Код ошибки с1554 тойота королла

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Hello, everybody!

Никогда не думал, что и меня настигнет когда нибудь эта беда, отказало реле блока управления ЭУР.
Не стал бить по нему, молится и матерится на него, а сразу приступил к ремонту. Снял верхнею часть торпеды, достал ЭУР ну и принялся выпаивать это проклятое реле… Выпаивалось оно очень тяжко и это даже слабо сказано, а проблема в том, что пеньки на которые припаяны контакты реле с двух сторон платы и я Вам сразу рекомендую выпаивать феном или использовать 2 паяльника с добавлением сплава «Розе» или по-английски «low melting solder». После того как выпаял установил туда гнездо для реле, залил его провода термоклеем для лучшей фиксации и установил реле от Форда на 70 ампер (контакты которого пришлось дремелем стачивать так как в разъем они не входили ни в какую).

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Полный размер

№ DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок C1521 Перегрузка электродвигателя по току ЭБУ рулевого управления с усилителем C1531 Внутренняя неисправность ЭБУ (нарушение работы главного процессора) ЭБУ рулевого управления с усилителем C1532 Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность периферийной цепи) ЭБУ рулевого управления с усилителем C1533 Внутренняя неисправность ЭБУ (неисправность датчика температуры основания) ЭБУ рулевого управления с усилителем C1534 Внутренняя неисправность ЭБУ (ошибка EEPROM) ЭБУ рулевого управления с усилителем C1554 Неисправность цепи реле источника питания ЭБУ рулевого управления с усилителем C1555 Неисправность в цепи реле электродвигателя ЭБУ рулевого управления с усилителем

Старый
22.12.2008, 16:32

 
#1

Местный

 

Регистрация: 30.06.2005

Сообщений: 715

По умолчанию


Toyota corolla 2007 1.6 механика, европейка. Авто год назад куплено у дилера.

Горит электроусилитель. Диагностика выдала C1554 EMPS relay circuit malfunction. Карманскан обозвал это «power supply relay failure». Текущие данные на ХХ и ошибка в аттаче.

По текущим данным питания вроде присутствуют.

Куда сунуться, непонятно? Где стоит это реле? Может кто схемой богат? А то скачал вроде по короле 2007 года а там про электроусилитель вообще ни слова нет.

Andrewz вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2008, 17:32

 
#2

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 747

По умолчанию


Придется менять блок управления электроусилителя (или ремонтировать).

Было такое, меняли блок по гарантии, это реле вроде как внутри блока

Гельмут вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2008, 17:45

 
#3

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 747

По умолчанию


Да, еще, процедура диагностики по данной ошибке:

Удалите ошибки, если она появилась вновь, меняйте блок

Если очень нано, схемку и диагностику конечно могу и дать

Гельмут вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2008, 21:20

 
#4

 

Регистрация: 22.12.2008

Сообщений: 1

По умолчанию


Я Тхнолог Тойота Невский. Из опыта скажу 99% блок body.Но лучше проверить.Мой тел:+79216439500 +79213432203 Завут Сергей Смирнов

nosorogmotorssw вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
22.12.2008, 22:12

 
#5

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 747

По умолчанию


Цитата:

‘nosorogmotorssw’ *’381867′ *’22.12.2008, 21:20′]Я Тхнолог Тойота Невский. Из опыта скажу 99% блок body.Но лучше проверить.Мой тел:+79216439500 +79213432203 Завут Сергей Смирнов

Ну тогда уж подробнее, пожалуйста.

А то вообще не ясно Боди причем? Да и проверять там особо не чего (пару предов), ну а сам блок конечно «красиво» запихали.

Но повторюсь, что лично такая проблема была (пробег около 30 тыс был), в техподдержке не о каких болезнях не сообщали (было это летом), исходя из процедуры проверки однозначно требовалась замена (что и было проделано когда привезли гарантийный блок) и все в итоге заработало

Гельмут вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
23.12.2008, 19:37

 
#6

Местный

 

Регистрация: 30.06.2005

Сообщений: 715

По умолчанию


И тут пробег где то 38 тысяч. Интересная статистика получается.

По бодику ошибок никаких не выдает. ИМХО если б проблема была связана с ним, то выдавало бы, что ни будь по коммуникации.

Процедуру диагностики я нашел. Похоже, все в ЭБУ упирается. По процедуре при такой неисправности комп менять рекомендуют. Если кому интересно то процедура и правильные текущие данные в аттаче.

Только теперь у авто вообще интересный глюк случился.

Сегодня ею было некогда заниматься и она простояла весь день на улице. Вечером стал ее в бокс загонять, а гидрачь заработал. PS потух сам по себе и карманскан ошибок ни каких не нашел. Хотя в текущих данных ошибки значатся и включений зажигания после обнаружения стоит три. После прошествия некоторого количества включений ошибки сами скорее всего сотрутся. Текущие данные тоже во вложении. Хоть отдавай клиенту обратно. Похоже, если релюха впаяна в плату ЭБУ, то там непропай получается или контакты подгорели. Хотя не факт. Уж больно гиморно до ЭБУ добираться, а теперь еще и гидрачь заработал просто чудеса.

Andrewz вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2008, 18:36

 
#7

Местный

 

Регистрация: 30.06.2005

Сообщений: 715

По умолчанию


Авто пока работает. Отдал его хозяину. Пусть катается. Заглючит еще тогда уже и смотреть будем.

Andrewz вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
24.12.2008, 23:26

 
#8

Местный

 

Регистрация: 27.04.2005

Адрес: Моршанск

Сообщений: 296

По умолчанию


Сегодня пришла такая же машинка пробег 35 тыс. Тоже с1554.

Говорит вчера на заправке заглушил, после того как завел усилитель уже не работал.

psw вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
25.12.2008, 13:47

 
#9

Местный

 

Регистрация: 27.04.2005

Адрес: Моршанск

Сообщений: 296

По умолчанию


Твою мать, у них что таймер стоит. На два дня.

Договорился сегодня вечерком покапатся. Он сейчас звонит говорит все заработало. Сказал чтобы ездил пока не откажет.

psw вне форума

 

Ответить с цитированием

Старый
26.12.2008, 21:37

 
#10

Местный

 

Регистрация: 20.10.2008

Сообщений: 747

По умолчанию


Моя точно с ошибкой и горящей лампой недели три ездила, пока не привезли блок.

Сергей Смирнов, почему не желаешь просветить нас, уже очень интересно????

И еще- через месяц на этой королле стала роботизированная коробка глючить, но клиент так и не появился.

Гельмут вне форума

 

Ответить с цитированием

С1515 Подстройка нулевой точки датчика крутящего момента не выполнена

С1525 Инициализация датчика угла поворота не выполнена

С1554 Реле электропитания (неисправно)

Проблема возникла сама собой при двежении, до этого по славам клиента ничего не делалось. Пробовал сделать подстройку дат.крутящего момента ScanDok. Пишет сбой. Полез смотреть проводку. Если кто сталкивался отпишите.


Как сбросить C1554?

Сброс ошибки для Toyota Corolla осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.


Популярные модели:

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки р1602 на приоре
  • Код ошибки с1456 митсубиси паджеро
  • Код ошибки р1602 на ваз 2115
  • Код ошибки с1381 пежо 308
  • Код ошибки р1602 ваз калина

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии