Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
0111 |
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
0112 |
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 |
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 |
Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 |
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 |
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 |
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 |
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 |
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 |
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 |
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 |
Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 |
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A |
Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F |
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 |
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 |
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 |
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 |
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 |
Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D |
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0153 |
Пониженное давление топлива в рампе |
0154 |
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 |
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 |
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F |
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 |
Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 |
Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 |
Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 |
Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 |
Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 |
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B |
Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C |
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E |
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 |
Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 |
Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D |
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F |
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 |
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B |
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C |
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D |
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 |
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 |
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E |
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 |
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 |
Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 |
Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 |
Информационная CAN-шина занята |
01BA |
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 |
CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 |
Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 |
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 |
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 |
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 |
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 |
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 |
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA |
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 |
Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 |
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 |
Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 |
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 |
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 |
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
01E8 |
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 |
Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA |
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB |
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 |
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 |
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 |
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 |
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 |
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA |
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB |
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC |
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 |
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 |
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 |
Неисправность цепи управления главным реле |
022B |
Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E |
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 |
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 |
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A |
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 |
Повышенное давление топлива в рампе |
0259 |
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E |
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F |
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A |
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C |
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 |
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 |
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 |
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B |
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 |
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 |
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 |
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF |
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 |
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B |
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 |
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F |
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 |
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 |
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 |
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B |
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 |
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D |
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E |
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 |
CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 |
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 |
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA |
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F |
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 |
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA |
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F |
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 |
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 |
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 |
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A |
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C |
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F |
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E |
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
✆ +375 29 186 00 59 ✆ +375 33 676 00 59
Коды ошибок Iveco Stralis
Часто в дороге в грузовике могут возникать неисправности, причем на первый взгляд непонятно, с чем конкретная неисправность может быть связана. Поэтому есть система кодов ошибок, когда датчик агрегата передает на бортовой компьютер информацию. По нему водитель или техник сразу могут понять из-за чего возникла проблема. Зная код ошибки, можно уже обращаться в ремонтный сервис для устранения неисправностей.
Где и как отображается код?
Для начала нужно взглянуть на приборную панель и на экране бортового компьютера зафиксировать код ошибки.
Коды ошибок могут отображать большой диапазон неисправностей:
- Проблемы с форсунками двигателя;
- Проблемы с топливной системой;
- Проблемы тормозной системы;
- Проблемы с коробкой передач;
- Проблемы с иммобилайзером;
- Другие проблемы технического характера.
Возможно, ситуация, что машина потеряла тягу, и больше не заводится. Узнав код ошибки можно понять, что возможно просто какой-то из датчиков вышел из строя, а в целом машина исправна. В любом случае, знание кода ошибок развязывает руки водителю и дает широкий простор для решения текущей проблемы.
Расшифровка основных кодов
Для начала имеет смысл выделить диапазоны кодов ошибок, для того, чтобы сразу понимать в каком из агрегатов машины искать проблему.
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299 – коды, которые находятся в этом диапазоне, сигнализируют о проблемах в топливной системе и системе подачи воздуха. Чаще всего эти проблемы связаны с порвавшимися или поврежденными шлангами. В первую очередь следует проверить их, а также места их соединения.
P0300-P0399 – проблемы с системой зажигания. Для дизельного грузовика это может означать, что мог сбиться угол подачи топлива в ТНВД. Это следует проверить в первую очередь. В любом случае, проблемы в 90% случаев будут решены после осмотра ТНВД.
P0400-P0499 – эти коды отвечают за проблемы, связанные с системой выхлопных газов. Возможно, где-то произошла утечка, либо выхлопная труба где-то пропускает газы. Т.е нужно проверить именно эти агрегаты.
P0400-P0499 – эта группа ошибок говорит, о том, что возникли проблемы со спидометром, либо с контролем холостого хода. Это не критично, так как, скорее всего, связано с выходом из строя датчиков.
P0600-P0699 – проблемы с электронным блоком управления двигателя. Тут возможно два варианта, хороший и плохой:
- Хороший вариант – вышли из строя предохранители, либо отошли контакты, проблему можно решить в течение получаса.
- Плохой вариант – неисправность непосредственно микросхемы, в «полевых условиях» не решается, потребуется обращение в квалифицированный сервисный центр.
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999 – все проблемы по этим кодам связаны с трансмиссией. Причем их спектр довольно большой, начиная от замены масла и замены топливного фильтра, до выхода из строя самих шестерней коробки передач.
Итог
Зная код ошибки можно решить проблему самостоятельно в пути, если она незначительная. Либо, если проблема серьезная, обращаться в сервисный центр уже во всеоружии. В любом случае это крайне полезный инструмент для диагностики и решения проблем с грузовиком.
Опубликовано: 12.06.2023
Iveco stralis пневмоподвеска ECAS коды ошибок
Информация по отдельным неисправностям представлена в виде четырех столбцов со следующим содержанием:
DTC FMI OC ACT
Отображается числовой код неисправности Отображается тип неисправности Указатель частоты возникновения неисправности Состояние неисправности (активна/не активна)
Две цифры (шестнадцатеричных)Две цифры (шестнадцатеричных)Три цифры (десятичных)Один символ (У=Да, N=Нет)
В завершение к приведенной выше информации в соответствующем разделе рассмотрена процедура поиска неисправности по кодам DTC-FMI. Для каждой из пар кодов DTC-FMI приведено описание неисправности, возможное поведение системы и рекомендации по устранению с соответствующей проверкой.
Удаление записей о неисправностях
Для выбора второго окна нажмите на рулевом колесе кнопку «page». Запись о неисправности стирается следующим образом:
Нажмите «+», в ответ на запрос о подтверждении удаления нажмите ОК.
Введите пароль
Нажмите ОК для подтверждения.
DTC
FMI
ECAS сигнал + цифровой код DTC
Электромагнитный клапан переднего моста.
01
03
Короткое замыкание на плюс.
Автоматическое управление подвеской переднего и задних мостов отключено. Ручное управление подвеской переднего моста отключено.
Электромагнитный клапан переднего моста заблокирован в закрытом состоянии.
Проверьте электропроводку и разъемы переднего электромагнитного распределителя.
ECAS сигнал + цифровой код DTC
Электромагнитный клапан переднего моста.
01
05
Низкий ток или обрыв цепи.
Автоматическое управление подвеской переднего и задних мостов отключено. Ручное управление подвеской переднего моста отключено.
Электромагнитный клапан переднего моста заблокирован в закрытом состоянии.
Проверьте электропроводку и разъемы переднего электромагнитного распределителя.
ECAS сигнал + цифровой код DTC
Электромагнитный клапан переднего моста.
01
06
Короткое замыкание на массу.
Подвеска переднего моста автоматически опус-
Электромагнитный клапан переднего моста заблокирован в открытом состоянии.
Проверьте электропроводку и разъемы переднего электромагнитного распределителя.
ECAS сигнал + цифровой код DTC
Правый электромагнитный клапан ведущего моста.
03
03
Короткое замыкание на плюс.
Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено.
Правый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в закрытом состоянии.
Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя ведущего моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC
Правый электромагнитный клапан ведущего моста.
03
05
Низкий ток или обрыв цепи.
Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено.
Правый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в закрытом состоянии.
Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя ведущего моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый электромагнитный клапан ведущего моста.
0306 Короткое замыкание на массу.Задний мост с правой стороны автоматически опускается.Правый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в открытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя ведущего моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан ведущего моста.
0403 Короткое замыкание на плюс.Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено.Левый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в закрытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя ведущего моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан ведущего моста.
0405 Низкий ток или обрыв цепи.Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено.Левый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в закрытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя ведущего моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан ведущего моста.
0406 Короткое замыкание на массу.Ведущий мост с левой стороны автоматически опускается.Левый электромагнитный клапан ведущего моста заблокирован в открытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя ведущего моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTCП равый электромагнитный клапан дополнительного моста.
0503 Короткое замыкание на плюс.Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено.Правый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в закрытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя дополнительного моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый электромагнитный клапан дополнительного моста.
0505 Низкий ток или обрыв цепи.Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено. Подъем и вспомогательные функции дополнительного моста отключены.Правый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в закрытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя дополнительного моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый электромагнитный клапан дополнительного моста.
0506 Короткое замыкание на массу.Дополнительный мост с правой стороны автоматически опускается.Правый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в открытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы правого электромагнитного распределителя дополнительного моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан дополнительного моста.
0603 Короткое замыкание на плюс.Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено. Подъем и вспомогательные функции дополнительного моста отключены.Левый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в закрытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя дополнительного моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан дополнительного моста.
0605 Низкий ток или обрыв цепи.Автоматическое управление подвеской задних мостов отключено. Подъем и вспомогательные функции дополнительного моста отключены.Левый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в закрытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя дополнительного моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый электромагнитный клапан дополнительного моста.
0606 Короткое замыкание на массу.Дополнительный мост с левой стороны автоматически опускается.Левый электромагнитный клапан дополнительного моста заблокирован в открытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы левого электромагнитного распределителя дополнительного моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Питающий электромагнитный клапан.
0703 Короткое замыкание на плюс.Автоматическое управление подвеской переднего и задних мостов отключено. Подъем и вспомогательные функции дополнительного моста отключены.Питающий электромагнитный клапан заблокирован в закрытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы питающего электромагнитного клапана.
сигнал + цифровой код DTC Питающий электромагнитный клапан.
0705 Низкий ток или обрыв цепи.Автоматическое управление подвеской переднего и задних мостов отключено. Подъем и вспомогательные функции дополнительного моста отключены.Питающий электромагнитный клапан заблокирован в закрытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы питающего электромагнитного клапана.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Питающий электромагнитный клапан.
0706 Короткое замыкание на массу.Автоматическое управление подвеской переднего и задних мостов отключено. Подъем и вспомогательные функции дополнительного моста отключены.Питающий электромагнитный клапан заблокирован в открытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы питающего электромагнитного клапана.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Электромагнитный клапан подъема дополнительного моста.
OA03 Короткое замыкание на плюс.Управление подвеской дополнительного моста отключено.Электромагнитный клапан подъема дополнительного моста заблокирован в закрытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы электромагнитного распределителя дополнительного моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Электромагнитный клапан подъема дополнительного моста.
OA05 Низкий ток или обрыв цепи.Управление подвеской дополнительного моста отключено.Электромагнитный клапан подъема дополнительного моста заблокирован в закрытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы электромагнитного распределителя дополнительного моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Электромагнитный клапан подъема дополнительного моста.
OA06 Короткое замыкание на массу.Дополнительный мост автоматически опускается.Электромагнитный клапан подъема дополнительного моста заблокирован в открытом состоянии.Проверьте электропроводку и разъемы электромагнитного распределителя дополнительного моста.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Датчик уровня переднего моста.
1002 Ошибочные параметры блока управления.Не регулируется уровень переднего моста.Автоматическое управление уровнем переднего моста отключено.Проверьте конфигурацию электронного блока управления. Проверьте калиброванные уровни. Проверьте установку и механические соединения датчика уровня.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Датчик уровня переднего моста.
1003 Короткое замыкание на плюс.Не регулируется уровень переднего моста.Автоматическое управление уровнем переднего моста отключено.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Датчик уровня переднего моста.
1005 Низкий ток или обрыв цепи.Не регулируется уровень переднего моста.Автоматическое управление уровнем переднего моста отключено.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.
ECAS сигнал + цифровой Датчик уровня переднего
1006 Короткое замыкание на массу.Не регулируется уровень переднего моста.Автоматическое управление подвеской перед-Проверьте электропроводку и контакты
ECAS сигнал +цифровой код DTC
Правый датчик уровня заднею моста
12
02
Ошибочные параметры блока управления.
Проверьте калиброванные уровни. Проверьте установку и механические соединения датчика уровня.
ECAS сигнал + цифровой код DTC
Правый датчик уровня заднего моста.
12
03
Короткое замыкание на плюс.
Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик уровня заднего моста.
1205 Низкий ток или обрыв цепи.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик уровня заднего моста.
1206 Короткое замыкание на массу.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик уровня заднего моста.
1302 Ошибочные параметры блока управления. Проверьте калиброванные уровни. Про верьте установку и механические соединения датчика уровня.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик уровня заднего моста.
1303 Короткое замыкание на плюс.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик уровня заднего моста.
1305 Низкий ток или обрыв цепи.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик уровня заднего моста.
1306 Короткое замыкание на массу.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Датчик давления в подвеске переднего моста.
1603 Короткое замыкание на плюс.Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный.Возможна перегрузка переднего моста.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Датчик давления в подвеске переднего моста.
1605 Низкий ток или обрыв цепи.Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный.Возможна перегрузка переднего моста.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Датчик давления в подвеске переднего моста.
1606 Короткое замыкание на массу.Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный.Возможна перегрузка переднего моста.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме датчика.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик давления в подвеске ведущего моста.
1803 Короткое замыкание на плюс.Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный.Возможна перегрузка ведущего моста.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик давления в подвеске ведущего моста.
1805 Низкий ток или обрыв цепи.Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный.Возможна перегрузка ведущего моста.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик давления в подвеске ведущего моста.
1806 Короткое замыкание на массу.Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный.Возможна перегрузка ведущего моста.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик давления в подвеске ведущего моста.
1903 Короткое замыкание на плюс.Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный.Возможна перегрузка ведущего моста.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик давления в подвеске ведущего моста.
1905 Низкий ток или обрыв цепи.Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный.Возможна перегрузка ведущего моста.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик давления в подвеске ведущего моста.
1906 Короткое замыкание на массу.Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный.Возможна перегрузка ведущего моста.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик давления в подвеске дополнительного моста.
1А03 Короткое замыкание на плюс.Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный.Возможна перегрузка дополнительного моста.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.
ECAS сигнал + цифровой код DTCПравый датчик давления в подвеске дополнительного моста.
1А05 Низкий ток или обрыв цепи.Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный.Возможна перегрузка дополнительного моста.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Правый датчик давления в подвеске дополнительного моста.
1А06 Короткое замыкание на массу.Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный.Возможна перегрузка дополнительного моста.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.
ECAS сигнал + цифровой код DTC Левый датчик давления в подвеске дополнительного моста.
1В03 Короткое замыкание на плюс.Включена контрольная лампа. Сигнал нагрузки на ось отсутствует или ошибочный.Возможна перегрузка дополнительного моста.Проверьте электропроводку и контакты в разъеме.
Во время диагностики своего транспортного средства компьютер в случае неисправностей получает код ошибки, которая может быть расшифрована специалистом. Здесь представлены некоторые варианты кодов ошибок и их значений.
Неисправности датчиков скорости и педалей, датчиков давления топлива, цепей управления форсунками, контроллеров, иммобилайзера и многого другого.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
Таблица кодов неисправностей Iveco
Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
Неисправность цепи выключателя педали сцепления
Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
Неисправность цепи датчика температуры топлива
Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
Неисправность цепи датчика температуры масла
Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
Неисправность цепи нагревателя топлива
Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
Повышенное давление топлива в рампе
Пониженное давление топлива в рампе
Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 2
Неисправность цепи управления форсункой 3
Неисправность цепи управления форсункой 4
Неисправность цепи управления форсункой 5
Неисправность цепи управления форсункой 6
Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 1
Неисправность цепи управления форсункой 1
Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1
Минимально необходимое количество впрысков не выполнено
Неисправность канала 1 управления форсунками
Неисправность канала 2 управления форсунками
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
Обрыв информационной CAN-линии «Н»
Обрыв информационной CAN-линии «L»
Информационная CAN-шина занята
CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
CAN-шина: нет ответа от тахографа
Контроллер: неисправность SPI-канала
Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
Контроллер: ошибка программы инициализации
Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
Контроллер: ошибка программы инициализации
Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
Ошибка программы мониторинга систем двигателя
Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
Контроллер: напряжение питания выше допустимого
Контроллер: напряжение питания ниже допустимого
Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
Низкий уровень регенерации сажевого фильтра
Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
Неисправность цепи управления главным реле
Неисправность силовой цепи свечей накаливания
Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
Повышенное давление топлива в рампе
Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
Неисправность цепи управления реле свечами накаливания
Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
CAN-шина: высокая загрузка канала
Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии необходимо периодически проводить диагностику и устанавливать на замену только качественные запчасти, которые будут служить долго и не подведут в ответственный момент.
Данные коды ошибок помогут прояснить картину того, что может работать не так и приступить к исправлению проблемы. Оказать качественные услуги ремонта может только профессионал. Наши сотрудники имеют 10-ти летний опыт в данной области.
Приезжайте к нам для полной диагностики Вашего автомобиля Iveco по адресу: г. Минск, ул. Монтажников 51, корп. 1
ПЕРЕЧЕНЬ СХЕМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ Iveco STRALIS.
электрическая схема № 1: ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
электрическая схема № 2: ПРЕДПУСКОВОЙ ПОДОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ
электрическая схема № 3: ПОДЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
электрическая схема № 4: КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ (ТАХОГРАФ — ТАХОМЕТР)
электрическая схема № 5: КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ (УРОВЕНЬ ТОПЛИВА —ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ —ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА — ВОЛЬТМЕТР)
электрическая схема № 6: КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ (УРОВЕНЬ/ДАВЛЕНИЕ МОТОРНОГО МАСЛА — ДАВЛЕНИЕ В ТОРМОЗНОЙ ПНЕВМОСИСТЕМЕ)
электрическая схема № 7: КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ (ИЗНОС ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК — НАГРУЗКА НА ОСИ — ЭКОНОМЕР)
электрическая схема № 8: КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ
электрическая схема № 9: СТОЯНОЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ (ВНУТРИ КАБИНЫ)
электрическая схема № 10: ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ (НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ)
электрическая схема № 11: ФАРЫ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО СВЕТА
электрическая схема № 12: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАРЫ И ЗАДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ
электрическая схема № 13: УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТА И ФОНАРИ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
электрическая схема № 14: СТОП СИГНАЛЫ — ФОНАРИ ЗАДНЕГО ХОДА
электрическая схема № 15: СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ — СИГНАЛЫ ЗВУКОВЫЕ
электрическая схема № 16: ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ КОНТУРЫ
электрическая схема № 17: ПОДСВЕТКА КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
электрическая схема № 18: ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА
электрическая схема № 19: СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
электрическая схема № 20: ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК
электрическая схема № 21: ОТКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ — ПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
электрическая схема № 22: ГЛАВНЫЙ РАЗМЫКАТЕЛЬ МАССЫ (TGC)
электрическая схема № 23: EDC (РАЗЪЕМ «В»)
электрическая схема № 24: EDC (РАЗЪЕМ «A»)
электрическая схема № 25: АВТОМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ
электрическая схема № 26: РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРОМ
электрическая схема № 27: АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EUROTRONIC
электрическая схема № 28: EBS
электрическая схема № 29: АБС
электрическая схема № 30: ECAS ТЯГАЧЕЙ 4 2
электрическая схема № 31: ECAS АВТОМОБИЛЕЙ 4 FP
электрическая схема № 32: ECAS АВТОМОБИЛЕЙ 6 4 P
электрическая схема № 33: ECAS АВТОМОБИЛЕЙ 6 2 C
электрическая схема № 34: ECAS АВТОМОБИЛЕЙ 6 2 P/FP
электрическая схема № 35: ГИДРОДИНАМИЧЕСКИЙ ТОРМОЗEЗАМЕДЛИТЕЛЬ ZFEINTARDER
электрическая схема № 36: ЛИНИЯ CAN «BCB»
электрическая схема № 37: ЛИНИЯ CAN «VDB»
электрическая схема № 38: ЛИНИЯ CAN «ICB»
электрическая схема № 39: ЛИНИЯ CAN «DB»
электрическая схема № 40: ЛИНИЯ CAN «SB» АБС
электрическая схема № 41: ЛИНИЯ CAN «SB» EBS
электрическая схема № 42: IC (КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ)
электрическая схема № 43: ИНТЕРФЕЙС РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ (SWI)
электрическая схема № 44: МОДУЛЬ КАБИНЫ (СM)
электрическая схема № 45: ПРИКРОВАТНЫЙ МОДУЛЬ (BM)
электрическая схема № 46: МОДУЛЬ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ (DDM)
электрическая схема № 47: МОДУЛЬ ДВЕРИ ПАССАЖИРА (РDM)
электрическая схема № 48: ЭБУ ПЕРЕДНЕГО КОНТУРА ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (FFC)
электрическая схема № 49: ЭБУ ЗАДНЕГО КОНТУРА ЭЛЕКТРОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ (RFC)
электрическая схема № 50: БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (BC)
электрическая схема № 51: ЛЮК КРЫШИ КАБИНЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ/СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ШТОРКИ
электрическая схема № 52: РАДИОПРИЕМНИК
электрическая схема № 53: ИММОБИЛАЙЗЕР
электрическая схема № 54: КОРОБКА ОТБОРА МОЩНОСТИ (АВТОМОБИЛИ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КП)
электрическая схема № 55: 15-и КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ОБОРУДОВАНИЯ ПРИЦЕПА
электрическая схема № 56: ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ РАЗЪЕМ
электрическая схема № 57: РАЗЪЕМ ДЛЯ УСТАНОВЩИКОВ ОБОРУДОВАНИЯ
электрическая схема № 58: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖИДКОСТНОЙ ОТОПИТЕЛЬ (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
электрическая схема № 59: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЖИДКОСТНОЙ ОТОПИТЕЛЬ (АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
электрическая схема № 60: ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ВОЗДУШНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ (РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ)
электрическая схема № 61: ОБОГРЕВ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
электрическая схема № 62: ПОДОГРЕВ ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА
электрическая схема № 63: ОБОГРЕВ СИДЕНИЙ
Если на заре автопрома, чтобы выяснить причину неполадок, надо было быть мастером на все руки, то современные коммерческие автомобили настолько нашпигованы электроникой, что большую часть неисправностей находят в себе сами, о чем и сообщают своим владельцам. Предлагаем ознакомиться с инструкцией по системе диагностики автомобиля Iveco Stralis .
Диагностика неисправностей/ошибок
Для того, чтобы вывести на дисплей список зарегистрированных системой ошибок необходимо нажать Menu (она находится на рулевом колесе, в нижней части, как и все, описываемые в статье, кнопки), после чего выберите пункт «диагностика» и нажмите клавишу ОК, чтобы перейти на страницу со списком диагностируемых систем.
После этого соответствующими клавишами можно выбрать систему, список которых приведен ниже. Итак, ЭБУ производится диагностика следующих систем: EDC (электронный блок управления двигателем), Eurotronic, замедлитель, EBS (электронная тормозная система) (или ABS (антиблокировочная система)), ECAS (пневматическая подвеска с электронным управлением), иммобилайзер, MTCO (тахограф), BC (бортовой компьютер), IC (комбинация приборов), FFC (Front Frame Computer) (электронный блок переднего контура), RFC (Rear Frame Computer) (электронный блок заднего контура), DDM (модуль двери водителя), PDM (модуль двери пассажира), CM (модуль кабины), ACLC (автоматическая установка климат-контроля), AHT-w (дополнительный жидкостной отопитель), AHT-a (дополнительный воздушный отопитель), IC (комбинация приборов).
Помните, что на зеленом фоне показывается наименование исправной системы, на красном фоне показывается наименование неисправной системы, а на сером фоне показывается наименование системы, предусмотренной, но не установленной на данном автомобиле. Кроме того, если обнаружены неисправности в системе, их список можно пролистать при помощи клавиш «+» и «–».
При этом информация выводится в четыре колонки: DTC (код неисправности), FMI (указание вида неисправности), OC (частотомер неисправностей), ACT (состояние неисправности в виде буквы Y-да или N-нет).
Удаление неисправностей из списка
Нажмите клавишу Menu, выберите пункт «диагностика», после чего нажмите клавишу ОК, затем клавишу Page, чтобы перейти на страницу 2. Находясь внутри меню «диагностика», перелистывайте страницы при помощи клавиши Page. Затем соответствующими клавишами можно выбрать систему.
Удаление неисправностей из списка производится следующим образом. Нажмите клавишу «+». При появлении запроса на подтверждение удаления нажмите клавишу ОК.
Версия программного обеспечения
Версия программного обеспечения показывается только для блоков управления систем multiplex. Нажмите клавишу Menu, выберите пункт «диагностика», затем клавишу ОК и клавишу Page (два раза). Таким образом, вы попадаете на третью страницу. Находясь внутри меню «диагностика», перелистывайте страницы при помощи клавиши Page. Затем соответствующими клавишами можно выбрать систему.
В системе можно узнать версию программного обеспечения следующих блоков управления: Body Computer (бортовой компьютер), Front Frame Computer (электронный блок переднего контура), Rear Frame Computer (электронный блок заднего контура), Driver Door Module (модуль двери водителя), Passenger Door Module (модуль двери пассажира), Instrument Cluster (комбинация приборов), Cabine Module (TBD) (модуль кабины).
Техническое обслуживание
В этом меню водитель может узнать, какая программа техобслуживания выбрана, а также имеет возможность ввести в таблицу техобслуживания сведения о выполненных работах. Например, информацию по работам об износе тормозных накладок.
В левой колонке водитель может прочитать название работ (вида обслуживания). В правой колонке водитель может прочитать следующие данные: дата и пробег, при котором проводились работы (если они уже выполнены); предположительное значение пробега до следующего обслуживания (если оно еще не выполнено). Слово ОК в правой колонке указывает на то, что работы были выполнены на станции сервисной службы Iveco. Если работы были выполнены не на станции сервисной службы Iveco, выводится пиктограмма сервиса. В любом случае уже выполненные работы подчеркиваются, еще не выполненные выделяются затемнением.
В целом же на странице с данными по по техобслуживанию водитель может прочесть информацию общего характера об обслуживании: общее время работы двигателя, общий пробег автомобиля, возраст автомобиля, общий износ автомобиля.
Самодиагностика IVECO STRALIS 2018
Доступ к сохраненным кодам неисправности осуществляется при помощи кнопки (2) функции «меню» на рулевом колесе .
Установив ключ зажигания в положение ХОД ( +15) ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО, нажмите кнопку (2)
На дисплее отобразится диалоговое меню со списком доступных функций (например: HI-FI, телефон, диагностика, и т.д.).
С помощью кнопок (1) ↑ и ↓ выберите диагностическую функцию и подтвердите выбор, нажав кнопку (2) «OK».
С помощью кнопок выбора и подтверждения (1) и (2) можно выбирать доступные электронные системы.
Примечание Ошибки, относящиеся к блоку управления EDC не отображаются при запущенном двигателе.
● На ЗЕЛЕНОМ фоне отображается система, в которой не выявлено никаких неполадок.
● На КРАСНОМ фоне отображается система, в которой выявлены неполадки.
● На СЕРОМ форе отображаются системы, которые не установлены на транспортном средстве, или которые не диагностируются (тахограф и иммобилайзер).
● Если обнаружено несколько неполадок, которые относятся к системе, можно просмотреть весь список, используя кнопки (5) «+» и «-».
При помощи различных кодов можно определить элемент, в котором обнаружена неполадка, тип сохраненной ошибки
(открытый контур, короткий контур и т.д.), сколько раз они были выявлены, является ли ошибка постоянной или периодической.
Для отображения периодических неполадок, необходимо нажимать одновременно кнопки«OK» и -(3-2) рисунка выше.
Информация на комбинации приборов
Диагностическая информация, представленная на комбинации приборов, отображается на трех схемах:
●на первой можно отображать все возможные сохраненные/ имеющиеся неполадки;
●на второй можно отменить периодические ошибки (если есть соответствующий пароль);
●на третьей можно увидеть версию программного обеспечения различных электронных блоков управления Multiplex
Если обнаружены несколько неполадок при помощи кнопок «+» или «–» можно пройти просмотреть весь список.
Информация, относящаяся к единичной неполадке, представлена горизонтально в четыре колонки со следующим содержимым.
Для выбора второго экрана нажмите кнопку «страница» на рулевом колесе
Выбрать систему можно с помощью кнопок ↑ и ↓ на рулевом колесе.
Отображение неполадок удаляется следующим образом:
● На дисплее отображается запрос подтверждения отмены; нажмите «OK»;
● введите запрашиваемый пароль (см. следующий раздел «ВВОД ПАРОЛЯ»), затем нажмите кнопку
ВВЕСТИ ПАРОЛЬ (по умолчанию 12345)
Выберите первую цифру пароля при помощи кнопок ↑ и ↓.
● Нажать кнопку ОК для подтверждения каждой цифры.
● Нажмите ← для отмены последний выбранной цифры.
● Пароль для завершения выбора символа ключа для его подтвержения.
Если забыли пароль, то сбросить его Вам помогут в СЦ дилера IVECO
Для сброса пароля приборной панели выполните следующие действия:
1. Подключите к автомобилю устройство диагностики.
2. Выберите серию автомобилей и соответствующий блок управления (приборной панели)
3. В меню Instrument Cluster (Приборная панель) выберите пункт TEST — Diagnosi attiva (Активная диагностика)
0. Откройте пункт Reset Password (Сброс пароля) и выполните сброс
Будет установлен заводской пароль 12345
Для перехода на третий экран нажмите кнопку «page» на рулевом колесе.
Версия программного обеспечения отображается только для блока управления устройства Multiplex.
С помощью кнопок ↑ и ↓ можно выбрать версию основных блоков управления
В качестве примера показываю как выглядит расшифровка и поиск неисправности в справочнике (в меню такого нет):
Коды ошибок BC (Бортовой компьютер)
0x0001 (1) 0x0000 (0) ПИТАНИЕ ОТСУТСТВИЕ ПИТАНИЯ TGC [J1/1,2,3,0]
Проверьте электропроводку и компоненты.
Тип измерения: Напряжение (В)
Точка измерения 1: J1 контакт: 1-2-3-0
Точка измерения 2: J1 контакт: 5
Разъем Отсоединен; Ключ +15 OFF
Стандартное значение: 20
0x0004 (4) 0x0000 (0) ФОНАРИ ЛАМПЫ ОСВЕЩЕНИЯ ПОДНОЖЕК [J0/1]
Проверьте лампочки фонарей и
Электропроводку до разъема блока управления.
Компонент 39003 — лампочка 10 Вт 24V
0x0005 (5) 0x0000 (0) ФОНАРИ ПЕРЕДНИЕ ГАБАРИТНЫЕ ФОНАРИ [J3/11]
Проверьте лампочки фонарей и электропроводку до разъема блока
0x0006 (6) 0x0000 (0) ФОНАРИ ПОДСВЕТКА БЕЛОГО СВЕТА ВНУТРИ КАБИНЫ [J3/2]
Проверьте лампочки фонарей и электропроводку до разъема блока управления.
0x0007 (7) 0x0000 (0) КНОПКИ КЛАВИШИ ЗАДНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ [J7/19]
Элементы управления (кнопки и переключатели) на приборной панели, не подсвечиваются
изнутри при включенных огнях транспортного средства.
Была обнаружена неисправность соединительной электропроводки между блоком управления
Бортового компьютера, разъемом J7/19 и командами панели управления.
Проверить электрическую проводку между блоком управления BC2, разъемом J7/19 и внутренними лампами подсветки
команд на приборной панели.
0x0008 (8) 0x0000 (0) ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАТОР [J3/10]
Проверьте электропроводку в направлении девиатора для звукового сигнализатора.
Также проверьте электроклапан для пневматических сигнализаторов.
Счета для вашей благодарности:
Карта сбербанка РФ 639002169074388980 (Красноперов Дмитрий Сергеевич)
Помогай нашему проекту и в скором времени ты увидишь расшифровку ВСЕХ ошибок IVECO STRALIS
Читайте также:
- Заменил дпкв ошибка не исчезла
- Горит правый поворотник постоянно калина 2
- Горит лампочка сервис на рено симбол
- P2121 63 ошибка форд
- Ошибка 001166 на опель зафира в
Iveco Stralis (Ивеко Стралис) ошибки EBS | EuroTruck.su
Дата создания: 16 May
0 Комментарий.
Датчик скорости переднего левого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
01/01 | Большой магнитный зазор. | Восстановить зазор (0.7 +- 0.05) |
01/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
01/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
01/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку датчика. |
01/06 | Внутреннее Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
01/07 | Неисправности задающее колесо. | Проверить задающее колесо. Зазор между датчиком и задающим колесом. |
01/0В | Неизвестная неисправность. | Восстановить зазор. (0.7+-0.05) Проверить люфт в подшипнике. |
01/0С | Неисправна схема переднего левого датчика блока управления. | Проверить блок управления EBS. Проверить люфт в подшипнике. |
01/0Е | Большой люфт в подшипнике. | Проверить люфт в подшипнике. |
Датчик скорости переднего правого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
02/01 | Большой магнитный зазор. | Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом(0.7+-0.05) |
02/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
02/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
02/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку датчика. |
02/06 | Внутреннее Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
02/07 | Неисправно задающее колесо. | Проверить задающее колесо. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. |
02/0В | Неизвестная неисправность. | Проверить крепление датчика скорости. |
02/0С | Неисправна схема переднего правого датчика блока управления. | Проверить блок управления EBS. |
02/0E | Большой люфт в подшипнике. | Проверить люфт в подшипнике. |
Датчик скорости заднего левого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
03/01 | Большой магнитный зазор | Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. |
03/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
03/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
03/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку датчика. |
03/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
03/07 | Неисправно задающее колесо. | Проверить венец на тормозном диске или ступице. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. |
03/0В | Неизвестная неисправность. | Проверить крепление датчика скорости. Проверить зазор (0.7 +-0.05). |
03/0С | Неисправна схема заднего левого датчика блока управления. | Проверить блок управления EBS. |
03/0Е | Большой люфт в подшипнике. | Проверить люфт в подшипнике. |
Датчик скорости заднего правого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
04/01 | Большой магнитный зазор. | Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом(0.7+-0.05) |
04/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
04/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
04/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку датчика. |
04/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
04/07 | Неисправно задающее колесо. | Проверить венец на тормозном диске или ступице. Восстановить зазор между датчиком и задающим колесом. |
04/0В | Неизвестная неисправность. | Проверить крепление датчика. Проверить зазор в датчике. |
04/0С | Неисправна схема заднего правого датчика блока управления. | Проверить блок управления EBS. |
04/0E | Большой люфт в подшипнике. | Проверить люфт в подшипнике. |
Электромагнитный клапан ABS переднего левого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
07/03 | Короткое замыкание на плюс | Проверить электропроводку и разъёмы. |
07/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
07/06 | Короткое замыкание на массу | Проверить электропроводку и разъёмы. |
07/0Е | Постоянное включение. | Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнит. |
Электромагнитный клапан ABS переднего правого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
08/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
08/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
08/06 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
08/0Е | Постоянное включение. | Проверить электропроводку и разъёмы. Проверить электромагнит. |
Модулятор заднего левого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
09/03 | Короткое замыкание. | Проверить модулятор. Проверить электропроводку и разъёмы. |
09/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
09/06 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
Модулятор заднего правого колеса.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
0А/03 | Короткое замыкание | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
0А/05 | Обрыв в цепи | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
0А/06 | Короткое замыкание на массу | Проверить электропроводку. Проверить модулятор. |
Реле управления тормозом-замедлителем.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
0D/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
0D/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
0D/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
0D/0D | Неверно запрограммированные параметры. |
Перепрограммируйте электронный блок управления. |
Электромагнитный клапан ASR
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
12/03 | Короткое замыкание | Проверить электропроводку и разъёмы. |
12/05 | Обрыв в цепи | Проверить электропроводку и разъёмы. |
12/06 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку и разъёмы |
Реле управления блокировкой дифференциала.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
13/03 | Короткое замыкание. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
13/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
13/06 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку и разъёмы. |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
18/05 | Обрыв в цепи. | Проверить конфигурацию электронного блока управления EBS. |
Датчик 1 дуплексного распределителя
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
37/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
37/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик 2 дуплексного распределителя.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
38/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
38/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Пропорциональный клапан передней оси.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
39/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
39/05 | Обрыв в цепи. |
Проверить электропроводку. |
39/06 | Внутреннее короткое замыкание. | Проверить электропроводку. |
39/0В | Неизвестная ошибка. | Проверить электропроводку. |
39/0Е | Постоянное включение. | Проверить электропроводку. |
Датчик давления передней оси.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
3В/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку датчика. |
3В/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
Электропневматический модулятор задней оси.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
3С/02 | Нестабильный сигнал датчиков давления. | Проверить датчики. Проверить электропроводку. |
3С/07 | Неисправный узел. Неправильное подключение. | Проверить модулятор. |
3С/09 | Ошибочный частота обновления данных в CAN шине. | Проверить CAN шину. |
3С/0В | Неизвестная неисправность. | Проверить электропроводку. |
3С/0С | Неисправный узел. | Заменить модулятор. |
3С/0D | Неверно запрограммирован параметр. | Проверить конфигурацию электронного блока управления. |
3С/0Е | Плохое питание. | Проверить электропроводку. |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
3D/00 | Неверный сигнал. | Проверить резервный клапан и модулятор задней оси. |
3D/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
3D/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
3D/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
3D/0D | Неверно запрограммирован параметр. | Проверить конфигурацию электронного блока управления. |
Датчик давления подъёмной оси.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
3Е/02 | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. Проверить модулятор задней оси. |
Кран управления прицепом.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
42/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
42/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
42/06 | Внутреннее короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. Проверить кран управления прицепом. |
42/07 | Неисправный узел или неправильное подключение. | Проверить кран управления прицепом. |
42/0В | Неизвестная ошибка. | Проверить электропроводку. |
42/0D | Неверно запрограммирован параметр. | Проверить конфигурацию электронного блока управления. |
42/0Е | Постоянное включение. | Проверить электропроводку. |
Датчик давления крана управления прицепом.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
44/0D | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. Проверить датчик. |
44/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
44/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик износа колодок переднего левого колеса
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
46/00 | Сигнал выходит за границы. | Проверить состояние тормозных колодок. Проверить электропроводку. |
46/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
46/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик износа колодок переднего правого колеса
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
47/00 | Сигнал выходит за границы. | Проверить тормозные колодки.Проверить электропроводку. |
47/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
47/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик износа колодок заднего левого колеса
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
48/00 | Сигнал выходит за границы. | Проверить состояние тормозных колодок. Проверить электропроводку. |
48/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
48/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик износа колодок заднего правого колеса
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
49/00 | Сигнал выходит за границы. | Проверить тормозные колодки. Проверить электропроводку. |
49/03 | Короткое замыкание на плюс. | Проверить электропроводку. |
49/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку. |
Датчик дуплексного распределителя
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
4С/02 | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. |
4С/0С | Неверный сигнал с двух датчиков торможения. | Проверить электропроводку. |
4D/02 | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. |
4E/02 | Неверный сигнал. | Проверить электропроводку. |
4D/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
4E/04 | Короткое замыкание на массу. | Проверить электропроводку датчика. |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
DC/09 | Неверный сигнал данных в CAN шине. | Проверить электропроводку. |
DC/0В | Неизвестная ошибка. | Проверить электропроводку. |
DC/0C | Неисправный узел. | Проверить электропроводку. Заменить узел. |
DC/0E | Неисправность электропроводки. | Проверить электропроводку. |
Питание датчика давления блока управления.
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
DD/03 | Короткое замыкание на плюс. | Замена или ремонт блока управления EBS |
DD/04 | Короткое замыкание на массу. | Замена или ремонт блока управления EBS |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
Е7/02 | Нет связи с блоком управления коробки передач. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/03 | Нет связи с функцией круиз- контроль. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/04 | Нет связи с тахографом. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов |
Е7/07 | Нет связи с блоком управления тормозом-замедлителя. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/07 | Нет связи с блоком управления двигателя. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/0А | Обрыв связи. | Проверить линию CAN. Проверить состояние разъёмов. |
Е7/0С | Нет связив CAN линии. | Проверить CAN линию. Проверить состояние разъёмов. |
DTC/FMI | Тип ошибки | Способы ремонта Ивеко Стралис |
FB/00 | Высокое напряжение. | Проверить генератор. Проверить напряжение в электросети авто. |
FB/04 | Низкое напряжение или короткое замыкание. | Проверить электропроводку. Проверить генератор. Проверить напряжение в электросети авто. |
FB/05 | Обрыв в цепи. | Проверить электропроводку. |
FB/0E | Не стабильное напряжение. | Проверить предохранители. Проверить электропроводку. |
FD/0C | Внутренняя ошибка. | Заменить блок управления EBS. |
FE/0C | Неисправный узел. | Заменить блок управления EBS. |
FE/0D | Неправильно запрограммирован параметр. | Заменить блок управления EBS. |
Расшифровка кодов ошибок Ивеко ⇐ Stralis
-
Автор темы
AvtoChipRu
- Новичок
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 01.03.2021
- Авто: Все
- Откуда: РФ
Расшифровка кодов ошибок Ивеко
В приложении расшифровка кодов ошибок в формате Iveco Generic.
Большинство подлежит ремонту и лишь небольшая часть может быть устранена в программе (ошибки впрыска мочевины SCR, рециркуляции газов EGR и фильтры DPF / DOC).
-
- Iveco Generic Codes.pdf
- (433.87 КБ) 1580 скачиваний
-
Абс
Re: Расшифровка кодов ошибок Ивеко
Сообщение
Абс » 14 дек 2022, 17:59
Здравствуйте. А ошибки 10058 нет нигде??? Помогите пожалуйста решить проблему с данной ошибкой
-
- 1 Ответы
- 1829 Просмотры
-
Последнее сообщение Mid 219
11 май 2023, 10:35
-
- 3 Ответы
- 3879 Просмотры
-
Последнее сообщение Wheel Balancing
23 фев 2023, 09:44
-
- 26 Ответы
- 11755 Просмотры
-
Последнее сообщение SRG
26 фев 2023, 11:33
-
- 0 Ответы
- 568 Просмотры
-
Последнее сообщение AvtoChipRu
04 мар 2021, 13:50
-
- 2 Ответы
- 6639 Просмотры
-
Последнее сообщение Максим Тлт
17 фев 2020, 17:25