Коды ошибок дэу новус dv11

No. Код ошибки (SPN) Код мигания Неисправность Daewoo Novus
1 18 2,2 датчик давления топлива
2 91 2,3 педаль газа (АРР1)
3 100 1,8 датчик давления масла
4 102 1,4 датчик поступающего воздуха
5 110 1,1 датчик температуры охлаждающей жидкости
6 132 2,6 датчик расхода воздуха
7 158 2,1 аккумулятор VOLT
8 171 1,5 датчик температуры воздуха
9 174 1,2 датчик температуры топлива
10 175 1,7 датчик температуры масла
11 190 4,4 датчик скорости двигателя (частоты вращения
12 597 2,8 переключатель рабочего тормоза
13 598 2,7 переключатель сцепления
14 602 2,9 Круиз-контроль
15 606 3,8 обороты двигателя
16 623 8,6 низкое напряжение блока питания более 20
17 627 4,8 источник питания
18 647 7,2 низкое напряжение блока питания более 7
19 723 10,6 превышение скорости двигателя
20 734 5,8 Соленоид. Блок питания 1 и более
21 735 5,9 Соленоид. Блок питания 2 и более
22 736 6,1 Соленоид. Блок питания 3 и более
23 737 6,2 Соленоид. Блок питания 4 и более
24 738 6,3 Соленоид. Блок питания 5 и более
25 739 6,4 Соленоид. Блок питания 6 и более
26 974 9,6 дистанционный дроссель
27 975 3,1 модуль MWIS
28 977 11,6 тайм-аут сообщения ЕВС1
29 1072 7,7 пониженное напряжение блока питания более 12
30 1073 7,9 пониженное напряжение блока питания более 14
31 1208 3,3 регулирование давления поступающего воздуха
32 1209 3,4 регулирование выхлопных газов
33 1213 7,5 пониженное напряжение блока питания более 10
34 1238 3,6 Авто Т / М контроль
35 1320 1,6 датчик давления воздуха
36 1322 10,4 брак зажигания в разных цилиндрах
37 1323 9,7 брак зажигания цилиндра #1
38 1324 9,8 брак зажигания цилиндра #2
39 1325 9,9 брак зажигания цилиндра #3
40 1326 10,1 брак зажигания цилиндра #4
41 1327 10,2 брак зажигания цилиндра #5
42 1328 10,3 брак зажигания цилиндра #6
43 1482 3,5 Т/М контроль
44 1485 3,9 главный реле SCG
45 1624 2,5 скорость машины
46 1639 11,5 датчик скорости вентилятора
47 520193 1,3 датчик температуры поступающего воздуха
48 520194 1,9 переключатель многократного положения
49 520195 2,4 педаль газа (АРР2)
50 520196 3,2 контроль давления топлива MPROP
51 520196 11,7 контроль давления топлива MPROPHIGH
52 520197 3,7 CAN-В Line
53 520198 4,1 повышенный канал shut-off (отключение)
54 520199 4,2 датчик скорости двигателя(коленчатый вал)
55 520200 4 3 Датчик скорости двигателя
56 520201 4,5 ошибка хранения данных ЭСППЗУ в электронном блоке управления
57 520202 4,6 ошибка активации после включения электронного блока управления
58 520203 4,7 ошибка проверки PRV
59 520204 4,9 неисправность главного реле SCB
60 520205 5,1 неисправность главного реле ЕСМ
61 520206 9,1 CAN-ALine
62 520207 5,2 баланс цилиндра, цилиндр 1
63 520256 5,3 баланс цилиндра, цилиндр 2
64 520257 5,4 баланс цилиндра, цилиндр 3
65 520258 5,5 баланс цилиндра, цилиндр 4
66 520259 5,6 баланс цилиндра, цилиндр 5
67 520260 5,7 баланс цилиндра, цилиндр 6
68 520262 6,6 пониженное напряжение блока питания более 2
69 520262 8,3 пониженное напряжение блока питания более 17
70 520263 6,7 пониженное напряжение блока 3
71 520264 7,3 пониженное напряжение блока питания более 8
72 520265 7,4 пониженное напряжение блока питания более 9
73 520266 7,8 пониженное напряжение блока питания более 13
74 520267 7,6 пониженное напряжение блока питания более 11
75 520268 6,9 пониженное напряжение блока питания более 5
76 520269 6,8 пониженное напряжение блока питания более 4
77 520270 8,1 пониженное напряжение блока питания более 15
78 520271 8,2 пониженное напряжение блока питания более 16
79 520272 8,4 пониженное напряжение блока питания более 18
80 520273 8,5 пониженное напряжение блока питания более 19
81 520274 8,7 пониженное напряжение блока питания более 21
82 520275 8,8 пониженное напряжение блока питания более 22
83 520276 8,9 пониженное напряжение блока питания более 23
84 520277 9,2 пониженное напряжение блока питания более 24
85 520278 9,3 пониженное напряжение блока питания более 25
86 520320 9,4 пониженное напряжение блока питания более 26
87 520324 6,5 пониженное напряжение блока питания более 1
88 520325 7,1 пониженное напряжение блока питания более 6
89 520326 10,5 слишком долго был открыт инжектор
90 520327 10,7 педаль газа(АРРЗ)
91 520328 10,8 контроль плавного зажигания Seg-0
92 520329 10,9 контроль плавного зажигания Seg-1
93 520330 11,1 контроль плавного зажигания Seg-2
94 520331 11,2 контроль плавного зажигания Seg-3
95 520332 11,3 контроль плавного зажигания Seg-4
96 520333 11,4 контроль плавного зажигания Seg-5
97 520334 11,7 давление поступающего воздуха plausibility
98 520335 11,8 температура поступающего воздуха plausibility
99 520336 11,9 температура охлаждающей жидкости plausibility
100 520337 12,1 температура масла plausibility
101 520338 12,2 давление топлива plausibility
102 520339 12,3 защита UDV-самая низкая величина “момента вращения”
103 520340 12,4 защита UDV-самая высокая величина “момента вращения”
104 520341 12,5 DCU

DIAGNOSTICS OF ENGINES DL06, DL08, DV11

Diagnosis of the engine can be carried out using a diagnostic scanner or by checking the DTCs displayed on the instrument panel by a flashing warning light with

engine image.

We recommend using a diagnostic scanner as it provides a quick and accurate check.

Diagnostic procedure

a) Turn the main battery switch to the «ON» position.

b) The ignition key is in the «ON» position.

c) The engine is not running.

d) Press the engine diagnostics button. (Hold for 2 sec).

e) The control lamp with the engine image will start blinking on the instrument panel.

f) Check the trouble codes, then turn the ignition key to the «OFF» position.

Fault code display

The examples below show how fault codes are displayed with

using the engine indicator light

Clearing a fault code

DTCs stored in the electronic control module (ECM) memory can be easily erased using a scanner.

The history of the corrected codes of malfunctions is deleted automatically from the ECU memory after 5 days.

Clearing the corrected fault codes from the ECU memory can be done manually by turning the ignition on and off 5 times. Do not use this method all the time, as this will affect the search time

service center using a scanner. It will be necessary to reproduce the conditions for the occurrence of malfunctions in the real conditions of engine operation when the vehicle is moving.

NO . ERROR CODE ( SPN ) FLASH CODE FAULT DAEWOO NOVUS                                       
 

1 18 2.2 fuel pressure sensor                                         

2 91 2.3 gas pedal (APP1)                                         

3 100 1.8 oil pressure sensor                                         

4 102 1.4 intake air sensor                                         

5 110 1.1 coolant temperature sensor                                         

6 132 2.6 air flow sensor                                         

7 158 2.1 battery VOLT                                         

8 171 1.5 air temperature sensor                                         

9 174 1.2 fuel temperature sensor                                         

10 175 1.7 oil temperature sensor                                         

11 190 4.4 engine speed sensor (speed                                         

12 597 2.8 service brake switch                                         

13 598 2.7 clutch switch                                         

14 602 2.9 Cruise Control                                         

15 606 3.8 engine speed                                         

16 623 8.6 low voltage of the power supply more than 20                                       
 

17 627 4.8 power supply                                         

18 647 7.2 low voltage of the power supply more than 7                                       
 

19 723 10.6 engine overspeed                                         

20 734 5.8 Solenoid. Power supply 1 or more                                         

21 735 5.9 Solenoid. Power supply unit 2 or more                                         

22 736 6.1 Solenoid. Power supply 3 or more                                         

23 737 6.2 Solenoid. Power supply 4 or more                                         

24 738 6.3 Solenoid. Power supply 5 or more                                         

25 739 6.4 Solenoid. Power supply unit 6 or more                                         

26 974 9.6 remote throttle                                         

27 975 3.1 MWIS module                                         

28 977 11.6 EBC1 message timeout                                         

29 1072 7.7 under voltage of the power supply more than 12                                     
   

30 1073 7.9 under voltage of the power supply more than 14                                     
   

31 1208 3.3 Inlet air pressure control                                         

32 1209 3.4 exhaust gas regulation                                         

33 1213 7.5 under voltage of the power supply unit more than 10                                     
   

34 1238 3.6 Auto T / M control                                         

35 1320 1.6 air pressure sensor                                         

36 1322 10.4 ignition defects in different cylinders                                       
 

37 1323 9.7 defective ignition cylinder # 1                                         

38 1324 9.8 defective ignition cylinder # 2                                         

39 1325 9.9 defective ignition cylinder # 3                                         

40 1326 10.1 defective ignition cylinder # 4                                         

41 1327 10.2 defective ignition cylinder # 5                                         

42 1328 10.3 defective ignition cylinder # 6                                         

43 1482 3.5 T / M control                                         

44 1485 3.9 main relay SCG                                         

45 1624 2.5 machine speed                                         

46 1639 11.5 fan speed sensor                                         

47 520193 1.3 intake air temperature sensor                                         

48 520194 1.9 Multiple position switch                                         

49 520195 2.4 gas pedal (APP2)                                         

50 520196 3.2 MPROP fuel pressure control                                         

51 520196 11.7 MPROPHIGH fuel pressure control                                         

52 520197 3.7 CAN — In Line                                         

53 520198 4.1 increased channel shut — off (shutdown)                                       
 

54 520199 4.2 engine speed sensor ( crankshaft)                                         

55 520200 4 3 Engine speed sensor                                         

56 520201 4.5 EEPROM data storage error in the electronic control unit

57 520202 4.6 activation error after turning on the electronic control
unit                                         

58 520203 4.7 PRV check
error                                         

59 520204 4.9 malfunction of the main
relay SCB                                         

60 520205 5.1 malfunction of the main relay
ECM                                         

61 520206 9.1 CAN — ALine                                         

62 520207 5.2 balance cylinder, cylinder
1                                         

63 520256 5.3 balance cylinder, cylinder 2                         

64 520257 5.4 cylinder balance, cylinder
3                                         

65 520258 5.5 cylinder balance, cylinder
4                                         

66 520259 5.6 cylinder balance, cylinder
5                                         

67 520260 5.7 balance cylinder, cylinder
6                                         

68 520262 6.6 undervoltage of the power supply more than
2                                         

69 520262 8.3 undervoltage of the power supply over
17                                         

70 520263 6.7 undervoltage of unit
3                                         

71 520264 7.3 undervoltage of the power supply more than
8                                         

72 520265 7.4 undervoltage of the power supply more than
9                                         

73 520266 7.8 undervoltage of the power supply unit more than
13                                         

74 520267 7.6 undervoltage of the power supply more than
11                                         

75 520268 6.9 undervoltage of the power supply more than
5                                         

76 520269 6.8 undervoltage of the power supply more than
4                                         

77 520270 8.1 undervoltage of the power supply unit more than
15                                         

78 520271 8.2 undervoltage of the power supply unit more than
16                                         

79 520272 8.4 undervoltage of the power supply more than
18                                         

80 520273 8.5 undervoltage of the power supply more than
19                                         

81 520274 8.7 undervoltage of the power supply more than
21                                         

82 520275 8.8 undervoltage of the power supply unit more than
22                                         

83 520276 8.9 undervoltage of the power supply over
23                                         

84 520277 9.2 undervoltage of the power supply more than
24                                         

85 520278 9.3 undervoltage of the power supply unit more than
25                                         

86 520320 9.4 undervoltage of the power supply more than
26                                         

87 520324 6.5 undervoltage of the power supply unit more than
1                                         

88 520325 7.1 undervoltage of the power supply unit more than
6                                         

89 520326 10.5 the injector was opened too
long                                         

90 520327 10.7 gas pedal
(ARRZ)                                         

91 520328 10.8 control of smooth
ignition Seg -0                                         

92 520329 10.9 control of smooth
ignition Seg -1                                         

93 520330 11.1 Smooth ignition
control Seg -2                                         

94 520331 11.2 control of smooth
ignition Seg -3                                         

95 520332 11.3 Smooth ignition
control Seg -4                                         

96 520333 11.4 control of smooth
ignition Seg -5                                         

97 520334 11.7 intake air
pressure plausibility                                         

98 520335 11.8 intake air
temperature plausibility                                         

99 520336 11.9 coolant
temperature plausibility                                         

100 520337 12.1 oil
temperature plausibility                                         

101 520338 12.2 fuel
pressure plausibility                                         

102 520339 12.3 UDV protection — lowest value of
«torque»                                         

103 520340 12.4 UDV protection — the highest value of
«torque»                                         

104 520341 12.5 DCU

Daewoo Trucks Logo

DOOSAN Euro 4.5 (DL06 / DL08 / DV11). Daewoo Novus Truck Fault Codes DTC.

# — ERROR CODE (SPN) — FLASH CODE — FAULT DAEWOO NOVUS

1 — 18 — 2.2 — fuel pressure sensor

2 — 91 — 2.3 — accelerator pedal (APP1)

3 — 100 — 1.8 — oil pressure sensor

4 — 102 — 1.4 — intake air sensor

5 — 110 — 1.1 — coolant temperature sensor

6 — 132 — 2.6 — air flow sensor

7 — 158 — 2.1 — VOLT battery

8 — 171 — 1.5 — air temperature sensor

9 — 174 — 1.2 — fuel temperature sensor

10 — 175 — 1.7 — oil temperature sensor

11 — 190 — 4.4 — engine speed sensor (speed

12 — 597 — 2.8 — service brake switch

13 — 598 — 2.7 — clutch switch

14 — 602 — 2.9 — Cruise control

15 — 606 — 3.8 — engine revolutions

16 — 623 — 8.6 — low voltage power supply over 20

17 — 627 — 4.8 — power supply

18 — 647 — 7.2 — low voltage power supply over 7

19 — 723 — 10.6 — overspeed

20 — 734 — 5.8 — Solenoid. Power supply 1 or more

21 — 735 — 5.9 — Solenoid. Power supply 2 or more

22 — 736 — 6.1 — Solenoid. Power supply 3 or more

23 — 737 — 6.2 — Solenoid. Power supply 4 or more

24 — 738 — 6.3 — Solenoid. Power Supply 5 or more

25 — 739 — 6.4 — Solenoid. Power supply 6 or more

26 — 974 — 9.6 — remote choke

27 — 975 — 3.1 — MWIS module

28 — 977 — 11.6 — timeout message EMU1

29 — 1072 — 7.7 — undervoltage of the power supply unit over 12

30 — 1073 — 7.9 — undervoltage of the power supply unit over 14

31 — 1208 — 3.3 — regulation of the air pressure

32 — 1209 — 3.4 — exhaust control

33 — 1213 — 7.5 — undervoltage of the power supply unit more than 10

34 — 1238 — 3.6 — Auto T / M control

35 — 1320 — 1.6 — air pressure sensor

36 — 1322 — 10.4 — defective ignition in different cylinders

37 — 1323 — 9.7 — defective ignition cylinder # 1

38 — 1324 — 9.8 — defective ignition cylinder # 2

39 — 1325 — 9.9 — defective ignition cylinder # 3

40 — 1326 — 10.1 — defective cylinder # 4

41 — 1327 — 10.2 — defective ignition cylinder # 5

42 — 1328 — 10.3 — defective ignition cylinder # 6

43 — 1482 — 3.5 — T / M control

44 — 1485 — 3.9 — SCG main relay

45 — 1624 — 2.5 — machine speed

46 — 1639 — 11.5 — fan speed sensor

47 — 520193 — 1.3 — intake air temperature sensor

48 — 520194 — 1.9 — multiple position switch

49 — 520195 — 2.4 — gas pedal (APP2)

50 — 520196 — 3.2 — MPROP fuel pressure control

51 — 520196 — 11.7 — MPROPHIGH fuel pressure control

52 — 520197 — 3.7 — CAN-B Line

53 — 520198 — 4.1 — increased channel shut-off

54 — 520199 — 4.2 — engine speed sensor (crankshaft)

55 — 520 200 — 4 3 — Engine speed sensor

56 — 520201 — 4.5 — EEPROM data storage error in the electronic control unit

57 — 520202 — 4.6 — activation error after switching on the electronic control unit

58 — 520203 — 4.7 — PRV check error

59 — 520 204 — 4.9 — SCB main relay failure

60 — 520205 — 5.1 — ECM main relay failure

61 — 520206 — 9.1 — CAN-ALine

62 — 520207 — 5.2 — cylinder balance, cylinder 1

63 — 520256 — 5.3 — cylinder balance, cylinder 2

64 — 520257 — 5.4 — cylinder balance, cylinder 3

65 — 520258 — 5.5 — cylinder balance, cylinder 4

66 — 520259 — 5.6 — cylinder balance, cylinder 5

67 — 520260 — 5.7 — cylinder balance, cylinder 6

68 — 520262 — 6.6 — undervoltage of the power supply unit more than 2

69 — 520262 — 8.3 — undervoltage of the power supply unit over 17

70 — 520263 — 6.7 — undervoltage of unit 3

71 — 520264 — 7.3 — undervoltage of the power supply unit over 8

72 — 520265 — 7.4 — undervoltage of the power supply unit over 9

73 — 520266 — 7.8 — undervoltage of the power supply unit over 13

74 — 520267 — 7.6 — undervoltage of the power supply unit over 11

75 — 520268 — 6.9 — undervoltage of the power supply unit over 5

76 — 520269 — 6.8 — undervoltage of the power supply unit more than 4

77 — 520270 — 8.1 — undervoltage of the power supply unit over 15

78 — 520271 — 8.2 — undervoltage of the power supply unit over 16

79 — 520272 — 8.4 — undervoltage of the power supply unit over 18

80 — 520273 — 8.5 — undervoltage of the power supply unit over 19

81 — 520274 — 8.7 — undervoltage of the power supply unit over 21

82 — 520275 — 8.8 — undervoltage of the power supply unit over 22

83 — 520276 — 8.9 — undervoltage of the power supply unit over 23

84 — 520277 — 9.2 — undervoltage of the power supply unit over 24

85 — 520278 — 9.3 — undervoltage of the power supply unit over 25

86 — 520320 — 9.4 — undervoltage of the power supply unit over 26

87 — 520324 — 6.5 — undervoltage of the power supply unit more than 1

88 — 520325 — 7.1 — undervoltage of the power supply unit more than 6

89 — 520326 — 10.5 — injector was opened too long

90 — 520327 — 10.7 — accelerator pedal (ARRZ)

91 — 520328 — 10.8 — Continuous ignition control Seg-0

92 — 520329 — 10.9 — Continuous ignition control Seg-1

93 — 520330 — 11.1 — Continuous ignition control Seg-2

94 — 520331 — 11.2 — Continuous ignition control Seg-3

95 — 520332 — 11.3 — Continuous ignition control Seg-4

96 — 520333 — 11.4 — Continuous ignition control Seg-5

97 — 520334 — 11.7 — inlet air pressure plausibility

98 — 520335 — 11.8 — inlet air temperature plausibility

99 — 520336 — 11.9 — coolant temperature plausibility

100 — 520337 — 12.1 — oil temperature plausibility

101 — 520338 — 12.2 — fuel pressure plausibility

102 — 520339 — 12.3 — UDV protection — lowest “torque” value

103 — 520340 — 12.4 — UDV protection — highest “torque” value

104 — 520341 — 12.5 — DCU

7

ДИАГНОСТИКА И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

1. ДИАГНОСТИКА

Двигатель … … … … … … … … … … … … … … … … …

7-2

Трансмиссия … … … … … … … … … … … … … … … …

7-5

Рулевое управление … … … … … … … … … … … … …

7-5

Тормозная система … … … … … … … … … … … … … ..

7-6

5. САМОДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ DL06, DL08, DV11

Диагностика двигателя.. … … … … … … … … … … … …

7-13

7.ABS ДИАГНОСТИКА (САМОДИАГНОСТИКА) ОПЦИЯ

Диагностика ABS … … … … … … … … … … … … … …

7-19

Коды компонентов системы … … … … … … … … … …

7-20

Таблица кодов неисправностей … … … … … … … … …

7-21

Таблица кодов неисправностей ABS 6 … … … … … … …

7-22

Подвеска… … … … … … … … … … … … … … … … … … …

7-7

Электрооборудование … … … … … … … … … … … … … …

7-8

Входные двери … … … … … … … … … … … … … … … … ..

7-9

Осушитель пневмосистемы … … … … … … … … … … … …

7-11

Таблица кодов неисправностей … … … … … … … … … … …

7-15

Стирание кода неисправностей … … … … … … … … … … ..

7-23

Тестовый режим для роликового стенда (отключение ASR)…

7-23

Daewoo DL06, DL08, DV11 Service Manual

5. Диагностика двигателя (Самодиагностика) — DL06, DL08, DV11

Диагностика двигателя

Отображение кода неисправности

Диагностика двигателя может быть проведена с

На примерах, приведенных ниже, показано, как отображаются коды неисправностей с

помощью сканера SCAN-200 или путем проверки

помощью индикаторной лампы двигателя.

кодов неисправностей, отображаемых на панели

приборов мигающей контрольной лампой с

Пример: один код неисправности 21

изображением двигателя.

Мы рекомендуем использовать диагностическую

сканер, поскольку он обеспечивает быструю и

точную проверку.

Порядок диагностики

a)Поверните главный выключатель аккумуляторной батареи в положение «ON».

b)Ключ зажигания – в положении «ON».

c) Двигатель не работает.

Пример отображения двух кодов неисправности 13 и 22

d)Нажмите кнопку диагностики двигателя. (Удерживать 2 сек).

e)На панели приборов начнет мигать контрольная лампа с изображением двигателя.

f)Проверьте коды неисправностей, затем поверните ключ зажигания в положение

«OFF».

ДИАГНОСТИКА

a.

Когда кнопка диагностики двигателя включена, следите за

Лампа мигает дважды, затем через 1 сек. мигает

контрольной лампой двигателя.

дважды, и вся последовательность повторяется 3 раза:

отображение кода неисправности 22 завершено.

b.

Контрольная лампа двигателя мигает, отображая первую

цифру кода неисправности, затем пауза, а потом начнет

После завершения одного цикла следует пауза 3

снова мигать, показывая вторую цифру кода

секунды.

неисправности. Например, если код неисправности «21»,

индикаторная лампа двигателя мигнет дважды (первая

Код неисправности повторяется, пока не завершится

цифра «2»), затем пауза – 1 сек, затем мигнет снова

процесс проверки.

(вторая цифра «1»). Цикл повторится, чтобы более ясно

отобразить код неисправности.

Удаление кода неисправности

c.

Если необходимо отобразить два кода неисправности или

более, первый код отображается 3 раза, следующий код

Коды неисправности, хранящиеся в памяти электронного

начинает отображаться после 3-х секундной паузы. Как

модуля управления (ЕСМ), можно легко удалить с

указано выше, каждый код неисправности повторяется 3

помощью сканера.

раза.

История устраненных кодов неисправностей удаляются

d.

Ниже приведен пример отображения кодов

автоматически из памяти ECU через 5 дней.

неисправностей в случае, если неисправности

№13 и № 22 были обнаружены одновременно.

Стирание устраненных кодов неисправностей из памяти

ECU можно произвести вручную, 5 раз включив и

Двигатель заглушить, а ключ зажигания — в положении ON

выключив зажигание. Не используйте постоянно данный

Лампа мигает один раз, затем через 1 секунду мигает 3

способ, так как это повлияет на время поиска

раза, и вся последовательность повторяется 3 раза:

неисправностей в сервисном центре с использованием

отображение кода неисправности 13 завершено.

сканера. Необходимо будет воспроизводить условия

возникновения неисправностей в реальных условиях

работы двигателя при движении ТС.

ДИАГНОСТИКА

Таблица кодов неисправностей

Двигатель EURO III (DL06, DL08, DV11)

Код

неисправ-

Содержание неисправности

Статус

Условия возникновения

ности

1.1

Нет сигнала от датчика температуры

С

Неисправны датчик / электропроводка

охлаждающей жидкости

Температура охлаждающей жидкости слишком высокая

1.2

Нет сигнала от датчика температуры топлива

С

Неисправны датчик / электропроводка

Температура топлива слишком высокая

1.3

Нет сигнала от датчика температуры

С

Температура воздуха на входе после интеркулера, аномально

наддувочного воздуха

высокая. Неисправен двигатель / турбокомпрессор / интеркулер

Нет сигнала от датчика давления наддувочного

Неисправны датчик / электропроводка

1.4

С

Давление на входе, после интеркулера, аномально высокое

воздуха

Неисправен двигатель / турбокомпрессор / интеркулер

1.6

Нет сигнала от датчика атмосферного давления

С

Датчик атмосферного давления, прикрепленный к ECU,

воздуха

неисправен

1.7

Нет сигнала от датчика температуры масла

N

Неисправны датчик / электропроводка

Температура масла слишком высокая

1.8

Нет сигнала от датчика давления масла

С

Неисправны датчик / электропроводка

Давление масла слишком низкое (утечка и т.п.)

2.1

Неправильное напряжение аккумуляторной

С

Аккумулятор / генератор / ECU неисправен

батареи

2.2

Нет сигнала от датчика давления топлива

В

Неисправны датчик / электропроводка

2.3

Нет сигнала от электронной педали

В

Неисправны датчик / электропроводка / переключатель

акселератора

педали акселератора

Ножной тормоз и педаль акселератора используются

2.4

Нет сигнала от электронной педали

В

одновременно во время движения

акселератора

Неисправны датчик / переключатель / электропроводка ножного

тормоза

2.5

Неисправны датчик скорости автомобиля и

С

Неисправны датчик / тахометр автомобиля / электропроводка

тахометр

ДИАГНОСТИКА

Код

неисправ-

Содержание неисправности

Статус

Условия возникновения

ности

2.7

Нет сигнала от датчика педали сцепления

С

Неисправны датчик / жгут электропроводки педали сцепления

2.8

Нет сигнала от датчика педали тормоза

С

Неисправны датчик / жгут электропроводки педали тормоза

2.9

Нет сигнала от переключателя круиз-контроля

С

Неисправны переключатель / жгут электропроводки

3.2

Давление в топливной рампе имеет аномально

В

Давление в топливной рампе за пределами допустимого

большие отклонения

3.6

Неправильное значение входного сигнала при

N

Разъем / жгут электропроводки системы ASR неисправен

работающей системе ASR

3.7

Нестандартный сигнал на CAN шине системы

N

Разъем / жгут электропроводки ASR и автоматической

ASR и АКПП

трансмиссии неисправный

3.8

Предупреждение, что скорость вращения

С

Превышение максимально допустимых оборотов двигателя

двигателя чрезмерно высокая

(работа двигателя в разнос)

Срабатывание защиты блока ECU из-за короткого замыкания в

Внутреннее реле ECU неисправно (защита блока

электропроводке / датчиках. Как правило при этом имеется и

3.9

В

другой код неисправности (датчики педалей и др)

ECU)

Неисправно внутреннее защитное реле ECU.

Отказ подачи электроэнергии

4.1

Аварийная остановка двигателя

В

Аварийная остановка двигателя

4.2

Нет сигнала от датчика скорости коленвала

С

Датчик / разъем / жгут электропроводки неисправны

Неправильный зазор датчика

4.3

Нет сигнала от датчика скорости распредвала

С

Датчик / разъем / жгут электропроводки неисправны

Неправильный зазор датчика

4.4

Датчик оборотов двигателя неисправный

С

Расхождение значений сигналов датчиков коленвала и

распредвала

4.5

Накопитель данных в память блока ECU

С

Ошибка происходит во время запоминания важных технических

неисправный

данных в память ECU, при выключении двигателя

4.6

Не происходит запуск после подачи питания на

С

Аварийная инициализация блока ECU

ECU

Клапан предельного давления в топливной

Клапан предельного давления открывается принудительно при

4.7

рампе открывается аномально высоким

В

аномально высоком магистральном давлении большем, чем

магистральным давлением

давление насоса высокого давления

4.8

Неисправный источник питания

N

Напряжение аккумуляторной батареи неправильное: ECU,

аккумулятор или генератор неисправны

ДИАГНОСТИКА

Код

неисправ-

Содержание неисправности

Статус

Условия возникновения

ности

4.9

Напряжение на инжекторе (№ 1, 5, 3)

В

отклоняется от требуемого значения

5.1

Напряжение на инжекторе (№ 6, 2, 4)

В

Кабель / разъем инжектора неисправный или неисправен ECU

отклоняется от требуемого значения

5.8

Контакт с разъемом инжектора № 1 нарушен

В

5.9

Контакт с разъемом инжектора № 5 нарушен

В

6.1

Контакт с разъемом инжектора № 3 нарушен

В

Кабель / разъем инжектора неисправный

6.2

Контакт с разъемом инжектора № 6 нарушен

В

6.3

Контакт с разъемом инжектора № 2 нарушен

В

6.4

Контакт с разъемом инжектора № 4 нарушен

В

6.6

Контакт с контрольной лампой свечей накала

N

Лампа / разъем / жгут электропроводки неисправны

неисправный

7.1

Контакт с диагностической лампой неисправный

N

Лампа / разъем / жгут электропроводки неисправны

7.2

Реле работы свечей накала неисправно

С

Реле / разъем / жгут электропроводки неисправно

7.3

Реле № 2 вспомогательного тормоза двигателя

N

Соленоид / разъем / жгут электропроводки неисправны

неисправно

7.5

Реле № 1 вспомогательного тормоза двигателя

N

Соленоид / разъем / жгут электропроводки неисправны

неисправно

8.3

Контакт с клапаном регулирования количества

С

Клапан регулирования количества топлива ТНВД / жгут

топлива ТНВД нарушен

электропроводки неисправны

8.6

Не работает измеритель скорости двигателя

N

Тахометр двигателя / жгут электропроводки неисправны

автомобиля

9.1

Аномальный запуск

В

Процедура запуска неправильная. Неисправен ECU, отказ в

подаче питания

Дизель? Хотя, мне кажется, какая разница? По идее, коды ошибок должны быть унифицированными.

32 — реле топливного насоса — замкнут на питание (на +).

Твой грузовичок-то наверняка с АВS? Если да, то 37 — обрыв датчика АВS (заднее левое колесо или если 2 или 3 задних оси, то, наверное, надо искать где слева сзади установлен).

Может и поможет это тебе.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок дэу нексия n150 16 клапанов
  • Коды ошибок душевой кабины ido
  • Коды ошибок дсг 7 расшифровка
  • Коды ошибок дсг 7 при адаптации
  • Коды ошибок драйверов код 56