Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.
Сделать это можно так:
Включаем зажигание.
Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.
Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.
Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»
Он показывается по следующему алгоритму:
ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА
серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА
Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0
Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.
Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.
Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.
Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.
При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.
После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).
Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO
Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода
Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
Р0032 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра
Р0038 — Замыкание на +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра
P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме
P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)
P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)
P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0108 — Замыкание на +» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)
P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)
P0113 — Замыкание на +» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)
P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный
P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)
P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)
P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)
P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)
P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)
P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)
P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)
P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на +»)
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Вот решил создать эту тему так как не нашёл решение своих проблем.
Вся информация разбросана по разным темам.
Просьба всем кто что знает или знает где взять информацию выкладывать сюда.
По возможности писать код диагностики и вариант устранения.
Перечень кодов неисправностей здесь —
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 09:44
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 09:49
А теперь о моих проблемах.
Как уже писал ранее приобрёл квадр недавно
Вчера заправил полный бак и решил искать проблему отсутствия тормозов — прокачать их.
Вроде передние прокачались и я решил выехать из гаража прокатиться.
Вот тут и начались проблемы
Заводится и глохнет — стреляет в глушитель-греется выхлопная
Если подкачиваешь газ то заводится и работает но с оборотами 2000-3000т.
Газ отпускаешь он сбрасывает обороты 2000,1500,1200,1000,900 — и просто глохнет
Вылезли(а может были) ошибки _
Р0032_
Р0107_
Р0113_
Р0122_
Р0336_
Р0337_
Свечи посмотрел — одна сухая серокоричневая
— другая(первая) чёрная и мокрая
Отключал на ночь АБ для подзарядки
Заменил свечу но проблема не исчезла и ошибки тоже остались.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 10:02
Вот начни с того что замени лямбду в том цилиндре где свеча черная.
Потом отключи аккум минут на 15 и потом заведи.
Если холостые не появятся, тогда попробуй с перерывами запустить несколько раз.
Если все равно не проявятся, тогда можно лезть в дебри.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 29 фев 2016, 10:18
Понял. Спасибо. Вот ещё-бы знать что это и где находится. Это первый квадр в моей жизни.
-
Roxer
- Администратор
- Сообщения: 3626
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
- Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
- Имя: Павел
- Откуда: Ивановская обл.
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 418 раз
- Контактная информация:
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 12:10
Я так понял что это первый (передний) цилиндр.
Тогда заглядываешь из прод правого переднего крыла и смотришь на выхлопную трубу от первого цилиндра. Она загибается и уходит под правую боковину. Сразу после загиба в нее вкручен датчик кислорода или лямбда-зонд. Он из трубы вверх торчит. Снимать его лучше сняв правую боковину и тепловой экран.
Аналоги есть здесь:
http://www.x8faq.ru/analogi-i-zamenitel … bda-zondov
С отечественными аналогами лучше не экспериментировать.
Наиболее надежный вариант это BOSCH, но у него нужно перепаивать разъем.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 11:24
Купил новый лямбда-зонд, а вот старый отвернуть не могу.
Прикипели как монолит и один и второй.
Вчера залил WDшкой — не помогло пока.
Залил снова — жду.
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 12:47
atom писал(а):Источник цитаты Прикипели как монолит и один и второй.
Если есть возможность, газом погрей резьбу вокруг лямбды.
-
atom
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
- Техника: CF MOTO X8 Terralander
- Имя: Андрей
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение atom » 01 мар 2016, 15:40
Ура — датчик открутил — заменил на BOSH
Теперь заводится и работает устойчиво но на 1400-1500 оборотах
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ
И ещё — при нажатии на педальку газа не набирает обороты — просто глохнет
Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
-
Ангарчанин
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
- Техника: СFMOTO Х8 EFI
- Имя: Сергей
- Откуда: Ангарск
- Благодарил (а): 218 раз
- Поблагодарили: 213 раз
Коды Ошибок диагностики и их решение
Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 15:55
atom писал(а):Источник цитаты Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются
Это как раз датчик холстого хода. Отсоедини, посмотри может контакты окислились.
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. | Появление данных кодов корректно |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». | только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе |
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». | управления впрыском. |
Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.
Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.
Список техники:
Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)
Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:
Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8
Здравствуйте. Подниму старую тему проблем с усилителем.
Сразу хочу сказать, проблема, на мой взгляд, не тривиальная.
В общем, купил CF MOTO X8, БУшный. Сразу знал, что есть проблемы с усилителем руля. Он, то работал, то нет. Периодически отрубался, с ошибкой 32. Думаю, не беда, починю. Но все оказалось не так просто. Начну по порядку:
1. Первое с чего начал, проверил щетки двигателя. Они с завода сделаны трапецией, касаются только одним краем. На коллекторе была черная полоса, в зоне контакта. Коллектор прочистил и отшлифовал, щетки проточил цилиндром, на который намотана наждачная бумага (по диаметру, как коллектор). Кроме того, на коллекторе медные контакты, которые крепят обмотки к коллектору, выступали и задевали за щетки. Сами контакты, частично оторвались при сборке, из за того, что задевали за щетки. Пришлось их пропаивать.
С завода, щетки трапецией, именно, для того, чтоб не касались выступающих контактов.
До кучи, при снятии еще сломал полумуфту, она очень хрупкая. Пришлось сделать новую.
Двигатель отлично работает, от аккумулятора напрямую, в обе стороны.
Но, проблема осталась.
Начал двигаться дальше, снял блок управления, разобрал, внутри сухо, конденсаторы не вздулись, внешне все целое, окиси и каких либо проблем нет. На всякий случай, помыл плату в ультразвуке, перепаял управляющие транзисторы.
Проблема осталась.
А теперь, подробнее, о том, как проявляется ошибка:
В движении усилитель работает, никаких проблем не заметно, вот только вчера проехал 50км по заснеженным лесам, ни разу не отрубился, пока едешь. Когда квадр в гараже, на скользком полу, или когда стоишь на снегу, или на любой скользкой ровной поверхности, все работает, усилитель крутит. Но, на поверхности, где хорошее сцепление, сухой асфальт, грунт, бетонный пол, или когда засядешь в сугробе, усилитель, как будь то, не включается вообще, руль упирается, а если пытаться повернуть, сразу ошибка 32.
В общем, ощущение такое, что усилитель отрубается при повышенной нагрузке, и большом токе двигателя. Но при этом именно ошибка 32 вылазит. Честно говоря, на данный момент уже нет идей, где искать. Если кто то поделится своими соображениями, буду очень благодарен.
X8 H. O. EPS — мотовездеход 2018 модельного года от китайской компании CFMOTO. Он пришёл на смену популярной серии X8. Главная особенность квадроцикла — новая рама и двигатель на 65 л. с. Также в нём была переработана подвеска и тормозная система, увеличен клиренс, изменён дизайн. ATV удобен для туристических поездок по бездорожью и заездов на скорость, фаркоп и багажные площадки делают его полезным в хозяйстве. Чтобы честно оценить сильные и слабые места квадроцикла, сравним его с эталонной 800-кубовой моделью — BRP Can-Am Outlander 800.
Двигатель
CFMOTO X8 H. O. | BRP Outlander 800 | |
Марка | 2V91W-A | Rotax |
Объём, см3 | 800 | 800 |
Мощность, л. с. | 65 | 71 |
Цилиндры | 2 | 2 |
Число тактов | 4 | 4 |
Охлаждение | Жидкостное, с системой охлаждения масла | Жидкостное |
Максимальная скорость, км/ч | 108 | 132 |
Ёмкость топливного бака, л | 30 | 20,5 |
CFMOTO X8 H. O. оснащён новым 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем с топливной системой Delphi и канадским вариатором CVTech сухого типа. Н. О. (High Output) в названии модели означает двигатель с увеличенной удельной мощностью. Его максимальный крутящий момент — 72 Нм, 6 500 об/мин. Зажигание у квадроцикла транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания. Вариатор имеет понижающую передачу. Он может работать в обычном и полноприводном режиме, возможна принудительная блокировка дифференциала.
Квадроцикл BRP Outlander 800 оснащён инжекторным V-образным двигателем Rotax — лучшим в своём классе. Он имеет жидкостную систему охлаждения. Диаметр цилиндра — 91 мм, ход поршня — 62 мм. Система подачи бензина — EFI Siemens VDO, двухдроссельная (46 мм). Стартер электрический. Трансмиссия — CVT, с возможностью выбора режима работы. Привод трансмиссии — 2/4WD с функцией автоматической блокировки дифференциала Visco-Lok QE. Высокотехнологичные двигатели Rotax отличаются тихой работой, минимальными выхлопами, надежностью и простотой обслуживания.
Канадский вариатор CVTech
Платформа и подвеска
CFMOTO X8 H. O. получил новую архитектуру рамы и подвески. Теперь колесная база составляет 1 485 мм, а клиренс — 300 мм. В сравнении с предшественником, у CFMOTO X8 H. O. удлинены рычаги и увеличен ход подвески. Независимая передняя подвеска представлена двойными поперечными А-образными рычагами. Сжатие и отбой газомасляных амортизаторов с прогрессивными пружинами теперь можно регулировать. Ход передних амортизаторов — 205 мм. Задняя маятниковая подвеска представлена продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Газомасляные амортизаторы также имеют набор регулировок, их ход — 195 мм.
Доведенные до совершенства рама SST G2 и подвеска сделали БРП Аутлендер идеальным для активного туризма, выездов на охоту и рыбалку и экспедиций в самых суровых условиях. Клиренс квадроцикла — 305 мм, колесная база — 1 499 мм. Передняя подвеска представлена сдвоенными А-образными рычагами, её ход — 203 мм. Особого внимания заслуживает задняя подвеска TTI с ходом 229 мм — благодаря ей колёса остаются в своей колее. Амортизаторы Fox эффективно сглаживают все неровности, поэтому водитель и пассажир меньше устают от длительных переездов.
Комплектация
В базовую комплектацию CFMOTO X8 H. O. входит аккумулятор на 30 Ач, передняя и задняя светодиодная оптика, лебёдка с усилием в 1 588 кгс, фаркоп с металлическим шаром, зеркала заднего вида и защита рук.
BRP Outlander 800 уже с завода оснащён многофункциональным дисплеем, лебедкой WARN, брызговиками, защитой рук, бедлоками, легкосплавными колёсными дисками, спортивным алюминиевым рулём с электроусилителем DPS, усиленными передним и задним бамперами. Одна из фишек модели — противоугонная система DESS, которая есть далеко не у всех представителей сегмента. Мотовездеход напичкан множеством датчиков, позволяющих водителю отслеживать его работу. Спереди БРП имеет две светодиодные фары, сзади — фонарь, совмещённый со стоп-сигналом. В качестве источников постоянного тока выступает разъем прикуривателя и разъем на 15А.
Дизайн
Экстерьер квадроцикла — дело вкуса, пусть каждый решает сам для себя. Отметим лишь варианты расцветок. CFMOTO выпускается в 3 расцветках: оранжевой, чёрной и камуфляжной. Аутлендер есть в чёрном, и красном и жёлтом цветах.
Эргономика
По сравнению с мотовездеходами первого поколения Х8, в CFMOTO X8 H. O. переосмыслены важные функциональные элементы:
Классический BRP Outlander 800 рассчитан на одного, версия MAX — на двоих. Функциональность этого мотовездехода удивляет. В просторные багажники поместится урожай с фермы или снаряжение для многодневного похода. Пассажирское сиденье со спинкой можно заменить на дополнительный багажник. Характерная особенность БРП — наличие бампера. Он защищает радиатор и оптику от повреждений во время непредвиденных ситуаций.
Габариты и вес
CFMOTO X8 H. O. | BRP Outlander 800 | |
Длина/Ширина/Высота, мм | 2300/1240/1440 | 2388/1168/1118 |
Колёсная база, мм | 1485 | 1499 |
Клиренс, мм | 300 | 305 |
Сухой вес, кг | 430 | 362 |
Аутлендер компактнее и легче китайца. Именно вес может сыграть решающую роль, когда нужно выбраться из грязи.
Колёса
CFMOTO X8 H. O. | BRP Outlander 800 | |
Резина | С грунтозацепами | Грязевая, Carlisle ACT |
Диаметр, дюймов | 27 | 26 |
Диски | Литые | Литые |
CFMOTO имеет стандартные покрышки с развитыми грунтозацепами. Они чуть больше, чем у BRP. 12-дюймовые диски у «китайца» литые, легкосплавные.
Outlander оснащен универсальными жесткими и устойчивыми к истиранию покрышками американского производства Carlisle ACT. Они подходят для разного рельефа и покрытий — грунта, щебня, глины, песка. Рисунок протектора «ёлочка» прекрасно справляется с мягкой почвой и самоочищается на ровной дороге.
Поведение при езде
По сравнению с линейкой X8, ходовые качества CFMOTO X8 H. O. улучшились. Квадроцикл оснащён электроусилителем руля, который ощутимо упрощает управление. Модель имеет 4-суппортную двухконтурную тормозную систему, залог безопасности и предсказуемости поведения. Радиус разворота — 3 500 мм.
Благодаря мощному двигателю Аутлендер преодолевает грязь, ухабы и водные преграды. Тяговитый мотор одинаково хорош для поездок на дальние расстояния и решения сельскохозяйственных задач. Благодаря усилителю руля с управлением на низких скоростях справится даже подросток. Большие и широкие колёса делают мотовездеход устойчивым на любой дороге. BRP уверенно заезжает на горки. При спуске может показаться, что массивная машина опрокинется. Но это ощущение быстро проходит, когда райдер прочувствует цепкость квадроцикла. Продвинутая конструкция рамы и система блокировки дифференциала Visco-Lok дают дополнительную устойчивость.
Цена
Традиционно китайская техника отличается доступностью по цене. BRP — это мотовездеходы другого уровня. Каждый покупатель решает для себя, готов ли он довольствоваться необходимым минимумом, или же ему нужен квадроцикл бескомпромиссного качества. Разница в цене всего 10 тысяч рублей, но уровень совершенно другой.
Выводы
CFMOTO X8 H. O.можно назвать одним из лучших китайских мотовездеходов. В нём на высоком уровне реализованы все основные узлы, а запаса мощности хватает для вылазок на самое суровое бездорожье.
BRP Outlander 800 объединил в себе комфорт, надёжность и скорость. Этот мотовездеход создан для тех, кто хочет получить максимум от езды по пересечённой местности. Квадроцикл легко трансформируется под любые задачи владельца.
Каждый мотовездеход имеет уникальный характер, который привлекает свою группу поклонников. CFMOTO отлично справляется с возложенными на него задачами, а Outlander при сопоставимой комплектации даёт своему владельцу максимум возможностей.
Источники:
https://moto-start. su/kitajskij-cfmoto-x8-h-o-eps-pochemu-on-zasluzhivaet-vashego-vnimaniya/