Коды ошибок eps cf moto

Чтобы считать код ошибки не нужен сканер или какие то специальные устройства.

Сделать это можно так:

Включаем зажигание.

Значок Check Engine (рисунок форсунки) на панели приборов начинает мигать.

Посчитав количество вспышек, можно прочитать код ошибки.

Код ошибки ВСЕГДА состоит из 4-х цифр и ВСЕГДА начинается с цифры «0»

Он показывается по следующему алгоритму:

ДЛИННАЯ ПАУЗА >> НАЧАЛО ОТСЧЕТА

серия вспышек (это первая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
Серия вспышек (вторая цифра ошибки) >>> Короткая пауза
………………
Серия вспышек (четвертая цифра ошибки) >>> ДЛИННАЯ ПАУЗА

Вспышки в сериях означают:
1 вспышка — цифра 1
2 вспышки — цифра 2
…………………………
9 вспышек — цифра 9
10 вспышек — цифра 0

Если ошибка одна, она будет снова повторяться после длинной паузы, и так по кругу.
Если их несколько, то после длинной паузы будет вторая ошибка, затем третья, затем…. , затем снова первая, и так по кругу.

Можно записать видео на телефон и считать дома в комфортных условиях у компьютера, используя паузу, повтор, замедленное воспроизведение.

Если Вы не нашли своей ошибки в списке, можно набрать в поисковике что то типа : «Коды ошибок OBD2 на русском» и выбрать любое понравившееся и наиболее полное описание.

Дело в том, что коды ошибок стандартны. Они одинаковы и в автомобиле и в квадроцикле и в мотоцикле. Просто например в том же квадроцикле, каких то ошибок не может быть в принципе, потому что у него нет например каких то датчиков, например, датчика температуры топлива.

При отсутствии неисправностей, при включении зажигания, индикатор Check Engine (рисунок форсунки) должен просто гореть.

После устранения причины ошибки, не нужно как то специально сбрасывать ошибку. После НЕСКОЛЬКИХ поездок, с выходом на режимы всех систем управления впрыском, ошибка стирается автоматически. Это не значит что можно три раза завести мотор и ошибка должна исчезнуть, нет 3-4 раза нужно проехать (и прогрев, и мощностные режимы, и система обратной связи /лямбда).

Перечень кодов неисправностей, появление которых возможно
при диагностике системы управления впрыском на квадроциклах CFMOTO

Р0030 — Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода

Р0031 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0037 — Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

Р0032 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра

Р0038 — Замыкание на ­ +» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра

P0053 -Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме

P0105 — Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике)

P0106 — Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске (утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик)

P0107 — Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала для BOSCH;
слишком низкий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0108 — Замыкание на ­+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала e T-MAP датчика для DELPHI)

P0112 — Слишком низкое напряжение с датчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу)

P0113 — Замыкание на ­+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала)

P0116 — Сигнал с датчика температуры двигателя ошибочный

P0117 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу)

P0118 — Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания)

P0122 — Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу)

P0123 — Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания)

P0130 — Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя)

P0131 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу)

P0137 — Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу)

P0132 — Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5в, то считает это как замыкание на ­+»)

Аватара пользователя

atom

Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
Техника: CF MOTO X8 Terralander
Имя: Андрей
Откуда: Томск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз

Коды Ошибок диагностики и их решение

Вот решил создать эту тему так как не нашёл решение своих проблем.
Вся информация разбросана по разным темам.
Просьба всем кто что знает или знает где взять информацию выкладывать сюда.
По возможности писать код диагностики и вариант устранения.
Перечень кодов неисправностей здесь —


Аватара пользователя

Roxer

Администратор
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
Имя: Павел
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 418 раз
Контактная информация:

Коды Ошибок диагностики и их решение

Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 09:44


Аватара пользователя

atom

Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
Техника: CF MOTO X8 Terralander
Имя: Андрей
Откуда: Томск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз

Коды Ошибок диагностики и их решение

Сообщение atom » 29 фев 2016, 09:49

А теперь о моих проблемах.
Как уже писал ранее приобрёл квадр недавно
Вчера заправил полный бак и решил искать проблему отсутствия тормозов — прокачать их.
Вроде передние прокачались и я решил выехать из гаража прокатиться.
Вот тут и начались проблемы
Заводится и глохнет — стреляет в глушитель-греется выхлопная
Если подкачиваешь газ то заводится и работает но с оборотами 2000-3000т.
Газ отпускаешь он сбрасывает обороты 2000,1500,1200,1000,900 — и просто глохнет
Вылезли(а может были) ошибки _
Р0032_
Р0107_
Р0113_
Р0122_
Р0336_
Р0337_
Свечи посмотрел — одна сухая серокоричневая
— другая(первая) чёрная и мокрая
Отключал на ночь АБ для подзарядки
Заменил свечу но проблема не исчезла и ошибки тоже остались.


Аватара пользователя

Roxer

Администратор
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
Имя: Павел
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 418 раз
Контактная информация:

Коды Ошибок диагностики и их решение

Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 10:02

Вот начни с того что замени лямбду в том цилиндре где свеча черная.
Потом отключи аккум минут на 15 и потом заведи.
Если холостые не появятся, тогда попробуй с перерывами запустить несколько раз.
Если все равно не проявятся, тогда можно лезть в дебри.


Аватара пользователя

atom

Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
Техника: CF MOTO X8 Terralander
Имя: Андрей
Откуда: Томск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз

Коды Ошибок диагностики и их решение

Сообщение atom » 29 фев 2016, 10:18

Понял. Спасибо. Вот ещё-бы знать что это и где находится. Это первый квадр в моей жизни.


Аватара пользователя

Roxer

Администратор
Сообщения: 3626
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 17:27
Техника: X8 Roxer Edition 2012, X8-EPS 2015, VW Touareg NF V6TDI
Имя: Павел
Откуда: Ивановская обл.
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 418 раз
Контактная информация:

Коды Ошибок диагностики и их решение

Сообщение Roxer » 29 фев 2016, 12:10

Я так понял что это первый (передний) цилиндр.
Тогда заглядываешь из прод правого переднего крыла и смотришь на выхлопную трубу от первого цилиндра. Она загибается и уходит под правую боковину. Сразу после загиба в нее вкручен датчик кислорода или лямбда-зонд. Он из трубы вверх торчит. Снимать его лучше сняв правую боковину и тепловой экран.
Аналоги есть здесь:

http://www.x8faq.ru/analogi-i-zamenitel … bda-zondov

С отечественными аналогами лучше не экспериментировать.
Наиболее надежный вариант это BOSCH, но у него нужно перепаивать разъем.


Аватара пользователя

atom

Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
Техника: CF MOTO X8 Terralander
Имя: Андрей
Откуда: Томск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз

Коды Ошибок диагностики и их решение

Сообщение atom » 01 мар 2016, 11:24

Купил новый лямбда-зонд, а вот старый отвернуть не могу.
Прикипели как монолит и один и второй.
Вчера залил WDшкой — не помогло пока.
Залил снова — жду. :gyi:


Аватара пользователя

Ангарчанин

Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
Техника: СFMOTO Х8 EFI
Имя: Сергей
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 213 раз

Коды Ошибок диагностики и их решение

Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 12:47

atom писал(а):Источник цитаты Прикипели как монолит и один и второй.

Если есть возможность, газом погрей резьбу вокруг лямбды.


Аватара пользователя

atom

Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18 фев 2016, 11:12
Техника: CF MOTO X8 Terralander
Имя: Андрей
Откуда: Томск
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 17 раз

Коды Ошибок диагностики и их решение

Сообщение atom » 01 мар 2016, 15:40

Ура — датчик открутил — заменил на BOSH
Теперь заводится и работает устойчиво но на 1400-1500 оборотах
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ
И ещё — при нажатии на педальку газа не набирает обороты — просто глохнет
Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняютсяИзображение
Изображение


Аватара пользователя

Ангарчанин

Сообщения: 1949
Зарегистрирован: 23 сен 2014, 10:38
Техника: СFMOTO Х8 EFI
Имя: Сергей
Откуда: Ангарск
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 213 раз

Коды Ошибок диагностики и их решение

Сообщение Ангарчанин » 01 мар 2016, 15:55

atom писал(а):Источник цитаты Показалось что когда трогаешь провода у этого датчика обороты меняются

Это как раз датчик холстого хода. Отсоедини, посмотри может контакты окислились.


Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера, по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл.

№ Код Описание возможной неисправности 1 Р0030 Обрыв в цепи нагревателя датчика кислорода 2 Р0031 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 3 Р0037 Замыкание на массу в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 4 Р0032 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода первого цилиндра 5 Р0038 Замыкание на «+» в цепи нагревателя датчика кислорода второго цилиндра 6 Р0053 Внутреннее сопротивление нагревателя датчика кислорода не соответствует норме 7 Р0105 Нет изменений сигнала с датчика давления воздуха на впуске (старение, засорение или замораживание влаги в датчике) 8 Р0106 Ошибочный сигнал с датчика давления воздуха на впуске ( утечка воздуха через датчик или места подсоединения, выход его из строя, проблема с проходом воздуха в датчик) 9 Р0107 Замыкание на массу в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком низкий уровень сигнала — для BOSCH; слишком низкий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 10 Р0108 Замыкание на «+» в цепи датчика давления воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала — для BOSCH; слишком высокий уровень сигнала с Т-МАР датчика — для DELPHI) 11 Р0112 Слишком низкое напряжение сдатчика температуры воздуха на впуске (замыкание на массу) 12 Р0113 Замыкание на «+» в цепи датчика температуры воздуха на впуске (слишком высокий уровень сигнала) 13 Р0116 Сигнал сдатчика температуры двигателя ошибочный 14 Р0117 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком низкое (замыкание на массу) 15 Р0118 Напряжение сигнала с датчика температуры двигателя слишком высокое (перемычка на какую-то цепь питания) 16 Р0122 Слишком низкое напряжение с датчика положения заслонки (замыкание на массу) 17 Р0123 Слишком высокое напряжение с датчика положения заслонки (перемычка на какую-то цепь питания) 18 Р0130 Не соответствует норме сигнал с датчика кислорода (нарушение контакта в разъёме или перемычка с цепью нагревателя) 19 Р0131 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода первого цилиндра (замыкание на массу) 20 Р0137 Слишком низкое напряжение с датчика кислорода второго цилиндра (замыкание на массу) 21 Р0132 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода первого цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5 V, то считает это как замыкание на «+») 22 Р0138 Слишком высокое напряжение в сигнальной цепи датчика кислорода второго цилиндра (если ECU видит напряжение с него постоянно более 1,5V, то считает это как замыкание на «+») 23 Р0133 Старение датчика кислорода (переход ECU на усреднённые данные для работы системы впрыска, датчик увеличил время отклика, заменить датчик) 24 Р0134 Ошибочный сигнал сдатчика кислорода (если при запуске двигателя ECU видит, что напряжение с него постоянно остаётся в диапазоне 0,4- 0,6V, то считает это как замыкание на «+») 25 Р0170
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля за смесеобразованием как некорректную. Появление данных кодов корректно
26 Р0171
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «беднит». только в том случае, если отсутствуют какие-либо ошибки в системе
27 Р0172
Самообучающаяся система управления впрыском расценивает работу цепи контроля над смесеобразованием как «богатит». управления впрыском.
28 Р0201 Обрыв в цепи форсунки первого цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 29 Р0202 Обрыв в цепи форсунки второго цилиндра (нарушение контакта в разъёмах) 30 Р0230/0231 Сбой в цепи управления топливным насосом 31 Р0232 Перемычка на «+»в цепи управления топливным насосом (перемычка с какой-либо цепью питания) 32 Р0261 Замыкание на массу в цепи управления форсункой 33 Р0262 Перемычка на «+»в цепи управления форсункой (перемычка с какой-либо цепью питания) 34 Р0321 Сбой точки отсчёта датчиком частоты вращения двигателя (напр. изменение взаимного расположения датчика и ротора) 35 Р0322 Нет сигнала от датчика частоты вращения двигателя (напр. короткое замыкание или обрыв) 36 Р0336 Недостоверный сигнал сдатчика положения коленвала 37 Р0337 Низкий уровень сигнала с датчика положения коленвала 38 Р0351 Сбой в управлении цепью зажигания 39 Р0352   40 Р0444 Подтверждённая версия X-MOTO: Обрыв в цепи клапана XX- для BOSCH Обрыв цепи (низкое напряжение) дополнительного реле стартера- для DELPHI 41 Р0445 Подтверждённая версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на дополнительном реле стартера для DELPHI 42 Р0458 Версия X-MOTO: Слишком низкое напряжение на клапан XX — для BOSCH 43 Р0459 Версия X-MOTO: Слишком высокое напряжение на клапан XX — для BOSCH 44 Р0500 Недостоверный сигнал от датчика скорости (при наличии особых условий: напр. включена нейтраль, но движение продолжается) 45 Р0501 Недостоверный сигнал от датчика скорости (обрыв или замыкание в цепи, выход из строя датчика) 46 Р0505 Сбой в цепи регулирования XX 47 Р0506 Частота вращения на холостом ходу ниже заданной (напр. нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода) 48 Р0507 Частота вращения на холостом ходу выше заданной (возможные причины: нарушение в работе воздушного клапана XX, нарушение положения упорного винта заслонки, заедание тросика газа, грязь внутри корпуса заслонки или привода, утечка воздуха на впуске) 49 Р0560 Напряжение АКБ необычное 50 Р0562 Слишком низкое напряжение на АКБ 51 Р0563 Слишком высокое напряжение на АКБ 52 Р0602 Неисправность модуля электронного контроля (ECU) 53 Р0627 Обрыв в цепи реле топливного насоса 54 Р0628 Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса 55 Р0629 Замыкание на «+» в цепи реле топливного насоса 56 Р0650 Неполадки в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») 57 Р0850 Неполадки в цепи запуска двигателя (не может быть запущен на нейтрали) 58 Р1693 Замыкание на «+» в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком низкий уровень сигнала сдатчика положения коленвала — для DELPHI) 59 Р1694 Замыкание на массу в цепи MIL Light (Лампы «Check engine») (Версия X-MOTO: В цепи тахометра слишком высокий уровень сигнала с датчика положения коленвала — для DELPHI) 60 Р2177 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком бедная» 61 Р2178 Самообучающаяся система управления впрыском расценивает смесь на оборотах выше XX как «Слишком богатая»

Устанавливается на многие модели мототехники с инжектором.

Delphi MT05 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CM-16F40F с внутренней флеш-памятью 128Кб.

Список техники:

Benelli: BN302, VLM 150, BJ250T-8
Bennche: Bighorn 400, Bighorn 700
Excalibur: UTV700-4, UTV700-5
Geon: Blackster 250 EFI, Daytona 350 EFI, Invader 350 EFI, Issen 250 EFI, Tossa 250 EFI, Tourer 350 EFI
HiSUN: 700 EFI
Jialing: JH200-8
Lifan: LF250-P
Massimo: Alligator 700, MSU-400, MSU-500
Menards: Yardsport YS700, Yardsport YS400, Yardsport UTV 700, Yardsport UTV 400
Qlink: FrontRunner 700 EFI, FrontRunner 400 EFI
S&T (Hyosung): GV250
Speed Gear: Buggy 600, Buggy 800, Force 500 EFI, Force 700 EFI, UTV 700 EFI, UTV 800 EFI
Stels: Trigger 125, UTV 800H, UTV 800V Dominator, S800 Россомаха, 600 Benelli
Supermach: UTV700-BF-TL, UTV400-BF-TL
Wels: ATV 800 EFI
Zongshen: RX3 (ZS250GY-3)

Delphi MT05.2 работает на базе процессора Infineon SAK-XC164CS-32F40BB с внутренней флеш-памятью 256Кб.
Список поддерживаемых ТС с блоками Delphi MT05.2
Список техники:

Benelli: BN600
CF Moto: CF800 U8, CF800 X8, CF800 Z8

Здравствуйте. Подниму старую тему проблем с усилителем.
Сразу хочу сказать, проблема, на мой взгляд, не тривиальная.
В общем, купил CF MOTO X8, БУшный. Сразу знал, что есть проблемы с усилителем руля. Он, то работал, то нет. Периодически отрубался, с ошибкой 32. Думаю, не беда, починю. Но все оказалось не так просто. Начну по порядку:
1. Первое с чего начал, проверил щетки двигателя. Они с завода сделаны трапецией, касаются только одним краем. На коллекторе была черная полоса, в зоне контакта. Коллектор прочистил и отшлифовал, щетки проточил цилиндром, на который намотана наждачная бумага (по диаметру, как коллектор). Кроме того, на коллекторе медные контакты, которые крепят обмотки к коллектору, выступали и задевали за щетки. Сами контакты, частично оторвались при сборке, из за того, что задевали за щетки. Пришлось их пропаивать.

С завода, щетки трапецией, именно, для того, чтоб не касались выступающих контактов.

До кучи, при снятии еще сломал полумуфту, она очень хрупкая. Пришлось сделать новую.

Двигатель отлично работает, от аккумулятора напрямую, в обе стороны.

Но, проблема осталась.

Начал двигаться дальше, снял блок управления, разобрал, внутри сухо, конденсаторы не вздулись, внешне все целое, окиси и каких либо проблем нет. На всякий случай, помыл плату в ультразвуке, перепаял управляющие транзисторы.

Проблема осталась.

А теперь, подробнее, о том, как проявляется ошибка:

В движении усилитель работает, никаких проблем не заметно, вот только вчера проехал 50км по заснеженным лесам, ни разу не отрубился, пока едешь. Когда квадр в гараже, на скользком полу, или когда стоишь на снегу, или на любой скользкой ровной поверхности, все работает, усилитель крутит. Но, на поверхности, где хорошее сцепление, сухой асфальт, грунт, бетонный пол, или когда засядешь в сугробе, усилитель, как будь то, не включается вообще, руль упирается, а если пытаться повернуть, сразу ошибка 32.
В общем, ощущение такое, что усилитель отрубается при повышенной нагрузке, и большом токе двигателя. Но при этом именно ошибка 32 вылазит. Честно говоря, на данный момент уже нет идей, где искать. Если кто то поделится своими соображениями, буду очень благодарен.

X8 H. O. EPS — мотовездеход 2018 модельного года от китайской компании CFMOTO. Он пришёл на смену популярной серии X8. Главная особенность квадроцикла — новая рама и двигатель на 65 л. с. Также в нём была переработана подвеска и тормозная система, увеличен клиренс, изменён дизайн. ATV удобен для туристических поездок по бездорожью и заездов на скорость, фаркоп и багажные площадки делают его полезным в хозяйстве. Чтобы честно оценить сильные и слабые места квадроцикла, сравним его с эталонной 800-кубовой моделью — BRP Can-Am Outlander 800.

Двигатель

CFMOTO X8 H. O. BRP Outlander 800
Марка 2V91W-A Rotax
Объём, см3 800 800
Мощность, л. с. 65 71
Цилиндры 2 2
Число тактов 4 4
Охлаждение Жидкостное, с системой охлаждения масла Жидкостное
Максимальная скорость, км/ч 108 132
Ёмкость топливного бака, л 30 20,5

CFMOTO X8 H. O. оснащён новым 4-тактным 2-цилиндровым V-образным двигателем с топливной системой Delphi и канадским вариатором CVTech сухого типа. Н. О. (High Output) в названии модели означает двигатель с увеличенной удельной мощностью. Его максимальный крутящий момент — 72 Нм, 6 500 об/мин. Зажигание у квадроцикла транзисторное, с компьютерным управлением и электронным контролем опережения зажигания. Вариатор имеет понижающую передачу. Он может работать в обычном и полноприводном режиме, возможна принудительная блокировка дифференциала.

Квадроцикл BRP Outlander 800 оснащён инжекторным V-образным двигателем Rotax — лучшим в своём классе. Он имеет жидкостную систему охлаждения. Диаметр цилиндра — 91 мм, ход поршня — 62 мм. Система подачи бензина — EFI Siemens VDO, двухдроссельная (46 мм). Стартер электрический. Трансмиссия — CVT, с возможностью выбора режима работы. Привод трансмиссии — 2/4WD с функцией автоматической блокировки дифференциала Visco-Lok QE. Высокотехнологичные двигатели Rotax отличаются тихой работой, минимальными выхлопами, надежностью и простотой обслуживания.

Китайский CFMOTO X8 H. O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

Канадский вариатор CVTech

Платформа и подвеска

Китайский CFMOTO X8 H. O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

CFMOTO X8 H. O. получил новую архитектуру рамы и подвески. Теперь колесная база составляет 1 485 мм, а клиренс — 300 мм. В сравнении с предшественником, у CFMOTO X8 H. O. удлинены рычаги и увеличен ход подвески. Независимая передняя подвеска представлена двойными поперечными А-образными рычагами. Сжатие и отбой газомасляных амортизаторов с прогрессивными пружинами теперь можно регулировать. Ход передних амортизаторов — 205 мм. Задняя маятниковая подвеска представлена продольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Газомасляные амортизаторы также имеют набор регулировок, их ход — 195 мм.

Доведенные до совершенства рама SST G2 и подвеска сделали БРП Аутлендер идеальным для активного туризма, выездов на охоту и рыбалку и экспедиций в самых суровых условиях. Клиренс квадроцикла — 305 мм, колесная база — 1 499 мм. Передняя подвеска представлена сдвоенными А-образными рычагами, её ход — 203 мм. Особого внимания заслуживает задняя подвеска TTI с ходом 229 мм — благодаря ей колёса остаются в своей колее. Амортизаторы Fox эффективно сглаживают все неровности, поэтому водитель и пассажир меньше устают от длительных переездов.

Китайский CFMOTO X8 H. O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

Комплектация

В базовую комплектацию CFMOTO X8 H. O. входит аккумулятор на 30 Ач, передняя и задняя светодиодная оптика, лебёдка с усилием в 1 588 кгс, фаркоп с металлическим шаром, зеркала заднего вида и защита рук.

BRP Outlander 800 уже с завода оснащён многофункциональным дисплеем, лебедкой WARN, брызговиками, защитой рук, бедлоками, легкосплавными колёсными дисками, спортивным алюминиевым рулём с электроусилителем DPS, усиленными передним и задним бамперами. Одна из фишек модели — противоугонная система DESS, которая есть далеко не у всех представителей сегмента. Мотовездеход напичкан множеством датчиков, позволяющих водителю отслеживать его работу. Спереди БРП имеет две светодиодные фары, сзади — фонарь, совмещённый со стоп-сигналом. В качестве источников постоянного тока выступает разъем прикуривателя и разъем на 15А.

Дизайн

Экстерьер квадроцикла — дело вкуса, пусть каждый решает сам для себя. Отметим лишь варианты расцветок. CFMOTO выпускается в 3 расцветках: оранжевой, чёрной и камуфляжной. Аутлендер есть в чёрном, и красном и жёлтом цветах.

Эргономика

По сравнению с мотовездеходами первого поколения Х8, в CFMOTO X8 H. O. переосмыслены важные функциональные элементы:

Китайский CFMOTO X8 H. O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания? Китайский CFMOTO X8 H. O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания? Китайский CFMOTO X8 H. O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания? Китайский CFMOTO X8 H. O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

Классический BRP Outlander 800 рассчитан на одного, версия MAX — на двоих. Функциональность этого мотовездехода удивляет. В просторные багажники поместится урожай с фермы или снаряжение для многодневного похода. Пассажирское сиденье со спинкой можно заменить на дополнительный багажник. Характерная особенность БРП — наличие бампера. Он защищает радиатор и оптику от повреждений во время непредвиденных ситуаций.

Китайский CFMOTO X8 H. O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

Габариты и вес

CFMOTO X8 H. O. BRP Outlander 800
Длина/Ширина/Высота, мм 2300/1240/1440 2388/1168/1118
Колёсная база, мм 1485 1499
Клиренс, мм 300 305
Сухой вес, кг 430 362

Аутлендер компактнее и легче китайца. Именно вес может сыграть решающую роль, когда нужно выбраться из грязи.

Колёса

CFMOTO X8 H. O. BRP Outlander 800
Резина С грунтозацепами Грязевая, Carlisle ACT
Диаметр, дюймов 27 26
Диски Литые Литые

CFMOTO имеет стандартные покрышки с развитыми грунтозацепами. Они чуть больше, чем у BRP. 12-дюймовые диски у «китайца» литые, легкосплавные.

Outlander оснащен универсальными жесткими и устойчивыми к истиранию покрышками американского производства Carlisle ACT. Они подходят для разного рельефа и покрытий — грунта, щебня, глины, песка. Рисунок протектора «ёлочка» прекрасно справляется с мягкой почвой и самоочищается на ровной дороге.

Китайский CFMOTO X8 H. O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

Китайский CFMOTO X8 H. O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?

Поведение при езде

По сравнению с линейкой X8, ходовые качества CFMOTO X8 H. O. улучшились. Квадроцикл оснащён электроусилителем руля, который ощутимо упрощает управление. Модель имеет 4-суппортную двухконтурную тормозную систему, залог безопасности и предсказуемости поведения. Радиус разворота — 3 500 мм.

Благодаря мощному двигателю Аутлендер преодолевает грязь, ухабы и водные преграды. Тяговитый мотор одинаково хорош для поездок на дальние расстояния и решения сельскохозяйственных задач. Благодаря усилителю руля с управлением на низких скоростях справится даже подросток. Большие и широкие колёса делают мотовездеход устойчивым на любой дороге. BRP уверенно заезжает на горки. При спуске может показаться, что массивная машина опрокинется. Но это ощущение быстро проходит, когда райдер прочувствует цепкость квадроцикла. Продвинутая конструкция рамы и система блокировки дифференциала Visco-Lok дают дополнительную устойчивость.

Китайский CFMOTO X8 H. O. EPS: почему он заслуживает вашего внимания?Цена

Традиционно китайская техника отличается доступностью по цене. BRP — это мотовездеходы другого уровня. Каждый покупатель решает для себя, готов ли он довольствоваться необходимым минимумом, или же ему нужен квадроцикл бескомпромиссного качества. Разница в цене всего 10 тысяч рублей, но уровень совершенно другой.

Выводы

CFMOTO X8 H. O.можно назвать одним из лучших китайских мотовездеходов. В нём на высоком уровне реализованы все основные узлы, а запаса мощности хватает для вылазок на самое суровое бездорожье.

BRP Outlander 800 объединил в себе комфорт, надёжность и скорость. Этот мотовездеход создан для тех, кто хочет получить максимум от езды по пересечённой местности. Квадроцикл легко трансформируется под любые задачи владельца.

Каждый мотовездеход имеет уникальный характер, который привлекает свою группу поклонников. CFMOTO отлично справляется с возложенными на него задачами, а Outlander при сопоставимой комплектации даёт своему владельцу максимум возможностей.

Источники:

https://moto-start. su/kitajskij-cfmoto-x8-h-o-eps-pochemu-on-zasluzhivaet-vashego-vnimaniya/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок electrolux ewt 10420 w
  • Коды ошибок carrier supra 850
  • Коды ошибок ef0 электролюкс стиральная машина
  • Коды ошибок carrier supra 750
  • Коды ошибок edc ивеко курсор