Коды ошибок 405 двигатель микас 11

Коды неисправностей Микас 11 Газель.

Код Описание
P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
P0130 Цепь датчика кислорода № 1 неисправна
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора
P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1
P0134 Обрыв цепи датчика кислорода № 1
P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P0136 Неисправность цепи датчика кислорода № 2
P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора)
P0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2
P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи слишком богатая
P0200 Цепь управления форсунками неисправна
P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2
P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен
P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен
P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен
P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
P0272 Драйвер форсунки 4 неисправен
P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
P0325 Обрыв цепи датчика детонации
P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1
P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2
P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 Неисправность цепи датчика скорости
P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
P0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
P0650 Неисправность цепи лампы “Check engine”
P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
P0685 Обрыв цепи управления главным реле
P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1
P1123 Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1124 Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
P1127 Смесь “богатая” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1128 Смесь “бедная” – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
P1136 Смесь “богатая” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1137 Смесь “бедная” – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода
P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
P1612 Ошибка сброса контроллера
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
P1620 Неисправность ПЗУ контроллера
P1621 Неисправность ОЗУ контроллера
P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки
Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера
P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
P2301 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
P2303 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2305 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2307 Евро-2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4
P2301 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1
 P2304 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2
P2307 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3
P2310 Евро-3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

Поделиться ссылкой:

Код Описание P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки P0130 Цепь датчика кислорода № 1 неисправна P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 1, до нейтрализатора P0133 Медленный отклик на обогащение или обеднение по датчику кислорода № 1 P0134 Обрыв цепи датчика кислорода № 1 P0135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 P0136 Неисправность цепи датчика кислорода № 2 P0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) P0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода № 2 (после нейтрализатора) P0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода № 2 P0141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 P0171 Система топливоподачи слишком бедная P0172 Система топливоподачи слишком богатая P0200 Цепь управления форсунками неисправна P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1 P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2 P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3 P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4 P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС P0222 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 P0223 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки №2 P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1 P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1 P0263 Драйвер форсунки 1 неисправен P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2 P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 P0266 Драйвер форсунки 2 неисправен P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3 P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2 P0269 Драйвер форсунки 3 неисправен P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4 P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4 P0272 Драйвер форсунки 4 неисправен P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля P0300 Случайные/множественные пропуски воспламенения P0301 Пропуски воспламенения в цилиндре 1 P0302 Пропуски воспламенения в цилиндре 2 P0303 Пропуски воспламенения в цилиндре 3 P0304 Пропуски воспламенения в цилиндре 4 P0325 Обрыв цепи датчика детонации P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы) P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1  P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2  P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1 P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2 P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля P0501 Неисправность цепи датчика скорости P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован) P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы P0562 Пониженное напряжение бортовой сети P0563 Повышенное напряжение бортовой сети P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала P0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала P0601 Неисправность ПЗУ контроллера P0602 Неисправность ОЗУ контроллера P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера P0615 Обрыв цепи управления реле стартера P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера P0650 Неисправность цепи лампы «Check engine» P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов P0685 Обрыв цепи управления главным реле P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1 P1115 Неисправность цепи управления нагревателем датчика кислорода №1 P1123 Смесь «богатая» – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог P1124 Смесь «бедная» – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог P1127 Смесь «богатая» – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог P1128 Смесь «бедная» – мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1 P1136 Смесь «богатая» – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог P1137 Смесь «бедная» – аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2 P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера) P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором) P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором) P1602 Пропадание напряжения бортовой сети P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги P1612 Ошибка сброса контроллера P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги P1620 Неисправность ПЗУ контроллера P1621 Неисправность ОЗУ контроллера P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 Р2123 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1 Р2127 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2 Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза P2301 Евро‑2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1  P2303 Евро‑2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2  P2305 Евро‑2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 P2307 Евро‑2: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4 P2301 Евро‑3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 1  P2304 Евро‑3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 2 P2307 Евро‑3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 3 P2310 Евро‑3: Короткое замыкание на бортсеть цепи катушки зажигания 4

-ALAM1—напряжение сигнала датчика кислорода (лямбда-зонда 1).

Эталонные значения основных параметров для автомобилей ГАЗ и УАЗ с контроллерами МИКАС5.4- МИКАС7.1-Микас12

Параметр Ед. изм. Тип двигателя и типовые значения параметров
ЗМЗ-4062 евро0 ЗМЗ-4063 евро0 ЗМЗ-409 евро4 УМЗ-4216 евро4
UACC В от 13 до 14,6 от 13 до 14,6 от 13 до 14,6 от 13 до 14,6
TWAT °C от 80 до 95 от 80 до 95 от 80 до 95 от 75 до 95
THR % от 0 до 1 от 0 до 1 от 0 до 1
FREQ об/мин от 750 до 850 от 750 до 850 от 750 до 850 от 700 до 750
INJ мсек от 3,7 до 4,4 от 4,4 до 5,2 от 4,6 до 5,4
RCOD ±0,05 ±0,05 ±0,05
AIR кг/час от 13 до 15 от 14 до 18 от 13 до 17,5
UOZ °п. к.в. от 11 до 17 от 13 до 16 от 8 до 12 от 12 до 16
UOZOC °п. к.в. ±5 ±5 ±5 ±5
FSM % от 23 до 36 от 22 до 34 от 28 до 36
PABS мбар 440480

Истинные параметры на новом автомобиле с двигателем ЗМЗ 406 инжектор с пробегом 5 тыс. км.

1. Холостой Ход ————850 об/мин
2. Температура t*ОЖ———88 гр.
3. Напряжение u ————13.3v
4 Угол опережения зажигания— 8 град Меняться при высоких оборотах и температуре
5. Расход воздуха —————17 кг/час
6. Количество шагов РДВ(FSM)—-40-110 шагов или 16-43%
7. Длительность впрыска(INS)——3,7—4,9 м/c
8. Положение дросселя————-0%
9. Коррекция СО смещение ———0,044
10. Расход топлива—————-1.6лит/час
11. Состав смеси (возд/топл)——1,04
12. Температура воздуха ———-68град
13/сечение РДВ ——————11,7%
14.Положение РДВ —————48шаг
15. Напр. датчика ОЖ————-3,63v
16. Код АЦП в канале детонации—-0,25v
17. Сигнал детонации —————0,25v
18 датчик темп. воздуха————3,32v
19.Датчик дроссельной заслонки—-0,45v
20.Потенциометр сети ————-1,55v
21/Канал RDID ———————0v

Параметры снятые с неисправного автомобиля с ЗМЗ 406 МИКАС7.1

Анализ автодиагностики автомобилей ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 : Автодиагностика с помощью Scanmatika-2

Эталон
это не панацея,
а всего лишь
ориентир

«inpropart»

Электронный блок управления ЭБУ МИКАС-11 выпускается в нескольких модификациях для легковых автомобилей Волга и УАЗ с двигателями ЗМЗ-40525, ЗМЗ-409, ЗМЗ-4091, Крайслер DCC 2.4L DOHC. Легкового коммерческого транспорта ГАЗель и Соболь с двигателями ЗМЗ-40522, ЗМЗ-40524, Крайслер DCC 2.4L DOHC. А также грузовиков ГАЗ и автобусов ПАЗ с двигателями ЗМЗ-5131 V8. Для подключения к ЭБУ МИКАС-11 датчиков и исполнительных механизмов используется 81 контактный разъем.

Модификации ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, применяемость, назначение контактов, схема, функция самодиагностики, коды ошибок, основные датчики ЭСУД на МИКАС-11.

Наличие неисправностей ЭБУ МИКАС-11 индицируется контрольной лампой «Check Engine». Она подключена к контакту 31 блока управления и к положительной клемме источника питания через контакты главного реле системы управления. Лампа «Check Engine» загорается при включении зажигания. Если неисправности не обнаружены, то спустя 3 секунды она гаснет.

Общая схема системы управления с ЭБУ МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Газель и Соболь с двигателе ЗМЗ-40524.

Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-409.10 с контроллером МИКАС-11 ЕВРО-2 на автомобиле Уаз Патриот, УАЗ-3163.

Схема ЭСУД двигателя ЗМЗ-4091.10 с контроллером МИКАС-11» ЕВРО-3 на пассажирском микроавтобусе УАЗ-220695.

При наличии в памяти ЭБУ МИКАС-11 ошибок (как активных в текущий момент, так и проявлявшихся в течение последних 40 циклов контроля) контрольная лампа остается включенной. В случае если будет зарегистрирован недопустимый уровень количества пропусков зажигания контрольная лампа «Check Engine» будет мигать с периодом 0,5 секунды в течение 10 секунд. После чего прекратится подача топлива в неисправный цилиндр. При этом контрольная лампа будет постоянно включена.

Применяемость электронного блока управления двигателем МИКАС-11, МИКАС-11 CR, МИКАС-11 ЕТ на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.

Назначение контактов 81 контактного разъема ЭБУ МИКАС-11.

Для считывания и сброса ошибок ЭБУ МИКАС-11 можно воспользоваться любым диагностическим сканером с поддержкой указанного ЭБУ. А при его отсутствии — бортовым компьютером, например Multitronics. Или, при наличии соответствующего адаптера, приложением для компьютера или мобильного устройства.

При подключении ЭБУ МИКАС-11 к компьютеру на базе ОС Windows по интерфейсу K-Line или через OBD-2 адаптер ELM 327 можно использовать приложение OpenDiagPRO. Оно доступно как в платном, так и в бесплатном вариантах.

В ряде случаев, например на двигателе ЗМЗ-40524, доступна функция самодиагостики, активируемая по пятикратному включению зажигания без запуска двигателя. Операция выполняется следующим образом:

— Последовательно переводят ключ в замке зажигания в положение ON. После чего, не запуская двигатель, выключают зажигание. Данную операцию повторяют пять раз.
— На последнем повторе зажигание не выключают, а ожидают, когда контрольная лампа «Check Engine» начнет мигать, индицируя код ошибки.

По стандарту OBD II коды ошибок являются 4-значными, при этом цифре 0 соответствует 10 миганий контрольной лампы. Между цифрами кода ошибки выдерживаются паузы. При наличии нескольких ошибок ЭБУ МИКАС-11 последовательно сообщает о них миганием контрольной лампы. После того как все накопленные в памяти ЭБУ ошибки отображены, будет выполнено еще 2 цикла отображения ошибок. Это позволяет проверить правильность их считывания.

В отличие от многих других ЭБУ активные коды ошибок ЭБУ МИКАС-11 нельзя сбросить путем длительного отсоединения клеммы от аккумулятора. Для сброса ошибок ЭБУ потребуется совместимый диагностический сканер. Или бортовой компьютер (программа для компьютера или мобильного устройства) с функцией сброса ошибок ЭБУ.

Перечень неисправностей и коды ошибок идентифицируемых ЭБУ МИКАС-11 на автомобилях Волга, Газель, Соболь, Уаз, ГАЗон и автобусах ПАЗ.

Основные датчики ЭСУД с контроллером МИКАС-11 на автомобилях ГАЗ, УАЗ, ПАЗ.

Набор датчиков двигателей, работающих под управлением ЭБУ МИКАС-11, является типовым. При управлении работой двигателя основными являются датчик положения коленчатого вала и датчик фаз, определяющие положения коленчатого и распределительного валов соответственно. Для контроля смесеобразования и корректировки управления зажиганием используются рабочий датчик кислорода (первый лямбда-зонд), датчик детонации и датчик температуры охлаждающей жидкости.

Для контроля состояния катализатора и корректировки смесеобразования используется контрольный датчик кислорода (второй лямбда-зонд). Он установлен после каталитического нейтрализатора. На объем подаваемого в цилиндры топлива также влияют показания датчика положения дроссельной заслонки. В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью газа он интегрирован в дроссельный модуль.

В двигателях с ЭБУ МИКАС-11 обычно используются термоанемометрические датчики массового расхода воздуха фирмы SIEMENS (SIMAF). Чувствительный элемент подобных датчиков содержит специальное компенсационное звено, обеспечивающее повышение точности измерения массового расхода воздуха в условиях изменения направления пульсирующего потока.

Для улучшения управления дроссельным узлом используется датчик включения сцепления. Наличие указанного датчика позволяет за счет определения момента выжима и отпускания педали сцепления получать информацию о том, подключен ли двигатель к трансмиссии или нет. Таким образом, можно минимизировать частоту холостого хода без риска остановки двигателя в момент начала движения автомобиля.

В автомобилях ГАЗ и УАЗ с электронной педалью акселератора также присутствует двухканальный датчик торможения. Он позволяет активно задействовать торможение двигателем при нажатии на педаль тормоза.

Источники:

https://avsu-pitanie. ru/info/tipovye-parametry-mikas-11et/

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Коды ошибок 400 и 500
  • Коды на ошибки при диагностики автомобилей
  • Коды ошибки на мазду р2096
  • Коды ошибок 2jz ge vvti
  • Коды на ошибки после диагностике