание на «массу»
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Величина слишком велика
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Значение слишком мало
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0235 Сигнал давления турбокомпрессора # Отсутствие перемежающегося сигнала
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком высоко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Напряжение слишком низко
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание
P0251 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Короткое замыкание между двумя проводами
P0301 Сигнал топливной форсунки № 1 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0302 Сигнал топливной форсунки № 2 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0303 Сигнал топливной форсунки № 3 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0304 Сигнал топливной форсунки № 4 # Инжектор заблокирован в закрытом состоянии
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Отсутствие сигнала
P0335 Сигнал частоты вращения двигателя # Полученное значение неправильное
P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0340 Сигнал положения опорного цилиндра # Короткое замыкание на «массу»
P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0380 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Короткое замыкание на «массу»
P0401 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
P0402 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Электроклапан закрыт
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Электрическая неисправность
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на «массу»
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание
P0403 Сигнал управления электроклапаном системы рециркуляции отработавших газов # Короткое замыкание на +
P0404 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Требуемое положение не достигнуто
P0405 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Величина слишком велика
P0406 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Значение слишком мало
P0409 Сигнал положения электроклапана системы рециркуляции отработавших газов # Отсутствие перемежающегося сигнала
P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0480 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0481 Ошибка управления реле малой скорости блока электровентиляторов # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на +
P0482 Ошибка управления третьим реле блока электровентиляторов # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
P0504 Сигналы выключателей тормозной системы # Отсутствие взаимосвязи между 2 сигналами
P0520 Сигнал датчика давления моторного масла # Полученное значение неправильное
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Короткое замыкание на «массу»
P0530 Сигнал датчика давления кондиционера воздуха # Отсутствие взаимосвязи сигналов
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком низко
P0560 Напряжение аккумуляторной батареи # Напряжение слишком высоко
P0564 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь
P0576 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного ускорения)
P0579 Регулирование скорости автомобиля # Взаимосвязь (Выключение из-за слишком сильного торможения)
P0602 Мониторинг впрыска топлива # Взаимосвязь
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком высок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Сигнал слишком низок
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0620 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Взаимосвязь
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на «массу»
P0622 Сигнал мониторинга генератора # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0603 Компьютер # Электрическая неисправность
P0605 Компьютер # Неисправность памяти
P0606 Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
P0607 Компьютер # Взаимосвязь
P060A Компьютер # Внутренняя неисправность компьютера
P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P062B Контур управления топливными форсунками # Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком высоко
P0641 Питание 5 В # Напряжение слишком низко
P0641 Питание 5 В # Отсутствие перемежающегося сигнала
P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда включено
P0645 Реле системы кондиционирования # Реле всегда выключено
P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0650 Управление диагностический индикатором двигателя MIL(контрольная лампа неисправности)# Короткое замыкание на «массу»
P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P0666 Сигнал температуры компьютера # Короткое замыкание на «массу»
P0666 Сигнал температуры компьютера # Взаимосвязь
P0683 Сигнал управления реле предпускового и последующего подогрева # Неисправность свечи
P0685 Контроль напряжения питания компьютера + перед зажиганием # Короткое замыкание на +
P0704 Сигнал датчика сцепления # Взаимосвязь
P1301 Классификация топливных форсунок # Не программируется
P1301 Классификация топливных форсунок # Неисправность компьютера
P1303 Ограничитель скорости # Не программируется
P1303 Ограничитель скорости # Неисправность компьютера
P1303 Ограничитель скорости # Взаимосвязь
P1304 Классификация топливных форсунок # Обучение не выполнено
P1305 Калибровка топливного насоса высокого давления # Временное обучение не выполнено
P1306 Калибровка топливного насоса высокого давления # Постоянное обучение не выполнено
P1310 Инерционный переключатель # Короткое замыкание
P2135 Мониторинг сигналов педали акселератора # Взаимосвязь
P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком высок
P2146 Контур управления топливными форсунками # Сигнал слишком низок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком высок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Сигнал слишком низок
P2182 Сигнал температуры двигателя # Несвязанный сигнал
P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком высоко
P2226 Сигнал атмосферного давления # Давление слишком мало
P2226 Сигнал атмосферного давления # Отсутствие перемежающегося сигнала
P2288 Сигнал давления топлива # Взаимосвязь
P2264 Сигнал датчика наличия воды в топливе # Взаимосвязь
P2299 Взаимосвязь сигналов датчиков педалей тормоза / акселератора # Взаимосвязь
P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на + или обрыв контура
P250A Сигнал уровня масла # Короткое замыкание на «массу»
P2635 Электромагнитный клапан регулирования расхода топлива # Механическая неисправность
Тип (происхождение) Отдаленный
P0500 Ошибка отсутствия информации о скорости автомобиля от компьютера ABS # Неправильный сигнал
P1635 Конфигурация размера шин # Взаимосвязь
U0426 Иммобилайзер # Неправильный ключ
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный код
U0426 Иммобилайзер # Нет ответа
U0426 Иммобилайзер # Ошибочный сигнал
U1601 Связь по шине CAN # Неисправность связи
U1601 Связь по шине CAN # Компьютер больше не отвечает на сообщение
U1700 Связь по шине CAN BSI # Нет связи с BSI
U1700 Связь по шине CAN BSI # Отсутствуют сообщения от BSI
U1706 Связь по шине CAN ABS # Нет связи с ABS
EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.
Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.
Расшифровка текстовых сообщений
- использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
- неисправность контроллера температуры хладагента;
- выход из строя или некорректная работа термостата;
- поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
- неисправность датчика кислорода.
- регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
- появление осадков и отложений в смазочном материале;
- применение нерабочего масляного фильтра;
- износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.
Причин проблемы может быть несколько:
- неисправность самого источника освещения;
- повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
- расплавление выхода источника света;
- выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
- замыкание проводов.
- сбои в работе системы диагностики;
- использование низкокачественного горючего для заправки;
- перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
- выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
- пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
- снижение уровня моторной жидкости в моторе;
- поломка контроллера положения распределительного вала;
- слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
- Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
- Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
- Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
- Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
Если причина проблемы состоит в дроссельной заслонке, то ее необходимо прочистить, но после установки узла потребуется его привязка («обучение»):
- Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
- Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
- Предыдущий пункт повторяется один раз.
- Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
- Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.
Описание общих ошибок
Возможные причины неисправности:
- выход из строя одного из датчиков системы;
- плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
- попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
- неисправность управляющего модуля ABS.
Возможные причины проблемы:
- поломка температурного контроллера двигателя;
- неисправность расходомера;
- отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
- неисправность насосного устройства;
- проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.
Возможные причины неисправности:
- неправильно выставленные фазы газораспределения;
- неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
- повреждение высоковольтных проводов;
- образование нагара на свечах зажигания.
Неисправности двигателя
Неполадки системы газораспределения
Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.
Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.
Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:
- произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
- произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
- выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
- произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.
Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.
При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:
- поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
- недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
- растяжение цепи газораспределительного механизма;
- выработка на постеле распределительного вала.
Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью
Возможные причины такой проблемы:
- ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
- неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
- засорение воздушного фильтрующего устройства;
- неисправность в работе воздушной заслонки;
- поломка регулятора давления горючего;
- неисправность расходомера;
- сбои в работе системы экономайзера;
- поломка системы улавливания паров горючего.
Неисправности датчиков
- выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
- повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
- плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
- застрявание регулятора в одном положении;
- неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
- неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
- поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.
Возможные причины проблемы:
- выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
- повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
- повреждение контактных элементов на разъеме;
- попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:
- отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
- нарушение питания электромагнитного клапана;
- заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
- неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.
Неисправности электрики и электроники
Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:
- Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
- Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
- Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.
Возможные причины проблемы:
- поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
- повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
- окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
- попадание влаги на контакты разъема;
- неисправность блока управления двигателем.
Возможные причины проблемы:
- выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
- разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
- естественный износ батареи;
- неисправность генераторной установки;
- использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
- неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
- поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
- залипание реле отбора мощности в одном из положений.
Возможные причины проблемы:
- неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
- плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
- неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
- неисправность цифрового интерфейса CAN;
- программная неполадка блока управления двигателем;
- сбой данных при работе приборной панели.
Возможные причины проблемы:
- неисправность блока управления центральным замком;
- плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
- повреждение провода, питающего блок управления;
- неисправность замков, расположенных в дверях;
- проблемы в работе микропроцессорного модуля.
- выход из строя модуля управления иммобилайзером;
- неисправность электронного ключа или разряд батарейки, установленной в нем;
- установка противоугонной системы, которая привела к конфликту модуля управления сигнализацией со штатным блокиратором двигателя;
- установка дополнительного электрооборудования рядом с иммобилайзером, которое во время работы излучает сигналы, заглушающие блокиратор;
- неисправность антенного модуля блока управления «иммо».
Неисправности лямбда-зонда
Неисправности трансмиссии
- несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
- повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.
Возможные причины неисправности:
- трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
- плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
- выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
- использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.
Описание двузначных кодов самодиагностики
- поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
- неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
- поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.
Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.
Канал «Станислав: About PEUGEOT 605» в своем видеоролике рассказал о нюансах проведения самодиагностики и удаления ошибок из памяти блока управления авто.
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.
P0107 | MAP/BARO CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала |
P0108 | MAP/BARO CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала |
P0110 | IAT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха |
P0111 | IAT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0112 | IAT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала |
P0113 | IAT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала |
P0115 | ECT CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости |
P0116 | ECT RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 | ECT CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала |
P0118 | ECT CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала |
P0120 | TPS SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки |
P0121 | TPS SENSOR A RANGE/PERF PROBLEM Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0122 | TPS SENS A CIRCUIT LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала |
P0123 | TPS SENS A CIRCUIT HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала |
P0125 | LOW ECT FOR CLOSED LOOP FUEL CONTROL Низкая температуры охлаждающей жид. для упр.по замкн.контуру |
P0130 | 02 SENSOR B1 S1 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S1 несправен(Банк1) |
P0131 | 02 SENSOR B1 S1 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала |
P0132 | 02 SENSOR B1 S1 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала |
P0133 | 02 SENSOR B1 S1 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0134 | 02 SENSOR B1 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S1 пассивна |
P0135 | 02 SENSOR B1 S1 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S1 несправен |
P0136 | 02 SENSOR B1 S2 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S2 несправен |
P0137 | 02 SENSOR B1 S2 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет низкий уровень сигнала |
P0138 | 02 SENSOR B1 S2 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S2 имеет высокий уровень сигнала |
P0139 | 02 SENSOR B1 S2 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0140 | 02 SENSOR B1 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S2 пассивна |
P0141 | 02 SENSOR B1 S2 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен |
P0142 | 02 SENSOR B1 S3 MALFUNCTION Датчик О2 В1 S3 несправен |
P0143 | 02 SENSOR B1 S3 LOW VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет низкий уровень сигнала |
P0144 | 02 SENSOR B1 S3 HIGH VOLTAGE Датчик О2 В1 S3 имеет высокий уровень сигнала |
P0145 | 02 SENSOR B1 S3 SLOW RESPONSE Датчик О2 В1 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0146 | 02 SENSOR B1 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В1 S3 пассивна |
P0147 | 02 SENSOR B1 S3 HEATER MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В1 S3 несправен |
P0150 | 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S1 несправен (Банк2) |
P0151 | 02 SENSOR B2 S1 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет низкий уровень сигнала |
P0152 | 02 SENSOR B2 S1 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S1 имеет высокий уровень сигнала |
P0153 | 02 SENSOR B2 S1 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S1 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0154 | 02 SENSOR B2 S1 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S1 пассивна |
P0155 | 02 SENSOR B2 S1 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S1 несправен |
P0156 | 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S2 несправен |
P0157 | 02 SENSOR B2 S2 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет низкий уровень сигнала |
P0158 | 02 SENSOR B2 S2 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S2 имеет высокий уровень сигнала |
P0159 | 02 SENSOR B2 S2 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S2 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0160 | 02 SENSOR B2 S2 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S2 пассивна |
P0161 | 02 SENSOR B2 S2 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S2 несправен |
P0162 | 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT MALFUNCTION Датчик О2 В2 S3 несправен |
P0163 | 02 SENSOR B2 S3 CKT LOW VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет низкий уровень сигнала |
P0164 | 02 SENSOR B2 S3 CKT HIGH VOLTAGE Датчик О2 В2 S3 имеет высокий уровень сигнала |
P0165 | 02 SENSOR B2 S3 CKT SLOW RESPONSE Датчик О2 В2 S3 имеет медленный отклик на обогащение/обеднение |
P0166 | 02 SENSOR B2 S3 CIRCUIT INACTIVE Цепь датчика О2 В2 S3 пассивна |
P0167 | 02 SENSOR B2 S3 HTR CKT MALFUNCTION Нагреватель датчика О2 В2 S3 несправен |
P0170 | BANK 1 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №1 |
P0171 | BANK 1 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №1 беднит (возможно подсос воздуха) |
P0172 | BANK 1 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №1 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) |
P0173 | BANK 2 FUEL TRIM MALFUNCTION Утечка топлива из топливной системы блока №2 |
P0174 | BANK 2 SYSTEM TOO LEAN Блок цилиндров №2 беднит (возможно подсос воздуха) |
P0175 | BANK 2 SYSTEM TOO RICH Блок цилиндров №2 богатит (возможно неполное закрытие форсунки) |
P0176 | FUEL COMPOSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик выброса СНх неисправен |
P0177 | FUEL COMPOSITION SENS CKT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона |
P0178 | FUEL COMPOSITION LOW INPUT Низкий уровень сигнала датчика СНх |
P0179 | FUEL COMPOSITION HIGH INPUT Высокий уровень сигнала датчика СНх |
P0180 | FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «А» неисправна |
P0181 | FUEL TEMP SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика «А» выходит из допустимого диапазона |
P0182 | FUEL TEMP SENSOR A LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «А» |
P0183 | FUEL TEMP SENSOR A HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «А» |
P0185 | FUEL TEMP SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика температуры топлива «В» неисправна |
P0186 | FUEL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика «В» выходит из допустимого диапазона |
P0187 | FUEL TEMP SENSOR B LOW INPUT Низкий сигнал датчика температуры топлива «В» |
P0188 | FUEL TEMP SENSOR B HIGH INPUT Высокий сигнал датчика температуры топлива «В» |
P0190 | FUEL RAIL PRESSURE CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления топлива в топливной рампе неисправна |
P0191 | FUEL RAIL CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона |
P0192 | FUEL RAIL PRESSURE LOW INPUT Низкий сигнал датчика давления топлива |
P0193 | FUEL RAIL PRESSURE HIGH INPUT Высокий сигнал датчика давления топлива |
P0194 | FUEL RAIL PRESSURE CKT INTERMITTENT Сигнал датчика давления топлива перемежающийся |
P0195 | ENGINE OIL TEMP SENSOR MALFUNCTION Цепь датчика температуры масла в двигателе неисправна |
P0196 | ENGINE OIL TEMP SENSOR RANGE/PERF Сигнал датчика выходит из допустимого диапазона |
P0197 | ENGINE OIL TEMP SENSOR LOW Низкий сигнал датчика температуры масла |
P0198 | ENGINE OIL TEMP SENSOR HIGH Высокий сигнал датчика температуры масла |
P0199 | ENGINE OIL TEMP SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика температуры масла перемежающийся |
P0200 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION Цепь управления форсункой неисправна |
P0201 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 1 Цепь управления форсункой цилиндра №1 неисправна |
P0202 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 2 Цепь управления форсункой цилиндра №2 неисправна |
P0203 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 3 Цепь управления форсункой цилиндра №3 неисправна |
P0204 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 4 Цепь управления форсункой цилиндра №4 неисправна |
P0205 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 5 Цепь управления форсункой цилиндра №5 неисправна |
P0206 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 6 Цепь управления форсункой цилиндра №6 неисправна |
P0207 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 7 Цепь управления форсункой цилиндра №7 неисправна |
P0208 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 8 Цепь управления форсункой цилиндра №8 неисправна |
P0209 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 9 Цепь управления форсункой цилиндра №9 неисправна |
P0210 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 10 Цепь управления форсункой цилиндра №10 неисправна |
P0211 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 11 Цепь управления форсункой цилиндра №11 неисправна |
P0212 | INJECTOR CIRCUIT MALFUNCTION CYL 12 Цепь управления форсункой цилиндра №12 неисправна |
P0213 | COLD START INJ N0.1 MALFUNCTION Цепь управления форсункой холодного старта №1 неисправна |
P0214 | COLD START INJ N0.2 MALFUNCTION Цепь управления форсункой холодного старта №2 неисправна |
P0215 | ENGINE SHUTOFF SOL MALFUNCTION Соленоид выключения двигателя неисправен |
P0216 | INJ TIMING CONTROL CIRCUIT MALFUNCTION Цепь контроля времени впрыска неисправна |
P0217 | ENGINE OVERTEMP CONDITION Двигатель находится в перегретом состоянии |
P0218 | TRANSMISSION OVERTEMP CONDITION Трансмиссия находится в перегретом состоянии |
P0219 | ENGINE OVERSPEED CONDITION Двигатель перекручен |
P0220 | TPS SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «В» |
P0221 | TPS SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0222 | TPS SENSOR B LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала датчика «В» |
P0223 | TPS SENSOR B HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала датчика «В» |
P0224 | TPS SENSOR B CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «В» перемежающийся |
P0225 | TPS SENSOR C CIRCUIT MALFUNCTION Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «С» |
P0226 | TPS SENSOR C CIRCUIT RANGE/PERF Выход сигнала из допустимого диапазона |
P0227 | TPS SENSOR C LOW INPUT Низкий уровень выходного сигнала датчика «С» |
P0228 | TPS SENSOR C HIGH INPUT Высокий уровень выходного сигнала датчика «С» |
P0229 | TPS SENSOR C CKT INTERMITTENT Сигнал датчика «С» перемежающийся |
P0230 | FUEL PUMP PRIMARY CIRCUIT MALFUNCTION Первичная цепь бензонасоса (управление реле бензонас.) неисправна |
P0231 | FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT LOW Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно низкий уровень |
P0232 | FUEL PUMP SECONDARY CIRCUIT HIGH Вторичная цепь бензонасоса имеет постоянно высокий уровень |
P0233 | FUEL PUMP SECONDARY CKT INTERMITTENT Вторичная цепь бензонасоса имеет перемежающийся уровень |
P0235 | TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления турбо-наддува «А» неисправен |
P0236 | TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал с датчика турбины «А» выходит из допустимого диапазона |
P0237 | TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT LOW Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно низкий уровень |
P0238 | TURBO BOOST SENSOR A CIRCUIT HIGH Сигнал с датчика турбины «А» имеет постоянно высокий уровень |
P0239 | TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика давления турбо-наддува «Б» неисправен |
P0240 | TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT RANGE/PERF Сигнал с датчика турбины «Б» выходит из допустимого диапазона |
P0241 | TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT LOW Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно низкий уровень |
P0242 | TURBO BOOST SENSOR B CIRCUIT HIGH Сигнал с датчика турбины «Б» имеет постоянно высокий уровень |
P0243 | TURBO WASTEGATE A SOLENOID MALFUNC Соленоид затвора выхлопных газов турбины «А» неисправен |
P0244 | TURBO WASTEGATE A SOLENOID RANGE/PERF Сигнал соленоида турбины «А» выходит из допустимого диапазона |
P0245 | TURBO WASTEGATE A SOLENOID LOW Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда закрыт |
P0246 | TURBO WASTEGATE A SOLENOID HIGH Соленоид выхлопных газов турбины «А» всегда открыт |
P0247 | TURBO WASTEGATE B SOLENOID MALFUNC Соленоид выхлопных газов турбины «В» неисправен |
P0248 | TURBO WASTEGATE B SOLENOID RANGE/PERF Сигнал соленоида турбины «В» выходит из допустимого диапазона |
P0249 | TURBO WASTEGATE B SOLENOID LOW Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда закрыт |
P0250 | TURBO WASTEGATE B SOLENOID HIGH Соленоид выхлопных газов турбины «В» всегда открыт |
P0251 | INJECTION PUMP A ROTOR/CAM MALFUNCTION Насос впрыска турбины «А» неисправен |
P0252 | INJECTION PUMP A ROTOR/CAM RANGE/PERF Сигнал насоса впрыска турбины «А» выходит из доп. диапазона |
P0253 | INJECTION PUMP A ROTOR/CAM LOW Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет низкий уровень |
P0254 | INJECTION PUMP A ROTOR/CAM HIGH Сигнал насоса впрыска турбины «А» имеет высокий уровень |
P0255 | INJECTION PUMP A ROTOR/CAM INTERMIT Сигнал насоса впрыска турбины «А» перемежающийся |
P0256 | INJECTION PUMP B ROTOR/CAM MALFUNCTION Насос впрыска турбины «В» неисправен |
P0257 | INJECTION PUMP B ROTOR/CAM RANGE/PERF Сигнал насоса впрыска турбины «В» выходит из доп. диапазона |
P0258 | INJECTION PUMP B ROTOR/CAM LOW Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет низкий уровень |
P0259 | INJECTION PUMP B ROTOR/CAM HIGH Сигнал насоса впрыска турбины «В» имеет высокий уровень |
P0260 | INJECTION PUMP B ROTOR/CAM INTERMIT Сигнал насоса впрыска турбины «В» перемежающийся |
P0261 | INJ CYLINDER 1 CIRCUIT LOW Форсунка 1-ого цилиндра замкнута на землю |
P0262 | INJ CYLINDER 1 CIRCUIT HIGH Форсунка 1-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0263 | CYLINDER 1 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 1-ого цилиндра неисправен |
P0264 | INJ CYLINDER 2 CIRCUIT LOW Форсунка 2-ого цилиндра замкнута на землю |
P0265 | INJ CYLINDER 2 CIRCUIT HIGH Форсунка 2-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0266 | CYLINDER 2 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 2-ого цилиндра неисправен |
P0267 | INJ CYLINDER 3 CIRCUIT LOW Форсунка 3-го цилиндра замкнута на землю |
P0268 | INJ CYLINDER 3 CIRCUIT HIGH Форсунка 3-го цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0269 | CYLINDER 3 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 3-го цилиндра неисправен |
P0270 | INJ CYLINDER 4 CIRCUIT LOW Форсунка 4-ого цилиндра замкнута на землю |
P0271 | INJ CYLINDER 4 CIRCUIT HIGH Форсунка 4-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0272 | CYLINDER 4 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 4-ого цилиндра неисправен |
P0273 | INJ CYLINDER 5 CIRCUIT LOW Форсунка 5-ого цилиндра замкнута на землю |
P0274 | INJ CYLINDER 5 CIRCUIT HIGH Форсунка 5-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0275 | CYLINDER 5 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 5-ого цилиндра неисправен |
P0276 | INJ CYLINDER 6 CIRCUIT LOW Форсунка 6-ого цилиндра замкнута на землю |
P0277 | INJ CYLINDER 6 CIRCUIT HIGH Форсунка 6-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0278 | CYLINDER 6 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 6-ого цилиндра неисправен |
P0279 | INJ CYLINDER 7 CIRCUIT LOW Форсунка 7-ого цилиндра замкнута на землю |
P0280 | INJ CYLINDER 7 CIRCUIT HIGH Форсунка 7-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0281 | CYLINDER 7 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 7-ого цилиндра неисправен |
P0282 | INJ CYLINDER 8 CIRCUIT LOW Форсунка 8-ого цилиндра замкнута на землю |
P0283 | INJ CYLINDER 8 CIRCUIT HIGH Форсунка 8-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0284 | CYLINDER 8 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 8-ого цилиндра неисправен |
P0285 | INJ CYLINDER 9 CIRCUIT LOW Форсунка 9-ого цилиндра замкнута на землю |
P0286 | INJ CYLINDER 9 CIRCUIT HIGH Форсунка 9-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0287 | CYLINDER 9 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 9-ого цилиндра неисправен |
P0288 | INJ CYLINDER 10 CIRCUIT LOW Форсунка 10-ого цилиндра замкнута на землю |
P0289 | INJ CYLINDER 10 CIRCUIT HIGH Форсунка 10-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0290 | CYLINDER 10 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 10-ого цилиндра неисправен |
P0291 | INJ CYLINDER 11 CIRCUIT LOW Форсунка 11-ого цилиндра замкнута на землю |
P0292 | INJ CYLINDER 11 CIRCUIT HIGH Форсунка 11-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0293 | CYLINDER 11 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 11-ого цилиндра неисправен |
P0294 | INJ CYLINDER 12 CIRCUIT LOW Форсунка 12-ого цилиндра замкнута на землю |
P0295 | INJ CYLINDER 12 CIRCUIT HIGH Форсунка 12-ого цилиндра оборвана или замкнута на +12В |
P0296 | CYLINDER 12 CONTRIB/BAL FAULT Драйвер форсунки 12-ого цилиндра неисправен |
P0300 | RANDOM/MULTIPLE MISFIRE DETECTED Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания |
P0301 | CYLINDER 1 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 1-ом цилиндре |
P0302 | CYLINDER 2 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания во 2-ом цилиндре |
P0303 | CYLINDER 3 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 3-ем цилиндре |
P0304 | CYLINDER 4 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 4-ом цилиндре |
P0305 | CYLINDER 5 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 5-ом цилиндре |
P0306 | CYLINDER 6 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 6-ом цилиндре |
P0307 | CYLINDER 7 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 7-ом цилиндре |
P0308 | CYLINDER 8 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 8-ом цилиндре |
P0309 | CYLINDER 9 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 9-ом цилиндре |
P0310 | CYLINDER 10 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 10-ом цилиндре |
P0311 | CYLINDER 11 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 11-ом цилиндре |
P0312 | CYLINDER 12 MISFIRE DETECTED Обнаружены пропуски зажигания в 12-ом цилиндре |
P0320 | IGN/DIST RPM CKT INPUT MALFUNCTION Цепь распределителя зажигания неисправна |
P0321 | IGN/DIST RPM CKT RANGE/PERFORMANCE Сигнал цепи распределителя зажигания выходит за доп. пределы |
P0322 | IGN/DIST RPM CKT NO SIGNAL Сигнал цепи распределителя зажигания отсутствует |
P0323 | IGN/DIST RPM CKT INTERMITTENT Сигнал цепи распределителя зажигания перемежающийся |
P0325 | KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №1 неисправна |
P0326 | KNOCK SENSOR 1 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы |
P0327 | KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень |
P0328 | KNOCK SENSOR 1 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень |
P0329 | KNOCK SENSOR 1 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся |
P0330 | KNOCK SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №2 неисправна |
P0331 | KNOCK SENSOR 2 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы |
P0332 | KNOCK SENSOR 2 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень |
P0333 | KNOCK SENSOR 2 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень |
P0334 | KNOCK SENSOR 2 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся |
P0335 | CRANKSHAFT POSITION SENS A MALFUNC Датчик положения коленчатого вала «А» неисправен |
P0336 | CRANKSHAFT POS A RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика «А» выходит за допустимые пределы |
P0337 | CRANKSHAFT POSITION SENSOR A LOW INPUT Сигнал датчика «А» имеет низкий уровень или замкнут на массу |
P0338 | CRANKSHAFT POSITION SENSOR A HIGH INPUT Сигнал датчика «А» имеет высокий уровень или замкнут на 12В |
P0339 | CRANKSHAFT POS A SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика «А» перемежающийся |
P0340 | CAMSHAFT POSITION SENSOR MALFUNCTION Датчик положения распределительного вала неисправен |
P0341 | CAMSHAFT POSITION RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы |
P0342 | CAMSHAFT POSITION SENSOR LOW INPUT Сигнал датчика имеет низкий уровень или замкнут на массу |
P0343 | CAMSHAFT POSITION SENSOR HIGH INPUT Сигнал датчика имеет высокий уровень |
P0344 | CAMSHAFT POSITION SENSOR INTERMITTENT Сигнал датчика перемежающийся |
P0350 | IGN COIL PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания неисправны |
P0351 | IGN COIL A PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «А» неисправны |
P0352 | IGN COIL B PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B» неисправны |
P0353 | IGN COIL C PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «C» неисправны |
P0354 | IGN COIL D PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «D» неисправны |
P0355 | IGN COIL E PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «E» неисправны |
P0356 | IGN COIL F PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «F» неисправны |
P0357 | IGN COIL G PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «G» неисправны |
P0358 | IGN COIL H PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «H» неисправны |
P0359 | IGN COIL I PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «I» неисправны |
P0360 | IGN COIL J PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «J» неисправны |
P0361 | IGN COIL K PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «K» неисправны |
P0362 | IGN COIL L PRI/SEC CIRCUIT MALFUNCTION Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «L» неисправны |
Диагностические коды ошибок для автомобиля Peugeot Boxer III с двигателем 2,2D, код двигателя P22DTE (4HV) HDi, выпускаемого с 2006 по настоящее время.
ECM
электронный блок управления кондиционером, многофункциональный блок управления,
ЕСМ
топливная система, ЕСМ
ECM
впуске
накаливания/ реле нагревателя охлаждающей жидкости — управление
жидкости, ЕСМ
EEPROM
датчик температуры каталитического нейтрализатора
датчик температуры каталитического нейтрализатора
неисправность
программирование
вентилятора системы охлаждения
ECM
скорости автомобиля, ECM
ECM
блок управления кондиционером
положения педали акселератора — корреляция
многофункциональный блок управления, механическая неисправность
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM
отработавших газов (EGR), система выпуска, ECM
электрической цепи
датчиков
колес
ЕСМ
коленчатого вала
коленчатого вала
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ
газов (EGR), системы выпуска, ЕСМ
впускного коллектора
проводка