ACM Volvo Truck Fault Codes DTC
APM Volvo Truck Fault Codes DTC
EBS Volvo Truck Fault Codes DTC
EMS Volvo Truck Fault Codes DTC
FMI Volvo Truck Fault Codes DTC
TECU Volvo Truck Fault Codes DTC
VMCU Volvo Truck Fault Codes DTC
Diagnostic Trouble Code — Volvo DTC Code Name — Type of fault
VOLVO ABS Block
C 001011
ABS Left Front Inlet Valve — Short to Ground
C 001012
ABS Left Front Inlet Valve — Short to Battery
C 001013
ABS Left Front Inlet Valve — Open Circuit
C 001111
ABS Left Front Exhaust Valve — Short to Ground
C 001112
ABS Left Front Exhaust Valve — Short to Battery
C 001113
ABS Left Front Exhaust Valve — Open Circuit
C 001411
ABS front right intake valve — Short to ground
C 001412
ABS Front Right Inlet Valve — Short to Battery
C 001413
Right front intake valve ABS
Open circuit
C 001511
ABS Right Front Exhaust Valve — Short to Ground
C 001512
ABS Right Front Exhaust Valve — Short to Battery
C 001513
Right front exhaust valve ABS
Open circuit
C 001811
ABS Left Rear Inlet Valve — Short to Ground
C 001812
ABS Left Rear Inlet Valve — Short to Battery
C 001813
ABS Left Rear Inlet Valve — Open Circuit
C 001911
ABS Left Rear Exhaust Valve — Short to Ground
C 001912
ABS Left Rear Exhaust Valve — Short to Battery
C 001913
ABS Left Rear Exhaust Valve — Open Circuit
C 001C11
ABS Right Rear Inlet Valve — Short to Ground
C 001C12
ABS Right Rear Inlet Valve — Short to Battery
C 001C13
ABS Right Rear Inlet Valve — Open Circuit
C 001D11
ABS Right Rear Exhaust Valve — Short to Ground
C 001D12
ABS Right Rear Exhaust Valve — Short to Battery
C 001D13
ABS Right Rear Exhaust Valve — Open Circuit
C 100001
Wheel Speed Sensor 1 — General Electric Fault
C 100025
Wheel Speed Sensor 1 — Waveform / Oscillation Error
C 100029
Wheel Speed Sensor 1 — Invalid Signal
C 10002F
Wheel Speed Sensor 1 — Variable Signal
C 100031
Wheel Speed Sensor 1 — No Signal
C 100038
Wheel Speed Sensor 1 — Invalid Signal Frequency
C 100054
Wheel Speed Sensor 1 — No Calibration
C 100101
Wheel Speed Sensor 2 — General Electrical Failure
C 100125
Wheel Speed Sensor 2 — Signal / Oscillation Error
C 100129
Wheel Speed Sensor 2 — Invalid Signal
C 10012F
Wheel Speed Sensor 2 — Variable Signal
C 100131
Wheel Speed Sensor 2 — No Signal
C 100138
Wheel Speed Sensor 2 — Wrong Signal Frequency
C 100154
Wheel Speed Sensor 2 — No Calibration
C 100201
Wheel Speed Sensor 3 — General Electrical Failure
C 100225
Wheel Speed Sensor 3 — Waveform / Oscillation Error
C 100229
Wheel Speed Sensor 3 — Invalid Signal
C10022F
Wheel Speed Sensor 3 — Variable Signal
C 100231
Wheel Speed Sensor 3 — No Signal
C 100238
Wheel Speed Sensor 3 — Wrong Signal Frequency
C 100254
Wheel Speed Sensor 3 — No Calibration
C 100301
Wheel Speed Sensor 4 — General Electrical Failure
C 100325
Wheel Speed Sensor 4 — Signal / Oscillation Error
C 100329
Wheel Speed Sensor 4 — Invalid Signal
C 10032F
Wheel Speed Sensor 4 — Variable Signal
C 100331
Wheel Speed Sensor 4 — No Signal
C 100338
Wheel Speed Sensor 4 — Invalid Signal Frequency
C 100354
Wheel Speed Sensor 4 — No Calibration
C10044A
ABS Left Front Valve Module — Incorrect Component Installed
C 10054A
ABS Right Front Valve Module — Incorrect Component Installed
C 10064A
ABS Left Rear Valve Module — Incorrect Component Installed
C 100A95
Wheel Speed Sensor Configuration — Improper Assembly
C 200068
Electronic Brakeforce Distribution — Event Details
C 200163
Anti-lock brake system
Circuit / Component Protection Timeout
C 20074A
ABS Right Rear Valve Module — Incorrect Component Installed
U 001088
CAN Main Bus 1 Communication Network — Bus Off
U 300006
Electronic Control Unit — Algorithm Based Errors
U 300041
Electronic Control Unit — Total Checksum Error
U 300044
Electronic Control Unit — Data Memory Failure
U 300045
Electronic Control Unit — Program Memory Failure
U 300046
Electronic Control Unit — Calibration / Parameter Memory Failure
U 300049
Electronic Control Unit — Internal Electronics Failure
U 30004A
Electronic Control Unit — Incorrect component installed
U 30004B
Electronic Control Unit — Overheating
U 300094
Electronic Control Unit — Unexpected Operation
U 300316
Battery Power — Circuit Voltage Below Threshold
U 300317
Battery Power — Circuit Voltage Below Threshold
- Информация о материале
- Категория: Коды неисправности Вольво
-
Просмотров: 13172
Тормозная система Вольво, коды неисправности.
Номер неисправности. | Обозначение неисправности. | FMI | Описание неисправности. |
SID 1,2,3,4,5,6 | Проверьте механизм дышла прицепного устройства. | ||
SID 1,2,3,4,5,6 | Датчик частоты вращения колеса автомобиля. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Датчик частоты вращения колеса автомобиля. , система не реагирует правильным образом. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания. Калибровка датчик частоты вращения колеса автомобиля. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент. Имеет место механическая неисправность компонента. |
SID 7,8,9,10,11 | Управляющий клапан, регулирующего электромагнитный клапана системы торможения автомобиля. |
1 3 5 6 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. |
SID 7,8,9,10,11,12 | Модулятор системы торможения автомобиля. |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Модулятор, система не реагирует правильным образом. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора. Слишком большие колебания. Калибровка модулятора. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент. Имеет место механическая неисправность компонента. Модулятор, значения калибровки ошибочны. Модулятор, специальные инструкции. |
SID 7,8,9,10,11,12,19 | Клапаны модулятора системы торможения автомобиля. | ||
SID 13 | Обрыв тормоза экстренного торможения автомобиля. |
3 5 6 |
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. |
SID 13 | Электромагнитное реле замедлителя автомобиля. | ||
SID 14 | Источник питания противобуксовочной системы автомобиля. | ||
SID 14 | Электропитание электромагнитных клапанов противобуксовочной системы автомобиля. |
3 4 5 6 |
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. |
SID 14,15 | Проверьте блок управления противобуксовочной системы. | ||
SID 15 | Электропитание электромагнитных клапанов противобуксовочной системы автомобиля. |
3 4 5 6 |
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. |
SID 15 | Источник питания противобуксовочной системы автомобиля. | ||
SID 18,19 | Системные коды неисправности в программе блока ABS автомобиля. | Данные коды неисправностей не снижают функциональность противобуксовочной системы автомобиля, которая продолжает функционировать а штатном режиме. | |
SID 22 | Данные с датчиков частоты вращения колес автомобиля. | 14 | Данные с датчиков скорости вращения колес, специальные инструкции. |
SID 23 | Сигнальная лампа противобуксовочной системы автомобиля. | 5 | Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. |
SID 24 | Сигнальная лампа системы контроля тяги (TCS). |
3 4 |
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
SID 57,60 | Сравнение давлений между парами модуляторов. | ||
SID 66 | Модулятор прицепного устройства автомобиля. |
0 2 3 4 6 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. |
SID 67 | Данные с датчика давления, модулятора прицепного устройства автомобиля. |
0 1 7 8 12 14 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Модулятор, система не реагирует правильным образом. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Имеет место механическая неисправность компонента. Датчик давления, специальные инструкции. |
SID 68 | Источник питания модулятора прицепного устройства автомобиля. |
1 3 4 7 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Питание модулятора, система не реагирует правильным образом. |
SID 69 | Индикация нагрузки на ось автомобиля. | ||
SID 70,71,72,73,74,75 | Индикация износа накладок тормозной системы автомобиля. | ||
SID 76 | Клапан ножного тормоза в тормозной системе автомобиля. |
2 3 4 12 14 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Имеет место механическая неисправность компонента. Клапан ножного тормоза, специальные инструкции. |
SID 79 | Данные в EEPROME электронного блока управления тормозной системы автомобиля, размер шин. | ||
SID 221 | Индикация внутреннего напряжения питания в блоке тормозной системы автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
SID 231 | Данные канала управления SAE J1939 автомобиля. |
2 5 6 7 8 9 10 12 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Канал данных , система не реагирует правильным образом. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания. Имеет место механическая неисправность компонента. |
SID 240 | Программная память в электронном блоке управления тормозами автомобиля. |
2 12 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Имеет место механическая неисправность компонента. |
SID 251 | Питание ABS/EBS автомобиля. | 3 | Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. |
SID 253 | Проверьте EEPROM электронного блока управления системами торможения автомобиля. |
2 12 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Имеет место механическая неисправность компонента. |
SID 253 | Электронный блок противобуксовочной системы автомобиля. |
1 2 3 5 6 10 12 13 14 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания. Имеет место механическая неисправность компонента. ЭБУ, значения калибровки ошибочны. ЭБУ, специальные инструкции. |
SID 254 | Электронный блок системы курсовой устойчивости автомобиля. | 1
2 3 5 6 10 12 13 14 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания. Имеет место механическая неисправность компонента. ЭБУ, значения калибровки ошибочны. ЭБУ, специальные инструкции. |
SID 254 | Электронный блок противобуксовочной системы автомобиля. | 1
2 3 5 6 10 12 13 14 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания. Имеет место механическая неисправность компонента. ЭБУ, значения калибровки ошибочны. ЭБУ, специальные инструкции. |
Номер неисправности. | Обозначение неисправности. | FMI | Описание неисправности. |
PSID 1 | Ослабление тормозного эффекта в тормозной системе автомобиля. | 0 | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. |
PSID 4 | Распределение тормозных усилий между тягачем и прицепом, подстройка тормозов. | 7 | Канал данных , система не реагирует правильным образом. |
PSID 21 | Тормозная система прицепного устройства автомобиля. |
9 12 |
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая неисправность компонента. |
PSID 22 | Питание электронного блока автомобиля. |
0 1 2 3 4 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы. Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PSID 23 | Проверьте канал связи с прицепным устройством. |
2 5 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. |
PSID 24 | Проверьте датчик скорости колеса тормозной системы автомобиля. | ||
PSID 25 | Диагностика и рабочий не могут быть активированы, идет программирование. | 13 | Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, значения калибровки ошибочны. |
PSID 26 | Противобуксовочная система TCS отключена. | 14 | Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции. |
PSID 27 | Зафиксированна разность остаточной толщины накладок. | ||
PSID 28 | Тормозные накладки в критическом состоянии. | 1 | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. |
PSID 30 | Давление в пневмосистеме критически низкое. | 1 | Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. |
PSID 31 | Канал управления SAE J1939, информация двигателя. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
PSID 34 | Система курсовой устойчивости автомобиля, активирована. |
12 14 |
Имеет место механическая неисправность компонента. Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции. |
PSID 35 | Питание системы курсовой устойчивости автомобиля. | ||
PSID 36 | Нет калибровочных данных угла поворота рулевого колеса автомобиля. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
PSID 37 | Индикация бокового ускорения автомобиля, датчик рысканья. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
PSID 38 | Отказ индикации системы курсовой устойчивости. | ||
PSID 41 | Система курсовой устойчивости, деактивированна. | 14 | Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции. |
PSID 42 | Система курсовой устойчивости, логическая ошибка внутри системы. | ||
PSID 43 | Питание электронного блока высокий/низкий. | ||
PSID 44 | Компонент системы не может быть опознан. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
PSID 45 | Модулятор запросил реконфигурацию от электронного блока управления. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
PSID 46 | Питание на модулятор подается постоянно. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
PSID 48 | Достижение достаточной тормозной мощности не может быть выполнено. | 7 | Канал данных , система не реагирует правильным образом. |
PSID 50 | Ситема курсовой устойчивости автомобиля, электронный блок управления. | ||
PSID 51 | Датчик бокового ускорения автомобиля. |
2 10 13 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика бокового ускорения автомобиля. Слишком большие колебания. Датчик бокового ускорения автомобиля, значения калибровки ошибочны. |
PSID 52 | Датчик вращения автомобиля. |
2 8 9 10 12 14 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика вращения автомобиля. Слишком большие колебания. Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции. Имеет место механическая неисправность компонента. |
PSID 53 | Индикация угла поворота рулевого колеса автомобиля. |
2 9 10 12 13 14 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого индикатора угла поворота рулевого колеса автомобиля. Слишком большие колебания. Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции. Индикация угла поворота рулевого колеса автомобиля, значения калибровки ошибочны. Имеет место механическая неисправность компонента. |
PSID 59 | Клапан противобкусовочной системы обнаружен, но не настроен. |
2 6 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. |
PSID 60,61,62,63 | Противобуксовочная система автомобиля, электромагнитные клапана. |
3 4 5 6 9 10 |
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая или электрическая неисправность самой противобуксовочной системы автомобиля. Слишком большие колебания. |
PSID 64 | Противобуксовочная система автомобиля, электромагнитные клапана, общий провод массы. |
3 4 |
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PSID 65 | Модулятор, ошибки в программном обеспечении электронного блока. |
13 14 |
Модулятор, значения калибровки ошибочны.
Имеет место механическая неисправность компонента. |
PSID 66,67,68,69 | Модулятор системы торможения автомобиля. |
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Модулятор, система не реагирует правильным образом. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора. Слишком большие колебания. Калибровка модулятора. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент. Имеет место механическая неисправность компонента. Модулятор, значения калибровки ошибочны. Модулятор, специальные инструкции. |
PSID 70,71,72,73 | Датчик частоты вращения колеса автомобиля. |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |
Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Датчик частоты вращения колеса автомобиля. , система не реагирует правильным образом. Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно. Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания. Калибровка датчик частоты вращения колеса автомобиля. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент. Имеет место механическая неисправность компонента. |
PSID 74,75,76,77 | Индикация износа накладок тормозной системы автомобиля. | ||
PSID 80 |
Дублирующий вспомогательный клапан тормозной системы автомобиля. | Данный компонент не используется Volvo. Данный код неисправности может продолжать регистрироваться в случае отказов, связанных с его входами на блоке управления. В первую очередь проверьте, соответствует ли техническим данным конфигурация автомобиля и убедитесь в отсутствии повреждений проводов и контактов. | |
PSID 81 | Блокировка дифференциала автомобиля. |
2 3 4 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PSID 83 | Активация тормоза прицепного устройства автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PSID 85 | Активация функция помощи при трогании с места на подъем автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PSID 86, 87 | Выключатель, клапан рабочего тормоза в тормозной системе автомобиля. |
3 4 |
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. |
PSID 88, 89, 90 | Модулятор прицепного устройства автомобиля. |
3 5 6 10 |
Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания. Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу. Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора прицепного устройства автомобиля. Слишком большие колебания. |
PSID 101, 102 | Индикация скорости колес, второй передний мост в тормозной системе автомобиля. | ||
PSID 103,104 | Индикация износа накладок, второй передний мост в тормозной системе автомобиля. | ||
PSID 105 | Питание модулятора тормозной системы автомобиля. | ||
PSID 106 | Питание электронного блока курсовой устойчивости автомобиля. | ||
PSID 119 | Питание датчиков системы курсовой устойчивости. |
2 3 4 12 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением. Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением. Имеет место механическая неисправность компонента. |
PSID 121 | Противобуксовочная система автомобиля, логическая ошибка. | 10 | Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора прицепного устройства автомобиля. Слишком большие колебания. |
PSID 123 | Проблема в канале связи между блоком и модуляторами. |
2 9 13 |
Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. ЭБУ, значения калибровки ошибочны. |
PSID 124 | Канал связи системы курсовой устойчивости с датчиками. | 2 | Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала. |
PSID 130,132, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 | Механические колесные тормоза системы торможения автомобиля. | 7 | Канал данных , система не реагирует правильным образом. |
PSID 200 |
Канал управления SAE J1939, электронный блок двигателя автомобиля. |
9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 201 | Канал управления SAE J1939, электронный блок автомобиля. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 202 | Канал управления SAE J1939, инструментальная панель автомобиля. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 205 | Канал управления SAE J1939, электронный блок трансмиссии автомобиля. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 206 | Канал управления SAE J1939, электронный блок замедлителя автомобиля. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 208 | Канал управления SAE J1939, электронный блок пневматической подвески автомобиля. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 210 | Канал управления SAE J1939, электронный блок внешнего освещения автомобиля. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 211 | Канал управления SAE J1939, электронный блок адаптивный круиз контроль автомобиля. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 214 | Канал управления SAE J1939, электронный блок оборудования кузова автомобиля. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
PSID 227 | Канал управления SAE J1939, неопознанный электронный блок автомобиля. | 9 | Темп и частота обновления данных, являются ошибочными. |
Instrunent Cluster коды неисправности.
-
volvoman
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 3:35 pm
- Откуда: Брянск
Volvo fmx ABS
Есть такая ошибка mid136 sid13 fmi5, горит индикатор abs на панели приборов, блок abs должен отключать моторный тормоз по информ. каналу j 1939, в чем проблема, может кто сталкивался?
-
gricalex
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
- Откуда: Черноголовка
Re: Volvo fmx ABS
Сообщение
gricalex » Пн мар 13, 2017 1:19 pm
volvoman писал(а):Проводов на управление нет, управляется по кан-шине.
Это что, не провода? Витая пара-провода.
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo fmx ABS
Сообщение
acckiy » Вт мар 14, 2017 1:22 am
59322-3 MID 136 SID 13 Вспомогательный тормоз, отключение
Проверено?
Обрыв, проверка
3
T5009536
Условия:
Измерительный блок с адаптером подсоединены между жгутом проводов и блоком управления ABS.
Измерения выполняются на разъеме PA блока управления автомобиля.
Сопротивление измеряется мультиметром.
Ключ зажигания находится в положении останова.
Блок управления ABS отсоединен.
Блок управления автомобиля отсоединен.
Точки измерения Контрольное значение
PA28-15:14PA28–OE:14 U ≈ 0 Ом.
Специальные инструменты: 9998539, 9998551
Другое специальное оборудование: 9510060
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo fmx ABS
Сообщение
acckiy » Вт мар 14, 2017 6:19 pm
Да и по схеме нет. Но сигналы-то могут висеть на 136 или 144.
-
volvoman
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 3:35 pm
- Откуда: Брянск
Re: Volvo fmx ABS
Сообщение
volvoman » Ср мар 15, 2017 1:05 am
В данном случае 136 имеет приоритет так как дает команду на отключение моторного тормоза, неужто он косячит?
-
acckiy
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
- Откуда: Россия. Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Volvo fmx ABS
Сообщение
acckiy » Ср мар 15, 2017 4:08 am
А с чего бы ему видеть несуществующий компонент? Я бы попробовал заменить его для проверки, а потом делать выводы. Ну, или в параметрах покопаться. Хотя там, как всегда, пустота.
-
volvoman
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 3:35 pm
- Откуда: Брянск
Re: Volvo fmx ABS
Сообщение
volvoman » Ср мар 15, 2017 10:43 am
Про несуществующий компонент не догнал, abs есть моторник тоже, про управление по кан импакт рассказывает, а как выявить не знает даже гайда.
Ошибок больше никаких кроме горящей лампы abs.
Появится время надо его на эксперимент обратно вызвать.
Вернуться в «ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
MID 128 |
Блок управления двигателем (EMS/EECU) |
MID 130 |
Блок управления коробкой передач (TECU) |
MID 136 |
Блок управления тормозами (ABS/EBS) |
MID 140 |
Приборная панель |
MID 141 |
Шлюз Dynafleet (TGW) |
MID 142 |
Канал Volvo |
MID 144 |
Блок управления автомобилем (VECU) |
MID 146 |
Устройство климат-контроля |
MID 150 |
Пневматическая подвеска (ECS) |
MID 163 |
Электронный иммобилайзер |
MID 166 |
Контроль давления в шинах (TPM) |
MID 179 |
Блок управления шлюзом FMS |
MID 184 |
Мост тележки с электронным управлением (RAS) |
MID 203 |
Система управления автопарком |
MID 204 |
Блок управления системой смены полосы движения (LCS) |
MID 206 |
Радио |
MID 214 |
Блок управления противоугонной сигнализацей (ACM) |
MID 216 |
Блок управления внешним освещением (LCM) |
MID 219 |
Адаптивный круиз-контроль, блок управления (ACC) |
MID 220 |
Тахограф |
MID 222 |
Блок управления замедлителем (RECU) |
MID 223 |
Блок управления селектором передач (GECU) |
MID 231 |
Блок мобильной связи |
MID 232 |
Запасная система замедления, блок управления (SRS) |
MID 238 |
Блок управления системой помощи водителю (DACU) |
MID 248 |
Система удержания полосы движения (LKS) |
MID 249 |
Модуль оборудования кузовов (BBM) |
MID 250 |
Функции рулевого колеса (SWM) |
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления ДВС.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления VECU.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления коробками переключения передач TECU.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления воздухоосушителями APM.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления приборными панелями версии 2 и выше.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления наружным освещением LCM.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECS.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления ДВС Volvo FH12 c двигателем D12A до 1998 года.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления селектором переключения передач GECU.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления микроклиматом.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления тахографом.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления иммобилайзером ICU.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления замедлителем.
Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления дополнительным оборудованием BBM.
← Предыдущая Следующая → 1 2