Код
КодSAE
Выводы
Система или датчик
Причины неисправности
СЕ
Место неисправности
—
—
—
Норма
В этом случае ни один из кодов не выявлен
—
12 13
Р0335
NE+ NE-
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера
+
1. Разрыв или короткое замыкание цепи»NE»
2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера
3. Датчик положения коленчатого вала
4. Электронный блок управления
12
Р0340
G2
Датчик положения распределительного вала
Нет передачи сигнала «G» к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера
+
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «G2»
2. Разрыв или короткое замыкание в цепи стартера
3. Датчик положения распределительного вала
4. Электронный блок управления
13
Р1335
NE+ NE-
Датчик положения коленчатого вала
Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 0,5 и более секунд
—
1. Разрыв или короткое замыкание в цепи «NE»
2. Электронный блок управления
14
Р1300 Р1310 Р1320
IGT IGT3 IGT5 IGF
Система зажигания (коммутаторы №1,3, 5)
На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд
+
1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»
2. Катушка зажигания
3. Электронный блок управления
15
Р1305 Р1315 Р1325
IGT2 IGT4 IGT6 IGF
Система зажигания (коммутаторы №2,4, 6)
На холостом ходу нет сигнала «IGF» к электронному блоку управления в ответ на сигнал «IGT» в течение 3 и более секунд
+
1. Разрыв или короткое замыкание в цепях «IGF» и/или «IGT»
2. Катушка зажигания
3. Электронный блок управления
18
Р1346
NE+ NE-
G2
Сигнал системы VVT-i
На холостом ходу в течение 5 и более секунд фиксируется нарушение фаз газораспределения
+
1. Механическая неисправность (ремень привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся)
2. Электронный блок управления
21
Р0135
HT1A
Обогреватель кислородного датчика №1
Нет сигнала от обогревателя кислородного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании
—
1. Цепь обогревателя кислородного датчика №1
2. Кислородный датчик №1
3. Электронный блок управления
21
Р0130
0X1A
Кислородный датчик №1 (цилиндры 1-3)
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика или датчик №1
2. Электронный блок управления
22
Р0115
THW
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Нет сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании
—
1. Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости или датчик
2. Электронный блок управления
24
Р0110
«ГНА
Датчик температуры воздуха на впуске
Нет сигнала датчика температуры воздуха на впуске к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании
—
1. Цепь датчика температуры воздуха на впуске или датчик
2. Электронный блок управления
25
Р0171 Р0174
0X1A 0X2A
Сигнал бедной смеси
Нет сигнала богатой смеси от кислородного датчика в течение 90 секунд при частоте вращения более 2500 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности
1. Цепь кислородного датчика или датчик
2. Система зажигания
3. Датчик абсолютного давления
4. Электронный блок управления
28
Р0155
НТ2А
Обогреватель кислородного датчика №2
Нет сигнала от обогревателя кислородного датчика к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании
—
1. Цепь обогревателя кислородного датчика №2
2. Кислородный датчик №2
3. Электронный блок управления
28
Р0150
ОХ2А
Кислородный датчик №2 (цилиндры 4-6)
Сигнал кислородного датчика снижается до 0,3 В в течение 60 секунд при частоте вращения около 4000 об/мин
Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.
—
1. Цепь кислородного датчика или датчик №2
2. Электронный блок управления
31
Р0105
PIM
VC
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
Нет сигнала датчика абсолютного давления к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд при включенном зажигании
+
1. Цепь датчика абсолютного давления или датчик
2. Электронный блок управления
33
Р0505
RSD
Система управления частотой вращения холостого хода (ISCV)
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV в течение 10 и более секунд
+
1. Цепь клапана ISCV или клапан.
2. Электронный блок управления.
39
Р1656
OCV+ OCV-
Система VVT-i
Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана системы VVT-i в течение 1 и более секунд при включенном зажигании
+
1. Цепь и клапан системы VVT-i.
2. Электронный блок управления
41
Р0120
VTA VC
Датчик положения дроссельной заслонки
Нет сигнала датчика положения дроссельной заслонки к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд при включенном зажигании
—
1. Цепь датчика положения дроссельной заслонки или датчик
2. Электронный блок управления
42
Р0500
SP2+ SP2-
Датчик скорости автомобиля
При селекторе АКПП в положениях, отличных от «Р» и «N» в течение 8 и более секунд отсутствует сигнал датчика скорости (в тестовом режиме, выводы «ТС» и «Е1» замкнуты)
+
1. Датчик скорости автомобиля
2. Цепь датчика скорости
3. Электронный блок управления
52
Р0325
KNK1
Датчик детонации №1
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин
+
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
55
Р0330
KNK2
Датчик детонации №2
Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления в течение 5 секунд при частоте вращения 1600 — 5200 об/мин
+
1. Цепь датчика детонации или датчик (ослаблена посадка)
2. Электронный блок управления
59
Р1349
Система VVT-i
При частоте вращения 500 — 4000 об/мин и прогретом двигателе имеет место одно из следующих состояний:
а) Фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью более +5°
б) Фазы газораспределения зафиксировались в одном положении
1. Цепь клапана или клапан системы VVT-i
2. Электронный блок управления
Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1G-FE с 08.1998 г.
: https://toyota.nas24.ru/diagnostika/kody-oshibok-1g-fe-s-081998/
Полный размер
Для того что бы провести самодиагностику 1G-FE выключаем климат и все что может нам помешать. Замыкаем Te1 и E1 в диагностическом разъеме который находится неподалеку от аккумулятора (Рис.1). Поворачиваем ключ зажигания и начинаем читать азбуку морзе — двухзначный код со следующими параметрами. Ширина импульса – 0,5 секунд. Пауза между импульсами – 0,5 секунд. Пауза между десятками и единицами – 1,5 секунды. Пауза между кодами – 2,5 секунды. Пауза между сериями кодов – 4,5 секунды.
В моем случае выдал ошибки:
21 — лямбда зонд — 89465-29176
52 — датчик детонации — 89615-30020
Таблица двухзначных кодов двигателей и автоматических коробок передач автомобилей фирмы «Toyota» (тип 09)
Код Неисправность
11 нет питания на блок EFI
12 нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13 нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
14 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания или от «минуса» катушки номер один (если их две)
15 нет сигнала от «минуса» катушки зажигания номер два
16 нет связи блока управления коробки-автомата с блоком управления двигателем
17 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 1
18 Неправильный сигнал от датчика положения распредвала номер 2
21 неправильный сигнал от датчика кислорода, если двигатель V-образный, то неисправен нагреватель левого главного датчика кислорода
22 неправильный сигнал от датчика температуры двигателя (THW)
23 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
24 неправильный сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (THA)
25 слишком бедная смесь
26 слишком богатая смесь
27 неправильный сигнал от дополнительного датчика кислорода (левого у V-образных двигателей)
28 неправильный сигнал от датчика кислорода (у V-образных двигателей нагреватель правого главного датчика кислорода)
29 неисправен дополнительный датчик кислорода (правый у V-образных двигателей)
31 неправильный сигнал отдатчика расхода воздуха или, если его нет, от датчика давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
32 неправильный сигнал от датчика расхода воздуха.
34 неисправен наддув
35 неправильный сигнал датчика атмосферного давления во впускном коллекторе (вакуум-сенсор)
38 датчик температуры рабочей жидкости автоматической коробки передач.
41 неправильный сигнал от датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
42 неправильный сигнал от датчика скорости автомобиля (спидометра)
43 нет стартерного сигнала (STA) на блок управления двигателем
46 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
47 неисправен дополнительный датчик положения дроссельной заслонки (TPS) или его цени
48 неисправна система управления подачей дополнительного воздуха
51 нет сигнала холостого хода от TPS
52 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от левого или от переднего)
53 проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)
55 неправильный сигнал от датчика детонации (если их два, то от правого или от заднего)
61 неисправен главный датчик скорости или его цепи
62 неисправен соленоидный клапан номер 1 или его цепи
63 неисправен соленоидный клапан номер 2 или его цепи
64 неисправен соленоидный клапан номер 3 или его цепи
65 неисправен соленоидный клапан номер 4 или его цепи
67 неисправен датчик включения O/D или его цепи
71 неисправна система управления EGR
72 соленоид отсечки топлива
77 неисправен соленоид управления давлением или его цепи (в автомате)
78 нет сигнала на топливный насос или неисправны его цепи
81 неисправна цепь между ТСМ и ЕСТ1
82 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA1
84 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA2
85 неисправна цепь между ТСМ и ЕSA3
86 неисправен датчик оборотов двигателя
88 неисправна цепь от блока управления двигателем к блоку управления автоматической коробкой передач
89 нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC
99 кодов неисправностей нет
Коды неисправностей Toyota 1G-FE
Двигатели 1G-FE устанавливаются на автомобили:
- Altezza
- Chaser
- Cresta
- Crown
- Mark 2
- Verossa
- Lexus IS200
с 1995 года по 2007 год.
Список возможных ошибок ECU(блока управления двигателем)
1G-FE а также возможные причины и места неисправности:
P0105 Датчик абсолютного давления
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- Датчик абсолютного давления
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Датчик температуры воздуха на впуске
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
- Проводка и разъемы
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления двигателем
P0120 Датчик положения дроссепьной заслонки — неисправность в цепи
- Проводка и разъемы: обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Электронный блок управления двигателем
P0130 Кислородный датчик (B1S1) — неисправность цепи
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Кислородный датчик
P0131 Кислородный датчик B1S1
- Проводка и разъемы
- Кислородный датчик
- Электронный блок управления
P0135 Кислородный датчик (B1S1) — цепь нагревателя
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Кислородный датчик
P0150 Кислородный датчик B2S1 — неисправность цепи
- Электронный блок управления
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0151 Кислородный датчик B2S1
- Электронный блок управления
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0155 Кислородный датчик (B2S1) — цепь нагревателя
- Электронный блок управления
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0171 Слишком бедная смесь (B1)
- Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
- Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
- Топливная система (форсунки, давление топлива)
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Кислородный датчик
P0172 Слишком богатая смесь (B1)
- Кислородный датчик
- Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
- Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
- Топливная система (форсунки, давление топлива)
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
P0174 Слишком бедная смесь (B2)
- Электронный блок управления
- Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
- Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
- Топливная система (форсунки, давление топлива)
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0175 Слишком богатая смесь (B2)
- Электронный блок управления
- Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
- Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
- Топливная система (форсунки, давление топлива)
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0325 Датчик детонации 1
- Электронный блок управления
- Датчик детонации (ослаблена посадка)
- Проводка и разъемы
- Датчик детонации
P0330 Датчик детонации 2
- Электронный блок управления
- Датчик детонации (ослаблена посадка)
- Датчик детонации
- Проводка и разъемы
P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность цепи
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Датчик положения коленчатого вала
P0340 Датчик положения распределительного вала
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Датчик положения распределительного вала
P0500 Датчик скорости автомобиля
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Датчик скорости
P0505 Клапан ISCV
- Электронный блок управления
- Клапан ISCV
- Проводка и разъемы
P0605 Внутренняя ошибка электронного блока управления
- Электронный блок управления
P1300 Коммутатор №1
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1305 Коммутатор №2
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1310 Коммутатор №3
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1315 Коммутатор №4
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1320 Коммутатор №5
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1325 Коммутатор №6
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1335 Датчик положения коленчатого вала
- Электронный блок управления
- Датчик положения коленчатого вала
- Проводка и разъемы
P1346 Система VVT (датчик)
- Ремень привода ГРМ
- Клапан VVT
- Сигнал VVT (зависание фаз)
- Давление масла в линии VVT
- Фазы газораспределения
P1349 Система VVT (управление)
- Шкив VVT
- Проводка и разъемы
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения распределительного вала
- Электронный блок управления
P1645 Неисправность Multiplex
- Электронный блок управления
- Неисправность шины передачи данных
- Электронный блок управления кондиционером
P1656 Система VVT (клапан)
- Линия питания
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Клапан VVT
Обновлено: 12.06.2023
Для считывания диагностического кода необходимо выполнить следующие процедуры.
- Проверьте начальные условия.
- Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
- Дроссельная заслонка полностью закрыта.
- Рычаг управления коробкой переключения передач в нейтральном положении (селектор АКГ1П в положении «Р»).
- Выключатели дополнительного оборудования в выключенном положении (OFF).
- Двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.
- Включите зажигание, но не запускайте двигатель. Индикатор «CHECK ENGINE» должен гореть.
- Перемычкой замкните выводы «13» («ТС») и «4» («CG») (1G-FE с 08.1998 г.) диагностического разъема DLC3 или выводы «TE1» и «Е1» (серия JZ) или «ТС» и «Е1» (4S-FE, 1G-FE) диагностического разъема DLC1, при этом индикатор неисправностей должен погаснуть и начать мигать.
Примечание: если мигание индикатора не наблюдается, значит выводы диагностического разъема не замкнуты. - Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек) индикатора «CHECK ENGINE» (расшифровку диагностических кодов см. ниже в таблице » Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем»).
Форма диагностических кодов
- Нормальная работа системы (отсутствие неисправности).
Индикатор загорается и гаснет с интервалом в 0,25 секунды. - Индикация кода неисправностей
При наличии неисправности индикатор мигает каждые 0,5 секунды. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды.
После того, как все коды выведены, наступает пауза в 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы диагностического разъема замкнуты.
Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей. - Электронный блок управления с двухстадийным алгоритмом определения неисправностей.
При записи некоторых кодов используется двухстадийный алгоритм. Он заключается в том, что при проявлении неисправности в первый раз ее код временно заносится в память электронного блока управления. Если эта же неисправность фиксируется во время второго испытательного ездового теста, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится повторно в том же режиме. (Однако между первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание должно быть выключено.) При самодиагностике в режиме тестирования (второй режим системы самодиагностики), индикатор включается при первом проявлении неисправности.
1 — фиксация неисправности первый раз (предварительное занесение в память), 2 — фиксация неисправности во второй раз (загорается индикатор), 3 — зажигание выключено, 4 — второй цикл, 5 — первый цикл, 6 — зажигание включено.
Здравствуйте. Подскажите как правильно, на конкретной машине делается самодиагностика. У меня Mark II 1997г.в. 1G-FE. Или мож ссылочку подкиньте а то чёт не могу я ничего найти, так только общая информация. Заранее всем большое СПАСИБО.
Купи книгу по своей машине. там много полезного, в том числе и подробно про самодиагностику с кодами ошибок. Пригодится.
А так поиском поиши, много об этом написано.
Я купил книжку по Марк ИИ за пол года до покупки машины, причем не будучи уверенным в выборе именно этой машины
Есл вопрос про самодиагностику остался, обнови тему, завтра процетирую учебник, просто машина (книжка) сейчас не под рукой.
Да искал я книжку. У нас в Краснодарском крае городишка маленький и тупиковый. Ничего не нашёл, в магазине обещали привезти и н/и/х/р/е/н/а.
Щас «себе на голову» сделал самодиагностику двигателя перемкнув разъемы Е1 и ТЕ1 и . выморгало 2 кода неисправности:
12. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
Щас «себе на голову» сделал самодиагностику двигателя перемкнув разъемы Е1 и ТЕ1 и . выморгало 2 кода неисправности:
12. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
13. Нет сигнала от датчика оборотов двигателя при оборотах более 1000 об/мин
Женя, пля, меняше нада по гололеду педаль в пол давить;))) Сбрось клемы с аккумулятора, чтоб комп обнулился;))) У меня тоже самое было, в момент переключения с 1 на 2 передучу буксанул по галолоду, вылезли теже ошибки. обнулил комп и пестьецц.
Женя, пля, меняше нада по гололеду педаль в пол давить;))) Сбрось клемы с аккумулятора, чтоб комп обнулился;))) У меня тоже самое было, в момент переключения с 1 на 2 передучу буксанул по галолоду, вылезли теже ошибки. обнулил комп и пестьецц.
А я посмотрел — у меня нет в разъеме контакта Te1
Дырка для него есть, а самой пластины контактной нету. и почти по всему разъему так
у меня тоже 14-я вылазит. Пробовал обнулять — опять вылазит.
Диагностировал потому что зимой машина тупит пока не прогреется до рабочей температуры и иногда (в любое время года) на Д+тормоз подколбашивает — обороты вниз вверх в течении нескольких секунд, потом все выравнивается.
Да искал я книжку. У нас в Краснодарском крае городишка маленький и тупиковый. Ничего не нашёл, в магазине обещали привезти и н/и/х/р/е/н/а.
самодиагностика самкнул контакты диагностики E1 и T1 лампочка чек показала ошибку 41.подскажите код ошибки что значит, что неисправно и как лечить?
Нмогу разобратся с самодиагностикой. непонимаю как.
Итак парни опять я. надоел наверное уже темами. ((( Проблемма заключается вот в чем > Парни электротабло задолбало(( //// теперь немогу понять как и что замыкать под капотом в разьеме DIAGNOSTIC. и вообще какие действия нужны чтобы провести диагностику я понимаю так:
1) замкнуть проволокой 2 контакта в диагностике
2) включить зажигание в положение ON при заглушенной машине,селектор автомата должен быть в положении P. ?> правильно.
И еще говорят должен быть под рулем разьем диагностики> найти немогу. ((( фото прилагаю.
А так же : могут ли предохранители те что в ногах водителя отвечать за спидометр. >так же фото.
Это первый, замыкай Е1 и ТЕ1.
Под рулем справа снизу под блоком управления зеркалами ищи, круглый такой, крышечкой закрыт.
Спасибо Vsamba) слушай а мне хватит того что под капотом чтобы провести диагностику. расскажи как. ну вот замкнул я . сел за руль включил зажигание и все? чек должен замигать?
Для самодиагностики первым делом поднимаем капот и в районе инжектора находим диагностический разъем с надписью DIAGNOSIS (DLC1).
Открываем его и замыкаем контакты «TE1»-«E1».
Обозначения контактов, так же есть и на крышке разъема с обратной стороны.
ВНИМАНИЕ! Напряжение аккумулятора не должно быть ниже 11 вольт и все вспомогательное оборудование (радио, климат-контроль и т.д.) выключено.
Далее идем в салон и включаем зажигание и собственно считываем коды неисправностей по характеру вспышек индикаторов.
Считывание кодов ошибок электронных систем определяется миганием индикаторов на приборной панели:
— индикатор CheckEngine – вывод ошибок двигателя
— индикатор OD/OFF – вывод ошибок АКПП
Для диагностики АКПП должно быть разрешено включение повышающей передачи — «O/D OFF» гореть недолжно.
Расшифровка кодов осуществляется следующим образом:
Код ошибки состоит из 2 цифр;
Первая цифра определяется количеством вспышек с интервалом в 0,5 сек; затем через 1,5 секунды определяется вторая цифра также вспышек с интервалом в 0,5 сек. Код первой ошибки определен. После паузы в 2,5 секунды аналогичным образом определяется код следующей ошибки и так дальше. Если в памяти присутствуют ошибки, компьютер будет выдавать их в порядке возрастания одну за дугой. После выдачи всех кодов следует пауза 4.5 секунды. и выдача кодов возобновляется заново.
В случае отсутствия ошибок в памяти блока управления, индикатор будет моргать постоянно с интервалом 0,5 секунды.
Например: 2 вспышки с паузой 0,5 сек. — пауза 1,5 сек. — 4 вспышки — пауза 4,5 сек. – код ошибки 24 (Датчик температуры воздуха на впуске)
Зачем проводить самодиагностику двигателя
Самодиагностику необходимо проводить и для профилактики автомобиля. При некоторых ошибках индикатор Check Engine может не загораться, хотя неисправность будет присутствовать. Это может грозить повышенным расходом бензина, либо другими проблемами.
Что необходимо сделать перед диагностикой
Перед самодиагностикой двигателя необходимо убедиться, что все индикаторы на приборной панели работают правильно. Лампочки могут не гореть или же быть запитанными от других, что создает видимость их работы. Чтобы избавить себя от лишних действий и ничего не разбирать, можно произвести визуальный осмотр.
Далее заводите двигатель:
Если все указанные индикаторы ведут себя, как было описано выше, значит, приборная панель в полном порядке и можно проводить самодиагностику двигателя. В противном случае сначала необходимо устранить все неполадки с индикаторами.
Как выполнить самодиагностику
Для проведения простой самостоятельной диагностики двигателя тойота понадобиться всего лишь обычная канцелярская скрепка, для того чтобы перемкнуть необходимые контакты.
Двигатели 1G-FE устанавливаются на автомобили:
- Altezza
- Chaser
- Cresta
- Crown
- Mark 2
- Verossa
- Lexus IS200
с 1995 года по 2007 год.
Список возможных ошибок ECU(блока управления двигателем)
1G-FE а также возможные причины и места неисправности:
P0105 Датчик абсолютного давления
- Проводка и разъемы
- Электронный блок управления
- Датчик абсолютного давления
P0110 Датчик температуры воздуха на впуске
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Датчик температуры воздуха на впуске
P0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность цепи
- Проводка и разъемы
- Датчик температуры охлаждающей жидкости
- Электронный блок управления двигателем
P0120 Датчик положения дроссепьной заслонки — неисправность в цепи
- Проводка и разъемы: обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки
- Датчик положения дроссельной заслонки
- Электронный блок управления двигателем
P0130 Кислородный датчик (B1S1) — неисправность цепи
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Кислородный датчик
P0131 Кислородный датчик B1S1
- Проводка и разъемы
- Кислородный датчик
- Электронный блок управления
P0135 Кислородный датчик (B1S1) — цепь нагревателя
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Кислородный датчик
P0150 Кислородный датчик B2S1 — неисправность цепи
- Электронный блок управления
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0151 Кислородный датчик B2S1
- Электронный блок управления
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0155 Кислородный датчик (B2S1) — цепь нагревателя
- Электронный блок управления
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0171 Слишком бедная смесь (B1)
- Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
- Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
- Топливная система (форсунки, давление топлива)
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Кислородный датчик
P0172 Слишком богатая смесь (B1)
- Кислородный датчик
- Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
- Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
- Топливная система (форсунки, давление топлива)
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
P0174 Слишком бедная смесь (B2)
- Электронный блок управления
- Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
- Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
- Топливная система (форсунки, давление топлива)
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0175 Слишком богатая смесь (B2)
- Электронный блок управления
- Система впуска воздуха — датчик расхода воздуха
- Система зажигания (свечи, катушки зажигания)
- Топливная система (форсунки, давление топлива)
- Кислородный датчик
- Проводка и разъемы
P0325 Датчик детонации 1
- Электронный блок управления
- Датчик детонации (ослаблена посадка)
- Проводка и разъемы
- Датчик детонации
P0330 Датчик детонации 2
- Электронный блок управления
- Датчик детонации (ослаблена посадка)
- Датчик детонации
- Проводка и разъемы
P0335 Датчик положения коленчатого вала — неисправность цепи
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Датчик положения коленчатого вала
P0340 Датчик положения распределительного вала
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Датчик положения распределительного вала
P0500 Датчик скорости автомобиля
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Датчик скорости
P0505 Клапан ISCV
- Электронный блок управления
- Клапан ISCV
- Проводка и разъемы
P0605 Внутренняя ошибка электронного блока управления
- Электронный блок управления
P1300 Коммутатор №1
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1305 Коммутатор №2
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1310 Коммутатор №3
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1315 Коммутатор №4
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1320 Коммутатор №5
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1325 Коммутатор №6
- Электронный блок управления
- Катушка зажигания
- Проводка и разъемы
P1335 Датчик положения коленчатого вала
- Электронный блок управления
- Датчик положения коленчатого вала
- Проводка и разъемы
P1346 Система VVT (датчик)
- Ремень привода ГРМ
- Клапан VVT
- Сигнал VVT (зависание фаз)
- Давление масла в линии VVT
- Фазы газораспределения
P1349 Система VVT (управление)
- Шкив VVT
- Проводка и разъемы
- Датчик положения коленчатого вала
- Датчик положения распределительного вала
- Электронный блок управления
P1645 Неисправность Multiplex
- Электронный блок управления
- Неисправность шины передачи данных
- Электронный блок управления кондиционером
P1656 Система VVT (клапан)
- Линия питания
- Электронный блок управления
- Проводка и разъемы
- Клапан VVT