Коды неисправностей Dongin Thermo KRD-100.
В случае возникновения неисправностей в работе датчика температуры или других частей двигателя автоматически происходит принудительное включение системы охлаждения. На дисплее начинает мигать надпись «불량내용 – 현재온도», свидетельствующая о наличии неисправностей в работе рефрижератора.
В случае возникновения неисправностей в работе компрессора происходит отключение всей системы охлаждения.
Функция принудительного включения системы охлаждения предназначена для защиты груза в период ожидания гарантийного ремонта, а также в целях создания минимальных неудобств для клиента.
Перечень возможных неисправностей и способы их устранения приводятся в следующей таблице.
Неисправности в работе рефрижератора и способы их устранения (KRD-100).
Неисправность | Причина | Меры устранения |
F-E1
F-E2 |
Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя
Неисправность реле двигателя испарителя Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя испарителя, его замена
Осмотр реле испарителя, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя испарителя, его замена |
F-C1
F-C2 |
Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора
Неисправность реле двигателя конденсатора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя конденсатора, его замена
Осмотр реле конденсатора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя конденсатора, его замена |
F-CP | Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка)
Короткое замыкание в предохранителе компрессора Неисправность реле компрессора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления)
Осмотр предохранителя компрессора его замена Осмотр реле компрессора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр компрессора, его замена |
S1-O | Короткое замыкание датчика замораживания
Неисправность самого датчика замораживания |
Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов
Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры |
Другой вариант.
Код ошибки | Причина | Устранение |
F-E1
F-E2 |
Выход из строя предохранителя двигателя испарителя
Неисправность реле мотора испарителя Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя испарителя
Проверка, замена реле испарителя Проверка, замена эл. проводки Проверка, замена мотора испарителя |
F-C1
F-C2 |
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора
Неисправность реле мотора конденсора Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя конденсора
Проверка, замена реле конденсора Проверка, замена эл. проводки Проверка, замена мотора конденсора |
F-CP | Повреждение переключателя давления H.L.
(недостаток газа/недозаправка) Перегорел предохранитель компрессора Неисправность реле компрессора Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена переключателя давления
(проверка газа) Проверка, замена предохранителя компрессора Проверка, замена реле компрессора Проверка, замена эл. проводки Проверка, замена компрессора |
F-AC | Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода
Повреждение переключателя давления кондиционера Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере.
Проверка, замена реле. Проверка, замена переключателя давления (проверка газа) Проверка, замена реле конденсора кондиционера Проверка, замена эл. проводки |
S1-0 | Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора | Проверка соединения контакта сенсора
Проверка проводки сенсора Проверка, замена сенсора |
S1-S | Замыкание проводки сенсора
Неисправность сенсора |
Проверка оболочки проводки сенсора
Проверка, замена сенсора |
Неисправность дисплея | Слабое заземление или обрыв эл. провода
Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера. |
Проверка соединения основных контактов
Проверка проводки переключателя KEY Проверка заземления (GND) Проверка, замена основного предохранителя Замена контроллера |
Поделиться ссылкой:
- Главная
- Коды ошибок
- Коды ошибок DONGIN THERMO
Для удобной навигации по странице используйте Ctrl+F и в поле быстрого поиска вводите модель рефрижератора.
Данные регулярно пополняются и дополняются.
КОД ОШИБКИ | ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА АВАРИИ | ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ |
---|---|---|
F-E1, F-E2 | Короткое замыкание в предохранителе двигателя испарителя Неисправность реле двигателя испарителя Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя испарителя, его замена Осмотр реле испарителя, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя испарителя, его замена |
F-C1, F-C2 | Короткое замыкание в предохранителе двигателя конденсатора Неисправность реле двигателя конденсатора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр предохранителя конденсатора, его замена Осмотр реле конденсатора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр двигателя конденсатора, его замена |
F-CP | Неисправная работа датчика давления H.L (нехватка газа, перегрузка) Короткое замыкание в предохранителе компрессора Неисправность реле компрессора Повреждение или отключение электропроводки |
Осмотр датчика давления, его замена (измерение давления) Осмотр предохранителя компрессора его замена Осмотр реле компрессора, его замена Осмотр электропроводки, её замена Осмотр компрессора, его замена |
S1-O | Короткое замыкание датчика замораживания Неисправность самого датчика замораживания |
Осмотр разъёма датчика замораживания на наличие разрывов Осмотр кабеля датчика замораживания на наличие короткого замыкания, соответствующие меры |
F-AC | Перегорел предохранитель компрессора на кондиционере. Неисправность реле/ обрыв эл. провода Повреждение переключателя давления кондиционера Повреждение оболочки проводки или обрыв эл. провода. |
Проверка, замена предохранителя компрессора на кондиционере Проверка, замена реле Проверка, замена переключателя давления (проверка газа) Проверка, замена реле конденсора кондиционера Проверка, замена эл. Проводки |
S1-0 | Обрыв провода сенсора Неисправность сенсора | Проверка соединения контакта сенсора Проверка проводки сенсора Проверка, замена сенсора |
S1-S | Замыкание проводки сенсора Неисправность сенсора |
Проверка оболочки проводки сенсора Проверка, замена сенсора |
Неисправность дисплея | Слабое заземление или обрыв эл. провода Отсутствие эл. питания контроллера и блока управления Неисправность подачи эл. питания (аккумулятор/неисправность переключателя KEY ON) Неисправность контроллера. |
Проверка соединения основных контактов Проверка проводки переключателя KEY Проверка заземления (GND) Проверка, замена основного предохранителя Замена контроллера |
Воспользуйтесь услугами нашего Центра.
Наш технический центр расположен на территории «Авторынка малиновка», На охраняемой территории, с круглосуточным видеонаблюдением.
Заправка и ремонт автомобильного кондиционера — НАШ ПРОФИЛЬ
Уже много лет наша компания занимаемся ремонтом холодильного оборудования. Наши специалисты легко справляются даже с самыми сложными неисправностями.
Полный комплекс услуг
Профессионализм в работе
Гарантия на все виды работ
Быстрое обслуживание
Самые низкие цены
думаю будет полезно на будующие!
прибыл Hyundai Porter рефрижератор не работает холодильник в салоне также +40, холодильник штатный управление тоже, на управлении смутило моргающий набор цифр, не долгий поиск дал результат, смог расшифровать отмаргивающие коды
выдержка из поисковика-
Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов
вот и само управление KRD-100
в моем случае моргало F-C1 F-C2
Учиться, учиться и еще раз учиться!!!
«Запрещены любые оскорбления и «подколы» пользователей в любом виде, явно выражающие свое отрицательное отношение к нему, включая такие, как обсуждение уровня мастерства пользователя!!! Администрация-CARLINE.RU
Рефрижераторная установка необходима многим грузоперевозчикам…Но как правило ничего не бывает «вечным». Когда-ни будь и надёжная техника выходит из строя. Иногда при включении установки на электронном табло высвечиваются некоторые непонятные символы. Что они означают, как правило «хрен знает» то есть практически единицы только располагают этими знаниями…и возникает необходимость везти автомобиль к специалистам » холодильщикам». За весь период эксплуатации у нас высвечивалось 2 стандартные ошибки на 3х машинах (C-er и F-CP). Установки DONGIN THERMO DM-100S.Контроллер охлаждения KRD-100
Ошибка номер один:
C.er…(Chain error)-
неисправность цепи компрессора. Это могут быть окисленные контакты на компрессоре, или как у нас…Над аккумулятором есть (колхозно) установлен блок предохранителей от русской машины (Хазел-мазел по моему)…Так вот при езде (по масскве особенно) соль и вода попадают на провода- они дают окись, происходит замыкание-сгорает (колхозный предохранитель) сохраняя при этом работоспособность установки. Если вы не ленивый и у вас есть желание сэкономить 2-3ооо руб за замену предохранителя или за зачистку окисленного провода- тогда не поленитесь и проверьте электропитание (даже если вы «блондинозавр») вы и сами найдёте неисправность-главное было бы желание. Первое откуда необходимо производить поиски обрыва цепи:
-аккумулятор (очень часто окисляются именно там провода) как «+» так и провода массы
-питание идущее на компрессор (слетает фишка очень часто-надо просто поджать контакты) или опять окись…почистить и смазать солидолом или чем-то очень жирным
-под пассажирским сидением есть блок предохранителей (очень серьёзные 60-80А) реже бывает окись и там…силовые провода которые выходят из блока вниз на улицу (окись происходит от конденсата-нагрев-охлаждение…)
-под перчаточным ящиком есть чёрная коробочка с надписью ABS. Открыв её вы увидите мало чего интересного в ней- главное в ней это предохранитель…Он ОЧЕНЬ редко но может перегорать
*если проведя быструю диагностику самостоятельно вам результатов не дало значит вам тогда к электрику(но в 99% я уверен что он найдёт то, что вы сами пропустили при осмотре) и сделает, при этом «попросит» от 1500р и выше…
F-CP
Ошибка герметичности системы. Это означает что где-то произошла разгерметизация системы и фрион «убежал»…Тут вам без специалиста не обойтись. Главное вовремя заметить эту ошибку и сразу же обратиться к холодильщикам. Почему сразу? Покатавшись некоторое время с разгерметизированной системой кислород, грязь попадают в систему…Вообщем покатавшись вы автоматически «попадаете» на промывку системы это 15000 р+ диагностика утечки+ устранение неисправности, закачка азотом, закачка фриона, замена масла, фильтра «+» «+»…набегает около 45 000р. Так что стоит подумать стоит ли «задвигать» на эту ошибку…или на неисправность холодильника…
F-E1 или F-E2
Выход из строя предохранителя двигателя. Неисправность реле мотора. Повреждение оболочки проводки, обрыв эл.провода.
F-C1 F-C2
Выход из строя предохранителя двигателя конденсора, повреждение или обрыв цепи.
F-AC
Перегорел предохранитель на компрессоре кондиционера, неисправность реле, повреждён переключатель давления кондиционера, или обрыв цепи.
S1-0
Неисправность сенсора, обрыв провода сенсора
S1-S
Неисправность сенсора или замыкание его проводов
*Ремонт в моём случае обошёлся в 44 рубля…а отогнав бы авто с этой проблемой его к холодильщикам- ценник стал бы около 3000 руб.
Удачи всем…не болейте!
***Подробные фото выложу позже- сейчас 2-3 для ознакомления…
Цена вопроса: 44 ₽
Пробег: 100 100 км
-
02.08.2013, 17:42
#1
Местный
DONGIN THERMO DM-100S
Выдает ошибку F-C1. F-C2. Любая информация (схемы, описание) буду очень признателен.
-
02.08.2013, 17:54
#2
Мастер
-
02.08.2013, 18:02
#3
Местный
Сообщение от sne
Может это подойдёт.
Спасибо за остроумный ответ, в цирке не работал?
-
02.08.2013, 18:19
#4
Мастер
Сообщение от dmitriev
Любая информация (схемы, описание) буду очень признателен.
Ты чё грубишь то?Для тебя тут как дурак поисковики лопатишь,и что в ответ??
-
02.08.2013, 18:46
#5
Местный
Сообщение от sne
Ты чё грубишь то?Для тебя тут как дурак поисковики лопатишь,и что в ответ??
извини, ответ не правильно понял.
-
02.08.2013, 20:04
#6
Мастер
Попробуй свяжись,может что подскажет.
-
03.08.2013, 04:47
#7
Местный
-
11.08.2013, 22:15
#8
Местный
-
19.08.2013, 09:28
#9
Новичок
Сообщение от dmitriev
Выдает ошибку F-C1. F-C2. Любая информация (схемы, описание) буду очень признателен.
Предохранители на вентиляторы исдохли, обычно случается когда рефку с шапкой снега на конденсоре включают
-
19.08.2013, 15:57
#10
Местный
Сообщение от dmitriev
Выдает ошибку F-C1. F-C2. Любая информация (схемы, описание) буду очень признателен.
Если эта установка на корейце, то с правой стороны ниже панели, ближе к двери, есть блок, в нем лючек, откидываешь его, там преды стоят, точно не помню, но кажись пять штук. Ставишь новые и включаешь установку. Но тут уже правильно подметили, что скорей всего с шубой включили. Это преды вентиляторов испарителя.
Ну и есть еще фотоинструкция http://kiabongo.info/forum/7-246-1, вдруг пригодится.
-
02.02.2014, 20:07
#11
Новичок
Сообщение от myhen
Если эта установка на корейце, то с правой стороны ниже панели, ближе к двери, есть блок, в нем лючек, откидываешь его, там преды стоят, точно не помню, но кажись пять штук. Ставишь новые и включаешь установку. Но тут уже правильно подметили, что скорей всего с шубой включили. Это преды вентиляторов испарителя.
Ну и есть еще фотоинструкция http://kiabongo.info/forum/7-246-1, вдруг пригодится.Скажите, имеется ввиду блок в котором реле щелкают? Когда включаешь кондей слышны щелчки реле под торпедой справа, это в нем? Та же проблема. Горит F-C1. F-C2.
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 13.01.2022, 12:40
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 17.08.2016, 08:15
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.06.2015, 09:03
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 09.01.2013, 05:57
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 14.03.2012, 12:44
Социальные закладки
Социальные закладки
-
Google
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума