Коды ошибок для сузуки вагон

Валерий Федорченко
















  • #1

Всем доброго здоровьеца, и огромных успехов.
Итак спустя 2 месяца сборов я добрался до гаража и наконец таки поменял, почистил все и вся, что было куплено и что вызывало недоверие.

Теперь собственно перейдем к самой проблеме.
Абсолютно нигде не нашёл таблицы расшифровки кодов ошибок самодиагностики для двигателей M13A. K10 валом блин, хоть попоу жуй. А для m13 либо вообще нет, либо информация от справочника к справочнику разнится и нет в итоге единой расшифровки тех самых кодов.

После проведенной в гараже ревизии выехав из гаража сделал самодиагностику движка. Вердикт ЭБУ был следующим: 11, 14, 32.

Единственное где я находил расшифровку кода 11 это здесь на форуме- это вроде как вакуумный датчик. Ну да и бог с ним. Знаю я про него и он полюбому в косяках дальше поймкте почему. Едем дальше…
Код ошибки 14 — по разным версиям это либо лямбда(или же ее подогрев) либо датчик температуры ОЖ. Я склоняюсь к первому варианту. Т.к. после замены мной термостата и антифириза, с промывкой системы, на приборе датчик температуры показывает нормальную температуру. Печка работает нормально, прогревочные обороты есть и по мере прогрева падают. Так что вероятно это лямбда. У кого какиебудут соображения?

И тут самое интересное ошибка 32- где бы не искал везде упорно пишут что не исправность map сенсора…
Тогда, объясните мне какого ляда делает ошибка 11 про вакуумный датчик, что в принципе мать его абсолютно одно и тоже??

А вообще если кто знает где взять все коды будет очень круто если поделитесь. А если наоборот не знаете как расшифровывается ваша ошибка, пишите здесь и примерно что нарыли по этой ошибке. Будем разбираться вместе.















  • #2

Лямбду можно и цифровым тестером проверить — отсоедините разъём её и прозвоните два контакта с противоположной стороны от замочка разъёма — должно показать около 5-6 Ом. Если нет, то подогрев в обрыве. Далее, заведите двигатель, прогрейте его и подсоедините тестер в режиме измерения напряжения к двум другим контактам разъёма, погазуйте немного — напряжение должно менятся примерно от 0,1 В до 0,9 В — это живая лямбда, если только до 0,7 дотягивает — значит плохонькая уже, если зависает где-то на более низких значениях, то лямбда дохлая уже. Иногда помогает промывка в ортофосфорной кислоте.[DOUBLEPOST=1426573708,1426573246][/DOUBLEPOST]Датчик абсолютного давления проверяется так — снять его, проверить отсутствие засорения, подсоединить источник питания 5 В — левый контакт +, средний — масса. Измерить напряжение между средним контактом и правым — при атмосферном давлении должно быть 3,3-4,3 В При подаче разряжения напряжение должно уменьшаться.[DOUBLEPOST=1426574356][/DOUBLEPOST]Вообще, ошибка 14 во всех сузуки это датчик температуры охлаждения — слишком высокий уровень сигнала. Тут либо где-то провод сигнальный контачит с чем-то, либо скорее всего сам датчик неисправен.















  • #3

Валерий Федорченко, а не проще потратится один раз на ELM327 с программой SZ Viewer и видеть что с машинкой и что у нее болит.

Лямбду можно и цифровым тестером проверить — отсоедините разъём её и прозвоните два контакта с противоположной стороны от замочка разъёма — должно показать около 5-6 Ом. Если нет, то подогрев в обрыве. Далее, заведите двигатель, прогрейте его и подсоедините тестер в режиме измерения напряжения к двум другим контактам разъёма, погазуйте немного — напряжение должно менятся примерно от 0,1 В до 0,9 В — это живая лямбда, если только до 0,7 дотягивает — значит плохонькая уже, если зависает где-то на более низких значениях, то лямбда дохлая уже. Иногда помогает промывка в ортофосфорной кислоте.

Тестер покажет правильно только подогреватель, а правильность работы лямбды? Сам проверял тестером и думал что у меня все хорошо, но когда увидел работу был удивлен.

o2.JPG

Я конечно не диагност, но лямбду буду менять.

Валерий Федорченко
















  • #4

Всем доброго дня. Отчитываюсь. Оказывается вся проблема была в моей невнимательности. Ну вернее в ней но отчасти. Когда менял термостат снимал впускной коллектор, топливную реку, дроссельную заслонку. При этом все прочистил до блеска все отверстия и датчики. После этого когда завёл двигатель решил, помня, что мне машинка показывала неисправность МАП сенсора, отключить его и посмотреть как движок будет работать, а вот после того как отключил, ошибку то не сбросил.
Итог: мне помогла полная прочистка. Обращаются внимание если вылезла ошибка 11 значит МАП не подключен, ошибка 32 это неверные показания мап(в моём случае из за его отключения на работающем двиге). После сброса эти ошибки пропали и осталась только 14, расход топлива упал с 15-16 литров до 9,5-10. Так что люди следите за чистотой впускного коллектора и датчиков. Кстати! При чистке дроссельной заслонки обратите внимание на серое матовое покрытие на самой заслонке и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЗДУМАЙТЕ ЕГО СЧИЩАТЬ! Очищайте только каку, накопившуюся за время эксплуатации.[DOUBLEPOST=1426734659,1426734617][/DOUBLEPOST]Прошу прощения за плохо читаемый текст. Пишу с телефона.[DOUBLEPOST=1426734710][/DOUBLEPOST]Надеюсь кому то тоже поможет эта заметка. Позже создам фак по чистке всех тех вещей, что чистил я.[DOUBLEPOST=1426734844][/DOUBLEPOST]Итак. С движком разобрались, теперь необходимо допросить АБС и коробку. Кто подскажет как это сделать??? Там где разъём опроса двигателя у меня больше нет разъемов. Нашёл один в рещиновом чехле под капотом около блока предохранителей, но насколько я понял это дублирующий от двигателя??















  • #5

Итак. С движком разобрались, теперь необходимо допросить АБС и коробку. Кто подскажет как это сделать??? Там где разъём опроса двигателя у меня больше нет разъемов. Нашёл один в рещиновом чехле под капотом около блока предохранителей, но насколько я понял это дублирующий от двигателя??

Доброго времени суток! Валерий Федорченко посмотри тему.
Диагностика авто через ODB II сканером ELM 327 V.1,5

Валерий Федорченко
















  • #6

Спасибо. Следуя совету просканировать через обд заказал переходник obd usb на Али. Но ждать долго. Поэтому и интересуюсь. Может есть какой разъём диагностики.

Для самодиагностики следует замкнуть в колодке 2 и 4 разьёмы. Желательно не просто куском проволки или скрепки а с помощью контрольной лампочки , т.к. она даёт небольшую нагрузку на цепь .
На рисунке показано какие контакты замыкать.
SUZUKI WAGON R (SR410/412) — коды ошибок двигателя K10A (самодиагностика)

12 — нет ошибок
13 — кислородный датчик
14 — ECT Sensor (датчик температуры ОЖ)
15 — ECT Sensor (датчик температуры ОЖ)
21 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 — Intake Ait Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
25 — Intake Ait Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
24 — датчик скорости
31 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
33 — Лямбда зонд (датчик кислорода) или Расходомер
43 — Knock Sensor (датчик вибрации)

код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

SUZUKI WAGON R (SR410/412) — коды ошибок АКПП (самодиагностика)

12 — нет ошибок
14 — датчик турбины
18 — датчик турбины, датчик скорости АКПП или неисправности коробки
21 — соленоид 1
23 — соленоид 2
43 — соленоид 3
45 — соленоид 4
22 — соленоид 1
24 — соленоид 2
24 — соленоид 3
46 — соленоид 4
31 — датчик скорости коробки
32 — Throttle opening signal circuit
33 — Throttle opening signal circuit
34 — не поступает сигнал переключения передач или приходит больше одного сигнала одновременно
35 — не поступает контрольный сигнал от двигателя
36 — датчик температуры масла АКПП
52 — питание компьютера АКПП

компьютер АКПП находится слева за бардачком (праворукие модели) диагностический разъем с 6-ю портами

диагностика:
включите зажигание
замкните 2 и 4 порты диагностического разъема

код = вспышки индикатора O/D OFF
сначала первая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

ВНИМАНИЕ!!! — для СБРОСА показаний компьютера АКПП — НЕДОСТАТОЧНО просто сбросить клемму акумулятора!!! для СБРОСА необходимо перемкнуть 2 и 4 порты диагностического разъема компьютера АКПП 5 раз за 10 секунд. зажигание должно быть включено.после этого проведите диагностику. индикатор O/D OFF должен показать 12 код. если нет — снова повторите процедуру сброса.

WAGON R — коды ошибок двигателя K10A (самодиагностика)
12 — нет ошибок
13 — кислородный датчик
14 — ECT Sensor (датчик температуры ож)
15 — ECT Sensor (датчик температуры ож)
21 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
22 — Throttle Position Sensor (датчик положения дроссельной заслонки)
23 — Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
25 — Intake Air Temperature Sensor (датчик температуры воздуха)
24 — датчик скорости
31 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
32 — MAP Sensor (вакуумный датчик)
43 — Knock Sensor (датчик вибрации)

код = вспышки индикатора CHECK ENGINE
сначала первая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Главная
Назад

Запчасти с японского аукциона на JAPANLOT.RU
japanlot.ru


Новые материалы сайта
 
08/04/06 Создан раздел
Аксессуары
06/04/06 В «Тех. Инфо»
добавлены коды ошибок АКПП
10/02/06 Наполнение
раздела «Техническая информация»

08/02/06
Зима. Замерзший иммобилайзер.
Свечи на K10A — по каталогам
производителей
Установка аккумуляторной батареи
российских размеров

SUZUKI WAGON R (SR410/412) — коды ошибок АКПП (самодиагностика)

12 — нет ошибок
14 — датчик турбины
18 — датчик турбины, датчик скорости АКПП или неисправности коробки
21 — соленоид 1
23 — соленоид 2
43 — соленоид 3
45 — соленоид 4
22 — соленоид 1
24 — соленоид 2
24 — соленоид 3
46 — соленоид 4
31 — датчик скорости коробки
32 — Throttle opening signal circuit
33 — Throttle opening signal circuit
34 — не поступает сигнал переключения передач или приходит больше одного сигнала
одновременно
35 — не поступает контрольный сигнал от двигателя
36 — датчик температуры масла АКПП
52 — питание компьютера АКПП

компьютер АКПП находится слева за бардачком (праворукие модели) диагностический
разъем с 6-ю портами

диагностика:
включите зажигание
замкните 2 и 4 порты диагностического разъема

код = вспышки индикатора O/D OFF
сначала первая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
далее пауза в 1 сек
потом вторая цифра — сколько вспышек подряд с интервалом в 0,3 сек
потом следует интервал в 3 сек

ВНИМАНИЕ!!! — для СБРОСА показаний компьютера АКПП — НЕДОСТАТОЧНО просто
сбросить клемму акумулятора!!! для СБРОСА необходимо перемкнуть 2 и 4 порты
диагностического разъема компьютера АКПП 5 раз за 10 секунд. зажигание должно
быть включено.после этого проведите диагностику. индикатор O/D OFF должен
показать 12 код. если нет — снова повторите процедуру сброса.


Новости с AVTO.VL.RU
 
28.03.2006 В Японии уже
продано свыше 2.500.000 автомобилей марки Suzuki Wagon R
15.09.2005 В рейтинге компактных автомобилей
лидирует Suzuki Wagon R
2 сентября компания
Suzuki выпустила частично модернизированную версию автомобиля Wagon R
13.07.2005 Suzuki Wagon
R – самый продаваемый малолитражный автомобиль в Японии
08.07.2005 Suzuki Wagon
R — самый популярный малолитражный автомобиль в Японии
07.07.2004 Suzuki Wagon
R FT Limited – новая спортивная вариация

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок для субару трибека
  • Коды ошибок для субару легаси
  • Коды ошибок для субару аутбек
  • Коды ошибок для стиральной машины электролюкс
  • Коды ошибок для стиральной машины самсунг даймонд