11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) общая информация и коды неисправностей
Система антиблокировки тормозов (abs) общая информация и коды
неисправностей
Общая информация
Когда транспортное средство оборудовано тормозной системой обычного типа, резкое
выжимание педали ножного тормоза приводит к блокировке колес. При этом нарушается
сцепление протектора с дорожным покрытием, и автомобиль может пойти юзом, потеряв
управляемость. Система антиблокировки тормозов (abs) призвана предотвращать
преждевременную блокировку колес, непрерывно управляя скоростью их вращения
во время торможения за счет модуляций давления гидравлической жидкости в каждом
из тормозных механизмов.
abs состоит из двух основных подсистем: электрической и гидравлической. В электрическую
часть системы входят четыре датчика скорости вращения колес, процессор управления
и комплект соединительной электропроводки. Гидравлическая часть включает в себя
модулятор давления, суппорты дисковых тормозных механизмов и соединяющие между
собой компоненты гидравлические линии.
Принцип функционирования системы достаточно прост. Каждое из колес оборудовано
индивидуальным датчиком оборотов. Датчик состоит из ротора (кольца с равномерно
расположенными по его периметру зубцами) и чувствительного элемента в виде подмагниченной
катушки. Чувствительный элемент датчика фиксирует моменты прохождения мимо него
зубьев ротора и преобразует получаемую информацию в электрические сигналы, непрерывно
передаваемые на процессор управления abs. По результатам обработки поступающих
сигналов процессор получает информацию об относительной скорости вращения каждого
из колес. Пока все четыре колеса вращаются с одинаковой частотой, abs пребывает
в пассивном состоянии. Как только любой из колес начинает блокироваться, процессор
фиксирует изменение входящего сигнала и вырабатывает команду на срабатывание
модулятора, мгновенно сбрасывающего давление гидравлической жидкости в тормозном
механизме соответствующего колеса. Как только нормальное вращение колеса восстанавливается,
процессор приостанавливает функционирование модулятора.
В действительности схема функционирования abs намного сложнее, чем это может
показаться, поэтому составители настоящего Руководства не рекомендуют владельцам
автомобилей производить попыток самостоятельного выполнения ремонта системы.
В случае возникновения неполадок разумнее всего будет обратиться к специалистам
автосервиса.
Считывание кодов неисправностей abs
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. При запуске двигателя контрольная лампа abs на приборном |
Модели civic (и integra с 1998 г. вып.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя |
Код неисправности |
Возможный источник неисправности |
11 |
Датчик скорости вращения правого переднего колеса (обрыв/замыкание |
12 |
Датчик скорости вращения правого переднего колеса (электрические помехи |
13 |
Датчик скорости вращения левого переднего колеса (обрыв/замыкание |
14 |
Датчик скорости вращения левого переднего колеса (электрические помехи |
15 |
Датчик скорости вращения правого заднего колеса (обрыв/замыкание в |
16 |
Датчик скорости вращения правого заднего колеса (электрические помехи |
17 |
Датчик скорости вращения левого заднего колеса (обрыв/замыкание в |
18 |
Датчик скорости вращения левого заднего колеса (электрические помехи |
21 |
Ротор датчика скорости вращения правого переднего колеса |
22 |
Ротор датчика скорости вращения левого переднего колеса |
23 |
Ротор датчика скорости вращения правого заднего колеса |
24 |
Ротор датчика скорости вращения левого заднего колеса |
31 |
Входная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса |
32 |
Выходная электромагнитная катушка датчика правого переднего колеса |
33 |
Входная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса |
34 |
Выходная электромагнитная катушка датчика левого переднего колеса |
35 |
Входная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса |
36 |
Выходная электромагнитная катушка датчика правого заднего колеса |
37 |
Входная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса |
38 |
Выходная электромагнитная катушка датчика левого заднего колеса |
41 |
Блокировка правого переднего колеса |
42 |
Блокировка левого переднего колеса |
43 |
Блокировка правого заднего колеса |
44 |
Блокировка левого заднего колеса |
51 |
Блокировка мотора |
52 |
Мотор не включается |
53 |
Мотор не выключается |
54 |
Неисправно предохранительное реле |
61 |
Чрезмерно низкое напряжение в цепи зажигания |
62 |
Чрезмерно высокое напряжение в цепи зажигания |
71 |
Установлены колеса различного диаметра |
81 |
Неисправен блок центрального процессора и rom/ram (ПЗУ/ОЗУ) |
Модели integra по 1997 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
||
1. Включите зажигание (двигатель не запускайте). Спустя две Карта кодов неисправностей abs для моделей |
Очистка памяти процессора abs
После устранения выявленных неполадок в системе память процессора должна быть
очищена.
Модели civic (и integra с 1998 г. вып.)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Для очистки памяти процессора снимите провод-перемычку |
Модели integra по 1997 г. вып.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Не снимая провод-перемычку, выключите зажигание, |
- 29.06.2009
-
(35 голосов, среднее 3.91 из 5)
Если у вас что-либо не работает, то начать следует именно со считывания кодов ошибок бортовой системы самодиагностики. Оказывается, у наших умных машин есть такая система, которая может обнаружить неисправность электронного характера (диагностикой подвески она не занимается к сожалению), просигнализировать водителю о наличии ошибки лампочкой Check Engine (если лампочка есть, она есть не на всех моделях) и записать код ошибки в память. Эту ошибку можно считать, расшифровать ее код и получить информацию об обнаруженной неисправности.
Данный материал неоднократно проверялся на различных автомобилях Mazda Familia и 323 поколения ’98-’03 годов.
На послерестайлинговых моделях (с 1 октября 2000г) устанавливалась система OBD-2 (есть разъем под рулевой колодкой), к которой можно подключить ноутбук или сканер через специальный переходник.
Вообще, на многих моделях код можно считать с лампочки Check Engine — она будет моргать при замыкании соответствующих контактов и включении зажигания. По длительности и количеству морганий можно определить код неисправности.
Внимание! Если у вас Mazda Protege то считывание ошибок можно произвести только при помощи ноутбука, сканера или установкой бортового компьютера. Способы, описанные в данной статье, к сожалению, для вас не подходят.
Итак, нам понадобиться стрелочный вольтметр и кусочек кабеля (проволока, скрепка) на перемычки. Открываем капот, находим справа за стойкой диагностический разъем
Вид на диагностический разъем
Открываем крышку и видим контакты
Названия контактов
Провести диагностику можно по четырем системам:
1. Двигатель и трансмиссия
2. ABS (антиблокировочная тормозная система)
3. A/C (кондиционер)
4. Air-Bag (система подушек безопасности)
Последовательность наших действий (МЕТОДИКА):
1. Куском кабеля соединяем GND (землю) и TEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для остальных вариантов землю и TBS, TAC, TAB соответственно.
2. Положительный контакт стрелочного вольтметра соединяем с «+» аккумулятора а отрицательный контакт вольтметра соединяем с разъёмом FEN (для диагностики двигателя и трансмиссии), для вариантов 2,3,4 вместо FEN соответственно FBS, FAC, FAB.
2.1 Если у вас есть лампочка CheckEngine то для диагностики двигателя и трансмиссии вам достаточно замкнуть GND и TEN. Вольтметр вам не нужен!
2.2 Если у вас есть лампочка ABS то для диагностики системы ABS вам достаточно поставить перемычку GND-TBS. Вольтметр вам не нужен!
2.3 Если у вас на приборной панели есть лампочка в виде подушки безопасности, вам достаточно поставить перемычку GND-TAB. Вольтметр вам не нужен!
3. Если вы используете вольтметр, включайте зажигание и бегите смотреть на стрелку напряжения вольтметра. Если у вас есть соответствующая лампочка и вольтметр вы не используете — садитесь в машину, включите зажигание и смотрите на лампочку.
4. Смотрим на вольтметр (а кто-то на лампочку), если ошибки присутствуют — стрелка вольтметра будет отклоняться давая длинные и короткие импульсы по 12В, а лампочка начнет мигать — так же длинными или короткими вспышками.
Стоит отметить: в мануале по машине написано что первоначально идёт 1 длинный сигнал. На дорестайлинговых моделях этого кода обнаружено не было, сразу шли коды ошибок самодиагностики. Либо никакой реакции — если ошибок нет. Как выяснилось, на всех машинах выпуска до октября 2000 года (дорестайлинг) отсутствует первый длинный сигнал. На машинах выпущенных после октября 2000 года (рестайлинг) первый длинный сигнал присутствует. Это касается всех машин — как Familia с правым рулем, так и 323 с левым.
После того как система выдаст вам обнаруженные коды ошибок, она начнет это делать заново от первого и до последнего, не удивляйтесь. Если встретили второй раз код который уже был — значит можно дальше не читать, коды будут повторяться.
Расшифровка кода ошибки
Импульсы бывают длинные и короткие. Значение каждой позиции в коде от 0 до 9. Коды ошибок двигателя и трансмиссии 4-значные. Коды ошибок остальных систем 2-значные.
Правило расшифровки 4-значного кода: если после длинного импульса нет короткого — это ноль. Если после длинного есть короткие импульсы — это столько, сколько коротких.
Пример 1
Вольтметр (лампочка) выдал последовательность импульсов: 1 длинный, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 8 коротких, длинная пауза, и всё повторилось сначала.
Получается код 0328 (расшифровка «высокий уровень сигнала датчика детонации»).
Пример 2
Например, при поломке АКПП может быть такой код: 1 длинный, 1 длинный, пауза, 7 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, длинная пауза. Таким образом, получаем код 0730 («некорректное передаточное отношение в автоматической трансмиссии»).
Правило расшифровки 2-значного кода: длинный — десятки, короткий — единицы.
Примеры
1. Лампочка моргнула коротко 5 раз — код ошибки 05.
2. Лампочка моргнула 1 длинный, 2 коротких — код ошибки 12.
Коды ошибок можно посмотреть в этой статье:
Список кодов ошибок протокола OBD-II
или найти в Интернете:
OBD-II Trouble Codes
Сброс ошибок
Иногда еще называют «обнулением компьютера». Имеется ввиду компьютер, управляющий работой двигателя и других систем в автомобиле и его настройки. Под «обнулением» понимается сброс найденных ошибок и адаптационных настроек блока управления, таких как настройки под октановое число бензина который вы используете или манер переключения передач, если у вас автомобиль с АКПП.
Сброс ошибок производиться: отключением отрицательной клеммы аккумулятора, нажатием и удержанием педали тормоза не менее 20-ти секунд.
Автор: Chirk
Материал, используемый для подготовки статьи:
http://www.alflash.narod.ru/dtcmazda.htm
(Последнее обновление: 23.02.2007)
Использование материалов данной статьи без ссылки на первоисточник запрещено
Mazda-Familia.ru (c)
Снова начала периодически появляться ошибка ABS. Есть 2 способа считать ошибки с машины.
1)Поехать на компьютерную диагностику
2)Считать ошибки самому.
Подробнее про пункт 2:
И так. Горит лампочка ABS. Нужно узнать, на каком колесе cдох датчик или хуже — мозги ABS.
1) Открываем капот
2) Открываем диагностический разъём
3) Замыкаем скрепкой или проволочкой контакты GND-TBS ( как показано на рисунке)
4) Садимся в машину и включаем зажигание
5) На панели горит лампочка ABS и вдруг она начинает мигать
Код неисправности двухзначный, считывается элементарно — долгое моргание — единицы, короткое — десятки. Например — моргнул 2 раза долго, потом 3 раз быстро — значит ошибка 23. Всё это записываешь на бумажку. После выписки кодов по таблице кодов смотришь, что за ошибка у тебя.
Обнуление ошибки ABS — замкнуть скрепкой или проволочкой контакты как показано на рисунке, подождать, когда ошибки пойдут по 2-му кругу и затем за 9-ть секунд нажать на педальку «стоп» не менее 10 раз!
Коды ошибок ABS:
код 12 — WSS, SR (LF) — левый передний
код 13 — WSS, SR (RR) — правый задний
код 23 — SOL, V(RF) — правый передний
код 26 — SOL, V(LR) — левый задний
код 63 — POWER SUPPLY — мозги
Вообще, по данной методике диагностику можно выполнить по 4 системам, нужно лишь замыкать разные пары контактов:
1. Двигатель и трансмиссия (GND-TEN)
2. ABS (антиблокировочная тормозная система) (GND-TBS)
3. A/C (кондиционер) (GND-TAC)
4. Air-Bag (система подушек безопасности) (GND-TAB)
Сброс ошибок двигателя и трансмиссии производиться отключением отрицательной клеммы аккумулятора, нажатием и удержанием педали тормоза не менее 20-ти секунд.
У меня получилась ошибка 13 — обрыв или замыкание в цепи датчика вращения заднего правого колеса.
Этот датчик я уже менял года 2 назад, от кузова BA не нашел и купил от BJ. Пришлось немного переделать крепление, корпус датчика оказался немного тоньше, два оборота изоленты и встал как родной
Цена вопроса: 25 $
Пробег: 161 000 км
Неисправности ABS — довольно распространенное явление, но при появлении проблем совсем не обязательно ехать на СТО.
Существующую проблему можно решить самостоятельно — путем диагностики.
Как необходимо осуществлять проверку, чем могут быть вызваны проблемы с ABS, что представляет собой конструкция сенсорного датчика? На эти и ряд других вопросов дает ответы статья.
Сегодня во многих автомобилях установлена популярная и очень эффективная антиблокировочная система. К сожалению, она, как и любая другая система, может приходить в неисправность.
Рассмотрим наиболее часто встречающие поломки ABS, а также основные способы их устранения путем самостоятельной диагностики.
Шаг за шагом все неисправности ABS будут вычислены — можете не сомневаться.
Целостность предохранителей
Итак, первое, на что необходимо обращать внимание при возникновении проблем — целостность предохранителей.
Уже после визуального осмотра вставки плавкой можно забыть о существующих проблемах.
Главное — осмотреть места соединений и разъемы на факт повреждений и окислений.
Очень часто даже небольшие повреждения контактов и потертости приводят к сбою в работе всей системы.
В случае, если был выявлен перегоревший предохранитель, его необходимо заменить.
Датчики и масса автомобиля
Особое внимание стоит уделить датчикам. Проверьте, нет ли на сенсорных датчиках каких-либо механических повреждений.
Чтобы понять, дают ли датчики точную информацию, необходимо проверить ступичный подшипник на факт отсутствия люфта, а также работоспособность тормозов, целостность колодок, герметичность ГТЦ и так далее.
Все необходимые тесты должны проводиться на специальных стендах. Только так можно рассчитывать на максимально точные результаты осмотра и измерений.
Обязательно стоит убедиться, что масса автомобиля имеет нормальный контакт.
Также читайте — Признаки неисправности датчика массового расхода воздух, проверка ДМРВ на работоспособность, диагностика мультиметром, тестером, замена своими руками.
Не правильно выбранные шины
Одной из частых причин неисправности ABS являются неправильно выбранные шины, поэтому перед окончательным выбором желательно проконсультироваться со специалистами своего сервисного центра.
Самостоятельная диагностика
Если причины неисправности ABS после осмотра так и не были выявлены, то лучшим выходом будет полная диагностика системы в специализированном сервисном центре.
В случае, когда нет финансовой возможности, можно продолжить самостоятельную работу.
Как показывает практика, основные проблемы с ABS вызваны обрывом проводов, недостаточно качественным контактом или проблемой в разъемах.
Чтобы убедиться в наличии таких неисправностей, необходимо иметь под рукой тестер или осциллоскоп.
Для получения точных результатов необходимо убедиться, что аккумуляторная батарея заряжена на 100 процентов. При этом желательно следить за скачками напряжений на разъемах и проводниках.
И снова датчики
Часто проблемы с антиблокировочной системой вызваны поломкой сенсорных датчиков числа оборотов. Поговорим о них более предметно.
Расположен данный элемент системы непосредственно над импульсным ротором, связанным с приводным валом или ступицей.
Первое на что следует обратить внимание, это на его загрязненность. Которая легко устраняется.
По кругу полюсного сердечника устройства сосредоточена обмотка, связанная с постоянным магнитом. Благодаря такой конструкции магнитное поле с легкостью проникает к индуктору.
Посредством смены межзубных впадин и самих зубьев, а также вращения импульсного ротора меняется и магнитный поток, поступающий через сердечник и обмотку.
Постоянные изменения в магнитном поле приводят к появлению переменного напряжения, уровень которого можно с легкостью проверить.
Амплитуда и частота напряжения во многом зависит от числа оборотов колеса.
Что представляет собой проверка сенсорного датчика? Основная задача — измерить напряжение и сопротивление в самой системе.
Нормальный уровень сопротивления — около 800-1200 Ом (необходимо верить информации приведенной в паспорте).
Если же сопротивление стремится к «нулю», то можно смело говорить о наличии короткого замыкания.
В случае, когда сопротивление показывает бесконечность, то причина неисправности ABS — обрыв в цепи датчика.
Если обнаружена поломка датчика, то ремонтировать его бессмысленно — необходима полноценная замена. Подобрать хороший датчик не сложно — сегодня существует множество различных вариантов. Основной критерий для выбора — качество.
Лучше ориентироваться на изделия проверенных брендов.
Не стоит недооценивать данный вид неисправности, ведь именно от качества работы датчика во многом зависит нормальное функционирование системы.
В свою очередь правильность работы ABS — это не только ваша жизнь, но и жизнь пассажиров, а также пешеходов.
Диагностика и коды ошибок Мазда 3
Диагностика Mazda 3 позволяет выявить проблемы в системе автомобиля, а также принять самостоятельные меры для их устранения. Оборудование для диагностики подключается через специальный разъем. Все операции можно провести самостоятельно. Рассмотрим правильный порядок действий по диагностики кодов неисправности, а также наиболее распространенные для Мазда 3 ошибки.
Правильное проведение диагностики Мазда 3
Вот где находится диагностический разъем
Для корректного считывания ошибок Mazda 3 требуется придерживаться следующего порядка операций:
Ошибки Мазда 3
Диагностика Mazda 3 позволяет установить причины неисправности в отдельных элементах топливной системы, двигателя, воздушного тракта и т. д.
Рассмотрим распространенные коды ошибок, которые фиксируются при диагностике сканером.
p0328
(Ссылка на источник фото)
Ошибка p0328 на Mazda 3 свидетельствует о неисправности датчика детонации (ДД). Она сопровождается следующими признаками:
Для устранения проблемы на Мазда 3, обусловленной ошибкой р0328, понадобится произвести замену ДД и прокладки впускного коллектора. В качестве запасных частей для Mazda 3 с ДВС 1.6 используются следующие каталожные номера:
Порядок самостоятельной замены ДД на Мазда 3:
u2064
Ошибка u2064 Мазда 3 вызвана неполадками в системе подушек безопасности. Она сопровождается появлением светового сигнала на приборной панели в виде сидящего человека с шаром в области ног.
Причинами неполадки могут быть сбои в управляющем блоке локальной сети CAN. Для устранения проблемы рекомендуется в первую очередь проверить состояние всех разъемов питания.
p2096
(Ссылка на источник фото)
Ошибка Mazda 3 Р2096 свидетельствует о поступлении в силовой агрегат обедненной топливной смеси – недостаток топлива и чрезмерное количество топлива. Информация в ЭБУ поступает от датчиков кислорода выхлопной системы.
Причины появления ошибки Р2096 Мазда 3:
P2507
Ошибка p2507 Mazda 3 связана со снижением напряжения на плате PCM. Она сопровождается следующими симптомами:
Для решения проблемы потребуется заменить или отремонтировать силовой блок предохранителей в подкапотном пространстве Mazda 3.
При осуществлении смены рекомендуется фотографировать все этапы работы, чтобы не перепутать точки присоединения проводов и защитных элементов. Ремонт дешевле, но требует помощи специалистов.
Блок предохранителей
p0420
(Ссылка на источник фото)
Ошибка p0420 Мазда 3 обозначает, что в ходе диагностики обнаружены проблемы с низкой эффективностью катализатора. Для устранения проблемы необходимо первоначально проверить работоспособность датчика лямбда-зонд, замерить давление выхлопных газов через технологическое отверстие лямбда-зонд, и провести осмотр внутренней полости катализатора Mazda 3 эндоскопом.
Нередко причиной неполадки является изменение процентного отношения драгоценных металлов (платина, палладий, родий), что сопровождается ухудшением качества отработанных газов. Если ошибка p0420 обусловлена забитым катализатором, то понадобится выполнить его замену.
катализатор Мазда 3 (Ссылка на источник фото)
Можно воспользоваться альтернативным вариантом с использованием механической обманки. При этом используются для Мазда 3 запасные части со следующими каталожными номерами:
p0012
(Ссылка на источник фото)
Согласно мануалу Мазда 3 ошибка р0012 фиксируется при пониженном углу опережения распределительного вала. Это означает, что в процессе функционирования системы регулирования фаз, отмечается отставание распредвала на пять градусов в течение пяти секунд от нормированного значения. То есть муфта не обеспечивает требуемого крутящего момента распределительного вала, согласно полученным командам от ЭБУ. При этом сигнал CHECK ENGINE высветится в случае выполнения двух последовательных запусков ДВС, сопровождающихся следующими факторами:
К основным причинам возникновения ошибки р0012 Mazda 3 относятся:
Для устранения проблемы производится замена поврежденного элемента, используя следующие артикулы запасных частей:
u0184
Ошибка u0184 Mazda 3 не оказывает прямого влияния на работу ДВС. Она проявляется в случае замены штатного головного устройства на мультимедийный комплекс иного производителя. Для устранения ошибки понадобится изменить настройки головного устройства посредством программного обеспечения сканера для диагностики, а именно:
Это позволит ЭБУ Мазда 3 понять, что выполнена замена ШГУ.
p0031
Ошибка p0031 Мазда 3 – это неисправность OBD-II, связанная со снижением напряжения в цепи управления подогрева датчика кислорода (A/F сенсор). Непосредственно кислородный датчик – это контроллер выхлопных газов в холодном состоянии во время пуска и прогрева мотора Mazda 3.
Ошибка p0031 идентична для всех моделей Мазда 3 с разъемами OBD-II, но этапы диагностики и методы устранения отличаются. Неисправность сопровождается следующими симптомами:
Необходимо учитывать, что до устранения поломки p0031 Mazda 3, машина находится в аварийном режиме.
Источники:
https://autotopik. ru/remont/625-neispravnosti-abs. html
https://dasauto. tech/mazda/mazda-3/diagnostika-i-kody-oshibok-mazda-3/
Диагностика антиблокировочной тормозной системы ABS, EBD (электронного распределения тормозных сил) Mazda MPV (LW) по диагностическим кодам неисправностей / ошибок DTC
Диагностика включает в себя систему обнаружения неисправностей, определяющей неисправности входных/выходных сигналов при включении зажигания. Функцию идентификационных параметров PID / монитора данных, считывающую указанные входные/выходные сигналы. И функцию активных команд, которая позволяет управлять работой соленоидных клапанов гидроблока, электродвигателя насоса.
Разъем канала передачи данных (DLC-2) является единым разъемом, используемым для диагностики неисправностей большинства систем автомобиля. Это повысило удобство обслуживания. Диагностика выполняется путем подключения модульной диагностической системы Mazda (M-MDS) к разъему DLC-2.
В дополнение к считыванию кодов неисправности, модульная диагностическая система Mazda (M-MDS) используется для удаления кодов неисправностей DTC, а также для доступа к функциям PID / монитора данных и режиму активных команд, что обеспечивает надежную диагностику, оперативный ремонт и повышает удобство обслуживания тормозной системы.
Таблица кодов ошибок / диагностических кодов неисправностей DTC системы ABS, EBD Mazda MPV (LW)
Компонент системы |
DTC |
Условия |
||
M-MDS |
Индикатор |
|||
Датчик частоты вращения правого переднего колеса и/или ротор датчика |
C1145 |
11 |
Обнаружен ненадлежащий входной сигнал. |
|
C1148 |
41 |
Сигнал ABS о скорости вращения колеса не соответствует спецификации, когда автомобиль начинает движение. |
||
C1234 |
45 |
Обнаружена неисправность сигнала ABS о скорости вращения колеса (искажение/внезапное изменение/шум) во время движения. |
||
Датчик частоты вращения левого переднего колеса и/или ротор датчика |
C1155 |
12 |
Обнаружен ненадлежащий входной сигнал. |
|
C1158 |
42 |
Сигнал ABS о скорости вращения колеса не соответствует спецификации, когда автомобиль начинает движение. |
||
C1233 |
46 |
Обнаружена неисправность сигнала ABS о скорости вращения колеса (искажение/внезапное изменение/шум) во время движения. |
||
Датчик частоты вращения правого заднего колеса и/или ротор датчика |
C1165 |
13 |
Обнаружен ненадлежащий входной сигнал. |
|
C1168 |
43 |
Сигнал ABS о скорости вращения колеса не соответствует спецификации, когда автомобиль начинает движение. |
||
C1235 |
47 |
Обнаружена неисправность сигнала ABS о скорости вращения колеса (искажение/внезапное изменение/шум) во время движения. |
||
Датчик частоты вращения левого заднего колеса и/или ротор датчика |
C1175 |
14 |
Обнаружен ненадлежащий входной сигнал. |
|
C1178 |
44 |
Сигнал ABS о скорости вращения колеса не соответствует спецификации, когда автомобиль начинает движение. |
||
C1236 |
48 |
Обнаружена неисправность сигнала ABS о скорости вращения колеса (искажение/внезапное изменение/шум) во время движения. |
||
Электромагнитный клапан управления тормозом правого переднего колеса |
C2101 |
22 |
Снижение давления |
Сигнал монитора соленоида не отслеживается в ответ на команду включения/выключения соленоида |
C1214 |
23 |
Снижение давления |
||
Электромагнитный клапан управления тормозом левого переднего колеса |
C1194 |
24 |
Снижение давления |
|
C1198 |
25 |
Снижение давления |
||
Электромагнитный клапан управления тормозом правого заднего колеса |
C1246 |
26 |
Снижение давления |
|
C1254 |
27 |
Снижение давления |
||
Электромагнитный клапан управления тормозом левого заднего колеса |
C1242 |
28 |
Снижение давления |
|
C1250 |
29 |
Снижение давления |
||
Реле отказобезопасной работы |
C1186 |
51 |
Реле отказобезопасности в ABS HU/CM залипает в выключенном состоянии при включении зажигания при подаче команды на его включение. |
|
C1266 |
52 |
Реле отказобезопасности в ABS HU/CM залипает во включенном состоянии при выключении зажигания при подаче команды на его выключение. |
||
Электродвигатель ABS и/или реле электродвигателя |
C1095 |
54 |
Электродвигатель АБС зависает во включенном состоянии при запуске автомобиля или во время работы АБС, когда подается команда выключения двигателя АБС. |
|
C1096 |
53 |
Электродвигатель АБС заедает в выключенном состоянии при запуске автомобиля или во время работы АБС, когда подается команда на включение двигателя АБС. |
||
Гидроблок ABS HU/CM |
C1140 |
30 |
При срабатывании ABС обнаружена блокировка правого переднего и левого заднего колеса, или левого переднего и правого заднего колеса. |
|
C1510 |
32 |
Блокировка колес обнаружена во время работы ABS (редукционный клапан не работает). |
||
C1511 |
33 |
|||
C1512 |
34 |
|||
C1513 |
35 |
|||
Блок управления |
B1342 |
61 |
Функция бортовой диагностики обнаруживает неисправность блока ABC. |
|
Аккумулятор или генератор |
B1318 |
63 |
Напряжение на клемме Z блока ABS HU/CM падает ниже 9 В при движении автомобиля |
|
Датчик педали тормоза |
N/A |
N/A |
N/A |
|
Датчик колеса или ротор |
N/A |
N/A |
N/A* |
*: Данные не установлены
Коды ошибок могут дополняться/изменяться в зависимости от спецификации автомобиля и рынка продаж.
Помощь в компьютерной диагностике и ремонте компонентов системы ABC вы можете получить у наших специалистов, позвонив по телефону: +7(495) 001-05-21, а также задать ваши вопросы в нашем чате: Ниппон Сервис Chat.