Коды ошибок газель некст evotech

Компонент
Код
Метод контроля
Критерий определения неисправности
Газовый клапан 1 или 2
P0005
Замыкание цепи управления на землю или КЗ обмоток
Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог
 
P0006
Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть
Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог
Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor)
P0101
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя
 
P0102
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В -остановленный двигатель Uд < 0,18 В -работающий двигатель
 
P0103
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,89 В
Датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor)
P0112
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В
 
P0113
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,60 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor)
P0116
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °С
 
P0117
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,18 В
 
P0118
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,91 В
 
P0217
Высокий уровень сигнала
Температура ОЖ больше 120 °С
Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1)
P0122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,25 В
 
P0123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,95 В
Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2)
P0222
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,20 В
 
P0223
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,75 В
Датчики положения электропривода дроссельной заслонки
P2135
Ошибка корреляции датчиков
-5 % < (φд1- φд2) <5% Расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения
Система управления электроприводом дроссельной заслонкой
P2112
Ошибка регулятора положения в направлении открытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10%
 
P2113
Ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10%
Электропривод дроссельной заслонки
P1632
Неисправность пружины 1
Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы
 
P1633
Неисправность пружины 2
   
P1634
Неисправность процедуры адаптации
   
P1635
Неисправность адаптации закрытого положения
   
P1636
Неисправность адаптации обесточенного положения
 
Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “1”)
P2122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,098 В
 
P2123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “2”)
P2127
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,05 В
 
P2128
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”)
P2138
Ошибка корреляции датчиков
Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15%
Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor)
P0130
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
 
P0131
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,020 В
 
P0132
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 1,30 В
 
P0133
Медленный отклик на изменение состава смеси
Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком)
 
P0134
Отсутствие активности
Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> Uд >0,4
Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater)
P0135
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor)
P0136
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
 
P0137
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (Uд < 0,020 В)
 
P0138
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения (U > 1,30 В)
 
P0140
Отсутствие активности
Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> Uд >0,44)
Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater)
P0141
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Система топливоподачи (Fuel Injection System)
P0171
Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении
Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек
 
P0172
Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении
Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек
Датчик температуры газа.
P0182
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,43 В)
 
P0183
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Датчик низкого давления газа.
P0192
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,2В)
 
P0193
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Бензиновая форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1)
P0262
Замыкание на питание
Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0261
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2)
P0265
Замыкание на питание
   
P0264
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 3 (Injector Cylinder 3)
P0268
Замыкание на питание
   
P0267
Замыкание на массу или обрыв
 
Топливная форсунка цилиндра 4 (Injector Cylinder 4)
P0271
Замыкание на питание
   
P0270
Замыкание на массу или обрыв
 
Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected)
P0300
Пропуски воспламенения в цилиндрах
При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения
Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0301
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0302
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0303
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0304
Пропуски воспламенения в цилиндре
 
Датчик детонации (Knock Sensor)
P0327
Низкий уровень сигнала
Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 В
Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor)
P0335
Обрыв цепи
Отсутствие сигнала с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8 и 1,65 В соответственно. Для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика ПКВ
 
P0336
Ошибка синхронизации
Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)
Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor)
P0342
Низкий уровень сигнала
Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала
 
P0343
Высокий уровень сигнала
 
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P0351
Обрыв цепи управления
Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P0352
Обрыв цепи управления
 
Нейтрализатор (Catalyst)
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям
Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve)
P0444
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Датчик уровня бензина.
P0462
Низкий уровень сигнала.
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,01В)
 
P0463
Высокий уровень сигнала.
Выше граничного значения напряжения (U > 2 В)
Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor)
P0500
Обрыв цепи
При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час
Концевой выключатель педали тормоза
P0504
Рассогласование сигналов
Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Напряжение бортовой сети автомобиля (System Voltage)
P0562
Низкий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: Uc < 6,5 В – при остановленном двигателе; Uc < 7,5 В – при пуске двигателя; Uc < 10 В – при работающем двигателе
 
P0563
Высокий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения Uc < 17 В
Дополнительное реле стартера (Starter Relay)
P0615
Обрыв цепи управления
Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0617
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
 
Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay)
P0627
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Реле муфты компрессора кондиционера(A/C Clutch Relay Control) (Опционально)
P0646
Замыкание цепи управления на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
 
P0647
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
 
Лампа индикатора неисправности ИН (Malfunction Indication Lamp)
P0650
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока
Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output)
P0654
Замыкание на массу
Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Главное реле системы (Main Relay Control)
P0685
Обрыв цепи управления
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch)
P0831
Низкий уровень сигнала
При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления
 
P0832
Высокий уровень сигнала
Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1201
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Измеренный ток через резистор ниже порога (Ua < 0,1 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1202
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1203
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1204
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
 
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1262
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1265
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1268
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1271
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Контроллер системы управления двигателем (Electronic Control Unit)
P1602
Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)
Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле)
Датчик уровня газа.
P2067
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,0001В)
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P2301
Замыкание на шину 12В
Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P2304
Замыкание на шину 12В
 

Навигация

  • Главная
  • Правила клуба
  • Новости
  • Обратная Связь
  • Размещение Рекламы
  • Общение
  • Мини Чат
  • Форум
  • Хелп-Лист
  • Всё о ГАЗели
  • Ремзона
  • Информация
  • Коды МИКАС
  • Тюнинг Газели
  • Электросхемы
  • Каталог Деталей Газель
  • Авто Статьи
  • Различные Сервисы
  • Калькулятор окупаемости ГБО
  • Шинный калькулятор
  • Расчёт расхода топлива
  • Таблица штрафов ГИБДД
  • КоАП
  • Авто Коды Регионов

Коды неисправностей Микас-11ЕТ

Коды неисправностей Микас-10,11

Код     Описание

P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха
за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха

P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного
воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый
диапазон
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый
диапазон
P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134 Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325 Обрыв цепи датчика детонации
P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы

P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика
фазы)
Р0341 Некорректный сигнал цепи датчика положения распределительного вала
(датчика фазы)
P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала
(датчика фазы)
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала
(датчика фазы)
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4)
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3)
P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки
адсорбера
P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправность цепи датчика скорости
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на
массу
P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на
бортсеть
P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера
P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в
контроллер
P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 Неисправность цепи лампы «Check engine»
P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 Обрыв цепи управления главным реле
P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода № 1
P1123 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху
превышает установленный порог
P1124 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху
превышает установленный порог
P1127 Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной
смеси превышает установленный порог
P1128 Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной
смеси превышает установленный порог
P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу
превышает установленный порог
P1137 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу
превышает установленный порог
P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки
адсорбера
P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера

P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором
холостого хода
P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612 Ошибка сброса контроллера
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620 Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера
P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода
дроссельной заслонки
Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода
дроссельной заслонки
P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором
холостого хода
P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором
холостого хода
P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором
холостого хода
P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором
холостого хода
Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение
работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы
ДВС
Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по
мощности
Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по
частоте вращения
Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора
положения в направлении открытия
Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора
положения в направлении закрытия
Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора
№1
Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора
№1
Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали
акселератора №2
Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали
акселератора №2
Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза

Кто Online

 Гостей: 444
 Видимых: 1

Расчет расстояний

Расчет расстояния между городами
От:
До:
Через:

dielt


  • #1

Всем привет! Интересный случай: на данном пепелаце постоянно скачут (меняются) нетипичные ошибки, типа на клапан — регулятор низкого давления топлива, клапан трансмиссионной жидкости, и тд., причем оно ниразу не GDI, не дизель, и не автомат. Простая газель. Прошивка сток. Причем в это время реальная ошибка по обрыву ДК2 пропадает. Все системы при этом работают, но авто вдруг может резко затупить. После глушения / сброса ненадолго все восстанавливается (реальная ошибка), и потом по новой. Склоняюсь, что косячит проц. В ЭБУ все чисто. Сигналку, текер отключал — без разницы.
Может кто сталкивался?

ЮРЕЦ


  • #2

попробуй эбу подмени . как поведет себя .

dielt


  • #3

Короткое видео со сканера:

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

  • #4

Всем привет! Интересный случай: на данном пепелаце постоянно скачут (меняются) нетипичные ошибки, типа на клапан — регулятор низкого давления топлива, клапан трансмиссионной жидкости, и тд., причем оно ниразу не GDI, не дизель, и не автомат. Простая газель. Прошивка сток. Причем в это время реальная ошибка по обрыву ДК2 пропадает. Все системы при этом работают, но авто вдруг может резко затупить. После глушения / сброса ненадолго все восстанавливается (реальная ошибка), и потом по новой. Склоняюсь, что косячит проц. В ЭБУ все чисто. Сигналку, текер отключал — без разницы.
Может кто сталкивался?

В том году была похожая хрень подкинули другой ДУ вам прошло, это же эвотек долбаный.

  • #5

В том году была похожая хрень подкинули другой ДУ всë прошло, это же эвотек долбаный.

  • #6

Тоже сталкивался с похожим поведением микас 12. На 1 газеле были ошибки по неисправности соленойдов автоматической коробки (Стоит механичекая коробка передач). На 2 газели с микас 12 были рандобно меняющиеся ошибки. Эбу оригинал на обоих без перепрошивки. Решение так и не нашел (скорей всего недостаточно искал).
Для себя сделал вывод что микас 12 очень глючный и связыватся с ним не стоит. Ведь нету гарантии что на следующий день водитель данной газели приедит и заявит что до перепрошивки у него все работало и проблем небыло.

ЮРЕЦ


  • #7

На сток можно всегда откатитса.

zATOMz


  • #8

Такая же беда ждёт решения, может всё таки кто то решил данную проблему? Прошивка поможет? Или только замена ЭБУ.

  • #9

в справке к сканматику или к комбику. читал что хаотично меняющийся список ошибок это глюк микас12. и это норма. у меня бывает что на заведённую вобще много ошибок бегает. при этом чек не горит ,всё хорошо. я уже на это не обращаю внимания. на каких то газелях есть,на каких то нет.. сперва тоже прошил и увидед такой светофор офигел.немного паника была. вернул сток. «так же». отпустил клиента🥵.потом, как стало машин больше. заметил что это норма для них. и зря отпустил тогда «клиента»

dielt


  • #10

в справке к сканматику или к комбику. читал что хаотично меняющийся список ошибок это глюк микас12. и это норма. у меня бывает что на заведённую вобще много ошибок бегает. при этом чек не горит ,всё хорошо. я уже на это не обращаю внимания. на каких то газелях есть,на каких то нет.. сперва тоже прошил и увидед такой светофор офигел.немного паника была. вернул сток. «так же». отпустил клиента🥵.потом, как стало машин больше. заметил что это норма для них. и зря отпустил тогда «клиента»

Пинок был в нужном направлении! Кто бы мог подумать!
Цитата из FAQ с сайта

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок

Это давно известная проблема блоков семейства Микас 12. При выборе большого числа переменных (>80, >100 на разных прошивках по-разному) происходит сбой внутренней ОЗУ и, как следствие, работы блока. Единственное решение: выбирайте не больше 20-30 переменных в наборе.

zATOMz


  • #11

Тогда остаётся вопрос причем тут выбор параметров если смотрим ошибки? Я смотрел тульским и сканматом,одинаково хаотично лезут ошибки,с параметрами правда не игрался,вызову проверю.

ЭБУ Микас 10.3 — коды неисправностей. Авто Газель, двигатель УМЗ 4216.

Некорректный сигнал датчика давления воздуха

Низкий уровень сигнала с датчика давления воздуха

Высокий уровень сигнала с датчика давления воздуха ,

Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)

Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (1 дорожка)

Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха

Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха

Некорректный сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости

Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости

Нет активности датчика кислорода №1

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №1

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода №1

Датчик кислорода №1 — медленный отклик

Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №1

Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода №1

Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода № 1

Низкий уровень сигнала с датчика кислорода №2

Высокий уровень сигнала с датчика кислорода №2

Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода №2

Замыкание на землю цепи нагревателя датчика кислорода Л г «2

Замыкание на питание цепи нагревателя датчика кислорода №2

Обрыв форсунки 1 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 1 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 1 цилиндра

Обрыв форсунки 2 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 2 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 2 цилиндра

Обрыв форсунки 3 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 3 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 3 цилиндра

Обрыв форсунки 4 цилиндра

Замыкание на землю форсунки 4 цилиндра

Замыкание на питание форсунки 4 цилиндра

Температура двигателя выше предельно допустимой

Обороты двигателя выше предельно допустимых

Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки ДПДЗ

Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j

Высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя (2дорожка) j

Обрыв первичной цепи топливного реле

Замыкание на землю первичной цепи топливного реле

Замыкание на питание первичной цепи топливного реле

Пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Пропуски воспламенения в 2 цилиндре

Пропуски воспламенения в 3 цилиндре

Пропуски воспламенения в 4 цилиндре

Низкий уровень сигнала с датчика детонации

Ошибка синхронизации датчика синхронизации КВ

Обрыв датчика синхронизации КВ

Ошибка синхронизации датчика фазы

Обрыв катушки зажигания 1

Обрыв катушки зажигания 2

Низкая эффективность нейтрализатора ОГ

Обрыв цепи клапана продувки адсорбера

Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера

Замыкание на питание цепи клапана продувки адсорбера

Обрыв первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Замыкание на землю первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Замыкание на питание первичной цепи реле вентилятора охлаждения

Обрыв датчика скорости автомобиля

Неисправность регулятора холостого хода |

Обрыв цепи регулятора холостого хода

Замыкание на питание цепи регулятора холостого хода

Высокое бортовое напряжение

Низкое бортовое напряжение

Ошибка EEPROM блока управления

Ошибка внешнего ОЗУ блока управления

Ошибка внешнего ПЗУ блока управления (ROM1)

Ошибка инициализации блока управления

Обрыв цепи лампы «CHECK ENGINE»

Замыкание на землю цепи лампы «CHECK ENGINE»

Замыкание на питание цепи лампы «CHECK ENGINE»

Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции

Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции

Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)

Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (1 дорожка)

Предел диапазона разности 1 и 2 дорожки педали акселератора

Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)

Высокий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (2дорожка)

. Обрыв первичной цепи главного реле

Замыкание на землю первичной цепи главного реле

Замыкание на питание первичной цепи главного реле

Обрыв первичной цепи реле блокировки стартера

Замыкание на землю первичной цепи реле блокировки стартера

Замыкание на питание первичной цепи реле блокировки стартера

Короткое замыкание катушки зажигания 1

Короткое замыкание катушки зажигания 2

Обрыв первичной цепи реле кондиционера

Замыкание на землю первичной цепи реле кондиционера

Замыкание на питание первичной цепи реле кондиционера

Обрыв цепи связи с иммобилизатором

Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги

Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги

На автомобиле Соболь с двигателем ЗМЗ-40522 установлен блок МИКАС 7.1 или МИКАС 7.2. Это микропроцессор, который обрабатывает информацию от датчиков и вырабатывает управляющие сигналы для исполнительных устройств, по программе введенной в память блока управления ПЗУ.

Программа имеет функцию подстройки системы к различным условиям эксплуатации и нагрузки на двигатель. Информация о настройках хранится в ОЗУ блока системы управления двигателем. При отключении аккумулятора эта информация стирается.

Блок управления диагностирует цепи датчиков и исправность собственнй схемы, при выявлении включает сигнальную лампочку и записывает в память код ошибки. Сигнализатор системы управления включается также при временных сбоях в работе датчиков и перегреве двигателя. В этом случае он сразу гаснет после того как неисправность исчезает.

При включении зажигания лампа сигнализатора загорается (на 0,5с) и гаснет, если система самодиагностики не обнаружила неисправность.

Если система диагностики определит неисправность, то контрольная лампа может гореть либо постоянно, либо только при работающем двигателе. В обоих случаях необходимо провести диагностику системы управления двигателем.

Для перевода блока управления в режим вывода кодов неисправностей нужно:

  • включить зажигание
  • снять крышку колодки диагностического разъема, расположенного под капотом справа
  • пермычкой из медной проволоки соединить выводы «10» и «12» колодки
  • по количеству включений лампочки сигнализатора определить код неисправности (каждой цифре кода соответствует короткая (по 0,5с) серия вспышек, между сериями идет пауза на 1,5с, после того как все 2 или 3 цифры переданы следует длинная пауза на 4 с).
  • сначала система диагностики выдаст три раза подряд код»12″, свидетельствующий о исправности системы
  • следующими будут отображаться коды обнаруженных ошибок, код каждой неисправности повторяется трижды
  • после показа всех кодов неисправностей цикл повторится
  • ели кодов неисправностей нет то будет показан только код «12»

Код обнаруженной неисправности хранится в памяти блока около 2 часов. Для очистки памяти нужно ВЫКЛЮЧИТЬ зажигание и снять клемму с аккумулятора. Вместе с кодами ошибок будут потеряны и данные адаптации к управлению двигателем.

Коды неисправностей системы управления двигателем ЗМЗ-40522 (Соболь с 2003 года)

НеисправностьКодРежим начала диагностики (работоспособность самой диагностики)12Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха13Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха14Низкий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (короткое замыкание)17Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв цепи)18Низкий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости (короткое замыкание в цепи)21Высокий уровень сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт цепи)22Низкий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (короткое замыкание цепи)23Высокий уровень сигнала с датчика положения дроссельной заслонки (обрыв, плохой контакт цепи)24Низкое напряжение бортовой цепи автомобиля25Высокое напряжение бортовой цепи автомобиля26Неисправность в цепи датчика детонации41Неисправность блока управления51Неисправность блока управления52Неисправность датчика синхронизации53Неисправность датчика положения распределительного вала54Неисправность блока управления61Неисправность оперативной памяти блока управления ОЗУ, RAM62Неисправность постоянной памяти блока управления ПЗУ, RОM63Неисправность при чтении энергонезависимой памяти блока64Неисправность при записи в энергонезависимую память блока65Низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу71Высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу72Максимальное смещение УОЗ (угол опережения зажигания) при регулировании по детонации в 1-м цилиндре81Максимальное смещение УОЗ () при регулировании по детонации в 2-м цилиндре82Максимальное смещение УОЗ () при регулировании по детонации в 3-м цилиндре83Максимальное смещение УОЗ () при регулировании по детонации в 4-м цилиндре84Неисправность в цепи зажигания 1-го цилиндра91Неисправность в цепи зажигания 2-го цилиндра92Неисправность в цепи зажигания 3-го цилиндра93Неисправность в цепи зажигания 4-го цилиндра94Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)131Неисправность форсунки 1-го цилиндра (обрыв цепи)132Неисправность форсунки 1-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)133Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)134Неисправность форсунки 2-го цилиндра (обрыв цепи)135Неисправность форсунки 2-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)136Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)137Неисправность форсунки 3-го цилиндра (обрыв цепи)138Неисправность форсунки 3-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)139Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание в цепи)141Неисправность форсунки 4-го цилиндра (обрыв цепи)142Неисправность форсунки 4-го цилиндра (короткое замыкание на корпус)143Неисправность обмотки 1 РДВ (регулятор дополнительного воздуха) (короткое замыкание в цепи)161Неисправность обмотки 1 РДВ (обрыв)162Неисправность обмотки 1 РДВ (регулятор дополнительного воздуха) (короткое замыкание на корпус)163Неисправность обмотки 2 РДВ (регулятор дополнительного воздуха) (короткое замыкание в цепи)164Неисправность обмотки 2 РДВ (обрыв)165Неисправность обмотки 2 РДВ (регулятор дополнительного воздуха) (короткое замыкание на корпус)166Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание в цепи)167Неисправность цепи реле топливного насоса (обрыв)168Неисправность цепи реле топливного насоса (короткое замыкание на корпус)169Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание в цепи)177Неисправность цепи главного реле (обрыв)178Неисправность цепи главного реле (короткое замыкание на корпус)179Короткое замыкание в цепи лампы сигнализатора (проверяется с помощью внешнего оборудования)181Обрыв цепи лампы сигнализатора (проверяется с помощью внешнего оборудования)182Короткое замыкание на корпус в цепи лампы сигнализатора (проверяется с помощью внешнего оборудования)183

запчасти на двигатель камминз газель

Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

  • Мне сказали 21 раз
  • Я сказал 20 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

Вопрос к форумчанам. Газель Next с мотором Evotech блок ЭБУ Микас 12.

Авто заводится с 2-10 раза. Хаотично. просто банально нет импульсов на катушки с блока ЭБУ. Может проц умирать так?

Gai вроде работал с такими авто? да и прошивку нашли там его. Авто перешито на Евро-2. (Это не претензия к прошивке, скорее наоборот ))) в Газелях Ваши прошивки стоят ))). Что может быть? Датчик колена вроде цел. Иначе вобще бы не заводилась. А тут то со второго раза, то с пятого. Но полюбому заведется. Не схватывает когда не заводится. Какая-то плавающая неисправность.

Обновлено: 12.06.2023

Эт скорее форсунка. Пропуски регистрирует лямбда зонд и ему по барабану, хоть нечем поджигать, хоть нечему гореть.

и лямбда зонд может уловить в каком из цилиндров нечем поджигать и нечему гореть. Почему именно в 3м цилиндре а не в 1ом 2ом или 4ом?

Мерить компрессию,если низкая — ремонтировать,если нормальная — проверять форсунки.Ещё бывает клапана виснут под нагрузкой — там щас по одной пружине ставят.В этом случае компрессия будет нормальной при замере,только ГБЦ разбирать.

и лямбда зонд может уловить в каком из цилиндров нечем поджигать и нечему гореть. Почему именно в 3м цилиндре а не в 1ом 2ом или 4ом?

Успокойтесь.ДК не участвует в диагоностике пропусков .Это делает ЭБУ по неравномерности вращения шкива коленвала.И поверьте,делает это весьма точно.

Я добрый. Да мне просто на всех зла не хватает!

большой пробег на газу ?
у меня было похожее сёдла сели
клапана вынули сточили до сухарей и норм
профилактика этого недуга надо почащще ездить на бензине

А вот еще одна причина пропусков зажигания — наконечники. Мелочь но мозг вынесет конкретно. Причем проявляется в первую очередь при езде на газе, а на бензине будут лишь незначительные поддергивания при трогании (как будто глючит дроссельная заслонка или датчик). Нашел методом втыка — уже предлагали форсунки менять, мозги и кучу датчиков. Благо стоит БК и когда заметил что бьет только по первому цилиндру, замена свечей и смена их местами не приводит к положительному результату, решил на всякий случай поменять местами наконечники. Сразу все стало понятно — пропуски пошли по второму цилиндру.
Может это и студенту понятно, но это один из моментов для развода на бабки у мастеров. Смотрите внимательно наконечники. Выкладываю фото:
Фото 1,2,3 — с виду и по параметрам нормальный наконечник.
Фото 4,5,6 — снимаем резиночку снизу, а там мама родная (трещины).
Фото 7 — это я просто прижал слегка пальцем и отломался кусочек наконечника, то место где шило.
Поставил новые наконечники и все прошло: и поддергивание, и пропуски, и подтряхивание, и частое срабатывание вентилятора и машина прет как с цепи сорвавшаяся.

Появился неприятный нежданчик в виде троения двигателя.

Во время движения услышал, что двигатель на газе начал троить, переключился на бензин, увы, та же история. Выскочили ошибки по пропуску воспламенения во втором и третьем цилиндре…
Причём, до сброса ошибок двигатель практически не хотел работать и на бензине.
После сброса ошибок на холостых оборотах и оборотах больше 1500 работал нормально, в диапазоне от 1 000 до 1 500 практически глох.
Заехал на СТО, и понеслось:
— замена высоковольтных проводов;
— замена модуля зажигания;
— замена свечей;
— замена блока управления двигателем.
— замена бензиновых форсунок
Все эти манипуляции толку не дали, но, при диагностике выяснили, что датчик воздуха выдает 21 кг., это много, решили подкинуть новый (720 руб.), как результат стало 15.

Исключив всю часть по электронике, перешли к механической части:
— проверили компрессию, во всех цилиндрах одинаковая (14);
— проверили давление в рампе (4.1);
— проверили наполняемость цилиндров;
— проверили дымогенератором двигатель на герметичность, дабы исключить вариант подсоса воздуха;
— отрегулировали клапана, заодно промыл и по новому закачал гидрокомпенсаторы;
— проверка целостности звёздочки распредвала и имеющейся там шайбы;
Всё оказалось в норме…

После всех этих процедур, было принято решение снимать ГБЦ

и как оказалось, причиной всему этому, заводской брак, а именно микротрещина возле направляющего впускного клапана в третьем цилиндре.

В результате чего после прогрева двигателя в камеру сгорания начинало подсасывать охлаждающую жидкость. На фото видно, что на поршне имеются следы в виде светло коричневого пятна,

такого же цвета имелся и след на головке в районе камеры сгорания напротив впускного клапана.

P.S.Как позже узнали, что какая то партия данных ГБЦ выпущенных в Кореи имели такой брак.

здравствуйте коллеги.
Данный автомобиль смотрел впервые.Пробег 8000 км. Жалобы на пропуски воспламенения по описанию водителя при резком нажатии на дроссель в нагрузке, на спуске этого не происходит.ПО пропуски не фиксирует.
Если правильно понимаю ситуацию то при резкой тапке , резко обедняется смесь.
Сталкивался ли кто с подобной проблеммой на этих авто ?
Носит ли этот трабл закономерный характер?
Поясните пожалуйста кто в теме.

Изображения:

Микас 12.jpg
IMG_20170902_114629.jpg
IMG_20170902_114604.jpg
IMG_20170902_121522.jpg
IMG_20170902_114612.jpg

Dagaz

кацманафт

Описание со слов водителя всегда слишком субъективно. Чтобы ремонтировать авто, нужны объективные данные, в диагностике — это логи со сканера.

GMS tuned

Stpvs

Что происходит мне понятно. Тему создал , что бы спросить носит ли данный трабл серийный характер или нет.Наверняка кто то из форумчан гарантийщиков обслуживает эти авто.

Dagaz

Stpvs

Обычно при «тапке в пол» пропуски по зажиганию. На второй работе -служебная газель с микасом 12. Был не зафиксирован провод от датчика фаз и при включении вентилятора(эл. муфта) его прижимало, ну и протёрло, как следствие, дерготня под нагрузкой при включенном вентиляторе

кацманафт

Dagaz

Компрессия какая?
Была «кучка» Некстов, с «кривыми» клапанами, ржали, но снимали головки.
Забавно было: в 4-м ц. компрессия 7,0 бар, НО при снятой головке обнаружили, что у нее не течет один клапан именно в 4-м, хотя текли все 7-мь клапанов из восьми. Пробег был 5-ть тыщь.

Лучше откажись от этого авто, там писец сколько проблем может быть.
Обосную: при резком педалировании пропуски програмно не фиксируются (т.е. какой цилидр), и определить дефект тяжело. Только методом тыка (от форсунок, свечей, катушки, клапанов. ).

Сергей 816

Dagaz

Систему зажигания глянь. При резкой нагрузке все дефекты системы зажигания хорошо проявляются.
Ну а так всё по стандарту- любо нечему гореть либо нечему поджечь, ну ёще беда с компрессией.

кацманафт

Дабы не утруждать коллег дальнейшими советами и изысканиями.
Позволю себе краткое резюме , потому как опчество требует статисфакции.

. на мой взгляд вполне исчерпывающий ответ.

Дальнейшие поиски не представляются возможными по причине:

По сему, поиск неисправности продолжится , по окончанию срока гарантийного,обслуживания, которое может прерватся из за не санкционированного проникновения лиц не сведующих .
В общем благодарю всех ,кто не прошёл безучастно мимо.

Dagaz

70% некст с микас 12 пропуски воспламенения. По css высоковольтная часть..очень чуствительна к зазорам в свечах. Микас 12 это самое не хорошее ПО из российского автопрома!

шомпэт

Ну значит ко мне приезжают именно 30% оставшихся. А ПО для Микас12 ни чуть не хуже и не лучше ПО для тех же М75.

syxarik

В моём случае ВВ в порядке. На клапаны не похоже. Если плавно увеличиваешь обороты клапаны дают о себе знать. Возможно в ближайшее время заедет, если на гарантийном СТО не помогут.

Dagaz

Снял сегодня логи СМ-2 в движении . ДВС не то чтобы троит, не развивает мощность скорее, на подобие забитого ката, в этом роде и при резком нажатии на педаль газа детонирует кратковременно. Запись производилась на горизонтальном участке дороги.
Пробег авто 2800 км.

Вложения:

М12.rar

Dagaz

видел забитый наухнарь кат на нексте с пробегом всего 20тык(и не раз). Все из за установленного как правило кривого ГБО(не важно с завода оно стоит или допом). Поэтому у меня клиенту обязательное условие репрог делаю только при удалении ката(сами каты не удаляем, поэтому это не навязывание доп услуг, а предохранение от выноса мозга клиентом, в отсутствии изменений после тюна, были прициденты и виновиком как раз являлся забитый кат)

чавойто 161

Dagaz

Если нет ГБО, то вряд-ли это кат. Была газель в броне с микас12, вообще не ехала, звенела конкретно — решили только прошивкой и то не на сто процентов.

petrovith-inc

Dagaz

petrovith-inc

Добрый день, может не в тему, но спрошу. Увеличеный расход бензина, ДМРВ паказывает АЦП — 0,65. Я такого не встречал. Подскажите.

Gorkovenko20

syxarik

Как это не о ЧЕМ.
ЭТО ВСЕМУ ГОЛОВА.
УЧИТЕ МАТ ЧАСТЬ.

ДА, ЛАДНО РЖУ. ( я вообще не не помню сколько АЦП, кстати, а в каком режиме. )
syxarik,

Сергей 816

70% некст с микас 12 пропуски воспламенения. По css высоковольтная часть..очень чуствительна к зазорам в свечах. Микас 12 это самое не хорошее ПО из российского автопрома!

шомпэт

Описанное в стартовом посте закономерный характер не носит.
Но:
1. Мотор чувствителен к бензину, на мой взгляд. Желательно 95й, а не ослиную мочу-прямогонку.
2. Головы собраны безобразно. По хорошему, пересобирать, но это дорого, жаба кваа и т.д. и т.п. До владельцев необходимость оной процедуры не донести — «Едет же».
3. Масло менять чаще заявленных 15000 км. По моточасам. 200-250 часов, что бы потом не удивляться. Если вдруг цифири межсервисного что нибудь в районе 500 часов — зачастую надо доставать гидрики как минимум.
4. Все свежие УМЗ, которые видел (а это и 42164 и А274), на стоковых прошивках изрядно тупят на переходном режиме.
Хорошо едет только с мехдросселем и на болтах обычный 4216.

Ну как то вот так, да.

Описанное в стартовом посте закономерный характер не носит.
Но:
1. Мотор чувствителен к бензину, на мой взгляд. Желательно 95й, а не ослиную мочу-прямогонку.
2. Головы собраны безобразно. По хорошему, пересобирать, но это дорого, жаба кваа и т.д. и т.п. До владельцев необходимость оной процедуры не донести — «Едет же».
3. Масло менять чаще заявленных 15000 км. По моточасам. 200-250 часов, что бы потом не удивляться. Если вдруг цифири межсервисного что нибудь в районе 500 часов — зачастую надо доставать гидрики как минимум.
4. Все свежие УМЗ, которые видел (а это и 42164 и А274), на стоковых прошивках изрядно тупят на переходном режиме.
Хорошо едет только с мехдросселем и на болтах обычный 4216.

Ну как то вот так, да.

На болтах — это я так понимаю без гидриков? Стараюсь всегда донести клиенту о необходимости убрать гидрики. Вроде гидрики на этих моторах надо периодически регулировать? Поправьте если на так.

Газель Next А 274, УМЗ Микас 12. , ue1008_17.
Неудовлетворительный запуск на холодную. Запукается после 5-6 раза. Потом запустился , немного троит после запуска, потом подхватывает и всё ОК. Потом в течении дня проблем нет. Авто новая , пробег 15000 т.. Ошибок нет. В голове фантазий больше нет. Куда ещё надо посмотреть , что упустил ?.
Давление 4 кг., насос меняли на новый.
Форсунки новые.
АЦП ДАД — 4.09 , на ХХ- 1.1.
На ХХ давление во впуске 335-340 бар..

смесь

Тимур63

Понял , будем пробовать. Отпишусь.
И ещё , парни , на эти авто есть тюнинговые прошивки ? . На наших просторах искал , чё та не увидел. Если есть ?, ткните меня где можно посмотреть.

смесь

syxarik

Поменяли топливо. Запуск со второго раза , но с перебоями и хлопками и может даже заглохнуть . На четвёртый раз запуска после всех хлопков и перебоев постепенно нормализуется и всё ОК. С глушителя запах не сгоревшего бензина.

смесь

Тимур63

Там разработчик забеднил в определенном температурном диапазоне, как по самому пуску, так и на выходе из него. Видимо пытались в нормы влезть.

GMS tuned

Ещё какие варианты есть , парни?.
Кстати , хозяин говорит что эта беда с самого начала, т.е. при покупке авто тоже самое было.

смесь

tka4en

смесь

Не запуск и момент запуска. Больше информации, точно хуже не будет. Хотя по вводной похоже на текущие форсунки. Попробуйте отключите с них разъемы

tka4en

Тоже думал так. Топливную поднимал, на руках держал и при включении ЗЗ смотрел. Не льют. Они новые.

, это понятно.
Вот меня смущает АЦП ДАД на ХХ, правда не могу сказать это принципиально или нет , на ХХ я уже писал

смесь

А почему так. На одной 300, а на другой 340.
Да и 335 — 340, многовато, 300 — 330 надо делать на дв. с гидрокомпесаторами.

pampon

Похоже меня никто не услышал. Проблема уйдет после прошивки с правильным пуском, либо при смещении ТОЖ на запуске в сторону +5 — +10 и ниже.
Завод в обновах уже частично решил эту проблему, но далеко не полностью.

Изображения:

Письмо ГАЗ.jpg

GMS tuned

Коллеги поделитесь свежими стоками, хоть одну новую прошивочку пожалуйста .

Там разработчик забеднил в определенном температурном диапазоне, как по самому пуску, так и на выходе из него. Видимо пытались в нормы влезть.

Stpvs

Другое? Ну тогда сместите резистором утреннюю температуру градусов на 15-20 в минус и посмотрите на пуск.

GMS tuned

Есть авто на которых нет проблем с пуском вообще, на стоковых калибровках. Есть авто которые «лечатся» обогащением на пуске. А есть которые заливает на стоке, так что с этими авто не всё так одназначно.

4411_08 такой ни у кого нет? Выручайте коллеги.

Stpvs

При давлении, на порядок меньше указанного, гарантировано разорвёт впуск. А при указанном ударной волной от взрыва контузит водителя и зевак, случайно оказавшихся рядом с автомобилем.

Есть авто на которых нет проблем с пуском вообще, на стоковых калибровках. Есть авто которые «лечатся» обогащением на пуске. А есть которые заливает на стоке, так что с этими авто не всё так одназначно.

4411_08 такой ни у кого нет? Выручайте коллеги.

Залитых не попадалось. У большинства на температурах 20-30 гр после успешного пуска начинает потряхивать на обедненной смеси, иногда с прострелами во впуск. Чаще всего после этого глохнет. Иногда со 2-го или 3-го раза, в зависимости от состояния авто(свечи, дроссель, топливо и тд). Был один Next с пробегом 15000, где на ТОЖ 20 гр вообще не схватывает на запуске, даже с длительной прокруткой. Вылечилось правкой пуска.

У вас появляются пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой? Пропуски воспламенения являются одной из наиболее распространенных проблем, когда речь идёт о современных бензиновых двигателях. Искра имеет критическое значение в работе двигателя.

Есть много причин, которые могут вызвать пропуски зажигания. Их нелегко устранить, тем более, если вы не знаете, где их искать.

В этом руководстве мы рассмотрим симптомы пропусков воспламенения, их причины и способы устранения неполадок наилучшим образом.

Что такое пропуск зажигания?

Чтобы узнать, что такое пропуск на самом деле, сначала мы должны начать с основ работы двигателя автомобиля.

Здесь вы видите хорошую иллюстрацию того, как поршни и коленчатый вал движутся внутри цилиндра, когда двигатель работает. Поршни выталкиваются вниз взрывом внутри цилиндра. Поршень, двигаясь вниз, вращает коленвал. Работу двигателя можно разделить на четыре этапа, поэтому данный тип двигателя называется четырехтактным.

  1. Поршень опускается вниз, заполняя цилиндр топливовоздушной смесью от впуска.
  2. Поршень идет вверх, сжимая топливовоздушную смесь до высокого давления.
  3. Искра от свечи зажигания воспламеняет топливовоздушную смесь и взрыв толкает поршень вниз, вращая коленвал.
  4. Поршень поднимается вверх, выдавливая сгоревшую топливовоздушную смесь через выпуск.
  5. Повторение процесса с шага 1.

Это описание работы четырехтактного двигателя, который установлен почти во всех современных автомобилях. Есть некоторые старые автомобили, которые используют 2-тактный двигатель, но мы не будем их рассматривать.

Пропуск зажигания происходит тогда, когда один или несколько из этих этапов является неправильным или отсутствует.

  • Слишком бедная или слишком богатая топливовоздушная смесь.
  • Плохая искра зажигания, неверный выбор времени зажигания.
  • Низкая компрессия, учетки топливовоздушной смеси.
  • Неправильное время впуска или выпуска топливовоздушной смеси.

Теперь вы знаете основы того, как работает цилиндр в двигателе автомобиля и на каких этапах может произойти пропуск. С этим знанием намного легче найти причину, в результате которой происходит пропуск воспламенения.

мужик у открытого капота машины

Признаки пропусков зажигания

Есть несколько различных симптомов, которые вы можете почувствовать, когда дело доходит до пропусков зажигания двигателя. Вот некоторые из наиболее распространенных.

1. Неровное ускорение

Когда происходит пропуск зажигания, вы можете почувствовать это как лёгкий или сильный толчок, исходящий от двигателя. Эти пропуски часто происходят во время работы двигателя под нагрузкой, когда вы ускоряетесь на высоких оборотах и высоких передачах. Проблемы с ускорением являются типичным признаком того, что в вашем двигателе пропуски зажигания.

2. Неустойчивый холостой ход

Иногда пропуски будут на холостом ходу. Датчики двигателя получают неправильные значения, и топливовоздушная смесь становится неверной. Это может привести к очень неравномерному холостому ходу. Обороты могут плавать вверх-вниз, вплоть до остановки двигателя.

3. Вибрации

Двигатель автомобиля балансируют на заводе, используя различные балансиры, чтобы получить как можно меньше вибраций от него. Когда один цилиндр работает неправильно, двигатель становится несбалансированным, и это может вызвать сильные вибрации в салоне, при разгоне или на холостом ходу.

4. Загорание Check Engine

lampochka-check-engine

Современные автомобили контролируют состояние всех датчиков двигателя. Если датчик вышел из строя или он чувствует, что что-то не в порядке с двигателем, он отправит информацию в блок управления.

5. Медленное ускорение

Как мы говорили ранее, пропуски могут привести к тому, что датчики кислорода получат ошибочную информацию и создадут слишком богатую или слишком бедную смесь.

Слишком бедная или богатая смесь может вызвать замедленное ускорение и даже перевести ваш автомобиль в аварийный (защитный) режим. Это приведет к тому, что двигатель не будет вращаться более 3500 об/мин, и ЭБУ отключит турбонаддув.

6. Изменение звука двигателя

Если вы немного разбираетесь в автомобилях, вы заметили, что есть разница в звуке от разных двигателей. Двигатели V8 имеют совсем другой тон, нежели четырехцилиндровый двигатель.

Если ваш 4-цилиндровый двигатель дает пропуск в одном цилиндре, то он может звучать как трехцилиндровый. Если ваш автомобиль звучит необычно, скорее всего это пропуски зажигания.

Причины пропусков зажигания

Теперь, когда вы подозреваете пропуски воспламенения, где вы должны начать искать проблему? Вот наиболее распространенные причины пропусков — от самых распространенных до наименее распространенных.

1. Неисправная катушка зажигания или прерыватель-распределитель (трамблёр)

Если у вас старый автомобиль, это наиболее распространенная причина. У некоторых автомобилей отдельная катушка зажигания на каждой свече, в то время как у других — одна катушка с кабелем зажигания для каждой свечи.

индивидуальные катушки зажигания

На более старых автомобилях установлен прерыватель и в некоторых случаях также катушка зажигания. Если у вас есть отдельные катушки, то отсоедините каждую, чтобы узнать на каком цилиндре пропуски. Замените неисправную катушку зажигания.

2. Неисправные свечи

Второй наиболее распространенной причиной пропусков являются плохие свечи зажигания. Свечи зажигания зажигают смесь в цилиндрах, и они изнашиваются со временем. Свечи стоят недорого и их легко заменить. Если вы не можете вспомнить, когда в последний раз меняли свечи, возможно, пришло время для этого.

3. Негерметичность впускного коллектора

Негерметичность вблизи головок цилиндров также очень распространена, когда речь идёт о свечах зажигания. Эта проблема была распространена в старых автомобилях без стальных прокладок впускного коллектора.

Если у вас старый двигатель — можете проверить это. Если у вас новый автомобиль — проверьте, нет ли других признаков утечек вокруг прокладки впускного коллектора. Проверьте, нет ли поврежденных вакуумных шлангов.

4. Низкое давление топлива

Может быть вызвано неисправным регулятором давления топлива, неисправным топливным насосом или засоренным топливным фильтром. Низкое давление топлива приведет к обедненной смеси в двигателе, что приведет к пропускам во всех цилиндрах. Если у вас коды неисправностей зажигания во всех цилиндрах, то проверьте давление топлива.

5. Форсунки

forsunki

Другой проблемой, которая была раньше распространённой, были проблемы с форсунками. Неисправная топливная форсунка может привести к пропускам зажигания.

Это довольно трудно диагностировать без проверки работы форсунки. Проблемы с форсунками не распространены на новых автомобилях, и поэтому сначала проверьте другие возможные причины.

6. Низкая компрессия/повреждение внутри двигателя

Если вы проверили всё остальное, возможно у вас низкая компрессия или повреждения внутри двигателя. Изношенный ремень ГРМ также может вызвать низкую компрессию — проверьте это в первую очередь.

Безопасно ли ездить при пропусках зажигания?

При возникновении пропуска топливовоздушная смесь, поступившая в двигатель, выйдет из него несгоревшей. На современных автомобилях есть каталитический нейтрализатор, который уменьшает выбросы от автомобиля. Катализатор во время работы может нагреваться до 600 градусов.

И что произойдет, когда несгоревшая топливовоздушная смесь попадет в него? Правильно, она взорвется внутри катализатора. Взрывы внутри каталитического нейтрализатора могут повредить его. А новый катализатор — удовольствие не из дешёвых.

Кроме этого пропуски могут повредить и другие датчики в двигателе, такие как датчики кислорода. Мы бы никогда не рекомендовали ездить на автомобиле с пропусками зажигания, особенно на большие расстояния. Небольшие расстояния до автосервиса, без нагрузки на двигатель — это нормально, но не игнорируйте пропуски, продолжая движение.

Как ЭБУ узнает о возникновении пропусков?

Блок управления двигателем может обнаружить пропуски по-разному, в зависимости от модели автомобиля и двигателя. ЭБУ использует множество датчиков, чтобы знать, когда зажигать свечу зажигания, когда впрыскивать топливо в цилиндр, как изменять топливовоздушную смесь. Для обнаружения пропусков блок управления часто использует датчик коленчатого вала.

ЭБУ двигателя

ЭБУ двигателя

Датчик коленчатого вала измеряет положение коленчатого вала и вычисляет число его оборотов в минуту. Датчик коленвала использует датчик распредвала, чтобы определить, какой из цилиндров в верхней мёртвой точке и готов к воспламенению.

Толкание поршней вниз приводит к небольшому увеличению скорости вращения коленвала. Если датчик коленчатого вала не распознает это увеличение скорости, блок управления двигателем сохранит код неисправности на том цилиндре, на котором произошёл пропуск.

Иногда блок управления не может определить, на каком цилиндре происходят пропуски, и он запоминает код ошибки P0300 (случайные пропуски).

Некоторые ЭБУ используют сопротивление катушки зажигания. Когда зажигание не происходит, блок управления понимает это через электропроводку, что приводит к появлению ошибки. Эта способ не так распространён, как обнаружение по датчику коленвала.

Если вы читали статью с самого начала, то теперь знаете, что может вызвать пропуски. Если вы пришли сразу в этот пункт, то для вас мы кратко напишем возможные причины. Пропуски происходят, если одно из перечисленного отсутствует, либо происходит в неправильное время:

  1. Зажигание.
  2. Топливовоздушная смесь.
  3. Компрессия.

Чтобы диагностировать пропуски, мы должны проверить всё. Но некоторые ошибки более распространены, чем другие. Если начать в правильном направлении, это может сэкономить вам много времени. Напишем краткое руководство о том, что делать, когда пытаешься найти причину пропусков зажигания.

1. Чтение ошибок

Первое, что нужно сделать, это считать ошибки с ЭБУ. Это можно сделать самостоятельно с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque или ScanMaster .

При обнаружении ошибок в памяти кодов контроллера, запишите их и сотрите. Они понадобятся нам в следующем пункте.

2. Используйте информацию, которую вы получили

Теперь, когда вы знаете код ошибки, нужно понять, о чём он говорит. От этого зависит дальнейшая диагностика.

Случай 1: вы считали много кодов ошибок пропусков на разных цилиндрах. Дополнительно есть ошибки, связанные с воздушно-топливной смесью.

Для примера. Если у вас есть два или более таких кодов неисправностей:

    ; ;

  • P0301, P0302, P0303, P0304 — пропуски в 1-4 цилиндрах.

В этом случае, если двигатель работает грубо или неустойчиво, вы должны начать ремонт с топливно-воздушной смеси. Скорее всего проблемы с ней вызывают пропуски. Если вы считали код, связанный с топливовоздушной смесью вместе с кодом пропусков, всегда начинайте поиск со смеси. Бывают случаи, когда выходят ошибки по смеси из-за пропусков, но это случается редко.

Если утечек на впуске нет, следующим шагом будет изучение кода неисправности, связанного с топливовоздушной смесью. Можно воспользоваться Гуглом, чтобы найти возможные причины этого кода неисправности и пути его устранения.

Случай 2: Вы считываете код неисправности на определенном цилиндре снова и снова несмотря на его стирание

Если вы получаете ошибку на определенном цилиндре всё время или только ошибки пропуска зажигания без другого связанного кода неисправности, просто читайте дальше. Эту проблему гораздо проще решить. Мы расскажем об этом в следующем шаге.

3. Проверьте зажигание

Пришло время проверить зажигание. Потому что в большинстве случаев проблема вызвана неисправностью зажигания. Вот с чего мы начнём. Если у вас старый автомобиль с распределителем зажигания, всегда начинайте с проверки внутри трамблёра.Он часто бывает изношен.

zazhiganie

Если двигатель работает на холостых оборотах неровно, и если у вас двигатель с отдельными катушками зажигания. Нужно завести его, дать поработать на ХХ, а затем отсоединить по одной катушке последовательно. Помните, что на катушках зажигания очень высокое напряжение, и вы должны быть очень осторожны.

Если вы отключите катушку зажигания и не почувствуете никакой разницы в работе двигателя, значит вы нашли цилиндр, в котором пропуски воспламенения.

Вы можете использовать эту же процедуру со старыми автомобилями, которые используют распределённое зажигание. Отсоединяйте свечные провода, пока не узнаете, какой цилиндр не работает.

Во время работы нужно пользоваться изолированным инструментом или средствами защиты. Если вы отключаете провода руками без какой-либо изоляции, вы можете попасть под напряжение. Всегда используйте правильные инструменты или отключайте провода с выключенным двигателем.

Видео о том, как проверить искру:

Теперь, когда вы точно знаете, какой цилиндр не работает, можно поменять катушку зажигания (провода) с рабочим цилиндром. Если проблема перемещается на другой цилиндр, замените катушку зажигания (кабель).

Если проблема остаётся на том же цилиндре, можно проделать то же самое со свечами. Поменяйте свечи зажигания между двумя цилиндрами. Если проблема перемещается — замените свечи зажигания.

Если вы попробовали поменять свечи и катушки зажигания, но проблема все ещё в том же цилиндре, нужно проверить искру. Если у вас нет искры в этом цилиндре, даже если вы меняете катушки и свечи, то нужно изучить схему питания для вашего двигателя. Надо проверить напряжение, заземление и т. д. Этот шаг сложнее, и мы не будем писать об этом здесь.

Если с искрой всё в порядке, но цилиндр не работает, переходите к следующему пункту.

4. Проверьте герметичность впускного тракта

Впускной коллектор

Впускной коллектор

Всегда берите с собой огнетушитель. Потому что, если спрей или очиститель тормозов воспламенятся, то они будут гореть очень хорошо. Поверьте, это действительно так.

Утечки на впускном тракте не всегда приводят к тому, что двигатель вообще не работает на этом цилиндре. Вместо этого он будет работать неустойчиво. Но это легко проверить, и это может быть возможной причиной. Если вы не обнаружили утечек, переходите к следующему пункту.

5. Проверьте компрессию

Теперь, когда вы знаете, что искра в порядке, но она не работает на этом цилиндре, пришло время проверить компрессию на всех цилиндрах. Чтобы её проверить, используют компрессометр. Его можно купить за 500 — 1000 руб.

kompressometr

Если у вас низкое сжатие на цилиндре, на котором пропуски, налейте в него немного масла и снова проверьте. Если компрессия всё ещё низкая, то больше нечего делать. Нужно разбирать двигатель.

Вы должны проверить клапаны, прокладки клапанов и поршневые кольца. Вы также можете проверить синхронизацию распредвала, но в этом случае вы бы получали низкую компрессию на всех цилиндрах. Если сжатие в порядке, пришло время перейти к следующему шагу.

Не будем вдаваться в подробности того, как проверить компрессию. Лучше посмотрите видео об этом:

6. Проверьте топливо

Теперь есть только одна возможная причина — нет впрыска топлива в этот цилиндр. Это значит, что у вас автомобиль с инжекторным двигателем. Т. к., если бы у вас был старый двигатель с карбюратором, он бы не смог отключить только один цилиндр.

Начните с отсоединения разъема от форсунки на цилиндре, который не работает. Проверьте, есть ли у вас питание 12 В на одном из проводов с включенным зажиганием. Это проверяется мультиметром. Другой провод заземлен через ЭБУ, его проверить не так просто.

Мы надеемся, что вы нашли свою проблему. Если нет, то вы должны пройти через это руководство, шаг за шагом, ещё раз.

Вывод

  • Катушки зажигания и плохие свечи являются наиболее распространенной проблемой, если у вас есть пропуски.
  • Утечки на впуске — обычная проблема, если у вас есть код неисправности, связанный с топливовоздушной смесью.
  • Если у вас есть код неисправности воздушной смеси, всегда начинайте проверку с него.

Я надеюсь, что вы чему-то научились и решили свои проблемы с пропусками зажигания.

Читайте также:

      

  • Мазда 3 не развивает обороты
  •   

  • Ремонт тнвд мерседес 124
  •   

  • Ремонт батареи ниссан лиф в москве
  •   

  • Мицубиси л200 ремонт двигателя
  •   

  • Руководство по ремонту toyota avensis с 2009

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок газель двигатель крайслер
  • Коды ошибок газель бизнес умз 4216 микас 12
  • Коды ошибок газель бизнес умз 4216 евро 4 расшифровка
  • Коды ошибок газель бизнес двигатель 42 16
  • Коды ошибок газель one евро 2