No. | Код ошибки (SPN) | Код мигания | Неисправность Daewoo Novus |
---|---|---|---|
1 | 18 | 2,2 | датчик давления топлива |
2 | 91 | 2,3 | педаль газа (АРР1) |
3 | 100 | 1,8 | датчик давления масла |
4 | 102 | 1,4 | датчик поступающего воздуха |
5 | 110 | 1,1 | датчик температуры охлаждающей жидкости |
6 | 132 | 2,6 | датчик расхода воздуха |
7 | 158 | 2,1 | аккумулятор VOLT |
8 | 171 | 1,5 | датчик температуры воздуха |
9 | 174 | 1,2 | датчик температуры топлива |
10 | 175 | 1,7 | датчик температуры масла |
11 | 190 | 4,4 | датчик скорости двигателя (частоты вращения |
12 | 597 | 2,8 | переключатель рабочего тормоза |
13 | 598 | 2,7 | переключатель сцепления |
14 | 602 | 2,9 | Круиз-контроль |
15 | 606 | 3,8 | обороты двигателя |
16 | 623 | 8,6 | низкое напряжение блока питания более 20 |
17 | 627 | 4,8 | источник питания |
18 | 647 | 7,2 | низкое напряжение блока питания более 7 |
19 | 723 | 10,6 | превышение скорости двигателя |
20 | 734 | 5,8 | Соленоид. Блок питания 1 и более |
21 | 735 | 5,9 | Соленоид. Блок питания 2 и более |
22 | 736 | 6,1 | Соленоид. Блок питания 3 и более |
23 | 737 | 6,2 | Соленоид. Блок питания 4 и более |
24 | 738 | 6,3 | Соленоид. Блок питания 5 и более |
25 | 739 | 6,4 | Соленоид. Блок питания 6 и более |
26 | 974 | 9,6 | дистанционный дроссель |
27 | 975 | 3,1 | модуль MWIS |
28 | 977 | 11,6 | тайм-аут сообщения ЕВС1 |
29 | 1072 | 7,7 | пониженное напряжение блока питания более 12 |
30 | 1073 | 7,9 | пониженное напряжение блока питания более 14 |
31 | 1208 | 3,3 | регулирование давления поступающего воздуха |
32 | 1209 | 3,4 | регулирование выхлопных газов |
33 | 1213 | 7,5 | пониженное напряжение блока питания более 10 |
34 | 1238 | 3,6 | Авто Т / М контроль |
35 | 1320 | 1,6 | датчик давления воздуха |
36 | 1322 | 10,4 | брак зажигания в разных цилиндрах |
37 | 1323 | 9,7 | брак зажигания цилиндра #1 |
38 | 1324 | 9,8 | брак зажигания цилиндра #2 |
39 | 1325 | 9,9 | брак зажигания цилиндра #3 |
40 | 1326 | 10,1 | брак зажигания цилиндра #4 |
41 | 1327 | 10,2 | брак зажигания цилиндра #5 |
42 | 1328 | 10,3 | брак зажигания цилиндра #6 |
43 | 1482 | 3,5 | Т/М контроль |
44 | 1485 | 3,9 | главный реле SCG |
45 | 1624 | 2,5 | скорость машины |
46 | 1639 | 11,5 | датчик скорости вентилятора |
47 | 520193 | 1,3 | датчик температуры поступающего воздуха |
48 | 520194 | 1,9 | переключатель многократного положения |
49 | 520195 | 2,4 | педаль газа (АРР2) |
50 | 520196 | 3,2 | контроль давления топлива MPROP |
51 | 520196 | 11,7 | контроль давления топлива MPROPHIGH |
52 | 520197 | 3,7 | CAN-В Line |
53 | 520198 | 4,1 | повышенный канал shut-off (отключение) |
54 | 520199 | 4,2 | датчик скорости двигателя(коленчатый вал) |
55 | 520200 | 4 3 | Датчик скорости двигателя |
56 | 520201 | 4,5 | ошибка хранения данных ЭСППЗУ в электронном блоке управления |
57 | 520202 | 4,6 | ошибка активации после включения электронного блока управления |
58 | 520203 | 4,7 | ошибка проверки PRV |
59 | 520204 | 4,9 | неисправность главного реле SCB |
60 | 520205 | 5,1 | неисправность главного реле ЕСМ |
61 | 520206 | 9,1 | CAN-ALine |
62 | 520207 | 5,2 | баланс цилиндра, цилиндр 1 |
63 | 520256 | 5,3 | баланс цилиндра, цилиндр 2 |
64 | 520257 | 5,4 | баланс цилиндра, цилиндр 3 |
65 | 520258 | 5,5 | баланс цилиндра, цилиндр 4 |
66 | 520259 | 5,6 | баланс цилиндра, цилиндр 5 |
67 | 520260 | 5,7 | баланс цилиндра, цилиндр 6 |
68 | 520262 | 6,6 | пониженное напряжение блока питания более 2 |
69 | 520262 | 8,3 | пониженное напряжение блока питания более 17 |
70 | 520263 | 6,7 | пониженное напряжение блока 3 |
71 | 520264 | 7,3 | пониженное напряжение блока питания более 8 |
72 | 520265 | 7,4 | пониженное напряжение блока питания более 9 |
73 | 520266 | 7,8 | пониженное напряжение блока питания более 13 |
74 | 520267 | 7,6 | пониженное напряжение блока питания более 11 |
75 | 520268 | 6,9 | пониженное напряжение блока питания более 5 |
76 | 520269 | 6,8 | пониженное напряжение блока питания более 4 |
77 | 520270 | 8,1 | пониженное напряжение блока питания более 15 |
78 | 520271 | 8,2 | пониженное напряжение блока питания более 16 |
79 | 520272 | 8,4 | пониженное напряжение блока питания более 18 |
80 | 520273 | 8,5 | пониженное напряжение блока питания более 19 |
81 | 520274 | 8,7 | пониженное напряжение блока питания более 21 |
82 | 520275 | 8,8 | пониженное напряжение блока питания более 22 |
83 | 520276 | 8,9 | пониженное напряжение блока питания более 23 |
84 | 520277 | 9,2 | пониженное напряжение блока питания более 24 |
85 | 520278 | 9,3 | пониженное напряжение блока питания более 25 |
86 | 520320 | 9,4 | пониженное напряжение блока питания более 26 |
87 | 520324 | 6,5 | пониженное напряжение блока питания более 1 |
88 | 520325 | 7,1 | пониженное напряжение блока питания более 6 |
89 | 520326 | 10,5 | слишком долго был открыт инжектор |
90 | 520327 | 10,7 | педаль газа(АРРЗ) |
91 | 520328 | 10,8 | контроль плавного зажигания Seg-0 |
92 | 520329 | 10,9 | контроль плавного зажигания Seg-1 |
93 | 520330 | 11,1 | контроль плавного зажигания Seg-2 |
94 | 520331 | 11,2 | контроль плавного зажигания Seg-3 |
95 | 520332 | 11,3 | контроль плавного зажигания Seg-4 |
96 | 520333 | 11,4 | контроль плавного зажигания Seg-5 |
97 | 520334 | 11,7 | давление поступающего воздуха plausibility |
98 | 520335 | 11,8 | температура поступающего воздуха plausibility |
99 | 520336 | 11,9 | температура охлаждающей жидкости plausibility |
100 | 520337 | 12,1 | температура масла plausibility |
101 | 520338 | 12,2 | давление топлива plausibility |
102 | 520339 | 12,3 | защита UDV-самая низкая величина “момента вращения” |
103 | 520340 | 12,4 | защита UDV-самая высокая величина “момента вращения” |
104 | 520341 | 12,5 | DCU |
DIAGNOSTICS OF ENGINES DL06, DL08, DV11
Diagnosis of the engine can be carried out using a diagnostic scanner or by checking the DTCs displayed on the instrument panel by a flashing warning light with
engine image.
We recommend using a diagnostic scanner as it provides a quick and accurate check.
Diagnostic procedure
a) Turn the main battery switch to the «ON» position.
b) The ignition key is in the «ON» position.
c) The engine is not running.
d) Press the engine diagnostics button. (Hold for 2 sec).
e) The control lamp with the engine image will start blinking on the instrument panel.
f) Check the trouble codes, then turn the ignition key to the «OFF» position.
Fault code display
The examples below show how fault codes are displayed with
using the engine indicator light
Clearing a fault code
DTCs stored in the electronic control module (ECM) memory can be easily erased using a scanner.
The history of the corrected codes of malfunctions is deleted automatically from the ECU memory after 5 days.
Clearing the corrected fault codes from the ECU memory can be done manually by turning the ignition on and off 5 times. Do not use this method all the time, as this will affect the search time
service center using a scanner. It will be necessary to reproduce the conditions for the occurrence of malfunctions in the real conditions of engine operation when the vehicle is moving.
NO . ERROR CODE ( SPN ) FLASH CODE FAULT DAEWOO NOVUS
1 18 2.2 fuel pressure sensor
2 91 2.3 gas pedal (APP1)
3 100 1.8 oil pressure sensor
4 102 1.4 intake air sensor
5 110 1.1 coolant temperature sensor
6 132 2.6 air flow sensor
7 158 2.1 battery VOLT
8 171 1.5 air temperature sensor
9 174 1.2 fuel temperature sensor
10 175 1.7 oil temperature sensor
11 190 4.4 engine speed sensor (speed
12 597 2.8 service brake switch
13 598 2.7 clutch switch
14 602 2.9 Cruise Control
15 606 3.8 engine speed
16 623 8.6 low voltage of the power supply more than 20
17 627 4.8 power supply
18 647 7.2 low voltage of the power supply more than 7
19 723 10.6 engine overspeed
20 734 5.8 Solenoid. Power supply 1 or more
21 735 5.9 Solenoid. Power supply unit 2 or more
22 736 6.1 Solenoid. Power supply 3 or more
23 737 6.2 Solenoid. Power supply 4 or more
24 738 6.3 Solenoid. Power supply 5 or more
25 739 6.4 Solenoid. Power supply unit 6 or more
26 974 9.6 remote throttle
27 975 3.1 MWIS module
28 977 11.6 EBC1 message timeout
29 1072 7.7 under voltage of the power supply more than 12
30 1073 7.9 under voltage of the power supply more than 14
31 1208 3.3 Inlet air pressure control
32 1209 3.4 exhaust gas regulation
33 1213 7.5 under voltage of the power supply unit more than 10
34 1238 3.6 Auto T / M control
35 1320 1.6 air pressure sensor
36 1322 10.4 ignition defects in different cylinders
37 1323 9.7 defective ignition cylinder # 1
38 1324 9.8 defective ignition cylinder # 2
39 1325 9.9 defective ignition cylinder # 3
40 1326 10.1 defective ignition cylinder # 4
41 1327 10.2 defective ignition cylinder # 5
42 1328 10.3 defective ignition cylinder # 6
43 1482 3.5 T / M control
44 1485 3.9 main relay SCG
45 1624 2.5 machine speed
46 1639 11.5 fan speed sensor
47 520193 1.3 intake air temperature sensor
48 520194 1.9 Multiple position switch
49 520195 2.4 gas pedal (APP2)
50 520196 3.2 MPROP fuel pressure control
51 520196 11.7 MPROPHIGH fuel pressure control
52 520197 3.7 CAN — In Line
53 520198 4.1 increased channel shut — off (shutdown)
54 520199 4.2 engine speed sensor ( crankshaft)
55 520200 4 3 Engine speed sensor
56 520201 4.5 EEPROM data storage error in the electronic control unit
57 520202 4.6 activation error after turning on the electronic control
unit
58 520203 4.7 PRV check
error
59 520204 4.9 malfunction of the main
relay SCB
60 520205 5.1 malfunction of the main relay
ECM
61 520206 9.1 CAN — ALine
62 520207 5.2 balance cylinder, cylinder
1
63 520256 5.3 balance cylinder, cylinder 2
64 520257 5.4 cylinder balance, cylinder
3
65 520258 5.5 cylinder balance, cylinder
4
66 520259 5.6 cylinder balance, cylinder
5
67 520260 5.7 balance cylinder, cylinder
6
68 520262 6.6 undervoltage of the power supply more than
2
69 520262 8.3 undervoltage of the power supply over
17
70 520263 6.7 undervoltage of unit
3
71 520264 7.3 undervoltage of the power supply more than
8
72 520265 7.4 undervoltage of the power supply more than
9
73 520266 7.8 undervoltage of the power supply unit more than
13
74 520267 7.6 undervoltage of the power supply more than
11
75 520268 6.9 undervoltage of the power supply more than
5
76 520269 6.8 undervoltage of the power supply more than
4
77 520270 8.1 undervoltage of the power supply unit more than
15
78 520271 8.2 undervoltage of the power supply unit more than
16
79 520272 8.4 undervoltage of the power supply more than
18
80 520273 8.5 undervoltage of the power supply more than
19
81 520274 8.7 undervoltage of the power supply more than
21
82 520275 8.8 undervoltage of the power supply unit more than
22
83 520276 8.9 undervoltage of the power supply over
23
84 520277 9.2 undervoltage of the power supply more than
24
85 520278 9.3 undervoltage of the power supply unit more than
25
86 520320 9.4 undervoltage of the power supply more than
26
87 520324 6.5 undervoltage of the power supply unit more than
1
88 520325 7.1 undervoltage of the power supply unit more than
6
89 520326 10.5 the injector was opened too
long
90 520327 10.7 gas pedal
(ARRZ)
91 520328 10.8 control of smooth
ignition Seg -0
92 520329 10.9 control of smooth
ignition Seg -1
93 520330 11.1 Smooth ignition
control Seg -2
94 520331 11.2 control of smooth
ignition Seg -3
95 520332 11.3 Smooth ignition
control Seg -4
96 520333 11.4 control of smooth
ignition Seg -5
97 520334 11.7 intake air
pressure plausibility
98 520335 11.8 intake air
temperature plausibility
99 520336 11.9 coolant
temperature plausibility
100 520337 12.1 oil
temperature plausibility
101 520338 12.2 fuel
pressure plausibility
102 520339 12.3 UDV protection — lowest value of
«torque»
103 520340 12.4 UDV protection — the highest value of
«torque»
104 520341 12.5 DCU
DOOSAN Euro 4.5 (DL06 / DL08 / DV11). Daewoo Novus Truck Fault Codes DTC.
# — ERROR CODE (SPN) — FLASH CODE — FAULT DAEWOO NOVUS
1 — 18 — 2.2 — fuel pressure sensor
2 — 91 — 2.3 — accelerator pedal (APP1)
3 — 100 — 1.8 — oil pressure sensor
4 — 102 — 1.4 — intake air sensor
5 — 110 — 1.1 — coolant temperature sensor
6 — 132 — 2.6 — air flow sensor
7 — 158 — 2.1 — VOLT battery
8 — 171 — 1.5 — air temperature sensor
9 — 174 — 1.2 — fuel temperature sensor
10 — 175 — 1.7 — oil temperature sensor
11 — 190 — 4.4 — engine speed sensor (speed
12 — 597 — 2.8 — service brake switch
13 — 598 — 2.7 — clutch switch
14 — 602 — 2.9 — Cruise control
15 — 606 — 3.8 — engine revolutions
16 — 623 — 8.6 — low voltage power supply over 20
17 — 627 — 4.8 — power supply
18 — 647 — 7.2 — low voltage power supply over 7
19 — 723 — 10.6 — overspeed
20 — 734 — 5.8 — Solenoid. Power supply 1 or more
21 — 735 — 5.9 — Solenoid. Power supply 2 or more
22 — 736 — 6.1 — Solenoid. Power supply 3 or more
23 — 737 — 6.2 — Solenoid. Power supply 4 or more
24 — 738 — 6.3 — Solenoid. Power Supply 5 or more
25 — 739 — 6.4 — Solenoid. Power supply 6 or more
26 — 974 — 9.6 — remote choke
27 — 975 — 3.1 — MWIS module
28 — 977 — 11.6 — timeout message EMU1
29 — 1072 — 7.7 — undervoltage of the power supply unit over 12
30 — 1073 — 7.9 — undervoltage of the power supply unit over 14
31 — 1208 — 3.3 — regulation of the air pressure
32 — 1209 — 3.4 — exhaust control
33 — 1213 — 7.5 — undervoltage of the power supply unit more than 10
34 — 1238 — 3.6 — Auto T / M control
35 — 1320 — 1.6 — air pressure sensor
36 — 1322 — 10.4 — defective ignition in different cylinders
37 — 1323 — 9.7 — defective ignition cylinder # 1
38 — 1324 — 9.8 — defective ignition cylinder # 2
39 — 1325 — 9.9 — defective ignition cylinder # 3
40 — 1326 — 10.1 — defective cylinder # 4
41 — 1327 — 10.2 — defective ignition cylinder # 5
42 — 1328 — 10.3 — defective ignition cylinder # 6
43 — 1482 — 3.5 — T / M control
44 — 1485 — 3.9 — SCG main relay
45 — 1624 — 2.5 — machine speed
46 — 1639 — 11.5 — fan speed sensor
47 — 520193 — 1.3 — intake air temperature sensor
48 — 520194 — 1.9 — multiple position switch
49 — 520195 — 2.4 — gas pedal (APP2)
50 — 520196 — 3.2 — MPROP fuel pressure control
51 — 520196 — 11.7 — MPROPHIGH fuel pressure control
52 — 520197 — 3.7 — CAN-B Line
53 — 520198 — 4.1 — increased channel shut-off
54 — 520199 — 4.2 — engine speed sensor (crankshaft)
55 — 520 200 — 4 3 — Engine speed sensor
56 — 520201 — 4.5 — EEPROM data storage error in the electronic control unit
57 — 520202 — 4.6 — activation error after switching on the electronic control unit
58 — 520203 — 4.7 — PRV check error
59 — 520 204 — 4.9 — SCB main relay failure
60 — 520205 — 5.1 — ECM main relay failure
61 — 520206 — 9.1 — CAN-ALine
62 — 520207 — 5.2 — cylinder balance, cylinder 1
63 — 520256 — 5.3 — cylinder balance, cylinder 2
64 — 520257 — 5.4 — cylinder balance, cylinder 3
65 — 520258 — 5.5 — cylinder balance, cylinder 4
66 — 520259 — 5.6 — cylinder balance, cylinder 5
67 — 520260 — 5.7 — cylinder balance, cylinder 6
68 — 520262 — 6.6 — undervoltage of the power supply unit more than 2
69 — 520262 — 8.3 — undervoltage of the power supply unit over 17
70 — 520263 — 6.7 — undervoltage of unit 3
71 — 520264 — 7.3 — undervoltage of the power supply unit over 8
72 — 520265 — 7.4 — undervoltage of the power supply unit over 9
73 — 520266 — 7.8 — undervoltage of the power supply unit over 13
74 — 520267 — 7.6 — undervoltage of the power supply unit over 11
75 — 520268 — 6.9 — undervoltage of the power supply unit over 5
76 — 520269 — 6.8 — undervoltage of the power supply unit more than 4
77 — 520270 — 8.1 — undervoltage of the power supply unit over 15
78 — 520271 — 8.2 — undervoltage of the power supply unit over 16
79 — 520272 — 8.4 — undervoltage of the power supply unit over 18
80 — 520273 — 8.5 — undervoltage of the power supply unit over 19
81 — 520274 — 8.7 — undervoltage of the power supply unit over 21
82 — 520275 — 8.8 — undervoltage of the power supply unit over 22
83 — 520276 — 8.9 — undervoltage of the power supply unit over 23
84 — 520277 — 9.2 — undervoltage of the power supply unit over 24
85 — 520278 — 9.3 — undervoltage of the power supply unit over 25
86 — 520320 — 9.4 — undervoltage of the power supply unit over 26
87 — 520324 — 6.5 — undervoltage of the power supply unit more than 1
88 — 520325 — 7.1 — undervoltage of the power supply unit more than 6
89 — 520326 — 10.5 — injector was opened too long
90 — 520327 — 10.7 — accelerator pedal (ARRZ)
91 — 520328 — 10.8 — Continuous ignition control Seg-0
92 — 520329 — 10.9 — Continuous ignition control Seg-1
93 — 520330 — 11.1 — Continuous ignition control Seg-2
94 — 520331 — 11.2 — Continuous ignition control Seg-3
95 — 520332 — 11.3 — Continuous ignition control Seg-4
96 — 520333 — 11.4 — Continuous ignition control Seg-5
97 — 520334 — 11.7 — inlet air pressure plausibility
98 — 520335 — 11.8 — inlet air temperature plausibility
99 — 520336 — 11.9 — coolant temperature plausibility
100 — 520337 — 12.1 — oil temperature plausibility
101 — 520338 — 12.2 — fuel pressure plausibility
102 — 520339 — 12.3 — UDV protection — lowest “torque” value
103 — 520340 — 12.4 — UDV protection — highest “torque” value
104 — 520341 — 12.5 — DCU
7 |
ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ |
1. ДИАГНОСТИКА |
|
Двигатель … … … … … … … … … … … … … … … … … |
7-2 |
Трансмиссия … … … … … … … … … … … … … … … … |
7-5 |
Рулевое управление … … … … … … … … … … … … … |
7-5 |
Тормозная система … … … … … … … … … … … … … .. |
7-6 |
5. САМОДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ DL06, DL08, DV11 |
|
Диагностика двигателя.. … … … … … … … … … … … … |
7-13 |
7.ABS ДИАГНОСТИКА (САМОДИАГНОСТИКА) ОПЦИЯ
Диагностика ABS … … … … … … … … … … … … … … |
7-19 |
Коды компонентов системы … … … … … … … … … … |
7-20 |
Таблица кодов неисправностей … … … … … … … … … |
7-21 |
Таблица кодов неисправностей ABS 6 … … … … … … … |
7-22 |
Подвеска… … … … … … … … … … … … … … … … … … … |
7-7 |
Электрооборудование … … … … … … … … … … … … … … |
7-8 |
Входные двери … … … … … … … … … … … … … … … … .. |
7-9 |
Осушитель пневмосистемы … … … … … … … … … … … … |
7-11 |
Таблица кодов неисправностей … … … … … … … … … … … |
7-15 |
Стирание кода неисправностей … … … … … … … … … … .. |
7-23 |
Тестовый режим для роликового стенда (отключение ASR)… |
7-23 |
5. Диагностика двигателя (Самодиагностика) — DL06, DL08, DV11
Диагностика двигателя
Отображение кода неисправности |
|||
Диагностика двигателя может быть проведена с |
На примерах, приведенных ниже, показано, как отображаются коды неисправностей с |
||
помощью сканера SCAN-200 или путем проверки |
помощью индикаторной лампы двигателя. |
||
кодов неисправностей, отображаемых на панели |
|||
приборов мигающей контрольной лампой с |
Пример: один код неисправности 21 |
||
изображением двигателя. |
|||
Мы рекомендуем использовать диагностическую |
|||
сканер, поскольку он обеспечивает быструю и |
|||
точную проверку. |
Порядок диагностики
a)Поверните главный выключатель аккумуляторной батареи в положение «ON».
b)Ключ зажигания – в положении «ON».
c) Двигатель не работает. |
Пример отображения двух кодов неисправности 13 и 22 |
d)Нажмите кнопку диагностики двигателя. (Удерживать 2 сек).
e)На панели приборов начнет мигать контрольная лампа с изображением двигателя.
f)Проверьте коды неисправностей, затем поверните ключ зажигания в положение
«OFF».
ДИАГНОСТИКА
a. |
Когда кнопка диагностики двигателя включена, следите за |
─ Лампа мигает дважды, затем через 1 сек. мигает |
контрольной лампой двигателя. |
дважды, и вся последовательность повторяется 3 раза: |
|
отображение кода неисправности 22 завершено. |
||
b. |
Контрольная лампа двигателя мигает, отображая первую |
|
цифру кода неисправности, затем пауза, а потом начнет |
─ После завершения одного цикла следует пауза 3 |
|
снова мигать, показывая вторую цифру кода |
секунды. |
|
неисправности. Например, если код неисправности «21», |
||
индикаторная лампа двигателя мигнет дважды (первая |
─ Код неисправности повторяется, пока не завершится |
|
цифра «2»), затем пауза – 1 сек, затем мигнет снова |
процесс проверки. |
|
(вторая цифра «1»). Цикл повторится, чтобы более ясно |
||
отобразить код неисправности. |
||
Удаление кода неисправности |
||
c. |
Если необходимо отобразить два кода неисправности или |
|
более, первый код отображается 3 раза, следующий код |
Коды неисправности, хранящиеся в памяти электронного |
|
начинает отображаться после 3-х секундной паузы. Как |
модуля управления (ЕСМ), можно легко удалить с |
|
указано выше, каждый код неисправности повторяется 3 |
помощью сканера. |
|
раза. |
||
История устраненных кодов неисправностей удаляются |
||
d. |
Ниже приведен пример отображения кодов |
автоматически из памяти ECU через 5 дней. |
неисправностей в случае, если неисправности |
||
№13 и № 22 были обнаружены одновременно. |
Стирание устраненных кодов неисправностей из памяти |
|
ECU можно произвести вручную, 5 раз включив и |
||
─ |
Двигатель заглушить, а ключ зажигания — в положении ON |
выключив зажигание. Не используйте постоянно данный |
─ |
Лампа мигает один раз, затем через 1 секунду мигает 3 |
способ, так как это повлияет на время поиска |
раза, и вся последовательность повторяется 3 раза: |
неисправностей в сервисном центре с использованием |
|
отображение кода неисправности 13 завершено. |
сканера. Необходимо будет воспроизводить условия |
|
возникновения неисправностей в реальных условиях |
||
работы двигателя при движении ТС. |
ДИАГНОСТИКА
Таблица кодов неисправностей
Двигатель EURO III (DL06, DL08, DV11)
Код |
|||||||||||
неисправ- |
Содержание неисправности |
Статус |
Условия возникновения |
||||||||
ности |
|||||||||||
1.1 |
Нет сигнала от датчика температуры |
С |
Неисправны датчик / электропроводка |
||||||||
охлаждающей жидкости |
Температура охлаждающей жидкости слишком высокая |
||||||||||
1.2 |
Нет сигнала от датчика температуры топлива |
С |
Неисправны датчик / электропроводка |
||||||||
Температура топлива слишком высокая |
|||||||||||
1.3 |
Нет сигнала от датчика температуры |
С |
Температура воздуха на входе после интеркулера, аномально |
||||||||
наддувочного воздуха |
высокая. Неисправен двигатель / турбокомпрессор / интеркулер |
||||||||||
Нет сигнала от датчика давления наддувочного |
Неисправны датчик / электропроводка |
||||||||||
1.4 |
С |
Давление на входе, после интеркулера, аномально высокое |
|||||||||
воздуха |
|||||||||||
Неисправен двигатель / турбокомпрессор / интеркулер |
|||||||||||
1.6 |
Нет сигнала от датчика атмосферного давления |
С |
Датчик атмосферного давления, прикрепленный к ECU, |
||||||||
воздуха |
неисправен |
||||||||||
1.7 |
Нет сигнала от датчика температуры масла |
N |
Неисправны датчик / электропроводка |
||||||||
Температура масла слишком высокая |
|||||||||||
1.8 |
Нет сигнала от датчика давления масла |
С |
Неисправны датчик / электропроводка |
||||||||
Давление масла слишком низкое (утечка и т.п.) |
|||||||||||
2.1 |
Неправильное напряжение аккумуляторной |
С |
Аккумулятор / генератор / ECU неисправен |
||||||||
батареи |
|||||||||||
2.2 |
Нет сигнала от датчика давления топлива |
В |
Неисправны датчик / электропроводка |
||||||||
2.3 |
Нет сигнала от электронной педали |
В |
Неисправны датчик / электропроводка / переключатель |
||||||||
акселератора |
педали акселератора |
||||||||||
Ножной тормоз и педаль акселератора используются |
|||||||||||
2.4 |
Нет сигнала от электронной педали |
В |
одновременно во время движения |
||||||||
акселератора |
Неисправны датчик / переключатель / электропроводка ножного |
||||||||||
тормоза |
|||||||||||
2.5 |
Неисправны датчик скорости автомобиля и |
С |
Неисправны датчик / тахометр автомобиля / электропроводка |
||||||||
тахометр |
|||||||||||
ДИАГНОСТИКА
Код |
|||||||||||
неисправ- |
Содержание неисправности |
Статус |
Условия возникновения |
||||||||
ности |
|||||||||||
2.7 |
Нет сигнала от датчика педали сцепления |
С |
Неисправны датчик / жгут электропроводки педали сцепления |
||||||||
2.8 |
Нет сигнала от датчика педали тормоза |
С |
Неисправны датчик / жгут электропроводки педали тормоза |
||||||||
2.9 |
Нет сигнала от переключателя круиз-контроля |
С |
Неисправны переключатель / жгут электропроводки |
||||||||
3.2 |
Давление в топливной рампе имеет аномально |
В |
Давление в топливной рампе за пределами допустимого |
||||||||
большие отклонения |
|||||||||||
3.6 |
Неправильное значение входного сигнала при |
N |
Разъем / жгут электропроводки системы ASR неисправен |
||||||||
работающей системе ASR |
|||||||||||
3.7 |
Нестандартный сигнал на CAN шине системы |
N |
Разъем / жгут электропроводки ASR и автоматической |
||||||||
ASR и АКПП |
трансмиссии неисправный |
||||||||||
3.8 |
Предупреждение, что скорость вращения |
С |
Превышение максимально допустимых оборотов двигателя |
||||||||
двигателя чрезмерно высокая |
(работа двигателя в разнос) |
||||||||||
Срабатывание защиты блока ECU из-за короткого замыкания в |
|||||||||||
Внутреннее реле ECU неисправно (защита блока |
электропроводке / датчиках. Как правило при этом имеется и |
||||||||||
3.9 |
В |
другой код неисправности (датчики педалей и др) |
|||||||||
ECU) |
|||||||||||
Неисправно внутреннее защитное реле ECU. |
|||||||||||
Отказ подачи электроэнергии |
|||||||||||
4.1 |
Аварийная остановка двигателя |
В |
Аварийная остановка двигателя |
||||||||
4.2 |
Нет сигнала от датчика скорости коленвала |
С |
Датчик / разъем / жгут электропроводки неисправны |
||||||||
Неправильный зазор датчика |
|||||||||||
4.3 |
Нет сигнала от датчика скорости распредвала |
С |
Датчик / разъем / жгут электропроводки неисправны |
||||||||
Неправильный зазор датчика |
|||||||||||
4.4 |
Датчик оборотов двигателя неисправный |
С |
Расхождение значений сигналов датчиков коленвала и |
||||||||
распредвала |
|||||||||||
4.5 |
Накопитель данных в память блока ECU |
С |
Ошибка происходит во время запоминания важных технических |
||||||||
неисправный |
данных в память ECU, при выключении двигателя |
||||||||||
4.6 |
Не происходит запуск после подачи питания на |
С |
Аварийная инициализация блока ECU |
||||||||
ECU |
|||||||||||
Клапан предельного давления в топливной |
Клапан предельного давления открывается принудительно при |
||||||||||
4.7 |
рампе открывается аномально высоким |
В |
аномально высоком магистральном давлении большем, чем |
||||||||
магистральным давлением |
давление насоса высокого давления |
||||||||||
4.8 |
Неисправный источник питания |
N |
Напряжение аккумуляторной батареи неправильное: ECU, |
||||||||
аккумулятор или генератор неисправны |
|||||||||||
ДИАГНОСТИКА
Код |
|||||||||||
неисправ- |
Содержание неисправности |
Статус |
Условия возникновения |
||||||||
ности |
|||||||||||
4.9 |
Напряжение на инжекторе (№ 1, 5, 3) |
В |
|||||||||
отклоняется от требуемого значения |
|||||||||||
5.1 |
Напряжение на инжекторе (№ 6, 2, 4) |
В |
Кабель / разъем инжектора неисправный или неисправен ECU |
||||||||
отклоняется от требуемого значения |
|||||||||||
5.8 |
Контакт с разъемом инжектора № 1 нарушен |
В |
|||||||||
5.9 |
Контакт с разъемом инжектора № 5 нарушен |
В |
|||||||||
6.1 |
Контакт с разъемом инжектора № 3 нарушен |
В |
Кабель / разъем инжектора неисправный |
||||||||
6.2 |
Контакт с разъемом инжектора № 6 нарушен |
В |
|||||||||
6.3 |
Контакт с разъемом инжектора № 2 нарушен |
В |
|||||||||
6.4 |
Контакт с разъемом инжектора № 4 нарушен |
В |
|||||||||
6.6 |
Контакт с контрольной лампой свечей накала |
N |
Лампа / разъем / жгут электропроводки неисправны |
||||||||
неисправный |
|||||||||||
7.1 |
Контакт с диагностической лампой неисправный |
N |
Лампа / разъем / жгут электропроводки неисправны |
||||||||
7.2 |
Реле работы свечей накала неисправно |
С |
Реле / разъем / жгут электропроводки неисправно |
||||||||
7.3 |
Реле № 2 вспомогательного тормоза двигателя |
N |
Соленоид / разъем / жгут электропроводки неисправны |
||||||||
неисправно |
|||||||||||
7.5 |
Реле № 1 вспомогательного тормоза двигателя |
N |
Соленоид / разъем / жгут электропроводки неисправны |
||||||||
неисправно |
|||||||||||
8.3 |
Контакт с клапаном регулирования количества |
С |
Клапан регулирования количества топлива ТНВД / жгут |
||||||||
топлива ТНВД нарушен |
электропроводки неисправны |
||||||||||
8.6 |
Не работает измеритель скорости двигателя |
N |
Тахометр двигателя / жгут электропроводки неисправны |
||||||||
автомобиля |
|||||||||||
9.1 |
Аномальный запуск |
В |
Процедура запуска неправильная. Неисправен ECU, отказ в |
||||||||
подаче питания |
|||||||||||
Дизель? Хотя, мне кажется, какая разница? По идее, коды ошибок должны быть унифицированными.
32 — реле топливного насоса — замкнут на питание (на +).
Твой грузовичок-то наверняка с АВS? Если да, то 37 — обрыв датчика АВS (заднее левое колесо или если 2 или 3 задних оси, то, наверное, надо искать где слева сзади установлен).
Может и поможет это тебе.