Коды ошибок abs honda cr v rd1

Подробности

Просмотров: 10470

О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования.Скачать в формате PDF.

11  Right-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
      Датчик скорости правого переднего колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь питания
12  Right-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
      Датчик скорости правого переднего колеса (помехи или пропадания сигнала)
13  Left-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
      Датчик скорости левого переднего колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь питания
14  Left-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
      Датчик скорости левого переднего колеса (помехи или пропадания сигнала)
15  Right-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
      Датчик скорости заднего правого колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь питания
16  Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
      Датчик скорости заднего правого колеса (помехи или пропадания сигнала)
17  Left-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
      Датчик скорости заднего левого колеса (обрыв / замыкание на массу или цепь питания
18  Left-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
      Датчик скорости заднего левого колеса (помехи или пропадания сигнала)
31, 32
33, 34
35, 36
37, 38  Solenoid
           Э/м клапаны модулятора
51  Motor lock
      Мотор насоса заклинил
52  Motor stuck OFF
      Мотор насоса не включается
53  Motor stuck ON
      Мотор насоса не выключается
54  ABS fail-safe relay
      Неисправность реле мотора насоса или цепи мотора
61  Low IG1 voltage
      Низкое напряжение зажигания IG1
62  High IG1 voltage
      Высокое напряжение зажигания IG1
81  Central Processing Unit (CPU), and ROM/RAM diagnosis
      Обнаружена неисправность центрального процессора или памяти

Автомобили admin26.02.2020

В таблицах в этой статье вы найдете расшифровку всех кодов ошибок Honda, всех моделей (Civic 4D, CR-V, Accord 7, Fit, HR-V, Inspire).

Для диагностики следует выполнить следующие действия:

  1. Включаем зажигание;
  2. Считаем и записываем мигания лампочек на приборной панели (SRS, ABS, VSA,EPS,Check). Длинные мигания – десятки, короткие – единицы (пример: лампочка SRS мигнула 9 раз продолжительно и 2 раза коротко, таким образом, код ошибки 92;
  3. Полученные коды проверяем в каталоге кодов;
  4. Смотрим результаты расшифровки, и выбираем код соответствующей системы, выдавшей ошибку.
  5. ПОДРОБНУЮ Идентификацию DTC.КОДОВ смотреть тут: https://sammitmotors.ru/khonda-indentifikatciya

Коды неисправности ДВС Honda

0 (лампа не мигает) — Неисправность блока управления движком/силовой передачей(ECM/PCM)

1 — Первичный подогреваемый датчик кислорода 3 — Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР) 4 — Датчик угла поворота коленвала (CKP) 6 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) 7 — Датчик положения дроссельной заслонки (ТР) 8 — Датчик верхней мертвой точки (TDC) 9 — Датчик положения поршня в 1 цилиндре (CYP) 10 — Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) 11 — Регулятор состава смеси на холостом ходу (IMA)- только для модели без нейтрализатора 14 — Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу (IAC) 17 — Датчик скорости автомобиля (VSS) 41 — Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели с нейтрализатором 59 — Датчик температуры выхлопных газов (TGT) — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 63 — Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 65 — Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода — только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU 70 — Автоматическая коробка передач — только для машин с АКПП

Коды неисправностей двигателя Honda CR-V 96-01 г.в.

Коды указанные в скобках показываются миганиями индикатора MIL («check engine»). Подробнее о способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.

Извините, страница защищена от копирования. Скачать в формате PDF.

P0107 (3) MAP Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), низкое напряжение в цепи P0108 (3) MAP Sensor Circuit High Voltage Input Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP), высокое напряжение в цепи P0112 (10) IAT Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик температуры воздуха на впуске, низкое напряжение в цепи P0113 (10) IAT Sensor Circuit High Voltage Input Датчик температуры воздуха на впуске, высокое напряжение в цепи P0116 (86) ECT Sensor Circuit Range/Performance Problem Датчик температуры двигателя, неисправность в цепи (несоответствие характеристики) P0117 (6) ECT Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик температуры двигателя, низкое напряжение в цепи P0118 (6) ECT Sensor Circuit High Voltage Input Датчик температуры двигателя, высокое напряжение в цепи P0122 (7) Throttle Position Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик положения дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи P0123 (7) Throttle Position Sensor Circuit High Voltage Input Датчик положения дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи P0131 (1) Primary HO2S-1 Low Voltage Низкое напряжение кислородного датчика 1 P0132 (1) Primary HO2S-1 High Voltage Высокое напряжение кислородного датчика 1 P0133 (61) Primary HO2S-1 Slow Response Замедленное реагирование кислородного датчика 1 P0135 (41) Primary HO2S-1 Heater Circuit Malfunction Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1 P0137 (63) Secondary HO2S-2 Low Voltage Низкое напряжение кислородного датчика 1 P0138 (63) Secondary HO2S-2 High Voltage Высокое напряжение кислородного датчика 1 P0139 (63) Secondary HO2S-2 Slow Response Замедленное реагирование кислородного датчика 1 P0141 (65) Secondary HO2S-2 Heater Circuit Malfunction Неисправность в цепи подогревателя кислородного датчика 1 P0171 (45) System Too Lean Система впрыска – слишком бедная смесь P0172 (45) System Too Rich Система впрыска – слишком богатая смесь P0300 (2) Random Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения P0301 (71) Cylinder No. 1 Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 1-м цилиндре P0302 (72) Cylinder No. 2 Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения во 2-м цилиндре P0303 (73) Cylinder No. 3 Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 3-м цилиндре P0304 (74) Cylinder No. 4 Misfire Detected Обнаружены пропуски воспламенения в 4-м цилиндре P0325 (23) Knock Sensor Circuit Malfunction Неисправность датчика детонации P0335 (4) CKP Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала P0336 (4) CKP Sensor Circuit Range/Performance Problem Датчик положения коленчатого вала, несоответствие характеристик P0420 (67) Catalyst System Efficiency Below Threshold Эффективность каталитического нейтрализатора ниже допустимого порога P0451 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Range/Performance Problem Датчик давления в бензобаке (FTP), несоответствие характеристики P0452 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик давления в бензобаке (FTP), низкое напряжение в цепи P0453 (91) Fuel Tank Pressure Sensor Circuit High Voltage Input Датчик давления в бензобаке (FTP), высокое напряжение в цепи P0500 (17) Vehicle Speed Sensor (VSS) Circuit Malfunction Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с МКПП) P0501 (17) Vehicle Speed Sensor Circuit Malfunction Неисправность датчика скорости автомобиля (для а/м с АКПП) P0505 (14) Idle Control System Malfunction Неисправность в системе управления холостым ходом P0700 (70) Automatic Transmission Неисправность в АКПП, необходимо проверить коды неисправностей в секции управления АКПП (PCM) P1106 (13) BARO Sensor Circuit Range/Performance Problem Датчик атмосферного давления, сигнал вне допустимого диапазона P1107 (13) BARO Sensor Circuit Low Voltage Input Датчик атмосферного давления, низкое напряжение в цепи P1108 (13) BARO Sensor Circuit High Voltage Input Датчик атмосферного давления, высокое напряжение в цепи P1121 (7) Throttle Position Lower Than Expected Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал ниже ожидаемого P1122 (7) Throttle Position Higher Than Expected Датчик положения дроссельной заслонки – сигнал выше ожидаемого P1128 (5) Manifold Absolute Pressure Lower Than Expected Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) ниже ожидаемого P1129 (5) Manifold Absolute Pressure Higher Than Expected Сигнал датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) выше ожидаемого P1297 (20) Electrical Load Detector Circuit Low Voltage Input Датчик электрической нагрузки (ELD), низкое напряжение в цепи P1298 (20) Electrical Load Detector Circuit High Voltage Input Датчик электрической нагрузки (ELD), высокое напряжение в цепи P1336 (54) CKF Sensor Circuit Intermittent Interruption Датчик скорости вращения коленчатого вала, прерывания сигнала P1337 (54) CKF Sensor Circuit No Signal Датчик скорости вращения коленчатого вала, нет сигнала P1359 (8) CKP/TDC/CYP Sensor Connector Poor Connection Датчик положения коленчатого вала (CKP), датчик верхней мёртвой точки (TDC), датчик положения цилиндров (CYP) – нет контакта в цепи P1361 (8) TDC Sensor Circuit Intermittent Interruption Датчик верхней мёртвой точки (TDC), прерывания сигнала P1362 (8) TDC Sensor Circuit No Signal Датчик верхней мёртвой точки (TDC), нет сигнала P1381 (9) CYP Sensor Circuit Intermittent Interruption Датчик положения цилиндров (CYP), прерывания сигнала P1382 (9) CYP Sensor Circuit No Signal Датчик положения цилиндров (CYP), нет сигнала P1456 (90) EVAP System Leak Detected (Fuel Tank System) Системой EVAP обнаружена утечка на участке топливного бака P1457 (90) EVAP System Leak Detected (Canister System) Системой EVAP обнаружена утечка на участке адсорбера P1508 (14) Idle Air Control Valve Circuit Failure Неисправность в цепи клапана холостого хода P1607 (-) PCM Internal Failure Внутренняя неисправность PCM P- – – -(15) Неисправность цепи между ECM и устройством коммутации зажигания

Коды неисправностей АКП Honda

Считываем аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

5 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D) — к.з.в проводе переключателя селектора — неисправность переключателя селектора 6 — (при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D) — отсоединен разъем переключателя селектора — обрыв в проводе переключателя селектора -неисправность переключателя селектора 30 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — отсоединен разъем жгута соленоида — к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач — неисправен соленоид линейного управления переключением передач — обрыв цепи VB SOL -неисправность цепи PG 31 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — отсоединен разъем жгута соленоида — к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL — неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL — обрыв цепи VB SOL — неисправность цепи PG 32 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — отсоединен разъем жгута соленоида — к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой — неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой — обрыв цепи VB SOL — неисправность цепи PG 33 — (конкретные признаки не проявляются) — отсоединен разъем жгута соленоида — к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки — неисправен соленоид блокировки — обрыв цепи VB SOL — неисправность цепи PG 34 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива — к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива — неисправен датчик оборотов ведущего шкива 35 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива — к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива — неисправен датчик оборотов ведомого шкива 36 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала — к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала — неисправен датчик оборотов вторичного вала 42 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — неисправность системы переключения передач 43 — (плохое ускорение, громкие звуки при трогании с места) — неисправность системы управления пусковой муфтой

Стирание, обнуление блока ЕСМ/РСМ.

  1. Уберите перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание — поверните ключ зажигания в положение OFF
  2. Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. ( 7,5 А.)

Считывание кодов АBS, условия тестирования:

  1. Автомобиль стоит на месте
  2. диагностический разъем замкнут перемычкой
  3. зажигание включено (положение II)
  4. педаль тормоза отпущена

При нарушении хотя бы одного условия, блок АБС переходит в рабочий режим

Коды:

11 — Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика 13 — Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика 15 — Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика 17 — Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика 12 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика 14 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика 16 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика 18 — Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика 31 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN)) 32 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT)) 33 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN)) 34 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT)) 35 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN)) 36 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT)) 37 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN)) 38 — обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT)) 51 — неисправность электродвигателя 52 — электродвигатель залип в отключенном состоянии 53 — электродвигатель залип во включенном состоянии 61 — высокое или низкое напряжение зажигания

Сброс кодов ошибок SRS Хонда

Для поддержания высокого уровня безопасности эксплуатации автомобиля путем своевременного обнаружения и ликвидации неисправностей в системе SRS, автопроизводители современных авто оснащают их средствами самодиагностики системы. Такие средства, при обнаружении неполадок в SRS, записывают информацию о ней в память и сообщают о появлении неисправности с помощью визуальной индикации. Процедура самодиагностики SRS запускается каждый раз при повороте замка зажигания в положение ON (II), о чем сигнализирует зажжённый индикатор SRS, и длится на автомобилях Хонда Фит и Хонда Джаз порядка 6 секунд. Если система SRS в порядке, то по истечении 6 секунда индикатор SRS гаснет. Непогасший индикатор указывает на наличие неисправности. В целях ремонта код неисправности (DTC), или как его чаще называют, код ошибки SRS может быть считан с помощью цифрового тестера для проверки системы Honda PGM Tester или клеммной коробки. Но после проведения ремонта информация о исправленной неполадке остается в памяти системы. Для того что бы в дальнейшем контролировать появление новых неисправностей необходимо сбросить ошибку SRS.

Способы сброса ошибок SRS

Стереть из памяти коды ошибок SRS можно двумя способами. Первый, более правильный с технологической точки зрения способ – провести процедуру стирания кодов DTC с помощью диагностического прибора Honda PGM Tester. Как стереть ошибку таким способом, подробно изложено в инструкции к данному прибору. Второй способ менее удобен и более затратен по времени, но в то же время имеет большую доступность, так как для его применения не потребуется дорогостоящий прибор, а нужен будет лишь короткозамыкатель SCS (07PAZ-0010100). При необходимости, такой короткозамыкатель можно сделать из обыкновенного подходящего разъема, закоротив его вывода. Категорически не рекомендуется использовать для сброса ошибок SRS перемычку из провода, так как неустойчивый контакт может привести к сбою или даже неполадке в системе SRS.

Сброс ошибок SRS с помощью короткозамыкателя

Выключите зажигание автомобиля.

Подсоедините к 2Р-разъему MES (А) (расположен в области блока предохранителей и реле под панелью управления) короткозамыкатель SCS (В).

Включите зажигание автомобиля, повернув ключ в положение ON (II). При этом индикатор SRS должен загореться приблизительно на 6 секунд, а затем погаснуть.

После того как индикатор погаснет, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS должен снова загореться.

Снова подсоедините короткозамыкатель SCS к разъему MES в течение 4 секунд после включения индикатора.

После того как индикатор SRS опять выключится, в течение 4 секунд отсоедините короткозамыкатель SCS от разъема MES. При этом индикатор SRS мигнет два раза, указав тем самым, что сброс ошибок SRS прошел успешно.

Выключите зажигание автомобиля и подождите порядка 10 секунд.

Переведите ключ в положение ON (II) и убедитесь, что индикатор системы SRS зажегся примерно на 6 секунд, а затем погас. Это значит, что система SRS исправна.

Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.

59 Хонда CR-V Honda 1995- 2001 диагностика неисправностей двигателя Система управления двигателем — диагностика технического состояния Во время технического облуживания и ремонта системы управления двигателем нужно исполнять внимательность: • не касайтесь выводов Эбу руками. Система управления двигателем — микропроцессорная, электронные элементы Эбу могут быть неисправны электростатическим разрядом. • приступая к ремонту автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 (особенно если манипуляции связанны с демонтажём элементов системы управления двигателем), демонтируйте клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. • при отсоединении аккумуляторной батареи от сети автомобиля из памяти Эбу будут удалены коды поломок. • во многочисленных случаях для измерения элементов системы управления двигателем нужно присутствие в электрической цепи системы напряжения питания. При этом отсоединять колодки кабелей от датчиков и исполнительных элементов системы управления двигателем разрешается только после выключения зажигания. • отсоединять колодку жгута кабелей от Эбу можно только после демонтажа клеммы с отрицательного вывода аккумуляторной батареи. • при надобности подсоединить аккумуляторную батарею к электрической сети автомобиля во время ремонта заранее удостоверьтесь в том, что отсоединённые кабеля (выводы колодок, концы проводов) не замыкают на «массу» и что зажигание выключено. Состыкуйте прежде клемму к положительному выводу аккумуляторной батареи, а далее к отрицательному. Включайте зажигание только на время осуществления измерений. • в системе управления двигателем применяются электронные компоненты, напряжение питания которых около 5 В. Подача на них напряжения от электрической сети автомобиля (напряжение в которой больше 12 В) приведёт к выходу из строя системы управления двигателем. Для измерения системы управления двигателем автомобиля Хонда CR-V 1995- 2001 применяйте мультиметр, внутреннее сопротивление прибора в режиме вольтметра обязано быть не меньше 10 Мом. При надобности для измерения цепей питания, находящихся под напряжением 12 В, можно воспользоваться контрольной лампой, но мощность лампы обязана быть меньше 3 Вт (подойдет контрольная лампа А 12-1,2-1 мощность 1,2 Вт). Перед запуском мотора убедитесь, что клеммы надёжно зафиксированы на выводах аккумуляторной батареи. • во избежание выхода из строя электронных компонентов Эбу автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 нельзя при работающем двигателе отсоединять клеммы кабелей от выводов аккумуляторной батареи. При неработоспособности системы управления двигателем надлежит проконтролировать состояние предохранителей (см. с. 356. «блоки предохранителей и реле»). Обнаруженный перегоревший предохранитель нужно сменить. При повторном перегорании предохранителя надлежит проконтролировать цепь питания, обнаружить и исключить неисправность (см. с. 480, «схема системы управления двигателем» и с. 339, «электрооборудование — диагностика технического состояния»). При проверке элементов системы управления имеется неизбежность подсоединять мультиметр к выводам соединительных колодок, датчиков и других частей электрооборудования. Для подсоединения к изолированным выводам надлежит применять щупы с тонкими наконечниками или применять отрезки медного кабеля. Не надлежит с давлением втыкать щупы в выводы, так как впоследствии в таких разъёмах возможен плохой электрический контакт, вызывающий перебои в работе системы управления двигателем. Для подсоединения к неизолированным выводами можно воспользоваться отрезками тонких полихлорвиниловых трубок. Если их насадить на выводы и вложить в них концы щупов мультиметра, то они будут придерживать щупы (обеспечивая надёжный контакт с выводами) и единовременно изолировать их концы от короткого замыкания.
Для измерения падения напряжения на участках цепи, понадобится подсоединить вольтметр, не разъединяя при этом колодки кабелей. Подобного рода измерения можно осуществить с участием швейной иглы с намотанным на её конце медным проводом (для подсоединения щупа вольтметра).

Для комфорта работы можно припаять медные жилы изолированного кабеля к игле. Иглой протыкают изоляцию кабеля проверяемой цепи и исполняют измерения. Электронный блок управления (эбу) системы управления двигателем содержит порядок самодиагностики (obd). При включении зажигания обязана загореться контрольная лампа системы управления двигателем, что свидетельствует о работоспособности системы диагностики. Если система управления двигателем исправна, то после запуска мотора лампа обязана погаснуть. В процессе работы Эбу контролирует годность всех элементов и цепей системы управления двигателем. Обнаружив неисправность, Эбу переводит систему управления двигателем на резервный порядок работы и включает контрольную лампу системы управления двигателем (mil), размещенную на щитке приборов.

В большинстве случаев силовой агрегат автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 при этом сможет продолжить работу (кроме случаев отказа датчиков, встроенных в основание распределителя зажигания), что допускает доехать до места ремонта своим ходом, но с худшей топливной экономичностью и иными техническими параметрами автомобиля. Коды обнаруженных поломок (dtc) хранятся памяти Эбу. На автомобилях ранних выпусков система диагностики выполнялась по стандарту Obd-i. Коды неисправности стандарта Obd-i можно вычислить по миганию контрольной лампы системы управления двигателем. Для перевода системы управления в порядок вывода кодов неисправности под панель приборов (со стороны впереди сидящего пассажира) выведена колодка диагностического разъёма 1 (scs) синего цвета.

Размещение колодок на автомобилях с системой OBD-I: 1 — колодка диагностического разъёма; 2 — колодка для подключения тахометра Начиная с 1996 г., автомобили укомплектовывали усовершенствованной бортовой системой наблюдения следующего поколения О В D-ii. Для считывания кодов неисправности к системе управления двигателем нужно подсоединить внешнее диагностическое устройство — сканер стандарта Obd-ii. При этом в системе пpоизведен разъём для передачи данных (dlc) с шестнадцати вы водной колодкой серого цвета. Колодка расположена снизу под панелью приборов со стороны впередисидящего пассажира возле центральной консоли. Считать коды неисправности можно в сервисном центре, располагающем основным оборудованием. Существуют механизма (адаптеры), которые разрешают подсоединить к диагностическому разъёму персональный компьютер. Но для считывания диагностической информации нужна высокопрофильная программное обеспечение. Для осуществления работы понадобится короткий кусок кабеля или металлическая скрепка. Вывод кодов неисправности Obd-i автомобиля Honda CR-V 1995- 2001 1. Под панелью приборов со стороны пассажира вытаскиваем колодку диагностического разъёма из держателя (к колодке подходят 2 кабеля: коричневый и чёрный).

Следующая страница»»»»»»

    10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.148. 149.150.151.152.153.154.155.156.157.158.159.160.161.162.163.164.165.166. 167.168.169.170.171.172.173.174.175.

Идёт

КОДЫ В ФОРМАТЕ ПРОТОКОЛА OBD

Немного вводной информации о системе OBD II:

Большинство современных автомобилей, оборудованных системами впрыска топлива включают в себя и систему диагностики OBD-II. Одним из непременных условий системы — это совместимость функционирования со стандартными устройствами диагностики. Данные устройства могут быть построены на базе внешнего персонального компьютера или тестера (в последнее время распространились среди автолюбителей из-за доступности китайских поделок), которые подключаются к 16-ти контактному диагностическому разъему. Разъем по принятому стандарту должен располагаться в легкодоступном месте со стороны переднего пассажира или водителя (иногда в центральной консоли). Следует отметить, что наличие аналогичного разъема не является признаком совместимости с системой OBD-II. Автомобили, оборудованные этой системой обязательно должны иметь отметку на одной из табличек в подкапотном пространстве или в сопроводительной документации. Диагностический разъем предназначен для скоростного обмена данными с устройствами диагностики по специальным протоколам обмена данными. Данный способ позволяет считывать коды ошибок и стирать их, корректировать некоторые предустановки в памяти ЭБУ двигателя и считывать текущее значение параметров датчиков, установленных на автомобиле. При наличии критической ошибки, на приборной панели автомобиля загорается лампа «MIL» (check engine), которая указывает на необходимость проведения диагностики автомобиля. При этом в памяти контроллера фиксируется пятизначный код ошибки. Коды ошибок OBD II включают в себя три категории:

Способы диагностики

Если на приборной панели загорелась лампочка предупреждающая о неисправности, не нужно вдаваться в панику, и сразу отключать аккумуляторную клемму. Первым делом нужно найти диагностический разъем Хонда СРВ, расположен он у третьего поколения с правой стороны водительского сидения, под панелью, в остальных моделях он так же находится под панелью, но только с левой стороны или со стороны пассажирского сидения.

Определить поломку можно двумя способами, ручным или с помощью специального сканера. Такое устройство представляет собой небольшой компьютер с установленным специальным программным обеспечением, которое без каких либо проблем помогает произвести самодиагностику. Чтобы произвести им проверку, его достаточно подключить в диагностический разъем, после чего на экране появятся коды ошибок, информирующие о конкретной неисправности.

Ручной способ так же помогает понять в чем может быть проблема. Для этого находим необходимый разъем для диагностики, включаем зажигание и при помощи перемычки (можно использовать провод с плоскими концами), замыкаем между собой 9 (Service Check Signal)и 4 (масса) контакт.

Важно не перепутать правую и левую стороны разъёма, так как можно замкнуть 16 контакт, который имеет +12В. Если случайно перепутать сгорит предохранитель «БЭК АП» и его придется менять.

Приборная панель

После того как перемычка установлена, заводим двигатель, после чего на приборной панели начнут мигать или гореть индикаторы. Сморим на тот индикатор который отвечающий за систему которую диагностируем:

  • Check-Engine или MIL -информирует о проблемах связанных с двигателем;
  • ABS- отображает проблемы связанные со следующими системами: VSA, ABS, TSA;
  • SRS -предупреждает о проблемах с SRS;
  • D -отображает проблемы с КПП;
  • EPS- предупреждает о проблемах связанных с электроусилителем руля.

Так же есть ЖК дисплей на котором появляются коды неисправностей. Этот дисплей информирует только о неисправностях связанных с электрооборудованием салона, в которую входят:

  • Климат-контроль;
  • Панель приборов;
  • Стеклоподъёмники;
  • Центральный замок и т.д что имеется в MICU.

Поэтому сопоставлять эти ошибки с неисправностями других систем например двигателя не нужно.

Коды показываются в виде коротких или продолжительных миганий, длинные вспышки это первые цифры (десятки), короткие показывают вторую цифру (единицы), а количество миганий соответствует нужной цифре. Различаются эти мигание легко. Этот принцип показан на графике ниже:

Коды идут от меньшего значения к большему, например 8,25,60, первым делом будет 8 коротких миганий это значит цифра 8, затем 2 длинные и 5 коротких мигания, что значит 25, и затем шесть длинных значит что значит 60, после чего через несколько секунд все повторится. Единственное в системе SRS код показывается только один раз.

Диагностика КПП, SRS, EPS

Диагностика Хонда СРВ автоматической коробки передач происходит по тому же принципу что и выше, единственное считаются мигания индикатора «D». Если в памяти отсутствуют коды неисправностей то «D» в режиме диагностики не горит.

Принцип проверки SRS такой же как и на предыдущих, единственное паузы между длинными вспышками больше. Это процесс на первый взгляд может показаться долгим по сравнению с другими проверками.

Если во время проверки ESP в исправном состоянии, то интервал между миганиями будет одинаковый. На приборной панели есть ЖК дисплей на котором появляются значения в виде букв и цифр. Они информируют о неполадках связанных с электрооборудованием.

Для того чтобы у блока электрооборудования сбросить память, нужно в режиме диагностике, на приборной панели нажать и удерживать не меньше 10 секунд кнопку SELECT/RESET. После сброса на дисплее появится надпись «no» .

Сегодня решил заняться поиском неисправностей ABS, посмотреть коды ошибок. Но лампа ABS, не горела. Решил поменять. Но не все просто у нашего народа. Контакты были попросту выкушены. Еще раз убедился, что «хреновый» специалист занимался машиной. Как и в случае с двигателем. В котором, были вкручены шпильки, с потянутой резьбой, а не болты. Все прокладки бежали, в итоге пробитая прокладка ГБЦ.

Пришлось импровизировать, подпаивать проводки. Ведь нужно же было вернуть все в «исправное» состояние.

Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

Выкушены дорожки лампы ABS
Фото в бортжурнале Honda CR-V (RD1, RD2)

Полный размер

Припаял проводки, работает…

Поставив на место приборную панель, приступил к считыванию ошибок, а их оказалось много.
Мои ошибки:11,13,14,17,18,54,61.

Почти весь список.
Станет потеплее, буду заниматься тормозами, заодно и посмотрю, что с этими датчиками.
Боюсь дальше лезть, что еще я найду в своей CR-V, шке…

Цена вопроса: 0 ₽

Коды неисправностей:

0-(лампа не мигает)- Неисправность блока управления
двигателем/трансмиссией(ECM/PCM)
1-Первичный подогреваемый датчик кислорода
3-Датчик абсолютного давления в коллекторе(МАР)
4-Датчик угла поворота коленвала (CKP)
6-Датчик температура охлаждающей жидкости(ЕСТ)
7-Датчик положения дроссельной заслонки(ТР)
8-Датчик верхней мертвой точки(TDC)
9-Датчик положения поршня в 1 цилиндре(CYP)
10-Датчик температуры всасываемого воздуха(IAT)
11-Регулятор состава смеси на холостом ходу(IMA)-только для модели без нейтрализатора
14-Клапан-регулятор подачи воздуха на холостом ходу(IAC)
17-Датчик скорости автомобиля(VSS)
41-Нагревательный элемент первичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели с нейтрализатором
59-Датчик температуры выхлопных газов(TGT)-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
63-Вторичный подогреваемый датчик кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
65-Нагревательный элемент вторичного подогреваемого датчика кислорода-только для модели c нейтрализатором TWC, кроме модели KU
70-Автоматическая коробка передач-толька для машин с АКПП

Коды неисправностей коробки считываются аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что мигать будет лампочка D(драйв).

Коды:
5-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
— к.з.в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора

6-(при переключении селектора в любое положение высвечивается диапазон D)
-отсоединен разъем переключателя селектора
-обрыв в проводе переключателя селектора
-неисправность переключателя селектора

30-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления переключением передач
-неисправен соленоид линейного управления переключением передач
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG

31-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного регулирования PH-PL
-неисправен соленоид линейного регулирования PH-PL
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
32-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе соленоида линейного управления пусковой муфтой
-неисправен соленоид линейного управления пусковой муфтой
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG
33-(конкретные признаки не проявляются)
-отсоединен разъем жгута соленоида
-к.з. или обрыв в проводе соленоида блокировки
-неисправен соленоид блокировки
-обрыв цепи VB SOL
-неисправность цепи PG

34-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведущего шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведущего шкива
— неисправен датчик оборотов ведущего шкива

35-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов ведомого шкива
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов ведомого шкива
— неисправен датчик оборотов ведомого шкива

36-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-отсоединен разъем датчика оборотов вторичного вала
-к.з. или обрыв в проводе датчика оборотов вторичного вала
— неисправен датчик оборотов вторичного вала

42-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы переключения передач

43-(плохое ускорение,громкие звуки при трогании с места)
-неисправность системы управления пусковой муфтой

Если Вы считали коды и устранили все неисправности, то следует обнулить блок ЕСМ/РСМ.

Для этого:

1 Выньте уже перемычку из диагностического разъема и выключите зажигание-поверните ключ зажигания в положение OFF.
2 Выньте на 10 секунд предохранитель BACK UP из коробки предохранителей под приборной панелью. Это десятое место в нижнем ряду. Предохранитель 7,5 А.

 Если у Вас АКПП, то при обнулении блока ЕСМ/РСМ сотрется сигнал обратной связи по управлению пусковой муфтой.
Его надо ввести снова!

Для этого:
1 Прогрейте двигатель до включения вентилятора радиатора.
2 Отключите все потребители тока(можно оставить только ближний свет фар)
3 Переключите селектор выбора режимов АКПП в положение D
4 Разгонитесь на ровной дороге(без подъемов и спусков) до 60км/ч
5 Отпустите педаль газа и замедляйтесь без нажатия педали тормоза в течении 5 секунд
6 Указанные выше процедуры лучше проделать несколько раз.

Считывание кодов АБС происходит аналогично кодам двигателя с той лишь разницей, что теперь мигать будет лампочка ABS.

Условия тестирования:
1 Автомобиль стоит на месте
2 диагностический разъем замкнут перемычкой
3 зажигание включено(положение II)
4 педаль тормоза отпущена
При нарушении хотя бы одного условия блок АБС переходит в рабочий режим

Коды:
11-Обрыв или к.з. проводки переднего правого колесного датчика
13-Обрыв или к.з. проводки переднего левого колесного датчика
15-Обрыв или к.з. проводки заднего правого колесного датчика
17-Обрыв или к.з. проводки заднего левого колесного датчика
12-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего правого колесного датчика
14-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего левого колесного датчика
16-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами переднего заднего правого колесного датчика
18-Электрические помехи в проводке или зубчатое колесо со сколами заднего левого колесного датчика
31-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая впуск(FR-IN))
32-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя правая выпуск(FR-OUT))
33-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая впуск(FL-IN))
34-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(передняя левая выпуск(FL-OUT))
35-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая впуск(RR-IN))
36-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя правая выпуск(RR-OUT))
37-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая впуск(RL-IN))
38-обрыв, к.з. проводки или залипание соленоида(задняя левая выпуск(RL-OUT))
51-неисправность электродвигателя
52-электродвигатель залип в отключенном состоянии
53-электродвигатель залип во включенном состоянии
61-высокое или низкое напряжение зажигания

Коды выдаются не в порядке возникновения, а в порядке возрастания.
После считывания кодов не забудьте вынуть перемычку из диагностического разъема и вернуть все в исходное.

Обнуление блока АБС происходит следующим образом:

1-зажигание выключено
2-замкните перемычкой уже известный Вам диагностический разъем
3-нажмите на педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
4-при нажатой педали тормоза включите зажигание(положение II)
-индикатор(лампочка ABS) погаснет через 2 секунды
5-после погасания индикатора отпустите педаль тормоза
-индикатор загорится через 4 секунды
6-после загорания индикатора снова нажмите педаль тормоза и удерживайте ее в таком положении
-индикатор погаснет через 4 секунды
7-после погасания индикатора снова отпустите педаль тормоза
-через 4 секунды индикатор мигнет 2 раза на 0,3 секунды и коды будут стерты
8-отключите зажигание, выньте перемычку и верните все в исходное положение.

Коды ошибок по протоколу OBD II (pdf)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибки для toyota caldina
  • Коды ошибки раздела 8 ндс
  • Коды ошибки двигателя что означают
  • Коды ошибки принтера canon g2400
  • Коды ошибки двигателя опель астра