Код DTC | Наименование DTC |
---|---|
C1AEC | Нарушение обмена данными с передним датчиком |
ОПИСАНИЕ
Данный DTC сохраняется в случае обрыва или короткого замыкания в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, а также при неисправности переднего датчика.
№ DTC | Неисправность | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
---|---|---|---|
C1AEC | Нарушение обмена данными с передним датчиком | Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG). |
|
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
*a | Левый передний угловой ультразвуковой датчик |
*b | Правый передний угловой ультразвуковой датчик |
*c | ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции в сборе |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
-
РЕГИСТРАЦИЯ СИСТЕМЫ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ЛОКАЦИИ
-
Выполните регистрацию системы ультразвуковой локации.
Нажмите здесь
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes
-
Удалите коды DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs
-
Еще раз проверьте DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes
Результат Результат Перейти к Выводится DTC C1AEC А Коды DTC не выводятся B
B ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ Нажмите здесь
А -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ — ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)
-
Отсоедините разъем R39 ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции.
-
Отсоедините разъем B2 переднего углового ультразвукового датчика (правого).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия R39-4 (BOF) — B2-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом R39-8 (SOF) — B2-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом R39-6 (E5) — B2-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом R39-4 (BOF) или B2-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более R39-8 (SOF) или B2-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более R39-6 (E5) или B2-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Перейти к OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК — ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК)
-
Отсоедините разъем B6 переднего углового ультразвукового датчика (левого).
-
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Значение Заданные условия B2-2 (BO) — B6-1 (BI) Всегда Менее 1 Ом B2-4 (SO) — B6-3 (SI) Всегда Менее 1 Ом B2-6 (EO) — B6-5 (EI) Всегда Менее 1 Ом B2-2 (BO) или B6-1 (BI) — масса Всегда 10 кОм или более B2-4 (SO) или B6-3 (SI) — масса Всегда 10 кОм или более B2-6 (EO) или B6-5 (EI) — масса Всегда 10 кОм или более Результат Следующий шаг OK NG
NG ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
-
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(правый передний угловой ультразвуковой датчик)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более 1 (BI) — 2 (BO) Всегда Менее 1 Ом 3 (SI) — 4 (SO) Всегда Менее 30 Ом 5 (EI) — 6 (EO) Всегда Менее 1 Ом Результат Перейти К OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь
OK -
-
ПРОВЕРЬТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
-
*a Устройство с неподсоединенным жгутом проводов
(левый передний угловой ультразвуковой датчик)
Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.
Номинальное сопротивление Подключение диагностического прибора Условие Заданные условия 1 (BI) — 5 (EI) Всегда 10 кОм или более 1 (BI) — 1 (BO) Всегда Менее 1 Ом 3 (SI) — 2 Всегда Менее 30 Ом 5 (EI) — 3 (EO) Всегда Менее 1 Ом Результат Следующий шаг OK NG
NG ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК Нажмите здесь
OK -
-
ЗАМЕНИТЕ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ -
Замените левый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.
Нажмите здесь
Технические советы
Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)
-
Сбросьте коды DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes
Результат Результат Следующий шаг Выводится DTC C1AEC А Коды DTC не выводятся B
B КОНЕЦ (ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК НЕИСПРАВЕН)
А -
-
ЗАМЕНИТЕ ПРАВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГЛОВОЙ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДАТЧИК
Результат Следующий шаг ДАЛЕЕ -
Замените правый передний угловой ультразвуковой датчик заведомо исправным.
Нажмите здесь
Технические советы
Все датчики взаимозаменяемы. Чтобы проверить, правильно ли работает датчик, поменяйте его местами с заведомо исправным датчиком с другой стороны автомобиля.
Результат Перейти к ДАЛЕЕ
ДАЛЕЕ -
-
ПРОВЕРЬТЕ ВЫВОДИМЫЙ КОД DTC (C1AEC)
-
Удалите коды DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Clear DTCs
-
Проверьте наличие кодов DTC.
Body Electrical > IPA/ICS/Clearance Sonar > Trouble Codes
Результат Результат Перейти к Выводится DTC C1AEC А Коды DTC не выводятся B
А ЗАМЕНИТЕ ЭБУ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О НЕДОПУСТИМОЙ ДИСТАНЦИИ В СБОРЕ Нажмите здесь
B КОНЕЦ (левый передний угловой ультразвуковой датчик НЕИСПРАВЕН)
-
максим жарков
Я езжу на Nissan Leaf (1G)
Абакан, Россия
Заехал Крузак с ошибкой по переднему датчику парковки. Взрыв косы и прозвонка не дали желаемого !
Полный размер
При вкл Зажигания! кнопка включения пакртроников МИГАЛА 3 раза и тускло светилось! При нажатии на неё ярко загорался зелёный светодиод (типо включено ) На инфо дисплее появлялись либо снежинки либо перечёркнутые датчики! И вот эта ГАДЯ.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вуаля
Полный размер
Полный размер
Блок удалось спасти ! а откуда там вода !Это другая история ЭТОГО АВТО.
Lexus RX350 (4-ое поколение) 2018 года выпуска, приехал к нам с неработающей системой Parking Assist — система помощи при парковке. На дисплее панели приборов показывалось соответствующее предупреждение: «Неисправность системы безопасности парковки». Со слов владельца автомобиля, никаких повреждений не было, снимался передний бампер, для замены противотуманной фары.
Подключившись к автомобилю диагностическим прибором и дилерской программой Toyota Techstream, мы увидели код неисправности:
- C1AEC Front Sensor Communication Circuit
Заглянув в официальный сервисный мануал, можно увидеть следующую информацию по этому коду:
Неисправность:
- C1AEC Нарушение обмена данными с передним датчиком
Условие обнаружения:
- Обрыв или короткое замыкание в линии передачи данных между передними датчиками и ЭБУ, либо неисправность в переднем датчике, выявленная в режиме инициализации после включения зажигания (IG)
Неисправный участок:
- Цепь переднего ультразвукового датчика
- Жгут или разъем
- ЭБУ предупреждения о недопустимой дистанции
Первым пунктом, из того что нужно сделать, при обнаружении этого кода, является «Регистрация системы ультразвуковой локации«, её и разберём ниже, подробно и в картинках.
Toyota Techstream — Intuitive P/A Detection/Steering Adjustment
Итак, для того чтобы выполнить калибровку сенсорной системы помощи при парковке, на автомобилях Lexus и Toyota, нужно соединиться дилерской программой Toyota Techstream, с блоком Advanced Parking Guidance / ICS / Intuitive P/A Live, перейти в меню Utility и выбрать пункт Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment
Эта функция используется для включения (возобновления работоспособности) парктроника, путем инициализации ЭБУ парктроника.
Чтобы включить функцию ICS (Intelligent Clearance Sonar) интеллектуального парктроника, необходимо указать и запомнить нейтральное положение угла поворота рулевого для каждой замененной детали. Другими словами, если мы сняли например передний бампер, система зафиксирует это событие как замену детали и теперь для возобновления её правильной работы, необходимо провести процедуру инициализации, с помощью диагностического оборудования.
Выберите детали, которые были заменены или удалены, затем нажмите Далее.
- Intuitive P/A ECU
- Battery or Steering Sensor
- Front Sensor or Front Bumper
- Rear Sensor or Rear Bumper
Из этого списка, можно понять, что процедуру инициализации необходимо проводить при замене/отключении: ЭБУ парктроника, аккумуляторной батареи, датчика угла поворота рулевого колеса, переднего и заднего бампера и любого из датчиков парктроника. Наш вариант Front Bumper (передний бампер), выбираем его.
Выполните и подтвердите следующие условия и нажмите Далее, чтобы продолжить.
- Зажигание включено
- Автомобиль остановлен
- Руль по центру
… идёт процесс инициализации системы интеллектуального парктроника.
Функция Intuitive P/A Detection / Steering Adjustment успешно завершена. Выключаем зажигание, снова включаем зажигание …
Код неисправности C1AEC — Front Sensor Communication Circuit получил статус History и теперь может быть удалён — система парктроника снова работает.
Записаться на ремонт и задать вопросы по данному материалу, вы можете на странице Контакты.
Диагностика
К нам в автосервис часто заезжают с вопросами из серии код ошибки c1aec toyota camry в машине. Вместо тысячи слов всем показываем это видео toyota camry acv40 ошибка p0717
Комментарии к теме код ошибки c1aec toyota camry
Агу
Все датчики перепутал…Незнаеш неросказывай…
Лаврик
А мне вот интересно, какая присутствует мотивация у людей, которые ставят дизлайки?Что не так, что не понравилось, какие замечания? Мне как автору это очень интересно…
Alden
Добрый вечер, сегодня поменял прокладку клапанной крышки первый раз, пробег 58000, но сталкулся с такой проблемой,при установке как оказалось кольца не такие как были куплены в магазине а более толще (как боченки) высотой примерно 0,5 см, моторист тоже был удален таких никогда не видел, пришлось ставить старые! Что это за кольца такие? Лачетти 1,6 2013г.в!! Спасибо, Мира Вам и нам (Путиловка Донецк)
Imre
В пыльник должен быть сухим с краёв,что бы,кода зажимать хомут,пыльник не поворачивало и не рвало в будущем.
Джамби
Молодец все четко обьяснил
Fonso
Пацаны,а вы чё,напёрстки забросили,решили в автоподборщиков поиграть?Над образами надо поработать:выучить побольше слов разных,прикид сменить,выражение морды лица подобрее,как-то сделать,поприветли вее,шоб публика сразу не шарахалась от вас.А так всё нормально.Ваня,у которого вы идейку дызнули,тоже не оракул,но ничё,старается пацан.Так,шо удачи,как гритса и лохов побогаче.
Ормонд Скрипаченко
Здраствуйте. У меня такая проблема — помогите. Задний дворник не отключается… Перебрал задний дворник (вскрыл редуктор и все почистил, зачистил контакты и смазал шестерни. Двигатель тоже отревизировал). Все собрал и проверил от БП 12в, все крутится на одном контакте и прерывается на втором. Но когда установил на дверь и включил зажигание, он начал работать самостоятельно (без нажатия на подрулевой рычаг). Думал причина в реле 72, но когда его извлек, дворник продолжал работать. Пошел искать причину дальше… Разобрал подрулевые рычаги (тоже все почистил и смазал) и результат тот же РАБОТАЕТ. Самое интересное, что при снятых и отключенных рычагах, включил зажигание и он РАБОТАЕТ. Помогите найти причину этого КАЗУСА.
Согра
Ему грязь пофиг.Зря в датчик брызнул.
Арслан Музоверов
Лучше расскажите что делать когда бак замерз?
Каликин Петер
У меня 150 000 проехало за год масло слил оно было свежее… поэтому меняйте раз в пару лет независимо от пробега
Курило
Спасибо за видео! Скажите, а при аппаратной замене масла в АКПП, масло в гидро-трансформатор е тоже заменяется, или его отдельно нужно заменять?
Азат Дульчевский
Спасибо огромное 2 месяца мучался что только не делал и тут видео увидел массу на стартер перекинул и завелась
Garet
У меня при резком нажатии на газ машина чуть ли не глохла. Оказался трамблер- резистор вытек
Равшан Спикевич
Привет) у меня тоже Нексия 150. У меня проблема с ДПДЗ какой не поставлю на неделю хватет. Все что на ютубе находил все испробовал. Что можешь посоветовать??? На станциях все пожимают плечами- говорят что все отлично
Вади
Добрый день! Меня зовут Вадим! Подскажите пожалуйста я поменял тормозные диски и колодки и началась вибрация по рулю во время торможения при скорости свыше 100km что мне надо в этом случае делать?
Павлик Поспелков
Привет! Расскажи про 6A12 если повиться) свой капиталю а 73-й очень похож
Оглы Бушагин
Спасибо за видео!! Подскажите пожалуйста, на двигателе 4a-f (карбюратор) всё аналогично?
Салливан Кондалов
спасибо сегодня же попробую. лайк за старание
Айрат
народ у меня иногда такое бивает в ВАЗ 2203 я нажимаю сцепления отпускаю его а он доходить до половини и в етом положение остаеться и я должен его поднимать до конца ногой нужно пракачать?
Андраник Мальмберг
Если машина не глохнет на рабочей температуре,нет смысла в этих манипуляциях,она сама обучиться в процессе езды через несколько поездок :а вот если Новый датчик!!! поставили то подобные манипуляции надо делать,в моем случае менял 1кислородный датчик(широкопо лосный)купил оригинал,поставил,м инут 15 его мучил т.е. машину обороты 150-1200 плавали…пропи сышался в мозга машины…
Анита
гидрики как стучали так и … проблема не ушла. Биомусор!!!
Хаммонд Чарыков
Самое отвратительное опровержение от автора, который двух слов связать не может???. Болван.
Андреи
Дак а если епс горит на не заведенном двигателе это норм?
Задать вопрос
Остались вопросы? Задайте его в нашем сообществе в
Telegram
Автомобиль погорелец. Сгорел перений бампер, а вместе с ним, все 4 датчика парковки с косой проводов. Однако главный жгут уцелел. Были заказаны OEM жгут и 4 датчика парковки. Все благополучно стало на свои места, но имеем ошибку C1AEC — цепь связи переднего датчика.
Ошибка.
Что было сделано: прозвонил главный жгут, от блока управления, до разъема бампера (расположенный за бамперем с левой стороны), обрывов, замыканий между собой, на массу и напряжения питания на имеет. Так же прозвонил проводку бамперную, схеме соответствует,
замыканий и обрывов не имеет.
Прозвонил с блока…
…до этого разъема, все в порядке.
Напряжение питания 8 вольт, шина Lin исправна, смотрел осциллографом, фронты прямые. Питание проходит до второго датчика (слева на право), сигнал проходит до третьего датчика, а питание нет. Датчики соединены последовательно, видимо каждый следующий датчик, дает разрешение на питание следующего, могу ошибаться.
Такая дата, когда спереди не оригинальные датчика, а сзади заводские.
А такая, когда, на передний левый, установлен задний левый. А вместо заднего не оригинал. То есть там он распознается.
В дате параметр датчиков open, задние датчики имеют статус undetect. Затем происходит кое что интересное, что загоняет меня в тупик. Снимаю задний левый датчик, и ставлю на перед (левый), статус меняется с open на undetect, но когда ставлю OEM датчик назад, то его статус тоже undetect, а не Open как на переднем. В чем все таки загвоздка.
Отличаются ли передние датчики и задние. В интернете встречал что на Лексусах нужно обучать, однако в techstream в утилитах только
кастомизация. Я в тупике, помогите пожалуйста советом.
Оригинальный датчик.
Не оригинальный датчик.
В этом разъеме, хотел поменять провода LIN шины местами, задний с передним, чтобы посмотреть что случиться с ошибками, но не смог его разобрать.
Две одинаковые темы создал случайно, прошу понять и простить, администрации написал, с просьбой одну удалить.
Изменено 12 ноября 2020 пользователем Ljutyj