Коды ошибок для сканера obd 2

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

  • Коды ошибок OBD 2

Коды ошибок OBD 2 помогут Вам расшифровать ошибки, которые Вы нашли с помощью адаптера для диагностики и самостоятельно устранить неисправность. Все описания кодов ошибок на русском языке, и будут понятны любому автолюбителю.

Стандартные коды ошибок OBD 2

Это значит, что описание для кодов ошибок obd 2, представленное ниже, является общим для всех автомобилей, всех производителей.

Коды ошибок топливной системы

Код Описание ошибки
P0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя
P0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“
P0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В
P0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи нагревателя
P0037 Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на “массу“
P0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи нагревателя на +12В
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
P0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона
P0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала
P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала
P0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала
P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №1)
P0121 Датчик положения дроссельной заслонки, выход сигнала из допустимого диапазона (датчик №1)
P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №1)
P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №1)
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение
P0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0135 Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0139 Датчик кислорода после нейтрализатор, медленный отклик на обогащение/обеднение
P0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала
P0141 Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рамп
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2)
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки (датчик №2) вне допустимого диапазона
P0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик №2)
P0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик №2)
P0224 Датчик положения дроссельной заслонки, перемежающийся уровень сигнала (датчик №2)
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона (датчик №3)
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (датчик №3)
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбо наддува «A»
P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбо наддува «B»
P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закры
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины «A»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
P0261 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на землю
P0262 Цепь управления форсункой цилиндра №1, замыкание на +12В
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на землю
P0265 Цепь управления форсункой цилиндра №2, замыкание на +12В
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на землю
P0268 Цепь управления форсункой цилиндра №3, замыкание на +12В
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на землю
P0271 Цепь управления форсункой цилиндра №4, замыкание на +12В
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Цепь управления форсункой цилиндра №5, замыкание на землю
P0274 Цепь управления форсункой цилиндра №5, обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Цепь управления форсункой цилиндра №6, замыкание на землю
P0277 Цепь управления форсункой цилиндра №6, обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Цепь управления форсункой цилиндра №7, замыкание на землю
P0280 Цепь управления форсункой цилиндра №7, обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Цепь управления форсункой цилиндра №8, замыкание на землю
P0283 Цепь управления форсункой цилиндра №8, обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Цепь управления форсункой цилиндра №9, замыкание на землю
P0286 Цепь управления форсункой цилиндра №9, обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Цепь управления форсункой цилиндра №10, замыкание на землю
P0289 Цепь управления форсункой цилиндра №10, обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Цепь управления форсункой цилиндра №11, замыкание на землю
P0292 Цепь управления форсункой цилиндра №11, обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Цепь управления форсункой цилиндра №12, замыкание на землю
P0295 Цепь управления форсункой цилиндра №12, обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки

Коды ошибок системы зажигания

Код Описание ошибки
P0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения
P0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре
P0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре
P0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре
P0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре
P0305 Обнаружены пропуски воспламенения в 5-ом цилиндре
P0306 Обнаружены пропуски воспламенения в 6-ом цилиндре
P0307 Обнаружены пропуски воспламенения в 7-ом цилиндре
P0308 Обнаружены пропуски воспламенения в 8-ом цилиндре
P0309 Обнаружены пропуски воспламенения в 9-ом цилиндре
P0310 Обнаружены пропуски воспламенения в 10-ом цилиндре
P0311 Обнаружены пропуски воспламенения в 11-ом цилиндре
P0312 Обнаружены пропуски воспламенения в 12-ом цилиндре
P0320 Неисправность цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Обрыв цепи датчика детонации
P0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы
P0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала
P0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
P0329 Датчик детонации, перемежающийся уровень сигнала
P0330 Обрыв цепи датчика детонации №2
P0331 Датчик детонации №2, сигнал выходит за допустимые пределы
P0332 Датчик детонации №2, низкий уровень сигнал
P0333 Датчик детонации №2, высокий уровень сигнала
P0334 Датчик детонации №2, перемежающийся уровень сигнала
P0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
P0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы
P0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу
P0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи
P0339 Датчик положения коленчатого вала, перемежающийся сигнал
P0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
P0341 Датчик положения распределительного вала сигнал выходит за допустимые пределы
P0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала
P0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала
P0344 Датчик положения распределительного вала перемежающийся сигнал
P0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал
P0350 Катушка зажигания, обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения
P0351 Катушка зажигания цилиндра 1, неисправность или обрыв цепи управления
P0352 Катушка зажигания цилиндра 2, неисправность или обрыв цепи управления
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, неисправность или обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, неисправность или обрыв цепи управления
P0355 Катушка зажигания цилиндра 5, неисправность или обрыв цепи управления
P0356 Катушка зажигания цилиндра 6, неисправность или обрыв цепи управления
P0357 Катушка зажигания цилиндра 7, неисправность или обрыв цепи управления
P0358 Катушка зажигания цилиндра 8, неисправность или обрыв цепи управления
P0359 Катушка зажигания цилиндра 9, неисправность или обрыв цепи управления
P0360 Катушка зажигания цилиндра 10, неисправность или обрыв цепи управления
P0361 Катушка зажигания цилиндра 11, неисправность или обрыв цепи управления
P0362 Катушка зажигания цилиндра 12, неисправность или обрыв цепи управления
P0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора

Коды ошибок вспомогательной системы контроля выбросов

Код Описание ошибки
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «A»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно
P0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи
P0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на “землю“
P0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на +12В
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи
P0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи
P0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания

Коды ошибок холостого хода

Код Описание ошибки
P0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала
P0501 Ошибка датчика скорости автомобиля
P0502 Датчик скорости автомобиля, низкий уровень сигнала
P0503 Датчик скорости автомобиля, высокий уровень сигнала
P0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются не согласованно
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень
P0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 — P0580 Неисправность системы круиз-контроля

Коды ошибок ЭБУ

Код Описание ошибки
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Неисправность ПЗУ блока управления
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Неисправность ОЗУ блока управления
P0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Контроллер, неисправно АЦП
P0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
P0615 Цепь управления реле стартера, обрыв
P0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу
P0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи
P0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи на “массу“
P0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи на +12В
P0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала
P0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала
P0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи
P0646 Реле муфты кондиционирования, замыкание цепи на “массу“
P0647 Реле муфты кондиционирования, замыкание цепи на +12В
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть
P0691 Цепь управления реле вентилятора 1, замыкание цепи на “массу“
P0692 Цепь управления реле вентилятора 1, замыкание цепи на +12В
P0693 Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание цепи на “массу“
P0694 Цепь управления реле вентилятора 2, замыкание цепи на +12В

Коды ошибок трансмиссии

Код Описание ошибки
P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
P0742 Повреждена муфта сцепления
P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
P0747 Поврежден соленоид давления
P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
P0749 Неисправность соленоида давления
P0750 Неисправность переключателя А соленоида
P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
P0752 Повреждение переключателя А соленоида
P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
P0754 Неисправность переключателя А соленоида
P0755 Неисправность переключателя B соленоида
P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
P0757 Повреждение переключателя B соленоида
P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
P0759 Неисправность переключателя B соленоида
P0760 Неисправность переключателя C соленоида
P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
P0762 Повреждение переключателя C соленоида
P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
P0764 Неисправность переключателя C соленоида
P0765 Неисправность переключателя D соленоида
P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
P0767 Повреждение переключателя D соленоида
P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
P0769 Неисправность переключателя D соленоида
P0770 Неисправность переключателя E соленоида
P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
P0772 Повреждение переключателя E соленоида
P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
P0774 Неисправность переключателя E соленоида
P0780 Неисправность переключателя
P0781 Неисправность 1-2 переключателей
P0782 Неисправность 2-3 переключателей
P0783 Неисправность 3-4 переключателей
P0784 Неисправность 4-5 переключателей
P0785 Неисправность соленоида
P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
P0787 Низкий показатель датчика соленоида
P0788 Высокий показатель датчика соленоида
P0789 Неисправность соленоида
P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

Заводские коды ошибок OBD 2

Ошибки P1000 и далее являются заводскими (OEM), т.е. их описание зависит от марки автомобиля и искать их нужно, например, в руководстве к автомобилю или на сайте производителя.

Нужен совет?

Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на электронную почту

Задать вопрос

Помочь найти?

Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину

Какой подойдёт?

Не знаете что выбрать? Посмотрите какие адаптеры подойдут для Вашего авто.

Подобрать адаптер

У вас есть диагностический код неисправности и хотите знать, что он значит?

В этой статье вы найдете 150 самых популярных кодов OBD2, которые относятся к 4 группам:

  • Коды трансмиссии (P)
  • Сетевые (U) коды
  • Коды кузова (B)
  • Коды шасси ©

Но сначала, давайте начнем с основ.

Содержание статьи

  • 1 Что такое коды OBD2?
  • 2 Интерпретация цифр в кодах OBD2
    • 2.1 Первый символ (буква)
    • 2.2 Второй символ (число)
    • 2.3 Третий (число)
    • 2.4 Четвертый и пятый символы (число)
  • 3 Интерпретация 150 популярных кодов OBD2
    • 3.1 123 популярных кодов трансмиссии (P) OBD2
    • 3.2 9 популярных сетевых (U) кодов OBD2
    • 3.3 8 популярных кодов тела (B) OBDII
    • 3.4 10 популярных кодов шасси © OBDII

OBD — это сокращение от бортовой диагностики. Это относится к электронной системе автомобиля, которая выполняет самодиагностику и отчетность. При обнаружении проблемы система записывает ее как уникальный код.

Этот код известен как диагностический код неисправности (DTC). Как владелец транспортного средства или механик, вы можете взять этот код и интерпретировать его, чтобы понять природу проблемы.

Например, если автомобиль дает вам код P0201, это означает, что в цилиндре 1 цепи инжектора имеется неисправность. Ваша задача состоит в том, чтобы определить проблему и исправить ее.

Коды OBD2 являются кодами неисправностей, характерными для автомобилей, совместимых с OBD2. Как правило, это автомобили, внедорожники, легкие грузовики и т.д., которые производятся и / или продаются в США с 1996 года и в других странах.

Другими словами, если автомобиль 1996 года выпуска или новее, он соответствует OBD2. А это также означает, что он использует коды OBD2 для самостоятельной диагностики и составления отчетов.

Интерпретация цифр в кодах OBD2

OBD обеспечивает мониторинг для различных систем. Они включают в себя модуль управления двигателем, кузов, шасси и т. Д. Когда вы посмотрите на код, вы можете сразу сказать, какая система имеет ошибку, основываясь на том, как она выглядит.

Вот разбивка.

Первый символ (буква)

Все коды OBDII начинаются с буквы, обозначающей неисправную часть автомобиля. Давайте посмотрим на каждую букву.
П — Трансмиссия. Включает в себя двигатель, трансмиссию и все сопутствующие аксессуары.
U — Сеть и Транспортная Интеграция. Это функции, которые управляются и совместно используются бортовыми компьютерными системами. 
Б — Кузов. Эти детали в основном находятся в зоне салона.
C — Шасси. Он охватывает механические системы и функции, такие как рулевое управление, подвеска и торможение.

Второй символ (число)

За первой буквой обычно следует число. Это число может быть только «0» или «1». 
0 — если это «0», то код является стандартизированным ( SAE ) кодом; также известный как универсальный код 
1 — если это «1», то вы смотрите на код производителя

Третий (число)

Этот номер обозначает конкретную систему автомобиля, которая имеет неисправность. Всего имеется восемь систем: 
0 — Учет топлива и воздуха и вспомогательные средства контроля выбросов 
1 — Учет топлива и воздуха 
2 — Учет топлива и воздуха (контур форсунки) 
3 — Системы зажигания или пропуски зажигания 
4 — Дополнительные средства контроля выбросов 
5 — Управление скоростью и системы контроля холостого хода 
6 — Компьютер и выходная цепь 
7 — Трансмиссия

Четвертый и пятый символы (число)

Последний фрагмент кода неисправности представляет собой двузначное число. Это число определяет точную проблему, с которой вы имеете дело. Это может быть любое число от 0 до 99. 
Как видите, типичный код неисправности имеет всего пять символов, и каждый из этих символов дает описание. Например, если вы получите код P0219, это означает, что автомобиль имеет состояние превышения скорости двигателя.

Буква « P » означает, что проблема в трансмиссии. « 0 » означает, что это общий код, а « 2 » относится к системе учета топлива и воздуха (контур форсунки). Последние две цифры (19) определяют проблему; то есть условие превышения скорости.

Хотите узнать больше о кодах и их значениях? Вот более полный список кодов OBD.

Интерпретация 150 популярных кодов OBD2

Как уже упоминалось, коды DTC, начинающиеся с буквы « P », относятся к трансмиссии. Те, которые начинаются с ‘ U ‘, предназначены для системы интеграции сети и транспортного средства. Коды с первым символом « B » относятся к кузову автомобиля, а коды « C » — для шасси. 
Мы разделим этот раздел на эти четыре категории для лучшего понимания всех этих кодов OBDII.

123 популярных кодов трансмиссии (P) OBD2

# Код Описание Подробное описание Основные симптомы Возможные причины Диагностические шаги
1 P0008 Производительность системы положения двигателя — ряд 1 Ряд распределительных валов 1 и коленчатый вал имеют механическое изменение фаз. В основном модуль управления двигателем (ECM) испытывает проблемы с синхронизацией • Проверьте, горит ли лампа двигателя 
• Снижена мощность 
• Грубое ускорение 
• Снижена экономия топлива
• Цепь привода ГРМ испытывает натяжение 
• Цепь 
привода ГРМ растянута • Колесо реактора коленчатого вала не привязано к ВМТ (верхняя мертвая точка) 
• Повреждение проводки 
• Изношенные компоненты ГРМ 
• Внутреннее повреждение ECM
• Используйте расширенный диагностический инструмент для извлечения кодов двигателя. 
• Визуально проверьте цепь VCT / VVT на наличие обрывов / повреждений проводов.
2 P0010 Цепь исполнительного элемента положения впускного распределительного вала / обрыв (ряд 1) Ряд распределительных валов 1 и коленчатый вал имеют механическое изменение фаз.Проблема возникает, когда двигатель испытывает высокие обороты.Модуль ECM неправильно регулирует подъем клапана при высоких оборотах. • Проверьте, горит ли лампа двигателя 
• Двигатель работает плохо на высоких оборотах 
• Автомобиль работает примерно 
• Низкая экономия топлива 
• Автомобиль не проходит тест на выбросы
• Отстой в моторном масле 
• Неисправный OVC (масляный регулирующий клапан) 
• Внутреннее повреждениеконтроллера ЭСУД 
• Синхронизация ECM не синхронизирована 
• Повреждение проводки 
• Неисправность датчика коленвала или распределительного вала 
• Короткое замыкание в цепи VCT / VVT или обрыв цепи
• Используйте расширенный диагностический инструмент для извлечения кодов двигателя. 
• Проверьте соленоидную систему VVT / VCT на наличие грязного масла. 
• Проверьте цепь на наличие неисправностей проводки.
3 P0011 Синхронизация положения впускного распределительного вала — сверхпродвинутый (ряд 1) • Распределительный вал распредвала для блока 1 выше и превышает предел, установленный ECM. Это вызывает чрезмерное состояние, которое возникает во время замедления или опережения фаз газораспределения • Проверьте двигатель Light поставляется на 
• Hard начиная 
• Плохо простоя 
• Автомобиль может работать сперебоями или стойло 
• Плохая экономия топлива 
• Автомобиль может потерпеть неудачу испытание излучения
• Распределительный вал остается продвинутым, несмотря на то, что ECM дает команду на его затормаживание 
• Соленоид контроля масла в банке 1 может быть забит или застрял 
• Масло может быть слишком густым и, таким образом, блокирует проходы в банке 1 
• Проблемы с электропроводкой в ​​VCT / VVT 
• Масло постоянно поступает в поршневую камеру VCT
• Проверьте, чтобы моторное масло было чистым и имело рекомендованную вязкость. 
• Визуально проверьте проводку в системе CVT. 
• Извлеките коды двигателя и данные под напряжением, используя расширенный диагностический инструмент.
4 P0011 Синхронизация положения впускного распределительного вала — сверхпродвинутый (ряд 1) • Распределительный вал распредвала для блока 1 выше и превышает предел, установленный ECM. Это вызывает чрезмерное состояние, которое возникает во время замедления или опережения фаз газораспределения • Проверьте двигатель Light поставляется на 
• Hard начиная 
• Плохо простоя 
• Автомобиль может работать сперебоями или стойло 
• Плохая экономия топлива 
• Автомобиль может потерпеть неудачу испытание излучения
• Распределительный вал остается продвинутым, несмотря на то, что ECM дает команду на его затормаживание 
• Соленоид контроля масла в банке 1 может быть забит или застрял 
• Масло может быть слишком густым и, таким образом, блокирует проходы в банке 1 
• Проблемы с электропроводкой в ​​VCT / VVT 
• Масло постоянно поступает в поршневую камеру VCT
• Проверьте, чтобы моторное масло было чистым и имело рекомендованную вязкость. 
• Визуально проверьте проводку в системе CVT. 
• Извлеките коды двигателя и данные под напряжением, используя расширенный диагностический инструмент.
5 P0011 Синхронизация положения впускного распределительного вала — сверхпродвинутый (ряд 1) • Распределительный вал распредвала для блока 1 выше и превышает предел, установленный ECM. Это вызывает чрезмерное состояние, которое возникает во время замедления или опережения фаз газораспределения • Проверьте двигатель Light поставляется на 
• Hard начиная 
• Плохо простоя 
• Автомобиль может работать сперебоями или стойло 
• Плохая экономия топлива 
• Автомобиль может потерпеть неудачу испытание излучения
• Распределительный вал остается продвинутым, несмотря на то, что ECM дает команду на его затормаживание 
• Соленоид контроля масла в банке 1 может быть забит или застрял 
• Масло может быть слишком густым и, таким образом, блокирует проходы в банке 1 
• Проблемы с электропроводкой в ​​VCT / VVT 
• Масло постоянно поступает в поршневую камеру VCT 
• Сбой управления электромагнитным клапаном и застревание в открытом положении. 
• Масло может быть слишком густым и, таким образом, блокирует проходы в банке 1.
• Проверьте, чтобы моторное масло было чистым и полным в баке. 
• Визуально проверьте проводку в системе CVT. 
• Извлеките коды двигателя и текущие данные с помощью расширенного диагностического инструмента. 
• Используя двунаправленный сканер, подайте команду на открытие и закрытие электромагнитного клапана управления распределительным механизмом, а затем проверьте, Сроки распредвала меняются. Если они меняются, значит, клапан не проблема
6 P0016 Корреляция положения коленчатого вала, положение блока цилиндров 1, датчик A • Сигналы коленвала и распределительного вала не соответствуют норме. Это означает, что контроллер ЭСУД может обнаружить, что синхронизация коленчатого вала и распределительного вала не коррелируют • Проверьте, загорается ли лампочка двигателя
• Двигатель может проворачиваться, но не запускается 
• Двигатель может продолжать работать, но будет записывать низкую производительность
• Звук грохота в гармоническом балансире 
• Низкая экономия топлива
• ГРМ чрезмерно растянута 
• Кольцо с тоном на распределительном валу и / или коленвале соскользнуло или сломалось 
• Цепь привода ГРМ
подскользнулась и выбила фазированиераспредвала из положения • Проблемы с фазером распредвала и переводом фазера в положение 
• Проводка к кривошипу / кулачку датчик поврежден
• Проверьте клапан контроля масла (OCV) на наличие проблем с подключением или проводкой. 
• Проверьте, чтобы моторное масло было чистым, полным и имело правильную вязкость. 
• Извлеките коды двигателя и текущие данные с помощью усовершенствованного диагностического прибора. 
• Используя двунаправленный сканер, включите и выключите OVC, затем см. если время распредвала изменится. Если они меняются, значит, клапан не проблема
7 P0021 Синхронизация положения впускного распределительного вала — сверхпродвинутый (ряд 2) • Распределительный вал распредвала для блока 2 выше и превышает предел, установленный ECM. Это вызывает чрезмерное состояние, которое возникает во время замедления или опережения фаз газораспределения • Распределительный вал остается продвинутым, несмотря на то, что ECM дает команду на его затормаживание 
• Электромагнитный клапан контроля масла 2 может быть забит или застрял 
• Масло может быть слишком густым и, таким образом, блокирует проходы в банке 2 
• Проблемы с электропроводкой в ​​VCT / VVT 
• Проверьте, горит ли лампа двигателя 
• Не горит запуск 
• Плохой холостой ход 
• Автомобиль может работать неровно или заглохнуть 
• Плохая экономия топлива 
• Автомобиль может не пройти тест на выбросы
• Распределительный вал остается продвинутым, несмотря на то, что ECM дает команду на его затормаживание 
• Электромагнитный клапан контроля уровня масла 2 может быть забит или застрял 
• Масло может быть слишком густым и, таким образом, блокирует проходы в блоке 2 
• Проблемы с проводкой в ​​VCT / VVT 
• Масло постоянно поступает в поршневую камеру VCT
• Проверьте, чтобы моторное масло было чистым и имело рекомендованную вязкость. 
• Визуально проверьте проводку в системе CVT. 
• Извлеките коды двигателя и данные под напряжением, используя расширенный диагностический инструмент.
8 P0022 Положение распределительного вала «А» — превышение времени задержки (ряд 2) • Распределительный вал распредвала для банка 2 слишком запаздывает • Проверьте двигатель свет приходит на 
• Автомобильные стойлах 
• твердые запуски автомобилей
• Распределительный вал остается запаздывающим, несмотря на то, что ECM выдает команду на продвижение. 
• Проблемы с электропроводкой в ​​VCT / VVT. 
• Масло непрерывно течет в поршневую камеру VCT. 
• Соленоид, управляемый распределительным клапаном, вышел из строя и остается открытым.
• Визуально проверьте проводку в системе CVT. 
• Извлеките коды двигателя и данные в режиме реального времени, используя расширенный диагностический инструмент. 
• Сбросьте коды. Если P0022 возвращается, используйте двунаправленный инструмент, чтобы проверить, работает ли соленоид VCT
9 P0030 Датчик подогреваемого кислорода (H02S) Цепь управления нагревателем, ряд 1, датчик 1 • Блок 1, датчик 1 в цепи нагревателя датчика O2 неисправен. Таким образом, двигатель не достигает замкнутого контура и, следовательно, автомобиль имеет повышенные выбросы • Проверьте, загорается ли лампа двигателя. 
• Для достижения замкнутого контура требуется больше времени. 
• Снижение расхода
топлива.
• Датчик H02S в блоке 1, цепь 1 не посылает правильный сигнал в ECM 
• Поврежденный или неисправный элемент в цепи нагревателя 
• Обрыв в цепи нагревателя датчика O2 
• Обрыв / короткое замыкание в батарее нагревателя датчика O2 
• Неисправный ECM (это наименее вероятно причина)
• Проверьте проводку и питание датчика O2 и убедитесь, что нет повреждений / обрыв / замыкание 
• Используйте считыватель кодов для считывания кодов двигателя 
• Проверьте напряжение датчика O2 и убедитесь, что оно соответствует спецификациям производителя 
• Замените датчик O2 при необходимости
10 P0031 Цепь подогреваемого датчика кислорода (HO2S), низкое напряжение, ряд 1, датчик 1 • Сопротивление контура нагревателя в блоке 1 слишком мало, чтобы нагревать топливо, пока оно не достигнет соотношения воздух / топливо 14: 7.Проблема исходит от 1-го датчика банка 1. Этот код обычно срабатывает, когда уровень сопротивления ниже 0,8A • Проверьте, загорается ли лампа двигателя. 
• Не всегда ECM может переходить в отказоустойчивый режим.
• Короткое замыкание или обрыв в цепи нагревателя O2. 
• Неисправный нагреватель датчика O2. • Неисправность 
проводки в цепи, ведущей к нагревателю. Он может быть сломан или изношен 
• Неисправный ECM (это наименее вероятная причина)
• Проверьте проводку и питание датчика O2 и убедитесь, что нет повреждений / обрыв / замыкание 
• Используйте считыватель кодов, чтобы вытащить коды двигателя

Показано с 1 по 10 из 123 записейПредыдущаяСледующая

9 популярных сетевых (U) кодов OBD2

Шоу 9102550100 записиПоиск:

# Код Описание Имея в виду Основные симптомы Возможные причины Диагностические Шаги
1 U0001 Шина данных локальной сети контроллера (CAN): высокоскоростная шина / модуль управления связью • Высокоскоростная шина — это линия связи между полностью интегрированным силовым модулем (TIPM) и другими модулями автомобиля. Когда этот набор кодов означает, что есть модуль (особенно модуль ABS), который не смог связаться с TIPM • Проверьте двигатель свет приходит на 
• автомобиль может не запуститься на одной или нескольких попыток 
• Клавиша тревоги может активировать прерывисто
• Обрыв в положительной или отрицательной цепи шины CAN. 
• Разрыв вцепи питания или заземления модуля, который установил код. 
• Замыкание на массу в цепи шины CAN. 
• Низкое напряжение. 
• Проблема с TIPM.
• Используя двунаправленный сканирующий инструмент, работайте с каждым модулем независимо, чтобы выяснить, какой из них не работает. 
• После того, как вы точно определили модуль, убедитесь, что в его цепях нет ослабленных, разомкнутых, поврежденных или отсоединенных проводов и разъемов. 
• Сделайте то же самое для TIPM. 
• Используйте омметр для проверки целостности проводных клемм в модуле и TIPM. 
• Если все вышеперечисленное не работает, замените TIPM.
2 U0073 Коммуникационная шина модуля управления «А» выключена • Проблема с шиной CAN, из-за которой модулям сложно обмениваться информацией и связываться со сканирующим прибором. • Проверьте, 
загорается ли лампадвигателя • Индикатор комбинации приборов горит 
• Снижается расход топлива 
• Двигателю не хватает мощности
• Обрыв в цепи «+» CAN-шины + или — 
• Короткоезамыкание на источник питания или массу в цепи «A» -CAN-шины
• Извлеките все коды связи и адресуйте их сначала, затем этот последний. 
• Визуально проверьте все соединения шины связи (разъемы и провода) на наличие разрывов, коротких замыканий, размыканий, потертостей, ожогов и расплавленных пятен. 
• Сбросьте все коды и выполните тест-драйв. Если этот код возвращается, отключите один модуль управления за раз и посмотрите, сможет ли сканер наконец связаться с PCM
3 U0101 Потеряна связь с модулем управления коробкой передач • Нет связи между модулем управления коробкой передач (TCM) и другими модулями управления • Проверьте двигатель Light приходит на 
• Автомобиль не переключать передачи 
• Отдых на одной передаче, как правило ,второй или третьей передач
• Обрыв цепи 
+ или — шины CAN. • Короткоезамыкание на источник питания или массу в цепи + или — шины CAN. 
• Неисправный модуль TCM (наименее вероятный).
• Используя двунаправленный сканирующий инструмент, управляйте TCM и смотрите, отвечает ли он. Если он не 
проверяет его дальше • Если он реагирует, проверьте все провода, разъемы и предохранители, которые составляют цепь. 
• При выключенном ключе проверьте напряжение CAN C + и C- . Если показания не соответствуют спецификациям производителя, значит, коммуникационные цепи плохие
4 U0107 Потеряна связь с модулем управления привода дроссельной заслонки • Нет связи между модулем управления приводом дроссельной заслонки (TAC) и другими модулями управления • Проверьте, 
горит ли лампочкадвигателя. • Загорается или мигает электронная лампа управления 
дроссельной заслонкой.
• Обрыв цепи 
+ или — шины CAN. • Короткоезамыкание на источник питания или массу в цепи + или — шины CAN. 
• Неисправный модуль TAC (наименее вероятный).
• Используя двунаправленный сканирующий инструмент, управляйте модулем TAC и смотрите, отвечает ли он. Если он не 
проверяет его дальше • Если он реагирует, проверьте все провода, разъемы и предохранители, которые составляют цепь. 
• При выключенном ключе проверьте напряжение CAN C + и C- . Если показания не соответствуют спецификациям производителя, значит, коммуникационные цепи плохие
5 U0121 Потеряна связь с модулем управления антиблокировочной тормозной системой • Нет связи между модулем управления АБС и другими модулями управления • Проверьте, 
загорается ли лампадвигателя • Загорается сигнальная лампа ABS • Загорается сигнальная лампа 
TRAC или ESP / ESC (или обе)
• Обрыв цепи 
+ или — шины CAN. • Короткоезамыкание на источник питания или массу в цепи + или — шины CAN. 
• Неисправный модуль управления ABS (наименее вероятный).
• Используя двунаправленный сканирующий инструмент, управляйте модулем управления ABS и посмотрите, отвечает ли он.Если он не 
проверяет его дальше • Если он реагирует, проверьте все провода, разъемы и предохранители, которые составляют цепь. 
• При выключенном ключе проверьте напряжение CAN C + и C- . Если показания не соответствуют спецификациям производителя, значит, коммуникационные цепи плохие
6 U0155 Потеряна связь с модулем управления приборной панели • Нет связи между модулем управления приборной панели (IPC) и другими модулями управления • Проверьте, 
загорается ли лампочкадвигателя • Загораются все световые индикаторы на панели приборов / комбинации приборов или 
• Индикаторы на приборной панели / комбинации приборов не горят
• Обрыв цепи 
+ или — шины CAN. • Короткоезамыкание на источник питания или массу в цепи + или — шины CAN. 
• Неисправный модуль IPC (наименее вероятный).
• Используя инструмент двунаправленного сканирования, управляйте модулем IPC и смотрите, отвечает ли он. Если он не 
проверяет его дальше • Если он реагирует, проверьте все провода, разъемы и предохранители, которые составляют цепь. 
• При выключенном ключе проверьте напряжение CAN C + и C- . Если показания не соответствуют спецификациям производителя, значит, коммуникационные цепи плохие
7 U1000 Это код производителя, который означает разные вещи в разных автомобилях 
• В GM это означает условия сбоя связи класса 2 
• В Infiniti это означает, что линия связи CAN — сбой сигнала 
• В Isuzu это означает, что идентификатор связи класса 2 не изучен 
• В Nissan It Средства CAN-цепи связи
• Обычно это информационный код, который поставляется с другими кодами сети. Исправление всех кодов, с которыми это идет, исправит / сбросит это также
8 U1120 Потерянное расстояние до колеса • Прежде всего, код Chrysler, U1120 означает, что модуль ABS не может обмениваться данными с датчиками скорости. • Проверьте, 
горит ли лампадвигателя • Может загореться сигнальная лампа ABS
• Обрыв цепи 
+ или — шины CAN. • Короткоезамыкание на источник питания или массу в цепи + или — шины CAN. 
• Неисправный модуль управления ABS (наименее вероятный).
• Используя двунаправленный сканирующий инструмент, управляйте модулем управления ABS и посмотрите, отвечает ли он.Если он не 
проверяет его дальше • Если он реагирует, проверьте все провода, разъемы и предохранители, которые составляют цепь. 
• При выключенном ключе проверьте напряжение CAN C + и C- . Если показания не соответствуют спецификациям производителя, значит, коммуникационные цепи плохие
9 U1900 Ошибка шины связи CAN • Прежде всего, код Ford, U1900 означает то же самое, что и U0001 • Проверьте двигатель свет приходит на 
• автомобиль может не запуститься на одной или нескольких попыток 
• Клавиша тревоги может активировать прерывисто
• Обрыв в положительной или отрицательной цепи шины CAN. 
• Разрыв вцепи питания или заземления модуля, который установил код. 
• Замыкание на массу в цепи шины CAN. 
• Низкое напряжение. 
• Проблема с TIPM.
• Используя двунаправленный сканирующий инструмент, работайте с каждым модулем независимо, чтобы выяснить, какой из них не работает. 
• После того, как вы точно определили модуль, убедитесь, что в его цепях нет ослабленных, разомкнутых, поврежденных или отсоединенных проводов и разъемов. 
• Сделайте то же самое для TIPM. 
• Используйте омметр для проверки целостности проводных клемм в модуле и TIPM. 
• Если все вышеперечисленное не работает, замените TIPM.

Показано с 1 по 9 из 9 записейПредыдущаяСледующая

8 популярных кодов тела (B) OBDII

Шоу 8102550100 записиПоиск:

# Код Описание Имея в виду Основные симптомы Возможные причины Диагностические Шаги
1 B0092 Датчик левой боковой подушки безопасности 2 • Код Ford, B0092 означает, что датчик левой боковой подушки безопасности обнаружил проблему с системой подушек безопасности • Могут загореться контрольные лампы подушек безопасности.
• Неправильное освещение контрольных лампочек подушек безопасности.
• Обрыв, короткое замыкание или обрыв провода в жгуте датчика 2 
левого ремня безопасности • Неисправный датчик 2 левогоремня безопасности
• Визуально проверьте всю проводку к левому боковому датчику 2 на наличие ослабленных, открытых или коротких соединений. 
• Проверьте сопротивление левого бокового датчика 2 и сравните их со спецификациями.Если они не совпадают, замените датчик
2 B1015 Это код производителя, который означает разные вещи в разных автомобилях 
• В GM это означает развертывание пассажиров.Высокое сопротивление петли 
• В Chrysler это означает, что входная цепь / производительность запроса выключателя размораживания сзади 
• В Ford It означает ненастроенный электронный блок приборов 
• В Mazda это означает ненастроенный электронный блок приборов 
• В Mitsubishi это означает производительность датчика температуры воды в нагревателе
3 B1047 Короткое замыкание модуля боковой подушки безопасности со стороны водителя и других модулей подушки безопасности • есть боковая подушка безопасности на стороне водителя • Могут загореться контрольные лампы подушек безопасности.
• Неправильное освещение контрольных лампочек подушек безопасности.
• Обрыв или короткое замыкание в цепи, ведущей к 
модулю 
подушки безопасности настороне водителя• Неисправный модуль подушки безопасности настороне водителя• Неисправныймодуль SRS (подушки безопасности)
• Визуально проверьте всю проводку к 
модулю 
надувной подушки безопасности состороны водителя на наличие ослабленных, открытых или коротких соединений. • Выполните проверку сопротивления модуля подушки безопасности на стороне водителя. • Выполните проверку сопротивления модуля управления подушкой безопасности.
4 B1057 Короткий модуль подушки безопасности водителя • Датчик диагностики подушек безопасности на стороне водителя обнаружил короткое замыкание в цепи • Загорается контрольная лампа подушки безопасности • Короткое замыкание в жгуте проводов подушки безопасности водителя. 
• Проблема со спиральным кабелем. 
• Неисправная подушка безопасности водителя. 
• Проблема с электрическим подключением подушки безопасности водителя.
• Визуально осмотрите жгут проводов к подушке безопасности водителя. 
• Проведите проверку сопротивления модуля подушки безопасности водителя. 
• Проверьте сопротивление спирального кабеля и датчика диагностики подушек безопасности и при необходимости замените.
5 B1318 Низкое напряжение аккумулятора • Это код Ford и Jaguar, который устанавливается, когда PCM обнаруживает, что напряжение аккумулятора упало ниже заданного уровня • Проверьте, 
горит ли лампочкадвигателя • Загорается красная батарея 
• Снижается расход топлива 
• Возможно, неисправна коробка передач 
• Двигатель может не запуститься 
• Двигатель может запуститься, затем заглохнет и заглохнет
• Неисправный генератор переменного тока.
• Использование неподходящего аккумулятора. 
• Необслуживаемая аккумуляторная батарея. 
• Высокое сопротивление в цепи «генератор-аккумулятор», в цепи «генератор-PCM» или в обоих. 
• Неисправный PCM.
• Проверьте, достаточно ли напряжения аккумулятора. 
• Убедитесь, что аккумулятор подключен правильно, затем проверьте ремень генератора. 
• С помощью цифрового вольтметра (DVOM) проверьте, работает ли система зарядки. 
• Сбросьте код и проведите тест-драйв. Если код возвращается, проверьте напряжение PCM
6 B1342 ЭБУ неисправен • Электронный блок управления (ЭБУ) вышел из строя • Проверьте, 
загорается лилампа двигателя. • Могут загореться другие сигнальные лампы, в зависимости от того, на какой модуль воздействует
• Дефектный ЭБУ. 
• Поврежденный контроллер (и) из-за ненормального напряжения в системе.
• Прежде чем заменять ЭБУ,выполнитедиагностику и адресацию всех остальных кодов. 
• Проверьте, соответствует ли напряжение системы рекомендациям производителя. 
• Проверьте проводку к ЭБУ и убедитесь, что нет открытых, коротких или оборванных проводов. 
• Сбросьте все коды и выполните тест-драйв. Если код возвращается, вам, возможно, придется заменить ECU
7 B1650 Ошибка системы классификации жильцов • PCM или модуль управления подушками безопасности обнаружил неисправность в системе классификации пассажиров • Загорается 
контрольная лампаподушки безопасности• Проверьте,загорается ли лампадвигателя
• Проблема в системе классификации 
пассажиров 
• Проблема с проводкой в правом переднем сиденье • Проблема с центром сборки датчика подушки безопасности
• Визуально проверьте всю проводку в системе классификации пассажира на наличие ослабленных, открытых или коротких соединений. 
• Выполните проверку сопротивления системы классификации пассажира и центра сборки датчика подушки безопасности и замените при необходимости. 
• Выполните проверку сопротивления на модуле управления подушкой безопасности. Если тест не пройден, замените модуль
8 B1676 Напряжение аккумуляторной батареи вне диапазона • Этот код антиблокировочной тормозной системы (ABS) устанавливается, когда модуль ABS обнаруживает сигнал напряжения, который меньше 9 В или больше 19 В в течение более 8 секунд. • Загорается 
контрольная лампа ABS • Проверьте, может ли загораться лампа двигателя
• Перегорел предохранитель в АБС 
• Неисправность в системе зарядки • Неисправность 
проводки в разъеме модуля АБС 
• Неисправный модуль АБС
• Визуально проверьте всю проводку и разъемы в модуле ABS, а также систему зарядки на наличие ослабленных, открытых или коротких соединений. 
• Убедитесь, что все предохранители в ABS не перегорели. Если они перегорели, замените 
• Проверьте сопротивление модуля ABS и сравните со спецификациями производителя. 
• Сбросьте код и проведите тест-драйв. Если он вернется, подумайте о замене модуля

Показано с 1 по 8 из 8 записейПредыдущаяСледующая

10 популярных кодов шасси © OBDII

Шоу 102550100 записи Поиск:

# коды Описание Имея в виду Основные симптомы Возможные причины Диагностические Шаги
1 C0265 Низкая цепь реле двигателя EBCM при включении • Электронный модуль управления тормозом (EBCM) посылает ненормально низкий сигнал напряжения • Загорается 
контрольная лампа ABS • Проверьте, может ли загораться лампа двигателя
• Замкнутый или разомкнутый провод в жгуте проводов EBCM 
• Плохое электрическое соединение в цепи EBCM 
• Неисправный EBCM
• Визуально проверьте всю проводку и разъемы в EBCM на наличие ослабленных, разомкнутых или замкнутых соединений. 
• Проверьте EBCM на сопротивление и сравните показания со спецификациями производителя.Если они находятся вне диапазона, рассмотрите возможность замены
2 C1130 Сигнал двигателя 1 • Модуль управления ABS обнаружил, что есть проблема с блоком управления двигателя (ECU) или PCM • Загорается 
контрольная лампа ABS • Проверьте,загорается ли лампочкадвигателя
• Неисправный ECU 
• Неисправный привод ABS и / или модуль управления ABS 
• Проблема с линией связи CAN
• Поврежденный контроллер (и) из-за ненормального напряжения системы
• Прежде чем заменять ЭБУ, сначала диагностируйте и обращайтесь ко всем остальным кодам. 
• Проверьте, соответствует ли напряжение системы рекомендациям производителя. 
• Проверьте проводку к ЭБУ и убедитесь, что нет обрывов, коротких замыканий или обрывов. 
• Проверьте все предохранители и при необходимости замените. 
• Выполните испытания на АБС. Модуль 
• Проведите тестирование по линии CAN. 
• Сбросьте все коды и проведите тест-драйв. Если код возвращается, вам, возможно, придется заменить ECU
3 C1145 Сбой входной цепи датчика скорости правого переднего колеса • Скорость правого переднего колеса, определяемая датчиком скорости колеса, находится вне ожидаемого диапазона • Загорается 
контрольная лампа ABS • Проверьте,загорается ли лампочкадвигателя
• Неисправен датчик скорости правого переднего колеса 
• Проблема с проводкой в ​​цепи этого датчика скорости 
• PCM неправильно настроен для размера правого переднего колеса
• Визуально осмотрите всю проводку к датчику скорости правого переднего колеса и проверьте на наличие обрывов, коротких, оборванных и протертых проводов. 
• Проверьте напряжение датчика скорости и согласуйте его со спецификациями производителя.Если они не совпадают, замените датчик
4 C1201 Неисправность системы управления двигателем • Электронный блок управления (ЭБУ) вышел из строя • Проверьте, 
загорается ли лампа двигателя. • Могут загореться другие сигнальные лампы, в зависимости от того, на какой модуль воздействует
• Дефектный ЭБУ. 
• Поврежденный контроллер (и) из-за ненормального напряжения в системе.
• Прежде чем заменять ЭБУ,выполнитедиагностику и адресацию всех остальных кодов. 
• Проверьте, соответствует ли напряжение системы рекомендациям производителя. 
• Проверьте проводку к ЭБУ и убедитесь, что нет открытых, коротких или оборванных проводов. 
• Сбросьте все коды и выполните тест-драйв. Если код возвращается, вам, возможно, придется заменить ECU
5 C121C Сигнал запроса крутящего момента отклонен • Этот код, относящийся к распределительному валу, является информационным.Поставляется с кодами P0344, P0345 или P0365.Обращение к этим кодам избавит от этого
6 C1223 Неисправность системы управления ABS • Этот код устанавливается, когда система контроля устойчивости автомобиля (VSC) обнаруживает любую неисправность в ABS • Загорается 
контрольная лампа ABS • Проверьте,загорается ли лампочкадвигателя
• Обрыв или короткое замыкание в цепи ABS 
• Неисправный датчик ABS 
• Неисправный модуль управления ABS
• Визуально проверьте всю проводку в цепи АБС на наличие ослабленных, разомкнутых или коротких соединений. 
• Выполните проверку сопротивления датчиков и модуля АБС. Замените при необходимости 
• Сбросьте код и выполните цикл вождения, если он возвращает зонд других систем, включая PCM
7 C1233 Отсутствует входной сигнал датчика скорости левого переднего колеса • PCM или датчик скорости автомобиля (VSS) не смог получить сигналы от датчика скорости левого переднего колеса • Загорается 
контрольная лампа ABS • Проверьте,загорается ли лампочкадвигателя
• Плохое соединение в датчике скорости вращения левого переднего колеса.
• Обрыв, короткое замыкание или обрыв провода в жгуте проводов датчика скорости вращения левого переднего колеса.
• Неисправный датчик скорости вращения левого переднего колеса.
• Визуально проверьте всю проводку в цепи датчика скорости левого переднего колеса на наличие ослабленных, обрыванных или коротких замыканий. 
• Выполните проверку сопротивления датчика скорости левого переднего колеса. Замените при необходимости. 
• Сбросьте код и выполните цикл вождения, если он полностью возвращает систему ABS датчика.
8 C1234 Отсутствует входной сигнал датчика скорости правого переднего колеса • PCM или датчик скорости автомобиля (VSS) не смог получить сигналы от датчика скорости правого переднего колеса • Загорается 
контрольная лампа ABS • Проверьте,загорается ли лампочкадвигателя
• Плохое соединение в датчике скорости правого переднего колеса 
• Обрыв, короткое замыкание или обрыв провода в жгуте датчика скорости правого переднего колеса 
• Неисправный датчик скорости правого переднего колеса
• Визуально проверьте всю проводку в цепи датчика скорости правого переднего колеса на наличие ослабленных, обрыванных или коротких замыканий. 
• Выполните проверку сопротивления датчика скорости правого переднего колеса. Замените при необходимости. 
• Сбросьте код и выполните цикл вождения, если он полностью возвращает систему ABS датчика.
9 C1241 Низкое положительное напряжение батареи • Этот код устанавливается, когда есть проблема с ЭБУ системы противоскольжения (соленоид главного цилиндра) • Загорается 
контрольная лампа ABS • Проверьте,загорается ли лампочкадвигателя
• Низкое напряжение аккумуляторной батареи 
• Использование неправильной аккумуляторной батареи 
• Необслуживаемая аккумуляторная батарея 
• Высокое сопротивление в цепи «аккумулятор-аккумулятор», в цепи «генератор-PCM» или в обеих
системах • Неисправная система зарядки
• Проверьте, достаточно ли напряжения аккумулятора. 
• Убедитесь, что аккумулятор подключен правильно, затем проверьте ремень генератора. 
• С помощью цифрового вольтметра (DVOM) проверьте, работает ли система зарядки. 
• Сбросьте код и проведите тест-драйв. Если код возвращается, проверьте напряжение PCM
10 C1713 Цепь датчика контроля высоты заднего правого • PCM обнаружил, что после включения зажигания напряжение 0,3 В или менее 4,7 В или более было достигнуто в течение более 1 секунды на каждой задней части датчика высоты. • Проверьте, 
горит ли лампочкадвигателя. • Загорается или мигает контрольная лампа регулировки высоты (N). 
• Автомобиль не сможет выполнять функцию контроля высоты.
• Дефектный правый задний датчик контроля высоты • Проблема с проводкой 
в правом заднем датчике контроля высоты 
• Изношенные детали подвески и системы контроля хода 
• Проблема с ударами и / или стойками
• Визуально осмотрите всю проводку в ПРАВОЙ цепи датчика заднего контроля высоты на наличие ослабленных, разомкнутых или коротких соединений. 
• Выполните проверку сопротивления правого заднего датчика контроля высоты. Замените при необходимости
• Убедитесь, что все детали, включая шаровые опоры, пружины (для высоты дорожного просвета), амортизаторы и распорки, находятся в хорошем состоянии.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок для ситроен берлинго
  • Коды ошибок для системы windows 7
  • Коды ошибок для системы alpha
  • Коды ошибок для рено премиум
  • Коды ошибок для синего экрана смерти