EECU EUP коды ошибок блока ДВС Renault
EECU EUP коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления двигателями EECU EUP Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния
TELMA коды ошибок замедлителей Renault
TELMA коды неисправностей блоков управления электромагнитных замедлителей Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления электромагнитных замедлителей TELMA Renault:
EECU CR EURO 3 PH 1 коды ошибок ДВС Renault
EECU CR EURO 3 PH 1 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 1, табличка двигателя с показателями мощности и дыма. Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные
ABS коды ошибок систем торможения Renault
ABS коды неисправностей системы торможения Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения ABS Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния неисправности –
INTARDER ZF коды ошибок замедлителей Renault
INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления замедлителей Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния
ASTRONIC коды ошибок КПП Renault
ASTRONIC коды неисправностей блоков управления КПП Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1:
VECU коды ошибок блоков управления Renault
VECU коды неисправностей блоков управления Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1: Данные
EECU CR EURO 3 PH 0 коды ошибок ДВС Renault
EECU CR EURO 3 PH 0 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 0, табличка двигателя без показателя мощности и дыма. Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные
CHRONO коды ошибок тахографа Renault
CHRONO коды неисправностей тахографа Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1: Данные достоверны,
Коды ошибок приборных панелей Renault
Коды неисправностей приборных панелей Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального диапазона — самый опасный уровень; — 1: Данные
EBS коды ошибок тормозов Renault
EBS коды неисправностей тормозной системы Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения EBS Renault: Kerax, Magnum, Midlum, Premium. Возможные состояния неисправности – поле
Коды ошибок датчика скорости колеса MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Датчик скорости колеса подключен к модулятору, который преобразует сигнал датчика в скорость. Эта скорость используется для
Коды ошибок электронной тормозной системы (EBS) Volvo / Renault MID 136
MID 136 Электронная тормозная система (EBS), коды неисправности Volvo/Renault SID MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Механизм дышла прицепа MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости колеса MID 136 SID 7/8/9/10/11 Управляющий клапан
Коды ошибок блока управления двигателем Volvo / Renault MID 128
MID 128 Блок управления двигателем, расшифровка кодов ошибок Коды неисправностей блока управления двигателем Renault Код неисправности Параметр FMI Неисправность PID26 Расчетная скорость
Коды ошибок электронно управляемой подвески Volvo / Renault MID 150
MID 150 Электронно управляемая подвеска, расшифровка ошибок Код неисправности Функция FMI Неисправность PID152 Кол-во сбросов ECU 12 Неисправный блок или компонент PPID111 Значок пневматической
Коды ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144
Расшифровка кодов ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144 MID 144 блок управления автомобилем VECU FMI Отображаемый текст Текст SAE 0 Слишком высокое значение Данные достоверны, но
Коды ошибок иммобилайзера Volvo / Renault MID 163
MID 163 Иммобилайзер, коды неисправностей Renault MID 163, расшифровка PID MID 163 PID 224 Иммобилайзер, код защиты SID MID 163 SID 1, Антенна ответчика MID 163 SID 2, Ответчик системы защиты MID 163 SID 250 Информационный канал
Коды ошибок Renault Premium Kerax DCI 11
Коды ошибок Renault Premium/Kerax DCI 11 фаза 1 (CR EURO3) Код дефекта Расшифровка 16 Загрязнение топливных фильтров 91 Датчик положения педали акселератора 94 Датчик высокого давления топлива 95 Датчик
Коды ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач грузовиков Renault, Volvo Код неисправности Функция FMI Неполадки SID231 J1939 Канал управления 2 Неустойчивые или неверные данные SID237 Реле
Коды ошибок блока управления освещением (LCM) MID 216 Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок блока управления освещением MID 216 Renault, Truck Код неисправности Устройство FMI Неисправность SID231 Канал передачи данных SAE J1939 2 Нестабильные или неверные данные. SID240
Коды ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck
Коды ошибок датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 SID Описание 1 Датчик скорости колеса, 1-й мост, левое колесо 2 Датчик скорости колеса, 1-й мост, правое колесо 3 Датчик скорости
Коды ошибок MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Модулятор Renault Truck, Volvo Truck
Коды ошибок модулятора Renault Truck, Volvo Truck SID/PSID Обозначение SID 7 Модулятор, ось 1, левая сторона SID 8 Модулятор, ось 1, правая сторона SID 9 Модулятор, ось 2, левая сторона SID 10 Модулятор, ось 2, правая
Диагностические коды неисправности BLECU грузовиков Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault
BLECU, диагностические коды неисправности Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault C100013 Цепь формирователя шагового мотора правых поворотных фонарей Обрыв цепи C100016 Цепь формирователя шагового мотора правых
Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140
MID 140 Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140 PID MID 140 PID 77 Передний мост тележки, температура MID 140 PID 78 Температура переднего моста MID 140 PID 96 Уровень топлива MID 140 PID 114 Амперметр MID
Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault MID 146
MID 146 Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault Код неисправности Компонент/функция FMI Раздел MID 146 SID 2 Датчик температуры, испаритель 3. 4 MID 146 SID 2 Температурный датчик,
Ошибки Рено Премиум
Владельцы грузовиков Renault Premium, знают, что их грузовики одни из самых лучших в мире. Автомобиль способен работать длительное время без значительных проблем. Однако, если бортовые системы грузовика сообщают о наличии ошибок Рено Премиум, расшифровка кодов поможет быстро и эффективно решить эту проблему.
Расшифровка символов кодов ошибок на грузовиках Renault Premium
Причины поломок бывают разные и через коды можно расшифровать, какая из систем автомобиля дала сбой. Ниже приведем краткую расшифровку значений букв и цифр в кодах для Renault Premium.
Для того, чтобы считывать ошибки систем автомобилей Renault, предназначен специальный сканер OBD2. Значение кода состоит из 5 символов. На первой позиции всегда находится латинская буква, далее идет набор из 4 цифр.
Первую позицию, как мы отметили выше, занимает латинская буква. Она показывает, какая система выдает сигнал о неисправности:
- P – символ показывает возникшие неполадки в КПП, трансмиссии и некоторых электронных системах;
- B – данный символ обозначает, что проблема возникла в кузовных элементах (электростеклоподъемники, ЦЗ и др.);
- C – обозначает неполадки в ходовой части;
- U – ошибка в системе проводки и модулей электроники.
Второй символ представлен цифрой от 0 до 3, которая означает следующее:
- 0 – общая цифра в стандарте SAE;
- 1,2 – код компании-производителя ТС;
- 3 – индивидуальный символ.
Третьим символом обозначают место и характер неполадки:
- 1, 2 – проблема воздушной и топливной систем соответственно;
- 3 – неполадка системы зажигания, проводки и соединительных элементов;
- 4 – ошибка в работе систем и дополнительных блоков управления;
- 5 – проблема в системе ХХ двигателя;
- 6 – ошибка ЭБУ, а также его проводки;
- 7 – неисправность в двигателе автомобиля;
- 8 – ошибки, возникшие при работе АКПП;
Четвертый и пятый символы это комбинация цифр, отражающая порядковый номер вопроса.
Однако, стоит отметить, что код может состоять из 2-6 цифр или числа без буквы в зависимости от применяемого оборудования для диагностики и версии ПО.
Как выполнить проверку на ошибки
Проверить неполадки в автомобилях моделей Премиум dxi 11 (450 л.с), dci 11(420 л.с), и dxi 7 (380 л.с) можно как самостоятельно, так и в специализированных сервисных центрах.
Самостоятельно проверить ошибки на автомобилях Рено Премиум можно следующими способами:
- При помощи ПК, адаптера и программного обеспечения. Стоимость оборудования для сканирования систем авто будет стоит от 2 до 5 тыс. в зависимости от модели. При помощи специальной программы, можно сканировать систему для определения неполадок и скинуть ошибки, возникшие на бортовом компьютере.
- Подключение гаджета к диагностическому выходу. В грузовиках Премиум dxi 7, dxi 11 и dci 11, можно подключить мобильное устройство, работающее на Android либо iOS. Подключение будет обеспечивать специальный Bluetooth-адаптер.
- Новый бортовой компьютер. На грузовиках Рено Премиум он способен информировать не только о проблемах, но и давать водителю некоторую дополнительную информацию (расход топлива, пройденный километраж и т.д.).
- Самодиагностика на приборной панели. Основные поломки можно определить и на табло приборной панели. На нее выводятся специальные коды в другом формате, однако, это позволяет увидеть самые распространенные проблемы в системах авто.
Если самостоятельно проверить транспортное средство не представляется возможным, на помощь придут сервисные центры.
При помощи специального оборудования специалисты нашего сервиса «+АВТО» выполнят диагностику систем и укажут на имеющиеся проблемы. Также в отчете будут отражены все рекомендации по устранению этих неполадок.
MID 128 |
Блок управления двигателем (EMS/EECU) |
MID 130 |
Блок управления коробкой передач (TECU) |
MID 136 |
Блок управления тормозами (ABS/EBS) |
MID 140 |
Приборная панель |
MID 141 |
Шлюз Dynafleet (TGW) |
MID 142 |
Канал Volvo |
MID 144 |
Блок управления автомобилем (VECU) |
MID 146 |
Устройство климат-контроля |
MID 150 |
Пневматическая подвеска (ECS) |
MID 163 |
Электронный иммобилайзер |
MID 166 |
Контроль давления в шинах (TPM) |
MID 179 |
Блок управления шлюзом FMS |
MID 184 |
Мост тележки с электронным управлением (RAS) |
MID 203 |
Система управления автопарком |
MID 204 |
Блок управления системой смены полосы движения (LCS) |
MID 206 |
Радио |
MID 214 |
Блок управления противоугонной сигнализацей (ACM) |
MID 216 |
Блок управления внешним освещением (LCM) |
MID 219 |
Адаптивный круиз-контроль, блок управления (ACC) |
MID 220 |
Тахограф |
MID 222 |
Блок управления замедлителем (RECU) |
MID 223 |
Блок управления селектором передач (GECU) |
MID 231 |
Блок мобильной связи |
MID 232 |
Запасная система замедления, блок управления (SRS) |
MID 238 |
Блок управления системой помощи водителю (DACU) |
MID 248 |
Система удержания полосы движения (LKS) |
MID 249 |
Модуль оборудования кузовов (BBM) |
MID 250 |
Функции рулевого колеса (SWM) |
Обновлено: 12.06.2023
EECU CR EURO 3 PH 1 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 1, табличка двигателя с показателями мощности и дыма.
ABS коды ошибок систем торможения Renault
ABS коды неисправностей системы торможения Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения ABS Renault: Kerax,
INTARDER ZF коды ошибок замедлителей Renault
INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления
ASTRONIC коды ошибок КПП Renault
ASTRONIC коды неисправностей блоков управления КПП Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше
VECU коды ошибок блоков управления Renault
VECU коды неисправностей блоков управления Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше
EECU CR EURO 3 PH 0 коды ошибок ДВС Renault
EECU CR EURO 3 PH 0 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 0, табличка двигателя без показателя мощности и дыма.
CHRONO коды ошибок тахографа Renault
CHRONO коды неисправностей тахографа Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального
Коды ошибок приборных панелей Renault
Коды неисправностей приборных панелей Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального
EBS коды ошибок тормозов Renault
EBS коды неисправностей тормозной системы Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения EBS Renault: Kerax,
Коды ошибок датчика скорости колеса MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Датчик скорости колеса подключен к модулятору, который преобразует сигнал
Коды ошибок электронной тормозной системы (EBS) Volvo / Renault MID 136
MID 136 Электронная тормозная система (EBS), коды неисправности Volvo/Renault SID MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Механизм дышла прицепа MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости
Коды ошибок блока управления двигателем Volvo / Renault MID 128
MID 128 Блок управления двигателем, расшифровка кодов ошибок Коды неисправностей блока управления двигателем Renault Код неисправности
Коды ошибок электронно управляемой подвески Volvo / Renault MID 150
MID 150 Электронно управляемая подвеска, расшифровка ошибок Код неисправности Функция FMI Неисправность PID152 Кол-во сбросов ECU 12 Неисправный
Коды ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144
Расшифровка кодов ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144 MID 144 блок управления автомобилем VECU FMI Отображаемый текст Текст
Коды ошибок иммобилайзера Volvo / Renault MID 163
MID 163 Иммобилайзер, коды неисправностей Renault MID 163, расшифровка PID MID 163 PID 224 Иммобилайзер, код защиты SID MID 163 SID 1, Антенна ответчика MID 163 SID 2,
Коды ошибок Renault Premium Kerax DCI 11
Коды ошибок Renault Premium/Kerax DCI 11 фаза 1 (CR EURO3) Код дефекта Расшифровка 16 Загрязнение топливных фильтров 91 Датчик положения педали
Коды ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач грузовиков Renault, Volvo Код неисправности Функция FMI Неполадки SID231 J1939 Канал
Коды ошибок блока управления освещением (LCM) MID 216 Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок блока управления освещением MID 216 Renault, Truck Код неисправности Устройство FMI Неисправность SID231 Канал передачи данных SAE
Коды ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck
Коды ошибок датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 SID Описание 1 Датчик скорости колеса, 1-й мост, левое колесо 2 Датчик
Коды ошибок MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Модулятор Renault Truck, Volvo Truck
Коды ошибок модулятора Renault Truck, Volvo Truck SID/PSID Обозначение SID 7 Модулятор, ось 1, левая сторона SID 8 Модулятор, ось 1, правая сторона SID 9
Диагностические коды неисправности BLECU грузовиков Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault
BLECU, диагностические коды неисправности Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault C100013 Цепь формирователя шагового мотора правых поворотных фонарей Обрыв цепи
Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140
MID 140 Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140 PID MID 140 PID 77 Передний мост тележки, температура MID 140 PID 78 Температура
Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault MID 146
MID 146 Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault Код неисправности Компонент/функция FMI Раздел MID 146 SID 2 Датчик температуры,
EECU CR EURO 3 PH 1 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 1, табличка двигателя с показателями мощности и дыма.
ABS коды ошибок систем торможения Renault
ABS коды неисправностей системы торможения Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения ABS Renault: Kerax,
INTARDER ZF коды ошибок замедлителей Renault
INTARDER ZF коды неисправностей блоков управления замедлителей Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления
ASTRONIC коды ошибок КПП Renault
ASTRONIC коды неисправностей блоков управления КПП Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше
VECU коды ошибок блоков управления Renault
VECU коды неисправностей блоков управления Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше
EECU CR EURO 3 PH 0 коды ошибок ДВС Renault
EECU CR EURO 3 PH 0 коды неисправностей блоков управления ДВС Renault Автомобили Euro 3 фаза 0, табличка двигателя без показателя мощности и дыма.
CHRONO коды ошибок тахографа Renault
CHRONO коды неисправностей тахографа Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального
Коды ошибок приборных панелей Renault
Коды неисправностей приборных панелей Renault Возможные состояния неисправности – поле FMI— 0: Данные достоверны, но они выше нормального
EBS коды ошибок тормозов Renault
EBS коды неисправностей тормозной системы Renault Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков системы торможения EBS Renault: Kerax,
Коды ошибок датчика скорости колеса MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Датчик скорости колеса подключен к модулятору, который преобразует сигнал
Коды ошибок электронной тормозной системы (EBS) Volvo / Renault MID 136
MID 136 Электронная тормозная система (EBS), коды неисправности Volvo/Renault SID MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Механизм дышла прицепа MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 Датчик скорости
Коды ошибок блока управления двигателем Volvo / Renault MID 128
MID 128 Блок управления двигателем, расшифровка кодов ошибок Коды неисправностей блока управления двигателем Renault Код неисправности
Коды ошибок электронно управляемой подвески Volvo / Renault MID 150
MID 150 Электронно управляемая подвеска, расшифровка ошибок Код неисправности Функция FMI Неисправность PID152 Кол-во сбросов ECU 12 Неисправный
Коды ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144
Расшифровка кодов ошибок блока управления автомобилем VECU Volvo / Renault MID 144 MID 144 блок управления автомобилем VECU FMI Отображаемый текст Текст
Коды ошибок иммобилайзера Volvo / Renault MID 163
MID 163 Иммобилайзер, коды неисправностей Renault MID 163, расшифровка PID MID 163 PID 224 Иммобилайзер, код защиты SID MID 163 SID 1, Антенна ответчика MID 163 SID 2,
Коды ошибок Renault Premium Kerax DCI 11
Коды ошибок Renault Premium/Kerax DCI 11 фаза 1 (CR EURO3) Код дефекта Расшифровка 16 Загрязнение топливных фильтров 91 Датчик положения педали
Коды ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок MID 223 Блока управлением селектором передач грузовиков Renault, Volvo Код неисправности Функция FMI Неполадки SID231 J1939 Канал
Коды ошибок блока управления освещением (LCM) MID 216 Renault Truck, Volvo Truck
Расшифровка ошибок блока управления освещением MID 216 Renault, Truck Код неисправности Устройство FMI Неисправность SID231 Канал передачи данных SAE
Коды ошибок MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck
Коды ошибок датчика скорости колеса Renault Truck, Volvo Truck MID 136 SID 1/2/3/4/5/6 SID Описание 1 Датчик скорости колеса, 1-й мост, левое колесо 2 Датчик
Коды ошибок MID 136 SID 7/8/9/10/11/12 Модулятор Renault Truck, Volvo Truck
Коды ошибок модулятора Renault Truck, Volvo Truck SID/PSID Обозначение SID 7 Модулятор, ось 1, левая сторона SID 8 Модулятор, ось 1, правая сторона SID 9
Диагностические коды неисправности BLECU грузовиков Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault
BLECU, диагностические коды неисправности Volvo FH(4)/ FM(4) / Renault C100013 Цепь формирователя шагового мотора правых поворотных фонарей Обрыв цепи
Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140
MID 140 Комбинация приборов (IC), коды неисправности Volvo / Renault MID 140 PID MID 140 PID 77 Передний мост тележки, температура MID 140 PID 78 Температура
Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault MID 146
MID 146 Устройство климат-контроля, коды неисправностей Volvo / Renault Код неисправности Компонент/функция FMI Раздел MID 146 SID 2 Датчик температуры,
Как выполнить проверку?
Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:
- На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
- Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
- Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
- Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
- К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.
Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.
Самодиагностика
Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:
- До начала проверки ключ устанавливается в замок зажигания.
- После установки надо зажать на приборной панели кнопку одометра, предназначенную для сброса дневного пробега.
- При нажатой кнопке на приборной панели производится активация зажигания. В течение нескольких секунд на щитке появятся цифры. После того как кнопка будет отпущена, начинается процесс тестирования. Все стрелки начнут быстро передвигаться по шкале, речь идет о спидометре, тахометре, датчиках температуры мотора и остатка топлива.
- В машинах Рено используется пять режимов с информацией, для перехода к следующему надо нажать кнопку сброса пробега. На первом экране демонстрируется версия прошивки блока управления, на втором производится активация всех индикаторов на экране, на третьем — выводится остаток горючего в литрах. Если имеются проблемы в работе бортовой сети, то на дисплее щитка будут отображаться прочерки. На четвертом экране выводится мгновенный расход горючего. На пятом этапе показываются все проблемы, которые имеются в работе систем и агрегатов машины, но этот режим доступен только автовладельцам, в машинах которых установлен бортовой компьютер с прошивкой 6002. Точно определить все неполадки не получится, поскольку этот экран позволяет выявить проблемы в функционировании датчиков уровня антифриза, горючего, а также системы информирования о расходе бензина или дизеля.
1. Первый дисплей диагностики на приборке 2. Самодиагностика всех компонентов экрана 3. Третий дисплей, выводящий остаток топлива в баке 4. Экран мгновенного расхода горючего
Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.
Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:
- Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
- Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
- На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
- На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
- В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
- Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.
Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.
Расшифровка кодов
Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.
Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.
Проблемы с двигателем
Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.
О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.
Неполадки в электропроводке
Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.
Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.
Главные неисправности автономных отопителей (Eberspacher, Webasto и Теплостар) вебасто эбешпехер
Вот самые возможные, обобщенные виды неисправностей.
1.присутствие напряжений,проводка ,электрические разъемы
3.выносной блок ручного управления
4.воздухонагнетательный внутренний насос
5.накаливания свеча (кроме блоков под номерами 439797(24В)и 439 789(12 В)
6.термо предохранитель/-стоит на теплообменнике
7.насос топливной дозировки импульсного действия или питание к нему как электрическое так и топлива
10.попадание воздуха для полноценного горения-засорение входа
11.выход газов горения-засорение глушителя
12.датчик определения восламенения в камере сгорания
13.температурный встроенный датчик
14.вентилятор установленный в машине
16. частичной нагрузки сопротивление
17 в водяном контуре/температура болше 70гр С
18 пониженое или повышенное напряжение бортовой цепи
RENAULT MAGNUM предохранители и реле
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ
Таблица предохранителей в соединительном блоке
Назначение Позиции.
Штепсельная розетка прицепа 7-контактная «ABS/EBS». F1
Питание контрольных ламп «СЕРВИС» и «ОПАСНО» . F1
Вычислительное устройство «ABS / ASR». F1
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. прав / Задн. лев.) . F1
Реле электроклапанов «ABS / ASR» (Передн. лев / Задн. прав.) . F1
Реле аварийной защиты АБС. F1
Реле отключения электрического замедлителя . F1
Стояночный фонарь правый. F2
Габаритный фонарь правый . F2
Стояночный фонарь левый . F3
Габаритный фонарь левый . F3
Питание стояночных фонарей прицепа . F4
Резервное питание (для освещения). F5
Резервное питание (для освещения). F6
Подсветка приборов панели приборов . F6
Подсветка выключателей. F6
Противотуманный фонарь (или фонари). F8
Противотуманные фары. F9
Фара ближнего света правая. F10
Фара ближнего света левая. F11
Фара дальнего света левая . F12
Фара дальнего света правая. F13
Прожекторы дальнего действия. F14
Тактовый привод стеклоочистителей . F15
Противоугонное устройство . F16
Выключатель стоп-сигнала под педалью тормоза. F16
Фонари заднего хода. F16
Аварийный выключатель «TBV» (в модификации RTMDR) . F16
Цепь питания сигнализаторов панели приборов. F16
Привод размораживания наружных зеркал заднего вида . F16
Цепь воздушного кондиционера. F18
Двигатель привода вентиляционного люка в крыше . F20
Резервное питание (после общего выключателя) . F21
Автономный отопитель «D1LCC» . F22
Автономный отопитель «D3LCC» . F22
Автономный отопитель «Thermo 90» . F22
Цепь воздушного кондиционера . F22
Контрольное устройство вентиляции . F22
Подсветка подножки . F23
Плафон водителя . F23
Плафон спального места . F23
Плафон нижней кушетки . F23
Плафон верхней кушетки. F23
Переносная лампа для чтения карт. F23
Двигатель стеклоподъемника пассажира . F24
Часы контрольного тахографа. F25
Звуковой сигнализатор. F26
Стоп-сигнал . F27
Вычислительное устройство «ABS / ASR». F28
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, левое . F29
Поворотное зеркало заднего вида с дефростингом, правое. F29
Управление ориентацией наружного зеркала (зеркал) заднего вида F29
Питание дополнительных элементов контрольного тахографа. F30
Приводы регулировки прожекторов. F30
Прикуриватель. F30
Понижающий трансформатор (цепь телесвязи) .
Как выполнить проверку?
Проверить неполадки, связанные с работой бортового компьютера в машинах моделей Премиум dxi 460, Дастер, Кенго, Меган и других можно несколькими способами:
- На станции техобслуживания. За плату специалисты продиагностируют все системы и агрегаты машины с помощью компьютера и сканера. Автовладельцу будет предоставлена информация по имеющимся проблемам в виде буквенных и цифровых комбинаций или рекомендаций от сотрудников СТО. Средняя стоимость выполнения этой процедуры у специалистов составляет около одной тысячи рублей.
- Самостоятельная проверка систем в моделях Симбол, Сценик, Трафик, Флюенс и других может быть произведена в домашних условиях с помощью компьютера, адаптера и программы. Стоимость сканера составит от 2 до 5 тысяч рублей в среднем в зависимости от модели. Купив такое устройство, автовладелец может в любое время произвести диагностику для определения неполадок. Оптимальный вариант для тех, кто решает проблемы в работе устройств самостоятельно.
- Установка нового бортового компьютера. Если функциональность имеющегося БК не устраивает владельца Рено Магнум Мак, Лагуна, Логан 16 клапанов или другой модели, можно установить новый, более современный девайс. Такие бортовые компьютеры предупреждают автовладельцев не только о проблемах, но и других параметрах, к примеру, расходе топлива.
- Произвести самодиагностику на приборной панели. В этом случае на табло будут выводиться коды неисправностей в другом формате, отличном от проверки компьютером. Такой метод менее точный, но он все равно позволяет определить основные поломки.
- К диагностическому выходу в машинах Renault Default Capture, Logan, Premium dxi 270, 380, 440, 450 или 460 можно подключить мобильный девайс на платформе Андроид либо iOS. Наличие смартфона или планшета позволит подключиться к диагностическому разъему и произвести проверку всех систем с использованием гаджета. Для диагностики потребуется специальный адаптер, работающий по каналу Bluetooth. Стоимость девайса составляет около одной тысячи рублей.
Канал Полезный Китай показал, как производится процедура проверки систем авто с помощью адаптера.
Самодиагностика
Процедура самодиагностики не позволит выявить второстепенные ошибки, но она позволяет определить основные проблемы, связанные с рабочим состоянием систем:
- До начала проверки ключ устанавливается в замок зажигания.
- После установки надо зажать на приборной панели кнопку одометра, предназначенную для сброса дневного пробега.
- При нажатой кнопке на приборной панели производится активация зажигания. В течение нескольких секунд на щитке появятся цифры. После того как кнопка будет отпущена, начинается процесс тестирования. Все стрелки начнут быстро передвигаться по шкале, речь идет о спидометре, тахометре, датчиках температуры мотора и остатка топлива.
- В машинах Рено используется пять режимов с информацией, для перехода к следующему надо нажать кнопку сброса пробега. На первом экране демонстрируется версия прошивки блока управления, на втором производится активация всех индикаторов на экране, на третьем — выводится остаток горючего в литрах. Если имеются проблемы в работе бортовой сети, то на дисплее щитка будут отображаться прочерки. На четвертом экране выводится мгновенный расход горючего. На пятом этапе показываются все проблемы, которые имеются в работе систем и агрегатов машины, но этот режим доступен только автовладельцам, в машинах которых установлен бортовой компьютер с прошивкой 6002. Точно определить все неполадки не получится, поскольку этот экран позволяет выявить проблемы в функционировании датчиков уровня антифриза, горючего, а также системы информирования о расходе бензина или дизеля.
1. Первый дисплей диагностики на приборке 2. Самодиагностика всех компонентов экрана 3. Третий дисплей, выводящий остаток топлива в баке 4. Экран мгновенного расхода горючего
Более точно узнать о состоянии систем можно с помощью диагностики смартфоном.
Рассмотрим процесс выполнения этой задачи с помощью адаптера ELM 327:
- Найдите и обеспечьте доступ к диагностическому выходу OBD. В зависимости от года выпуска и модели авто его расположение может быть разным. Ищите разъем под рулевым колесом, пепельницей или в бардачке.
- Имеющийся адаптер необходимо установить в диагностический разъем, рядом положите мобильный девайс. Допускается проведение проверки смартфоном либо планшетом, предварительно на гаджет надо загрузить утилиту для диагностики. Название приложений может быть разным, здесь надо ориентироваться на мобильную платформу и модель телефона или планшета. В большинстве случаев точные результаты по диагностике позволяет получить программа Torque. Утилита загружается из Интернета и устанавливается.
- На следующем этапе надо провернуть ключ в замке зажигания и запустить силовой агрегат машины.
- На мобильном устройстве производится активация опции Bluetooth, запускается приложение для диагностики.
- В течение нескольких минут после запуска программы будет происходить синхронизация телефона с адаптером, установленным в диагностический разъем. После успешного соединения устройств на дисплее гаджета будут выведены данные с параметрами двигателя машины.
- Ориентируйтесь по интерфейсу программы для поиска неисправностей. В разделе с тестированием кликните на клавишу начала диагностики. Запускается процесс считывания кодов ошибок из памяти электронного блока управления. При наличии как минимум одной неисправности на экране гаджета будут выводиться специальные коды. Полученные комбинации подлежат расшифровке, это позволит получить точную информацию о неполадках. В соответствии с неисправностью, производится ремонт или замена вышедшей из строя детали.
Для удаления неисправностей из памяти надо отключить клемму аккумулятора на несколько минут.
Расшифровка кодов
Ниже приведены списки с расшифровками неполадок на русском языке и рекомендации по исправлению неисправностей.
Пользователь ТРАКСАЙТ в видеоролике показал, как осуществляется процедура считывания и расшифровки кодов неполадок на грузовом автомобиле SCANIA.
Проблемы с двигателем
Сначала разберем расшифровку символов неисправностей для Рено Мастер, Megane, Premium и других моделей авто.
О поиске неисправностей в работе силового агрегата и удалении ошибок из памяти управляющего модуля можно узнать из ролика, снятого каналом Xeonnick LIVE.
Неполадки в электропроводке
Теперь рассмотрим коды ошибок, характерные для электрической сети автомобиля.
Канал PSA Service в видеоролике показал, как осуществляется процедура ремонта электрических цепей в автомобиле Рено.
Читайте также:
- Электрическая схема ситроен ксантия
- Глохнет ссангйонг актион дизель
- Топливная система тойота надия схема
- Ошибка 0363 ваз 2114
- Abs 136 фредлайнер ошибка
VECU — SPN: 91 — FMI: 03
Питание педали акселератора: CC (корот. замык.)+
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/3, SL2/4)
— Проверить напряжение питания (в пределах 4.5V и 5.25V)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ
VECU — SPN: 91 — FMI: 03
Сигнал педали акселератора: CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/4)
— Задействовать педаль и проверить сигнал потенциометра (в пределах 0.25V и 4.6V)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU — SPN: 91 — FMI: 04
Питание педали акселератора: CC (корот. замык.) —
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/3, SL3/4)
— Проверить напряжение питания (в пределах 4.5V и 5.25V)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU — SPN: 91 — FMI: 04
Сигнал педали акселератора: CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/3, SL2/5)
— Задействовать педаль и проверить сигнал потенциометра (в пределах 0.25V и 4.6V)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU — SPN: 170 — FMI: 03
Датчик наружной температуры: CC (корот. замык.)+ или CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL1/1, SL1/2)
— Наблюдается клиентом: Потеря индикации о температуре
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
VECU — SPN: 170 — FMI: 04
Датчик наружной температуры: CC (корот. замык.)-
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL1/1, SL1/2)
— Наблюдается клиентом: Потеря индикации о температуре
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА
VECU — SPN: 530 — FMI: 05
Контакт топливного фильтра: CO (размык. цепи) (исключительно на 12 л.,
Осторожно! информация переводится через индикаторный дисплей)
— Проверить контакт а также, целостность и изоляцию электропроводки
— Исключительно для серии Magnum
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 551 — FMI: 11
Загрязнение топливного фильтра(Проверить контакт а также, целостность и изоляцию электропроводки)
— Заменить фильтр (Исключительно для серии Magnum)
— Риск повреждения фильтра и системы впрыска топлива
— Нет регулировки двигателя
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ЗАБИТЫ
VECU — SPN: 558 — FMI: 07
Контакт «педаль акселератора поднята» блокирован в положении «замкнутом» или «разомкнутом»
— Проверить целостность связи на зажимах 3 и 4 педального блока, когда педаль поднята
— Задействовать педаль и проверить переключение состояния
— При переключении состояния, проверить электропроводку (SL2/1)
— Наблюдается клиентом: скорость двигателя 900 об/мин.
ДЕФЕКТ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
VECU — SPN: 597 — FMI: 17
Контакт тормозной педали.
Несогласованность контактов: они одновременно в одинаковом состоянии.
Они должны менять своё положение одновременно но их состояния должны быть противоположны
— Задействовать педальи
проверить переключение
состояния на зажимах
контакта
— При переключении состояния, проверить электропроводку (SL4/11)
— Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise full
CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
VECU — SPN: 598 — FMI: 07
Контакт сцепления.
Контакт застрял в положении «замкнутом».
Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи
— Проверить контакт
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/9)
— Наблюдается клиентом: невозможность cruise full
— При переключении скорости моторный тормоз не нейтрализуется и теряется запомянутая скорость
CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
VECU — SPN: 601 — FMI: 04
Дефект на ручке cruise control: R/+ и S/одновременно
— Проверить ручку блока контроля крейсерной скоростью «Cruise Control» и электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/7, SL4/8)
— Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise
CRUISE CONTROL ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ
VECU — SPN: 604 — FMI: 07
Контакт положения нейтральной точки застрял на позиции «разомкнутой».
Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи
— Проверить контакт
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/5)
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 604 — FMI: 07
Контакт положения нейтральной точки застрял на позиции «замкнутой».
Скорость слишком высока тогда, когда не констатировано никакого переключения передачи
— Проверить контакт
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL4/5)
— Наблюдается клиентом: невозможность регулировки режима и cruise full
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 604 — FMI: 18
Датчик скорости посылает информацию, полагаемую некогерентной процессором VECU
— Проверить технику соединения датчика скорости
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 608 — FMI: 08
Проблема шины CAN: CC (корот. замык.)+
Потеря связи с индикатором и с «противоугоном»
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL1/16, SL1/17)
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 608 — FMI: 08
Проблема шины CAN
— Проверить электропроводку (целостность связи и изоляция) (SL1/16, SL1/17)
— Нейтрализуется параметризацией
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 608 — FMI: 09
Проблема шины CAN: Нет связи с индикатором
— Наблюдается клиентом: некорректная индикация включенной скорости
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 630 — FMI: 12
Стирание или повреждение вчт. сохраненных 2 зон
— Включить контакт на несколько секунд, отключить его и выждать открытие силового реле
— Спараметрировать электронный блок
— При повторной ошибке, заменить блок VECU
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 630 — FMI: 12
Дефект, присущий в памяти событий по датам DataMax
— Включить контакт на несколько секунд, отключить его и выждать открытие силового реле
— При повторной ошибке, заменить блок VECU
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 630 — FMI: 12
Дефект Flash: Стирание или повреждение вчт. сохраненных 2 зон
— Спараметрировать электронный блок
— При повторной ошибке, заменить блок VECU
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 630 — FMI: 13
Неспараметрированный или новый электронный блок
— Спараметрировать электронный блок
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Рычаг ASTRONIC: Дефект шины CAN
— Убедиться в корректном функционировании шины CAN
— Наконец, проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7)
БЛОКИРОВКА КОРОБКИ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Система EBS не отвечает на шине CAN
— Выполнить диагностический контроль этой системы
— Проверить технику соединения шины CAN на этой системе
— Соединитель: SL3
Зажимы: 6 и 7
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Замедлитель кинематической цепи не отвечает на шине CAN
— Выполнить диагностический контроль этой системы
— Проверить технику соединения шины CAN на этой системе
— Соединитель: SL3
Зажимы: 3 и 4
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Система ASTRONIC, или ALLISON, или ZF Ecomat 2, не отвечает на шине CAN
— Выполнить диагностический контроль этой системы
— Проверить технику соединения шины CAN на этой системе
— Соединитель: SL3
Зажимы: 3 и 4
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 639 — FMI: 09
Вычислительный блок электронного тахографа не отвечает на шине CAN
— Убедиться в корректности функционирования электронного тахографа а также, в правильности между тахографом и процессором VECU
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 03
Силовое реле: CC (корот. замык.) +
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL3/9)
— Наблюдается клиентом: питание процессора EECU и контрольного тахографа не прекращено — однако, возможность отключения двигателя
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 04
Силовое реле:
CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL3/9)
— Выполнять эту проверку выждав по крайней мере 10 секунд после выключения контакта
— Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено — невозможность пуска..
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 05
Силовое реле: CO (размык. цепи)
При включении контакта это реле должно быть замкнуто
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL3/9)
— Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено — невозможность пуска
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 07
Силовое реле заблокировано в положении «замкнутом»
— Убедиться в корректности срабатывания реле
— Наблюдается клиентом: питание процессора EECU и контрольного тахографа не прекращено, причем останов двигателя — возможен
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 650 — FMI: 07
Силовое реле заблокировано в положении «разомкнутом»
— Убедиться в корректности срабатывания реле
— Проверить состояние пл. предохранителя
— Наблюдается клиентом: питание процессоров VECU, EECU и контрольного тахографа прекращено — невозможность пуска
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 701 — FMI: 03
Привод: Фонари заднего хода / Двойная Н-образная схема переключения передач
CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе +24V (SL1/18)
— Наблюдается клиентом: На К, переключение с 3/4 скор. на 1/2 скор. позволено при использовании » Super H»
(Супер Н-образной схемы переключения передач), следовательно защиты нет.
На M/H/P: Фонари заднего хода не зажигаются (для автомобилей, выпущенных до рассмотренной серии,на дисплей виведено сообщение: «ДЕФЕКТ К.П.» даже и для фонарей заднего хода)
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА на M/H/P
VECU — SPN: 701 — FMI: 04
Привод: Фонари заднего хода / Двойная Н-образная схема переключения передач CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL1/18)
— Наблюдается клиентом: На К, переключение с 3/4 скор. на 1/2 скор. позволено при использовании » Super H» (Супер Н-образной схемы переключения передач), следовательно защиты нет.
На M/H/P: Фонари заднего хода не зажигаются (для автомобилей, выпущенных до рассмотренной серии,на дисплей виведено сообщение: » ДЕФЕКТ К.П.» даже и для фонарей заднего хода)
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K, ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА на M/H/P
VECU — SPN: 702 — FMI: 03
Выход блокировки двойной Н-образной схеме переключения передач: CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/9)
— Наблюдается клиентом: отсутствие защиты к.п.
ПРЕДПУСКОВОЙ НАГРЕВ ВОЗДУХА на P
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K
ЗАЩИТА БЛОКА ОТБОРА МОЩНОСТИ на M
VECU — SPN: 702 — FMI: 04
Выход блокировки двойной Н-образной схеме переключения передач: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/9)
— Наблюдается клиентом: малая схема переключения скоростей (1-4 ) невозможна
ПРЕДПУСКОВОЙ НАГРЕВ ВОЗДУХА на P
ДЕФЕКТ КОРОБКИ на K
ЗАЩИТА БЛОКА ОТБОРА МОЩНОСТИ на M
VECU — SPN: 703 — FMI: 03
Привод стоп-сигналов: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/10)
— Наблюдается клиентом: постоянное включение стоп-сигналов
-СИГНАЛЫ
VECU — SPN: 703 — FMI: 04
Привод стоп-сигналов: CC (корот. замык.)-
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/10)
— Наблюдается клиентом: постоянное выключение стоп-сигналов
-СИГНАЛЫ
VECU — SPN: 704 — FMI: 03
Стоп-сигналы на M, Austeras на H и P,
Отключение климатизации на K: CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/13)
— Наблюдается клиентом: M = постоянное включение стоп-сигналов ; H /P = оси Austeras заблокированы при слабой скорости, следовательно констатируется ухудшение манёвренности ; K = постоянное выключение климатизации
-СИГНАЛЫ на M
ОСЬ AUSTERAS на H/P
НА РЕМОНТ на K
VECU — SPN: 704 — FMI: 04
Стоп-сигналы на M, Austeras на H и P,
Отключение климатизации на K: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/13)
— Наблюдается клиентом: M = постоянное выключение стоп-сигналов ; H/P = оси Austeras разблокированы при повышенной скорости, следовательно констатируется потеря траектории; K = постоянно выключённая климатизация
-СИГНАЛЫ на M
ОСЬ AUSTERAS на H/P
НА РЕМОНТ на K
VECU — SPN: 705 — FMI: 04
Контакт рулевого сервомеханизма: CO (размык. цепи)
— Проверить целостность связи (SL1/4)
— Наблюдается клиентом: на моделях Kerax, отсутсвие тревожного сигнала в случае потери усиления руля
ДЕФЕКТ ДАТЧИКА УСИЛЕНИЯ РУЛЯ
VECU — SPN: 729 — FMI: 11
Предпусковой нагрев воздуха: Защита блока VECU не оперативна
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/9)
— Проверить реле R15 и R16
ДЕФЕКТ ЗАЩИТЫ
ПРЕДПУСКОВОГО
НАГРЕВА ВОЗДУХА
VECU — SPN: 730 — FMI: 11
Предпусковой нагрев воздуха действует беспрерывно: риск пожара
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки (SL2/9)
— Проверить реле R15 и R16
ОТКЛЮЧИТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ
VECU — SPN: 801 — FMI: 11
Реле R18
Выход из строя контакта
или реле
CO (размык. цепи) на
контакте или на реле
— Убедиться в корректности срабатывания реле
— Наблюдается клиентом: потеря нейтрализации замедлителя в фазе работы
РИСК БЛОКИРОВКИ КОЛЁС
VECU — SPN: 924 — FMI: 03
M, H, K: выход слабой скорости
P: выход Austeras CC (корот. замык.)+
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/8)
— Наблюдается клиентом: M, H, K = потеря функции Кузовой ; P = оси Austeras блокируются при слабой скорости, следовательно констатируется ухудшение манёвренности
На P: ОСЬ AUSTERAS
ОСТАНОВ АВТОМАШИНЫ
СЛАБАВЯ СКОРОСТЬ
VECU — SPN: 924 — FMI: 04
M, H, K: выход слабой скорости P:: выход Austeras:
CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/8)
— Наблюдается клиентом: M, H, K = потеря функции Кузовой ; P
= оси Austeras блокируются при слабой скорости, следовательно констатируется ухудшение манёвренности
На P: ОСЬ AUSTERAS
ОСТАНОВ АВТОМАШИНЫ
СЛАБАВЯ СКОРОСТЬ
VECU — SPN: 1194 — FMI: 13
Некорректная параметризация
Процессор VECU обнаружил наличие противоугонной системы тогда, когда эта опция не валидирована
— Следует либо восстановить опцию «Противоугон» (компьютеро Diagnostica), либо убрать блок передачи » Противоугон «.
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU — SPN: 1195 — FMI: 08
Отсутствие связи с противоугонным блоком
— Проверить электропроводку (целостность и изоляция) (SL1/16, SL1/17)
— Этот дефект принимается во внимание только при валидации опции «Противоугон»
— Наблюдается клиентом: Запуск невозможен
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU — SPN: 1195 — FMI: 12
Дефект кодирования электронного вчт. замка
— Проверить что ключ в самом деле опознан противоугонной системой (контрольный указатель «Противоугон» зажигается на 3 сек. в момент включения контакта и затем, гаснет, если только ключ опознан)
— Проверить электропроводку (SL1/16, SL1/17)
— Наблюдается клиентом: Запуск невозможен
— Ключ передатчика не валиден
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU — SPN: 1195 — FMI: 12
Проблема в программном усвоении электронного вчт. замка
— Реализовать полный цикл программного усвоения электронных вчт. Ключей
— Наблюдается клиентом: Запуск невозможен
ДЕФЕКТ ПРОТИВОУГОНА
VECU — SPN: 1384 — FMI: 08
Переданные сообщения не квитированы
— Убедиться в корректности функционирования систем, аличных на шине CAN
— Проконтролировать связи шины CAN со всеми системами и проверить состояние электрокабеля (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7)
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
VECU — SPN: 1384 — FMI: 08
CC (корот. замык.) между линиями шины CAN или CO (размык. цепи)
— Проконтролировать связи шины CAN со всеми системами и проверить состояние электрокабеля (SL3/3, SL3/4, SL3/6, SL3/7)
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать: 60 ом
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
VECU — SPN: 1384 — FMI: 09
Электронный блок двигателя не отвечает на шине CAN
— Провести диагностический контроль этой системы
— Проверить технику соединения шины CAN на этой системе (SL3/3, SL3/4)
— Сопротивление между 2 проводами должно соответствовать 60 ом
НЕМЕДЛЕННАЯ ОСТАНОВКА
VECU — SPN: 1624 — FMI: 18
Датчик скорости посылает информацию, полагаемую некогерентной процессором VECU
— Проверить технику соединения датчика скорости
НА РЕМОНТ
VECU — SPN: 1858 — FMI: 03
Тактовое реле стеклоочистителя: CC (корот. замык.)+
— Проверить изоляцию электропроводки по отношению к +24V (SL2/11)
— Наблюдается клиентом: беспрерывное действие тактового реле стеклоочистителя
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
VECU — SPN: 1858 — FMI: 04
Тактовое реле стеклоочистителя: CC (корот. замык.)- или CO (размык. цепи)
— Проверить целостность и изоляцию электропроводки по отношению к массе (SL2/11)
— Наблюдается клиентом: тактовое реле стеклоочистителя не действует
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ
VECU — SPN: 6000 — FMI: 14
Необходимо провести запрограммированное техобслуживание
— Выполнить техобслуживание.
— При помощи INFOMAX: реализовать обновление оперативного контроля за операциями по техобслуживанию
— Активировано исключительно на партии 2
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ