-
#62
Не помниш какой маслосьемный калпачек в аккутатор ставится?
-
#63
наш родной, который от опеля
-
#65
70-34223-00
[DOUBLEPOST=1439468940,1438634966][/DOUBLEPOST]Добавил подшипники редуктора переднего
[DOUBLEPOST=1439493918][/DOUBLEPOST]добавил подшипник хвостовика
-
#66
Кто знает?
На вилдкете стойки перебираются, или не разборные?
На вилдкете стойки перебираются!!!Так,что можно в москве у оффициалла сделать!
-
#67
Предлагаю коды ошибок выложить на первой странице в этой ветке…. иначе долго искать по форуму приходится
0063 Высокий уровень сигнала от датчика наклона (возможное короткое замыкание на аккумулятор).
C0064 Низкий уровень сигнала от датчика наклона / короткое замыкание на землю или на ходовую часть/ обрыв в контуре (провод или подсоединение).
C1301 Перегрузка по току в усилителе рулевого управления(EPS), установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1302 Перегрузка по току, сбой установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1303 Сбой в диапазоне крутящего момента, неиправность в усилителе рулевого упарвления, установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1304 Сбой в линейности крутящего момента, неиправность в усилителе рулевого упарвления, установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1305 Сбой в датчике положения дроссельной заслонки, неиправность в усилителе рулевого упарвления, установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1306 Низкое напряжение сети (менее 11 В постоянного тока в системе EPS). Проблема в системе обвязки (подсоединения), дефект регулятора напряжения, низкий заряд аккумулятора или ослаблено крепление клемм аккумулятора. Работа ESP будет автоматически возобновлена после восстановления рабочих функций аккумулятора.
C1307 Высокое напряжение сети (более 16 В цепи постоянного тока системы EPS). Проблема проводного жгута, дефект регулятора напряжения, ослаблены клеммы аккумулятора. Работа ESP будет автоматически возобновлена после восстановления рабочих функций аккумулятора.
C1308 Температура системы превышает 110° C. Очистите корпус и пластины радиатора усилителя рулевого управления (EPS). Работа ESP будет автоматически возобновлена после понижения температуры системы до отметки ниже 105° C.
C1309 Температура системы превышает 120° C. Очистите корпус и пластины радиатора усилителя рулевого управления. Работа ESP будет автоматически возобновлена после понижения температуры системы до отметки ниже 115° C.
C1312 Датчик скорости. Неисправность в высокоскоростной шине «CAN» в основной системе обвязки, отсоединился или неисправен датчик скорости, обрыв в подсоединении датчика скорости. Работа EPS будет автоматически возобновлена после восстановления передачи сигнала скорости.
C1315 Обороты двигателя. Неисправность в высокоскоростной шине «CAN» в основной системе обвязки. Работа EPS будет автоматически возобновлена после восстановления передачи сигнала от датчика скорости.
C1316- EEPROM Внутренний сбой в усилителе рулевого управления (EPS), установите усилитель рулевого управления в правильное положение, затем поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1317- CAN Сбой шины данных. Возможен обрыв в в высокоскоростной шине «CAN» в основной обвязке или отсоединение коннектора электронного распределителя впрыскиваемого топлива. Приведите кнопку (ключ) EPS в надлежащее положение, потом поверните ключ зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1318-CRC Неудачная попытка перенастройки системы EPS. Потеря питания от аккумулятора или выключенный ключ зажигания во время перенастройки усилителя рулевого управления. истемы. Необходимо перепрограммировать систему EPS.
C1319 Счетчик самозагрузок программного обеспечения переполнен, неудачная попытка перенастройки системы EPS. Потеря питания от аккумулятора или выключенный ключ зажигания во время перенастройки усилителя рулевого управления. истемы. Необходимо перепрограммировать систему EPS.
C1323-“EPS OFF” Дисплей датчика, EPS автоматически заблокирован по истечении 5 минут после окончания использования для сбережения заряда аккумулятора. Работа системы ESP будет автоматически восстановлена после запуска двигателя или после поворота ключа зажигания в положение «вкл-выкл-вкл».
C1324 Потеря связи с блоком EPS через высокоскоростную шину «CAN».
Обрыв проводов в высокоскоростной шине «CAN» в основной обвязке или неподключенный разъем системы EPS. Проблема (DTC) вызвана не системой EPS (DTC — диагностический код неисправности); проверьте лишь дисплей датчика системы диагностики неисправностей. Данные системы диагностики неисправностей будут восстановлены после возобновления коммуникации между EPS и датчиком посредством шины CAN.
P0107 Уровень сигнала датчика впускного коллектора слишком низкий/ короткое замыкание на землю или на ходовую часть/ обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0108 Уровень сигнала датчика впускного коллектора слишком высокий/ короткое замыкание на питание или на аккумулятор.
P0112 Уровень сигнала датчика температуры воздухозаборника слишком низкий/ короткое замыкание на питание или на аккумулятор.
P0113 Уровень сигнала датчика температуры воздухозаборника слишком высокий/ обрыв в контуре (провод или подсоединение)..
P0114 Прерывистый сигнал в контуре датчика температуры воздухозаборника.
P0116 Диапазон/характеристика контура датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0117 Уровень сигнала в контуре датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя слишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0118 Уровень сигнала в контуре датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя слишком высокий / короткое замыкание на питание или на аккумулятор / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0119 Прерывистый сигнал в датчике температуры охлаждающей жидкости двигателя.
P0121 Диапазон/характеристика датчика положения дроссельной заслонки.
P0122 Уровень сигнала в контуре датчика положения дроссельной заслонки слишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0123 Уровень сигнала в контуре датчика положения дроссельной заслонки слишком высокий.
P0219 Состояние разноса (заброса оборотов) двигателя.
P0231 Уровень сигнала в контуре реле топливного насоса слишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0232 Уровень сигнала в контуре реле топливного насоса слишком высокий.
P0233 Контур реле топливного насоса.
P0261 Уровень сигнала в контуре инжектора заднего цилиндра L4 cлишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0262 Уровень сигнала в контуре инжектора заднего цилиндра L4 cлишком высокий.
P0263 Положение равновесия в инжекторе заднего цилиндра L4 / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0264 Уровень сигнала в контуре инжектора переднего цилиндра cлишком низкий / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0265 Уровень сигнала в контуре инжектора переднего цилиндра cлишком высокий.
P0266 Положение равновесия в инжекторе переднего цилиндра / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0336 Синхронизация датчика угла поворота коленвала.
P0337 Контур датчика угла поворота коленвала / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0339 Прерывистый сигнал на датчик угла поворота коленвала /сбой.
P0480 Основной (первичный) вентилятор / контур управления правым реле.
P0481 Вторичный вентилятор / слишком высокий сигнал в контуре управления левым реле.
P0482 Вторичный вентилятор / слишком низкий сигнал в контуре управления левым реле / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0483 Вторичный вентилятор / контур управления левым реле.
P0484 Основной (первичный) вентилятор / слишком высокий сигнал в контуре управления правым реле.
P0485 Основной (первичный) вентилятор / слишком низкий сигнал в контуре управления правым реле / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0500 Датчик скорости транспортного средства (Код явного сбоя в датчике).
P0508 Слишком низкий сигнал в контуре системы управления воздухом в режиме холостого хода / короткое замыкание на землю или на ходовую часть.
P0509 Слишком высокий сигнал в контуре системы управления воздухом в режиме холостого хода / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P0562 Слишком низкое напряжение в системе (Низкое напряжение аккумулятора — похоже, что это является типичной проблемой с аккумуляторами квадрациклов «Arctic Cat». Поставьте аккумулятор на зарядку).
Если аккумулятор сядет или станут поступать коды наличия неисправностей, загляните под капот двигателя. На аккумуляторе имеются две клеммы регулятора/выпрямителя — проверьте, подсоединены ли они обе надлежащим образом.
P0563 Слишком высокое напряжение в системе.
P0601 Ошибка в контрольной сумме запоминающего устройства электроноого блока управления.
P0615 Контур реле стартера.
P0616 Слишком низкий сигнал от контура реле стартера.
P0617 Слишком высокий сигнал от контура реле стартера.
P0630 Не программируется или является несовместимым идентификационный номер транспортного средства.
P0635 Контур контроллера усилителя рулевого управления (Код явного сбоя в датчике).
P0642 Слишком низкий сигнал от контура датчика мощности.
P0643 Слишком высокий сигнал от контура датчика мощности.
P0856 Контур управления сцеплением (Код явного сбоя в датчике).
P2300 Слишком низкий сигнал от контура катушки зажигания задней первичной обмотки / короткое замыкание на землю или на ходовую часть / обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P2301 Слишком высокий сигнал от контура катушки зажигания задней первичной обмотки.
P2303 Слишком низкий сигнал от контура катушки зажигания передней первичной обмотки / короткое замыкание на землю или на ходовую часть/ обрыв в контуре (провод или подсоединение).
P2304 Слишком высокий сигнал от контура катушки зажигания передней первичной обмотки.
P2531 Слишком низкий сигнал в контуре ключа зажигания.
P2532 Слишком высокий сигнал в контуре ключа зажигания.
U0155 Отсутствует подсоединение к жидкокристаллическому датчику.
U1000 Транспортное средство не зарегистрировано или введен неправильный PIN-код.
U1001 Транспортное средство не зарегистрировано или достигнуты предельные параметры транспортного средства.
FUEL OFF Код включения датчика наклона (Код явного сбоя в датчике).
-
#68
Последнее редактирование: 25 Авг 2015
-
#69
ДИМОНУ РЕСПЕКТ,):)
-
#70
всегода пожалуйсто, скоро буду снимать как перебирать помпу и акутатор, сейчас просто время нет
[DOUBLEPOST=1440440904,1439930138][/DOUBLEPOST]ремонт помпы в двух частях, почему в двух? потомучто ютуб чет там у меня заблочил ))
ставим пальчик вверх не стесняемся
[DOUBLEPOST=1440442704][/DOUBLEPOST]
наш родной, который от опеля
купил от жопеля, он в металлической оправке, вытаскивать из нее или так вшарашивать?
-
#71
«капролон» уже стало нарицательным
эти не из капролона ,а из полиацеталя
-
#72
Подскажите, плз, аналог оригинальных поршневых колец и поршня на 454 кота
Оригинальный номер колец 3402-114 поршня 3402-113
Заранее благодарен))
-
#73
«капролон» уже стало нарицательным
эти не из капролона ,а из полиацеталя
у мну таокой
задние втулки е0сть?
в суботу заскочу на обратном пути
-
#74
делать надо
до субб сделаю
-
#75
ткните пальцем пожалуйста,где про потухшую приборку???
-
#76
«капролон» уже стало нарицательным
эти не из капролона ,а из полиацеталя
а в чем плюсы его? мне так ради образования по сравнению с капролоном
-
#77
более твердый
более скользкий
меньше дубеет на морозе
но на втулки аммортизаторов не подходит
для них пару дней назад полиуретан привезли
-
#78
всегода пожалуйсто, скоро буду снимать как перебирать помпу и акутатор, сейчас просто время нет
[DOUBLEPOST=1440440904,1439930138][/DOUBLEPOST]ремонт помпы в двух частях, почему в двух? потомучто ютуб чет там у меня заблочил ))ставим пальчик вверх не стесняемся
[DOUBLEPOST=1440442704][/DOUBLEPOST]
купил от жопеля, он в металлической оправке, вытаскивать из нее или так вшарашивать?
Тоже интересует данный вопрос.
-
#79
Пиши спрашивай если что, у тя аакой квадр? А так заходиш в экзист забиваеш номер70-34223-00 маслосьемный колчачек, береш стоковую отвертку звезду, откручиваеш 2 винта сбоку и один с торца, отсоединяеш разьем электрики , тяниш в сторону двигателя и он оказыается у тебя в руках, далее сливаеш с акутатора масло , раскручиваеш винты на акутаторе отцепляеш крышку она на клей герметике я ее грел феном чтоб норм отклеилось, далее убираем герметик, протираем спиртиком или просто тряпкой и замазываеш плату диэлектрической смазкой если есть, если нет то просто все вытираеш, береш купленный колпачек по ниму береш сверло 10 ку либо чуть больше, я тупо поехал в леруа и нащел самую широкую десятку 10,3, начинаеш ей расшигренивать дырку в актаторе ток аккуратно, без фанатизма, примеряеш колпачек, если он начинает туда лезть с небольшим натугом белеш эпоксидку и вклеиваеш его, как высохнет собираеш в обратном порядке, желательно обратить внимание на шток из редуктора он обычно ржавый, если это так проходиш его шкуткой, ну иставиш всп на место, это касается семисотки и литра на 550 незнаю какой акутатор если визуально такойже то все ок если мелкий то надо мерить дырку и подбирать колпачек
Последнее редактирование: 2 Сен 2015
-
#80
У меня 700 муд. Колпачёк в актюатор передом вгонял или попкой внутрь?
-
#1
код ошибки ECU 12 означает что сгорела катушка зажигания. НО на холостых работает ошибка пропадает даешь газу на верхушке оборотов троит и снова загорается ошибка.
Как найти ту катушку которая сгорела? Проверяю тестером все 4 катушки всё нормально.
-
#2
Спасибо всем проблема решена, сгорела одна из катушек на статоре.
-
#3
Как обнаружили — осмотром всего подряд? Заменили статор и все ок?
-
#4
До этого было так.
Пропала искра. Искал искал нашёл обрыв катушки на статоре. Намотали по новому и снова кататься. Катался катался начало троить на верхушке и выдавать ошибку на табло. Стал разбираться и разобрался. Померил сопротивление и вот оно, снял магнит и увидел обгорелый статор. Снова на мотал и снова кататься кататься.
-
#5
Привет zhiva!
У меня такая же беда на полярисе 900 рмк 166. Ровно работает на холостых, но больше 5000 оборотов начинает троить. После диагностики сказали статор сгорел, новый под заказ 30 дней Хочу уточнить как мерил сопротивление? И перематывал весе катушки или только сгоревшую?
Ответ ОЧЕНЬ НУЖЕН кататься хочу.
-
#6
Ептыть найдите где у вас занимаются перемоткой электро моторов отдайте и получите готовое (за копейки в сравнении с оригиналом)
-
#7
Хотел просто уточнить. Сегодня увезу на перемотку.
-
#8
Kirill_74 написал(а):
Хотел просто уточнить. Сегодня увезу на перемотку.
Хочу сразу предупредить перемотка не поможет. при установке нового следует поменять 4 бабины и колпачки на свечи.
-
#9
Мастера поменяли колпачки и свечи, а патом сказали что статор. Это диагностика показала. А зачем бабины менять если искра гуд
-
#10
ВИТ написал(а):
Ептыть найдите где у вас занимаются перемоткой электро моторов отдайте и получите готовое (за копейки в сравнении с оригиналом)
приматывал 5раз всё напрасно там нужно точно угадать в сопротивление второй катушки если не угадал то она начинает греть другую короче говоря сгорает но не сразу даёт тебе время заехать подальше в лес а потом как в сказке вдруг пропадает искра. и начинается эвакуация шестой раз мне сказали что меня бросят. так как я не учел урок пред идущих 5.
установка статора от производителя RM-STATOR большого успеха не дало проехал 600-700 км и всё повторилось только оригинал и только с бабинами решило эту проблему.
-
#11
Kirill_74 написал(а):
Мастера поменяли колпачки и свечи, а патом сказали что статор. Это диагностика показала. А зачем бабины менять если искра гуд
искра гуд только на холостом она вроде гуд а при больших оборотах начинает греть статор и он сгорает. если меньшими потерями выходить то нужно точно знать какая катушка сгорела и тогда только 2 бабины менять которые идут на этот целиндр. но это не надолго так как второй комплект придёт в негодность тоже скоро.
-
#12
Хороший жизненный опыт. Посмотрю что у меня получиться с перемоткой, пускай прям в мастерской тестируют. У меня правда 2 бабины, но ждать их вместе со стартером 30 дней, сезон закончится.
-
#13
Kirill_74 написал(а):
Хороший жизненный опыт. Посмотрю что у меня получиться с перемоткой, пускай прям в мастерской тестируют. У меня правда 2 бабины, но ждать их вместе со стартером 30 дней, сезон закончится.
как у тебя 2 бабины? 4 шт. на каждую свечу по одной. почувствуй беду за ранее. проедеш немного. принюхаешся если пахнет палёным поворачивай обратно
-
#14
У меня по одной свече на цилиндр, а тебя по 2шт. И статор у меня сгорел интересно. Ехал в подъем по дороге пешеходным ходом (только поехал кататься) и тут замигал чек и двиг заголбасила, я остановился не глушил все прошло, я еще немного проехал и окончательно затроил и заглох. Вроде хорошо что в лес не уехал, но плохо что в самый разгар сезона. Паленым вообще не пахло. Увез на диагностику и там приговорили статор. Но и похоже на него, потому что на холостых работает отлично, но газу больше даешь и опять затроит и заглохнет, иногда правда все работало но не долго, как раз из гаража только выехать . Получается вибрация возрастает и у статора прошивает какую та катушку. Диагностика пишет замыкание на массу статора, вроде так по памяти.
-
#15
zhiva написал(а):
ВИТ написал(а):
Ептыть найдите где у вас занимаются перемоткой электро моторов отдайте и получите готовое (за копейки в сравнении с оригиналом)
приматывал 5раз всё напрасно там нужно точно угадать в сопротивление второй катушки если не угадал то она начинает греть другую короче говоря сгорает но не сразу даёт тебе время заехать подальше в лес а потом как в сказке вдруг пропадает искра. и начинается эвакуация шестой раз мне сказали что меня бросят. так как я не учел урок пред идущих 5.
установка статора от производителя RM-STATOR большого успеха не дало проехал 600-700 км и всё повторилось только оригинал и только с бабинами решило эту проблему.
Хочу спросить сколько затратил на ремонт? И где запчасти заказывал?
-
#16
Kirill_74 написал(а):
zhiva написал(а):
ВИТ написал(а):
Ептыть найдите где у вас занимаются перемоткой электро моторов отдайте и получите готовое (за копейки в сравнении с оригиналом)
приматывал 5раз всё напрасно там нужно точно угадать в сопротивление второй катушки если не угадал то она начинает греть другую короче говоря сгорает но не сразу даёт тебе время заехать подальше в лес а потом как в сказке вдруг пропадает искра. и начинается эвакуация шестой раз мне сказали что меня бросят. так как я не учел урок пред идущих 5.
установка статора от производителя RM-STATOR большого успеха не дало проехал 600-700 км и всё повторилось только оригинал и только с бабинами решило эту проблему.Хочу спросить сколько затратил на ремонт? И где запчасти заказывал?
статор стоил оригинал 730долл всё остальное 25минут работы руками. запчасти покупаю в Америке на Alpha-sport.com но там только для Арктиков.
-
#17
zhiva написал(а):
приматывал 5раз всё напрасно там нужно точно угадать .
так то да, если гадать можно и по 100 раз перематывать, пока не угодаешь
-
#18
ВИТ написал(а):
zhiva написал(а):
приматывал 5раз всё напрасно там нужно точно угадать .
так то да, если гадать можно и по 100 раз перематывать, пока не угодаешь
при перемотке нужно учитывать много факторов толщину провода, количество витков, аккуратность намотки ряд к ряду, но как правило это не соблюсти так как количество витков не кто считать не будет. а намотают по сопративлению.
-
#19
zhiva написал(а):
ВИТ написал(а):
zhiva написал(а):
приматывал 5раз всё напрасно там нужно точно угадать .
так то да, если гадать можно и по 100 раз перематывать, пока не угодаешь
при перемотке нужно учитывать много факторов толщину провода, количество витков, аккуратность намотки ряд к ряду, но как правило это не соблюсти так как количество витков не кто считать не будет. а намотают по сопративлению.
Верно говоришь. Сегодня мастер должен увести на перемотку в специализирующеюся компанию по восстановлению эл. двигателей. Сказали привезти, посмотрят смогут восстановить или нет. Но говорили что опыт большой 15 лет на рынке.
-
#20
zhiva
а разве цель при перемотке -это не попасть в нужное сопротивление на кактушке?
Витки конечно не будут считать, но диаметр провода надо учитывать -там он с шагом, гостирован!
Не понимаю физику, почему у тебя горело 5-ть раз подряд?
Не было исходных данных по сопротивлению, мотали совсем уж на глаз?
-
#21
Dmitry Moscow написал(а):
zhiva
а разве цель при перемотке -это не попасть в нужное сопротивление на кактушке?
Витки конечно не будут считать, но диаметр провода надо учитывать -там он с шагом, гостирован!
Не понимаю физику, почему у тебя горело 5-ть раз подряд?
Не было исходных данных по сопротивлению, мотали совсем уж на глаз?
там сопротивление должно быть 8.8-13.2oms и тут начинается самое интересное попробуй угадай. предположим в сопротивление от 8.8-13.2 вы попали а с другой катушкой не попали 10.2 к примеру и тут начинает одна катушка греть другую. по этому это очень сложно и за эту работу вы должны заплатить примерно 500 руб. и тут возникает вопрос за это время я перемотаю 2 двигателя и получу 1000 руб. или потрачу 1 день и получу 500руб. вот такая математика. обычно если у них большой опыт они мягко отказывают. если они никогда с этим не связывались но хотят по пробывать они не дадут гараньтию,
-
#22
Скажите,может есть мысли!У меня кот 800 2010 года,на холостых колбасит,а дальше как часы работает.Ни каких ошибок не показывает,заводится и едет хорошо.
-
#23
А колбасит когда холодный или даже когда проедешься?
-
#24
всегда,но в движении вибрации вообще никакой не чувствую.тяга на 5,а газом для поворота лыжы легко разгружаются.
-
#25
res777 написал(а):
Скажите,может есть мысли!У меня кот 800 2010 года,на холостых колбасит,а дальше как часы работает.Ни каких ошибок не показывает,заводится и едет хорошо.
Отдай мозги дилеру пускай прошивку поменяют.
Проходили.
Не всегда новый владелец лыжно-гусеничного транспорта осведомлен о тонкостях его обслуживания, но окажет помощь в этом. Специфическая мототехника имеет ряд особенностей не только конструктивных. В эксплуатации снегоходы Arctic Cat надежны и безотказны, но благодаря инструкции, их владельцы избегают многих ошибок. В любом случае сразу следует ознакомиться с рекомендациями производителя, чтобы не нарушить работоспособность техники в первые же дни. Обязательно перед началом езды на снегоходе следует хорошо прогреть двигатель, при маневрах не наклонять корпус и избегать незнакомой местности. Понятно, что эксплуатация снегоходов осуществляется в разных условиях, но особенно губительным для многих моделей является передвижение по льду.
Всегда нужно уделять время своевременному обслуживанию техники, замене рабочих жидкостей и диагностике ходовой части. Это поможет сделать снегоход всегда готовым к дальним пробегам и выполнению сложных задач. В инструкции по эксплуатации указана частота ТО, и есть даже схему, как своими руками проделать работы. Лучшим вариантом для обслуживания снегоходного транспорта станет дилер Arctic Cat в Москве или фирменный сервисный центр.
В инструкции по эксплуатации снегоходов указывается следующее:
Важность рекомендаций производителя
Инструкция эксплуатации снегоходов
Хотя навыки вертуозного управления техникой приходят с опытом, инструкция по эксплуатации снегохода дает возможность снизить многие риски. Основные советы касаются именно технической составляющей, но некоторые производители предупреждают об опасности, непосредственно возникающей при езде. Подвеска утилитарных снегоходов вынослива, способна выдерживать немалые нагрузки, но не удары после прыжков. Следует избегать перегруза техники, а главное чувствовать ее. При бережном отношении любая модель Арктик Кэт будет служить годами, если ее эксплуатация будет на надлежащем уровне.
Обслуживание
Эксплуатация снегохода инструкция
В инструкции снегохода можно обнаружить схемы, конструктивные особенности и так далее. Это часто служит поводом произвести ТО или установить аксессуары своими руками. Имея навыки и знания в механике, проблем не возникнет, но обычному пользователю самостоятельно многие работы производить, точно не следует.
© 2013-2021 Официальный дилер
«Arctic Cat»
Мы используем файлы cookie для анализа событий на нашем веб-сайте, что позволяет нам улучшать взаимодействие с пользователями и обслуживание. Продолжая просмотр страниц нашего сайта, вы принимаете условия Пользовательского соглашения.
Источники:
https://arcticcat. ru/publications/instruktsiya-po-ekspluatatsii-snegohoda. html
- Manuals
- Brands
- Arctic Cat Manuals
- Offroad Vehicle
- 1000 Cruiser
Manuals and User Guides for Arctic Cat 1000 Cruiser. We have 5 Arctic Cat 1000 Cruiser manuals available for free PDF download: Service Manual, Operator’s Manual, Operato’s Manual
Arctic Cat 1000 Cruiser Service Manual (211 pages)
Brand: Arctic Cat
|
Category: Offroad Vehicle
|
Size: 64.58 MB
Table of Contents
-
General Information/Specifications
3
-
General Specifications
4
-
Torque Specifications
5
-
Torque Conversions (Ft-Lb/N-M)
6
-
Break-In Procedure
6
-
Gasoline — Oil — Lubricant
7
-
Recommended Gasoline
7
-
Recommended Engine/Transmission Oil
7
-
Genuine Parts
7
-
Preparation for Storage
8
-
Preparation after Storage
8
-
Periodic Maintenance
9
-
Periodic Maintenance Chart
10
-
Lubrication Points
11
-
Air Filter
11
-
Special Tools
11
-
Checking and Cleaning Drains
11
-
Valve/Tappet Clearance
12
-
Feeler Gauge Procedure
12
-
Valve Adjuster Procedure
12
-
Testing Engine Compression
13
-
Spark Plug(S)
13
-
Muffler/Spark Arrester
14
-
Engine/Transmission Oil — Filter — Strainer
14
-
Liquid Cooling System
15
-
Checking/Filling
16
-
Front Differential/Rear Drive Lubricant
17
-
Nuts/Bolts/Cap Screws
17
-
Headlights/Taillight-Brakelight
17
-
Checking/Adjusting Headlight Aim
18
-
Shift Lever
19
-
Hydraulic Brake Systems
19
-
Checking Adjustment
19
-
Adjusting Shift Lever
19
-
Inspecting Hoses
20
-
Checking/Replacing Pads
20
-
Checking/Replacing V-Belt
21
-
Burnishing Brake Pads
21
-
Engine/Transmission
24
-
Specifications (450)
26
-
Specifications (1000)
26
-
Troubleshooting
27
-
Engine will Not Start or Is Hard to Start (Compression too Low)
27
-
Engine will Not Start or Is Hard to Start (no Spark)
27
-
Engine Stalls Easily
27
-
Engine Noisy (Noise Seems to Come from Secondary Bevel Gear and Final Driven Shaft)
28
-
Engine Idles Poorly
28
-
Engine Runs Poorly at High Speed
28
-
Removing Engine/Transmission
29
-
Removing Top-Side Components
31
-
Top-Side Components
31
-
Cleaning/Inspecting Cylinder Head Cover
34
-
Servicing Top-Side Components
34
-
Valve Assembly
34
-
Removing Valves
35
-
Measuring Valve Stem Runout
35
-
Measuring Valve Stem Outside Diameter
35
-
Measuring Valve Face/Seat Width
36
-
Measuring Valve Face Radial Runout
36
-
Measuring Valve Guide
36
-
Servicing Valves/Valve Guides/Valve Seats
36
-
Cleaning/Inspecting Piston Ring Grooves
37
-
Removing Piston Rings
37
-
Cleaning/Inspecting Piston
37
-
Piston Assembly
37
-
Measuring Piston Pin, Connecting Rod Small End, and Piston-Pin Bore
38
-
Measuring Piston Skirt/Cylinder Clearance
38
-
Installing Piston Rings
38
-
Cylinder/Cylinder Head Assembly
39
-
Cleaning/Inspecting Cylinder Head
39
-
Measuring Cylinder Head Distortion
39
-
Cleaning/Inspecting Cylinder
39
-
Measuring Camshaft Runout
40
-
Measuring Camshaft Lobe Height
40
-
Honing Cylinder
40
-
Inspecting Cam Chain Guide
40
-
Inspecting Camshaft Spring/Drive Pin
41
-
Installing Top-Side Components
42
-
Left-Side Components
45
-
Removing Left-Side Components
45
-
Servicing Left-Side Components
48
-
Inspecting Starter Clutch/Gear
48
-
Replacing Starter Clutch Assembly
48
-
Replacing Starter Gear Bearing
48
-
Inspecting Stator/Magneto Cover Assembly
49
-
Replacing Stator Coil/Crankshaft Position Sensor
49
-
Replacing Magneto Cover Bearings
49
-
Installing Left-Side Components
50
-
Right-Side Components
52
-
Removing Right-Side Components
52
-
Servicing Right-Side Components
55
-
Oil Pump/Oil Strainer
55
-
Inspecting Centrifugal Clutch Shoe
55
-
Installing Right-Side Components
56
-
Inspecting Centrifugal Clutch Housing
56
-
Inspecting Primary One-Way Drive
56
-
Center Crankcase Components
59
-
Separating Crankcase Halves
60
-
Disassembling Crankcase Half
60
-
Correcting Backlash
62
-
Servicing Center Crankcase Components
62
-
Checking Backlash
62
-
Secondary Gears
62
-
Crankshaft Assembly
63
-
Correcting Tooth Contact
63
-
Measuring Connecting Rod (Small End Inside Diameter)
63
-
Measuring Connecting Rod (Small End Deflection)
63
-
Countershaft
64
-
Measuring Connecting Rod (Big End Side-To-Side)
64
-
Measuring Crankshaft (Runout)
64
-
Measuring Crankshaft (Web-To-Web)
64
-
Countershaft Assembling
66
-
Assembling Crankcase Half
67
-
Joining Crankcase Halves
69
-
Installing Engine/Transmission
70
-
Table of Contents (1000)
72
-
Cleaning/Inspecting Valve Cover
80
-
Measuring Valve Guide/Valve Stem Deflection (Wobble Method)
82
-
Measuring Rocker Arm Shaft
82
-
Installing Valves
82
-
Fuel/Lubrication/Cooling
121
-
Electronic Fuel Injection
122
-
Throttle Cable Free-Play
124
-
Engine RPM (Idle)
125
-
Gas Tank
125
-
Oil Filter/Oil Pump
125
-
Testing Oil Pump Pressure
125
-
Oil Cooler (1000)
126
-
Liquid Cooling System
126
-
Cooling Fan
128
-
Water Pump (450)
128
-
-
Electric Fuel Pump/Fuel Level Sensor
130
-
Problem: Starting Impaired
131
-
Problem: Idling or Low Speed Impaired
131
-
Problem: Medium or High Speed Impaired
131
-
-
Troubleshooting
131
-
Electrical System
132
-
Battery
133
-
Electrical Connections
133
-
Electrical System
133
-
Accessory Receptacle/Connector
134
-
Brakelight Switch (Auxiliary)
134
-
RPM Limiter
134
-
Testing Electrical Components
134
-
Brakelight Switch (Handlebar Control)
135
-
Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor
136
-
Fan Motor
136
-
Power Distribution Module (PDM)
136
-
Fuses
137
-
Ignition Coil
137
-
Primary Winding
137
-
Relays
137
-
-
EFI Sensors/Components
138
-
Manifold Absolute Pressure (MAP) SENSOR (1000 Models)
138
-
Manifold Absolute Pressure/Inlet Air Temperature (Map/Iat) Sensor (450)
138
-
Primary Voltage — ECU (1000)
138
-
-
Electronic Power Steering (EPS)
139
-
Speed Sensor
139
-
Handlebar Control Switches
141
-
Ignition Switch
141
-
Drive Select Switch
142
-
Front Drive/Differential Lock Actuator
143
-
Stator Coil/Crankshaft Position (CKP) Sensor
143
-
Starter Motor
144
-
Starter Relay
144
-
Electronic Control Unit (ECU)
145
-
Headlights
145
-
Regulator/Rectifier
145
-
Ignition Timing
146
-
Supply Voltage
146
-
Taillight — Brakelight
146
-
Tilt Sensor
146
-
Output Voltage
147
-
Throttle Position Sensor (TPS) (450)
147
-
Throttle Position Sensor (TPS) (1000 FIS)
149
-
Throttle Position Sensor (TPS) (1000 TRV/1000 Cruiser/1000 Mud Pro)
151
-
Diagnostic Trouble Codes (DTC) (450/1000 TRV/1000 Cruiser/1000 Mud Pro)
153
-
Problem: Magneto Does Not Charge
155
-
Problem: Spark Absent or Weak
155
-
Problem: Spark Plug Electrodes Overheat or Burn
155
-
Problem: Spark Plug Fouled with Carbon
155
-
-
Troubleshooting
155
-
Problem: Battery Discharges too Rapidly
156
-
Problem: Battery Polarity Reversed
156
-
Drive System/Brake System
157
-
-
Drive System/Brake System
158
-
Front Drive Actuator/Differential Lock
158
-
Front Differential
159
-
Assembling Pinion Gear
166
-
Disassembling Pinion Gear
166
-
Shimming Procedure/Shim Selection
167
-
Installing Differential
171
-
-
Drive Axles
172
-
Removing Rear Drive Axle
172
-
Cleaning and Inspecting
173
-
Removing Front Drive Axle
173
-
Disassembling/Inspecting/Assembling Axles
174
-
Installing Front Drive Axle
174
-
Installing Rear Drive Axle
174
-
-
Rear Gear Case
175
-
Ring Gear/Thrust Button
175
-
Rear Drive Input Shaft/Housing (1000)
176
-
-
Hub
178
-
Hand Brake Lever/Master Cylinder Assembly
179
-
Hydraulic Brake Caliper
180
-
Troubleshooting Brake System
184
-
Troubleshooting Drive System
184
-
Problem: Power Not Transmitted from Engine to Wheels
184
-
Problem: Power Not Transmitted from Engine to Either Front Wheel
184
-
Suspension
185
-
Shock Absorbers
186
-
Front A-Arms
187
-
Rear A-Arms
189
-
Wheels and Tires
190
-
Tire Size
190
-
Tire Inflation Pressure
191
-
Checking/Inflating
191
-
Problem: Suspension Noisy
192
-
Problem: Suspension too Soft
192
-
Problem: Suspension too Stiff
192
-
Steering/Frame/Controls
193
-
LCD Gauge
194
-
Steering Post/Tie Rods
194
-
Handlebar Grip
198
-
Throttle Control
199
-
Steering Knuckles
200
-
Measuring/Adjusting Toe-Out
202
-
Front Rack
203
-
Front Bumper Assembly
203
-
Front Body Panel/Side Panels
204
-
Footrests
207
-
Belly Panel
207
-
Exhaust System
208
-
Rear Body Panel/Rack
208
-
Removing Muffler
208
-
Inspecting Muffler
208
-
Taillight Assembly
209
-
Seat
209
-
Problem: Handling too Heavy or Stiff
210
-
Problem: Steering Oscillation
210
-
Problem: Steering Pulling to One Side
210
-
Problem: Tire Wear Rapid or Uneven
210
-
Advertisement
Arctic Cat 1000 Cruiser Service Manual (253 pages)
Brand: Arctic Cat
|
Category: Offroad Vehicle
|
Size: 77.99 MB
Table of Contents
-
Table of Contents
3
-
General Information
4
-
General Specifications
4
-
Torque Specifications
4
-
Torque Conversions (Ft-Lb/N-M)
5
-
Gasoline — Oil — Lubricant
6
-
Genuine Parts
6
-
Preparation for Storage
6
-
Gasoline-Oil-Lubricant
6
-
Preparation after Storage
7
-
-
Periodic Maintenance
8
-
Periodic Maintenance Chart
8
-
Lubrication Points
9
-
Air Filter
9
-
Valve/Tappet Clearance
10
-
Testing Engine Compression
11
-
Spark Plug(S)
11
-
Muffler/Spark Arrester
12
-
Engine/Transmission Oil — Filter
12
-
Liquid Cooling System
13
-
Front Differential/Rear Drive Lubricant
15
-
Nuts/Bolts/Cap Screws
15
-
Headlights/Taillight-Brakelight
16
-
Shift Lever
17
-
Hydraulic Brake Systems
17
-
Burnishing Brake Pads
19
-
Checking/Replacing V-Belt
19
-
-
Steering/Frame/Controls
22
-
Front Body Panel/Side Panels
22
-
Rear Body Panel/Rack
25
-
LCD Gauge
26
-
Steering Post/Tie Rods
26
-
Handlebar Grip
30
-
Throttle Control
31
-
Steering Knuckles
32
-
Measuring/Adjusting Toe-Out
34
-
Shift Lever
35
-
Front Rack
35
-
Front Bumper Assembly
36
-
Footrests
36
-
Belly Panel
36
-
Exhaust System
36
-
Taillight Assembly
37
-
Seat
37
-
Side Storage Box (TBX)
38
-
Cargo Box (TBX)
38
-
Troubleshooting
40
-
-
Engine/Transmission
41
-
Specifications (500)
42
-
Specifications (550/700/1000)
42
-
Troubleshooting
43
-
Removing Engine/Transmission (500)
45
-
-
-
Servicing Engine (500)
47
-
Removing Top-Side Components
47
-
Top-Side Components
47
-
Servicing Top-Side Components
50
-
Installing Top-Side Components
57
-
Rocker Arms
58
-
Left-Side Components
61
-
Removing Left-Side Components
61
-
Servicing Left-Side Components
63
-
Installing Left-Side Components
66
-
Removing Right-Side Components
67
-
Right-Side Components
67
-
Servicing Right-Side Components
71
-
Installing Right-Side Components
72
-
Center Crankcase Components
75
-
Separating Crankcase Halves
75
-
Disassembling Crankcase Half
76
-
Servicing Center Crankcase Components
77
-
Assembling Crankcase Half
82
-
Installing Engine/Transmission (500)
85
-
Joining Crankcase Halves
85
-
Removing Engine/Transmission (550/700)
87
-
-
Servicing Engine (550/700)
90
-
Top-Side Components
90
-
Removing Top-Side Components
91
-
Servicing Top-Side Components
94
-
Installing Top-Side Components
101
-
Left-Side Components
106
-
Removing Left-Side Components
106
-
Servicing Left-Side Components
108
-
Installing Left-Side Components
110
-
Removing Right-Side Components
113
-
Right-Side Components
113
-
Servicing Right-Side Components
116
-
Installing Right-Side Components
117
-
Center Crankcase Components
120
-
Disassembling Crankcase Half
120
-
Separating Crankcase Halves
120
-
Servicing Center Crankcase Components
122
-
Assembling Crankcase Half
128
-
Joining Crankcase Halves
129
-
Installing Engine/Transmission (550/700)
130
-
Removing Engine/Transmission (1000)
133
-
-
Servicing Engine (1000)
137
-
Disassemble Only those Components Which Need to be
137
-
NOTE: for Efficiency, It Is Preferable to Remove and
137
-
Removing Top-Side Components
137
-
Top-Side Components
137
-
Servicing Top-Side Components
141
-
Installing Top-Side Components
148
-
Left-Side Components
155
-
Removing Left-Side Components
155
-
Servicing Left-Side Components
157
-
Installing Left-Side Components
159
-
Removing Right-Side Components
162
-
Right-Side Components
162
-
Servicing Right-Side Components
164
-
Driven Clutch Assembly
164
-
-
Installing Right-Side Components
165
-
Center Crankcase Components
168
-
Separating Crankcase Halves
168
-
Disassembling Crankcase Half
169
-
Servicing Center Crankcase Components
171
-
Assembling Crankcase Half
178
-
Joining Crankcase Halves
180
-
Installing Engine/Transmission (1000)
182
-
-
Fuel/Lubrication/Cooling
185
-
Electronic Fuel Injection
185
-
Throttle Cable Free-Play
187
-
Engine RPM (Idle)
188
-
Gas Tank
188
-
Oil Filter/Oil Pump
188
-
Testing Oil Pump Pressure
188
-
Oil Cooler (1000)
189
-
Liquid Cooling System
189
-
Cooling Fan
191
-
Electric Fuel Pump/Fuel Level Sensor
193
-
Troubleshooting
194
-
-
Electrical System
195
-
Electrical Connections
195
-
Battery
195
-
RPM Limiter
196
-
Testing Electrical Components
196
-
Accessory Receptacle/Connector
196
-
Brakelight Switch (Auxiliary)
197
-
Brakelight Switch (Handlebar Control)
197
-
Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor
198
-
Fan Motor
198
-
Power Distribution Module (PDM)
198
-
Ignition Coil
199
-
EFI Sensors/Components
200
-
Speed Sensor
201
-
Electronic Power Steering (EPS)
201
-
Ignition Switch
204
-
Handlebar Control Switches
204
-
Drive Select Switch
205
-
Front Drive/Differential Lock Actuator
206
-
Stator Coil/Crankshaft Position (CKP) Sensor
206
-
Starter Relay
207
-
Starter Motor
207
-
Electronic Control Module (ECM)
208
-
Regulator/Rectifier
208
-
Headlights
208
-
Taillight — Brakelight
209
-
Ignition Timing
209
-
Tilt Sensor
209
-
Throttle Position Sensor (TPS) (500)
210
-
Throttle Position Sensor (TPS) (550/700/1000)
211
-
Gear Position Switch
211
-
EFI Diagnostic System
212
-
Troubleshooting
216
-
-
Drive System/Brake System
218
-
Front Drive Actuator/Differential Lock
218
-
Front Differential
219
-
Drive Axles
231
-
Rear Gear Case
234
-
Hub
237
-
Hand Brake Lever/Master Cylinder Assembly
239
-
Hydraulic Brake Caliper
240
-
Troubleshooting Drive System
243
-
Troubleshooting Brake System
244
-
-
Suspension
245
-
Shock Absorbers
245
-
Front A-Arms
246
-
Rear A-Arms
248
-
Wheels and Tires
250
-
Troubleshooting
250
-
-
Arctic Cat 1000 Cruiser Operator’s Manual (92 pages)
Atv
Brand: Arctic Cat
|
Category: Offroad Vehicle
|
Size: 30.66 MB
Table of Contents
-
Foreword
3
-
Parts and Accessories
3
-
Table of Contents
4
-
-
Limited Warranty
5
-
Warranty Procedure/Owner Responsibility
6
-
Arctic Cat ATV Emission Control Warranty Statement
7
-
Arctic Cat Emission Control System Limited Warranty
8
-
EPA Emission Control Statement/Warranty Coverage (U.S. Only)
9
-
Declaration of Conformity
10
-
Division I — Safety
11
-
-
2-Up ATV Safety Alert
13
-
Rider Training Course
14
-
Hangtags
15
-
Warning Labels & Information
16
-
Warnings
18
-
Warnings
27
-
-
Prevention
28
-
Safe Riding Clothing and Gear (Operator and Passenger)
28
-
Condition of the TRV
29
-
First Aid and Survival
31
-
-
Active Riding
32
-
Sound Judgment
33
-
Environment
33
-
Those Around You
34
-
Equipment
35
-
Load Capacity Ratings Chart
36
-
Speedrack
36
-
Personal Choices
36
-
Sound Judgment
37
-
-
Supervision
38
-
Taking Responsibility
38
-
Inexperienced/Untrained Riders
38
-
Experienced/Trained Riders
38
-
-
Division II — Operation/Maintenance
39
-
-
TRV Specifications
39
-
TRV Specifications
40
-
-
Location of Parts and Controls
41
-
ATV Operation
42
-
Basic Operating Maneuvers
42
-
Starting the Engine
42
-
Mounting the Trv
42
-
Starting a Cold Engine
43
-
-
How to Handle the TRV (Active Riding Techniques)
44
-
Dismounting the Trv
44
-
Wide Turns
45
-
Leaning, Weight Shift, and Balance
45
-
Quick Turns
46
-
Sharp Turns
46
-
Riding Uphill
47
-
Riding Downhill
48
-
-
Tips
50
-
Crossing Obstacles
50
-
Skidding or Sliding
50
-
Crossing Water
51
-
Crossing Roads
51
-
ATV Operation
52
-
Cold Weather Driving
52
-
Stopping the Atv
52
-
Stopping the Engine
52
-
-
-
General Information
53
-
TRV Identification Numbers
53
-
Ignition Switch Key
53
-
Control Locations and Functions
53
-
Drive Select Switch
54
-
Shift Lever
54
-
Hand Brake
55
-
Brake Lever Lock
55
-
Electric Starter Button
56
-
Reverse Override Switch
56
-
Headlight Hi/Lo Switch
56
-
-
Power Steering (Cruiser)
57
-
Throttle Lever
57
-
Throttle Limiter Screw
57
-
-
Speedometer/Lcd (Digital)
58
-
Speedometer/Lcd (Analog/Digital)
60
-
Gas Hoses
62
-
Oil Level Stick
63
-
Windshield (Cruiser)
63
-
Mirrors (Cruiser)
63
-
Rear Seat Lock
63
-
Front Seat Lock
64
-
Storage Box (Cruiser)
64
-
Safety Flag Bracket
64
-
Rack Loading
65
-
Trailering and Towing
65
-
Transporting TRV
65
-
Gasoline-Oil-Lubricant
66
-
Break-In Procedure
67
-
-
General Maintenance
68
-
Maintenance Schedule
69
-
Liquid Cooling System
70
-
Oil Cooler (700/1000)
71
-
Shock Absorbers
71
-
General Lubrication
71
-
Hydraulic Hand Brake
73
-
Brake Fluid
73
-
Brake Pads
73
-
-
Auxiliary Brake
74
-
Protective Rubber Boots
74
-
Battery
75
-
Spark Plug(S)
78
-
Throttle Cable Adjustment
79
-
Air Filter
79
-
Air Filter Housing Drains
80
-
Draining V-Belt Cover
80
-
Tires
81
-
Tire Replacement
81
-
Tire Tread Condition
81
-
Tire Repair (Tubeless)
81
-
-
Wheels
82
-
Muffler/Spark Arrester
82
-
Light Bulb Replacement
82
-
Checking/Adjusting Headlight Aim
83
-
Fuses
83
-
Electrical Output Terminals
84
-
Tool Storage Tray/Battery Hold-Down
84
-
-
Preparation for Storage
85
-
Preparation after Storage
86
-
Maintenance Record
87
-
Index
88
-
Change of Address, Ownership, or Warranty Transfer
89
-
Identification Numbers Record
91
-
Key Identification Number
91
-
Vehicle Identification Number
91
-
Engine Serial Number
91
-
Advertisement
Arctic Cat 1000 Cruiser Operato’s Manual (88 pages)
Brand: Arctic Cat
|
Category: Offroad Vehicle
|
Size: 11.29 MB
Table of Contents
-
Foreword
3
-
Parts and Accessories
3
-
Table of Contents
4
-
-
Limited Warranty
5
-
Warranty Procedure/Owner Responsibility
6
-
Arctic Cat ATV Emission Control Warranty Statement
7
-
Arctic Cat Emission Control System Limited Warranty
8
-
EPA Emission Control Statement/Warranty Coverage (U.S. Only)
9
-
Declaration of Conformity
10
-
Division I — Safety
11
-
-
ATV Safety Alert
12
-
Rider Training Course
13
-
Hangtag
14
-
Warning Labels & Information
15
-
Warnings
16
-
Warnings
24
-
-
Prevention
25
-
Safe Riding Clothing and Gear
25
-
ATV Condition
26
-
Tcloc
26
-
-
First Aid and Survival
27
-
Prevention
28
-
-
Active Riding
29
-
Sound Judgment
30
-
Environment
30
-
Those Around You
31
-
Equipment
32
-
Load Capacity Ratings
33
-
Speedrack
33
-
Personal Choices
33
-
Sound Judgment
34
-
Sipde
35
-
-
-
Supervision
36
-
Taking Responsibility
36
-
Inexperienced/Untrained Riders
36
-
Experienced/Trained Riders
36
-
-
Division II — Operation/Maintenance
37
-
-
ATV Specifications
37
-
Location of Parts and Controls
38
-
ATV Operation
39
-
Basic Operating Maneuvers
39
-
Starting a Cold Engine
39
-
Bone-C
39
-
Starting the Engine
39
-
-
Handling the ATV (Active Riding Techniques)
41
-
Sharp Turns
42
-
Wide Turns
42
-
Quick Turns
43
-
Riding Uphill
44
-
Riding Downhill
44
-
-
Tips
46
-
Crossing Roads
47
-
Cold Weather Driving
47
-
Crossing Water
47
-
Stopping the Atv
48
-
Stopping the Engine
48
-
-
-
General Information
49
-
ATV Identification Numbers
49
-
Ignition Switch Key
49
-
Control Locations and Functions
49
-
Shift Lever
50
-
Drive Select Switch
50
-
Engine Stop Switch
51
-
-
Power Steering
52
-
Speedometer/Lcd (Digital) (550)
53
-
Speedometer/Lcd (Analog/Digital)
55
-
Limited/1000 Limited)
55
-
-
Speedometer/Lcd (Digital) (500/700)
57
-
Speedometer/Lcd (Analog/Digital)
58
-
Mud Pro/1000 Mud Pro)
58
-
-
Electric Fuel Pump
60
-
Gas Hoses
60
-
Oil Level Stick
60
-
Seat Latch
60
-
Tailgate Latch (TBX)
61
-
Cargo Box Latch Handles (TBX)
61
-
Side Storage Compartment (TBX)
61
-
Safety Flag Bracket
61
-
Rack Loading (Front and Rear)
61
-
Trailering and Towing
61
-
Transporting
62
-
Gasoline-Oil-Lubricant
62
-
Engine Break-In
63
-
Burnishing Brake Pads
64
-
-
General Maintenance
65
-
Liquid Cooling System
66
-
Oil Cooler (Mud Pro/1000)
67
-
Shock Absorbers
68
-
General Lubrication
68
-
Hydraulic Hand Brake
70
-
Brake Fluid
70
-
Brake Lever Lock
70
-
Brake Hoses
70
-
Brake Pads
70
-
-
Rear Foot Brake
70
-
Protective Rubber Boots
71
-
Battery
72
-
Jump-Starting
73
-
Spark Plug(S)
75
-
Throttle Cable Adjustment
75
-
Air Filter
75
-
Air Filter Housing Drain(S)
76
-
Draining V-Belt Cover
76
-
Tires
77
-
Wheels
77
-
Muffler/Spark Arrester
78
-
Light Bulb Replacement
78
-
Checking/Adjusting Headlight Aim
79
-
Fuses
79
-
Electrical Output Terminals
80
-
Storage Compartment/Tools
80
-
-
Preparation for Storage
81
-
Preparation after Storage
82
-
Change of Address, Ownership, or Warranty Transfer
83
-
Maintenance Record
85
-
Identification Numbers Record
87
-
Key Identification Number
87
-
Vehicle Identification Number
87
-
Engine Serial Number
87
-
Arctic Cat 1000 Cruiser Operator’s Manual (84 pages)
2015
Brand: Arctic Cat
|
Category: Offroad Vehicle
|
Size: 3.53 MB
Table of Contents
-
Foreword
3
-
Parts and Accessories
3
-
Table of Contents
4
-
-
Limited Warranty
5
-
Warranty Procedure/Owner Responsibility
6
-
Arctic Cat ATV Emission Control Warranty Statement
7
-
Arctic Cat Emission Control System Limited Warranty
8
-
EPA Emission Control Statement/Warranty Coverage (U.S. Only)
9
-
Declaration of Conformity
10
-
Division I — Safety
11
-
-
ATV Safety Alert
12
-
Rider Training Course
13
-
Hangtag
14
-
Warning Labels & Information
15
-
Warnings
16
-
Warnings
24
-
-
Prevention
25
-
Safe Riding Clothing and Gear
25
-
ATV Condition
26
-
First Aid and Survival
27
-
-
Active Riding
29
-
Sound Judgment
30
-
Environment
30
-
Those Around You
31
-
Equipment
32
-
Load Capacity Ratings
33
-
Speedrack
33
-
Personal Choices
33
-
Sipde
35
-
-
-
Supervision
36
-
Taking Responsibility
36
-
Inexperienced/Untrained Riders
36
-
Experienced/Trained Riders
36
-
-
Division II — Operation Maintenance
37
-
-
ATV Specifications
37
-
Location of Parts and Controls
38
-
ATV Operation
39
-
Basic Operating Maneuvers
39
-
Starting a Cold Engine
39
-
Starting the Engine
39
-
Dismounting the Atv
40
-
-
Handling the ATV (Active Riding Techniques)
41
-
Quick Turns
42
-
Sharp Turns
42
-
Riding Uphill
44
-
Riding Downhill
44
-
-
Tips
46
-
Crossing Roads
47
-
Cold Weather Driving
47
-
Crossing Water
47
-
Stopping the Engine
48
-
-
-
General Information
49
-
ATV Identification Numbers
49
-
Ignition Switch Key
49
-
Control Locations and Functions
49
-
Drive Select Switch
50
-
Shift Lever
50
-
Engine Stop Switch
51
-
Headlight Hi/Lo Switch
51
-
Starter Button
51
-
Power Steering
52
-
Reverse Override Switch
52
-
Throttle Lever
52
-
Speedometer/Lcd
53
-
Electric Fuel Pump
55
-
Gas Hoses
55
-
Oil Level Stick
55
-
Seat Latch
56
-
Tailgate Latch (TBX)
56
-
Cargo Box Latch Handles (TBX)
56
-
Side Storage Compartment (TBX)
56
-
Safety Flag Bracket
56
-
Rack Loading (Front and Rear)
57
-
Trailering and Towing
57
-
Transporting
57
-
Gasoline-Oil-Lubricant
58
-
Engine Break-In
59
-
Burnishing Brake Pads
59
-
-
General Maintenance
60
-
Liquid Cooling System
61
-
Oil Cooler (Mud Pro/1000)
62
-
Shock Absorbers
63
-
General Lubrication
63
-
Hydraulic Hand Brake
65
-
Brake Fluid
65
-
Brake Lever Lock
65
-
Brake Hoses
65
-
Brake Pads
65
-
-
Rear Foot Brake
65
-
Protective Rubber Boots
66
-
Battery
67
-
Jump-Starting
68
-
Spark Plug(S)
69
-
Throttle Cable Adjustment
70
-
Air Filter
70
-
Air Filter Housing Drain(S)
71
-
Draining V-Belt Cover
71
-
Tires
71
-
Wheels
72
-
Muffler/Spark Arrester
72
-
Light Bulb Replacement
73
-
Checking/Adjusting Headlight Aim
73
-
Fuses
74
-
Electrical Output Terminals
74
-
Storage Compartment/Tools
74
-
-
Preparation for Storage
75
-
Preparation after Storage
76
-
Change of Address, Ownership, or Warranty Transfer
77
-
Maintenance Record
79
-
Maintenance Record
80
-
-
Identification Numbers Record
83
-
Key Identification Number
83
-
Vehicle Identification Number
83
-
Engine Serial Number
83
-
Advertisement
Related Products
-
Arctic Cat 1000 TRV LIMITED
-
Arctic Cat 1000 i Mud Pro
-
Arctic Cat 1000 H2
-
Arctic Cat 1000 i TRV/OT
-
Arctic Cat 1000 i Cruiser
-
Arctic Cat Wildcat 1000i LTD 2015
-
Arctic Cat Wildcat 1000i X 2015
-
Arctic Cat Wildcat 1000i 2015
-
Arctic Cat 1000i TRV
-
Arctic Cat 1000 XT 2014
Arctic Cat Categories
Offroad Vehicle
Snowmobiles
Utility Vehicle
Automobile
Toy
More Arctic Cat Manuals
Code
Fault Description
C1301 Over Current
C1302 Excessive Current Error EPS internal current measurement
C1303 Torque Sensor Range
Fault
C1304 Torque Sensor Linearity
Fault
C1305 Rotor Position Encoder
C1306 System Voltage Low
C1307 System Voltage High
C1308 Temperature Above 110°
C
C1309 Temperature Above 120°
C
C1310 Vehicle Speed High
C1311 Vehicle Speed Low
C1312 Vehicle Speed Faulty
C1313 Engine RPM High
C1314 Engine RPM Low
C1315 Engine RPM Faulty
C1316 EEPROM Error
C1317 CAN Bus Error
C1318 Internal CRC Error
C1319 Boot Counter Exceeded EPS internal application code condi-
C1320 Incorrect Vehicle Speed-
to-RPM Ratio
C1321 Vehicle Speed Erratic
C1322 Engine RPM Lost
C1323 «EPS OFF» Gauge Dis-
play
C1324 Loss of CAN communica-
tion with EPS unit
C1325 Dual Loss
C1326 Rotor Position Encoder
C1327 Voltage Converter Error
(Low)
C1328 Voltage Converter Error
(High)
C1329 Internal Data Error
* After correcting condition, cycle key switch On-Off-On
Fault Condition
EPS internal over-current condition
has been detected
error has been detected
EPS internal torque sensor range
condition has been detected
EPS internal torque sensor linearity
condition has been detected
EPS internal rotor position encoder
condition has been detected
EPS battery power low-voltage condi-
tion has been detected
EPS battery power over-voltage con-
dition has been detected
EPS internal 110° C over-temp condi-
tion has been detected
EPS internal 120° C over-temp condi-
tion has been detected
Vehicle speed signal received by the
EPS exceeds the maximum speed
specification
Vehicle speed signal received by the
EPS is zero or missing
Vehicle speed CAN signal received by
the EPS incorrect or missing
Engine RPM signal received by the
EPS exceeds the maximum RPM
specification
Engine RPM signal received by the
EPS suddenly dropped below 500
RPM
Engine RPM CAN signal received by
the EPS incorrect or missing
EPS internal memory error has been
detected
The EPS has lost CAN communica-
tion with the EFI ECM
EPS internal CRC calculation condi-
tion has been detected
tion has been detected
Vehicle speed signal received by the
EPS exceeds 10 MPH, but the engine
RPM signal less than 500 RPM
Vehicle speed signal received by the
EPS changing at an unrealistic rate
Engine RPM signal received by the
EPS exceeds 500 RPM and then is
zero or missing
Battery power has been applied to the
EPS for more than 5-minutes, but no
engine RPM signal has been
detected
The gauge has lost CAN communica-
tion with the EPS
EPS loss of both the vehicle speed
and the engine RPM signals has been
detected
EPS internal rotor position encoder
variance condition has been detected
EPS internal voltage converter low-
voltage condition has been detected
EPS internal voltage converter over-
voltage condition has been detected
EPS internal preloaded data condition
has been detected
Possible Cause
Internal EPS Condition
Internal EPS Condition
Internal EPS Condition
Internal EPS Condition
Internal EPS Condition
System voltage low (less than 11 VDC at
the EPS). Wire harness issue, faulty volt-
age regulator, weak battery or loose bat-
tery terminals.
System voltage high (more than 16 VDC
at the EPS). Wire harness issue, faulty
voltage regulator or loose battery termi-
nals.
Clean the EPS housing and cooling fins. EPS will auto-recover when internal
Clean the EPS housing and cooling fins. EPS will auto-recover when internal
Intermittent main harness wires, defective
speed-sensor, or intermittent speed sen-
sor wires.
Broken main harness wires, defective
speed-sensor, or broken speed sensor
wires.
Broken main harness CAN wires, defec-
tive speed-sensor, or broken speed sen-
sor wires.
Intermittent main harness RPM wires,
intermittent voltage regulator, intermittent
ACG stator wires.
Handlebar switch in the «OFF» position,
broken main harness RPM wires, defect
voltage regulator, broken ACG stator
wires.
Broken main harness CAN wires or
defective ECM.
Internal EPS condition
Broken CAN wires in the main harness.
EFI ECM connector has been discon-
nected.
EPS reflash has failed. Battery power
was lost, or the keyswitch was turned off,
during EPS reflash programming.
Intermittent power has prevented a suc-
cessful application code launch.
Intermittent or broken main harness RPM
wires, intermittent voltage regulator, inter-
mittent or broken ACG stator wires.
Intermittent main harness, intermittent
speed sensor, dirty speed senor or trigger
wheel.
Handlebar switch in the «OFF» position,
broken main harness RPM wires, defect
voltage regulator, broken ACG stator
wires.
The EPS has been automatically dis-
abled, after 5-minutes of inactivity, to con-
serve battery power.
Broken CAN wires in the main harness or
disconnected EPS. This is not an EPS
generated DTC; gauge DTC display only.
Handlebar switch in the «OFF» position,
the engine stalled (keyswitch «ON»), bro-
ken harness wires, loss of CAN data sig-
nal.
Internal EPS Condition
Internal EPS Condition
Internal EPS Condition
Internal EPS Condition
EPS Fault Recovery Method
Correct EPS condition*
Correct EPS condition*
Correct EPS condition*
Correct EPS condition*
Correct EPS condition*
EPS will auto-recover when the bat-
tery supply returns to normal
EPS will auto-recover when the bat-
tery supply returns to normal
temperature drops below 105° C
temperature drops below 115° C
EPS will auto-recover when the
vehicle speed signal drops below
the maximum speed specfication
EPS will auto-recover when the
vehicle speed signal returns to nor-
mal
EPS will auto-recover when the
vehicle speed signal returns to nor-
mal
EPS will auto-recover when engine
RPM signal drops below the maxi-
mum RPM specfication
EPS will auto-recover when engine
RPM signal returns to normal
EPS will auto-recover when engine
RPM signal returns to normal
Correct EPS condition*
Correct EPS condition*
EPS must be reprogrammed
Correct EPS power condition*
Correct EPS condition*
Correct EPS vehicle speed signal
condition*
EPS will auto-recover when engine
RPM signal returns to normal
EPS will auto-recover when engine
is started or the keyswitch is cycled
On-Off-On
Gauge DTC display will clear when
the EPS-to-gauge CAN communica-
tion is restored.
EPS will auto-recover when either
the vehicle speed or engine RPM
signal is restored.
Correct EPS condition*
Correct EPS condition*
Correct EPS condition*
EPS must be reprogrammed
113