EN / RU / ES / FR / DE
Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD
Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.
Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.
В предыдущей записи описал мучающую меня проблему и месяц прошел как я ее не могу решить. Ту запись я дополняю весь месяц, чтобы не плодить записи в бортовом журнале, но они не отображаются в ленте, соответственно народ не читает и возможных советов и помощи от них не поступает. Поэтому придется плодить записи. Итак, работа двигателя меня не устраивает. Лезу под руль соединять зеленые штекеры для диагностики, заодно и климат продиагностировал (про то как диагностировать климат есть в предыдущих записях www.drive2.ru/l/4160620/)
Коды ошибок
25-обрыв в цепи солнечного датчика
26-обрыв в цепи датчика PBR
После сброса клеммы с аккумулятора 26 ошибка не диагностируется более, но и объяснить ее я не могу. Что такое датчик PBR я найти не смог, а 25 ошибку объяснить очень легко, логика помогла
Ладно, климат как всегда, не показывает ошибок. Двигаюсь дальше и делаю диагностику немного не так и вот что выдает:
33 ошибка-Датчик скорости или его электрическая цепь, а также ошибка 51-выключатель блокировки АКПП
Диагностика делается по следующему правильному алгоритму:
1. Прогреваем двигатель;
2. Выключаем зажигание;
3. Лезем под руль, соединяем зеленые разъемы между собой.
4. Включаем зажигание (двигатель не заводить!), индикатор «СHECK ЕNGINE» должен загореться (у меня не загорается). При этом для проверки должны включиться: топливный насос, вентиляторы охлаждения радиатора (слышно даже), ну и (это конечно вряд ли заметим) электропневмоклапан системы улавливания паров топлива.
5. Медленно нажимаем педаль газа для проверки сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS), отпускаем ее(тоже слышно как открывается что-то и жужжит).
6. Заводим двигатель;
7. Начинаем движение со скоростью более 10 км/ч для проверки сигнала датчика скорости. Если нет возможности/желания, этот пункт можно исключить, но тогда возможно появление ошибки про этот самый датчик (у меня это была та самая 33 ошибка-Датчик скорости или его электрическая цепь, а также 51-выключатель блокировки АКПП).
8. В течении 1й минуты при частоте вращения 2000-3000 оборотов (держим педалью газа) прогреваем кислородный датчик для проверки его сигнала;
9. При наличии неисправностей будет выводиться диагностический код (длинные вспышки — десятки, короткие единицы); при отсутствии неисправностей индикатор «CHECK ЕNGINE» будет равномерно мигать с частотой 2 раза в секунду.
Ошибка 33 о неисправном датчике скорости, если диагностику вы проводили на стоящем автомобиле, не является неисправностью! Поскольку авто не двигалось, ЭБУ не получал сигнал с датчика скорости и посчитал его неисправным. Чтобы такого не было, необходимо выполнять пункт №7.
И после всего правильного выполнения выдает вот что:
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 198 380 км
Материал из SubaruWiki
Перейти к: навигация,
поиск
Содержание
- 1 О чем речь
- 2 Коды ошибок OBD I
- 3 Вспомогательные таблицы определения ошибки по коду
- 4 Коды ошибок OBD II
- 5 Тема на клубном форуме
- 6 Источник
[править] О чем речь
В Субару используются системы самодиагностики OBD-I и OBD-II. Назначение этих систем — унифицированное определение неисправностей в различных узлах и агрегатах автомобиля для принятия решения о последующем ремонте.
Процедура считывания кодов системы OBD-I напоминает чтение азбуки Морзе: короткие импульсы (длительностью 0,2 секунды) — единицы, длинные (1,2 секунды) — десятки. Паузы между импульсами внутри одного кода составляют 0,3 секунды, а сами коды (если их несколько), разделяются длинными паузами в 1,8 секунды. Коды диагностики OBD-I двузначные (их еще называют «короткими», в отличие от «длинных», пятизначных кодов расширенной диагностики OBD-II).
[править] Коды ошибок OBD I
1988 and later models with Single-Point Fuel Injection
Code | Probable cause | Примечания |
11 | Crank angle sensor or circuit (CranckShaft Sensor) | Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь |
12 | Starter switch or circuit | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
13 | Cam position sensor or circuit (CamShaft Sensor) | Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь |
14 | Fuel injector — abnormal output | Нечеткая работа топливной форсунки |
21 | Coolant temperature sensor or circuit | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь |
23 | Air flow meter or circuit | Датчик потока воздуха или его электрическая цепь |
24 | Air control valve or circuit | Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь |
31 | Throttle sensor or circuit | Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь |
32 | Oxygen sensor or circuit | Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь |
33 | Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit | Датчик скорости или его электрическая цепь |
34 | EGR solenoid or circuit | Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь |
35 | Purge control solenoid or circuit | Электромагнитный клапан очистки или его электрическая цепь |
42 | Idle switch or circuit | Неправильный сигнал переключения |
45 | Kick-down control relay or circuit | Реле включения Kick-down или его электрическая цепь (для АКПП) |
51 | Neutral switch continuously in the on position | Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП) |
55 | EGR temperature sensor or circuit | Температурный датчик очистки или его электрическая цепь |
61 | Parking switch or circuit | Переключатель парковки/габаритов или его электрическая цепь |
1988 and later models with Multi-Point Fuel Injection
Code | Probable cause | |
11 | Crank angle sensor or circuit — CKP | Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь |
12 | Starter switch or circuit | Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным |
13 | Cam position sensor or circuit — CMP (TDC sensor on Justy) | Датчик угла поворота распределительного вала или его электрическая цепь |
14 | Fuel injector no. 1 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) | Нечеткая работа топливной форсунки #1 |
14 | Fuel injector nos. 1 and 2 (XT, Leone/Loyale, GL, DL) | Нечеткая работа топливной форсунки #1,2 |
15 | Fuel injector no. 2 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) | Нечеткая работа топливной форсунки #2 |
15 | Fuel injector nos. 3 and 4 (Leone/Loyale, GL, DL) | Нечеткая работа топливной форсунки #3,4 |
15 | Fuel injector nos. 5 and 6 (XT6) | Нечеткая работа топливной форсунки #5,6 |
16 | Fuel injector no. 3 (Legacy, Impreza, Justy, SVX) | Нечеткая работа топливной форсунки #3 |
16 | Fuel injector nos. 3 and 4 (XT) | Нечеткая работа топливной форсунки #3,4 |
17 | Fuel injector no. 4 (Legacy, Impreza, SVX) | Нечеткая работа топливной форсунки #4 |
17 | Fuel injector nos. 1 and 2 (XT6) | Нечеткая работа топливной форсунки #1,2 |
18 | Fuel injector no. 5 (SVX) | Нечеткая работа топливной форсунки #5 |
19 | Fuel injector no. 6 (SVX) | Нечеткая работа топливной форсунки #6 |
21 | Coolant temperature sensor or circuit — ECT | Датчик температуры охлаждающей жидкости или его электрическая цепь |
22 | Knock sensor or circuit (right side on SVX) | Датчик детонации или его электрическая цепь |
23 | Airflow meter or circuit — MAF(exc. Justy) | Датчик/измеритель потока воздуха или его электрическая цепь |
23 | Pressure sensor (Justy) | Датчик давления или его электрическая цепь |
24 | Air control valve or circuit — IAC (exc. Justy) | Воздушный регулирующий клапан или его электрическая цепь |
24 | Idle Speed Control solenoid valve (Justy) | Контрольный регулирующий клапан или его электрическая цепь |
25 | Fuel injector nos. 3 and 4 (XT6) | Нечеткая работа топливной форсунки #3,4 |
26 | Air temperature sensor (Justy) | Датчик температуры воздуха или его электрическая цепь |
28 | Knock sensor no. 2 (SVX, left side) | Датчик детонации или его электрическая цепь |
29 | Crank angle sensor — CKP (SVX, no. 2) | Датчик угла поворота коленчатого вала или его электрическая цепь |
31 | Throttle position sensor or circuit — TPS | Датчик положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь |
32 | Oxygen sensor or circuit (no. 1, right side. on SVX) | Датчик кислорода (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь |
33 | Vehicle Speed Sensor (VSS) or circuit | Датчик скорости или его электрическая цепь |
34 | EGR solenoid valve | Клапан системы повторного сжигания отработанных газов или его электрическая цепь |
35 | Canister purge solenoid or circuit (EVAP) | Электромагнитный клапан системы сжигания паров топлива (Канистры) или его электрическая цепь |
36 | Air suction solenoid valve (Impreza) | Воздушный всасывающий клапан или его электрическая цепь |
36 | Igniter circuit (Justy) | Цепь зажигания |
37 | Oxygen sensor (no. 2, left side, SVX) | Датчик кислорода #2 (Лямбда-зонд) или его электрическая цепь |
38 | Engine torque control (SVX) | Устройство управления трансмиссией/контроль за оборотами или его электрическая цепь |
41 | Air/fuel adaptive control | Неоптимальный состав топливной смеси (ECM) |
42 | Idle switch or circuit | Неправильный сигнал переключения TPS |
43 | Throttle switch (Justy) | Переключатель положения дроссельной заслонки или его электрическая цепь |
44 | Wastegate duty solenoid (turbo) | Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо) |
45 | Pressure sensor duty solenoid (turbo) | Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо) |
45 | Atmospheric pressure sensor or circuit — BARO (non-turbo) | Датчик давления во впускном коллекторе или его электрическая цепь (для не турбо) |
49 | Airflow sensor | Датчик потока воздуха или его электрическая цепь |
51 | Neutral switch (MT) inhibitor switch (AT) | Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП) |
52 | Parking brake switch (exc. Justy) | Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным |
52 | Clutch switch (Justy) | Переключатель муфты распределения (электронный контроль) |
53 | ???? (Legacy Outback 2.5) | Ошибка иммобилайзера, использование незарегистрированного ключа. (Возможно еще «Несовместимость кода», «ошибка цепи коммуникации (время)», «ошибка цепи антенны», «EEPROM контр. суума модуля EGI (Имоббил.)») |
55 | EGR gaz temperature sensor | Температурный датчик очистки или его электрическая цепь |
56 | EGR system | Система повторного сжигания отработанных газов или ее электрическая цепь |
61 | Parking brake switch (Leone/Loyale) | Переключатель парковки/габаритов остается постоянно включенным |
61 | Fuel tank pressure control solenoid valve (Impreza) | Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь |
62 | Fuel temperature sensor (Impreza) | Датчик температуры смеси или его электрическая цепь |
62 | Electric load signal (Justy) | |
63 | Fuel tank pressure sensor (Impreza) | Датчик давления смеси или его электрическая цепь |
63 | Blower fan switch (Justy) | Переключатель вентилятора остается постоянно включенным |
65 | Vacuum pressure sensor | Датчик давления или его электрическая цепь |
66 | ТОЛЬКО LEGACY TWIN TURBO Датчик синхронизации давления турбин (?), обычно — слетевшие или треснувшие воздушные шланги на этом датчике |
[править] Вспомогательные таблицы определения ошибки по коду
Найдено на http://www.myforester.ru, спасибо!
[править] Коды ошибок OBD II
- Первая позиция:
-
- P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
- B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
- C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
- U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
- Вторая позиция:
- 0 — общий для OBD-II код
- 1 и 2 — код производителя
- 3 — резерв
- Третья позиция — тип неисправности:
- 1 — топливная система или воздухоподача
- 2 — топливная система или воздухоподача
- 3 — система зажигания
- 4 — вспомогательный контроль
- 5 — холостой ход
- 6 — ECU или его цепи
- 7 — трансмиссия
- 8 — трансмиссия
- Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки
0101 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0102 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0103 Замыкание на + в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
0106 Отказ в цепи датчика давления во впускном трубопроводе (MAP)
0106 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
0107 Замыкание на корпус в цепи датчика давления на впуске
0108 Замыкание на + в цепи датчика MAP
0108 Замыкание на + в цепи датчика давления на впуске
0111 Отказ в цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
0112 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
0113 Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха IAT
0117 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
0118 Замыкание на + в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
0121 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0122 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0123 Замыкание на + в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления
подачей топлива
0128 Термостат
0130 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0130 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
0131 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0132 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0133 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (Н4)
0135 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
0136 Отказ в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н4)
0137 Замыкание на корпус в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0138 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда (Н6)
0139 Замедленное реагирование посткаталитического лямбда-зонда
0141 Отказ в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
0151 Обрыв в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0152 Замыкание на + в цепи посткаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0170 Переобеднение/переобогащение воздушно-топливной смеси (Н4)
0171 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
0172 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
0174 Переобеднение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0175 Переобогащение смеси по сигналу докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
0181 Отказ в цепи датчика температуры топлива в баке
0182 Замыкание на + в цепи датчика температуры топлива в баке
0183 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры топлива в баке
0244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (High Input)
0245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Low
0246 Turbocharger Wastegate Solenoid A High
0249 Turbocharger Wastegate Solenoid B Low
0250 Turbocharger Wastegate Solenoid B High
0261 Замыкание на корпус в цепи форсунки 1
0264 Замыкание на корпус в цепи форсунки 2
0267 Замыкание на корпус в цепи форсунки 3
0270 Замыкание на корпус в цепи форсунки 4
0301 Пропуск зажигания в цилиндре № 1
0302 Пропуск зажигания в цилиндре № 2
0303 Пропуск зажигания в цилиндре № 3
0304 Пропуск зажигания в цилиндре № 4
0305 Пропуск зажигания в цилиндре № 5
0306 Пропуск зажигания в цилиндре № 6
0325 Обрыв в цепи датчика детонации
0327 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
0328 Замыкание на + в цепи датчика детонации
0330 Обрыв в цепи датчика детонации
0332 Замыкание на корпус в цепи датчика детонации
0333 Замыкание на + в цепи датчика детонации
0335 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
0336 Отказ в цепи датчика положения коленчатого вала (CKP)
0340 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
0341 Отказ в цепи датчика положения распределительного вала (CMP)
0350 Отказ в цепи катушки зажигания
0365 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
0390 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
0400 Отказ системы рециркуляции отработавших газов (EGR) (Н6)
0420 Недопустимое снижение эффективности каталитического преобразователя
0442 EVAP Control System Leak Detected (Small Leak)
0444 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
0445 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н4)
0447 EVAP Control System Vent Control Circuit Open
0448 EVAP Control System Vent Control Circuit Short
0451 Отказ в цепи датчика давления топлива в баке
0452 Замыкание на + в цепи датчика давления топлива в баке
0453 Замыкание на корпус в цепи датчика давления топлива в баке
0456 EVAP Control System Leak Detected (Very Small Leak)
0457 EVAP Control System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
0458 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
0459 Замыкание на + в цепи управляющего клапана продувки угольного адсорбера EVAP (Н6)
0461 Нарушение исправности функционирования датчика запаса топлива
0462 Замыкание на корпус в цепи датчика запаса топлива
0463 Замыкание на + в цепи датчика запаса топлива
0464 Нарушение стабильности входного сигнала датчика запаса топлива (Н4)
0480 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0483 Отказ функционирования вентилятора системы охлаждения
0500 Отказ датчика скорости движения автомобиля (VSS)
0506 Непредвиденное снижение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
0507 Непредвиденное повышение частоты вращения коленчатого вала при срабатывании IAC
0508 Замыкание на корпус в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода (IAC)
0509 Замыкание на + в цепи системы стабилизации оборотов холостого хода IAC
0512 Замыкание на + в цепи выключателя стартера
0513 Неверен ключ иммобилайзера (Н6)
0545 Замыкание на корпус в цепи датчика температуры выхлопных газов
0546 Замыкание на + в цепи датчика температуры выхлопных газов
0562 Замыкание на корпус в цепи системы заряда (Н4)
0563 Замыкание на + в цепи системы заряда (Н4)
0601 Ошибка контрольной суммы памяти внутреннего модуля управления
0604 Ошибка оперативной памяти внутреннего модуля управления
0661 Замыкание на корпус в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
0662 Замыкание на + в цепи управляющего соленоида индукционного клапана (Н6)
0691 Замыкание на корпус в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0692 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
0703 Отказ в цепи датчика-выключателя торможения
0705 Отказ в цепи датчика-выключателя положения АКПП
0710 Отказ в цепи датчика температуры ATF
0715 Отказ в цепи датчика оборотов турбины гидротрансформатора АКПП
0720 Неисправность в цепи VSS № 2 (Н4)/переднего (Н6)
0725 Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя
0731 Сбои в подаче сигнала включения 1-й передачи
0732 Сбои в подаче сигнала включения 2-й передачи
0733 Сбои в подаче сигнала включения 3-й передачи
0734 Сбои в подаче сигнала включения 4-й передачи
0741 Нарушение исправности функционирования муфты блокировки гидротрансформатора
0743 Электрический отказ в цепи муфты блокировки гидротрансформатора (исполнительный э/м клапан блокировки)
0748 Электрический отказ в цепи э/м клапана управления давлением в линии
0753 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 1
0758 Электрический отказ в цепи э/м клапана переключения 2
0778 Отказ в цепи э/м клапана управления тормозным давлением 2-4
0785 Отказ в цепи э/м клапана управления распределением тормоза 2-4
0851 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
0852 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н6)
0864 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
0865 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
0866 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н6)
Sub 11 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк1)
Sub 21 Отказ в цепи датчика положения распредвала (банк2)
Sub 31 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Sub 32 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда
Sub 34 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit Low
Sub 35 Turbo Charger Bypass Valve Control Circuit High
Sub 37 Замыкание на корпус цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 38 Замыкание на + в цепи нагревателя посткаталитического лямбда-зонда
Sub 51 Замыкание на корпус в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 52 Замыкание на + в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 65 Отказ в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 66 Замыкание на корпус в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 67 Замыкание на + в цепи э/м клапана инжектора подмешивания воздуха (Н4)
Sub 1090 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Open)
Sub 1091 Tumble Generated Valve System 1 (Valve Close)
Sub 1092 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Open)
Sub 1093 Tumble Generated Valve System 2 (Valve Close)
Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1094 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1095 Tumble Generated Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1097 Tumble Generated Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1102 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
Sub 1110 Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1111 Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1112 Отказ в цепи датчика атмосферного давления
Sub 1122 Замыкание на + в цепи управляющего клапана источника давления на впуске(атм/турбина)
Sub 1130 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1131 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1134 Отказ микропроцессора докаталитического лямбда-зонда (Н6)
Sub 1135 Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1136 Замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1137 Отказ в цепи докаталитического лямбда-зонда (Н4)
Sub 1139 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1140 Отказ в цепи нагревателя докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1141 Замыкание на корпус в цепи датчика массового расхода воздуха MAF
Sub 1142 Замыкание на корпус в цепи датчика положения дроссельной заслонки TPS
Sub 1143 Замыкание на корпус в цепи датчика MAP
Sub 1144 Замыкание на + в цепи датчика MAP
Sub 1146 Отказ в цепи датчика давления на впуске
Sub 1152 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1153 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда правого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1154 Замыкание на корпус в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1155 Замыкание на + в цепи докаталитического лямбда-зонда левого ряда цилиндров (Н6)
Sub 1230 Контроллер топливного насоса
Sub 1235 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана на впуске
Sub 1236 Замыкание на + в цепи управляющего клапана на впуске
Sub 1237 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1238 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1239 Замыкание на корпус в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1240 Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана управления системы выпуска
Sub 1244 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (Low Input)
Sub 1245 Turbocharger Wastegate Solenoid A Range/Performance (fail-safe)
Sub 1247 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit Low
Sub 1248 Relief Valve Control Solenoid 1 Circuit High
Sub 1249 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit Low
Sub 1250 Relief Valve Control Solenoid 2 Circuit High
Sub 1301 Пропуски воспламенения смеси(высокая темпаратура выхлопных газов)
Sub 1306 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1307 OCV Solenoid Valve Signal 1 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1308 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Open)
Sub 1309 OCV Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction (Short)
Sub 1312 Отказ в цепи датчика температуры выхлопных газов
Sub 1400 Замыкание на корпус в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
Sub 1420 Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления топлива в баке
Sub 1442 Отказ в цепи датчика запаса топлива 2 (Н4)
Sub 1443 Ошибка функционирования управляющего соленоида вентиляции
Sub 1446 Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1447 Замыкание на корпус в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1448 Отказ в цепи датчика уровня топлива в баке
Sub 1480 Замыкание на + в цепи реле 1 вентилятора системы охлаждения (Н4)
Sub 1491 Positive Crankcase Ventilation (Blow-by) Function Problem
Sub 1492 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана EGR 1 (Н4)
Sub 1493 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1494 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1495 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1496 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана EGR (Н4)
Sub 1497 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана EGR (Н4)
Sub 1507 Нарушение исправности функционирования системы стабилизации оборотов холостого хода (переход в аварийный режим)
Sub 1510 Замыкание на корпус в сигнальной цепи э/м клапана IAC 1 (Н4)
Sub 1511 Замыкание на + в сигнальной цепи 1 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1512 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1513 Замыкание на + в сигнальной цепи 2 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1514 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1515 Замыкание на + в сигнальной цепи 3 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1516 Замыкание на корпус в сигнальной цепи 4 э/м клапана IAC (Н4)
Sub 1517 Замыкание на + в сигнальной цепи э/м 4 клапана IAC (Н4)
Sub 1518 Замыкание на корпус в цепи выключателя стартера
Sub 1540 Отказ в цепи VSS 2 (Н4)
Sub 1544 Температура выхлопных газов превышена
Sub 1559 Ошибка системы впуска
Sub 1560 Отказ в цепи напряжения обратной связи
Sub 1570 Антенна иммобилайзера
Sub 1571 Несоответствие опорного кода иммобилайзера (IMM) и ECM
Sub 1572 Отказ в цепи иммобилайзера (IMM) (кроме антенного контура)
Sub 1573 Ошибки связи ECU по таймауту
Sub 1574 Отказ опознания идентификационного кода ключа иммобилайзером
Sub 1576 Отказ перезаписываемого ПЗУ (EEPROM) ECM
Sub 1577 Отказ EEPROM IMM
Sub 1590 Замыкание на + в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
Sub 1591 Замыкание на корпус в цепи датчика-выключателя разрешения запуска (Н4, модели с АКПП)
Sub 1592 Отказ в цепи датчика-выключателя нейтрального положения трансмиссии (Н4, модели с РКПП)
Sub 1593 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП
Sub 1594 Отказ в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1595 Замыкание на корпус в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1596 Замыкание на + в цепи входного сигнала диагностики АКПП (Н4)
Sub 1597 Замыкание на корпус в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
Sub 1598 Замыкание на + в цепи системы управления тягой (антипробуксовочная)
Sub 1698 Замыкание на корпус в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Sub 1699 Замыкание на + в цепи сигнала отключения управления крутящим моментом двигателя
Sub 1700 Отказ в цепи TPS для АКПП
Sub 1701 Отказ в цепи сигнала установки темпостата для АКПП
Sub 1703 Отказ в цепи распределительного электромагнитного клапана сцепления понижающих передач АКПП
Sub 1706 Ошибка в цепи датчика скорости (задние колеса) АКПП
Sub 1707 Отказ в цепи управляющего клапана включения полного привода АКПП
Sub 1711 Отказ в цепи сигнала отключения управления 1 крутящим моментом двигателя
Sub 1712 Отказ в цепи сигнала отключения управления 2 крутящим моментом двигателя
3550 Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
3551 Датчик давления нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
3552 Клапан-регулятор нагнетателя или его электрическая цепь (для турбо)
3553 Неправильный сигнал переключения TPS
3554 Система курсовой устойчивости
3555 Управление трансмиссией
3556 Датчик давления выхлопных газов неисправен
3557 Контрольный клапан давления смеси или его электрическая цепь
3558 Сиcтема впуска
3559 Выключатель нейтрали остается постоянно включенным (для РКПП), выключатель блокировки (АКПП)
3560 Датчик синхронизации давления турбин, обычно воздушные шланги на этом датчике
3561 Датчик давления на впуске MDP
3562 Цепь клапана соленоида регулировки длины ВП коллектора
3563 CAN (ошибки связи)
3564 Датчик скорости турбины
3565 Соленоид АКПП( Tiptronic)
3566 Lean Burn System
3567 Relief Valve Control Solenoid Valve 1
3568 Relief Valve Control Solenoid Valve 2
3569 Антенна
3570 Turbocharging Pressure Control Output Signal
3571 VVT Systems (L)
3572 Датчик состава смеси #2
3573 Датчик состава смеси #1
3574 Electrical Generation Control Signal Circuit Malfunction
3575 Shift Solenoid Valve
3576 Shift Solenoid #2 Circuit
3577 Low Clutch Timing Solenoid Circuit
3578 Brake Clutch Timing Solenoid Circuit Malfunction
3579 Lock-Up Duty Solenoid Circuit
3580 Line Pressure Duty Solenoid Circuit
3581 Brake Clutch Pressure Duty Solenoid Circuit Malfunction
3582 Transfer Clutch Duty Solenoid Circuit
3584 Lateral G Sensor Signal Circuit Malfunction
[править] Тема на клубном форуме
- По ссылке http://www.24subaru.ru/forum3/viewtopic.php?f=17&t=4647
[править] Источник
- Информация взята с сайта http://www.multitronics.ru
Список кодов диагностики ODB для
Subaru Forester
Необходимые параметры приведены также в тексте и на иллюстрациях в Разделе.
(Диагностические коды систем безопасности и темпостата приведены в Главе Бортовое
электрооборудование).
Система управления
Тип | Распределенная с измерением массы воздуха, MFI-s. Единый блок управления зажиганием и впрыском топлива. Имеется диагностический разъем. |
Сопротивление датчика температуры охладителя |
350-400 Ом при 80°С |
Сопротивление датчика оборотов/ВМТ | 1-4 кОм |
Сопротивление инжекторов | 11-12 Ом |
Сопротивление подогревателя лямбда-зонда |
Не менее 30 Ом |
Коды неисправностей OBD-II
P0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы |
P0101 | Неисправен датчик MAF |
P0102 | Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0103 | Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF / MAP |
P0106 | Нарушение функционирования датчика температуры и давления всасываемого воздуха |
P0107 | Замыкание на корпус цепи датчика температуры воздуха / Датчика атмосферного давления |
P0108 | Замыкание на + цепи датчика температуры воздуха / Датчика атмосферного давления |
P0111 | Неисправность в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
P0112 | Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
P0113 | Замыкание на + цепи датчика температуры всасываемого воздуха |
P0116 | Замыкание на корпус в цепи датчика температуры охладителя |
P0117 | Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус |
P0118 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ |
P0121 | Нарушение в цепи TPS / выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя |
P0122 | Низкий входной сигнал датчика TPS |
P0123 | Высокий входной сигнал датчика TPS |
P0125 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива |
P0130 | Неисправность в цепи докаталитического l-зонда |
P0133 | Медленное реагирование докаталитического подогреваемого l-зонда |
P0135 | Нарушение в цепи подогрева докаталитического l-зонда (чрезмерно высокое напряжение) |
P0136 | Нарушение в цепи посткаталитического подогреваемого l-зонда (чрезмерно низкое напряжение) |
P0139 | Медленное реагирование посткаталитического подогреваемого l-зонда |
P0141 | Нарушение в цепи подогрева посткаталитического l-зонда |
P0170 | Переобеднение или переобогащение воздушно-топливной смеси |
P0181 | Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топлива |
P0182 | Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топлива |
P0183 | Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива |
P0261 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 1 |
P0262 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 1 |
P0264 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 2 |
P0265 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 2 |
P0267 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 3 |
P0268 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 3 |
P0270 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 4 |
P0271 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 4 |
P0301-P0304 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 4 соответственно |
P0325 | Неисправен датчик детонации 1 |
P0335 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала СКР |
P0336 | Датчик положения коленчатого вала СКР |
P0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР |
P0341 | Нарушение исправности функционирования датчика СМР |
P0400 | Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) |
P0403 | Неисправность в цепи клапана EGR |
P0420 | Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя |
P0440 | Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP |
P0441 | Неисправен VSV системы EVAP |
P0442 | Выявлена неисправность в цепи клапана продувки адсорбера системы EVAP |
P0443-Р0446 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP |
P0451 | Нарушение исправности функционирования датчика давления системы EVAP |
P0452 | Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0453 | Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) |
P0461 | Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива |
P0462 | Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива |
P0463 | Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива |
P0480 | Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения |
P0483 | Отказ при проверке функционирования вентилятора системы охлаждения |
P0500 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS |
P0505 | Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода |
P0506 | Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
P0507 | Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода |
P0600 | Неисправность последовательного порта блока управления АТ |
P0601 | Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления |
P0703 | Неисправность в цепи датчика-выключателя торможения / преобразователя вращения |
P0705 | Неисправность в цепи датчика-выключателя положения селектора трансмиссии |
P0710 | Неисправность в цепи датчика температуры ATF |
P0715 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины преобразователя вращения АТ |
P0720 | Неисправность в цепи датчика 2 скорости автомобиля (АТ) |
P0725 | Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя |
P0731-P0734 | Сбои в подаче сигнала включения 1 — 4-й передачи соответственно |
P0740 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана сцепления преобразователя вращения ТСС АТ |
P0743 | Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения |
P0748 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления линейным давлением |
P0753 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А |
P0758 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В |
P0760 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С |
P0763 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С |
P1100 | Неисправность цепи выключателя стартера |
P1101 | Неисправность цепи выключателя нейтрального положения РКПП или АТ |
P1102 | Низкое напряжение на входе э/м клапана переключения давления |
P1103 | Неисправность цепи 1 сигнала управления крутящим моментом двигателя |
P1106 | Неисправность цепи 2 сигнала управления крутящим моментом двигателя |
P1110 | Замыкание на корпус в цепи датчика атмосферного давления |
P1111 | Замыкание на + в цепи датчика атмосферного давления |
P1112 | Неисправность в цепи датчика атмосферного давления |
P1115 | Замыкание на корпус в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ) |
P1116 | Замыкание на + в цепи отключения управления крутящим моментом двигателя (АТ) |
P1120 | Высокое напряжение на входе цепи выключателя стартера |
P1121 | Низкое напряжение на входе выключателя нейтрального положения АТ или РКПП |
P1122 | Высокое напряжение на входе цепи э/м клапана давления |
P1130 | Обрыв в цепи докаталитического лямбда-зонда |
P1131 | Короткое замыкание в цепи докаталитического лямбда-зонда |
P1132 | Замыкание на корпус в цепи подогревателя докаталитического лямбда-зонда |
P1133 | Замыкание на + в цепи подогревателя докаталитического лямбда-зонда |
P1141 | Превышение напряжения в цепи измерителя массы воздуха |
P1142 | Заниженное напряжение на входе цепи датчика положения дроссельной заслонки |
P1143 | Заниженное напряжение на входе цепи датчика давления |
P1144 | Повышенное напряжение на входе цепи датчика давления |
P1151 | Замыкание на + в цепи подогревателя посткаталитического лямбда-зонда |
P1207 | Замыкание на корпус в цепи э/м клапана дополнительного воздуха |
P1208 | Замыкание на + в цепи э/м клапана дополнительного воздуха |
P1325 | Замыкание на корпус в цепи датчика детонации |
P1400 | Заниженное напряжение на входе цепи э/м клапана давления в топливном баке |
P1420 | Повышенное напряжение на входе цепи э/м клапана давления в топливном баке |
P1421 | Повышенное напряжение на входе цепи рециркуляции отработавших газов |
P1422 | Повышенное напряжение на входе цепи клапана продувки адсорбера |
P1423 | Повышенное напряжение на входе цепи клапана вентиляции бака |
P1440 | Заниженное напряжение на входе системы регулировки давления в топливном баке |
P1441 | Повышенное напряжение на входе системы регулировки давления в топливном баке |
P1442 | Неисправность 2 в цепи датчика запаса топлива |
P1443 | Неисправность в работе управления вентиляцией системы EVAP |
P1445 | Неисправность э/м клапана дополнительного воздуха |
P1490 | Неисправность термостата |
P1505 | Замыкание на + в цепи управления оборотами холостого хода |
P1507 | Неисправность системы управления оборотами холостого хода |
P1510, P1512, P1514, P1516 | Замыкание на корпус в цепи сигнала э/м клапана 1, 2, 3 и 4 управления воздухом холостого хода соответственно |
P1511, P1513, P1515, P1517 | Замыкание на + в цепи сигнала э/м клапана 1, 2, 3 и 4 управления воздухом холостого хода соответственно |
P1520 | Повышенное напряжение на входе цепи реле 1 вентилятора радиатора |
P1540 | Неисправность 2 датчика скорости автомобиля |
P1560 | Неисправность в цепи подачи напряжения обратной связи |
P1700 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки (АТ) |
P1701 | Сигнал установки темпостата (АТ) |
P1702 | Пониженный уровень входного сигнала диагностики АТ |
P1703 | Неисправность в цепи э/м клапана управления сцепления АТ |
P1704 | Неисправность в цепи э/м клапана управления тормозными лентами 2-4 АТ |
P1705 | Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением тормозов 2-4 АТ |
P1722 | Повышенный уровень входного сигнала диагностики АТ |
P1742 | Неисправность цепи входного сигнала диагностики АТ |
Мигающие коды неисправностей системы управления двигателем
Коды выдаются лампой “Проверьте двигатель” и светодиодом на корпусе блока управления.
Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.
Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода,
количество коротких (0.2 сек.) – единиц.
11 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
12 | Выключатель стартера |
13 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала |
14 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 |
15 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 2 |
16 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 3 |
17 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 4 |
18 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 5 |
19 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 6 |
21 | Неисправность в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
22 | Неисправность в цепи датчика 1 детонации |
23 | Неисправность в цепи измерителя массы всасываемого воздуха/датчика абсолютного давления во впускном трубопроводе |
24 | Неисправность в цепи клапана управления холостым ходом |
26 | Неисправность в цепи датчика температуры воздуха |
28 | Неисправность в цепи датчика 2 детонации |
29 | Неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала |
31 | Неисправность в цепи потенциометра дроссельной заслонки |
32 | Неисправность в цепи лямбда-зонда 1 |
33 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля |
35 | Неисправность в цепи э/м клапана продувки угольного адсорбера |
37 | Неисправность в цепи лямбда-зонда 2 |
38 | Неисправность в цепи управления моментом вращения двигателя |
41 | Сбои в системе управления качеством смеси (лямбда-зонд) |
42 | Датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки |
43 | Цепи подачи питания |
44 | Э/м клапан системы турбонаддува |
45 | Датчик э/м клапана системы управления турбонаддувом |
47 | Выключатель экономичного режима |
49 | Измеритель воздушного потока |
51 | Выключатель разрешения запуска |
52 | Выключатель положения P трансмиссии |
62 | Электрическая нагрузка |
63 | Неисправность в цепи выключателя электровентилятора отопителя |
Мигающие коды неисправностей системы управления автоматической
трансмиссией
Коды выдаются лампой “Температура масла АТ” после включения зажигания.
Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.
Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода,
количество коротких (0.2 сек.) – единиц.
Если лампа постоянно мигает с частотой 4 Гц, проверьте напряжение питания батареи,
с частотой 2 Гц – нормально.
11 | Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана А |
12 | Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана B |
13 | Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 3 |
14 | Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 2 |
15 | Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана переключения 1 |
21 | Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика температуры ATF |
22 | Обрыв, короткое замыкание в цепи измерителя массы воздуха |
23 | Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика оборотов двигателя |
24 | Обрыв, короткое замыкание в цепи или заедание электромагнитного клапана C |
25 | Обрыв, короткое замыкание в цепи сигнала управления крутящим моментом |
31 | Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки |
32 | Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 1 скорости автомобиля |
33 | Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика 2 скорости автомобиля |
Мигающие коды неисправностей системы антиблокировки тормозов
Коды выдаются контрольной лампой ABS.
Перед считыванием кодов убедитесь в отсутствии утечек в системе, нормальных
уровне тормозной жидкости и напряжении аккумуляторной батареи, одинаковом размере
и давлении шин, удовлетворительном состоянии тормозных колодок.
Для включения режима выдачи кодов подключите диагностический вывод к выводу
6 диагностического разъема, как показано на иллюстрации.
Двухразрядные коды выдаются двумя сериями вспышек лампы.
Количество длинных вспышек (1.2 сек.) соответствует количеству десятков кода,
количество коротких (0.3 сек.) – единиц.
11 | Начало выдачи кодов |
21 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика правого переднего колеса |
22 | Неправдоподобный сигнал датчика правого переднего колеса |
23 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика левого переднего колеса |
24 | Неправдоподобный сигнал датчика левого переднего колеса |
25 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика правого заднего колеса |
26 | Неправдоподобный сигнал датчика правого заднего колеса |
27 | Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика левого заднего колеса |
28 | Неправдоподобный сигнал датчика левого заднего колеса |
29 | Неправдоподобный сигнал любого из четырех датчиков |
31 | Неисправен впускной правый передний клапан |
32 | Неисправен выпускной правый передний клапан |
33 | Неисправен впускной левый передний клапан |
34 | Неисправен выпускной левый передний клапан |
35 | Неисправен впускной правый задний клапан |
36 | Неисправен выпускной правый задний клапан |
37 | Неисправен впускной левый задний клапан |
38 | Неисправен выпускной левый задний клапан |
41 | Неисправен блок управления ABS |
42 | Повышено или понижено напряжение питания |
44 | Нарушено управление ABS-AT |
51 | Неисправность клапанного реле |
52 | Неисправно реле или мотор насоса |
54 | Неисправность в цепи сигнала выключателя стоп-сигнала |
56 | Обрыв, короткое замыкание в цепи датчика ускорения, заклинивание датчика |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
Приведены также в тексте Главы и на иллюстрациях.
Свечи зажигания | 21 |
Лямбда-зонд | |
модели без турбокомпрессора | 18-24 |
модели с турбокомпрессором | 41-47 |
Датчик детонации | |
модели без турбокомпрессора | 21-26 |
модели с турбокомпрессором | 6 |
Автомобиль: Subaru Forester XS, год выпуска 2003
P0030(2) Front Heated Oxygen Sensor (HO2S) Control Circuit Malfunction
P0030(3) Front Heated Oxygen Sensor (HO2S) Control Circuit Malfunction
P0031 Front Heated Oxygen Sensor (HO2S) Heater Circuit Low Input
P0032 Front HO2S Heater Circuit High Input
P0037 Rear HO2S Heater Circuit Malfunction
P0038 Rear HO2S Heater Circuit High Output
P0065 Air Assist Injector Solenoid Valve Circuit Malfunction
P0066 Air Assist Injector Solenoid Valve Circuit Low Input
P0067 Air Assist Injector Solenoid Valve Circuit High Input
P0068 Intake Manifold Barometric Pressure Circuit Range/Performance Problem
P0107(2) Intake Air Temperature & Pressure Sensor Circuit Low Input
P0107(3) Intake Manifold Pressure Sensor Circuit Low Input
P0108(2) Intake Air Temperature & Pressure Sensor Circuit High Input
P0108(3) Intake Manifold Pressure Sensor Circuit High Input
P0111 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0112 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit Low Input
P0113 Intake Air Temperature (IAT) Sensor Circuit High Input
P0117 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit Low Input
P0118 Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor Circuit High Input
P0121(2) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Problem (High Input)
P0121(3) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Range/Performance Problem (High Input)
P0122 Throttle Position (TP) Sensor Circuit Low Input
P0123 Throttle Position (TP) Sensor Circuit High Input
P0125 Engine Coolant Temperature Too Low For Closed Loop Fuel Control
P0128 Thermostat Malfunction
P0129 Barometric Pressure Too Low
P0130 Front HO2S Circuit Range/Performance Problem
P0131 Front HO2S Circuit Range/Performance Problem (Low Input)
P0132 Front HO2S Circuit Range/Performance Problem (High Input)
P0133 Front HO2S Circuit Slow Response
P0134 Front HO2S Circuit No Activity Detected
P0137 Rear HO2S Circuit Low Input
P0138 Rear HO2S Circuit High Input
P0139 Rear HO2S Circuit Slow Response
P0171(2) Fuel Trim Malfunction (Too Lean)
P0171(3) Fuel Trim Malfunction (Too Lean)
P0172(2) Fuel Trim Malfunction (Too Rich)
P0172(3) Fuel Trim Malfunction (Too Rich)
P0181 Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Range/Performance Problem
P0182 Fuel Temperature Sensor «A» Circuit Low Input
P0183 Fuel Temperature Sensor «A» Circuit High Input
P0301 Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302 Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303 Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304 Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0327 Knock Sensor (KS) Circuit Low Input
P0328 Knock Sensor (KS) Circuit High Input
P0335 Crankshaft Position Sensor Circuit Malfunction
P0336 Crankshaft Position (CKP) Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0340 Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit Malfunction
P0341 Camshaft Position (CMP) Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0400(2) Exhaust Gas Recirculation Flow Problem
P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold
P0442 EVAP System Purge Control Valve Circuit Malfunction
P0447 EVAP System Vent Control Circuit Low Input
P0448 EVAP System Vent Control Circuit High Input
P0451 EVAP System Pressure Sensor Range/Performance Problem
P0452 EVAP System Pressure Sensor Low Input
P0453(2) EVAP System Pressure Sensor High Input
P0453(3) EVAP System Pressure Sensor High Input
P0456 EVAP System Malfunction
P0457 EVAP System Leak Detected (Fuel Cap Loose/Off)
P0458 EVAP System Purge Control Valve Circuit Low Input
P0459 EVAP System Purge Control Valve Circuit High Input
P0461 Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0462(2) Fuel Level Sensor Circuit Low Input
P0462(3) Fuel Level Sensor Circuit Low Input
P0463(2) Fuel Level Sensor Circuit High Input
P0463(3) Fuel Level Sensor Circuit High Input
P0464 Fuel Level Sensor Circuit Intermittent Input
P0483 Cooling Fan Function Problem
P0502 Vehicle Speed Sensor Circuit Low Input
P0503(2) Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
P0503(3) Vehicle Speed Sensor Intermittent/Erratic/High
P0506 Idle Control System RPM Lower Than Expected
P0507 Idle Control System RPM Higher Than Expected
P0512 Starter Switch Circuit High Input
P0519 Idle Air Control Circuit System Performance
P0565(2) Cruise Control ON Signal
P0565(3) Cruise Control ON Signal
P0604 Internal Control Module Memory Check Sum Error
P0691(2) Cooling Fan 1 Control Circuit Low Input
P0691(3) Cooling Fan 1 Control Circuit Low Input
P0692(2) Cooling Fan 1 Control Circuit High Input
P0692(3) Cooling Fan 1 Control Circuit High Input
P0703(4) Brake Switch Input Malfunction (A/T)
P0705(4) Transmission Range Sensor Circuit Malfunction (A/T)
P0710 (4) Transmission Fluid Temperature Sensor Circuit Malfunction (A/T)
P0716 (4) Input/Turbine Speed Sensor Circuit Range/Performance Problem
P0720(4) Output Speed Sensor (VSS No. 2) Circuit Malfunction (A/T)
P0726(4) Engine Speed Input Circuit Range/Performance
P0731(4) Gear 1 Incorrect Ratio (A/T)
P0732(4) Gear 2 Incorrect Ratio (A/T)
P0733(4) Gear 3 Incorrect Ratio (A/T)
P0734(4) Gear 4 Incorrect Ratio (A/T)
P0741(4) Torque Converter Clutch Circuit Performance Or Stuck Off (A/T)
P0743 (4) Torque Converter Clutch System (Lock-Up Duty Solenoid) Electrical (A/T)
P0748 (4) Pressure Control Solenoid (Line Pressure Duty Solenoid) Electrical (A/T)
P0753 (4) Shift Solenoid «A» (No. 1) Electrical (A/T)
P0758 (4) Shift Solenoid «B» (No. 2) Electrical (A/T)
P0771 Shift Solenoid «E» Performance Or Stuck Off
P0778 (4) 2-4 Brake Pressure Control Solenoid Valve Circuit Malfunction (A/T)
P0785 (4) 2-4 Brake Timing Control Solenoid Valve Circuit Malfunction (A/T)
P0851(5) Neutral Switch Input Circuit Low
P0851(6) Neutral Switch Input Circuit Low
P0852(5) Neutral Switch Input Circuit High
P0852(6) Neutral Switch Input Circuit High
P0864 TCM Communication Circuit Range/Performance
P0865(2) TCM Communication Circuit Low Input
P0865(3) TCM Communication Circuit Low Input
P0866(2) TCM Communication Circuit High Input
P0866(3) TCM Communication Circuit High Input
Коды производителя:
P1110 Atmospheric Pressure Sensor Circuit Low Input
P1111 Atmospheric Pressure Sensor Circuit High Input
P1134 Front HO2S Micro-Computer Problem
P1137 Front HO2S Circuit Range/Performance Problem
P1400 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Valve Circuit Low Input
P1420 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Valve Circuit High Input
P1443 Vent Control Solenoid Valve Function Problem
P1446 Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit Low Input
P1447 Fuel Tank Sensor Control Valve Circuit High
P1448 Fuel Tank Sensor Control Valve Range/Performance Problem
P1492(2) EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit Low Input
P1493(2) EGR Solenoid Valve Signal 1 Circuit High Input
P1494(2) EGR Solenoid Valve Signal 2 Circuit Low Input
P1495(2) EGR Solenoid Valve Signal 2 Circuit Malfunction High Input
P1496(2) EGR Solenoid Valve Signal 3 Circuit Low Input
P1497(2) EGR Solenoid Valve Signal 3 Circuit High Input
P1498(2) EGR Solenoid Valve Signal 4 Circuit Low Input
P1499(2) EGR Solenoid Valve Signal 4 Circuit High Input
P1510 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 1 Circuit Low Input
P1511 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 1 Circuit High Input
P1512 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 2 Circuit Low Input
P1513 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 2 Circuit High Input
P1514 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 3 Circuit Low Input
P1515 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 3 Circuit High Input
P1516 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 4 Circuit Low Input
P1517 Idle Air Control (IAC) Solenoid Valve Signal No. 4 Circuit High Input
P1518 Starter Switch Circuit Low Input
P1560 Back-Up Voltage Circuit Malfunction
P1698(4) Engine Torque Control Cut Signal Circuit Low Input
P1699(4) Engine Torque Control Cut Signal Circuit High Input
P1700 (4) Throttle Position (TP) Sensor Circuit Malfunction (A/T)
P1711(4) Engine Torque Control Signal No. 1 Circuit Malfunction (A/T)
P1712(4) Engine Torque Control Signal No. 2 Circuit Malfunction (A/T)
(1) Коды неисправностей для автомобилей с двигателем объемом 2.5 литра
(2) Для автомобилей: Baja, Legacy and Outback
(3) Для автомобилей: Forester, Impreza and Outback Sport.
(4) Более полное описание в разделе «автоматические трансмиссии»
(5) Только для автомобилей с АКПП
(6) Только для автомобилей с механической КП
Руководство по ремонту и эксплуатации Subaru Forester
Книги по ремонту других автомобилей