Компонент
Код
Метод контроля
Критерий определения неисправности
Газовый клапан 1 или 2
P0005
Замыкание цепи управления на землю или КЗ обмоток
Температура кристалла микросхемы управления питанием клапанов превышает допустимый порог
P0006
Обрыв цепи управления или замыкание на бортовую сеть
Напряжение на выходе ключа управления питанием превышает допустимый порог
Датчик массового расхода воздуха (Mass air flow sensor)
P0101
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение на 150 мг/цикл с расходом воздуха, подсчитанным по положению дросселя
P0102
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В -остановленный двигатель Uд < 0,18 В -работающий двигатель
P0103
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,89 В
Датчик температуры воздуха на впуске (Intake Air Temperature Sensor)
P0112
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,03 В
P0113
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,60 В
Датчик температуры охлаждающей жидкости (Engine Coolant Temperature Sensor)
P0116
Выход сигнала из допустимого диапазона
Расхождение с модельной температурой охлаждающей жидкости на 40 °С
P0117
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,18 В
P0118
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,91 В
P0217
Высокий уровень сигнала
Температура ОЖ больше 120 °С
Первый датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 1)
P0122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,25 В
P0123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,95 В
Второй датчик положения электропривода дроссельной заслонки (Electrical Throttle Position Sensor 2)
P0222
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,20 В
P0223
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,75 В
Датчики положения электропривода дроссельной заслонки
P2135
Ошибка корреляции датчиков
-5 % < (φд1- φд2) <5% Расхождение в положении заслонки по датчикам выше допустимого значения
Система управления электроприводом дроссельной заслонкой
P2112
Ошибка регулятора положения в направлении открытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки > 10%
P2113
Ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Разница между установкой дросселя и текущим положением заслонки < -10%
Электропривод дроссельной заслонки
P1632
Неисправность пружины 1
Во время выполнения адаптации положения дроссельной заслонки, диагностируемые параметры выходят за допустимые пределы
P1633
Неисправность пружины 2
P1634
Неисправность процедуры адаптации
P1635
Неисправность адаптации закрытого положения
P1636
Неисправность адаптации обесточенного положения
Первый датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “1”)
P2122
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,098 В
P2123
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Второй датчик положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “2”)
P2127
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,05 В
P2128
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 4,90 В
Датчики положения электрической педали акселератора (Electrical Pedal Position Sensor “ 1” / “ 2 ”)
P2138
Ошибка корреляции датчиков
Расхождение в положении педали по датчикам выше допустимого значения -15 % < (φд1- φд2) < 15%
Лямбда-зонд до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor)
P0130
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущее сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
P0131
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения Uд < 0,020 В
P0132
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения Uд > 1,30 В
P0133
Медленный отклик на изменение состава смеси
Увеличение периодов и времени переключения лямбда-зонда в три раза (по сравнению с исправным датчиком)
P0134
Отсутствие активности
Сигнал меняется в узком диапазоне при изменении состава смеси 0,5> Uд >0,4
Нагреватель лямбда-зонда до нейтрализатора (Upstream Lambda Sensor Heater)
P0135
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Лямбда-зонд после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor)
P0136
Высокое сопротивление лямбда-зонда
Текущие сопротивление лямбда-зонда > 26000 Ом
P0137
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (Uд < 0,020 В)
P0138
Высокий уровень сигнала
Выше граничного значения напряжения (U > 1,30 В)
P0140
Отсутствие активности
Сигнал меняется лишь в узком диапазоне при изменении состава смеси (0,46> Uд >0,44)
Нагреватель лямбда-зонда после нейтрализатора (Downstream Lambda Sensor Heater)
P0141
Обрыв, замыкание на массу или бортовую сеть
Текущие параметры лямбда-зонда не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Система топливоподачи (Fuel Injection System)
P0171
Бедная смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обогащении
Работа двигателя на обедненной смеси в течении 30 сек
P0172
Богатая смесь или отсутствие отклика лямбда-зонда при обеднении
Работа двигателя на обогащенной смеси в течении 30 сек
Датчик температуры газа.
P0182
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,43 В)
P0183
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Датчик низкого давления газа.
P0192
Низкий уровень
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,2В)
P0193
Высокой уровень
Выше граничного значения напряжения (U > 4,8 В)
Бензиновая форсунка цилиндра 1 (Injector Cylinder 1)
P0262
Замыкание на питание
Текущие параметры обмотки форсунки не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
P0261
Замыкание на массу или обрыв
Топливная форсунка цилиндра 2 (Injector Cylinder 2)
P0265
Замыкание на питание
P0264
Замыкание на массу или обрыв
Топливная форсунка цилиндра 3 (Injector Cylinder 3)
P0268
Замыкание на питание
P0267
Замыкание на массу или обрыв
Топливная форсунка цилиндра 4 (Injector Cylinder 4)
P0271
Замыкание на питание
P0270
Замыкание на массу или обрыв
Превышение порога токсичности при пропусках воспламенения (Vehicle Emission Limit Misfire Detected)
P0300
Пропуски воспламенения в цилиндрах
При возникновении пропуска воспламенения в одном или нескольких цилиндрах двигателя, частота вращения коленчатого вала уменьшается и если ее изменение выходит за установленные пределы, определяется пропуск воспламенения
Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0301
Пропуски воспламенения в цилиндре
Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0302
Пропуски воспламенения в цилиндре
Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0303
Пропуски воспламенения в цилиндре
Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0304
Пропуски воспламенения в цилиндре
Датчик детонации (Knock Sensor)
P0327
Низкий уровень сигнала
Максимальный сигнал за время диагностического теста (3 сек) ниже 0,35 В
Датчик углового положения коленчатого вала (ДПКВ) (Crankshaft Position Sensor)
P0335
Обрыв цепи
Отсутствие сигнала с ДПКВ, в то время как минимальное и максимальное напряжение с ДМРВ выходит за пределы 0,8 и 1,65 В соответственно. Для регистрации неисправности, распределительный вал должен сделать 5 оборотов без сигнала с датчика ПКВ
P0336
Ошибка синхронизации
Диагностируется за оборот коленчатого вала, сравнением числа зубьев до найденного пропуска с программным значением (58)
Датчик фаз (датчик положения распределительного вала) ДПРВ (Camshaft Position Sensor)
P0342
Низкий уровень сигнала
Отсутствие переключения сигнала в точке соответствующей спаду первого (после пропуска зуба) каждый оборот коленчатого вала
P0343
Высокий уровень сигнала
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P0351
Обрыв цепи управления
Сравнением напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания с порогом
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P0352
Обрыв цепи управления
Нейтрализатор (Catalyst)
P0422
Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога
Текущие параметры эффективности нейтрализатора не соответствуют программным значениям
Клапан продувки адсорбера (Evaporative Emission System Purge Control Valve)
P0444
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки клапана продувки адсорбера не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Датчик уровня бензина.
P0462
Низкий уровень сигнала.
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,01В)
P0463
Высокий уровень сигнала.
Выше граничного значения напряжения (U > 2 В)
Датчик скорости автомобиля (Vehicle Speed Sensor)
P0500
Обрыв цепи
При выполнение условий регистрации неисправности в течение 3 сек, максимальная скорость должна превышать 0 км/час
Концевой выключатель педали тормоза
P0504
Рассогласование сигналов
Текущие параметры концевого выключателя педали тормоза не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Напряжение бортовой сети автомобиля (System Voltage)
P0562
Низкий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления ниже одного из программных значений: Uc < 6,5 В – при остановленном двигателе; Uc < 7,5 В – при пуске двигателя; Uc < 10 В – при работающем двигателе
P0563
Высокий уровень
Напряжение питания, измеряемое блоком управления выше программного значения Uc < 17 В
Дополнительное реле стартера (Starter Relay)
P0615
Обрыв цепи управления
Текущие параметры реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
P0617
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Реле бензонасоса (Fuel Pump Relay)
P0627
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Реле муфты компрессора кондиционера(A/C Clutch Relay Control) (Опционально)
P0646
Замыкание цепи управления на массу
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
P0647
Замыкание цепи управления на бортовую сеть
Лампа индикатора неисправности ИН (Malfunction Indication Lamp)
P0650
Обрыв цепи управления или замыкание на массу
Текущие параметры лампы не соответствуют программным параметрам электронного блока
Тахометр комбинации приборов (Engine RPM Output)
P0654
Замыкание на массу
Текущие параметры канала комбинации приборов не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Главное реле системы (Main Relay Control)
P0685
Обрыв цепи управления
Текущие параметры обмотки реле не соответствуют программным параметрам электронного блока управления
Концевой выключатель сцепления (Clutch Pedal Switch)
P0831
Низкий уровень сигнала
При регистрации включения передачи отсутствует сигнал с концевого выключателя сцепления
P0832
Высокий уровень сигнала
Наличие сигнала с концевого выключателя сцепления в течение 100 секунд
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1201
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Измеренный ток через резистор ниже порога (Ua < 0,1 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1202
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1203
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1204
Обрыв цепи управления, питания или замыкание на массу
Газовая форсунка цилиндра 1.
P1262
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 2.
P1265
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 3.
P1268
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (UA > 0,47 В)
Газовая форсунка цилиндра 4.
P1271
КЗ катушки или замыкание цепи управления на бортовую сеть
Измеренный ток через резистор в начале импульса управления выше порога (Ua > 0,47 В)
Контроллер системы управления двигателем (Electronic Control Unit)
P1602
Пропадание напряжение питания контроллера (сброс клеммы 30 или первое включение контроллера)
Текущие параметры памяти электронного блока управления не соответствуют его программным параметрам (отключение источника питания в период выключенного замка заж. и включенного главного реле)
Датчик уровня газа.
P2067
Низкий уровень сигнала
Ниже граничного значения напряжения (U < 0,0001В)
Катушка зажигания цилиндра 1 и 4
P2301
Замыкание на шину 12В
Сравнение напряжения насыщения ключа зажигания во время накопления энергии катушки зажигания
Катушка зажигания цилиндра 2 и 3
P2304
Замыкание на шину 12В
Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:
Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.
Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.
Навигация
- Главная
- Правила клуба
- Новости
- Обратная Связь
- Размещение Рекламы
- Общение
- Мини Чат
- Форум
- Хелп-Лист
- Всё о ГАЗели
- Ремзона
- Информация
- Коды МИКАС
- Тюнинг Газели
- Электросхемы
- Каталог Деталей Газель
- Авто Статьи
- Различные Сервисы
- Калькулятор окупаемости ГБО
- Шинный калькулятор
- Расчёт расхода топлива
- Таблица штрафов ГИБДД
- КоАП
- Авто Коды Регионов
Коды неисправностей Микас-11ЕТ
Коды неисправностей Микас-10,11
Код Описание
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха
за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного
воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый
диапазон
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый
диапазон
P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134 Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325 Обрыв цепи датчика детонации
P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика
фазы)
Р0341 Некорректный сигнал цепи датчика положения распределительного вала
(датчика фазы)
P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала
(датчика фазы)
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала
(датчика фазы)
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4)
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3)
P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки
адсорбера
P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправность цепи датчика скорости
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на
массу
P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на
бортсеть
P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера
P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в
контроллер
P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 Неисправность цепи лампы «Check engine»
P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 Обрыв цепи управления главным реле
P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода № 1
P1123 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху
превышает установленный порог
P1124 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху
превышает установленный порог
P1127 Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной
смеси превышает установленный порог
P1128 Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной
смеси превышает установленный порог
P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу
превышает установленный порог
P1137 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу
превышает установленный порог
P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки
адсорбера
P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором
холостого хода
P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612 Ошибка сброса контроллера
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620 Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера
P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода
дроссельной заслонки
Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода
дроссельной заслонки
P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором
холостого хода
P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором
холостого хода
P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором
холостого хода
P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором
холостого хода
Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение
работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы
ДВС
Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по
мощности
Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по
частоте вращения
Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора
положения в направлении открытия
Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора
положения в направлении закрытия
Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора
№1
Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора
№1
Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали
акселератора №2
Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали
акселератора №2
Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
Кто Online
Гостей: 449
Видимых: 1
Расчет расстояний
Расчет расстояния между городами | |
От: | |
До: | |
Через: | |
-
#1
Всем привет! Интересный случай: на данном пепелаце постоянно скачут (меняются) нетипичные ошибки, типа на клапан — регулятор низкого давления топлива, клапан трансмиссионной жидкости, и тд., причем оно ниразу не GDI, не дизель, и не автомат. Простая газель. Прошивка сток. Причем в это время реальная ошибка по обрыву ДК2 пропадает. Все системы при этом работают, но авто вдруг может резко затупить. После глушения / сброса ненадолго все восстанавливается (реальная ошибка), и потом по новой. Склоняюсь, что косячит проц. В ЭБУ все чисто. Сигналку, текер отключал — без разницы.
Может кто сталкивался?
-
#2
попробуй эбу подмени . как поведет себя .
-
#3
Короткое видео со сканера:
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
-
#4
Всем привет! Интересный случай: на данном пепелаце постоянно скачут (меняются) нетипичные ошибки, типа на клапан — регулятор низкого давления топлива, клапан трансмиссионной жидкости, и тд., причем оно ниразу не GDI, не дизель, и не автомат. Простая газель. Прошивка сток. Причем в это время реальная ошибка по обрыву ДК2 пропадает. Все системы при этом работают, но авто вдруг может резко затупить. После глушения / сброса ненадолго все восстанавливается (реальная ошибка), и потом по новой. Склоняюсь, что косячит проц. В ЭБУ все чисто. Сигналку, текер отключал — без разницы.
Может кто сталкивался?
В том году была похожая хрень подкинули другой ДУ вам прошло, это же эвотек долбаный.
-
#5
В том году была похожая хрень подкинули другой ДУ всë прошло, это же эвотек долбаный.
-
#6
Тоже сталкивался с похожим поведением микас 12. На 1 газеле были ошибки по неисправности соленойдов автоматической коробки (Стоит механичекая коробка передач). На 2 газели с микас 12 были рандобно меняющиеся ошибки. Эбу оригинал на обоих без перепрошивки. Решение так и не нашел (скорей всего недостаточно искал).
Для себя сделал вывод что микас 12 очень глючный и связыватся с ним не стоит. Ведь нету гарантии что на следующий день водитель данной газели приедит и заявит что до перепрошивки у него все работало и проблем небыло.
-
#7
На сток можно всегда откатитса.
-
#8
Такая же беда ждёт решения, может всё таки кто то решил данную проблему? Прошивка поможет? Или только замена ЭБУ.
-
#9
в справке к сканматику или к комбику. читал что хаотично меняющийся список ошибок это глюк микас12. и это норма. у меня бывает что на заведённую вобще много ошибок бегает. при этом чек не горит ,всё хорошо. я уже на это не обращаю внимания. на каких то газелях есть,на каких то нет.. сперва тоже прошил и увидед такой светофор офигел.немного паника была. вернул сток. «так же». отпустил клиента🥵.потом, как стало машин больше. заметил что это норма для них. и зря отпустил тогда «клиента»
-
#10
в справке к сканматику или к комбику. читал что хаотично меняющийся список ошибок это глюк микас12. и это норма. у меня бывает что на заведённую вобще много ошибок бегает. при этом чек не горит ,всё хорошо. я уже на это не обращаю внимания. на каких то газелях есть,на каких то нет.. сперва тоже прошил и увидед такой светофор офигел.немного паника была. вернул сток. «так же». отпустил клиента🥵.потом, как стало машин больше. заметил что это норма для них. и зря отпустил тогда «клиента»
Пинок был в нужном направлении! Кто бы мог подумать!
Цитата из FAQ с сайта
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Вы должны быть зарегистрированы для просмотра ссылок
Это давно известная проблема блоков семейства Микас 12. При выборе большого числа переменных (>80, >100 на разных прошивках по-разному) происходит сбой внутренней ОЗУ и, как следствие, работы блока. Единственное решение: выбирайте не больше 20-30 переменных в наборе.
-
#11
Тогда остаётся вопрос причем тут выбор параметров если смотрим ошибки? Я смотрел тульским и сканматом,одинаково хаотично лезут ошибки,с параметрами правда не игрался,вызову проверю.
Содержание
- 1 Почему загорается чек на Газели Некст
- 1.1 Горит красный чек на Газели Некст дизель
- 1.2 Оранжевый чек на Газели Некст
- 1.3 Желтый чек на Газели Некст
- 2 Что делать, если горит чек двигателя на Газели Некст
- 2.1 Разгерметизация топливного бака
- 2.2 Плохой бензин
- 2.3 Проблема со свечами зажигания
- 2.4 Поломка катализатора
- 2.5 Лямбда-зонд
- 3 Как сбросить чек на Газели Некст дизель
- 4 Заключение
Современные инжекторные двигатели позволяют устанавливать в каждый узел датчик, который следит за его качественной работой. Все данные элемент отправляет в электронный блок управления (ЭБУ). Если загорелся чек на Газель Некст, значит, в одном из смежных с моторной частью узлов произошла неисправность.
В зависимости от сложности поломки ЭБУ может послать сигнал на приборную панель или заблокировать движение авто
Почему загорается чек на Газели Некст
Лампочка «Check Engine» указывает на потенциальную проблему в автомобиле. Она призвана предупредить о поломке, чтобы принять меры по устранению неисправности до того, как она станет более серьезной или приведет к дальнейшим повреждениям.
Горит красный чек на Газели Некст дизель
Индикатор «Check Engine» на «Gazelle Next» указывает на аварийную проблему, требующую немедленного внимания. Это могут быть такие неисправности, как низкое давление масла, высокая температура охлаждающей жидкости или поломка системы выхлопа. Если на приборной панели загорелась красная лампочка, Газель Некст как можно скорее останавливают и глушат. Затем при помощи буксировщика перевозят его в квалифицированный сервисный центр для диагностики и ремонта.
Оранжевый чек на Газели Некст
Индикатор означает, что в системе выхлопа автомобиля есть неисправность. Если на приборной панели Газель Некст появился оранжевый «чек» неисправности, проблема требует внимания, но необязательно срочного. В этом случае важно как можно скорее проверить автомобиль у квалифицированного специалиста, чтобы предотвратить дальнейшие повреждения.
Желтый чек на Газели Некст
К распространенным причинам появления оранжево-желтой лампочки «Check Engine» относятся неисправные датчики в системе ЭБУ. Кислородные датчики или каталитические нейтрализаторы, неплотно закрытые крышки бензобаков и другие проблемы, связанные с эффективностью использования топлива или системами контроля выбросов.
Что делать, если горит чек двигателя на Газели Некст
Если на приборной панели появился предупреждающий сигнал «Check Engine», специалисты советуют немедленно просканировать систему. Если у водителя нет диагностического оборудования или программного обеспечения, чтобы обнаружить код ошибки, производят осмотр узлов:
- проверяют, плотно ли закрыта крышка бензобака;
- замеряют уровень масла;
- проблемы с бензонасосом или забиты форсунки;
- повреждены высоковольтные провода или катушка зажигания;
- перегорели свечи;
- отсутствует искра в одном из цилиндров;
- проверяют, исправен ли лямбда-зонд:
- осматривают катализатор.
Считывание кодов с помощью сканера obd-ii и определение ошибки обеспечит быстрое и правильное решение проблем Gazelle Next
Внимание! Если на Газель Некст моргает «чек» с восклицательным знаком, специалисты советуют незамедлительно отправиться на СТО. Для перемещения отключают второстепенные приборы и снижают скорость не выше 60 км/ч.
Разгерметизация топливного бака
Когда речь идет о безопасности Газель Некст, одним из самых важных моментов, который необходимо проверить, — плотно ли закрыта крышка топливного бака. В противном случае могут возникнуть потенциально опасные последствия — утечка горючего или опасность пожара из-за попадания паров в салон автомобиля. Вот почему необходимо всегда следить за тем, чтобы после заправки Газель Некст крышка топливного бака была надежно закрыта.
Важно! Кроме того, нелишним будет регулярно осматривать крышку и искать признаки износа, чтобы избежать проблем в будущем.
Плохой бензин
Когда речь идет о плохом бензине, не стоит рисковать. Он может вызвать ряд проблем с Газель Некст, начиная от плохой работы и снижения эффективности использования топлива и заканчивая возможностью негативной реакции системы. Лучшее решение — полностью слить бензин из бака и залить свежий высококачественный вариант.
Проблема со свечами зажигания
Если у двигателя Газель Некст возникают проблемы с запуском, одной из наиболее распространенных причин является сбой в системе зажигания. Свечи – важный компонент автомобиля, и если они повреждены или изношены, это может помешать бесперебойной работе двигателя.
Если водитель испытывает проблемы с запуском Газели Некст, возможно, неисправность кроется в свечах зажигания
Обращают внимание на предупреждающие индикаторы на приборной панели, это может указывать на поломку. В любом случае, обязательно производят осмотр и проверку механизмов автомобиля и замены всех неисправных деталей для восстановления оптимальной работы.
Поломка катализатора
Замена нейтрализатора часто необходима при выходе из строя выхлопной системы Газель Некст. Катализатор помогает преобразовывать вредные загрязняющие вещества в менее опасные соединения, что делает его важной частью выхлопной системы. Если каталитический нейтрализатор выходит из строя, водитель может столкнуться со снижением эффективности использования топлива и повышенным шумом двигателя из-за избытка загрязняющих веществ, попадающих в выпускной коллектор.
Замена механизма может быть выполнена относительно легко и быстро, что позволит вернуть оптимальную производительность
Лямбда-зонд
Замена неисправного датчика кислорода необходима для функционирования двигателя. Этот прибор контролирует соотношение воздуха и топлива, которое должно быть точным для бесперебойной работы Газель Некст. Он помогает предотвратить повреждения, вызванные неправильной смесью воздуха и топлива, что может привести к снижению мощности и блокировки двигателя. Если лямбда-зонд неисправен, это может серьезно увеличить расход топлива и привести к преждевременному износу катализатора.
Как сбросить чек на Газели Некст дизель
Возникают ситуации, когда ошибка продолжает гореть. Чтобы скинуть «чеки» на панели приборов Газель Некст после ремонта, выполняют следующие действия в порядке:
- Выключить все аксессуары (кондиционер, радио и т. д.);
- Повернуть выключатель зажигания из положения «on» назад на один щелчок, чтобы погас свет на приборной панели, — это приведет к перезагрузке компьютера;
- Снова завести автомобиль.
После сброса чека нормальная работа должна возобновиться без загорания индикатора
Заключение
Если загорелся чек на Газель Некст, значит, возникли проблемы в смежных системах с моторной частью. Важно провести своевременный ремонт и устранение потенциальных проблем с автомобилем, пока они не превратились в более дорогостоящий ремонт.