Расшифровка кодов ошибок ЭБУ (бортового компьютера) ВАЗ десятого семейства
Загорелся чек (check engine) или замечены проблемы в работе систем автомобиля, тогда максимально быстро выяснить причину можно с помощью бортового компьютера, либо качественной диагностики автомобиля на СТО. В статье представлены расшифровки кодов ошибок. |
Ошибка Расшифровка кода ошибки:
0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха
0112 Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха
«Гребаный таз!!!»
Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Узнать подробности >>
0113 Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0116 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
0130 Не верный сигнал датчика кислорода 1
0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
0132 Высокий уровень сигнала датчика коленвала 1
0133 Медленный отклик датчика кислорода 1
0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1
0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1
0136 Замыкание на землю датчика кислорода 2
0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 2
0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 2
0140 Обрыв датчика кислорода 2
0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 2
0171 Слишком бедная смесь
0172 Слишком богатая смесь
0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
0261 Замыкание на массу цепи форсунки 1
0264 Замыкание на массу цепи форсунки 2
0267 Замыкание на массу цепи форсунки 3
0270 Замыкание на массу цепи форсунки 4
0262 Замыкание на +12В цепи форсунки 1
0265 Замыкание на +12В цепи форсунки 2
0268 Замыкание на +12В цепи форсунки 3
0271 Замыкание на +12В цепи форсунки 4
0300 Много пропусков зажигания
0301 Пропуски зажигания в 1 цилиндре
0302 Пропуски зажигания во 2 цилиндре
0303 Пропуски зажигания в 3 цилиндре
0304 Пропуски зажигания в 4 цилиндре
0325 Обрыв цепи датчика детонации
0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации
0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации
0335 Неверный сигнал датчика положения коленвала
0336 Ошибка сигнала датчика положения коленвала
0340 Ошибка датчика фаз
0342 Низкий уровень сигнала датчика фаз
0343 Высокий уровень сигнала датчика фаз
0422 Низкая эффективность нейтрализатора
0443 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
0444 Замыкание или обрыв клапана продувки адсорбера
0445 Замыкание на массу клапана продувки адсорбера
0480 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 1
0500 Неверный сигнал датчика скорости
0501 Неверный сигнал датчика скорости
0503 Прерывание сигнала датчика скорости
0505 Ошибка регулятора холостого хода
0506 Низкие обороты холостого хода
0507 Высокие обороты холостого хода
0560 Неверное напряжение бортовой сети
0562 Низкое напряжение бортовой сети
0563 Высокое напряжение бортовой сети
0601 Ошибка ПЗУ
0603 Ошибка внешнего ОЗУ
0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
0607 Неисправность канала детонации
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода
1115 Неисправная цепь нагрева датчика кислорода
1123 Богатая смесь в режиме холостого хода
1124 Бедная смесь в режиме холостого хода
1127 Богатая смесь в режиме Частичная Нагрузка
1128 Бедная смесь в режиме Частичная Нагрузка
1135 Цепь нагревателя датчика кислорода 1 обрыв, короткое замыкание
1136 Богатая смесь в режиме Малая Нагрузка
1137 Бедная смесь в режиме Малая Нагрузка
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчета
1171 Низкий уровень СО потенциометра
1172 Высокий уровень СО потенциометра
1386 Ошибка теста канала детонации
1410 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на +12В
1425 Цепь управления клапана продувки адсорбера короткое замыкание на землю
1426 Цепь управления клапана продувки адсорбера обрыв
1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
1501 КЗ на массу цепи управления реле бензонасоса
1502 Короткое замыкание на +12В цепи управления реле бензонасоса
1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
1513 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на массу
1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв
1541 Цепь управления реле бензонасоса обрыв
1570 Неверный сигнал АПС
1600 Нет связи с АПС
1602 Пропадание напряжения бортовой сети на ЭБУ
1603 Ошибка EEPROM
1606 Датчик неровной дороги неверный сигнал
1616 Датчик неровной дороги низкий сигнал
1612 Ошибка сброса ЭБУ
1617 Датчик неровной дороги высокий сигнал
1620 Ошибка ППЗУ
1621 Ошибка ОЗУ
1622 Ошибка ЭПЗУ
1640 Ошибка Теста ЕЕPROM
1689 Неверные коды ошибок
0337 Датчик положения коленвала, замыкание на массу
0338 Датчик положения коленвала, обрыв цепи
0441 Расход возуха через клапан неверный
0481 Неисправность цепи вентилятора охлаждения 2
0615 Цепь реле стартера обрыв
0616 Цепь реле стартера короткое замыкание на массу
0617 Цепь реле стартера короткое замыкание на +12В
1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода 1 после нейтрализатора
230 Неисправность цепи реле бензонасоса
263 Неисправность драйвера форсунки 1
266 Неисправность драйвера форсунки 2
269 Неисправность драйвера форсунки 3
272 Неисправность драйвера форсунки 4
650 Неисправность цепи лампы CheckEngine
Коды ошибок/тест на комбинации приборов (Калина/Приора)
- Зажигание выключено. Аккумуляторная батарея включена.
- Нажать кнопку управления «Reset» и, удерживая её в нажатом состоянии, включить зажигание. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
- Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должна индицироваться версия программы (Ver 1.0).
- Нажать любую из кнопок управления. На позициях первой и второй строк ЖКИ должны индицироваться следующие коды ошибок (при их наличии).
- Нажать кнопку управления «Reset» и удерживать её не более 3с. (может опечатка, у меня надо более 3с). Коды ошибок должны обнулиться.
- Нажать любую из кнопок управления. На ЖКИ должны засветиться все позиции знакомест (сегментов) — контроль ЖКИ.
Коды ошибок:
- 2-повышенное напряжение бортовой сети;
- 3-ошибка датчика уровня топлива (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
- 4-ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика);
- 5-ошибка датчика наружной температуры (если в течении 20с отсутствуют показания датчика, индикация на ЖКИ «-С»);
- 6-перегрев двигателя (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 7-аварийное давление масла (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 8-дефект тормозной системы (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- 9-аккумуляторная батарея разряжена (критерий для срабатывания аккустического сигнализатора выполнен);
- Е-определение ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
От себя если не нажимать никаких кнопок управления примерно 15-30сек. панель переходит в рабочее состояние.
«Reset» тот который обнуляет суточный пробег.
Напомним, считывать ошибки двигателя можно без помощи специалистов, нужно только установить бортовой компьютер.
Как Вы определяете ошибки ЭБУ?
Интересный сайт? Поделись с друзьями
Добавить комментарий
Просмотр
Доступно к просмотру 44 страницы. Рекомендуем вам скачать файл инструкции, поскольку онлайн просмотр документа может сильно отличаться от оригинала.
-
АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БК - 10
-
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ СОДЕРЖАНИЕ I. Назначение, Особенности . . . . . . . . . 3 VI. Настройки и корректировки НАСТРОЙКИ КОМПЬЮТЕРА . . . . . . . . . . 17 II. Подключение прибора . . . . . . . . . . . 4 ВАЗ 2010, 2011, 2112 Выбор ЭБУ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17 с установкой в штатное место . . . . . 4 Коррекция ЭБУ ВАЗ с инжекторным двигателем Поправка скорости . . . . . . . . . . . .18 без установки в штатное место . . . . .5 Поправка расхода топлива . . . . 19 ГАЗ, УАЗ без установки в штатное место . . . . .6 Калибровка бака. . . . . . . . . . . . . . . . . 22 Расположение диагностической Поправка аналоговых датчиков колодки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 Напряжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27 Термометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28 Расположение датчика уровня Предупреждения топлива. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7 Выбор параметра . . . . . . . . . . . . . .29 Условия срабатывания . . . . . . . .30 III. Настройка прибора . . . . . . . . . . . . . .8 Настройка оповещения . . . . . . . .32 IV. Порядок работы . . . . . . . . . . . . . . . . 8 Условные сокращения, Комбинации Источники данных. . . . . . . . . . . . . . . 35 кнопок, Экран меню, Строка состояния, Изменение прошивки ИНФО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 СБРОС НАСТРОЕК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35 V. Режимы отображения ИНТЕРФЕЙС параметров автомобиля Настройка подсветки. . . . . . . . . . 36 Переключение День/Ночь . . . . . 37 ПАРАМЕТРЫ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 Настройка звука . . . . . . . . . . . . . . . 38 Отображение цифровых и стрелочных Форма параметров. . . . . . . . . . . . 39 параметров автомобиля, Установка Установка даты и времени. . . . . 41 параметров, Прокрутка параметров, Количество параметров на экране VII. Список поддерживаемых ЭБУ ДИАГНОСТИКА и протоколов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42 Индикация кодов ошибок . . . . . . . . . . . 13 VIII. Таблица возможных Сброс кодов ошибок . . . . . . . . . . . . . . . . 13 неисправностей . . . . . . . . . . . . . . . 43 СТАТИСТИКА IX. Технические характеристики. . 44 Листы статистики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 X. Комплект поставки. . . . . . . . . . . . . . 44 Моточасы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15 Пробег до ТО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16 XI. Гарантийные обязательства . . . 44
-
I. НАЗНАЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТИ БК - 10 Автомобильный бортовой компьютер БК-10 предназначен для оперативного контроля Установка и подключение: работы основных узлов автомобиля и предназначен для установки на автомобили: wУстанавливается в штатное место С установкой в штатное место wВыносной датчик температуры wЭнергонезависимая память ВАЗ 2110 ВАЗ 2111 ВАЗ 2112 Дисплей: оснащенные инжекторным двигателем с электронными блоками управления: wМатричный дисплей Январь 5… wВозможность отображения стрелочных Bosch M1.5.4 часов, тахометра, спидометра и т.п. Bosch М1.5.4N. Bosch MP 7.0 (Euro 2,3) wРусскоязычный интерфейс и удобная VS 5.1 Ителма система навигации Bosch MP 7.9.7 wЯркая многоцветная подсветка имеющая Bosch MP 7.9.7+ несколько ступеней регулировки яркости Январь 7.2, Январь 7.2+ Январь М 7.3. Управление: Без установки в штатное место wБыстрый вызов любимой функции Также можно подключить прибор без “Горячей кнопкой” установки в штатное место на автомобили: ВАЗ wИндикация выхода параметров за границы 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2115, ВАЗ диапазона 2120, ВАЗ “Классика”, Нива, Шевроле-Нива, Калина, Приора, ГАЗ, УАЗ, Газель, ИЖ Ода, ЗАЗ Славута, DAEWOO Sens, DAEWOO Nexia, CHEVROLET Lanos. 3
- 1
- 2
- 3
- 4
- 44
НПП «Орион» из Санкт-Петербурга производит автоаксессуары, в том числе электронику диагностического назначения. Отличный образчик продукции – бортовой компьютер «Орион». Рассмотрим технические характеристики, возможности и преимущества прибора.
НПП «Орион» из Санкт-Петербурга производит автоаксессуары, в том числе электронику диагностического назначения. Отличный образчик продукции – бортовой компьютер «Орион». Рассмотрим технические характеристики, возможности и преимущества прибора.
Описание бортового компьютера «Орион»
Программно-аппаратный комплекс компактных размеров, выполненный в привлекательном дизайне, предназначен для установки на штатное место приборной панели автомобиля. При этом тип двигателя (карбюраторный, инжекторный или дизельный) значения не имеет.
Среди 30 модификаций «Ориона» есть аппараты с графическими, светодиодными, сегментными и ЖК-дисплеями. Назначение оборудования специфическое (маршрутный БК, автосканер) либо универсальное.
Бортовой компьютер «Орион»
Характеристики
Бортовик в металлическом корпусе с энергонезависимой памятью работает от автомобильной сети 12 В, поддерживает все популярные интерфейсы: CAN, ISO 9141, ISO 14230 и прочие. Экран отображает одновременно до 4 параметров. Обновление прошивки происходит через USB.
Приборы имеют подсветку монитора, выносной контроллер температуры, «горячие» кнопки управления. Также есть тахометр и вольтметр, часы и будильник.
Функции
Борткомпьютер «Орион» служит для сбора и анализа данных с различных датчиков, а также контроля за основными узлами и агрегатами авто, чтобы владелец мог оперативно устранять неисправности.
Отсюда многочисленные функции:
- Аппарат мониторит обороты и температуру силовой установки.
- Контролирует скорость машины.
- Показывает температуру в салоне и за бортом автомобиля.
- Информирует о текущем и среднем расходе топлива в зависимости от условий эксплуатации.
- Замеряет напряжение стартерной АКБ.
- Информирует об уровне масел, состоянии свечей и фильтроэлементов.
Среди дополнительных возможностей комплекса следующие:
- Прибор оповещает о важных событиях, например, очередном ТО или замене смазок.
- Отображает общий пробег авто.
- Планирует оптимальные маршруты с учетом расхода горючего, графика движения.
- Ведет журналы учета неполадок в подконтрольных системах авто.
- Помогает при парковке.
- Контролирует качество топлива.
Выход в интернет, громкая телефонная связь также входят в список дополнительных функций бортовика «Орион».
Инструкция
В упаковке, кроме устройства и приспособлений для его интеграции, идет руководство пользователя с описанием и схемой подключения аппарата к машине.
Комплектация бортового компьютера Орион
Подключение и настройка
Работу нужно проводить при отключенном аккумуляторе, провода прокладывать подальше от высоковольтных кабелей и горячих компонентов двигателя. Также изолируйте проводку от корпуса машины.
БК «Орион» подключают к диагностической колодке, а также в разрывы к датчикам топлива и скорости, либо цепи зажигания. Электронное оборудование легко устанавливать вместо часов. В глубине гнезда находится 9-контактный разъем МК (мама). В него нужно вставить жгут проводов от компьютера (папа).
Если 9-контактного разъема нет, тогда подключаться нужно одиночными проводами БК:
- белый – это К-линия;
- черный идет на массу (корпус автомобиля);
- синий – на зажигание;
- розовый присоединяется к датчику уровня топлива.
Диагностическая колодка в разных марках машин находится за центральной консолью, справа от рулевой колонки либо около замка зажигания.
На фото изображена схема подключения БК «Орион»:
Схема подключения
Самостоятельная настройка требует терпения и навыков. Например, если вы хотите настроить «Орион» на показания датчика уровня топлива, то должны последовательно заполнять бак некоторым количеством горючего и вносить данные в память БК. Процесс трудоемкий, поэтому проще доверить его специалистам.
Управление
Для интуитивно понятного управления бортовиком предназначено 5 кнопок:
Управление бортовым компьютером
Коды ошибок
Прибор Orion распознает 41 ошибку двигателя и других составляющих узлов авто. Коды с 1 по 7 обозначают неполадки с различными датчиками, ошибки 12-15 относятся к системе зажигания. Проблемы с форсунками высвечиваются ошибками с 16 по 23. На неисправности вентилятора укажут коды 30-31, кондиционера – 36-38.
Расшифровка всех кодов ошибок – в инструкции по применению.
Плюсы и минусы
Отечественный бортовой компьютер «Орион» пользуется популярностью у автомобилистов, особенно, владельцев старой ВАЗовской классики.
Пользователи нашли следующие преимущества прибора:
- Хорошее соотношение цены и качества.
- Красивый дизайн.
- Возможность работать при любых температурах и степени запыленности воздуха.
- Многофункциональность.
- Дополнительные опции.
Недовольны водители сложностями настройки и чувствительностью оборудования к скачкам бортового напряжения.
Отзывы
Неравнодушные пользователи делятся впечатлениями о продукте на страницах автофорумов. В целом, отзывы положительные.
I. Назначение, Особенности . . . . . . . . . 3
VI
. Настройки и корректировки
НАСТРОЙКИ КОМПЬЮТЕРА
. . . . . . . . . . 17
II. Подключение прибора . . . . . . . . . . . 4
В
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 17
ВАЗ 2010, 2011, 2112
ыбор ЭБУ
с установкой в штатное место . . . . . 4
Коррекция ЭБУ
Поправка скорости . . . . . . . . . . . .18
ВАЗ с инжекторным двигателем
Поправка расхода топлива . . . . 19
без установки в штатное место . . . . .5
ГАЗ, УАЗ
без установки в штатное место . . . . .6
Калибровка бака. . . . . . . . . . . . . . . . . 22
Расположение диагностической
Поправка аналоговых датчиков
Напряжение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 27
колодки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7
Термометр . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .28
Расположение датчика уровня
Предупреждения
топлива. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
Выбор параметра . . . . . . . . . . . . . .29
Условия срабатывания . . . . . . . .30
III. Настройка прибора . . . . . . . . . . . . . .8
Настройка оповещения . . . . . . . .32
IV. Порядок работы . . . . . . . . . . . . . . . .
8
Источники данных. . . . . . . . . . . . . . . 35
Условные сокращения, Комбинации
кнопок, Экран меню, Строка состояния,
ИНФО
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
Изменение прошивки
СБРОС НАСТРОЕК
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35
ИНТЕРФЕЙС
V.
Режимы отображения
Настройка подсветки. . . . . . . . . . 36
параметров автомобиля
Переключение День/Ночь . . . . . 37
Настройка звука . . . . . . . . . . . . . . . 38
ПАРАМЕТРЫ
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9
Форма параметров. . . . . . . . . . . . 39
Отображение цифровых и стрелочных
Установка даты и времени. . . . . 41
параметров автомобиля, Установка
параметров, Прокрутка параметров,
Количество параметров на экране
VII. Список поддерживаемых ЭБУ
и протоколов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 42
ДИАГНОСТИКА
Индикация кодов ошибок . . . . . . . . . . . 13
VIII. Таблица возможных
Сброс кодов ошибок . . . . . . . . . . . . . . . . 13
неисправностей . . . . . . . . . . . . . . . 43
IX. Технические характеристики. . 44
СТАТИСТИКА
Листы статистики. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14
X. Комплект поставки. . . . . . . . . . . . . . 44
Моточасы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
XI. Гарантийные обязательства . . . 44
Пробег до ТО
.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
СОДЕРЖАНИЕ
БЕЛЫЙ провод
Установка перемычки в разъем блока
Если необходимо, установите перемычку в
блоке иммобилайзера (только
пункт:
ПОДКЛЮЧЕНИЕ в автомобилях
БЕЗ УСТАНОВКИ В ШТАТНОЕ МЕСТО
или к контакту
“5”
диагностической колодки
ЧЕРНЫЙ провод
—
подсоедините к корпусу,
(OBD II), рис. 3; или к контакту
“А”
(ДК), рис.
или контакту
“4”
(МК), рис. 1, или к контакту
2;
“А”
(ДК), рис. 2 или к контакту
“5”
(OBD II),
рис. 3. или к контакту
“1”
(ЧР), рис. 5.
КРАСНЫЙ провод
подключите к цепи “+12
КРАСНЫЙ провод
— подключите к цепи
В”, защищенной предохранителем, к
“+12 В”, защищенной предохранителем, или
плюсовой клемме аккумулятора; или контакту
контакту
“3”
(МК), или к контакту
“Н”
(ДК)
“16”
диагностической колодки (OBD II), рис.
или к контакту
“16”
колодки (OBD II), или к
3; или к контакту
“Н”
(ДК), рис. 2;
контакту
“4”
(ЧР).
СИНИЙ провод
(провод контроля наличия
напряжения зажигания) подключается к
контакту
“15”
замка зажигания;
или к любому проводу, где напряжение
СИНИЙ провод
(провод контроля наличия
появляется после включения зажигания,
напряжения зажигания) — подключается к
н а п р и м е р , ц е н т р а л ь н ы й п р о в о д
контакту
“15”
замка зажигания, или к
прикуривателя или провод включения
контакту
“2”
(МК).
магнитолы.
и
ТЕРМОДАТЧИК
—
подключите провода, как описано в пункте:
иммобилайзера
Подключение в автомобилях ВАЗ с
установкой в штатное место
.
Внимание!
Если на автомобиле не установлен
иммобилайзер АПС-4, то необходимо
РОЗОВЫЙ провод
— подключите провод в
ввести перемычку между контактами
“9”
и
комбинации приборов или к датчику уровня
“18”
в разъеме для подключения блока
иммобилайзера, расположенного под панелью
топлива, см. пункт:
Подключение датчика
приборов рядом с контроллером впрыска.
уровня топлива в панели приборов
.
Внешний вид разъема приведен на рис. 4.
Подключение в автомобилях ВАЗ с
установкой в штатное место
.
После того, как все провода будут
подключены, вставьте переходную колодку в
разъем бортового компьютера.
После того, как все провода будут
Бортовой компьютер установите и закрепите
подключены, вставьте переходную колодку в
в выбранном месте.
разъем бортового компьютера.
Бортовой компьютер установите в штатное
место до упора.
Для быстрого отключения компьютера
необходимо вытащить компьютер и
отсоединить переходную колодку. Например, с
помощью отвертки.
Р а з б е р и т е п е р е х о д н у ю к о л о д к у и
подключите провода согласно их цветам.
или к контакту
“1”
(4КК), рис. 5; или к
контакту
“4”
(МК), рис. 1.
или к
контакту
“4”
(4КК), рис. 5; или к контакту
“3”
(МК), рис. 1.
или к контакту
“3”
(4КК), рис. 5; или к контакту “
2”
(МК),
рис. 1,
для автомобилей
ВАЗ 10
и
15
семейств), см.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ в автомобилях ВАЗ
с ИНЖЕКТОРНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ
БЕЗ УСТАНОВКИ в штатное место
Разберите переходную 9-контактную
колодку и подключите провода согласно их
цветам.
ЧЕРНЫЙ провод
подсоедините к корпусу;
5
Рис.
5
ЧАСОВОЙ РАЗЪЕМ (ЧР)
[
МАМА]
Земля
Подсветка
+12 В
1
2
3
4
Рис. 4
РАЗЪЕМ
для подключения
БЛОКА ИММОБИЛАЙЗЕРА
:
1
20
18
10
9
11