Коды ошибок и их расшифровка
Модель: Carrier
Серия: Xarios
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана ;blrjcnb |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
Вернуться назад
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
AL0 | ENG OIL | Давление масла в двигателе < 1 бар (ОР) |
AL1 | ENG HOT | Температура двигателя > 110 С (WTS) |
AL2 | HI PRESS | Высокое давл., нагн., низкое давл. всасыв. (LP1, HP1) |
AL3 | STARTFAIL | Отказ автозапуска после 3 попыток |
AL4 | LOW BATT | Напряжение аккумулятора < 10 В |
AL5 | HI BATT | Напряжение аккумулятора > 17 В |
AL6 | DEFRFAIL | Отмена оттаивания > 45 мин (DTT) |
AL7 | ALT AUX | Отказ генератора |
AL8 | STARTER | Отказ стартера |
AL9 | RA SENSOR | Отказ датчика температуры RAS |
AL10 | SA SENSOR | Отказ датчика температуры SAS |
AL11 | WT SENSOR | Отказ датчика температуры двигателя WTS |
AL12 | HIGH CDT | Не используется (датчик отсутствует) |
AL13 | CD SENSOR | М1200/1300 – Отказ датчика температура нагнетания М2 – Не используется (датчик отсутствует на всех агрегатах) |
AL14 | SBY MOTOR | Перегрузка/перегрев электромотора |
AL15 | FUSE BAD | Сгорел предохранитель |
AL16 | SYSTEM CK | Проверьте холодильную систему |
AL17 | DISPLAY | Отказ дисплея или повреждение шины между дисплеем и процессором |
AL18 | SERVICE 1 | Необходимо сервисное обслуживание №1 |
AL19 | SERVICE 2 | Необходимо сервисное обслуживание №2 |
AL20 | RAS OUT | Температура в кузове (1 отсеке) «вне допуска» |
AL21 | 2 RA. OUT | Температура в кузове (2 отсеке) «вне допуска» |
AL22 | 3 RA. OUT | Только на Maxima 1200 Mt |
AL0 – по датчику OP. Задержка по времени – Δt=10 сек, или 15 размыканий подряд. Если возникла до запуска двигателя – проблемы с генератором (AL7). Двигатель останавливается.
AL1 – по датчику WTS. На новых агрегатах логика отключения зависит от показаний датчика ATS. Если ATS < 50 °C, отключение при температуре 110 °С. Если ATS >50 °C, отсчет 5 минут и отключение, если температура не снизилась ниже 110 °С. При 116 °С – немедленное отключение агрегата.
AL2 – высокое давление нагнетания или низкое давление всасывания, т.к. датчики LP и HP в цепи стоят последовательно.
AL3 – не появилось давление масла и не пошла зарядка батареи.
AL4 – ниже 10В, исключая время работы стартера и свечей, задержка по времени 15 сек (с Eprom 3.29).
AL5 – выше 17В. Неисправен либо регулятор напряжения, либо процессор.
AL6 – датчик DTT не разомкнулся через 45 минут. Включение режима охлаждения, интервал оттаивания устанавливается на 1,5 часа.
AL7 – пропадает 12 В с 29 контакта процессора. Если ошибка возникла до запуска двигателя – проблема с датчиком давления масла (AL0) – «залип».
AL8 – при включении стартера должна быть запитана цепь питания двигателя стартера.
AL9 – RAS оборван или закорочен. Если заданная температура ниже -12 °С, работа на холод на низких оборотах. При заданной температуре выше -12 °С – останов агрегата.
AL10 – SAS оборван или закорочен. Передача управления на RAS.
AL11 – WTS оборван или закорочен. Агрегат не останавливается.
AL13 – датчик температуры нагнетания CDT оборван или закорочен (отсутствует на всех агрегатах).
AL14 – в стояночном режиме отсутствует сигнал на 27 контакте процессора. Сработала либо токовая, либо тепловая защита.
AL15 – отслеживаются предохранители, рядом к которыми установлены диоды (появление тока на 34 контакте процессора).
AL17 – пропадает связь между дисплейным модулем и процессором.
AL18 – счетчик моточасов. На заводе устанавливается 400 часов. При проведении обслуживания ставить 1000 часов программой Reefer Manager (подключение через последовательный порт).
AL20,21 – заданная температура была набрана хотя бы один раз, потом вышла из допустимого диапазона, и в течение 15 минут не может вернуться обратно.
CODE | ENGLISH | ОПИСАНИЕ |
CD1 | SUST | Давление всасывания фреона |
CD2 | ENG | Моточасы дизеля |
CD3 | WT | Температура охлаждающей жидкости дизеля |
CD4 | RAS | Температура воздуха на входе в испаритель |
CD5 | SAS | Температура подаваемого воздуха |
CD6 | REM | Температура воздуха по доп. датчику |
CD7 | ATS | Наружная температура |
CD8 | EVP | Резерв |
CD9 | CDT | Температура нагнетания компрессора |
CD10 | BATT | Напряжение АКБ |
CD11 | SBY | Моточасы электромотора |
CD12 | MOD V | Не используется |
CD13 | REV | Версия программы |
CD14 | SER L | Низшие разряды серийного номера процессора |
CD15 | SER U | Высшие разряды серийного номера процессора |
CD16 | 2 RA | Температура во втором отсеке |
CD17 | 3 RA | Температура в третьем отсеке |
CD18 | MHR 1 | Счётчик обслуживания №1 |
CD19 | MHR 2 | Счётчик обслуживания №2 |
CD20 | SON | Счётчик общего времени работы процессора |
Код |
Описание |
1 |
Низкий уровень дизтоплива |
11 |
Низкое давление моторного масла |
12 |
Высокая температура охл. жидкости |
13 |
Высокое давление нагнетания |
14 |
Высокий ток AC |
15 |
Высокое напряжение аккум. батареи |
16 |
Низкое напряжение аккум. батареи |
17 |
Высокая темп. нагнетания |
18 |
Низкое давление хладагента |
19 |
Останов – низкий уровень топлива |
20 |
Лимит сигналов компрессора |
21 |
Сброс сигнала специалистом |
27 |
Высокое давление всасывания |
28 |
Нет превышения давления нагнетания над давлением всасывания |
29 |
Проверьте режим обогрева |
30 |
Отказ работать минимальное время |
31 |
Отказ автозапуска |
34 |
Отказ остановки двигателя |
35 |
Проверьте цепь стартера |
36 |
Низкая температура охл.жидкости |
37 |
Проверьте малые обороты двигателя |
38 |
Проверьте большие обороты двигателя |
39 |
Проверьте обороты двигателя |
41 |
Двигатель заглох |
53 |
Температура в кузове вне допуска |
54 |
Неполное оттаивание |
55 |
Проверьте воздушное реле оттаивания |
76 |
Перегрев двигателя вентилятора конденсатора |
77 |
Перегрузка двигателя вентилятора испарителя |
81 |
Проверьте реле обогревателя топлива |
84 |
Проверьте дополнительный индикатор отказа |
85 |
Проверьте цепь UL |
93 |
Проверьте зуммер |
95 |
Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
96 |
Проверьте контактор генератора |
100 |
Неисправность генератора |
109 |
Проверьте контактор вентиляторов испарителя |
121 |
Проверьте датчик наружной температуры |
122 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
123 |
Проверьте датчик подающего воздуха |
125 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
126 |
Проверьте датчик уровня топлива |
125 |
Проверьте датчик температуры охл.жидкости дизеля |
130 |
Проверьте датчик оборотов двигателя |
125 |
Проверьте датчик окончания оттаивания |
223 |
Необходимо обслуживание двигателя |
125 |
Необходимо обслуживание сети |
225 |
Необходимо общее обслуживание |
125 |
Неверно заданное значение |
233 |
Неверен номер модели |
237 |
Неверен функциональный параметр |
238 |
Неверная конфигурация |
245 |
Ошибка записи в микропроцессор |
246 |
Неверная контрольная сумма в микропроцессоре |
248 |
Неисправность микропроцессора |
249 |
Неисправность микропроцессора |
2000 |
Обновите программное обеспечение |
3000 |
Перегрузка стояночного электродвигателя |
3002 |
Проскальзывание муфты |
5002 |
Реле топливного насоса |
5003 |
Дизель / электрическое реле |
5007 |
Предохранитель шагового модуля |
5008 |
Предохранитель выходного модуля |
5012 |
Проверьте питание модуля двигателя ENCU |
5014 |
Проверьте цепь стартера |
5015 |
Проверьте 3-х ходовой клапан |
5024 |
Проверьте стояночный электродвитатель |
5025 |
Проверьте 3ф. питание и пускатель |
5026 |
Отсутствует стояночное питание или Неверная фазировка в розетке |
6001 |
Проверьте лампочку удаленной панели управления |
6002 |
Режим защиты компрессора |
20100 |
Нет связи микропроцессора и дисплея по CAN |
21100 |
Нет связи модулей и микропроцессора по CAN |
22100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23100 |
Нет внутренней связи микропроцессора по CAN |
23101 |
Проверьте конфигурацию |
25101 |
Высокий ток в шаговом модуле |
25102 |
Входное напряжение шагового модуля |
26100 |
Нет связи микропроцессора и модуля ENCU двигателя |
26101 |
Перегрев дизельного двигателя |
26102 |
Низкая температура охл. жидкости двигателя |
26103 |
Высокая температура охл. жидкости двигателя |
26104 |
Высокое напряжение аккумуляторной батареи |
26105 |
Высокие обороты дизельного двигателя |
26106 |
Низкое напряжение на датчиках дизельного двигателя |
26107 |
Ошибка по датчику давления масла |
26109 |
Ошибка соленоида рейки FSA |
26110 |
Ошибка по датчику оборотов двигателя |
Код |
Описание |
A1 |
Низкий уровень дизтоплива |
A11 |
Низкое давление моторного масла |
A12 |
Высокая температура охл. жидкости |
A13 |
Высокое давление нагнетания |
A14 |
Электрическая схема |
A15 |
Излишнее напряжение батареи |
A16 |
Недостаточное напряжение батареи |
A17 |
Высокая темп. нагнетания |
A18 |
Низкое давление хладагента |
A19 |
Остановка – низкий уровень топлива |
A20 |
Лимит сигналов компрессора |
A21 |
Сброс сигнала специалистом |
A22 |
Слабый перегрев всасывания |
A23 |
Перегрузка сети |
A24 |
Степень сжатия |
A27 |
Высокое давление всасывания |
A28 |
Проверьте холодильный контур |
A30 |
Отказ работать минимальное время |
A31 |
Отказ автозапуска |
A34 |
Отказ остановки двигателя |
A35 |
Проверьте цепь стартера |
A36 |
Проверьте температуру охл.жидкости |
A37 |
Проверьте малые обороты двигателя |
A38 |
Проверьте большие обороты двигателя |
A39 |
Проверьте обороты двигателя |
A40 |
Проверьте свечи накала |
A41 |
Двигатель заглох |
A51 |
Нет тока зарядного устройства |
A53 |
Температура в кузове вне допуска |
A54 |
Неполное оттаивание |
A55 |
Проверьте воздушное реле оттаивания |
A57 |
Проверьте доп. выкл 1 |
A58 |
Проверьте доп. выкл 2 |
A59 |
Нет записи данных |
A60 |
Время записи неверно |
A61 |
Дверь открыта |
A66 |
Проверьте датчик температуры испарителя |
A71 |
Неисправны предохранители F2 или F3 |
A73 |
Нет питания, проверьте кабель |
A75 |
Перегрузка двигателя компрессора |
A76 |
Перегрев двигателя конденсатора |
A77 |
Перегев двигателя испарителя |
A89 |
Проверьте доп. инд. автомат |
A91 |
Проверьте катушку htcon1 |
A92 |
Проверьте катушку htcon2 |
A93 |
Проверьте зуммер |
A94 |
Проверьте контактор компрессора |
A95 |
Проверьте контактор вентилятора конденсатора |
A96 |
Проверьте контактор генератора |
A98 |
Проверьте термостат высокой температуры |
A99 |
Проверьте контактор сети |
A100 |
Перегрузка / утечка тока |
A109 |
Проверьте катушку evcon |
A112 |
Проверьте катушку usv |
A113 |
Проверьте катушку esv |
A114 |
Проверьте катушку liv |
A121 |
Проверьте датчик наружной температуры |
A122 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
A123 |
Проверьте датчик подающего воздуха |
A124 |
Проверь температуру завершения оттаивания |
A125 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
A126 |
Проверьте цепь датчик уровня топлива |
A127 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
A128 |
Измерение тока |
A129 |
Проверьте датчик температуры охл. жидкости |
A130 |
Проверьте датчик оборотов двигателя |
A131 |
Проверьте датчик температуры испарителя |
A133 |
Проверьте доп. датчик темп. 1 |
A134 |
Проверьте доп. датчик темп. 2 |
A135 |
Проверьте доп. датчик темп. 3 |
P141 |
Остановка процесса самодиагностики пользователя |
P145 |
Проверьте цепь соленойда скорости |
P151 |
Проверьте цепь свечей |
P152 |
Проверьте цепь топливного соленойда |
P153 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
P154 |
Проверьте датчик подачи воздуха |
P155 |
Проверьте датчик температуры охл. жидкости |
P156 |
Проверьте цепь байпасного клапана |
P157 |
Проверьте ток батареи |
P158 |
Проверьте датчик наружной температуры |
P159 |
Проверьте температуру завершения оттаивания |
P160 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
P161 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
P169 |
Проверьте цепь клапана экономайзера |
P170 |
Проверьте цепь клапана впрыска |
P172 |
Проверьте байпасный клапан usv |
P173 |
Проверьте клапан экономайзера esv |
P174 |
Проверьте малые обороты двигателя |
P175 |
Проверьте большие обороты двигателя |
P177 |
Проверьте перегрев ТРВ |
P179 |
Проверьте клапан впрыска liv |
P180 |
Проверьте клапан регулятора давления всасывания |
P186 |
Проверьте температуру вых. испарителя |
P187 |
Проверьте цепь нагревателя 1 |
P188 |
Проверьте цепь нагревателя 2 |
P189 |
Проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P190 |
Проверьте двигатель вентилятора конденсатора |
P206 |
Проверьте цепь вентилятора конденсатора |
P207 |
Проверьте цепь контактора компрессора |
P208 |
Проверьте цепь контактора генератора |
P209 |
Проверьте цепь контактора сети |
A223 |
Необходимо обслуживание двигателя |
A224 |
Необходимо обслуживание сети |
A225 |
Необходимо общее обслуживание |
A226 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #1 |
A227 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #2 |
A228 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #3 |
A229 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #4 |
A230 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #5 |
A232 |
Неверно заданное значение |
A233 |
Неверен № модели |
A237 |
Неверен рабочий параметр |
A238 |
Неверная конфигурация |
A242 |
Ошибка калибровки давления нагнетания |
A243 |
Ошибка калибровки всасывания / испарителя |
A245 |
Невозможно сохранить настройки |
A246 |
Ошибка записи СПЗУ |
A248 |
Ошибка eprom |
A249 |
Ошибка микропроцессора |
CHECK MICROPROCESSOR |
Неисправен дисплей / микропроцессор |
Код |
Описание |
A1 |
Низкий уровень дизтоплива |
A2 |
Низкий уровень моторного масла |
A3 |
Низкий уровень охлаждающей жидкости |
A4 |
Низкий уровень хладагента |
A11 |
Низкое давление моторного масла |
A12 |
Высокая температура охл. жидкости |
A13 |
Высокое давление нагнетания |
A14 |
Электрическая схема |
A15 |
Излишнее напряжение батареи |
A16 |
Недостаточное напряжение батареи |
A17 |
Высокая темп. нагнетания |
A18 |
Низкое давление хладагента |
A19 |
Остановка – низкий уровень топлива |
A20 |
Лимит сигналов компрессора |
A21 |
Сброс сигнала специалистом |
A22 |
Слабый перегрев всасывания |
A23 |
Перегрузка сети |
A27 |
Высокое давление всасывания |
A28 |
Проверьте холодильный контур |
A30 |
Отказ работать минимальное время |
A31 |
Отказ автозапуска |
A34 |
Отказ остановки двигателя |
A35 |
Проверьте цепь стартера |
A36 |
Проверьте температуру охл.жидкости |
A37 |
Проверьте малые обороты двигателя |
A38 |
Проверьте большие обороты двигателя |
A39 |
Проверьте обороты двигателя |
A40 |
Проверьте свечи накала |
A41 |
Двигатель заглох |
A51 |
Нет тока зарядного устройства |
A53 |
Температура в кузове вне допуска |
A54 |
Неполное оттаивание |
A55 |
Проверьте воздушное реле оттаивания |
A57 |
Проверьте доп. выкл 1 |
A58 |
Проверьте доп. выкл 2 |
A59 |
Нет записи данных |
A60 |
Время записи неверно |
A61 |
Дверь открыта |
A62 |
К2 температура вне допуска |
A63 |
КЗ температура вне допуска |
A71 |
Неисправны предохранители F2 или F3 |
A73 |
Нет питания, проверьте кабель |
A75 |
Перегрузка двигателя компрессора |
A76 |
Перегрев двигателя конденсатора |
A77 |
Перегев двигателя испарителя |
A81 |
Проверьте цепь FHR |
A83 |
Проверьте доп. индиктор оттаивания |
A84 |
Проверьте доп. индиктор отказа |
A85 |
Проверьте цепь UL1 |
A86 |
Проверьте цепь UL2 |
A89 |
Проверьте доп. инд. автомат |
A91 |
Проверьте катушку htcon1 |
A92 |
Проверьте катушку htcon2 |
A93 |
Проверьте зуммер |
A94 |
Проверьте контактор компрессора 1 |
A95 |
Проверьте контактор вентилятора конденсатора 1 |
A96 |
Проверьте контактор генератора |
A98 |
Проверьте термостат высокой температуры |
A99 |
Проверьте контактор сети |
A100 |
Перегрузка / утечка тока |
A101 |
К2 перегрев электро-вентиляторов доп. испарителя |
A102 |
К3 перегрев электро-вентиляторов доп. испарителя |
A103 |
К2 проверьте катушку 2HTCON1 |
A104 |
К2 проверьте катушку 2HTCON2 |
A105 |
КЗ проверьте катушку 3HTCON1 |
A106 |
КЗ проверьте катушку 3HTCON2 |
A107 |
Проверьте цепь 2 LSV |
A108 |
Проверьте цепь 3LSV |
A109 |
Проверьте катушку 1evcon |
A110 |
Проверьте катушку 2evcon |
A111 |
Проверьте катушку 3evcon |
A121 |
Проверьте датчик наружной температуры (ААТ) |
A122 |
Проверьте датчик возвратного воздуха (RAT) |
A123 |
Проверьте датчик подающего воздуха (SAT) |
A124 |
Проверь температуру завершения оттаивания 1 (DTT) |
A125 |
Проверьте датчик температуры нагнетания (CDT) |
A126 |
Проверьте цепь датчик уровня топлива |
A127 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
A128 |
Измерение тока |
A129 |
Проверьте датчик температуры охл. жидкости (ENCT) |
A130 |
Проверьте датчик оборотов двигателя (ENRPM) |
A131 |
Проверьте датчик температуры испарителя (EVOT) |
A133 |
Проверьте доп. датчик темп. 1 |
A134 |
Проверьте доп. датчик темп. 2 |
A136 |
К2 проверьте датчик подачи воздуха |
A137 |
К2 проверьте датчик возврата воздуха |
A138 |
К3 проверьте датчик возврата воздуха |
A139 |
К2 проверьте датчик оттаивания |
A140 |
К3 проверьте датчик оттаивания |
P141 |
Остановка процесса самодиагностики пользователя |
P144 |
Проверьте передний perулятор мощности UL1 |
P145 |
Проверьте цепь соленойда скорости (SCS) |
P146 |
К2 проверьте цепь нагревателя 1 |
P147 |
К2 проверьте цепь нагревателя 2 |
P151 |
Проверьте цепь свечей (GP) |
P152 |
Проверьте цепь топливного соленойда |
P153 |
Проверьте датчик возвратного воздуха |
P154 |
Проверьте датчик подачи воздуха |
P155 |
Проверьте датчик температуры охл. жидскости (ENCT) |
P156 |
Проверьте напряжение батареи |
P157 |
Проверьте ток батареи |
P158 |
Проверьте датчик наружной температуры |
P159 |
Проверьте темперауру завершения оттаивания 1 |
P160 |
Проверьте датчик температуры нагнетания |
P161 |
Проверьте датчик температуры всасывания |
P163 |
КЗ проверьте цепь нагревателя 1 |
P164 |
Проверьте задний регулятор мощности UL2 |
P166 |
К2 пров датчик подачи воздуха |
P167 |
КЗ проверьте цепь нагревателя 2 |
P168 |
К2 проверьте вентиль жидкостной |
P171 |
Проверьте давление испарения и нагнетания |
P174 |
Проверьте малые обороты двигателя |
P175 |
Проверьте большие обороты двигателя |
P176 |
КЗ проверьте вентиль жидкостной |
P177 |
Проверьте перегрев ТРВ |
P178 |
Проверьте передний регулятор мощности |
P180 |
Проверьте клапан регулятора давления всасывания |
P184 |
К2 проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P185 |
К3 проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P186 |
Проверьте температуру вых. испарителя |
P187 |
Проверьте цепь нагревателя 1 |
P188 |
Проверьте цепь нагревателя 2 |
P189 |
Проверьте двигатель вентилятора испарителя |
P190 |
Проверьте двигатель вентилятора конденсатора |
P191 |
Проверьте задний регулятор мощности |
P199 |
К2 проверьте датчик возврата воздуха на 2-м испарителе |
P206 |
Проверьте цепь вентилятора конденсатора |
P207 |
Проверьте цепь контактора компрессора |
P208 |
Проверьте цепь контактора генератора |
P209 |
Проверьте цепь контактора сети |
P210 |
КЗ проверьте датчик возврата воздуха |
P211 |
К2 проверьте датчик оттаивания |
P212 |
К3 проверьте датчик оттаивания |
A223 |
Необходимо обслуживание двигателя |
A224 |
Необходимо обслуживание сети |
A225 |
Необходимо общее обслуживание |
A226 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #1 |
A227 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #2 |
A228 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #3 |
A229 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #4 |
A230 |
Необходимо обсл. по доп. счетчику #5 |
A232 |
Неверно заданное значение |
A233 |
Неверен № модели |
A234 |
Неверен серийный № |
A235 |
Неверен серийный № микропроцессора |
A236 |
Неверен per. № полуприцепа |
A237 |
Неверен рабочий параметр |
A238 |
Неверная конфигурация |
A242 |
Ошибка калибровки давления нагнетания |
A243 |
Ошибка калибровки всасывния / испарителя |
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана ;blrjcnb |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
✔ Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier SUPRA
A00 | Неисправности отсутствуют. Агрегат работает |
A01 | Разомкнуто реле низкого давления |
A02 | Разомкнуто реле высокого давления |
A03 | Перегрев стояночного комрессора |
A04 | Неисправность муфты компрессора |
A05 | Неисправность выключателя |
A06 | Неисправность вентилятора конденсатора |
A07 | Неисправность вентилятора испарителя |
A08 | Неисправность электромагнитного клапана горячей жидкости |
A09 | Неисправность клапана оттаивания(HGS1) |
A10 | Неисправность клапана ;blrjcnb |
A11 | Неисправность клапана горячего газа(HGS2) |
A12 | Аварийный сигнал высокой температуры в кузове |
A13 | Аварийный сигнал низкой температуры в кузове |
A14 | Аварийный сигнал продолжительности оттаивания > 45 минут |
A15 | Заданное значение установлено вне диапазона -29°C/ +30°C |
A16 | Неисправность обогревателя сливных шлангов |
A17 | Сработала тепловая защита стояночного трансформатора |
A18 | Неисправность реле электроподогрева |
A19 | Неисправность электромагнитного клапана жидкости |
A21 | Обрыв цепи выключателя компрессора |
A22 | Обрыв цепи вентилятора конденсатора |
A23 | Обрыв цепи электромагнитного клапана горячей воды |
A24 | Обрыв цепи клапана оттаивания(HGS1) |
A25 | Обрыв цепи клапана впрыска жидкости |
A26 | Обрыв цепи клапана горячего газа(HGS2) |
A27 | Обрыв цепи обогревателя сливных шлангов(DWR1) |
A28 | Обрыв цепи реле электроподогрева(EHR) |
✔ Коды неисправностей рефрижераторных установок Carrier Viento
Код | Описание | Последовательность устранения |
EE | Обрыв цепи или неисправность датчика температуры возвратного воздуха [ RETURN AIR SENSOR ] | Проверить исправность датчика температуры возвратного воздуха (посмотреть датчики температуры и давления в продаже) |
bAt [ BAT ] |
Низкое напряжение в электрической цепи [ LOW BATTERY VOLTAGE ] | Проверка напряжения аккумуляторной батареи и уровня зарядки от генератора |
— — — |
Одновременное включение дорожного и стояночного режимов работы [ ROAD & STANDBY OPERATION AT THE SAME TIME ] | Отключить один из режимов работы (или стояночный STANDBY, или дорожный ROAD) |
Err | Значение рабочей точки выше максимальной [ SETPOINT ABOVE MAXIMUM ] | Ошибка программирования, необходим сброс настроек |
— | Значение рабочей точки ниже минимальной [ SETPOINT BELOW MINIMUM ] | Ошибка программирования, необходим сброс настроек |
E2P [ E2p ] |
Ошибка соединения для обмена данными [ CONNECTION ERROR (MICRO MALFUNCTION) ] | Проверка платы микропроцессора и пульта управления на работоспособность. Возможно кратковременное появление при подаче напряжения, требует незамедлительный ремонт микроконтроллера |
A00 [ 00 ] |
Неполадки в работе отсутствуют [ NO MALFUNCTION ] | |
A01 [ 01 ] |
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (ROAD) ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе — Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже) — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность — Проверить работу вентиляторов испарителя — Проверить исправность датчика (LPS) (посмотреть датчики давления в продаже) |
A02 [ 02 ] |
Датчик высокого рабочего давления (HP1) открыт [ HIGH PRESSURE SWITCH (HP1) OPEN ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе и наличие неконденсируемых примесей — Проверить работу вентилятора конденсатора — Проверить работу соленоида разгрузки конденсатора — Проверить исправность датчика (HP1)(посмотреть датчики давления в продаже) |
A03 [ 03 ] |
Разомкнута цепь термической защиты (PTC) стояночного компрессора [ STANDBY COMPRESSOR THERMAL OVERLOAD (PTC) OPEN ] | — Некорректная работа соленоида охлаждения компрессора — Низкое напряжение в электрической сети |
A04 [ 04 ] |
Неисправность электрической муфты дорожного компрессора (CLHR) [ ROAD COMPRESSOR CLUTCH (CLHR) MALFUNCTION ] | Проверить цепь электромагнитной (электрической) муфты компрессора на короткое замыкание или обрыв |
A05 [ 05 ] |
Контактор стояночного режима (MC) [ STANDBY CONTACTOR (MC) ] | — Контроль силы тока на катушке контактора (MC) — Проверка работоспособности контактора (MC) |
A06 [ 06 ] |
Короткое замыкание в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] | — Контроль свободного вращения лопастей вентилятора — Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A07 [ 07 ] |
Короткое замыкание в цепи вентилятора испарителя [ EVAPORATOR FAN SPEED ] | — Проверка установок микропроцессора — Замена вентилятора испарителя (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A08 [ 08 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] | Проверить исправность катушки соленоида |
A09 [ 09 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A10 [ 10 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A11 [ 11 ] |
Короткое замыкание в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A12 [ 12 ] |
Превышение максимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — HIGH TEMPERATURE ] | Контроль за корректностью цикла охлаждения |
A13 [ 13 ] |
Превышение минимальной температуры [ OUT-OF-RANGE — LOW TEMPERATURE ] | Контроль за корректностью цикла обогрева |
A14 [ 14 ] |
Оттаивание (DEFROST) более 45 минут [ DEFROST CYCLE > 45 MINUTES ] | Контроль за корректностью цикла оттаивания (DEFROST) |
A15 [ 15 ] |
Значение рабочей точки вне диапазона [ SETPOINT OUT OF RANGE ] | Ошибка программирования, необходимо изменение значения рабочей точки, может сопровождаться с ошибкой [ E2P ] |
A16 [ 16 ] |
Ошибка работы в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] | Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата |
A17 [ 17 ] |
Отключение электрического моста трансформатора (RBT) [ TRANSFORMER / RECTIFIER THERMAL OVERLOAD (RBT) ] | — Контроль уровня напряжение в цепи электрического моста трансформатора — Проверить исправность термистора трансформатора — Контролировать уровень нагрузки на мост трансформатора |
A18 [ 18 ] |
Авария реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] | Замер силы тока потребления катушки реле |
A19 [ 19 ] |
Авария мультитемпературного соленоида [ MULTI-TEMP LIQUID SOLENOID VALVE ] | Замер силы тока потребления катушки соленоида |
A20 [ 20 ] |
Датчик низкого рабочего давления (LPS) открыт [ LOW PRESSURE SWITCH (LPS) OPEN (STANDBY) ] | — Проверить количество фреона (хладагента) в системе — Ресивер-осушитель требует замены (посмотреть ресиверы и фильтры-осушители в продаже) — Проверить терморегулирующий вентиль на наличие загрязнения и работоспособность — Проверить работу вентиляторов испарителя — Проверить исправность датчика (LPS) |
A21 [ 21 ] |
Обрыв в цепи контактора стояночного режима (MC) [ COMPRESSOR CONTACTOR (MC) ] | — Контроль замкнутости цепи тока на катушке контактора (MC) — Проверка работоспособности контактора (MC) |
A22 [ 22 ] |
Обрыв в цепи вентилятора конденсатора (CFM) [ CONDENSER FAN MOTOR (CFM) ] | — Контроль замкнутости цепи вентилятора — Замена электрических щеток или мотора вентилятора (посмотреть вентиляторы в продаже) |
A23 [ 23 ] |
Обрыв в цепи соленоида горячей воды (HWV) [ HOT WATER SOLENOID VALVE (HWV) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида горячей воды |
A24 [ 24 ] |
Обрыв в цепи соленоида разгрузки (HGS1) [ HOT GAS VALVE (HGS1) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида разгрузки (HGS1) |
A25 [ 25 ] |
Обрыв в цепи соленоида охлаждения компрессора (BPV) [ QUENCH VALVE (BPV) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида охлаждения компрессора (BPV) |
A26 [ 26 ] |
Обрыв в цепи соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) [ CONDENSER PRESSURE CONTROL VALVE (HGS2) ] | Контроль замкнутости цепи катушки соленоида оттаивания (обогрева) (HGS2) |
A27 [ 27 ] |
Обрыв в цепи обогрева отвода конденсата (DWR) [ EVAPORATOR DRAIN LINE HEATER (DWR) ] | Проверить корректность работы обогрева отвода конденсата |
A28 [ 28 ] |
Обрыв в цепи реле электрического охлаждения (EHR) [ ELECTRICAL HEATING RELAY (EHR) ] | Контроль замкнутости в цепи реле электрического охлаждения (EHR) |
Код
Описание
Коды ошибок кариер хариус
Для начала вспомним, как работает реф, да и любая холодильная машина: компрессор сжимает газ (в нашем случае это хладагент R404/R134), «толкает» его дальше по магистралям в конденсаторный блок. Здесь, двигаясь по теплообменнику, насыщенные пары фреона конденсируются, переходят в жидкую фазу. В этот момент растет давление в контуре нагнетания, выделяется тепло и радиатор нагревается. Включается вентилятор, снимая тепло с теплообменника, способствуя нормальной конденсации и понижая давление в системе до нормальных. К слову, зимой вентилятор может вообще не включаться или редко срабатывать. Это не признак поломки, это просто значит, что давления в системе из-за мороза не настолько высоки и сниматься теплом с радиатора не нужно (но есть модели рефрижераторов с постоянной работой вентиляторов конденсатора). За работой вентиляторов конденсатора следит датчик давления. Он установлен здесь же.
Далее газ проход через фильтр и ресивер, очищается от влаги, пара и лишних неконденсируемых примесей, если они есть, и попадает в ТРВ, установленный перед испарителем. Здесь фреон под высоким давлением резко распыляется, по принципу пулевизатора, и закипает. Температура кипения фреона сильно отрицательная, если кипящий фреон попадет на кожу, можно получить обморожение. Проходя по трубкам испарителя, фреон замораживает их, а вентилятор испарителя снимает холод и подает его в будку. Иногда дополнительно на последнем этапе устанавливается какой-либо механизм отделения фреона в жидкой фазе от газообразного, например, аккумулятор осушитель, или КВЛ.
Если что-то пойдет не так на любом из этапов, рефрижератор будет работать неэффективно. Рассмотрим по очереди:
Работа компрессора или недостаток фреона
Если по каким-то причинам произошла утечка хладагента, перестанут создаваться требуемые давления для полноценного охлаждения. Утечка может быть и явной, тогда она даст о себе знать невооруженным взглядом, и совсем незаметной. Также после длительного простоя рефрижератора, возможна частичная потеря газа через уплотнения, которые должны периодически смазываться компрессорным маслом. Простая диагностика давлений на линии всасывания и нагнетания и небольшой визуальный осмотр даст ответ на вопрос: достаточно ли в системе фреона.
Не срабатывает вовремя вентилятор на конденсаторе
Фильтр и ресивер холодильной установки
Фильтр или ресивер-осушитель являются расходным материалом и желательно менять их каждый год, максимум раз в два года. Забитый влагой ресивер будет плохо пропускать газ через себя и давление на всасывающей магистрали будет стремиться к нулю, к вакууму. Не пренебрегайте регулярным техническим обслуживанием своего рефрижератора.
Терморегулирующий вентиль
Работает по принципу распылительного балончика с той лишь разницей, что мощность распыления изменяемая и регулируется специальной иглой внутри ТРВ. Угол открытия ТРВ зависит от температуры фреона. Чаще всего залипает игла и работа ТРВ некорректна. Ни в коем случае не крутите сами регулировочный болт на вентиле, иначе собьете заводские настройки.
Терморегулирующий вентиль расположен в испарительном блоке рефрижератора
ТРВ довольно надежный узел, но если он выйдет из строя, цена него примерно 4 000 рублей. Замена ТРВ может усложниться, если его придется выпаивать из медных трубок, для этого, скорее всего, придется снимать испарительный блок. Терморегулирующий вентиль состоит из подпружиненного штока в корпусе и емкости с хладагентом. Пропускная способность вентиля меняется в зависимости от температуры хладагента на линии всасывания и поддерживает температуру перегрева испарителя в пределах 7 градусов.
Вентилятор испарителя
Качество самого фургона
Как бы ни работал холодильник, все бесполезно, если будка тонкая и с щелями в палец. Холод из камеры очень хорошо выходит через даже маленькие щели. Будка для рефрижератора должна быть не менее 80мм толщиной из сэндвич панели, без щелей, сухой.
В общем тема достаточно широкая и сходу, без диагностики давлений, хотя бы внешнего осмотра холодильника, назвать причину низкой производительной рефрижераторной установки сложно.
Техническое обслуживание, ремонт и заправка рефрижераторов производится по адресу:
Источники:
https://klimplus. ru/refrizherator-plokho-opuskaet-temperaturu-v-kuzove