Коды ошибок abs volvo fmx

Volvo Trucks logo

ACM Volvo Truck Fault Codes DTC

APM Volvo Truck Fault Codes DTC

EBS Volvo Truck Fault Codes DTC

EMS Volvo Truck Fault Codes DTC

FMI Volvo Truck Fault Codes DTC

TECU Volvo Truck Fault Codes DTC

VMCU Volvo Truck Fault Codes DTC

Diagnostic Trouble Code — Volvo DTC Code Name — Type of fault

VOLVO ABS Block

C 001011

ABS Left Front Inlet Valve — Short to Ground

C 001012

ABS Left Front Inlet Valve — Short to Battery

C 001013

ABS Left Front Inlet Valve — Open Circuit

C 001111

ABS Left Front Exhaust Valve — Short to Ground

C 001112

ABS Left Front Exhaust Valve — Short to Battery

C 001113

ABS Left Front Exhaust Valve — Open Circuit

C 001411

ABS front right intake valve — Short to ground

C 001412

ABS Front Right Inlet Valve — Short to Battery

C 001413

Right front intake valve ABS

Open circuit

C 001511

ABS Right Front Exhaust Valve — Short to Ground

C 001512

ABS Right Front Exhaust Valve — Short to Battery

C 001513

Right front exhaust valve ABS

Open circuit

C 001811

ABS Left Rear Inlet Valve — Short to Ground

C 001812

ABS Left Rear Inlet Valve — Short to Battery

C 001813

ABS Left Rear Inlet Valve — Open Circuit

C 001911

ABS Left Rear Exhaust Valve — Short to Ground

C 001912

ABS Left Rear Exhaust Valve — Short to Battery

C 001913

ABS Left Rear Exhaust Valve — Open Circuit

C 001C11

ABS Right Rear Inlet Valve — Short to Ground

C 001C12

ABS Right Rear Inlet Valve — Short to Battery

C 001C13

ABS Right Rear Inlet Valve — Open Circuit

C 001D11

ABS Right Rear Exhaust Valve — Short to Ground

C 001D12

ABS Right Rear Exhaust Valve — Short to Battery

C 001D13

ABS Right Rear Exhaust Valve — Open Circuit

C 100001

Wheel Speed Sensor 1 — General Electric Fault

C 100025

Wheel Speed Sensor 1 — Waveform / Oscillation Error

C 100029

Wheel Speed Sensor 1 — Invalid Signal

C 10002F

Wheel Speed Sensor 1 — Variable Signal

C 100031

Wheel Speed Sensor 1 — No Signal

C 100038

Wheel Speed Sensor 1 — Invalid Signal Frequency

C 100054

Wheel Speed Sensor 1 — No Calibration

C 100101

Wheel Speed Sensor 2 — General Electrical Failure

C 100125

Wheel Speed Sensor 2 — Signal / Oscillation Error

C 100129

Wheel Speed Sensor 2 — Invalid Signal

C 10012F

Wheel Speed Sensor 2 — Variable Signal

C 100131

Wheel Speed Sensor 2 — No Signal

C 100138

Wheel Speed Sensor 2 — Wrong Signal Frequency

C 100154

Wheel Speed Sensor 2 — No Calibration

C 100201

Wheel Speed Sensor 3 — General Electrical Failure

C 100225

Wheel Speed Sensor 3 — Waveform / Oscillation Error

C 100229

Wheel Speed Sensor 3 — Invalid Signal

C10022F

Wheel Speed Sensor 3 — Variable Signal

C 100231

Wheel Speed Sensor 3 — No Signal

C 100238

Wheel Speed Sensor 3 — Wrong Signal Frequency

C 100254

Wheel Speed Sensor 3 — No Calibration

C 100301

Wheel Speed Sensor 4 — General Electrical Failure

C 100325

Wheel Speed Sensor 4 — Signal / Oscillation Error

C 100329

Wheel Speed Sensor 4 — Invalid Signal

C 10032F

Wheel Speed Sensor 4 — Variable Signal

C 100331

Wheel Speed Sensor 4 — No Signal

C 100338

Wheel Speed Sensor 4 — Invalid Signal Frequency

C 100354

Wheel Speed Sensor 4 — No Calibration

C10044A

ABS Left Front Valve Module — Incorrect Component Installed

C 10054A

ABS Right Front Valve Module — Incorrect Component Installed

C 10064A

ABS Left Rear Valve Module — Incorrect Component Installed

C 100A95

Wheel Speed Sensor Configuration — Improper Assembly

C 200068

Electronic Brakeforce Distribution — Event Details

C 200163

Anti-lock brake system

Circuit / Component Protection Timeout

C 20074A

ABS Right Rear Valve Module — Incorrect Component Installed

U 001088

CAN Main Bus 1 Communication Network — Bus Off

U 300006

Electronic Control Unit — Algorithm Based Errors

U 300041

Electronic Control Unit — Total Checksum Error

U 300044

Electronic Control Unit — Data Memory Failure

U 300045

Electronic Control Unit — Program Memory Failure

U 300046

Electronic Control Unit — Calibration / Parameter Memory Failure

U 300049

Electronic Control Unit — Internal Electronics Failure

U 30004A

Electronic Control Unit — Incorrect component installed

U 30004B

Electronic Control Unit — Overheating

U 300094

Electronic Control Unit — Unexpected Operation

U 300316

Battery Power — Circuit Voltage Below Threshold

U 300317

Battery Power — Circuit Voltage Below Threshold

Информация о материале
Категория: Коды неисправности Вольво

Просмотров: 13172

Тормозная система Вольво, коды неисправности.

 Номер неисправности.  Обозначение неисправности.  FMI  Описание неисправности.
SID 1,2,3,4,5,6 Проверьте механизм дышла прицепного устройства. 
SID 1,2,3,4,5,6 Датчик частоты вращения колеса автомобиля. 

 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Датчик частоты вращения колеса автомобиля. система не реагирует правильным образом.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.

Калибровка датчик частоты вращения колеса автомобиля. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Имеет место механическая неисправность компонента.

SID 7,8,9,10,11 Управляющий клапан, регулирующего электромагнитный клапана системы торможения автомобиля. 

 1

3

5

6

 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

SID 7,8,9,10,11,12 Модулятор системы торможения автомобиля. 

 0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Модулятор, система не реагирует правильным образом.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора. Слишком большие колебания.

Калибровка модулятора. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Модулятор, значения калибровки ошибочны.

Модулятор, специальные инструкции.

SID 7,8,9,10,11,12,19  Клапаны модулятора системы торможения автомобиля.
SID 13  Обрыв тормоза экстренного торможения автомобиля.

3

5

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

SID 13  Электромагнитное реле замедлителя автомобиля.
SID 14 Источник питания противобуксовочной системы автомобиля. 
SID 14  Электропитание электромагнитных клапанов противобуксовочной системы автомобиля.

3

4

5

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

SID 14,15 Проверьте блок управления противобуксовочной системы. 
SID 15  Электропитание электромагнитных клапанов противобуксовочной системы автомобиля.

 3

4

5

6

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

SID 15  Источник питания противобуксовочной системы автомобиля.
SID 18,19  Системные коды неисправности в программе блока ABS автомобиля. Данные коды неисправностей не снижают функциональность противобуксовочной системы автомобиля, которая продолжает функционировать а штатном режиме.
SID 22 Данные с датчиков частоты вращения колес автомобиля.   14 Данные с датчиков скорости вращения колес, специальные инструкции.
SID 23 Сигнальная лампа противобуксовочной системы автомобиля.   5  Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.
SID 24 Сигнальная лампа системы контроля тяги (TCS). 

3

 Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

SID 57,60  Сравнение давлений между парами модуляторов.
SID 66 Модулятор прицепного устройства автомобиля. 

0

2

3

4

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

SID 67 Данные с датчика давления, модулятора прицепного устройства автомобиля. 

 0

1

7

8

12

14

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Модулятор, система не реагирует правильным образом.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Датчик давления, специальные инструкции.

SID 68 Источник питания модулятора прицепного устройства автомобиля. 

1

3

4

 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Питание модулятора, система не реагирует правильным образом.

SID 69 Индикация нагрузки на ось автомобиля. 
SID 70,71,72,73,74,75  Индикация износа накладок тормозной системы автомобиля.
SID 76 Клапан ножного тормоза в тормозной системе автомобиля. 

 2

3

4

12

14

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Клапан ножного тормоза, специальные инструкции.

SID 79  Данные в EEPROME электронного блока управления тормозной системы автомобиля, размер шин.
SID 221 Индикация внутреннего напряжения питания в блоке тормозной системы автомобиля. 

3

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

SID 231  Данные канала управления SAE J1939 автомобиля.

 2

5

6

7

8

9

10

12

 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Канал данных , система не реагирует правильным образом.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.

Имеет место механическая неисправность компонента.

SID 240 Программная память в электронном блоке управления тормозами автомобиля. 

2

12 

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Имеет место механическая неисправность компонента.

SID 251 Питание ABS/EBS автомобиля.   3  Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.
SID 253  Проверьте EEPROM электронного блока управления системами торможения автомобиля.

2

12 

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Имеет место механическая неисправность компонента.

SID 253 Электронный блок противобуксовочной системы автомобиля. 

1

2

3

5

6

10

12

13

14 

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.

Имеет место механическая неисправность компонента.

ЭБУ, значения калибровки ошибочны.

ЭБУ, специальные инструкции.

SID 254 Электронный блок системы курсовой устойчивости автомобиля.  1

2

3

5

6

10

12

13

14

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.

Имеет место механическая неисправность компонента.

ЭБУ, значения калибровки ошибочны.

ЭБУ, специальные инструкции.

SID 254  Электронный блок противобуксовочной системы автомобиля.  1

2

3

5

6

10

12

13

14

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.

Имеет место механическая неисправность компонента.

ЭБУ, значения калибровки ошибочны.

ЭБУ, специальные инструкции.

Номер неисправности. Обозначение неисправности. FMI Описание неисправности.
PSID 1 Ослабление тормозного эффекта в тормозной системе автомобиля.   0  Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.
PSID 4  Распределение тормозных усилий между тягачем и прицепом, подстройка тормозов.  7 Канал данных , система не реагирует правильным образом.
PSID 21 Тормозная система прицепного устройства автомобиля. 

 9

12

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 22  Питание электронного блока автомобиля.

 0

1

2

3

4

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 23 Проверьте канал связи с прицепным устройством. 

 2

5

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

PSID 24 Проверьте датчик скорости колеса тормозной системы автомобиля. 
PSID 25 Диагностика и рабочий  не могут быть активированы, идет программирование.  13 Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, значения калибровки ошибочны.
PSID 26  Противобуксовочная система TCS отключена.  14  Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции.
PSID 27  Зафиксированна разность остаточной толщины накладок.
PSID 28 Тормозные накладки в критическом состоянии.   1 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
PSID 30  Давление в пневмосистеме критически низкое.  1  Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.
PSID 31 Канал управления SAE J1939, информация двигателя.   2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 34 Система курсовой устойчивости автомобиля, активирована. 

 12

14

Имеет место механическая неисправность компонента.

Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции.

PSID 35 Питание системы курсовой устойчивости автомобиля.
PSID 36  Нет калибровочных данных угла поворота рулевого колеса автомобиля.  2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 37  Индикация бокового ускорения автомобиля, датчик рысканья.  2  Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 38  Отказ индикации системы курсовой устойчивости.
PSID 41  Система курсовой устойчивости, деактивированна.  14  Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции.
PSID 42 Система курсовой устойчивости, логическая ошибка внутри системы. 
PSID 43  Питание электронного блока высокий/низкий.
PSID 44  Компонент системы не может быть опознан.  2 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 45  Модулятор запросил реконфигурацию от электронного блока управления. Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 46  Питание на модулятор подается постоянно.  2  Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 48 Достижение достаточной тормозной мощности не может быть выполнено.   7  Канал данных , система не реагирует правильным образом.
PSID 50 Ситема курсовой устойчивости автомобиля, электронный блок управления.
PSID 51  Датчик бокового ускорения автомобиля.

 2

10

13

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика бокового ускорения автомобиляСлишком большие колебания.

Датчик бокового ускорения автомобилязначения калибровки ошибочны.

PSID 52  Датчик вращения автомобиля.

 2

8

9

10

12

14

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчика вращения автомобиляСлишком большие колебания.

Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 53  Индикация угла поворота рулевого колеса автомобиля.

 2

9

10

12

13

14

 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого индикатора угла поворота рулевого колеса автомобиляСлишком большие колебания.

Электронный блок управления тормозной системой автомобиля, специальные инструкции.

Индикация угла поворота рулевого колеса автомобилязначения калибровки ошибочны.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 59 Клапан противобкусовочной системы обнаружен, но не настроен. 

 2

6

 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

PSID 60,61,62,63 Противобуксовочная система автомобиля, электромагнитные клапана. 

3

4

5

6

9

10 

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самой противобуксовочной системы автомобиляСлишком большие колебания.

PSID 64 Противобуксовочная система автомобиля, электромагнитные клапана, общий провод массы.

 3

4

 Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 65  Модулятор, ошибки в программном обеспечении электронного блока.

 13

14

 Модулятор, значения калибровки ошибочны.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 66,67,68,69 Модулятор системы торможения автомобиля. 

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения выше нормы.

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Модулятор, система не реагирует правильным образом.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора. Слишком большие колебания.

Калибровка модулятора. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Имеет место механическая неисправность компонента.

Модулятор, значения калибровки ошибочны.

Модулятор, специальные инструкции.

PSID 70,71,72,73 Датчик частоты вращения колеса автомобиля. 

 1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Контрольная сумма данных подсчитана верно, но значения ниже табличных норм.

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Датчик частоты вращения колеса автомобиля. , система не реагирует правильным образом.

Ненормальный темп обновления данных.Значение (частота, ширина или период) широтно-импульсной модуляции неверно.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого датчик частоты вращения колеса автомобиля. Слишком большие колебания.

Калибровка датчик частоты вращения колеса автомобиля. Повреждена проводка, или неисправен сам компонент.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 74,75,76,77 Индикация износа накладок тормозной системы автомобиля. 

PSID 80

 Дублирующий вспомогательный клапан тормозной системы автомобиля.  Данный компонент не используется Volvo. Данный код неисправности может продолжать регистрироваться в случае отказов, связанных с его входами на блоке управления. В первую очередь проверьте, соответствует ли техническим данным конфигурация автомобиля и убедитесь в отсутствии повреждений проводов и контактов.
PSID 81  Блокировка дифференциала автомобиля.

 2

3

4

 Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 83  Активация тормоза прицепного устройства автомобиля.

 3

4

 Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 85 Активация функция помощи при трогании с места на подъем автомобиля.

3

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 86, 87 Выключатель, клапан рабочего тормоза в тормозной системе автомобиля.

 3

4

 Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

PSID 88, 89, 90  Модулятор прицепного устройства автомобиля.

 3

5

6

10

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкий ток на контактах электронного блока ABS.Обрыв кабеля питания.

Высокий ток на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на массу.

Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора прицепного устройства автомобиляСлишком большие колебания.

PSID 101, 102 Индикация скорости колес, второй передний мост в тормозной системе автомобиля. 
PSID 103,104  Индикация износа накладок, второй передний мост в тормозной системе автомобиля. 
PSID 105 Питание модулятора тормозной системы автомобиля.    
PSID 106  Питание электронного блока курсовой устойчивости автомобиля.    
PSID 119  Питание датчиков системы курсовой устойчивости.

 2

3

4

12

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Высокое напряжение на контактах электронного блока ABS. Короткое замыкание на напряжение батареи, или замыкание на цепь с более высоким напряжением.

Низкое напряжение на контактах электронного блока ABS. Низкое напряжение цепи, короткое замыкание на цепь с более низким напряжением.

Имеет место механическая неисправность компонента.

PSID 121   Противобуксовочная система автомобиля, логическая ошибка. 10   Имеет место механическая или электрическая неисправность самого модулятора прицепного устройства автомобиляСлишком большие колебания.
PSID 123 Проблема в канале связи между блоком и модуляторами. 

 2

9

13

Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.

Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

ЭБУ, значения калибровки ошибочны.

PSID 124 Канал связи системы курсовой устойчивости с датчиками.   2  Контрольная сумма данных не может быть подсчитана или неверна, из за прерывания сигнала.
PSID 130,132, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139  Механические колесные тормоза системы торможения автомобиля.  7 Канал данных , система не реагирует правильным образом.
PSID 200

Канал управления SAE J1939, электронный блок двигателя автомобиля. 

 9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 201 Канал управления SAE J1939, электронный блок  автомобиля.    9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 202 Канал управления SAE J1939, инструментальная панель  автомобиля.    9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 205  Канал управления SAE J1939, электронный блок трансмиссии  автомобиля.   9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 206  Канал управления SAE J1939, электронный блок замедлителя  автомобиля.   9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 208 Канал управления SAE J1939, электронный блок пневматической подвески  автомобиля.    9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 210  Канал управления SAE J1939, электронный блок внешнего освещения  автомобиля.   9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 211  Канал управления SAE J1939, электронный блок адаптивный круиз контроль  автомобиля.  9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 214  Канал управления SAE J1939, электронный блок оборудования кузова автомобиля.  9  Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.
PSID 227 Канал управления SAE J1939, неопознанный электронный блок автомобиля.   Темп и частота обновления данных, являются ошибочными.

Instrunent Cluster коды неисправности.

volvoman

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 3:35 pm
Откуда: Брянск

Volvo fmx ABS

Есть такая ошибка mid136 sid13 fmi5, горит индикатор abs на панели приборов, блок abs должен отключать моторный тормоз по информ. каналу j 1939, в чем проблема, может кто сталкивался?

Аватара пользователя

gricalex

Сообщения: 455
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 11:34 am
Откуда: Черноголовка

Re: Volvo fmx ABS

Сообщение

gricalex » Пн мар 13, 2017 1:19 pm

volvoman писал(а):Проводов на управление нет, управляется по кан-шине.

Это что, не провода? Витая пара-провода.

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo fmx ABS

Сообщение

acckiy » Вт мар 14, 2017 1:22 am

59322-3 MID 136 SID 13 Вспомогательный тормоз, отключение
Проверено?

Обрыв, проверка

3

T5009536

Условия:
Измерительный блок с адаптером подсоединены между жгутом проводов и блоком управления ABS.
Измерения выполняются на разъеме PA блока управления автомобиля.
Сопротивление измеряется мультиметром.
Ключ зажигания находится в положении останова.
Блок управления ABS отсоединен.
Блок управления автомобиля отсоединен.

Точки измерения Контрольное значение
PA28-15:14PA28–OE:14 U ≈ 0 Ом.

Специальные инструменты: 9998539, 9998551

Другое специальное оборудование: 9510060

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo fmx ABS

Сообщение

acckiy » Вт мар 14, 2017 6:19 pm

Да и по схеме нет. Но сигналы-то могут висеть на 136 или 144.

volvoman

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 3:35 pm
Откуда: Брянск

Re: Volvo fmx ABS

Сообщение

volvoman » Ср мар 15, 2017 1:05 am

В данном случае 136 имеет приоритет так как дает команду на отключение моторного тормоза, неужто он косячит?

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Volvo fmx ABS

Сообщение

acckiy » Ср мар 15, 2017 4:08 am

А с чего бы ему видеть несуществующий компонент? Я бы попробовал заменить его для проверки, а потом делать выводы. Ну, или в параметрах покопаться. Хотя там, как всегда, пустота.

volvoman

Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 3:35 pm
Откуда: Брянск

Re: Volvo fmx ABS

Сообщение

volvoman » Ср мар 15, 2017 10:43 am

Про несуществующий компонент не догнал, abs есть моторник тоже, про управление по кан импакт рассказывает, а как выявить не знает даже гайда.
Ошибок больше никаких кроме горящей лампы abs.
Появится время надо его на эксперимент обратно вызвать.

Вернуться в «ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

MID 128

Блок управления двигателем (EMS/EECU)

MID 130

Блок управления коробкой передач (TECU)

MID 136

Блок управления тормозами (ABS/EBS)

MID 140

Приборная панель

MID 141

Шлюз Dynafleet (TGW)

MID 142

Канал Volvo

MID 144

Блок управления автомобилем (VECU)

MID 146

Устройство климат-контроля

MID 150

Пневматическая подвеска (ECS)

MID 163

Электронный иммобилайзер

MID 166

Контроль давления в шинах (TPM)

MID 179

Блок управления шлюзом FMS

MID 184

Мост тележки с электронным управлением (RAS)

MID 203

Система управления автопарком

MID 204

Блок управления системой смены полосы движения (LCS)

MID 206

Радио

MID 214

Блок управления противоугонной сигнализацей (ACM)

MID 216

Блок управления внешним освещением (LCM)

MID 219

Адаптивный круиз-контроль, блок управления (ACC)

MID 220

Тахограф

MID 222

Блок управления замедлителем (RECU)

MID 223

Блок управления селектором передач (GECU)

MID 231

Блок мобильной связи

MID 232

Запасная система замедления, блок управления (SRS)

MID 238

Блок управления системой помощи водителю (DACU)

MID 248

Система удержания полосы движения (LKS)

MID 249

Модуль оборудования кузовов (BBM)

MID 250

Функции рулевого колеса (SWM)

MID128 коды неисправностей блоков управления ДВС Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления ДВС.

MID136 коды неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления систем торможения ABS, EBS.

MID144 коды неисправностей блоков управления VECU Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления VECU.

MID130 коды неисправностей блоков управления КПП TECU Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления коробками переключения передач TECU.

MID185 коды неисправностей блоков управления осушителя воздуха APM Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления воздухоосушителями APM.

MID140 коды неисправностей блоков управления приборными панелями Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления приборными панелями версии 2 и выше.

MID216 коды неисправностей блока управления наружным освещением LCM Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления наружным освещением LCM.

MID150 коды неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECS Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления пневматической подвеской ECS.

Коды неисправностей блоков управления ДВС Volvo FH12 до 1998 года

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления ДВС Volvo FH12 c двигателем D12A до 1998 года.

MID223 коды неисправностей блока управления селектором переключения передач GECU Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления селектором переключения передач GECU.

MID146 коды неисправностей блоков управления микроклиматом Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления микроклиматом.

MID220 коды неисправностей блока управления тахографом Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления тахографом.

MID163 коды неисправностей блоков управления иммобилайзером ICU Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блоков управления иммобилайзером ICU.

MID222 коды неисправностей блока управления замедлителем Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления замедлителем.

MID249 коды неисправностей блока управления дополнительным оборудованием BBM Volvo

Расшифровка диагностических кодов неисправностей блока управления дополнительным оборудованием BBM.

← Предыдущая Следующая → 1 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок abs toyota nadia
  • Коды ошибки тойота код 32
  • Коды ошибок abs toyota corolla ae110
  • Коды ошибки судзуки гранд витара
  • Коды ошибки додж караван 2005