Коды ошибок для lexus rx300


Поиск

Введите текст для поиска

  • Модельный ряд

    Назад

    Item

    lexus-logo

    1

    2

  • Автомобили в наличии


    Opens in new window

    Назад

    Item

    ПРОГРАММЫ СЕРТИФИКАЦИИ

    Готовы к новым историям.

  • Финансовые услуги


    Назад

    Item

    • Кредитование

    • Страхование

    • Лизинг

    • Trade-in

    • Информация о кредитовании

    • Кредитный калькулятор

    • Способы погашения кредита

    • Кредитные каникулы

    • Консультация по кредиту

    • Программа «Lexus Страхование»

    • Консультация по страхованию

    • Программа «Лексус Лизинг»

    • Консультация по лизингу

    «ЛЕГЕНДА»

    Кредитная программа на автомобили с пробегом Lexus или других марок

  • Владельцам


    Назад

    Item

    • ВЛАДЕЛЬЦАМ

    • Сервисные программы

    • Обслуживание и ремонт

    • Аксессуары и запасные части

    • Информация для владельцев

    • Преимущества сервиса Lexus

    • Программа Постгарантийной поддержки

    • Помощь на дороге

    • Программа «Бесплатное ТО 1 месяц»

    • Регламент ТО

    • Кузовной ремонт

    • Диалоговая приёмка

    • Экспресс-сервис

    • «Безопасность без компромиссов»

    • Обновление мультимедиа

    • Официальный сервис Lexus

    • Каталог аксессуаров

    • Запасные части

    • Оригинальные масла

    • Территория шин

    • РУКОВОДСТВА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА

    • Гарантия и сервисные кампании

    • Комплекс мер по защите от угона

    • Подключенные автомобили

    • ЭПТС

    • ЭКСПЕРТНЫЙ ПОДХОД

    • ИСКРЕННЯЯ ЗАБОТА

    • БЕЗГРАНИЧНАЯ УВЕРЕННОСТЬ

    • ВЫГОДНЫЕ РЕШЕНИЯ

    ОФИЦИАЛЬНЫЙ СЕРВИС LEXUS

    Регулярное техническое обслуживание – гарантия надежности вашего Lexus

  • Мир Lexus


    Назад

    Item

    • Новости и события

    • О Lexus

    • Официальные дилеры

    • Официальные дилеры и партнеры

    • Как стать дилером

    Контакты

    У вас есть вопросы? Мы готовы на них ответить

  • Контакты

    Назад

    Item

    lexus-logo

    1

    2

  • Заказать обратный звонок

ВНИМАНИЕ!
ИНФОРМАЦИЯ УКАЗАННАЯ В ЭТОЙ СТАТЬЕ ЯВЛЯЕТСЯ УЧЕБНЫМ ПОСОБИЕМ.
ПРИМЕНЯЯ ИЗЛОЖЕННЫЕ В НЕЙ ДАННЫЕ ВЫ БЕРЕТЕ НА СЕБЯ ПОЛНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПОСЛЕДСТВИЯ КОТОРЫЕ МОГУТ НАСТУПИТЬ В СЛЕДСТВИИ ВАШИХ ДЕЙСТВИЙ.
Techstream и Lexus RX300. Часть 1. Введение
Techstream и Lexus RX300. Часть 2. Кнопка — Customize setting
Techstream и Lexus RX300. Часть 3. Кнопки Trouble Codes и Data List.
Techstream и Lexus RX300. Часть 4. Кнопка Active Test. Начало (значения «Нормального состояния» двигателя)
Techstream и Lexus RX300. Часть 5. Кнопка Active Test продолжение (EVAP, Shift и кое что еще…)
Techstream и Lexus RX300. Часть 6. Кнопка Monitor
Techstream и Lexus RX300. Часть 7. MEMORY RESET АКПП
Всем привет!
Буквально на одной ноге продолжаю рассказывать Вам о возможностях программы Techstream применительно к нашей машине. В прошлом обзоре я попытался описать какие пользовательские настройки доступны для нашего типа авто, сегодня же, как и обещал, я начну повествовать о двух кнопках меню Engine and EC, а именно о Trouble Codes и о Data List.
Итак, начнем!
Как писал в первой части, после нажатия на кнопку Engine and EC, нам через некоторое время откроется окно в котором мы увидим следующее:

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Мы сразу же попадаем на лист с раскрытой вкладкой Trouble Codes (коды ошибок). Рассмотрим по подробнее дерево функционала этой вкладки.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

При наличии ошибок в строках таблицы кодов, нам будет доступно три варианта действий.
Первое это нажать на кнопку – стереть ошибки (она находится в левом нижнем углу и похожа на значок Check Engine который затирают ластиком). Как только мы нажмем на эту кнопку, откроется окошко с предложением выбрать следующий из предложенных вариантов : Стереть, Запомнить и стереть и просто Запомнить.
Второй вариант действий — это нажать на строку или описание ошибки. Откроется окно с указанием ошибочного параметра, который одномоментно или периодически зафиксировался в момент опроса.
И третий вариант действий – это переход в раздел меню Monitor нажатием на кнопку которая расположена вверху экрана.
Здесь для нас главное что? А самое главное это вооружиться базой по кодам ошибок т.к программа хоть и подсказывает нам тип ошибки но на нее полагаться все же не стоит. Помним что код состоит из 1-й буквы, что означает:
P — код работы ДВС ( двигателя ) и/или АКПП ( автоматической коробки переключения передач)
B- код работы того, что находится в кузове автомобиля: электрических
стекло подъёмников, подушек безопасности, центрального замка и т.д.
C — код работы ходовой части (шасси)
U — код связи между электронными блоками управления
и 4-х цифр,
1-я — это:
0 — общий код для OBD-II
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
2-я значит:
1 и 2 — топливная система или подача воздуха
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 и 8 — трансмиссия
3, 4-я — это порядковый номер ошибки.
Ну вот вроде с этой вкладкой разобрались, хотя её я думаю и без меня знаете на отлично. Однако считаю раз уж писать обзор, то уж описывать все предельно подробно что бы людям которые примутся за чтение было все ясно и понятно без отрыва от статьи.
Что же, едем дальше!
А на очереди у нас самая спорная и достаточно сложная вкладка под названием Data List.
Data list – это таблица всех параметров, сигналов датчиков, которые могут давать хоть какие то признаки жизни в Вашем авто. Если датчик есть, он обязан быть в списке таблицы Data list.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Из план-схемы примерно видно какой функционал доступен нам в этой вкладке. Нажимаем на кнопку Экономичность (Consumption) получаем возможность просматривать информацию по экономичности(как выяснится позже, моя повозка не поддерживает такой вздор)))), просмотр графиков всех мастей доступен если нажмем кнопку графики, есть функция записи парметров в реальном времени и дальнейшего его просмотра либо отправки в сервисцентр (как то не интересна она) и наконец короткий срез выбранных параметров можно исполнить если руками укажим какие значения и оборудование нам интересны (для этого внизу экрана слева есть три кнопки. Добавить параметры, стереть и заменить).
Ну а нам бы попроще да попонятнеё!)))
В меню Engine and EC слева выбираем вкладку Data list и не так скоро прога открывает нам окно этой вкладки.

Запчасти на фото: AFS82, AFS81. Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: AFS82, AFS81

И вот мы уже наблюдаем параметры моего ДВС работающего на холостых оборотах в 25 градусную жару))))). Опираясь на эти значения и параметры нормальной работы ДВС примеру из литературы или из сети, Вы можете определить как и в каком режиме находится тот или иной узел Вашего авто. Забегая в перед оставлю ссылку на Techstream и Lexus RX300. Часть 4. Кнопка Active Test. Начало (значения «Нормального состояния» двигателя) где многие эталонные параметры указаны и Вы можете с ними ознакомиться.
К примеру если взглянем в таблицу, то увидим завышенные параметры датчика массового расхода воздуха аж в 4.52 гр/сек. Ну да спишем это на прогрев и на жару в 25 градусовна улице.
Форсунка льет с частотой в 2,5 милисекунды. Норма.
Ну а дальше по списку с разъяснениями (как смог)))):
INJECTOR — впрыск (время открытия форсунки) — 2.5 миллисекунды
IGN ADVANCE — угол опережения зажигания — 15,5 градуса
IAC DUTY RATIO — коэффициент открытия регулятора ХХ — 43,7%
CALC LOAD- расчетная нагрузка на двигатель – 16,86%
MAF – работа датчика массового расхода воздуха – 4,52 гр/сек
ENGINE SPD — скорость вращения двигателя – 889 оборотов в минуту
COOLANT TEMP — температура охложижи – 151 F = 66.11 градусов Цельсия
INTAKE AIR — входящий воздух (мап сенсор, либо ДМРВ, либо датчик температуры воздуха на впуске) – 97 F = 36.11 градусов Цельсия (Блин, под капотом жарко)))))
THROTTLE POS — положение дроссельной заслонки – открытие на 9%
IDL SIG — признак ХХ – активен
VEHICLE SPD — скорость повозки – 0
02S B1 S2 — напряжение кислородного датчика банк 1 сенсор 2 – 0,045 Вольта
AFS B1 S1 — датчики состава смес банк 1 сенсор 1 — 3.2 Вольта
AFS B2 S1 — датчики состава смес банк 2 сенсор 1 — 3.4 Вольта
SHORT FT #1 — краткосрочная коррекция подачи топлива по датчику 1 — 0,04% (Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.)
LONG FT #1 — Длительная коррекция подачи топлива по датчику 1 — 9,41% (Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.)
Total FT #1 — Общая коррекция подачи топлива – 1,012
SHORT FT #2 — краткосрочная коррекция подачи топлива по датчику (Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.) 2 -0,04%
LONG FT #2 — Длительная коррекция подачи топлива по датчику (Общая коррекция подачи топлива выполняется в течение продолжительного интервала времени с целью компенсации постоянного отклонения величины краткосрочной коррекции подачи топлива от центрального значения.) 2 -9,41%
O2FT B1 S2 — Коррекция подачи топлива подогреваемым кислородным датчиком. (Краткосрочная коррекция подачи топлива используется для поддержания соотношения воздух-топливо, близкого к стехиометрическому.) – 99,15%
AFFT B1 S1 — коэффициент состава смеси — 0.99 (1% богатая), что почти идеально.)))))
AFFT B2 S2 — коэффициент состава смеси — 0.99 (1% богатая), — тоже самое))))

Замечу, при стехиометрическом составе смеси (14.7:1) коэффициент состава смеси равен 1.0 и принято считать такой состав смеси оптимальным.
Ну наверное с параметрами пока закончу, самые основные указал и показал. Остальные имеют либо положение Вкл, либо Выкл за некоторыми исключениями. В общем зная примерные базовые значения того или иного компонента, можно с ходу определить исправен он или нет либо отследить цепочку первопричин. У меня вроде пока все в норме, хотя может я чего то не доглядел? Коли так, то укажите господа, не стесняйтесь!
Ну да продолжим! Если Вы обратили внимание, то в низу окна DataList есть выпадающий список, кликнув на который мы запустим тот или иной процесс сканирования работы оборудования.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Я же покажу Вам как мне показалось самые интересные:
Параметры кислородных датчиков

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Параметры работы АКПП

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Список доступных и не доступных в данный момент к просмотру модулей ЭБУ в режиме реального времени (монитора)

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

В общем есть что посмотреть и над чем подумать)))) Все в реальном времени изменяется и показывает много чего интересного.
Обратив внимание на кнопку с графиками, отображения данных в графических режимах которая находится внизу экрана, открыв её и поклацав по пунктам нескольких датчиков я не дождался нормальных кривых и не сделал скрин за что и прошу меня извинить (просто нужно было чуть подождать конечно, но жара сделала свое дело). Правда могу Вас уверить, в этом пункте можно одновременно открывать несколько параметров разных датчиков и наблюдать их изменение сравнивая визуально с параметрами других. Оч удобно отслеживать топливную коррекцию например или MAF и расход топлива. В общем так как то.
А вот нажав на кнопку с бензоколонкой — Экономичность (Consumption), я получил в лоб ошибку программы о том, что повозка не поддерживает данную функцию. А я и не сомневался кстати))))

Запчасти на фото: 530001. Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Запчасти на фото: 530001

Ну а так как обед уже подходил к концу, я смотал удочки и пошлепал по жаре опять на работу. Но как не крути, еще две кнопки мы разучили!
В следующий раз постараюсь Вам рассказать поподробнее о кнопках Active Test и Monitor.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

Полный размер

Ну а пока друзья мои, должен с Вами распрощаться. Пятница знаете ли, отдых и все такое чего и Вам желаю.
Если будут какие то вопросы прошу задавать и не стесняться, отвечу всем. Но в силу того что я и сам не особый профи в этом деле а всего лишь любопытный пользователь то прошу строго не судить. Если моя писанина будет кому то полезна, буду очень рад.
Всем удачи и до встречи на дорогах.

Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

EN / RU / ES / FR / DE

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD

Если ваш автомобиль поддерживает OBD2 или EOBD, то вы уже можете искать среди 5000 описаний кодов, являющихся стандартными для всех производителей. Это коды следующих серий: P0XXX, P2XXX, P34XX, B0XXX, C0XXX, U0XXX, U2XXX, U3XXX.

Также доступны более 13500 дополнительных кодов, специфичных для конкретных производителей.

Код

Неисправность

B0100/13 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя B0101/14 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя B0102/11 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя B0103/12 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности водителя B0105/53 Замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира B0106/54 Разрыв в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира B0107/51 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира B0108/52 Замыкание на + в цепи пиропатрона подушки безопасности переднего пассажира B0110/43 Замыкание в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности B0111/44 Разрыв в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности B0112/41 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности B0113/42 Замыкание на + в цепи пиропатрона правой боковой подушки безопасности B0115/47 Замыкание в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности B0116/48 Разрыв в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности B0117/45 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности B0118/46 Замыкание на + в цепи пиропатрона левой боковой подушки безопасности B0121, B0122 Неисправность Д/В замка правого ремня безопасности B0126, B0127 Неисправность Д/В замка левого ремня безопасности B0130/63 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира B0131/64 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира B0132/61 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира B0133/62 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности переднего пассажира B0135/73 Замыкание в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя B0136/74 Разрыв в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя B0137/71 Замыкание на корпус в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя B0138/72 Замыкание на + в цепи пиропатрона аварийного натяжителя ремня безопасности водителя B1100/31 Неисправность сборки датчика подушек безопасности B1135/24 Некачественный контакт блока подушек безопасности B1140/32 Неисправность сборки датчика правой боковой подушки безопасности B1141/33 Неисправность сборки датчика левой боковой подушки безопасности B1142, B1143 Неисправность датчика правой дверной подушки безопасности B1144, B1145 Неисправность датчика левой дверной подушки безопасности B1146 Неисправность правого датчика бокового удара в стойке B B1147 Неисправность левого датчика бокового удара в стойке B B1148 Неисправность правого датчика лобового удара B1149 Неисправность левого датчика бокового удара B1153 Неисправность датчика положения сиденья B1154 Неисправность правого заднего датчика аварии в стойке С B1155 Неисправность левого заднего датчика аварии в стойке С B1156, B1157/15 Неисправность датчика передней правой подушки безопасности B1158, B1159/16 Неисправность датчика передней левой подушки безопасности B1160 Замыкание в цепи правой надувной аварийной занавеси B1161 Разрыв в цепи правой надувной аварийной занавеси B1162 Замыкание на корпус в цепи правой надувной аварийной занавеси B1163 Замыкание на + в цепи правой надувной аварийной занавеси B1165 Замыкание в цепи левой надувной аварийной занавеси B1166 Разрыв в цепи левой надувной аварийной занавеси B1167 Замыкание на корпус в цепи левой надувной аварийной занавеси B1168 Замыкание на + в цепи левой надувной аварийной занавеси B1180 Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности водителя B1181 Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности водителя B1182 Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности водителя B1183 Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности водителя B1185 Замыкание в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира B1186 Разрыв в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира B1187 Замыкание на корпус в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира B1188 Замыкание на + в цепи второй ступени подушки безопасности переднего пассажира B1211/11 Нет связи между ECU двери водителя и ECU кузова B1212/12 Нет связи между ECU двери переднего пассажира и ECU кузова B1214/14 Замыкание на + в цепи связи системы дверей B1215/15 Замыкание на корпус в цепи связи системы верей B1216/16 Нет связи между ECU задней правой двери и ECU кузова B1217/17 Нет связи между ECU задней левой двери и ECU кузова B1221/21 Неисправность в цепи главного переключателя управления стеклоподъёмниками B1222/22 Неисправность в цепи выключателя управления замками в двери водителя B1223/23 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником двери переднего пассажира B1224/24 Неисправность в цепи выключателя управления замком двери переднего пассажира B1225/25 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней правой двери B1226/26 Неисправность в цепи переключателя управления стеклоподъёмником задней левой двери B1231/31 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери водителя B1232/32 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери водителя B1233/33 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в двери переднего пассажира B1234/34 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в двери переднего пассажира B1235/35 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней правой двери B1236/36 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней правой двери B1237/37 Неисправность в цепи ограничивающего датчика защемления в задней левой двери B1238/38 Неисправность в цепи импульсного датчика защемления в задней левой двери B1241/41 Ошибка при диагностике одной из цепей ECU кузова B1242/42 Неисправность в цепи приёмника дистанционного управления замком B1243 Неисправность в цепи ввода/вывода GSW B1244/44 Неисправность в цепи датчика освещённости B1251 Неисправен переключатель управления зеркалом B1256/56 Ошибка при диагностике цепи выключателя панели приборов B1261/61 Нет связи между ECM и ECU кузова B1269 Связь с ECU противоугонной системы остановлена B1272/72 Нет связи между ECU положения сиденья и ECU кузова B1273/73 Нет связи между ECU люка крыши и ECU кузова B1275/75 Нет связи между буфером вспомогательной шины данных и ECU кузова B1276/76 Нет связи ECU кузова с ECU комбинации приборов и К/В B1277/77 Нет связи между панелью приборов и ECU кузова B1300 Неисправность датчика ECT в цепи вентилятора системы охлаждения B1305 Неисправность э/м клапана в цепи вентилятора системы охлаждения B1411/11*3 Неисправность в цепи датчика температуры внутри салона B1412/11*4 Неисправность в цепи датчика температуры наружного воздуха B1413/13 Неисправность в цепи датчика температуры испарителя К/В B1421/21*5 Неисправность в цепи датчика солнца B1422/22 В течение не менее 3 с при скорости вращения коленчатого вала не менее 450 об/мин отношение между скоростями вращения коленчатого вала и двигателя отклоняется от нормального значения более, чем на 20%. B1423/23 Разрыв в цепи датчика давления в линиях К/В или ненормальное давление хладагента B1431/31 Неисправность в цепи датчика положения заслонки смешивания воздуха системы вентиляции B1432/32 Неисправность в цепи датчика положения заслонки подачи воздуха системы вентиляции B1433/33 Неисправность в цепи датчика положения заслонки выпуска воздуха системы вентиляции B1441/41 Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой смешивания воздуха системы вентиляции B1441/41 Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой подачи воздуха системы вентиляции B1441/41 Неисправность в цепи приводного э/мотора управления заслонкой выпуска воздуха системы вентиляции В2785 Неисправность положения «ON» замка зажигания В2786 Неисправность положения «OFF» замка зажигания В2790, В2791 Неисправность выключения предупреждения разблокировки ключа В2795 Не принят код ключа В2796 Отсутствует связь в системе иммобилизации двигателя В2797 // В2798 Неисправность №1 // №2 в обмене данными B2799 Неисправность в цепи иммобилизатора двигателя C0200/31*1 Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика C0205/32*1 Некорректный сигнал левого переднего колёсного датчика C0210/33*1 Некорректный сигнал правого заднего колёсного датчика C0215/34*1 Некорректный сигнал левого заднего колёсного датчика C0226/21 Неисправность в цепи э/м клапана правого переднего исполнительного устройства тормозов C0236/22 Неисправность в цепи э/м клапана левого переднего исполнительного устройства тормозов C0246/23 Неисправность в цепи э/м клапана правого заднего исполнительного устройства тормозов C0256/24 Неисправность в цепи э/м клапана левого заднего исполнительного устройства тормозов C0273/13*1 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/мотора ABS C0274/14 Замыкание на + в цепи реле э/мотора ABS C0278/11 Разрыв или короткое замыкание в цепи реле э/м клапана ABS C0279/12 Замыкание на + в цепи реле э/м клапана ABS C0371 Неисправность в цепи VSC или некорректный сигнал датчика VSC C1200 Неисправность в цепи датчика усилителя тормозов C1201/51 Неисправность ECM C1202/52 Низкий уровень тормозной жидкости. Разрыв в цепи или неисправность Ж/В уровня тормозной жидкости C1203/53 Неисправность в цепи связи ECM/TRC C1207/37 Неисправнее Д/В положений «P»/ «N» АТ C1208 Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса C1210/36 Датчик VSC не откалиброван C1223/43 Неисправность в системе управления ABS C1224/44 Разрыв или замыкание в цепи сигнала NEO C1225/25 Неисправность в цепи (SMC1 или SMC2) э/м клапана активатора тормозов C1226/26 Неисправность в цепи (SMV1 или SMV2) э/м клапана активатора тормозов C1227/27 Неисправность в цепи (SRC1 или SRC2) э/м клапана активатора тормозов C1231 Некорректный сигнал от датчика поворота рулевого колеса C1232 Некорректный сигнал от датчика замедления C1233 Разрыв или замыкание в цепи датчика VSC C1234 Неисправен датчик VSC C1235/35 Инородное тело на конце правого переднего колёсного датчика C1236/36 Инородное тело на конце левого переднего колёсного датчика C1237/37 Инородное тело на конце правого заднего колёсного датчика C1238/38 Инородное тело на конце левого заднего колёсного датчика C1241/41 Низкое или чрезмерно высокое напряжение батареи C1243/43*1 Неисправность датчика замедления (необычно постоянный сигнал) C1244/44 Неисправность в цепи датчика замедления C1245/45*1 Неисправность датчика замедления C1246/46*2 Неисправен датчик давления в ГТЦ C1249/49 Разрыв в цепи Д/В стоп-сигналов C1251/51*1 Заклинен э/мотор насоса системы ABS, либо разрыв в цепи э/мотора C1335/35 Неисправность в цепи связи датчика VSC C1340 Неисправность в цепи блокировки дифференциала C1511 — C1514 Неисправность в цепи датчика крутящего момента C1515 Точка отсчёта для калибровки датчика крутящего момента не установлена C1571, C1572 Неисправность датчика VSS (режим проверки) C1782 Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов C1783 Неисправность в цепи Д/В освещения при открывании двери C1786 Неисправность в цепи датчика управления высотой подвески C1787 Неисправность в цепи выключателя EMS C1788 Неисправность в цепи выключения управления высотой подвески C1794 Неисправность в цепи датчика VSS правого переднего колеса C1795 Неисправность в цепи датчика VSS левого переднего колеса C2111 — C2115 Работа датчика ID1 – ID5 давления накачки шин остановлено C2121 — C2125 Сигнал от датчика ID1 – ID5 давления накачки шин не получен C2141 — C2145 Неисправность датчика ID1 – ID5 давления накачки шин C2165 — C2169 Некорректная температура в шине ID1 – ID5 C2171 ID датчика давления накачки шин не зарегистрирован C2176 Ошибка приёмника монитора давления накачки шин C2181 — C2185 ID1 – ID5 датчика давления накачки шин не получен (режим проверки) C2191 Некорректный сигнал скорости автомобиля (режим проверки) P0000 Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы P0100 Нарушение в цепи датчика MAF P0101 Неисправен датчик MAF P0102, P0103 Неисправность в цепи датчика MAF P0105 Неисправность в цепи датчика MAP/BARO P0106 Неисправность в цепи датчика MAP P0110 Нарушение в цепи датчика IAT P0114 Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT P0115 Нарушение в цепи датчика ECT P0116 Неисправен датчик ECT или система охлаждения P0120 Неисправность в цепи датчика TPS P0121 Неисправен датчик TPS P0125 Температура ОЖ недостаточна для поддержания обратной связи в цепи управления подачей топлива P0128 Неисправен термостат P0130 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) P0133 Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование докаталитического подогреваемого лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) P0135 Нарушение в цепи подогрева докаталитического лямбда-зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров) P0136 Нарушение в цепи посткаталитического лямбда-зонда (№ 2) P0139 Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 1 датчик 2) P0141 Нарушение в цепи подогрева посткаталитического лямбда-зонда (№2) P0142 Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3) P0147 Неисправность в цепи подогревателя лямбда-зонда (ряд 1 датчик 3) P0150 Неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) P0153 Замедленное реагирование докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) P0155 Неисправность нагревателя докаталитического лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) P0156 Неисправен посткаталитический лямбда-зонда (левый ряд цилиндров) P0159 Медленное реагирование лямбда-зонда (ряд 2 датчик 2) P0161 Неисправность нагревателя посткаталитического лямбда-зонда (правый ряд цилиндров) P0162 Неисправность в цепи лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3) P0167 Неисправность в цепи нагревателя лямбда-зонда (ряд 2 датчик 3) P0171 Переобеднение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) P0172 Переобогащение воздушно-топливной смеси (отсечка топлива) P0174 Переобеднение воздушно-топливной смеси (датчик A/F) P0175 Переобогащение воздушно-топливной смеси (датчик A/F) P0176 Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси P0180 Неисправность в цепи датчика «A» температуры топлива P0190, P0191 Неисправность в цепи датчика давления топлива P0300 Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах P0301 — P0306 Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 6 соответственно P0325 Неисправен датчик детонации №1 (правый ряд цилиндров) P0330 Неисправен датчик детонации №2 (левый ряд цилиндров) P0335 Неисправность в цепи датчика «A» СКР P0336 Неисправность в цепи датчика «A» CKP или различные данные от датчиков CKP/CMP P0340 Неисправность в цепи датчика СМР P0385 Неисправность в цепи датчика «B» CKP P0400 Неисправность в системе EGR P0402 Завышен поток в системе EGR P0403 Неисправность в цепи датчика EGR P0410 Неисправность в системе подмешивания воздуха P0411 Некорректный поток в системе подмешивания воздуха P0412 Неисправность в цепи Д/В «A» системы подмешивания воздуха P0420 — P0423 Эффективность функционирования каталитического преобразователя ниже порогового значения (правый ряд цилиндров) P0430 — P0433 Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров) P0440 Утечки в системе EVAP P0441 Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP P0442 Небольшая утечка в системе EVAP P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана продувки адсорбера системы EVAP Р0446 Неисправность управления продувкой адсорбера системы EVAP P0450, P0451 Нарушение в цепи датчика давления паров системы EVAP P0500 Неисправность в цепи датчика VSS №1 P0505 Неисправность в системе управления оборотами холостого хода P0510 Неисправность датчика TPS P0550 Неисправность в цепи датчика давления в системе ГУР или закрытый TPS не включается при движении автомобиля P0605 Ошибка памяти (ROM) внутреннего блока управления P0710 Неисправен датчик температуры ATF P0711 Неисправность в цепи датчика температуры ATF P0715 Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины P0725 Неисправность во входной цепи скорости автомобиля P0740 Неисправен ECU температуры ОЖ P0750 Неисправен э/м клапан «А» переключения P0753 Электрическая неисправность э/м клапана «А» переключения P0755 Неисправен э/м клапан «B» переключения P0758 Электрическая неисправность э/м клапана «B» переключения P0760 Неисправен э/м клапан «C» переключения P0763 Электрическая неисправность э/м клапана «C» переключения P0765 Неисправен э/м клапан «D» переключения P0768 Электрическая неисправность э/м клапана «D» переключения P0770 Неисправен э/м клапан «E» переключения P0773 Электрическая неисправность э/м клапана «E» переключения P1100 Неисправен датчик атмосферного давления P1101 Неисправность в цепи датчика атмосферного давления P1105 Неисправен датчик степени сжатия P1120 Вход цепи датчика положения педали акселератора P1121 датчика положения педали акселератора P1125 Неисправность в цепи мотора привода дроссельной заслонки P1126 Неисправность в цепи электромагнитной муфты P1127 Нарушение исправности функционирования источника питания активатора электронной дроссельной заслонки P1128 Неисправность в цепи блокировки мотора управления дроссельной заслонкой P1129 Неисправность в цепи управления электронной дроссельной заслонкой P1130 Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров) P1133 Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров) P1135 Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 1 правого ряда цилиндров) P1136 Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2) P1139 Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2) P1141 Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 1 датчик 2) P1150 Неисправность в цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров) P1153 Ошибка распознавания цепи датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров) P1155 Неисправность в цепи подогрева датчика A/F (датчик 2 правого ряда цилиндров) P1156 Неисправность в цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2) P1159 Ошибка распознавания цепи датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2) P1161 Неисправность в цепи нагревателя датчика состава воздушно-топливной смеси (ряд 2 датчик 2) P1180 Неисправность датчика давления CNG P1185 Неисправность датчика температуры CNG P1190 Неисправность регулятора давления топлива P1200 Неисправность в цепи электронного блока управления/реле топливного насоса P1205 Неисправность в цепи электрического насоса воздуха P1210 Управляющее давление инжектора выше нормы P1220 Неисправность в цепи управления таймером P1221 Неисправность в цепи управления трубкой Вентури P1225 Неисправность в цепи управления разбрызгиванием P1230 Неисправность датчика положения трубки Вентури P1235 Неисправность в цепи ТНВД P1240 Неисправность в цепи клапана отсечки топлива распределительного насоса P1245 Неисправность в цепи клапана отсечки топлива регулятора давления P1300 Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 1 P1305 Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 2 P1310 Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 3 P1315 Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 4 P1320 Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 5 P1325 Неисправность в цепи свечи зажигания цилиндра 6 P1330 Цепь датчика зажигания цилиндра 7 P1335 Неисправность в цепи датчика CKP при работающем двигателе P1340 Цепь датчика зажигания цилиндра 8 P1345, P1346 Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (правый ряд цилиндров) P1349 Неисправность в системе VVT (правый ряд цилиндров) P1350, P1351 Неисправность в цепи датчика VVT/CMP (левый ряд цилиндров) P1354 Неисправность в системе VVT (левый ряд цилиндров) P1357, P1360 Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 1) P1358, P1365 Неисправность в цепи VVT выпуска ОГ или в цепи датчика CMP (ряд 2) P1400, P1400 Неисправность в цепи дополнительного датчика TPS P1405, P1405 Неисправность в цепи датчика давления турбокомпрессора P1410, P1411 Неисправность в цепи датчика положения клапана EGR P1415 Неисправность в цепи насоса воздуха/система AIR (ряд 1) P1416 Система AIR (ряд 2) P1420 Замыкание или разрыв в цепи управления сжатия на впуске P1430, P1431 Неисправность в цепи клапана переменного давления системы Toyota-HCAC P1437 Неисправность в цепи перепускного клапана системы Toyota-HCAC P1455 Неисправность в системе EVAP P1500 Неисправность в цепи сигнала стартёра P1510 Ошибка управления наддувом P1511 Низкий уровень наддува P1512 Высокий уровень наддува P1515 Неисправность в системе интеркулера P1520 Неисправность в цепи Д/В стоп-сигналов P1525 Неисправность в цепи вычислительного блока P1565 Неисправность главного переключателя темпостата P1566 Некорректный входной сигнал или неисправность главного переключателя темпостата P1600 Неисправность в цепи питания ECM P1605 Неисправность CPU управления детонацией P1610 Неисправность CPU управления сгоранием P1620 Неисправность в цепи сигнала ECT1 P1625 Неисправность в цепи сигнала ESA1 P1626 Неисправность в цепи сигнала ESA2 P1627 Неисправность в цепи сигнала ESA3 P1630 Неисправность системы управления тяговым усилием (TC) P1633 Неисправность блока управления ECM (цепи электронной педали газа) P1636 Неисправность ECU HV P1637 Некорректный STP-сигнал E или G P1645 Неисправность ECU кузова P1650 Неисправность в цепи VSV повышения давления P1651 Неисправность в цепи VSV ACIS P1652 Неисправность управляющей цепи IACV P1653 Неисправность в цепи SCV P1654 Неисправность в цепи VSV повышения оборотов холостого хода P1655 Неисправность в цепи VSV продувки P1656 Неисправность в цепи клапана OCV (правый ряд цилиндров) P1657 Неисправность в цепи VSV отсечки продувки P1658 Неисправность в цепи перепускного клапана турбокомпрессора P1659 Неисправность в цепи управления турбокомпрессора P1660 Неисправность в цепи управления выпуском воздуха P1661 Неисправность в цепи управления контрольным клапаном выпуска ОГ P1662 Неисправность в цепи управления перепускным клапаном выпуска ОГ P1663 Неисправность в цепи клапана OCV (левый ряд цилиндров) P1666 Неисправность в цепи VSV No.2 IAC P1667 Неисправность в цепи TCV P1668 Неисправность в цепи VSV системы AICV P1690 Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 1) P1692 Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 1) P1693 Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 1) P1695 Неисправность в цепи OCV системы VVTL (ряд 2) P1697 Неисправность открывания OCV системы VVTL (ряд 2) P1698 Неисправность закрывания OCV системы VVTL (ряд 2) P1700 Неисправность датчика 2 скорости автомобиля P1705 Неисправность в цепи или некорректный сигнал датчика скорости прямого сцепления (NC2) P1710 Неисправность в цепи датчика положения рулевого колеса P1715 Неисправность в цепи заднего колёсного датчика P1720 Неисправность в цепи принудительного выключения прямого сцепления P1725 Неисправность в цепи датчика скорости вращения турбины P1730 Неисправность в цепи датчика скорости вращения промежуточной шестерни P1735 Неисправность в цепи правого переднего колёсного датчика P1740 Неисправность в цепи левого переднего колёсного датчика P1745 Неисправность в цепи датчика №2 температуры ATF P1753 Неисправность в цепи э/м клапана переключения №4 P1755 Неисправность в цепи линейного э/м клапана системы управления блокировкой P1760 Неисправность в цепи э/м клапана управления давлением аккумулятора P1765 Неисправность э/м клапана переключения «SLN» P1770 Неисправность в цепи э/м клапана №1 блокировки дифференциала P1775 Неисправность в цепи э/м клапана №2 блокировки дифференциала P1780 Неисправность в цепи Д/В положений P/N селектора АТ P1782 Неисправность в цепи Д/В режима L4 раздаточной коробки P1783 Неисправность в цепи Д/В режима N раздаточной коробки P1785 Неисправность системы автоматического сцепления P1790, P1793 Неисправность в цепи э/м клапана переключения ST P1800 Неисправность в цепи управления АТ P1805 Неисправность в цепи связи между ECU EFI и ECU трансмиссии P1810 Нет связи в цепи управления крутящим моментом P1820 Неисправность в цепи датчика NIN P1825 Неисправность в цепи датчика NOUT P1845 Неисправность в цепи датчика PTO P1885, P1888 Неисправность в цепи датчика SLS P1890, P1891 Неисправность в цепи датчика SLC P1895 Неисправность в цепи датчика DSU P2795 Несовпадение кода ключа с внутренним кодом иммобилизатора P2796 Отсутствие связи в иммобилизаторе даигателя P2797 Ошибка №1 в связи с иммобилизатором P2798 Ошибка №2 в связи с иммобилизатором P3000 Неисправность HV аккумуляторной батареи P3001 Неисправность ECU аккумуляторной батареи P3002 Ошибка связи ECU HV P3004 Неисправен провод питания P3006 Неровный SOC батареи P3009 Обнаружена утечка напряжения в ВВ цепи. P3010 Некорректное общее сопротивление батареи P3011 — P3029 Блокировка батареи P3060 Неисправность в цепи датчика температуры батареи P3076 Некорректный воздушный поток вентилятора охлаждения батареи P3077 Неисправность в цепи э/мотора вентилятора охлаждения батареи P3100 Неисправен ECU HV P3101 Неисправность двигателя P3105 Неисправность в цепи связи ECU батареи P3106 Неисправность в цепи связи ECM P3107 Неисправность в цепи связи ECU подушек безопасности P3108 Неисправность в цепи связи усилителя К/В P3109 Неисправность в цепи связи ECU тормозов P3110 Реле IGCT всегда замкнуто P3115 Неисправность датчика тока батареи P3115 Неисправность главного реле P3120 Неисправность HV трансмиссионной линии P3125 Неисправность сборки конвертора и инвертора P3130 Неисправность системы охлаждения инвертора P3135 Неисправность датчика прерывателя цепи P3140 Неисправность единого замка P3145 Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля

*1 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов проедьтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч в течение не менее 30 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*2 Эти коды не исчезают после устранений соответствующих неисправностей. Для стирания кодов удерживайте автомобиль в неменяющихся условиях работы в течение не менее 5 с и выжмите педаль тормоза 2-3 раза. Трижды разгоните автомобиль до скорости 50 км/ч, выжимая после этого педаль тормоза на 3 с, чтобы погасла К/Л ABS. После этого сотрите коды из памяти системы OBD II.

*3 Если температура в салоне менее -20 град., код B1411/11 может появляться и без наличия неисправности

*4 Если температура наружного воздуха менее -50 град., этот код может появляться и без наличия неисправности.

*5 При проведении проверки может появляться код B1421/21. В этом случае проведите проверку при освещённом датчике солнца. Если неисправность не исчезает, проверьте цепь датчика солнца.

Код

Неисправность

P0100

Замкнута или повреждена электрическая цепь измерителя расхода воздуха

P0101

Нарушение амплитуды/ характеристики измерителя расхода воздуха

P0102

Низкий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0103

Высокий уровень сигнала измерителя расхода воздуха

P0110

Неисправна электрическая цепь датчика температуры воздуха

P0112

Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0113

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха

P0115

Повреждение электрической цепи датчика температуры воздух

P0116

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика температуры охлаждающей жидкости

P0120

Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки

P0121

Нарушение амплитуды/ характеристики датчика положения дроссельной заслонки

P0122

Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0123

Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки

P0125

Низкая температура охлаждающей жидкости

P0130

Повреждение электрической цепи датчика кислорода

P0132

Высокий уровень сигнала датчика кислорода

P0133

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0134

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0135

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0136

Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0139

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0140

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0141

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0150

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0153

Замедленная реакция датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0154

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P0155

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0156

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P0160

Низкая эффективность работы датчика кислорода ( группа 2, датчик 2)

P0161

Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода ( группа 1, датчик 2)

P0170

Повреждение топливной системы

P0171

Бедная топливная смесь

P0172

Богатая топливная смесь

P0173

Не регулируется топливная смесь

P0201

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1

P0202

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2

P0203

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3

P0204

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4

P0205

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 5

P0206

Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 6

P0300

Случайные пропуски зажигания

P0301

Пропуски зажигания в 1-м цилиндре

P0302

Пропуски зажигания в 2-м цилиндре

P0303

Пропуски зажигания в 3-м цилиндре

P0304

Пропуски зажигания в 4-м цилиндре

P0305

Пропуски зажигания в 5-м цилиндре

P0306

Пропуски зажигания в 6-м цилиндре

P0325

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0330

Повреждение электрической цепи датчика детонации

P0335

Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала

P0340

Повреждение электрической цепи датчика положения распределительного вала

P0350

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания

P0351

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «А»

P0352

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «В»

P0353

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания «С»

P0354

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « D »

P0355

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « Е »

P0356

Повреждение электрической цепи первичной/ вторичной обмотки катушки зажигания « F »

0401

Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов

P0403

Повреждение электрической цепи электромагнитного клапана EGR

P0420

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0421

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 1)

P0430

Уменьшение эффективности работы каталитического нейтрализатора (группа 2)

P0442

Незначительные утечки в системе рециркуляции отработавших газов EGR (1 мм)

P0443

Повреждение электрической цепи регулирующего клапана системы улавливания паров топлива EVAP

P0446

Нарушение управления системы улавливания паров топлива EVAP

P0451

Нарушение характеристик датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0452

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0453

Низкий уровень сигнала датчика давления системы улавливания паров топлива EVAP

P0455

Повышенная утечка в системе улавливания паров топлива EVAP

P0500

Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля

P0506

Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0507

Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

P0510

Повреждение электрической цепи выключателя системы холостого хода

P1100

Постоянно открыт/ закрыт датчик EGR абсолютного давления в коллекторе

P1102

Режим 3 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1103

Режим 2 датчика EGR абсолютного давления в коллекторе

P1134

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 1, датчик 1)

P1154

Повреждение электрической цепи датчика кислорода ( группа 2, датчик 1)

P1166

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 1)

P1167

Предельный сигнал датчика кислорода ( группа 2)

P1372

Неправильный сигнал датчика угла поворота коленчатого вала

P1510

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 1)

P1511

Постоянно открыт клапан системы холостого хода из-за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана (катушка 2)

P1521

Повреждение выключателя гидроусилителя руля

P1529

Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

P1602

Повреждение связи с TCU

P1613

Самопроверка ECU

P1616

Неисправно главное реле

P1623

Неисправна контрольная лампа MIL

P1624

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (низкая скорость)

P1625

Повреждение электрической цепи вентилятора охлаждения (высокая скорость)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок для lancer 10
  • Коды ошибок для kia sportage
  • Коды ошибок для kia sorento
  • Коды ошибок для kia rio
  • Коды ошибок для jcb 200