Коды ошибок arctic cat 1000

chuwak


-=:XAM:=-


  • #62

Не помниш какой маслосьемный калпачек в аккутатор ставится?

chuwak


  • #63

наш родной, который от опеля

-=:XAM:=-


chuwak


  • #65

70-34223-00
[DOUBLEPOST=1439468940,1438634966][/DOUBLEPOST]Добавил подшипники редуктора переднего
[DOUBLEPOST=1439493918][/DOUBLEPOST]добавил подшипник хвостовика

77-


  • #66

Кто знает?
На вилдкете стойки перебираются, или не разборные?

На вилдкете стойки перебираются!!!Так,что можно в москве у оффициалла сделать!

  • #67

Предлагаю коды ошибок выложить на первой странице в этой ветке…. иначе долго искать по форуму приходится

0063 Высокий уровень сигнала от датчика наклона (возможное короткое замыкание на аккумулятор).
C0064 Низкий уровень сигнала от датчика наклона / короткое замыкание на землю или на ходовую часть/ обрыв в контуре (провод или подсоединение).
C1301 Перегрузка по току в усилителе рулевого управления(EPS), установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1302 Перегрузка по току, сбой установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1303 Сбой в диапазоне крутящего момента, неиправность в усилителе рулевого упарвления, установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1304 Сбой в линейности крутящего момента, неиправность в усилителе рулевого упарвления, установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1305 Сбой в датчике положения дроссельной заслонки, неиправность в усилителе рулевого упарвления, установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1306 Низкое напряжение сети (менее 11 В постоянного тока в системе EPS). Проблема в системе обвязки (подсоединения), дефект регулятора напряжения, низкий заряд аккумулятора или ослаблено крепление клемм аккумулятора. Работа ESP будет автоматически возобновлена после восстановления рабочих функций аккумулятора.
C1307 Высокое напряжение сети (более 16 В цепи постоянного тока системы EPS). Проблема проводного жгута, дефект регулятора напряжения, ослаблены клеммы аккумулятора. Работа ESP будет автоматически возобновлена после восстановления рабочих функций аккумулятора.
C1308 Температура системы превышает 110° C. Очистите корпус и пластины радиатора усилителя рулевого управления (EPS). Работа ESP будет автоматически возобновлена после понижения температуры системы до отметки ниже 105° C.
C1309 Температура системы превышает 120° C. Очистите корпус и пластины радиатора усилителя рулевого управления. Работа ESP будет автоматически возобновлена после понижения температуры системы до отметки ниже 115° C.
C1312 Датчик скорости. Неисправность в высокоскоростной шине «CAN» в основной системе обвязки, отсоединился или неисправен датчик скорости, обрыв в подсоединении датчика скорости. Работа EPS будет автоматически возобновлена после восстановления передачи сигнала скорости.
C1315 Обороты двигателя. Неисправность в высокоскоростной шине «CAN» в основной системе обвязки. Работа EPS будет автоматически возобновлена после восстановления передачи сигнала от датчика скорости.
C1316- EEPROM Внутренний сбой в усилителе рулевого управления (EPS), установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1317- CAN Сбой шины данных. Возможен обрыв в в высокоскоростной шине «CAN» в основной обвязке или отсоединение коннектора электронного распределителя впрыскиваемого топлива. Приведите кнопку (ключ) EPS в надлежащее положение, потом поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1318-CRC Неудачная попытка перенастройки системы EPS. Потеря питания от аккумулятора или выключенный ключ зажигания во время перенастройки усилителя рулевого управления. истемы. Необходимо перепрограммировать систему EPS.
C1319 Счетчик самозагрузок программного обеспечения переполнен, неудачная попытка перенастройки системы EPS. Потеря питания от аккумулятора или выключенный ключ зажигания во время перенастройки усилителя рулевого управления. истемы. Необходимо перепрограммировать систему EPS.
C1323-“EPS OFF” Дисплей датчика, EPS автоматически заблокирован по истечении 5 минут после окончания использования для сбережения заряда аккумулятора. Работа системы ESP будет автоматически восстановлена после запуска двигателя или после поворота ключа зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1324 Потеря связи с блоком EPS через высокоскоростную шину «CAN».
Обрыв проводов в высокоскоростной шине «CAN» в основной обвязке или неподключенный разъем системы EPS. Проблема (DTC) вызвана не системой EPS (DTC — диагностический код неисправности); проверьте лишь дисплей датчика системы диагностики неисправностей. Данные системы диагностики неисправностей будут восстановлены после возобновления коммуникации между EPS и датчиком посредством шины CAN.
P0107 Уровень сигнала датчика впускного коллектора слишком низкий/ короткое замыкание на землю или на ходовую часть/ обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0108 Уровень сигнала датчика впускного коллектора слишком высокий/ короткое замыкание на питание или на аккумулятор.
P0112 Уровень сигнала датчика температуры воздухозаборника слишком низкий/ короткое замыкание на питание или на аккумулятор.
P0113 Уровень сигнала датчика температуры воздухозаборника слишком высокий/ обрыв в контуре (провод или подсоединение)..
P0114 Прерывистый сигнал в контуре датчика температуры воздухозаборника.
P0116 Диапазон/характеристика контура датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0117 Уровень сигнала в контуре датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя слишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0118 Уровень сигнала в контуре датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя слишком высокий / короткое замыкание на питание или на аккумулятор / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0119 Прерывистый сигнал в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0121 Диапазон/характеристика датчика положения дроссельной заслонки.
P0122 Уровень сигнала в контуре датчика положения дроссельной заслонки слишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0123 Уровень сигнала в контуре датчика положения дроссельной заслонки слишком высокий.
P0219 Состояние разноса (заброса оборотов) двигателя.
P0231 Уровень сигнала в контуре реле топливного насоса слишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0232 Уровень сигнала в контуре реле топливного насоса слишком высокий.
P0233 Контур реле топливного насоса.
P0261 Уровень сигнала в контуре инжектора заднего цилиндра L4 cлишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0262 Уровень сигнала в контуре инжектора заднего цилиндра L4 cлишком высокий.
P0263 Положение равновесия в инжекторе заднего цилиндра L4 / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0264 Уровень сигнала в контуре инжектора переднего цилиндра cлишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0265 Уровень сигнала в контуре инжектора переднего цилиндра cлишком высокий.
P0266 Положение равновесия в инжекторе переднего цилиндра / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0336 Синхронизация датчика угла поворота коленвала.
P0337 Контур датчика угла поворота коленвала / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0339 Прерывистый сигнал на датчик угла поворота коленвала /сбой.
P0480 Основной (первичный) вентилятор / контур управления правым реле.
P0481 Вторичный вентилятор / слишком высокий сигнал в контуре управления левым реле.
P0482 Вторичный вентилятор / слишком низкий сигнал в контуре управления левым реле / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0483 Вторичный вентилятор / контур управления левым реле.
P0484 Основной (первичный) вентилятор / слишком высокий сигнал в контуре управления правым реле.
P0485 Основной (первичный) вентилятор / слишком низкий сигнал в контуре управления правым реле / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0500 Датчик скорости транспортного средства (Код явного сбоя в датчике).
P0508 Слишком низкий сигнал в контуре системы управления воздухом в режиме холостого хода / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0509 Слишком высокий сигнал в контуре системы управления воздухом в режиме холостого хода / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0562 Слишком низкое напряжение в системе (Низкое напряжение аккумулятора — похоже, что это является типичной проблемой с аккумуляторами квадрациклов «Arctic Cat». Поставьте аккумулятор на зарядку).
Если аккумулятор сядет или станут поступать коды наличия неисправностей, загляните под капот двигателя. На аккумуляторе имеются две клеммы регулятора/выпрямителя — проверьте, подсоединены ли они обе надлежащим образом.
P0563 Слишком высокое напряжение в системе.
P0601 Ошибка в контрольной сумме запоминающего устройства электроноого блока управления.
P0615 Контур реле стартера.
P0616 Слишком низкий сигнал от контура реле стартера.
P0617 Слишком высокий сигнал от контура реле стартера.
P0630 Не программируется или является несовместимым идентификационный номер транспортного средства.
P0635 Контур контроллера усилителя рулевого управления (Код явного сбоя в датчике).
P0642 Слишком низкий сигнал от контура датчика мощности.
P0643 Слишком высокий сигнал от контура датчика мощности.
P0856 Контур управления сцеплением (Код явного сбоя в датчике).
P2300 Слишком низкий сигнал от контура катушки зажигания задней первичной обмотки / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P2301 Слишком высокий сигнал от контура катушки зажигания задней первичной обмотки.
P2303 Слишком низкий сигнал от контура катушки зажигания передней первичной обмотки / короткое замыкание на землю или на ходовую часть/ обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P2304 Слишком высокий сигнал от контура катушки зажигания передней первичной обмотки.
P2531 Слишком низкий сигнал в контуре ключа зажигания.
P2532 Слишком высокий сигнал в контуре ключа зажигания.
U0155 Отсутствует подсоединение к жидкокристаллическому датчику.
U1000 Транспортное средство не зарегистрировано или введен неправильный PIN-код.
U1001 Транспортное средство не зарегистрировано или достигнуты предельные параметры транспортного средства.
FUEL OFF Код включения датчика наклона (Код явного сбоя в датчике).

-=:XAM:=-


  • #68

Последнее редактирование: 25 Авг 2015

AlexStalker


  • #69

ДИМОНУ РЕСПЕКТ,:):):)

-=:XAM:=-


  • #70

всегода пожалуйсто, скоро буду снимать как перебирать помпу и акутатор, сейчас просто время нет
[DOUBLEPOST=1440440904,1439930138][/DOUBLEPOST]ремонт помпы в двух частях, почему в двух? потомучто ютуб чет там у меня заблочил ))

ставим пальчик вверх не стесняемся
[DOUBLEPOST=1440442704][/DOUBLEPOST]

наш родной, который от опеля

купил от жопеля, он в металлической оправке, вытаскивать из нее или так вшарашивать?

Rescuer


  • #71

«капролон» уже стало нарицательным

эти не из капролона ,а из полиацеталя

  • #72

Подскажите, плз, аналог оригинальных поршневых колец и поршня на 454 кота
Оригинальный номер колец 3402-114 поршня 3402-113
Заранее благодарен))

chuwak


  • #73

«капролон» уже стало нарицательным

эти не из капролона ,а из полиацеталя

у мну таокой
задние втулки е0сть?
в суботу заскочу на обратном пути

Rescuer


  • #74

делать надо
до субб сделаю

77-


  • #75

ткните пальцем пожалуйста,где про потухшую приборку???

-=:XAM:=-


  • #76

«капролон» уже стало нарицательным

эти не из капролона ,а из полиацеталя

а в чем плюсы его? мне так ради образования по сравнению с капролоном

Rescuer


  • #77

более твердый
более скользкий
меньше дубеет на морозе
но на втулки аммортизаторов не подходит
для них пару дней назад полиуретан привезли

AlexStalker


  • #78

всегода пожалуйсто, скоро буду снимать как перебирать помпу и акутатор, сейчас просто время нет
[DOUBLEPOST=1440440904,1439930138][/DOUBLEPOST]ремонт помпы в двух частях, почему в двух? потомучто ютуб чет там у меня заблочил ))

ставим пальчик вверх не стесняемся
[DOUBLEPOST=1440442704][/DOUBLEPOST]
купил от жопеля, он в металлической оправке, вытаскивать из нее или так вшарашивать?

Тоже интересует данный вопрос.

-=:XAM:=-


  • #79

Пиши спрашивай если что, у тя аакой квадр? А так заходиш в экзист забиваеш номер70-34223-00 маслосьемный колчачек, береш стоковую отвертку звезду, откручиваеш 2 винта сбоку и один с торца, отсоединяеш разьем электрики , тяниш в сторону двигателя и он оказыается у тебя в руках, далее сливаеш с акутатора масло , раскручиваеш винты на акутаторе отцепляеш крышку она на клей герметике я ее грел феном чтоб норм отклеилось, далее убираем герметик, протираем спиртиком или просто тряпкой и замазываеш плату диэлектрической смазкой если есть, если нет то просто все вытираеш, береш купленный колпачек по ниму береш сверло 10 ку либо чуть больше, я тупо поехал в леруа и нащел самую широкую десятку 10,3, начинаеш ей расшигренивать дырку в актаторе ток аккуратно, без фанатизма, примеряеш колпачек, если он начинает туда лезть с небольшим натугом белеш эпоксидку и вклеиваеш его, как высохнет собираеш в обратном порядке, желательно обратить внимание на шток из редуктора он обычно ржавый, если это так проходиш его шкуткой, ну иставиш всп на место, это касается семисотки и литра на 550 незнаю какой акутатор если визуально такойже то все ок если мелкий то надо мерить дырку и подбирать колпачек

Последнее редактирование: 2 Сен 2015

AlexStalker


  • #80

У меня 700 муд. Колпачёк в актюатор передом вгонял или попкой внутрь?

  • #1

код ошибки ECU 12 означает что сгорела катушка зажигания. НО на холостых работает ошибка пропадает даешь газу на верхушке оборотов троит и снова загорается ошибка.
Как найти ту катушку которая сгорела? Проверяю тестером все 4 катушки всё нормально.

  • #2

Спасибо всем проблема решена, сгорела одна из катушек на статоре.

  • #3

Как обнаружили — осмотром всего подряд? Заменили статор и все ок?

  • #4

До этого было так.
Пропала искра. Искал искал нашёл обрыв катушки на статоре. Намотали по новому и снова кататься. Катался катался начало троить на верхушке и выдавать ошибку на табло. Стал разбираться и разобрался. Померил сопротивление и вот оно, снял магнит и увидел обгорелый статор. Снова на мотал и снова кататься кататься.

  • #5

Привет zhiva!

У меня такая же беда на полярисе 900 рмк 166. Ровно работает на холостых, но больше 5000 оборотов начинает троить. После диагностики сказали статор сгорел, новый под заказ 30 дней :blink: Хочу уточнить как мерил сопротивление? И перематывал весе катушки или только сгоревшую?
Ответ ОЧЕНЬ НУЖЕН кататься хочу.

ВИТ


  • #6

Ептыть найдите где у вас занимаются перемоткой электро моторов отдайте и получите готовое (за копейки в сравнении с оригиналом)

  • #7

Хотел просто уточнить. Сегодня увезу на перемотку.

  • #8

Kirill_74 написал(а):

Хотел просто уточнить. Сегодня увезу на перемотку.

Хочу сразу предупредить перемотка не поможет. при установке нового следует поменять 4 бабины и колпачки на свечи.

  • #9

Мастера поменяли колпачки и свечи, а патом сказали что статор. Это диагностика показала. А зачем бабины менять если искра гуд

  • #10

ВИТ написал(а):

Ептыть найдите где у вас занимаются перемоткой электро моторов отдайте и получите готовое (за копейки в сравнении с оригиналом)

приматывал 5раз всё напрасно там нужно точно угадать в сопротивление второй катушки если не угадал то она начинает греть другую короче говоря сгорает но не сразу даёт тебе время заехать подальше в лес а потом как в сказке вдруг пропадает искра. и начинается эвакуация шестой раз мне сказали что меня бросят. так как я не учел урок пред идущих 5.
установка статора от производителя RM-STATOR большого успеха не дало проехал 600-700 км и всё повторилось только оригинал и только с бабинами решило эту проблему.

  • #11

Kirill_74 написал(а):

Мастера поменяли колпачки и свечи, а патом сказали что статор. Это диагностика показала. А зачем бабины менять если искра гуд

искра гуд только на холостом она вроде гуд а при больших оборотах начинает греть статор и он сгорает. если меньшими потерями выходить то нужно точно знать какая катушка сгорела и тогда только 2 бабины менять которые идут на этот целиндр. но это не надолго так как второй комплект придёт в негодность тоже скоро.

  • #12

Хороший жизненный опыт. Посмотрю что у меня получиться с перемоткой, пускай прям в мастерской тестируют. У меня правда 2 бабины, но ждать их вместе со стартером 30 дней, сезон закончится.

  • #13

Kirill_74 написал(а):

Хороший жизненный опыт. Посмотрю что у меня получиться с перемоткой, пускай прям в мастерской тестируют. У меня правда 2 бабины, но ждать их вместе со стартером 30 дней, сезон закончится.

как у тебя 2 бабины? 4 шт. на каждую свечу по одной. почувствуй беду за ранее. проедеш немного. принюхаешся если пахнет палёным поворачивай обратно

  • #14

У меня по одной свече на цилиндр, а тебя по 2шт. И статор у меня сгорел интересно. Ехал в подъем по дороге пешеходным ходом (только поехал кататься) и тут замигал чек и двиг заголбасила, я остановился не глушил все прошло, я еще немного проехал и окончательно затроил и заглох. Вроде хорошо что в лес не уехал, но плохо что в самый разгар сезона. Паленым вообще не пахло. Увез на диагностику и там приговорили статор. Но и похоже на него, потому что на холостых работает отлично, но газу больше даешь и опять затроит и заглохнет, иногда правда все работало но не долго, как раз из гаража только выехать . Получается вибрация возрастает и у статора прошивает какую та катушку. Диагностика пишет замыкание на массу статора, вроде так по памяти.

  • #15

zhiva написал(а):

ВИТ написал(а):

Ептыть найдите где у вас занимаются перемоткой электро моторов отдайте и получите готовое (за копейки в сравнении с оригиналом)

приматывал 5раз всё напрасно там нужно точно угадать в сопротивление второй катушки если не угадал то она начинает греть другую короче говоря сгорает но не сразу даёт тебе время заехать подальше в лес а потом как в сказке вдруг пропадает искра. и начинается эвакуация шестой раз мне сказали что меня бросят. так как я не учел урок пред идущих 5.
установка статора от производителя RM-STATOR большого успеха не дало проехал 600-700 км и всё повторилось только оригинал и только с бабинами решило эту проблему.

Хочу спросить сколько затратил на ремонт? И где запчасти заказывал?

  • #16

Kirill_74 написал(а):

zhiva написал(а):

ВИТ написал(а):

Ептыть найдите где у вас занимаются перемоткой электро моторов отдайте и получите готовое (за копейки в сравнении с оригиналом)

приматывал 5раз всё напрасно там нужно точно угадать в сопротивление второй катушки если не угадал то она начинает греть другую короче говоря сгорает но не сразу даёт тебе время заехать подальше в лес а потом как в сказке вдруг пропадает искра. и начинается эвакуация шестой раз мне сказали что меня бросят. так как я не учел урок пред идущих 5.
установка статора от производителя RM-STATOR большого успеха не дало проехал 600-700 км и всё повторилось только оригинал и только с бабинами решило эту проблему.

Хочу спросить сколько затратил на ремонт? И где запчасти заказывал?

статор стоил оригинал 730долл всё остальное 25минут работы руками. запчасти покупаю в Америке на Alpha-sport.com но там только для Арктиков.

ВИТ


  • #17

zhiva написал(а):

приматывал 5раз всё напрасно там нужно точно угадать .

так то да, если гадать можно и по 100 раз перематывать, пока не угодаешь

  • #18

ВИТ написал(а):

zhiva написал(а):

приматывал 5раз всё напрасно там нужно точно угадать .

так то да, если гадать можно и по 100 раз перематывать, пока не угодаешь

при перемотке нужно учитывать много факторов толщину провода, количество витков, аккуратность намотки ряд к ряду, но как правило это не соблюсти так как количество витков не кто считать не будет. а намотают по сопративлению.

  • #19

zhiva написал(а):

ВИТ написал(а):

zhiva написал(а):

приматывал 5раз всё напрасно там нужно точно угадать .

так то да, если гадать можно и по 100 раз перематывать, пока не угодаешь

при перемотке нужно учитывать много факторов толщину провода, количество витков, аккуратность намотки ряд к ряду, но как правило это не соблюсти так как количество витков не кто считать не будет. а намотают по сопративлению.

Верно говоришь. Сегодня мастер должен увести на перемотку в специализирующеюся компанию по восстановлению эл. двигателей. Сказали привезти, посмотрят смогут восстановить или нет. Но говорили что опыт большой 15 лет на рынке.

  • #20

zhiva
а разве цель при перемотке -это не попасть в нужное сопротивление на кактушке?
Витки конечно не будут считать, но диаметр провода надо учитывать -там он с шагом, гостирован!
Не понимаю физику, почему у тебя горело 5-ть раз подряд?
Не было исходных данных по сопротивлению, мотали совсем уж на глаз?

  • #21

Dmitry Moscow написал(а):

zhiva
а разве цель при перемотке -это не попасть в нужное сопротивление на кактушке?
Витки конечно не будут считать, но диаметр провода надо учитывать -там он с шагом, гостирован!
Не понимаю физику, почему у тебя горело 5-ть раз подряд?
Не было исходных данных по сопротивлению, мотали совсем уж на глаз?

там сопротивление должно быть 8.8-13.2oms и тут начинается самое интересное попробуй угадай. предположим в сопротивление от 8.8-13.2 вы попали а с другой катушкой не попали 10.2 к примеру и тут начинает одна катушка греть другую. по этому это очень сложно и за эту работу вы должны заплатить примерно 500 руб. и тут возникает вопрос за это время я перемотаю 2 двигателя и получу 1000 руб. или потрачу 1 день и получу 500руб. вот такая математика. обычно если у них большой опыт они мягко отказывают. если они никогда с этим не связывались но хотят по пробывать они не дадут гараньтию,

  • #22

Скажите,может есть мысли!У меня кот 800 2010 года,на холостых колбасит,а дальше как часы работает.Ни каких ошибок не показывает,заводится и едет хорошо.

  • #23

А колбасит когда холодный или даже когда проедешься?

  • #24

всегда,но в движении вибрации вообще никакой не чувствую.тяга на 5,а газом для поворота лыжы легко разгружаются.

  • #25

res777 написал(а):

Скажите,может есть мысли!У меня кот 800 2010 года,на холостых колбасит,а дальше как часы работает.Ни каких ошибок не показывает,заводится и едет хорошо.

Отдай мозги дилеру пускай прошивку поменяют.
Проходили.

Не всегда новый владелец лыжно-гусеничного транспорта осведомлен о тонкостях его обслуживания, но окажет помощь в этом. Специфическая мототехника имеет ряд особенностей не только конструктивных. В эксплуатации снегоходы Arctic Cat надежны и безотказны, но благодаря инструкции, их владельцы избегают многих ошибок. В любом случае сразу следует ознакомиться с рекомендациями производителя, чтобы не нарушить работоспособность техники в первые же дни. Обязательно перед началом езды на снегоходе следует хорошо прогреть двигатель, при маневрах не наклонять корпус и избегать незнакомой местности. Понятно, что эксплуатация снегоходов осуществляется в разных условиях, но особенно губительным для многих моделей является передвижение по льду.

Инструкция по эксплуатации снегохода 1

Всегда нужно уделять время своевременному обслуживанию техники, замене рабочих жидкостей и диагностике ходовой части. Это поможет сделать снегоход всегда готовым к дальним пробегам и выполнению сложных задач. В инструкции по эксплуатации указана частота ТО, и есть даже схему, как своими руками проделать работы. Лучшим вариантом для обслуживания снегоходного транспорта станет дилер Arctic Cat в Москве или фирменный сервисный центр.

В инструкции по эксплуатации снегоходов указывается следующее:

Важность рекомендаций производителя

Инструкция эксплуатации снегоходов

Инструкция эксплуатации снегоходов

Хотя навыки вертуозного управления техникой приходят с опытом, инструкция по эксплуатации снегохода дает возможность снизить многие риски. Основные советы касаются именно технической составляющей, но некоторые производители предупреждают об опасности, непосредственно возникающей при езде. Подвеска утилитарных снегоходов вынослива, способна выдерживать немалые нагрузки, но не удары после прыжков. Следует избегать перегруза техники, а главное чувствовать ее. При бережном отношении любая модель Арктик Кэт будет служить годами, если ее эксплуатация будет на надлежащем уровне.

Обслуживание

Эксплуатация снегохода инструкция

Эксплуатация снегохода инструкция

В инструкции снегохода можно обнаружить схемы, конструктивные особенности и так далее. Это часто служит поводом произвести ТО или установить аксессуары своими руками. Имея навыки и знания в механике, проблем не возникнет, но обычному пользователю самостоятельно многие работы производить, точно не следует.

© 2013-2021 Официальный дилер
«Arctic Cat»

Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.

Источники:

https://arcticcat. ru/publications/instruktsiya-po-ekspluatatsii-snegohoda. html

  1. Manuals
  2. Brands
  3. Arctic Cat Manuals
  4. Offroad Vehicle
  5. 1000 Cruiser

Manuals and User Guides for Arctic Cat 1000 Cruiser. We have 5 Arctic Cat 1000 Cruiser manuals available for free PDF download: Service Manual, Operator’s Manual, Operato’s Manual

Arctic Cat 1000 Cruiser Service Manual

Arctic Cat 1000 Cruiser Service Manual (211 pages)

Brand: Arctic Cat
|
Category: Offroad Vehicle
|
Size: 64.58 MB

Table of Contents
  • General Information/Specifications

    3

  • General Specifications

    4

  • Torque Specifications

    5

  • Torque Conversions (Ft-Lb/N-M)

    6

  • Break-In Procedure

    6

  • Gasoline — Oil — Lubricant

    7

  • Recommended Gasoline

    7

  • Recommended Engine/Transmission Oil

    7

  • Genuine Parts

    7

  • Preparation for Storage

    8

  • Preparation after Storage

    8

  • Periodic Maintenance

    9

  • Periodic Maintenance Chart

    10

  • Lubrication Points

    11

  • Air Filter

    11

  • Special Tools

    11

  • Checking and Cleaning Drains

    11

  • Valve/Tappet Clearance

    12

  • Feeler Gauge Procedure

    12

  • Valve Adjuster Procedure

    12

  • Testing Engine Compression

    13

  • Spark Plug(S)

    13

  • Muffler/Spark Arrester

    14

  • Engine/Transmission Oil — Filter — Strainer

    14

  • Liquid Cooling System

    15

  • Checking/Filling

    16

  • Front Differential/Rear Drive Lubricant

    17

  • Nuts/Bolts/Cap Screws

    17

  • Headlights/Taillight-Brakelight

    17

  • Checking/Adjusting Headlight Aim

    18

  • Shift Lever

    19

  • Hydraulic Brake Systems

    19

  • Checking Adjustment

    19

  • Adjusting Shift Lever

    19

  • Inspecting Hoses

    20

  • Checking/Replacing Pads

    20

  • Checking/Replacing V-Belt

    21

  • Burnishing Brake Pads

    21

  • Engine/Transmission

    24

  • Specifications (450)

    26

  • Specifications (1000)

    26

  • Troubleshooting

    27

  • Engine will Not Start or Is Hard to Start (Compression too Low)

    27

  • Engine will Not Start or Is Hard to Start (no Spark)

    27

  • Engine Stalls Easily

    27

  • Engine Noisy (Noise Seems to Come from Secondary Bevel Gear and Final Driven Shaft)

    28

  • Engine Idles Poorly

    28

  • Engine Runs Poorly at High Speed

    28

  • Removing Engine/Transmission

    29

  • Removing Top-Side Components

    31

  • Top-Side Components

    31

  • Cleaning/Inspecting Cylinder Head Cover

    34

  • Servicing Top-Side Components

    34

  • Valve Assembly

    34

  • Removing Valves

    35

  • Measuring Valve Stem Runout

    35

  • Measuring Valve Stem Outside Diameter

    35

  • Measuring Valve Face/Seat Width

    36

  • Measuring Valve Face Radial Runout

    36

  • Measuring Valve Guide

    36

  • Servicing Valves/Valve Guides/Valve Seats

    36

  • Cleaning/Inspecting Piston Ring Grooves

    37

  • Removing Piston Rings

    37

  • Cleaning/Inspecting Piston

    37

  • Piston Assembly

    37

  • Measuring Piston Pin, Connecting Rod Small End, and Piston-Pin Bore

    38

  • Measuring Piston Skirt/Cylinder Clearance

    38

  • Installing Piston Rings

    38

  • Cylinder/Cylinder Head Assembly

    39

  • Cleaning/Inspecting Cylinder Head

    39

  • Measuring Cylinder Head Distortion

    39

  • Cleaning/Inspecting Cylinder

    39

  • Measuring Camshaft Runout

    40

  • Measuring Camshaft Lobe Height

    40

  • Honing Cylinder

    40

  • Inspecting Cam Chain Guide

    40

  • Inspecting Camshaft Spring/Drive Pin

    41

  • Installing Top-Side Components

    42

  • Left-Side Components

    45

  • Removing Left-Side Components

    45

  • Servicing Left-Side Components

    48

  • Inspecting Starter Clutch/Gear

    48

  • Replacing Starter Clutch Assembly

    48

  • Replacing Starter Gear Bearing

    48

  • Inspecting Stator/Magneto Cover Assembly

    49

  • Replacing Stator Coil/Crankshaft Position Sensor

    49

  • Replacing Magneto Cover Bearings

    49

  • Installing Left-Side Components

    50

  • Right-Side Components

    52

  • Removing Right-Side Components

    52

  • Servicing Right-Side Components

    55

  • Oil Pump/Oil Strainer

    55

  • Inspecting Centrifugal Clutch Shoe

    55

  • Installing Right-Side Components

    56

  • Inspecting Centrifugal Clutch Housing

    56

  • Inspecting Primary One-Way Drive

    56

  • Center Crankcase Components

    59

  • Separating Crankcase Halves

    60

  • Disassembling Crankcase Half

    60

  • Correcting Backlash

    62

  • Servicing Center Crankcase Components

    62

  • Checking Backlash

    62

  • Secondary Gears

    62

  • Crankshaft Assembly

    63

  • Correcting Tooth Contact

    63

  • Measuring Connecting Rod (Small End Inside Diameter)

    63

  • Measuring Connecting Rod (Small End Deflection)

    63

  • Countershaft

    64

  • Measuring Connecting Rod (Big End Side-To-Side)

    64

  • Measuring Crankshaft (Runout)

    64

  • Measuring Crankshaft (Web-To-Web)

    64

  • Countershaft Assembling

    66

  • Assembling Crankcase Half

    67

  • Joining Crankcase Halves

    69

  • Installing Engine/Transmission

    70

  • Table of Contents (1000)

    72

  • Cleaning/Inspecting Valve Cover

    80

  • Measuring Valve Guide/Valve Stem Deflection (Wobble Method)

    82

  • Measuring Rocker Arm Shaft

    82

  • Installing Valves

    82

  • Fuel/Lubrication/Cooling

    121

  • Electronic Fuel Injection

    122

  • Throttle Cable Free-Play

    124

  • Engine RPM (Idle)

    125

  • Gas Tank

    125

  • Oil Filter/Oil Pump

    125

  • Testing Oil Pump Pressure

    125

  • Oil Cooler (1000)

    126

  • Liquid Cooling System

    126

    • Cooling Fan

      128

    • Water Pump (450)

      128

  • Electric Fuel Pump/Fuel Level Sensor

    130

    • Problem: Starting Impaired

      131

    • Problem: Idling or Low Speed Impaired

      131

    • Problem: Medium or High Speed Impaired

      131

  • Troubleshooting

    131

    • Electrical System

      132

    • Battery

      133

    • Electrical Connections

      133

    • Electrical System

      133

    • Accessory Receptacle/Connector

      134

    • Brakelight Switch (Auxiliary)

      134

    • RPM Limiter

      134

    • Testing Electrical Components

      134

    • Brakelight Switch (Handlebar Control)

      135

    • Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor

      136

    • Fan Motor

      136

    • Power Distribution Module (PDM)

      136

    • Fuses

      137

    • Ignition Coil

      137

      • Primary Winding

        137

      • Relays

        137

    • EFI Sensors/Components

      138

      • Manifold Absolute Pressure (MAP) SENSOR (1000 Models)

        138

      • Manifold Absolute Pressure/Inlet Air Temperature (Map/Iat) Sensor (450)

        138

      • Primary Voltage — ECU (1000)

        138

    • Electronic Power Steering (EPS)

      139

    • Speed Sensor

      139

    • Handlebar Control Switches

      141

    • Ignition Switch

      141

    • Drive Select Switch

      142

    • Front Drive/Differential Lock Actuator

      143

    • Stator Coil/Crankshaft Position (CKP) Sensor

      143

    • Starter Motor

      144

    • Starter Relay

      144

    • Electronic Control Unit (ECU)

      145

    • Headlights

      145

    • Regulator/Rectifier

      145

    • Ignition Timing

      146

    • Supply Voltage

      146

    • Taillight — Brakelight

      146

    • Tilt Sensor

      146

    • Output Voltage

      147

    • Throttle Position Sensor (TPS) (450)

      147

    • Throttle Position Sensor (TPS) (1000 FIS)

      149

    • Throttle Position Sensor (TPS) (1000 TRV/1000 Cruiser/1000 Mud Pro)

      151

    • Diagnostic Trouble Codes (DTC) (450/1000 TRV/1000 Cruiser/1000 Mud Pro)

      153

      • Problem: Magneto Does Not Charge

        155

      • Problem: Spark Absent or Weak

        155

      • Problem: Spark Plug Electrodes Overheat or Burn

        155

      • Problem: Spark Plug Fouled with Carbon

        155

    • Troubleshooting

      155

      • Problem: Battery Discharges too Rapidly

        156

      • Problem: Battery Polarity Reversed

        156

      • Drive System/Brake System

        157

    • Drive System/Brake System

      158

    • Front Drive Actuator/Differential Lock

      158

    • Front Differential

      159

      • Assembling Pinion Gear

        166

      • Disassembling Pinion Gear

        166

      • Shimming Procedure/Shim Selection

        167

      • Installing Differential

        171

    • Drive Axles

      172

      • Removing Rear Drive Axle

        172

      • Cleaning and Inspecting

        173

      • Removing Front Drive Axle

        173

      • Disassembling/Inspecting/Assembling Axles

        174

      • Installing Front Drive Axle

        174

      • Installing Rear Drive Axle

        174

    • Rear Gear Case

      175

      • Ring Gear/Thrust Button

        175

      • Rear Drive Input Shaft/Housing (1000)

        176

    • Hub

      178

    • Hand Brake Lever/Master Cylinder Assembly

      179

    • Hydraulic Brake Caliper

      180

    • Troubleshooting Brake System

      184

    • Troubleshooting Drive System

      184

    • Problem: Power Not Transmitted from Engine to Wheels

      184

    • Problem: Power Not Transmitted from Engine to Either Front Wheel

      184

    • Suspension

      185

    • Shock Absorbers

      186

    • Front A-Arms

      187

    • Rear A-Arms

      189

    • Wheels and Tires

      190

    • Tire Size

      190

    • Tire Inflation Pressure

      191

    • Checking/Inflating

      191

    • Problem: Suspension Noisy

      192

    • Problem: Suspension too Soft

      192

    • Problem: Suspension too Stiff

      192

    • Steering/Frame/Controls

      193

    • LCD Gauge

      194

    • Steering Post/Tie Rods

      194

    • Handlebar Grip

      198

    • Throttle Control

      199

    • Steering Knuckles

      200

    • Measuring/Adjusting Toe-Out

      202

    • Front Rack

      203

    • Front Bumper Assembly

      203

    • Front Body Panel/Side Panels

      204

    • Footrests

      207

    • Belly Panel

      207

    • Exhaust System

      208

    • Rear Body Panel/Rack

      208

    • Removing Muffler

      208

    • Inspecting Muffler

      208

    • Taillight Assembly

      209

    • Seat

      209

    • Problem: Handling too Heavy or Stiff

      210

    • Problem: Steering Oscillation

      210

    • Problem: Steering Pulling to One Side

      210

    • Problem: Tire Wear Rapid or Uneven

      210

Advertisement

Arctic Cat 1000 Cruiser Service Manual

Arctic Cat 1000 Cruiser Service Manual (253 pages)

Brand: Arctic Cat
|
Category: Offroad Vehicle
|
Size: 77.99 MB

Table of Contents
  • Table of Contents

    3

    • General Information

      4

      • General Specifications

        4

      • Torque Specifications

        4

      • Torque Conversions (Ft-Lb/N-M)

        5

      • Gasoline — Oil — Lubricant

        6

      • Genuine Parts

        6

      • Preparation for Storage

        6

      • Gasoline-Oil-Lubricant

        6

      • Preparation after Storage

        7

    • Periodic Maintenance

      8

      • Periodic Maintenance Chart

        8

      • Lubrication Points

        9

      • Air Filter

        9

      • Valve/Tappet Clearance

        10

      • Testing Engine Compression

        11

      • Spark Plug(S)

        11

      • Muffler/Spark Arrester

        12

      • Engine/Transmission Oil — Filter

        12

      • Liquid Cooling System

        13

      • Front Differential/Rear Drive Lubricant

        15

      • Nuts/Bolts/Cap Screws

        15

      • Headlights/Taillight-Brakelight

        16

      • Shift Lever

        17

      • Hydraulic Brake Systems

        17

      • Burnishing Brake Pads

        19

      • Checking/Replacing V-Belt

        19

    • Steering/Frame/Controls

      22

      • Front Body Panel/Side Panels

        22

      • Rear Body Panel/Rack

        25

      • LCD Gauge

        26

      • Steering Post/Tie Rods

        26

      • Handlebar Grip

        30

      • Throttle Control

        31

      • Steering Knuckles

        32

      • Measuring/Adjusting Toe-Out

        34

      • Shift Lever

        35

      • Front Rack

        35

      • Front Bumper Assembly

        36

      • Footrests

        36

      • Belly Panel

        36

      • Exhaust System

        36

      • Taillight Assembly

        37

      • Seat

        37

      • Side Storage Box (TBX)

        38

      • Cargo Box (TBX)

        38

      • Troubleshooting

        40

    • Engine/Transmission

      41

      • Specifications (500)

        42

      • Specifications (550/700/1000)

        42

      • Troubleshooting

        43

      • Removing Engine/Transmission (500)

        45

  • Servicing Engine (500)

    47

    • Removing Top-Side Components

      47

    • Top-Side Components

      47

    • Servicing Top-Side Components

      50

    • Installing Top-Side Components

      57

    • Rocker Arms

      58

    • Left-Side Components

      61

    • Removing Left-Side Components

      61

    • Servicing Left-Side Components

      63

    • Installing Left-Side Components

      66

    • Removing Right-Side Components

      67

    • Right-Side Components

      67

    • Servicing Right-Side Components

      71

    • Installing Right-Side Components

      72

    • Center Crankcase Components

      75

    • Separating Crankcase Halves

      75

    • Disassembling Crankcase Half

      76

    • Servicing Center Crankcase Components

      77

    • Assembling Crankcase Half

      82

    • Installing Engine/Transmission (500)

      85

    • Joining Crankcase Halves

      85

    • Removing Engine/Transmission (550/700)

      87

  • Servicing Engine (550/700)

    90

    • Top-Side Components

      90

    • Removing Top-Side Components

      91

    • Servicing Top-Side Components

      94

    • Installing Top-Side Components

      101

    • Left-Side Components

      106

    • Removing Left-Side Components

      106

    • Servicing Left-Side Components

      108

    • Installing Left-Side Components

      110

    • Removing Right-Side Components

      113

    • Right-Side Components

      113

    • Servicing Right-Side Components

      116

    • Installing Right-Side Components

      117

    • Center Crankcase Components

      120

    • Disassembling Crankcase Half

      120

    • Separating Crankcase Halves

      120

    • Servicing Center Crankcase Components

      122

    • Assembling Crankcase Half

      128

    • Joining Crankcase Halves

      129

    • Installing Engine/Transmission (550/700)

      130

    • Removing Engine/Transmission (1000)

      133

  • Servicing Engine (1000)

    137

    • Disassemble Only those Components Which Need to be

      137

    • NOTE: for Efficiency, It Is Preferable to Remove and

      137

    • Removing Top-Side Components

      137

    • Top-Side Components

      137

    • Servicing Top-Side Components

      141

    • Installing Top-Side Components

      148

    • Left-Side Components

      155

    • Removing Left-Side Components

      155

    • Servicing Left-Side Components

      157

    • Installing Left-Side Components

      159

    • Removing Right-Side Components

      162

    • Right-Side Components

      162

    • Servicing Right-Side Components

      164

      • Driven Clutch Assembly

        164

    • Installing Right-Side Components

      165

    • Center Crankcase Components

      168

    • Separating Crankcase Halves

      168

    • Disassembling Crankcase Half

      169

    • Servicing Center Crankcase Components

      171

    • Assembling Crankcase Half

      178

    • Joining Crankcase Halves

      180

      • Installing Engine/Transmission (1000)

        182

    • Fuel/Lubrication/Cooling

      185

      • Electronic Fuel Injection

        185

      • Throttle Cable Free-Play

        187

      • Engine RPM (Idle)

        188

      • Gas Tank

        188

      • Oil Filter/Oil Pump

        188

      • Testing Oil Pump Pressure

        188

      • Oil Cooler (1000)

        189

      • Liquid Cooling System

        189

      • Cooling Fan

        191

      • Electric Fuel Pump/Fuel Level Sensor

        193

      • Troubleshooting

        194

    • Electrical System

      195

      • Electrical Connections

        195

      • Battery

        195

      • RPM Limiter

        196

      • Testing Electrical Components

        196

      • Accessory Receptacle/Connector

        196

      • Brakelight Switch (Auxiliary)

        197

      • Brakelight Switch (Handlebar Control)

        197

      • Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor

        198

      • Fan Motor

        198

      • Power Distribution Module (PDM)

        198

      • Ignition Coil

        199

      • EFI Sensors/Components

        200

      • Speed Sensor

        201

      • Electronic Power Steering (EPS)

        201

      • Ignition Switch

        204

      • Handlebar Control Switches

        204

      • Drive Select Switch

        205

      • Front Drive/Differential Lock Actuator

        206

      • Stator Coil/Crankshaft Position (CKP) Sensor

        206

      • Starter Relay

        207

      • Starter Motor

        207

      • Electronic Control Module (ECM)

        208

      • Regulator/Rectifier

        208

      • Headlights

        208

      • Taillight — Brakelight

        209

      • Ignition Timing

        209

      • Tilt Sensor

        209

      • Throttle Position Sensor (TPS) (500)

        210

      • Throttle Position Sensor (TPS) (550/700/1000)

        211

      • Gear Position Switch

        211

      • EFI Diagnostic System

        212

      • Troubleshooting

        216

    • Drive System/Brake System

      218

      • Front Drive Actuator/Differential Lock

        218

      • Front Differential

        219

      • Drive Axles

        231

      • Rear Gear Case

        234

      • Hub

        237

      • Hand Brake Lever/Master Cylinder Assembly

        239

      • Hydraulic Brake Caliper

        240

      • Troubleshooting Drive System

        243

      • Troubleshooting Brake System

        244

    • Suspension

      245

      • Shock Absorbers

        245

      • Front A-Arms

        246

      • Rear A-Arms

        248

      • Wheels and Tires

        250

      • Troubleshooting

        250

Arctic Cat 1000 Cruiser Operator's Manual

Arctic Cat 1000 Cruiser Operator’s Manual (92 pages)

Atv

Brand: Arctic Cat
|
Category: Offroad Vehicle
|
Size: 30.66 MB

Table of Contents
  • Foreword

    3

  • Parts and Accessories

    3

    • Table of Contents

      4

  • Limited Warranty

    5

  • Warranty Procedure/Owner Responsibility

    6

  • Arctic Cat ATV Emission Control Warranty Statement

    7

  • Arctic Cat Emission Control System Limited Warranty

    8

  • EPA Emission Control Statement/Warranty Coverage (U.S. Only)

    9

  • Declaration of Conformity

    10

    • Division I — Safety

      11

  • 2-Up ATV Safety Alert

    13

  • Rider Training Course

    14

  • Hangtags

    15

  • Warning Labels & Information

    16

  • Warnings

    18

    • Warnings

      27

  • Prevention

    28

    • Safe Riding Clothing and Gear (Operator and Passenger)

      28

    • Condition of the TRV

      29

    • First Aid and Survival

      31

  • Active Riding

    32

  • Sound Judgment

    33

    • Environment

      33

    • Those Around You

      34

    • Equipment

      35

    • Load Capacity Ratings Chart

      36

    • Speedrack

      36

    • Personal Choices

      36

    • Sound Judgment

      37

  • Supervision

    38

    • Taking Responsibility

      38

      • Inexperienced/Untrained Riders

        38

      • Experienced/Trained Riders

        38

    • Division II — Operation/Maintenance

      39

  • TRV Specifications

    39

    • TRV Specifications

      40

  • Location of Parts and Controls

    41

  • ATV Operation

    42

    • Basic Operating Maneuvers

      42

      • Starting the Engine

        42

      • Mounting the Trv

        42

      • Starting a Cold Engine

        43

    • How to Handle the TRV (Active Riding Techniques)

      44

      • Dismounting the Trv

        44

      • Wide Turns

        45

      • Leaning, Weight Shift, and Balance

        45

      • Quick Turns

        46

      • Sharp Turns

        46

      • Riding Uphill

        47

      • Riding Downhill

        48

    • Tips

      50

      • Crossing Obstacles

        50

      • Skidding or Sliding

        50

      • Crossing Water

        51

      • Crossing Roads

        51

      • ATV Operation

        52

      • Cold Weather Driving

        52

      • Stopping the Atv

        52

      • Stopping the Engine

        52

  • General Information

    53

    • TRV Identification Numbers

      53

    • Ignition Switch Key

      53

    • Control Locations and Functions

      53

      • Drive Select Switch

        54

      • Shift Lever

        54

      • Hand Brake

        55

      • Brake Lever Lock

        55

      • Electric Starter Button

        56

      • Reverse Override Switch

        56

      • Headlight Hi/Lo Switch

        56

    • Power Steering (Cruiser)

      57

      • Throttle Lever

        57

      • Throttle Limiter Screw

        57

    • Speedometer/Lcd (Digital)

      58

    • Speedometer/Lcd (Analog/Digital)

      60

    • Gas Hoses

      62

    • Oil Level Stick

      63

    • Windshield (Cruiser)

      63

    • Mirrors (Cruiser)

      63

    • Rear Seat Lock

      63

    • Front Seat Lock

      64

    • Storage Box (Cruiser)

      64

    • Safety Flag Bracket

      64

    • Rack Loading

      65

    • Trailering and Towing

      65

    • Transporting TRV

      65

    • Gasoline-Oil-Lubricant

      66

    • Break-In Procedure

      67

  • General Maintenance

    68

    • Maintenance Schedule

      69

    • Liquid Cooling System

      70

    • Oil Cooler (700/1000)

      71

    • Shock Absorbers

      71

    • General Lubrication

      71

    • Hydraulic Hand Brake

      73

      • Brake Fluid

        73

      • Brake Pads

        73

    • Auxiliary Brake

      74

    • Protective Rubber Boots

      74

    • Battery

      75

    • Spark Plug(S)

      78

    • Throttle Cable Adjustment

      79

    • Air Filter

      79

    • Air Filter Housing Drains

      80

    • Draining V-Belt Cover

      80

    • Tires

      81

      • Tire Replacement

        81

      • Tire Tread Condition

        81

      • Tire Repair (Tubeless)

        81

    • Wheels

      82

    • Muffler/Spark Arrester

      82

    • Light Bulb Replacement

      82

    • Checking/Adjusting Headlight Aim

      83

    • Fuses

      83

    • Electrical Output Terminals

      84

    • Tool Storage Tray/Battery Hold-Down

      84

  • Preparation for Storage

    85

  • Preparation after Storage

    86

  • Maintenance Record

    87

  • Index

    88

  • Change of Address, Ownership, or Warranty Transfer

    89

  • Identification Numbers Record

    91

    • Key Identification Number

      91

    • Vehicle Identification Number

      91

    • Engine Serial Number

      91

Advertisement

Arctic Cat 1000 Cruiser Operato's Manual

Arctic Cat 1000 Cruiser Operato’s Manual (88 pages)

Brand: Arctic Cat
|
Category: Offroad Vehicle
|
Size: 11.29 MB

Table of Contents
  • Foreword

    3

  • Parts and Accessories

    3

    • Table of Contents

      4

  • Limited Warranty

    5

  • Warranty Procedure/Owner Responsibility

    6

  • Arctic Cat ATV Emission Control Warranty Statement

    7

  • Arctic Cat Emission Control System Limited Warranty

    8

  • EPA Emission Control Statement/Warranty Coverage (U.S. Only)

    9

  • Declaration of Conformity

    10

    • Division I — Safety

      11

  • ATV Safety Alert

    12

  • Rider Training Course

    13

  • Hangtag

    14

  • Warning Labels & Information

    15

  • Warnings

    16

    • Warnings

      24

  • Prevention

    25

    • Safe Riding Clothing and Gear

      25

    • ATV Condition

      26

      • Tcloc

        26

    • First Aid and Survival

      27

    • Prevention

      28

  • Active Riding

    29

  • Sound Judgment

    30

    • Environment

      30

    • Those Around You

      31

    • Equipment

      32

    • Load Capacity Ratings

      33

    • Speedrack

      33

    • Personal Choices

      33

      • Sound Judgment

        34

      • Sipde

        35

  • Supervision

    36

    • Taking Responsibility

      36

      • Inexperienced/Untrained Riders

        36

      • Experienced/Trained Riders

        36

    • Division II — Operation/Maintenance

      37

  • ATV Specifications

    37

  • Location of Parts and Controls

    38

  • ATV Operation

    39

    • Basic Operating Maneuvers

      39

      • Starting a Cold Engine

        39

      • Bone-C

        39

      • Starting the Engine

        39

    • Handling the ATV (Active Riding Techniques)

      41

      • Sharp Turns

        42

      • Wide Turns

        42

      • Quick Turns

        43

      • Riding Uphill

        44

      • Riding Downhill

        44

    • Tips

      46

      • Crossing Roads

        47

      • Cold Weather Driving

        47

      • Crossing Water

        47

      • Stopping the Atv

        48

      • Stopping the Engine

        48

  • General Information

    49

    • ATV Identification Numbers

      49

    • Ignition Switch Key

      49

    • Control Locations and Functions

      49

      • Shift Lever

        50

      • Drive Select Switch

        50

      • Engine Stop Switch

        51

    • Power Steering

      52

    • Speedometer/Lcd (Digital) (550)

      53

    • Speedometer/Lcd (Analog/Digital)

      55

      • Limited/1000 Limited)

        55

    • Speedometer/Lcd (Digital) (500/700)

      57

    • Speedometer/Lcd (Analog/Digital)

      58

      • Mud Pro/1000 Mud Pro)

        58

    • Electric Fuel Pump

      60

    • Gas Hoses

      60

    • Oil Level Stick

      60

    • Seat Latch

      60

    • Tailgate Latch (TBX)

      61

    • Cargo Box Latch Handles (TBX)

      61

    • Side Storage Compartment (TBX)

      61

    • Safety Flag Bracket

      61

    • Rack Loading (Front and Rear)

      61

    • Trailering and Towing

      61

    • Transporting

      62

    • Gasoline-Oil-Lubricant

      62

    • Engine Break-In

      63

    • Burnishing Brake Pads

      64

  • General Maintenance

    65

    • Liquid Cooling System

      66

    • Oil Cooler (Mud Pro/1000)

      67

    • Shock Absorbers

      68

    • General Lubrication

      68

    • Hydraulic Hand Brake

      70

      • Brake Fluid

        70

      • Brake Lever Lock

        70

      • Brake Hoses

        70

      • Brake Pads

        70

    • Rear Foot Brake

      70

    • Protective Rubber Boots

      71

    • Battery

      72

    • Jump-Starting

      73

    • Spark Plug(S)

      75

    • Throttle Cable Adjustment

      75

    • Air Filter

      75

    • Air Filter Housing Drain(S)

      76

    • Draining V-Belt Cover

      76

    • Tires

      77

    • Wheels

      77

    • Muffler/Spark Arrester

      78

    • Light Bulb Replacement

      78

    • Checking/Adjusting Headlight Aim

      79

    • Fuses

      79

    • Electrical Output Terminals

      80

    • Storage Compartment/Tools

      80

  • Preparation for Storage

    81

  • Preparation after Storage

    82

  • Change of Address, Ownership, or Warranty Transfer

    83

  • Maintenance Record

    85

  • Identification Numbers Record

    87

    • Key Identification Number

      87

    • Vehicle Identification Number

      87

    • Engine Serial Number

      87

Arctic Cat 1000 Cruiser Operator's Manual

Arctic Cat 1000 Cruiser Operator’s Manual (84 pages)

2015

Brand: Arctic Cat
|
Category: Offroad Vehicle
|
Size: 3.53 MB

Table of Contents
  • Foreword

    3

  • Parts and Accessories

    3

    • Table of Contents

      4

  • Limited Warranty

    5

  • Warranty Procedure/Owner Responsibility

    6

  • Arctic Cat ATV Emission Control Warranty Statement

    7

  • Arctic Cat Emission Control System Limited Warranty

    8

  • EPA Emission Control Statement/Warranty Coverage (U.S. Only)

    9

  • Declaration of Conformity

    10

    • Division I — Safety

      11

  • ATV Safety Alert

    12

  • Rider Training Course

    13

  • Hangtag

    14

  • Warning Labels & Information

    15

  • Warnings

    16

    • Warnings

      24

  • Prevention

    25

    • Safe Riding Clothing and Gear

      25

    • ATV Condition

      26

    • First Aid and Survival

      27

  • Active Riding

    29

  • Sound Judgment

    30

    • Environment

      30

    • Those Around You

      31

    • Equipment

      32

    • Load Capacity Ratings

      33

    • Speedrack

      33

    • Personal Choices

      33

      • Sipde

        35

  • Supervision

    36

    • Taking Responsibility

      36

      • Inexperienced/Untrained Riders

        36

      • Experienced/Trained Riders

        36

    • Division II — Operation Maintenance

      37

  • ATV Specifications

    37

  • Location of Parts and Controls

    38

  • ATV Operation

    39

    • Basic Operating Maneuvers

      39

      • Starting a Cold Engine

        39

      • Starting the Engine

        39

      • Dismounting the Atv

        40

    • Handling the ATV (Active Riding Techniques)

      41

      • Quick Turns

        42

      • Sharp Turns

        42

      • Riding Uphill

        44

      • Riding Downhill

        44

    • Tips

      46

      • Crossing Roads

        47

      • Cold Weather Driving

        47

      • Crossing Water

        47

      • Stopping the Engine

        48

  • General Information

    49

    • ATV Identification Numbers

      49

    • Ignition Switch Key

      49

    • Control Locations and Functions

      49

    • Drive Select Switch

      50

    • Shift Lever

      50

    • Engine Stop Switch

      51

    • Headlight Hi/Lo Switch

      51

    • Starter Button

      51

    • Power Steering

      52

    • Reverse Override Switch

      52

    • Throttle Lever

      52

    • Speedometer/Lcd

      53

    • Electric Fuel Pump

      55

    • Gas Hoses

      55

    • Oil Level Stick

      55

    • Seat Latch

      56

    • Tailgate Latch (TBX)

      56

    • Cargo Box Latch Handles (TBX)

      56

    • Side Storage Compartment (TBX)

      56

    • Safety Flag Bracket

      56

    • Rack Loading (Front and Rear)

      57

    • Trailering and Towing

      57

    • Transporting

      57

    • Gasoline-Oil-Lubricant

      58

    • Engine Break-In

      59

    • Burnishing Brake Pads

      59

  • General Maintenance

    60

    • Liquid Cooling System

      61

    • Oil Cooler (Mud Pro/1000)

      62

    • Shock Absorbers

      63

    • General Lubrication

      63

    • Hydraulic Hand Brake

      65

      • Brake Fluid

        65

      • Brake Lever Lock

        65

      • Brake Hoses

        65

      • Brake Pads

        65

    • Rear Foot Brake

      65

    • Protective Rubber Boots

      66

    • Battery

      67

    • Jump-Starting

      68

    • Spark Plug(S)

      69

    • Throttle Cable Adjustment

      70

    • Air Filter

      70

    • Air Filter Housing Drain(S)

      71

    • Draining V-Belt Cover

      71

    • Tires

      71

    • Wheels

      72

    • Muffler/Spark Arrester

      72

    • Light Bulb Replacement

      73

    • Checking/Adjusting Headlight Aim

      73

    • Fuses

      74

    • Electrical Output Terminals

      74

    • Storage Compartment/Tools

      74

  • Preparation for Storage

    75

  • Preparation after Storage

    76

  • Change of Address, Ownership, or Warranty Transfer

    77

  • Maintenance Record

    79

    • Maintenance Record

      80

  • Identification Numbers Record

    83

    • Key Identification Number

      83

    • Vehicle Identification Number

      83

    • Engine Serial Number

      83

Advertisement

Related Products

  • Arctic Cat 1000 TRV LIMITED

  • Arctic Cat 1000 i Mud Pro

  • Arctic Cat 1000 H2

  • Arctic Cat 1000 i TRV/OT

  • Arctic Cat 1000 i Cruiser

  • Arctic Cat Wildcat 1000i LTD 2015

  • Arctic Cat Wildcat 1000i X 2015

  • Arctic Cat Wildcat 1000i 2015

  • Arctic Cat 1000i TRV

  • Arctic Cat 1000 XT 2014

Arctic Cat Categories

Offroad Vehicle

Snowmobiles

Utility Vehicle

Automobile

Toy

More Arctic Cat Manuals

Code

Fault Description

C1301 Over Current

C1302 Excessive Current Error EPS internal current measurement

C1303 Torque Sensor Range

Fault

C1304 Torque Sensor Linearity

Fault

C1305 Rotor Position Encoder

C1306 System Voltage Low

C1307 System Voltage High

C1308 Temperature Above 110°

C

C1309 Temperature Above 120°

C

C1310 Vehicle Speed High

C1311 Vehicle Speed Low

C1312 Vehicle Speed Faulty

C1313 Engine RPM High

C1314 Engine RPM Low

C1315 Engine RPM Faulty

C1316 EEPROM Error

C1317 CAN Bus Error

C1318 Internal CRC Error

C1319 Boot Counter Exceeded EPS internal application code condi-

C1320 Incorrect Vehicle Speed-

to-RPM Ratio

C1321 Vehicle Speed Erratic

C1322 Engine RPM Lost

C1323 «EPS OFF» Gauge Dis-

play

C1324 Loss of CAN communica-

tion with EPS unit

C1325 Dual Loss

C1326 Rotor Position Encoder

C1327 Voltage Converter Error

(Low)

C1328 Voltage Converter Error

(High)

C1329 Internal Data Error

* After correcting condition, cycle key switch On-Off-On

Fault Condition

EPS internal over-current condition

has been detected

error has been detected

EPS internal torque sensor range

condition has been detected

EPS internal torque sensor linearity

condition has been detected

EPS internal rotor position encoder

condition has been detected

EPS battery power low-voltage condi-

tion has been detected

EPS battery power over-voltage con-

dition has been detected

EPS internal 110° C over-temp condi-

tion has been detected

EPS internal 120° C over-temp condi-

tion has been detected

Vehicle speed signal received by the

EPS exceeds the maximum speed

specification

Vehicle speed signal received by the

EPS is zero or missing

Vehicle speed CAN signal received by

the EPS incorrect or missing

Engine RPM signal received by the

EPS exceeds the maximum RPM

specification

Engine RPM signal received by the

EPS suddenly dropped below 500

RPM

Engine RPM CAN signal received by

the EPS incorrect or missing

EPS internal memory error has been

detected

The EPS has lost CAN communica-

tion with the EFI ECM

EPS internal CRC calculation condi-

tion has been detected

tion has been detected

Vehicle speed signal received by the

EPS exceeds 10 MPH, but the engine

RPM signal less than 500 RPM

Vehicle speed signal received by the

EPS changing at an unrealistic rate

Engine RPM signal received by the

EPS exceeds 500 RPM and then is

zero or missing

Battery power has been applied to the

EPS for more than 5-minutes, but no

engine RPM signal has been

detected

The gauge has lost CAN communica-

tion with the EPS

EPS loss of both the vehicle speed

and the engine RPM signals has been

detected

EPS internal rotor position encoder

variance condition has been detected

EPS internal voltage converter low-

voltage condition has been detected

EPS internal voltage converter over-

voltage condition has been detected

EPS internal preloaded data condition

has been detected

Possible Cause

Internal EPS Condition

Internal EPS Condition

Internal EPS Condition

Internal EPS Condition

Internal EPS Condition

System voltage low (less than 11 VDC at

the EPS). Wire harness issue, faulty volt-

age regulator, weak battery or loose bat-

tery terminals.

System voltage high (more than 16 VDC

at the EPS). Wire harness issue, faulty

voltage regulator or loose battery termi-

nals.

Clean the EPS housing and cooling fins. EPS will auto-recover when internal

Clean the EPS housing and cooling fins. EPS will auto-recover when internal

Intermittent main harness wires, defective

speed-sensor, or intermittent speed sen-

sor wires.

Broken main harness wires, defective

speed-sensor, or broken speed sensor

wires.

Broken main harness CAN wires, defec-

tive speed-sensor, or broken speed sen-

sor wires.

Intermittent main harness RPM wires,

intermittent voltage regulator, intermittent

ACG stator wires.

Handlebar switch in the «OFF» position,

broken main harness RPM wires, defect

voltage regulator, broken ACG stator

wires.

Broken main harness CAN wires or

defective ECM.

Internal EPS condition

Broken CAN wires in the main harness.

EFI ECM connector has been discon-

nected.

EPS reflash has failed. Battery power

was lost, or the keyswitch was turned off,

during EPS reflash programming.

Intermittent power has prevented a suc-

cessful application code launch.

Intermittent or broken main harness RPM

wires, intermittent voltage regulator, inter-

mittent or broken ACG stator wires.

Intermittent main harness, intermittent

speed sensor, dirty speed senor or trigger

wheel.

Handlebar switch in the «OFF» position,

broken main harness RPM wires, defect

voltage regulator, broken ACG stator

wires.

The EPS has been automatically dis-

abled, after 5-minutes of inactivity, to con-

serve battery power.

Broken CAN wires in the main harness or

disconnected EPS. This is not an EPS

generated DTC; gauge DTC display only.

Handlebar switch in the «OFF» position,

the engine stalled (keyswitch «ON»), bro-

ken harness wires, loss of CAN data sig-

nal.

Internal EPS Condition

Internal EPS Condition

Internal EPS Condition

Internal EPS Condition

EPS Fault Recovery Method

Correct EPS condition*

Correct EPS condition*

Correct EPS condition*

Correct EPS condition*

Correct EPS condition*

EPS will auto-recover when the bat-

tery supply returns to normal

EPS will auto-recover when the bat-

tery supply returns to normal

temperature drops below 105° C

temperature drops below 115° C

EPS will auto-recover when the

vehicle speed signal drops below

the maximum speed specfication

EPS will auto-recover when the

vehicle speed signal returns to nor-

mal

EPS will auto-recover when the

vehicle speed signal returns to nor-

mal

EPS will auto-recover when engine

RPM signal drops below the maxi-

mum RPM specfication

EPS will auto-recover when engine

RPM signal returns to normal

EPS will auto-recover when engine

RPM signal returns to normal

Correct EPS condition*

Correct EPS condition*

EPS must be reprogrammed

Correct EPS power condition*

Correct EPS condition*

Correct EPS vehicle speed signal

condition*

EPS will auto-recover when engine

RPM signal returns to normal

EPS will auto-recover when engine

is started or the keyswitch is cycled

On-Off-On

Gauge DTC display will clear when

the EPS-to-gauge CAN communica-

tion is restored.

EPS will auto-recover when either

the vehicle speed or engine RPM

signal is restored.

Correct EPS condition*

Correct EPS condition*

Correct EPS condition*

EPS must be reprogrammed

113

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок apple hardware test
  • Коды ошибок airbag nissan qashqai
  • Коды ошибок airbag nissan pathfinder
  • Коды ошибок aeg oko lavamat
  • Коды ошибок aeg lavamat protex