GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :
— Подача сжатого воздуха отсутствует.
— Механическая неисправность в КП
— Механическая неисправность механизма переключения передач
— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
— Эта неисправность относится только к а/м с синхронизированной КП.
— При переключении в нейтральное положение или при соответствующем сбое переключения не был соблюдён критерий распознавания смещения для выбора «коридора».
— Необходимое смещение для выбора «коридора» составляет 70 % от расстояния между обученными значениями ‘Коридор передачи 1/2’ и ‘Коридор передачи 3/4’.
GS 06 — Значение сцепления неверно
Возможные причины неисправности :
— Информация аппаратного обеспечения в EEPROM недействительна.
— Минимум один из выходных каскадов сцепления имеет обрыв провода.
— Автоматическое сцепление не было опознано.
— Заданное значение сцепление отсутствует на шине CAN.
Указание:
— Эта неисправность относится только к а/м с EAS.
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
Возможные причины неисправности :
— Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
— Воздушная подушка в цилиндре включения передач
— Тугой ход, замасливание цилиндра включения передач
— Механическая неисправность в КП
— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
— Первоначально принятое ‘Нейтральное положение’ было покинуто без запроса на + — 40 counts.
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
Возможные причины неисправности :
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MSI и MS2 неверно.
— Конструктивный узел Датчик делителя имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр делителя
— Механическая неисправность в КП
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Делитель, положение медленно’ и ‘Делитель, положение быстро’ слишком мало.
— Минимальное расстояние должно быть >144 counts.
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
Возможные причины неисправности :
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.
— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач
— Механическая неисправность в КП
— Механическая неисправность механизма переключения передач
— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Передача, положение нейтрали’ и ‘Передача, нечётное положение’ слишком мало.
— Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.
— Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
Возможные причины неисправности :
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUB и MGB неверно.
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MUE и MGE неверно.
— Конструктивный узел Датчик передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр включения передач
— Механическая неисправность в КП
— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Передача, положение нейтрали’ и ‘Передача, чётное положение’ слишком мало.
— Минимальной расстояние на а/м с синхронизированной КП должно быть >450 counts.
— Минимальной расстояние на а/м с КП Mercedes-PowerShift должно быть >350 counts.
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
Возможные причины неисправности :
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.
— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач
— Механическая неисправность в КП
— Механическая неисправность механизма переключения передач
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Коридор передач, положение передачи заднего хода’ и ‘Коридор передач, положение 1/2’ слишком мало.
— Минимальное расстояние должно быть >350 counts.
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
Возможные причины неисправности :
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MG1 и MG2 неверно.
— Конструктивный узел Датчик «коридора» выбора передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр выбора коридоров передач
— Механическая неисправность в КП
— Проверить зажимную втулку или зажимной штифт на механизме переключения передач.
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Коридор передач, положение 1/2’ и ‘Коридор передач, положение 3/4’ слишком мало.
— Минимальное расстояние должно быть >350 counts.
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
Возможные причины неисправности :
— Электрическое подключение электромагнитных клапанов MR1 и MR2 неверно.
— Конструктивный узел Датчик пониженной передачи имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
— Механическая неисправность конструктивного узла Цилиндр пониженной передачи
— Механическая неисправность в КП
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Пониженная передача, положение медленно’ и ‘Пониженная передача, положение быстро’ слишком мало.
— Минимальной расстояние на а/м без тормоза-замедлителя (ретардера) Telma должно быть >1400 counts.
— Минимальной расстояние на а/м с тормозом-замедлителем (ретардером) Telma должно быть >288 counts.
GS 18 — Ошибка обучения неисправность одного электро клапана или датчика перемещения
Указание:
— Проверить память неисправностей блока управления GS на наличие актуальных неисправностей и проработать их.
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
Указание:
— Задействовать стояночный тормоз.
— Если неисправность возникает при стоящем а/м, проверить входы датчиков числа оборотов на наличие импульсов помех.
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
Возможные причины неисправности :
— Неисправен блок управления бБ.
— Замок зажигания неисправен
— Загрязнены контакты.
— Генератор или регулятор неисправен
— Аккумуляторная батарея сильно разряжена или неисправна.
Указание:
— Пониженное напряжение опознаётся при рабочем напряжении < 21 В.
— Повышенное напряжение опознаётся при рабочем напряжении > 32 В.
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
Указание:
— Педаль сцепления бала нажата или отпущена слишком рано или слишком поздно.
— Обратить внимание на звуковой сигнал.
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
Возможные причины неисправности :
— Связь по CAN с блоком управления FR нарушена.
— Если клавиша ‘Нейтраль’ на рычаге переключения передач отпускается, процесс инициализации (обучения) блока управления FR система управления движением прерывается.
Указание:
— Во время процесса инициализации (обучения) клавиша ‘Нейтраль’ на рычаге переключения передач должна быть нажата постоянно.
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
Возможные причины неисправности :
— При малом процессе инициализации (обучения) не опознаётся действительный тип КП.
— Провести большой процесс инициализации (обучения).
— Недопустимое передаточное отношение делителя
— Максимальный момент двигателя не подходит к распознанному типу КП.
— Параметр ‘Карбоновое покрытие на конусе синхронизатора’ не подходит к типу КП. См. действительное значение номер 310 (Прочие действительные значения)
— Установлен неправильный модуль переключения «коридоров» передач: был установлен модуль КП Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.
— Установлен неправильный модуль переключения передач: был установлен модуль Мегсеdes-PowerShift или модуль синхронизированной КП.
— Переходные сопротивления в жгуте электропроводки КП
— Переходное сопротивление на одном или нескольких штекерных соединений
— На а/м с 12-ступенчатой КП Мегсеdes-PowerShift должна быть установлена диагностическая версия >=15.
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
Указание:
— Задействовать стояночный тормоз.
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
Указание:
— Во время малого процесса инициализации (обучения) не допускается заводить двигатель.
— Во время большого процесса инициализации (обучения) запустить двигатель тогда, когда замигает указатель нейтрали.
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
Указание:
— Продолжить поиск неисправности в блоке управления FR и в блоке управления MR.
Действительные значения:
Относительный действительный момент двигателя: 0 %
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
Возможные причины неисправности :
— Во время процесса инициализации (обучения) была задействована педаль газа.
— Неисправность в системе
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
Возможные причины неисправности :
— Во время процесса инициализации (обучения) сцепление было задействовано неправильно.
— Конструктивный узел Датчик перемещения сцепления имеет механическую (тугой ход толкателя) или электрическую неисправность (коррозия на штекерных соединениях).
— Механическая неисправность конструктивного узла Усилитель привода сцепления
— Центральный динамик не функционирует ( Недействительно для а/м EAS или а/м с КП Mercedes-PowerShift)
Указание:
— Расстояние между обученными значениями ‘Сцепление не задействовано’ и ‘Сцепление задействовано’ слишком мало.
— Минимальное расстояние должно быть >355 counts.
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала
Возможные причины неисправности :
— Механическая неисправность конструктивного узла Датчик числа оборотов ‘Промежуточный вал’
— Механическая неисправность в КП
Указание:
— Во время работы программы обучения, при большом процессе инициализации (обучения) число оборотов промежуточного вала недоступно (0 или >1200 1/мин).
модуль переключения передач коридоров
модуль переключения передач коридоров
модуль переключения диапазонов
датчик сервомотора сцепления (ПГУ)
датчик сервомотора сцепления (ПГУ)
датчик делителя
датчик числа оборотов «промежуточный вал»
датчик числа оборотов «промежуточный вал»
датчик маховика
датчик числа оборотов (скорость)
датчик числа оборотов (скорость)
модуль переключения передач
коды ошибок Mercedes Benz Actros GS электронно пневматическое переключение передач EPS
язык русский
размер 1.2 мег
страниц 22
СОДЕРЖАНИЕ
1.список кодов неисправности (GS) EPS
диагностика по кодам неисправности
2.функциональный контроль через измеряемые параметры (GS) EPS
функциональный контроль через двоичные коды
3.поиск неисправности системы управления (GS) EPS
4.процедура параметрирования (GS) EPS
5.электрические схемы
распиновка датчиков и блоков управления (GS) EPS
здесь в коротко,
для более развернутого обзора ошибок скачайте файл
Список кодов неисправностей блока переключения передач
0160
Шина CAN автомобиля имеет повреждение
0161
Соединение CAN имеет обрыв ИЛИ
отсутствие связи на шине CAN автомобиля
0162
отсутствие связи с блоком управления FR (FMR)
0163
отсутствие связи с блоком управления PSM
0164
отсутствие связи с блоком управления WSK
0165
отсутствие связи с блоком управления RS (RET)
0166
отсутствие связи с блоком управления ABS или BS (EPB)
0167
отсутствие связи с блоком управления INS
0168
отсутствие связи с блоком управления KS (MKR)
0169
отсутствие связи с блоком управления AG (AGE)
0170
отсутствие связи с блоком управления MR (PLD)
0171
отсутствие связи с блоком управления WS ИЛИ
отсутствие связи с блоком управления WS (FSS)
1010
Внутренняя ошибка в блоке управления
1011
Недостоверные данные для согласования
1012
Блок управления GS (EPS) не верно запараметрирован
1080
TEST-Электроника
ИЛИ
TEST-Программное обеспечение
1081
TEST-Компьютерное обеспечение
1082
Модуль проверочного стенда заактивирован
1101
завышение напряжения на клемме 30
1102
малое напряжение на клемме 30
1201
провод массы для блока управления имеет обрыв
1301
завышение напряжения на клемме 15
1302
малое напряжение на клемме 15
1503
Подача напряжения для джойстика имеет обрыв
1504
Подача напряжения для джойстика коротит на массу
ИЛИ
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57/В99 коротит на массу ИЛИ
Подача напряжения для джойстика и для датчика вращения В57 коротит на массу
2030
отсутствие связи с джойстиком
2031
провод массы для джойстика имеет обрыв
2032
провод для включателя аварийного режима имеет обрыв
2033
провод для включателя аварийного режима коротит на массу ИЛИ
провод массы для джойстика коротит на массу
2034
провод для включателя аварийного режима коротит на плюс ИЛИ
провод массы для джойстика коротит на плюс
2035
Ошибка снятия запрета на включение аварийной электроники
2036
Включатель аварийного режима вышел из строя
2037
Конечная ступень обратной связи содержит повреждение
3020
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 имеет обрыв
3021
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 имеет обрыв
3022
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на массу
3023
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на массу
3024
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS1 коротит на плюс
3025
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MS2 коротит на плюс
3120
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB имеет обрыв
3121
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB имеет обрыв
3122
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на массу
3123
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на массу
3124
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUB коротит на плюс
3125
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGB коротит на плюс
3220
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE имеет обрыв
3221
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE имеет обрыв
3222
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на массу
3223
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на массу
3224
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MUE коротит на плюс
3225
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MGE коротит на плюс
3320
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 имеет обрыв
3321
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 имеет обрыв
3322
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на массу
3323
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на массу
3324
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG1 коротит на плюс
3325
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MG2 коротит на плюс
3420
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 имеет обрыв
3421
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 имеет обрыв
3422
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на массу
3423
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на массу
3424
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR1 коротит на плюс
3425
Блок клапанов GS (EPS), клапан магнитный MR2 коротит на плюс
3803
Общий провод массы магнитных клапанов имеет обрыв
3804
Общий провод массы магнитных клапанов коротит на массу
3805
Общий провод массы магнитных клапанов коротит на плюс
4040
Датчик делителя имеет обрыв
4041
Датчик делителя коротит на массу
4042
Датчик делителя коротит на плюс
4043
повреждение функционирования компонентов датчика делителя
4044 Компонент датчика делителя вне допустимой границы параметров
4140 Датчик включения передач имеет обрыв
4141 Датчик включения передач коротит на массу
4142 Датчик включения передач коротит на плюс
4143 повреждение функционирования компонентов датчика включения передач
4144 Компонент датчика включения передач вне допустимой границы параметров
4240 Датчик включения трасс имеет обрыв
4241 Датчик включения трасс коротит на массу
4242 Датчик включения трасс коротит на плюс
4243 повреждение функционирования компонентов датчика включения трасс
4244 Компонент датчика включения трасс вне допустимой границы параметров
4340 Датчик включения диапазона имеет обрыв
4341 Датчик включения диапазона коротит на массу
4342 Датчик включения диапазона коротит на плюс
4343 повреждение функционирования компонентов датчика включения диапазона
4344 Компонент датчика включения диапазона вне допустимой границы параметров
4440 Датчик перемещения сцепления имеет обрыв
4441 Датчик перемещения сцепления коротит на массу
4442 Датчик перемещения сцепления коротит на плюс
4443 повреждение функционирования компонентов датчика перемещения сцепления
4444 Компонент датчика перемещения сцепления вне допустимой границы параметров
5040 Сигнал от датчика поворота В57 отсутствует
5043 Ошибка функционирования компонента В57 ИЛИ
Ошибка функционирования датчика поворота
5140 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв ИЛИ
Сигнал от датчика поворота В3 отсутствует
5141 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на массу
5142 Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала коротит на плюс ИЛИ
Датчик частоты вращения B3 для промежуточного вала имеет обрыв или короткое замыкание на плюс
5143 Ошибка функционирования компонента датчика частоты вращения для промежуточного
вала
5240 С3-Сигнал / импульс скорости V отсутствует
5243 С3-Сигнал / импульс скорости V имеет повреждение
5340 Сигнал от датчика поворота В99 отсутствует
5343 Ошибка функционирования компонента В99
8091 Отсутствует частота вращения
8092 Раздаточная коробка неправильно запараметрирована или процесс параметрирования не проведен
8093 Неверный тип коробки передач
8094 Расчетное направление движение не достоверно
8095 Положение сцепления: минимальный согласованный параметр не достигается ИЛИ
TЕST-Программное обеспечение
8096 Положение сцепления: максимальный согласованный параметр превышен ИЛИ
TEST-Электроника
Коды ошибок АКП Mercedes Actros
GS 05 — Нет предохранения нейтрального положения
GS 06 — Значение сцепления неверно
GS 09 — Ошибка обучения нейтрального положения
GS 10 — Ошибка обучения неверно обученные значения делителя
GS 11 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 12 — Ошибка обучения неверно обученные значения передач
GS 13 — Ошибка обучения неверно обученные значение коридоров передач
GS 16 — Ошибка обучения неверно обученные значения коридоров передач
GS 17 — Ошибка обучения неверное обучение для пониженной передачи
GS 18 — Ошибка обучения повреждение одного электро клапана или датчика перемещения
GS 19 — Ошибка обучения А/М катится
GS 20 — Ошибка обучения пониженное или повышенное напряжение
GS 21 — Ошибка обучения управления сцеплением
GS 22 — Ошибка обучения выбор нейтрали прерван
GS 23 — Ошибка обучения тип КП недействителен
GS 24 — Ошибка обучения стояночный тормоз не задействован
GS 28 — Ошибка обучения двигатель не запущен
GS 29 — Ошибка обучения отсутствует число оборотов коленвала двигателя
GS 30 — Ошибка обучения нулевой газ
GS 31 — Ошибка обучения расстояние сцепления
GS 32 — Ошибка обучения числа промежуточного вала
Расшифровка ошибок связанных с EPS на автомобиле Mercedes Actros:
EPS 01 — Аварийный переключатель не находится в базовом положении
EPS 02 — Аварийный переключатель включено
EPS 03 — Индикация передачи невозможна
EPS 04 — Аварийное переключение передач невозможно
EPS 10 — Ошибка параметрирования — интервал делителя
EPS 11 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 1 к нейтральной передаче
EPS 12 — Ошибка параметрирования — интервал передач позиция 2 к нейтральной передаче
EPS 13 — Ошибка параметрирования — интервал от базового
EPS 16 — Ошибка параметрирования — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3
EPS 17 — Ошибка параметрирования — интервал диапазонов передач
EPS 18 — Ошибка магнитного клапана или датчика хода при параметрировании
EPS 19 — Ошибка параметрирования: «автомобиль в движении»
EPS 20 — Ошибка параметрирования: пониженное напряжение
EPS 21 — Ошибка параметрирования: управление сцеплением
EPS 22 — Ошибка параметрирования: прерывание выбора нейтральной передачи
EPS 23 — Ошибка параметрирования: тип коробки передач недействителен
EPS 24 — Ошибка параметрирования: не задействован стояночный тормоз
EPS 25 — Ошибка параметрирования: задействован аварийный переключатель передач
EPS 26 — Ошибка параметрирования: работающий двигатель
EPS 27 — Ошибка параметрирования: момент двигателя недействителен/отсутствует
EPS 28 — Ошибка параметрирования: двигатель не запущен
EPS 29 — Ошибка параметрирования: отсутствует частота вращения
EPS 30 — Ошибка параметрирования: холостой ход
EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления
EPS 32 — Ошибка параметрирования: частота вращения промежуточного вала
Параметрирование КПП на Actros
Существует 4 вида «продувки» коробки на Актросе:
1 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GS2
2 с частичным параметрированием на блоке управления при коде GE1
3 с полным параметрированием на блоке управления при коде GS2
4 с полным параметрированием на блоке управления при коде GE1
Для чего необходимо проводить параметрирование:
— если были заменены датчики хода для делителя,
выбора трасс, выбора передач, выбора диапазона или для сцепления
— при замене сцепления
— если была заменена или отремонтирована КПП того же типа
— при замене главного цилиндра сцепления
— при замене защитного клапана
— при замене рабочего цилиндра сцепления
— при замене электромоторного привода сцепления
— при прокачке сцепления
Нужно провести частичное параметрирование
— если был заменён блок управления
— если был установлен другой тип ДВС по мощности
— если был заменён двигатель
— если был установлен другой тип КПП
Нужно провести полное параметрирование
процедура параметрирования
1 накатать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на стояночный тормоз
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать на кнопку нейтралки и держать до конца продувки (стрелки
делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (в джойстике будут раздаваться звуки)
7 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 выжать педаль сцепления (на дисплее загорится N)
9 отпустить педаль сцепления
10 процесс закончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается
повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…
2 с частичным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 установить на ручник
4 включить зажигание (стрелки делителя начнут дёргаться)
5 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на дисплее загорается
повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она не записывается…
3 с полным параметрированием на блоке управления прикод GS2
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 поставить на ручник
4 выжать педаль сцепления и держать до пункта 7
5 нажать одновременно на кнопку нейтралки и функциональную кнопку
слева на рычаге переключения передач и и держать до конца продувки
(стрелки делителя начнут дёргаться)
6 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
7 завести двигатель (в джойстике будут раздаваться звуки)
8 отпустить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
9 выжать педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
10 сбросить педаль сцепления (в джойстике будут раздаваться звуки)
11 выжать педаль сцепления (в джойстике будут
раздаваться звуки и на дисплее загорится N)
12 сбросить педаль сцепления
13 процесс окончен
Если по какой-то причине процесс прерывается, то на
дисплее загорается повреждение, нужно запомнить её, т.к. в память она
не записывается…
4 с полным параметрированием на блоке управления прикод GE1
1 закачать пневмосистему
2 выключить зажигание
3 установить на стояночный тормоз
4 одновременно нажать на кнопку нейтралки и функциональную
кнопку слева на рычаге переключения передач и держать её до конца
продувки
5 включить зажигание (на дисплее будет моргать N)
6 завести двигатель (стрелки делителя начнут дёргаться)
7 процесс закончен, когда на дисплее загорится N
ЗДЕСЬ КРАТКИЙ ОБЗОР.ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОГО ОПИСАНИЯ МОЖЕТЕ СКАЧАТЬ ДОКУМЕНТАЦИЮ
коды ошибок Mercedes Benz Actros
GS EPS
А сдесь вы можете посмотреть остальные материалы по ошибкам и ремонту Mercedes
Модератор: alecksandr.74
Информация
Здесь может быть ваша реклама
-
Автор темы
Николай Николаевич
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 12.12.2011
- Авто: Mercedes-Benz Actros 1843, 2000 г/в
- Откуда: Волгоград
- Возраст: 60
Код неисправности на тягоче мерседес актрос 1843 (GS01 GS02)
Подскажите пожалуйста у меня горит ошибка GS01 GS02, что это такое. Был на мерседес центре в Волгограде поменял все что можно но так ничего не получилось. Что это может быть?
-
loshkarev
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 06.05.2012
- Авто: Mercedes Actros 1835,1996 г.в. П/А КПП
- Откуда: тюмень
- Возраст: 42
КПП Actros выбивает передачи под нагрузкой
Сообщение
loshkarev » 06 май 2012, 09:22
Доброго времени суток
Проблема все передачи верхнего ряда включаются при делении передачи тоже все включается но как только в нагрузку делитель вырубает.
-
Семенов
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 07.05.2012
- Авто: Mercedes actros 1841ls 2009 года акпп
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 48
Автомат на актрос ед
Сообщение
Семенов » 07 май 2012, 03:59
Не включаются скорости на автомате . Что могло произойти . Диагностика показывает код ошибки GS 2 4140 и как долго можно ехать в аварийном режиме
-
BoecIC
- Новичок
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 20.05.2012
- Авто: Форд
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 41
Re: Автомат на актрос ед
Сообщение
BoecIC » 20 май 2012, 14:42
ты уверен с группой ошибки?
есть 1 4140 — датчик хода включения паредач (SGG) -//-
-
диагност питер
Re: КПП Actros выбивает передачи под нагрузкой
Сообщение
диагност питер » 05 июн 2012, 01:44
утечка воздуха в клапане делителя,неисправен стопор делителя,деффект манжеты.
всё остальное после разборки КПП
-
VITALIANO
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.06.2012
- Авто: нет
- Откуда: Ставрополь
Mercrdes Actros 2641 треск шестерней при включении задней
Сообщение
VITALIANO » 10 июн 2012, 08:09
Здравствуйте форумчане! Мерседес Актрос 2641 2007г., бетононасос, VIN: WDB9301431L195195, КПП механика.
В один миг появился треск шестерней при включении задней скорости и раздатки на насос. Все скорости вперед включаются нормально. Раздатка на установку включается нормально. Что сделано:
1. Заметил, когда занимались пневмомагистралью, после стравливания воздуха с контура ПГУ там же пневмоэлементы КПП и раздаток, несколько раз задняя и «малая» раздатка включаются нормально, затем 2-3 щелчка и включении, потом постоянный рык и долгое включение. Пневмомагистраль, пневмоэлементы проверены, продуты. Бросали отдельно магистраль на ПГУ с другого ресивера (побольше размером). ПГУ, ПП прокачивали, были улучшения.
2. Поменяли ПГУ:подогнали камазовское (прорезали уши под крепление, переставили датчик). 2 часа нормально работало, потом тоже самое. Заказали, поставили родной ПГУ. День нормальной работы и треск.
Уровень масла в норме, утечек воздуха в КПП нет. Выручайте!!!
-
Глобусик
- Новичок
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 10.07.2012
- Авто: Мерседес Актрос 1840
- Откуда: Саратов
Re: КПП Actros выбивает передачи под нагрузкой
Сообщение
Глобусик » 10 июл 2012, 12:15
У меня выбиволись сначало 6, пото начало выбивать и 7 с 8, разоброл КПП у меня G 210-16, нашел на вторичном валу на самой маленькой шестерни стоят два конусных подшипника, у одного из них развалилась карсетка. поставил другой все стало нормуль! Но не факт , что у тебя тоже самое может и датчики парятся!
-
Slavjan75
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: нет
- Откуда: Kemerovo
- Возраст: 47
КП Actros
Сообщение
Slavjan75 » 11 окт 2012, 17:03
Помогите советом 1,2,3,4 передачи на повышенной и пониженной едет ок.
Как только включается 5 пониженная при включении шелчок и поднимается вой при повышенной воя нет но шелчок включения есть.
Подскажите что может быть.
-
[email protected]@bk.ru
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: Ремонт грузовиков Мерседес
- Откуда: Тверь
- Возраст: 48
Re: КП Actros
Сообщение
[email protected]@bk.ru » 11 окт 2012, 20:29
Дружище нужно смотреть кпп,утебя скорей всего умирает подшипник,а щелчок скорей всего сенхрон наелся.У нас на автовозах постоянная проблема,устаём кпп капеталить.
-
sedoff
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Авто: MB actros1841 2008г
- Откуда: москва
- Возраст: 47
Как включить нейтраль если сцепления пропало?
Сообщение
sedoff » 31 окт 2012, 04:04
Лопнула трубка сцепления машина заглохла на 7передачи. Как включить нетраль ,что-бы двигатель завести?
-
Slavjan75
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: нет
- Откуда: Kemerovo
- Возраст: 47
Re: Как включить нейтраль если сцепления пропало?
Сообщение
Slavjan75 » 31 окт 2012, 04:10
на коробке с боку со стороны водителя есть болт на 13 поставь его по середине
-
sedoff
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Авто: MB actros1841 2008г
- Откуда: москва
- Возраст: 47
Re: Как включить нейтраль если сцепления пропало?
Сообщение
sedoff » 31 окт 2012, 04:22
А можно подробней! Что за болт и как посередине?
-
chava79
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: MERCEDES ACTROS
- Откуда: кострома
- Возраст: 44
Подскажите На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуавтом
Сообщение
chava79 » 11 ноя 2012, 22:15
Подскажите На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуавтоматом при трогании сразу включается 8-ая передача и исчезает задний ход.
ошибки GS 8091
GS 5040
ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ДАТЧИК B57 И КАКУЮ РОЛЬ ОН ВЫПОЛНЯЕТ
-
chava79
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: MERCEDES ACTROS
- Откуда: кострома
- Возраст: 44
Re: Подскажите На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуа
Сообщение
chava79 » 12 ноя 2012, 09:02
ау есть кто?
-
[email protected]@bk.ru
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: Ремонт грузовиков Мерседес
- Откуда: Тверь
- Возраст: 48
Re: Подскажите На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуа
Сообщение
[email protected]@bk.ru » 12 ноя 2012, 21:40
что случилось с кпп
Добавлено спустя 10 минут 41 секунду:
Re: Подскажите На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуавтом
у тебя на машине две или как положено.просто разницы в кпп нет некакой,различие в блоках.вот мой телефон 8 903 800 38 03,перезвани завтра я посмотрю коды неисправности просто они уменя в боксе я с мерсами уже шесть лет работ. завтра скажу что за код неисправности.Так я занемаюсь ремонтом всех грузовиков мерседес(ремонт кпп,двс,комп деагностика,и ремонт топливной,и ходовой).
-
chava79
- Новичок
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 11.11.2012
- Авто: MERCEDES ACTROS
- Откуда: кострома
- Возраст: 44
Re: Подскажите На Mercedes Actros 2001 года с коробкой полуа
Сообщение
chava79 » 13 ноя 2012, 16:18
спасибо все починил ужу
-
Гость
Re: Код неисправности на тягоче мерседес актрос 1843 (GS01 G
Сообщение
Гость » 21 янв 2013, 16:34
а коробку снимали ? эт скорей всего неправильное програмирование коробки
-
Кардан
- На орбите
- Всего сообщений: 939
- Зарегистрирован: 23.03.2012
- Авто: ГАЗ-АА
- Откуда: Россия
- Возраст: 109
Re: Код неисправности на тягоче мерседес актрос 1843 (GS01 G
Сообщение
Кардан » 21 янв 2013, 16:48
-
Actros 1846
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.02.2013
- Авто: Merceds Benz Actros 1846 LS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 46
Re: Автомат на актрос ед
Сообщение
Actros 1846 » 10 фев 2013, 00:04
подскажите пожалуйста, Actros 1846 LS 2008 года с АКПП (без педали), периодически не включается не одна передача и при обучении выдает ошибку GS 17. В чем может быть проблема? Было замеченно, что при подключении прицепа с весами (незнаю как это правильно называется, некоторые прицепы выдают на дисплее нагрузку на оси) начинается эта проблема. Если прицеп отключаешь, то где то через пол часа начинает работать нормально без ABS кабеля. Да еще при самодиагностике ошибок не выдает.
-
Actros 1846
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 10.02.2013
- Авто: Merceds Benz Actros 1846 LS
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 46
Actros MP 2 АКПП
Сообщение
Actros 1846 » 10 фев 2013, 00:07
подскажите пожалуйста, Actros 1846 LS 2008 года с АКПП (без педали), периодически не включается не одна передача и при обучении выдает ошибку GS 17. В чем может быть проблема? Было замеченно, что при подключении прицепа с весами (незнаю как это правильно называется, некоторые прицепы выдают на дисплее нагрузку на оси) начинается эта проблема. Если прицеп отключаешь, то где то через пол часа начинает работать нормально без ABS кабеля. Да еще при самодиагностике ошибок не выдает.
-
Zama
- Зажигание
- Всего сообщений: 17
- Зарегистрирован: 31.10.2012
- Авто: Mersederc Actros 2543,1999,полуавтомат
- Откуда: Кыргызстан
- Возраст: 38
Проблема GS 01
Сообщение
Zama » 13 фев 2013, 19:11
привет всем расшифруйте код GS 01
-
Slavjan75
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: нет
- Откуда: Kemerovo
- Возраст: 47
Re: Проблема GS 01
Сообщение
Slavjan75 » 15 фев 2013, 03:54
аварийный переключатель в момент обучения не находится в базовом положении
-
Slavjan75
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: нет
- Откуда: Kemerovo
- Возраст: 47
Re: Actros MP 2 АКПП
Сообщение
Slavjan75 » 15 фев 2013, 03:57
GS-17 — ошибка параметрирования интервал диапозонов переключения.
-
Сергей-Даймлер
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 15.02.2013
- Авто: нет
- Откуда: Мос.обл.
- Возраст: 36
Re: Actros MP 2 АКПП
Сообщение
Сергей-Даймлер » 16 фев 2013, 00:02
GS17 — Проблема с модулем диапазонов. Либо повреждена эл. часть модуля, либо пора поменять смазку в самом цилиндре включения. Давай на диагностику. Чаще всего повреждают эл.часть, когда сильно ломают фуру на наших дорогах, мнут трапик, который аккурат над модулем то и стоит.
-
SRG
- На орбите
- Всего сообщений: 802
- Зарегистрирован: 02.03.2013
- Авто: Mercedes
- Откуда: POVOLJIE
Re: Автомат на актрос ед
Сообщение
SRG » 02 мар 2013, 17:46
на мерседесах стоит на коборке модуль перекльчения передач который вызывае проблемы из за старой конструкции. так его у диллеров меняют по отзыву GM совершенно бесплатно для владельца. Именно он бывает зачастую проблемой. Сам чиню мерседесы поэтому обладаю информацией
-
SRG
- На орбите
- Всего сообщений: 802
- Зарегистрирован: 02.03.2013
- Авто: Mercedes
- Откуда: POVOLJIE
Re: Код неисправности на тягоче мерседес актрос 1843 (GS01 G
Сообщение
SRG » 02 мар 2013, 17:57
приезжай к нам починим) нада грамотную диагностику сделать а там видно будет что это.
Диагностика, решение проблем по телефону оплата за результат! Разблокировка автономки по телефону, полный ремонт MERCEDES BENZ, ДВС на кранах, тракторах. ВЫЕЗД ПО ВСЕЙ РОССИИ
Отключение ADBLUE МР3, МР4
+79879490679 whatsapp viber обращайтесь
-
VITALIANO
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 10.06.2012
- Авто: нет
- Откуда: Ставрополь
Re: Mercrdes Actros 2641 треск шестерней при включении задне
Сообщение
VITALIANO » 24 мар 2013, 10:57
Заменили сцепление, все нормализовалось.
-
Сергей У
Re: Автомат на актрос ед
Сообщение
Сергей У » 30 апр 2013, 15:14
4140 Датчик включения передач имеет обрыв
-
JApan35
Кпп Актрос
Сообщение
JApan35 » 30 апр 2013, 18:50
Добрый всем вечер,может кто встречал проблему,после установки кпп не програмируется она,код GS31,не полное нажатие педали сцепления,может кто лечил такое подскажите.
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Кпп Актрос
Сообщение
Vit 71 » 30 апр 2013, 22:06
GS 31 ошибка обучения расстояния сцепления,В1*можные причины ,Во время обучения сцепление было задействовано неправильно,либо датчик перемещения сц я имеет механич или электрическую неисправность ,корозия на контактах
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Slavjan75
- Зажигание
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 11.10.2012
- Авто: нет
- Откуда: Kemerovo
- Возраст: 47
Re: Кпп Актрос
Сообщение
Slavjan75 » 02 май 2013, 19:20
часто после установки кпп фишку разьема сцепления путают внимательно проверь одетые фишки
-
Гость
Re: Кпп Актрос
Сообщение
Гость » 02 май 2013, 20:02
да нет все там нормально одето,диагностику подключали,ошибок нет.
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Кпп Актрос
Сообщение
Vit 71 » 02 май 2013, 20:08
Вы пробобовали заного запускать процес обучения?
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Гость
Re: Кпп Актрос
Сообщение
Гость » 02 май 2013, 20:22
дак конечно уж раз 15
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Кпп Актрос
Сообщение
Vit 71 » 02 май 2013, 20:36
и все равно 31 ?
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Кпп Актрос
Сообщение
Vit 71 » 02 май 2013, 20:47
так вы говорите диагностику подключали .датчик перемещения сцепления нормальные значения выдаёт сколько процентов при нажаатой педалии отпущеной ?
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Гость
Re: Кпп Актрос
Сообщение
Гость » 02 май 2013, 20:50
я вот этого вам точно не могу сказать,но сам я на бортовом ком. смотрел в параметрах вроде MW 2 при отпущеной гдето 400,а при нажатой 0
-
Гость
Re: Кпп Актрос
Сообщение
Гость » 02 май 2013, 20:54
а вот сейчас смотрю в инструкции MW 2 это вообще вращение вала,а вот надо будет посмотреть MW 15 зто ход штока
-
южин
- Новичок
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 21.05.2013
- Авто: actros 1999
- Откуда: Ивановская область
- Возраст: 43
Помогите по коробке
Сообщение
южин » 21 май 2013, 19:13
актроса взяли недавно не в очень хорошем состоянии. проблема в следующем на ходу при переключении с 5 на 4 загорелась ошибка по датчику вращения gs 8091 выкрутили датчик на нем следы потертости но старые (прежний хозяин говорил что кпп полностью капиталили)после замены датчика ошибка пропала но машина перестала ехать делали продувку большую выдает ошибки GS 10 13 26 пробовали вклучить передачу вручную вал крутится а машина не едет помогите куда лезти что делать
-
Гость
Re: Помогите по коробке
Сообщение
Гость » 21 май 2013, 20:33
а вы програмирование большое делали?
-
Гость
Re: Помогите по коробке
Сообщение
Гость » 21 май 2013, 20:47
посмотрите только не знаю будет у вас работать пароль 2620
-
- 2620_2000.pdf
- (1.45 МБ) 794 скачивания
-
maximum066
Проблема с параметрированием
Сообщение
maximum066 » 09 июн 2013, 18:51
подскажите люди знающие… при параметрировании ошибка:EPS 31 — Ошибка параметрирования: интервал сцепления. поменял пгу и вот началось.
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Проблема с параметрированием
Сообщение
Vit 71 » 09 июн 2013, 20:33
maximum066, Во время процесса обучения сцепление было задействовно неправильно. Констр й узел датчик перемещения имеет мех (тугой ход толкателя) или элктр неисправность (корозия на штекерах)
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Гость
Re: Проблема с параметрированием
Сообщение
Гость » 09 июн 2013, 20:58
штекера в порядке. а из-за длинны штока может быть эта ошибка?
-
Vit 71
- На орбите
- Всего сообщений: 741
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Авто: нет
- Откуда: Кронштадт
Re: Проблема с параметрированием
Сообщение
Vit 71 » 09 июн 2013, 21:05
В моей практике было что не работал динамик в следствии этого невовремя выжималась педаль и брак ПГУ
О сколько нам открытий чудных ……..
-
Гость
Re: Проблема с параметрированием
Сообщение
Гость » 10 июн 2013, 15:26
а вы прокачали сцепление полностью?попробуйте зайти в диагностику блока gs,там выбираете параметры и смотрите MW 27 и MW 28 есть ли там значения и при нажатии и отпускании педали сцепления они должны менятся(это макс и минимум штока пгу),
-
Гость
Re: Проблема с параметрированием
Сообщение
Гость » 10 июн 2013, 15:28
из-за длинны штока может быть,у вас что он разный со старым?
-
Комайко Павел
- Новичок
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09.06.2013
- Откуда: Россия, Новосибирск
- Возраст: 57
Re: Проблема с параметрированием
Сообщение
Комайко Павел » 03 июл 2013, 22:39
у нового пгу шток короче. 2 дня стою на трассе,то сцепление буксует(давление в гидропроводе не сбрасывается),то скорости не включаются. вчера весь день мучился, настроил длинну штока,все заработало.прошел 700 км и скорости пропали. опять ловлю длинну штока,ничего не выходит. эавтра разгрузка,а ехать до места 600 км. а какие должны быть показания mw27 и mw28. заранее спасибо
Добавлено спустя 1 час 30 минут 31 секунду:
показания mw не меняются
-
- 2173 Ответы
- 350077 Просмотры
-
Последнее сообщение Исправность
10 июн 2023, 22:11
-
- 3 Ответы
- 1782 Просмотры
-
Последнее сообщение Сопло
29 мар 2023, 04:46
-
- 21 Ответы
- 13770 Просмотры
-
Последнее сообщение viRUS
15 дек 2015, 17:07
-
- 463 Ответы
- 53434 Просмотры
-
Последнее сообщение Валерий П.
27 мар 2023, 07:23
-
- 9 Ответы
- 12612 Просмотры
-
Последнее сообщение MAZDA BONGO
30 май 2017, 11:58
Коды неисправностей Mercedes Actros позволяют выяснить причину любой неисправности без необходимости влезать во внутренности машины.
У более старых представителей семейства — 1997-1998 года выпуска, шифр был коротким и его можно было узнать только по числу миганий лампочки чека. У современных авто он высвечивается на дисплее табло приборки или на мониторе диагностического компьютера, подключаемого через специальный разъем.
Содержание
- 1 Ошибки Актрос МП1
- 1.1 Коды неисправностей Актрос МП2
- 1.2 Коды поломок Актрос МП3
- 1.3 Коды поломок Actros MP4
- 2 Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros
- 2.1 Ошибка HM: Актрос
- 2.2 GS 01 — код на Актросе
- 2.3 GS 02 — неисправность Актрос
- 2.4 GS 05 — поломка Актрос
- 2.5 GS09 — поломка Actros
- 2.6 GS 10 — ошибка
- 2.7 GS 11 — поломка
- 2.8 GS 17 — ошибка
- 2.9 Код GS 18
- 2.10 GS 19 — поломка Актрос
- 2.11 Код GS21
- 2.12 GS 22 — код
- 2.13 Ошибка GS 24 на Актрос
- 2.14 GS 23 — код
- 2.15 GS 26 — code
- 2.16 Code GS 28
- 2.17 GS 31 — code
- 2.18 GS 32 — code на Актрос
- 2.19 Ошибка GS 2037
- 2.20 Код GS 3121
- 2.21 Код GS3424
- 2.22 GS 3804 — code
- 2.23 Code Актрос: GS 4441
- 2.24 GS 8091 — code
- 2.25 GS 8093 — code
- 2.26 Актрос 2001 года: поломка GS 8096
- 2.27 GS 8185 — код
- 2.28 Неисправность GS 28185
- 2.29 BS 2303 — неисправность
- 2.30 Ошибка BS 4240
- 2.31 Ошибка 4247 Актрос: BS
- 2.32 BS 4340 — поломка
- 2.33 BS 4341 — неисправность
- 2.34 BS 7300 — поломка
- 2.35 BS 7364 — поломка
- 2.36 Ошибка БС 73 92
- 2.37 BS 7743 — код
- 2.38 Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены
- 2.39 Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали
- 2.40 Ошибка MR 4038
- 2.41 Актрос: ошибка MR 5326
- 2.42 Актрос: ошибка GM 4044
- 2.43 Актрос: неисправность GM 1A009
- 2.44 WS 0604 — ошибка
- 2.45 Неисправность FR 0682
- 2.46 Неисправность FR 1120
- 2.47 Поломка ФР 11 25
- 2.48 FR 3130 — ошибка
- 2.49 Ошибка FR 3330
- 2.50 Поломка FR 4041
- 2.51 Ошибка INS 0101
- 2.52 Ошибка INS 0204
- 2.53 Неисправность INS 0508
- 3 Ошибка номер 5506
- 4 Код EPS31
- 5 НМ — ошибка
- 6 Ошибка ESP
- 7 Актрос: ошибка ЕПС 2036
- 8 Ошибки АБС
- 9 Ошибка FM
- 10 ЕАБ — неисправность Актрос
- 11 Ошибка ZHE 0100
- 12 AH1 — ошибка прицепа
- 13 Актрос: ошибки NR
- 14 Ошибка PLD 2219
- 15 Ошибка FLA: что означает
- 16 APU — ошибка
- 17 Ошибка RS 1331
- 18 Ошибка EPB 7364
- 19 0203 — ошибка Актрос
- 20 Ошибка 0310
- 21 Актрос: ошибка 5240
- 22 Ошибки коробки передач
- 23 Ошибка повышенный расход электроэнергии
- 24 Как посмотреть ошибки на Актросе
- 25 Сброс ошибок Мерседес Актрос
У всех поколений авто, включая МР1, неисправности имеют коды, зависящие от того, какой именно узел машины требует вмешательства. Часть из них одинаковы для модификаций любого года выпуска, другие же уникальны для каждой конкретной. В таблице ниже представлены коды для системы управления коробкой передач.
Код | Что значит |
GS – управление включением передач | |
05 | Предохранитель нейтрального положения не обнаружен |
06 | У сцепления неверное значение |
09 | Неверное обученное значение делителя |
10 | — нейтрального положения |
11 | — передач |
12 | — передач |
13 | — коридоров передач |
14 | — коридоров передач |
17 | — пониженной передачи |
18 | Сломался датчик движения или электрический клапан |
19 | Катится А/М |
20 | Напряжение выше или ниже допустимого |
21 | Проблемы со сцеплением |
22 | Прервался выбор нейтрали |
23 | Недействительный тип коробки передач |
24 | Не включен стояночный тормоз |
28 | Не включен мотор |
29 | Обороты коленвала упали ниже допустимого значения |
30 | Нулевой газ |
31 | Расстояние сцепления недопустимое |
32 | Число промежуточного вала ошибочное |
EPS | |
01 | Не базовое положение аварийного переключателя |
02 | Включенный аварийный переключатель |
03 | Не происходит индикация передачи |
04 | Переключение передач в аварийном режиме не возможно |
10 | Проблемы с параметрированием: неверный интервал делителя |
11 | — интервал передач позиция “один” к нейтральной передаче |
12 | — интервал передач позиция “два” к нейтральной передаче |
13 | — интервал от базового |
16 | — интервал от базового положения включения трасс на на трассу 2/4 или 2/3 |
17 | — интервал диапазона передач |
18 | Магнитный клапан или датчик движения при параметрировании неисправны |
19 | Неисправность параметрирования авто в движении |
20 | Падение напряжения |
21 | Проблемы управления сцеплением |
22 | Выбор нейтральной передачи прерван |
23 | Недействительный тип коробки передач |
24 | Стояночный тормоз не может быть задействован |
25 | Включен аварийный переключатель передач |
26 | Ошибка в работе силового агрегата |
27 | Крутящий момент мотора отсутствует |
28 | Мотор не запускается |
29 | Частота вращения нулевая |
30 | Ход холостой |
31 | Неправильный интервал сцепления |
32 | Слишком низкая частота вращения промежуточного вала |
Коды неисправностей Актрос МП2
Имеет тот же набор ошибок, что и авто предыдущего поколения. Если не удается завести машину, то скорее всего автовладелец столкнется с той же поломкой EPS 28, что и собственник грузовика МП1.
Коды поломок Актрос МП3
Большая часть шифров Мерседеса МР3 ничем не отличается от тех, что появляются при ошибках МП1 или МР2. Исключением являются авто на Евро-6, для которых предусмотрены при компьютерной диагностике шестизначные цифробуквенные обозначения поломок.
Коды поломок Actros MP4
Шифры не отличаются от символов для предшествующих поколений модели.
Расшифровка неисправностей Mercedes Benz Actros
Для всех грузовиков семейства, включая модели 1840 и 1843, вплоть до поколения Евро 6, присуща самодиагностика с помощью двух- или четырехзначного шифра цифрами, перед которым могут присутствовать буквы, указывающие на тип узла, где произошла неисправность:
- HZR — система отопления салона;
- FMR — система управления движением;
- AG — автовыбор передач;
- AUF — распознавание полуприцепа;
- MKR — автоуправление сцеплением;
- AGN — АКПП;
- ENR — регулировка уровня рамы;
- ESR — регулировка амортизаторов;
- WS — система техобслуживания авто;
- WR — регулировка угла крена;
- FR — регулировка движения машины;
- PLD — насосы и трубки высокого давления;
- EPB — электропневматические тормоза;
- AGE — автораспознавание передачи;
- FLA — подогрев перед пуском;
- SRS — АБС;
- EPS — электропневматическое переключение передач;
- PFA — фильтр катализатора;
- BS — управление тормозной системой;
- RS — ретардер;
- KB — привод сцепления;
- EDW — сигнализация;
- EAB — электротормоз прицепа;
- EHZ — дополнительный руль;
- ZL — дополнительная управляемая ось;
- WSP — иммобилайзер;
- ZHE — допотопление;
- KS — привод сцепления;
- EMK — электромоторный привод сцепления;
- EKL — электроуправление руля;
- MR — управление силовым агрегатом;
- EAS — электруправление трансмиссией;
- ZV — блокировка замков;
- ANH — распознавание прицепа;
- GS — управление включением передач.
Код ошибки появляется на приборке. Могут загораться значки с обозначением в картинках неисправных приборов.
У последних моделей семейства большую часть информации содержат шестизначные цифробуквенные коды, выявляемые при компьютерной диагностике.
Ошибка HM: Актрос
Появление говорит о проблемах в заднем модуле из-за чего сцепление шин с дорогой ограниченно. Причина кроется в плохих контактах или сломавшейся проводке.
GS 01 — код на Актросе
Говорит о неправильном программировании коробки передач. Требуется перепрошивка устройства.
GS 02 — неисправность Актрос
Появляется из-за того, что датчик АБС не может считать скорость. Требуется проверка контактов. Появляется необходимость замены датчика.
GS 05 — поломка Актрос
Код говорит о том, что система не может обнаружить предохранитель нейтрального положения. Первым делом требуется продувка коробки передач. Если она не помогает — обратите внимание на работу джойстика.
GS09 — поломка Actros
Свидетельствует о неверно обученном значении делителя передач. Помогает продувка КП.
GS 10 — ошибка
Обозначает, что значение нейтрального положения обучено неправильно. Первоочередные действия — продув КП.
GS 11 — поломка
Признак неверно запрограммированного значения передач. Нужны продувка и перенастройка.
GS 17 — ошибка
Говорит о неверно обученных значения для пониженных. Чаще возникает из-за неисправности цилиндра передачи или его датчика. Может понадобиться их замена.
Код GS 18
Не включается коробка передач. В большинстве случаев виноват неисправный электроклапан КПП. Рекомендуется установка фишек на последний.
GS 19 — поломка Актрос
Появляется при А/М в движении. Основная причина возникновения — сломанная проводка.
Код GS21
Свидетельствует о проблемах в программировании управления сцеплением. Возможна неисправность контактов или есть необходимость перепрограммирования.
GS 22 — код
Выбор нейтрали прерван. Свидетельство плохого контакта.
Ошибка GS 24 на Актрос
Не задействован стояночный тормоз. Для включения требуется установка перемычки на Х6.1 18/1 — Х6.1 18/2 в распределительной коробке под капотом.
GS 23 — код
Говорит о проблемах с программированием КП. Возникает при неисправных датчиках устройства.
GS 26 — code
Появляется, если работает мотор в процессе программирования. Нужно выключить. При большом процессе программирования — потом включить, когда начнет мигать индикатор нейтрального положения КП.
Code GS 28
Означает, что при процессе перенастройки мотор не запустился в положенное время. Нужно его включить.
GS 31 — code
Все ошибки Джи Эс касаются коробки передач. Код означает, что программирование было прервано из-за того, что не была нажата до упора педаль сцепления. В таком случае надо делать процесс заново.
GS 32 — code на Актрос
Если машина не едет и высвечивается шифр — необходимо перепрограммирование коробки передач.
Ошибка GS 2037
Возникает если в системе обратной связи поврежден контакт.
Код GS 3121
Свидетельствует об обрыве магнитного клапана MGB.
Код GS3424
Короткое замыкание на плюсе магнитного клапана MR1.
GS 3804 — code
Провод массы магнитных клапанов коротит.
Code Актрос: GS 4441
Коротит на массу датчик перемещения сцепления.
GS 8091 — code
Нет частоты вращения. Проблема кроется в блоке управления КП.
GS 8093 — code
Неверный тип КП. Обозначает проблему с промежуточными валами. Потребуется замена коробки.
Актрос 2001 года: поломка GS 8096
Говорит о неисправном сцеплении.
GS 8185 — код
Дать расшифровку ошибки, обозначенной в подзаголовке с руководством к действию для устранения проблемы.
Неисправность GS 28185
Возникает при проблемах в левом цилиндре. Возможна поломка блока управления КП.
BS 2303 — неисправность
Встречается у Актроса 1841 и 1844, а также 4141К. Если предупреждение горит красным — произошло окисление одного из контактов магнитного клапана ограничения давления тормоза. Найти его можно в тормозном блоке.
Ошибка BS 4240
Проблемы с питанием датчика числа оборотов на заднем мосту. Нужны проверка контактов и целостности проводки.
Ошибка 4247 Актрос: BS
Справа на заднем мосту возник перекос и происходит биение индуктора. Убирается его устранением.
BS 4340 — поломка
Пропало питание датчика числа оборотов слева на заднем мосту. Виновато нарушение целостности проводов.
BS 4341 — неисправность
У вышеуказанного датчика произошло замыкание на массу.
BS 7300 — поломка
Код говорит о том, что модулятор тормозного усилия ведущего моста требует замены.
BS 7364 — поломка
Проблема с передачей данных по CAN-шине тормоза. Причину стоит искать в контактах.
Ошибка БС 73 92
Проблемы с синхронизацией модулятора тормозного усилия заднего моста — нет сигнала из-за обрыва контакта.
BS 7743 — код
Произошел разрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления клапана управления прицепом.
Ошибка BS Актрос: динамические тормозные свойства изменены
Неисправные датчики изменяют процесс торможения. Для исправления надо поменять устройства.
Ошибка BS на Актросе: увеличенный ход педали
Возникает, когда неисправен датчик модулятора тормозных сил или нарушена целостность его проводов. Требуется замена датчика.
Ошибка MR 4038
Появление кода говорит о неисправности выходного каскада управления стартером. Требуется проверка контактов в блоке управления на целостность и наличие коррозии.
Актрос: ошибка MR 5326
Появляется при неисправности клапана насоса-форсунки четвертого цилиндра.
Актрос: ошибка GM 4044
Этот код говорит о том, что система регулирования двигателем неисправна. Происходит из-за того, что сигнал CAN-шины от переднего габарита не поступает к коробке передач.
Актрос: неисправность GM 1A009
Свидетельство плохой связи с блоком управления. Требуется проверка контактов.
WS 0604 — ошибка
Появляется при обрыве в системе датчика конденсата. Проверьте целостность проводки.
Неисправность FR 0682
Обозначает аварийный режим системы автоматического выбора передачи. Чтобы от нее избавиться, надо провести большой круг обучения.
Неисправность FR 1120
Разъем D+ замкнуло на «плюсе». Необходима проверка проводки.
Поломка ФР 11 25
Разъем D+ на контакте х4 18/13 замкнуло. Нужно проверить этот разъем.
FR 3130 — ошибка
Говорит о поломке датчика уровня охлаждающей жидкости или топливного фильтра или о разрыве ведущих к ним проводов.
Ошибка FR 3330
Свидетельствует о поломке датчика наружного воздуха. Часто причина в коротком замыкании в электроцепи на массу или плюс.
Поломка FR 4041
Появление ошибки говорит о необходимости замены щеток генератора.
Ошибка INS 0101
Свидетельствует о неисправности с питанием датчика давления наполнения на контуре 1. Происходит из-за короткого замыкания.
Ошибка INS 0204
Проблемы с датчиком давления наполнения в контуре 2, которые возникли из-за обрыва проводки.
Неисправность INS 0508
Датчик уровня топлива не может подать сигнал из-за обрыва провода или короткого замыкания.
Ошибка номер 5506
Неисправен подводящий кабель колодок задней оси. Требуется проверка и возможная замена.
Код EPS31
Проверьте и прочистите клеммы с проводами датчиков КП.
НМ — ошибка
Если появился код и активирован аварийный режим, причина кроется в неисправной проводке под мотором.
Ошибка ESP
Проблемы с системой, обеспечивающей устойчивость автомобиля.
Актрос: ошибка ЕПС 2036
Неисправен включатель аварийного режима коробки. Ошибка возникает из-за проблем с электроникой и критически не влияет на работу машины.
Ошибки АБС
Большинство поломок связано с неисправностями датчиков. Это могут быть элементы частоты вращения колес, проблемы с которыми сообщают ошибки 4040 и 4048. Поломки 10260, 10263 и 10275 свидетельствуют об обрыве проводки CAN-шины.
Ошибка FM
Говорит о том, что проблемы обнаружились в системе управления движением авто.
ЕАБ — неисправность Актрос
Появляется перед номером, если неисправность обнаружена в электрическом тормозе прицепа.
Ошибка ZHE 0100
Возникает, если не запускается дополнительный отопитель. Происходит из-за засорения путей подвода топлива или же их обрыва.
AH1 — ошибка прицепа
Говорит о необходимости замены датчика АБС прицепа.
Актрос: ошибки NR
Свидетельствует о проблемах в системе электронного регулирования уровня рамы.
Ошибка PLD 2219
Появляется, если происходит обрыв пятнадцатой клеммы блока управления мотором или КП.
Ошибка FLA: что означает
Код перед номером свидетельствует о проблеме в системе предпускового подогрева.
APU — ошибка
Говорит о неисправности в системе обработки воздуха.
Ошибка RS 1331
Можно увидеть, если случилось замыкание на минус на выходах пропорционального клапана или же произошел обрыв выходного каскада в блоке управления.
Ошибка EPB 7364
Возникает из-за проблем с модулятором приводной оси. Требуется замена проводки.
0203 — ошибка Актрос
Говорит об обрыве или замыкании в проводке наружного датчика отопления.
Ошибка 0310
Свидетельствует о пониженном сигнале с датчика положения коленвала. Чаще возникает из-за неправильного зазора между устройством и маховиком.
Актрос: ошибка 5240
Говорит о плохом сигнале с датчика оборотов промежуточного вала. Связано с порывом проводки, слабым контактом или неисправностью датчика.
Ошибки коробки передач
Большинство поломок селектора Актроса связано с обрывом проводки или коротким замыканием на датчиках. Именно с этим связаны неисправности 4040, 5140, 5141, 5142, 3020, 3021, 3022 и другие.
Ошибка повышенный расход электроэнергии
Возникает по блоку MR. Причина может крыться в неправильной прошивке или неисправности насоса АдБлю.
Как посмотреть ошибки на Актросе
У автомобилей 1996-2000 года единственный способ посмотреть код поломки — это мигание лампочки чек. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецоборудования. Оно производится через диагностический разъем, который расположен у приборки в салоне авто.
Сброс ошибок Мерседес Актрос
Основной способ удаления поломок выглядит так:
- Запустить мотор машины.
- Замкнуть проволокой первый и шестой контакты диагностического разъема на 3 секунды.
- Подождать 3 секунды.
- Замкнуть контакты на 6 секунд.
Если ошибка не сбрасывается таким способом, можно отключить от аккумулятора минусовую клемму. Такой вариант является единственным выходом по сбросу ошибок у модификаций 1999-2003 года.
Статьи
|
Коды ошибок
|