Как сбросить C1145?
Сброс ошибки для Ford Focus II осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибки работы ходовой части авто C1145:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Неисправен датчик скорости правого переднего колеса. Жгут проводов датчика скорости правого переднего колеса открыт или замкнут. Плохое электрическое соединение цепи датчика скорости правого переднего колеса.
Рекомендации по устранению неполадок:
Модуль ABS получает показания скорости вращения колеса от каждого датчика скорости вращения колеса и обрабатывает эту информацию, чтобы определить, необходимо ли событие ABS. Датчик скорости вращения колеса обнаруживает магнитное поле кольца датчика, проходящего через поверхность активного датчика скорости вращения колеса. Активный датчик скорости вращения колеса генерирует сигнал, который отправляется на модуль ABS. Схема датчика скорости вращения колеса соединяется с модулем ABS через 2 провода и разъем на каждом датчике скорости вращения колеса. При включении зажигания в положение RUN, модуль ABS выполняет самотестирование, посылая опорное напряжение для всех датчиков скорости вращения колес через их схему, чтобы определить, если они являются функциональными. Модуль ABS непрерывно контролирует и сравнивает скорость вращения каждого колеса и, когда он обнаруживает надвигающуюся блокировку колеса, модулирует тормозное давление до соответствующего тормозного суппорта. Это достигается путем запуска гидравлического блока управления (HCU) для открытия и закрытия соответствующих электромагнитных клапанов. Как только поврежденное колесо возвращается к нормальной скорости, модуль ABS возвращает электромагнитные клапаны в их нормальное положение и возобновляется нормальное (базовое) торможение.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1145. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Были-ли у Вас проблемы с ESP. | |||
Да. RUS_Фокус | 479 |
39,4% |
|
Нет. RUS_Фокус | 351 |
28,9% |
|
Да. Euro_Фокус | 187 |
15,4% |
|
Нет. Euro_Фокус | 199 |
16,4% |
Всего 1216 голосов, последний 20 апреля.
Выезжая сегодня со двора колеса немного ушли в пробуксовку.Увидел мигнула лампочка ESP. Через триста метров компутер выдает НЕИСПРАВНОСТЬ РАБОТЫ ESP Я чуть не офигел!!!
Загорелись одновременно лампы ручника, ABS.ESP. Предохранители в норме. скорей всего что-то глючит в самом модуле ABS.
Читаю мануал — прекратить движение. Срочно обратиться к дилеру.
А мой ближ. дилер 160км Казань. Что делать, ума не приложу?
На асфальте пробывал тормоз в пол — ABS не сработала.
Скидывал клемму аккумум.- безполезно.
rus12
23 июля 2005
Неисправности, глюки, траблы IVD (ESP)
Brewster
30 июня 2014
5
Ani44
Разъемов, от которых зависит работа ESP над порогом две штуки: С111 (датчик руля) за правым боковым молдингом со стороны пассажира; С113 (датчик рысканья и задние датчики ABS) под обивкой справа от места, где коса проводки уходит под капот. Смотрите ошибки, по ним можно понять какой разъем смотреть.
Brewster
Беда приключилась! Значит подключаю я EML, ошибок никаких не показал. Для уверенности попытался перещелкнуть датчик С111 при этом АКБ отключал. Далее все собрал, проворачиваю ключ зажигания И!!! Я В ШОКЕ! Машина здохла… приборка не зажглась, стартер не крутит, вопщем ничего теперь не работает!
Загорелся лишь экранчик БК и магнитолы… Пытался еще раз повторить выше перечисленное, но увы., ни к чему старания не привели, подключил EML пишет: невозможно подключиться к ECU.
Ani44
А что сразу в «шок» впадать.
Снова С111 передергиваете и будет Вам счастье! Вы не первый, кто его вставить правильно с первого раза не смог.
Аккуратненько, нежно, но решительно…
Brewster
1 июля 2014
Ani44
Проблема скорее всего из-за наперекос воткнутого С111. Ошибки у вас должны быть (хотя-бы неактивные). Ошибки смотрите программой ELMConfig в модуле BCM (висит на HS-CAN).
PS: Разъемы перетыкать лучше при снятой клемме.
Ani44
5 июля 2014
ff_driver
И в правду! передернул так как полагается (с данным разъемом имею дело впервые) не знал, что вставлять нужно точно так же., как и отсоединять. (насчет ШОКа., толко отошел от машины и начал писать., проскочила эмоция
)
Brewster
Перещелкнул разъемы C111 и C113 Проблемы не решило… Так и не сумел наладить работоспособность ELMConfig, (может это из-за Win 8.1) НО! попробовал FORScan и выдало ошибки: P2122, C1306, C1142, U1900. Какие рассуждения у ВАС есть по этому поводу, и с чего мне начать в первую очередь??? И еще: Как и чем лучше поджать контакты для надежности в разъемах C111 и C113?
Парни! по моему уже кое что проясняется., (Brewster извини, на последний свой к тебе вопрос я уже ответил
) Поджал контакты C111 и C113 разъемов, обнулил ошибки, прокатился и просканировал снова с помощью ELM. Теперь высветилась она ошибка: C1142 — Сбой импульса на выходе правого переднего импульсного датчика. Теперь вопрос в следующем., не знаю кого слушать., кто говорит что лучше датчики не снимать, но возникает следущий вопрос, как тогда их чистят сервисмены? Скажите пожалуйста, самому реально сделать? Если да, то как правильнее?
Ani44
Если проблема с передним датчиком, то для начала внимательно посмотрите его проводку в арке колеса (могут быть повреждения изоляции). Проверьте разъем датчика (может попала вода). Сам датчик снимать пока смысла нет. Если грешите на датчик и будете его снимать, то отмочите WD’хой и потихоньку выколупывайте без перекосов.
2
Аллилуйя мужики! Решилась моя проблема! Причина оказалась в загрязненном магнитном кольце, естественно снимал датчик, смачивал тряпочку уайт-спиритом и запихивал ее в отверстие датчика, прижимая нежно гвоздиком к стороне самого кольца крутя за ступицу отчищая его по кругу. Все собрав, проехав 10 метров лампы погасли., и больше не загорались! какое же это счастье, смотреть теперь на такую приборку, где ничего лишнего не горит. Моя ласточка снова полетела!
ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ ВСЕХ! КТО НЕПОСРЕДСТВЕННО ПРИНИМАЛ УЧАСТИЕ В РЕШЕНИИ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ., РЕСПЕКТ ВАМ МУЖИКИ!!!
И конечно же всем, кто делиться здесь своим бесценным опытом., Спасибо!
коллеги вчера был фф2 универсал дорестайл.
проблема — горит ручник и абс
читаю… блок АБС видит. пишет ошибку C1267 ABS Functions Temporarily Disabled Статус: E0
я так понимаю блок АБС отключен? предохранитель в порядке (иначе бы блок вообще не виделся бы я так понимаю)
что делать? как включить?
Смотрел конфигурацию АДСом. Машина дорестайл, ЕСП нет, не куга… соответственно в конфиге этих галок нет. Елмконфигом не смотрел
Кто сталкивался, загорелась ошибка Ошибки всего: 1 C1145_EPS — Неправильное напряжение в электродвигателе 2 Статус: E0. Горят лампы есп и абс
lopyh1
расшифровку откуда такая? это ошибка вообще то неисправность переднего правого датчика.
Valerevich
проверти как датчик педали тормоза.
lopyh1: |
Кто сталкивался, загорелась ошибка Ошибки всего: 1 C1145_EPS — Неправильное напряжение в электродвигателе 2 Статус: E0. Горят лампы есп и абс |
у меня у клиента как раз такая же ошибка висит. Менял правый передний ступичный… потом датчик АБС. но все равно то горит АБС-ЕСП то нет… может мама-папа не фиксируется на датчике? хотя обычно когда датчик — там в ошибках так и пишет сторона-перед-зад…
nightik
31 июля 2014mobile
Вчера при выезже с парковки загорелись лампы ABS и ESP, при этом был слышен легкий скрип и еще звук (похожий на трущийся металл). При этом конда пробовал резко затормозить, то вместо биения педали был просто звук трения (пока ехал всего пару раз так, когда плавное торможение все норм). Выключаешь двиг, заводишь, значки не горят, при разгоне появляются (тоже не всегда исчезают после глушения двига). Колодки менял 15-20т назад.
Кто подскажет в чем может быть проблема?
nightik
Понимаете, тут экстрасенсов нет и по какомуто скрипу невозможно определить в чем у Вас причина. Вот если приложите код неисправности, то будет о чем говорить.
nightik
31 июля 2014mobile
По опыту может;) а изза стершихся колодок подобное возможно? Код вечером скину как вернусь домой и просканю авто. вопрос вызывают еще эти левые шумы, диагностикп электроники врядли покажет (стоит ли щас сразу и на сто на подъкмник подняться?)
такие ошибки, старые видимо..стер, прокатился, не появились…интересна первая ошибка (недавно вышел с работы, аккум сдох ни стого ни с сего..)
скорее всего у меня просто колодки
nok258
колодки заменил, неисправности по компу не показало (ошибки что были выше), после замены колодок ошибка не исчезла…правда я и не ездил по сути (метров 500). Заметил что после того как авто постоит, то когда завожу и еду первые метров 50, то ошибки нет, потом появляется
не в том месте ошибку смотрел, вот видимо в этом причина:
какая последовательность действий правильная в данном случае?) что б не получилось как с колодками (они б кстати поездили б ещё чутка)
anton-640
5 августа 2014mobile
Ani44
Тоже помогло…)))
mandalore105
7 августа 2014mobile
Друзья. Сканировал систему элмкой на дорестайле. У него горел значок есп без абс. Выдал ошибку датчика положения руля. Думал вот, ок. Скинул ее — после этого сразу вылезла с1288 про клапан в модуле. Ее скидывать бесполезно, насколько прочитал тут. Вот теперь вопрос, надо ли дальше диагностировать (и как именно) или на основании этой ошибки менять блок есп?
Если же менять, какой блок лучше ставить, дорестайл или рестайл? В плане новее лучше или новее глючнее.?
ct-ik
10 августа 2014
рестайл 10г седан. Друзья, помогите своими соображениями на что обратить внимание, вчера на обгоне по новому сырому асфальту на скорости 130 сработал не взначай есп, поводов для срабатывание не было, обгон был плавный, было такое ощущение как будто кто то дернул ручник ели удержал машину, была такая же ситуация при заезде со старого на новый асфальт тоже сырой, но это даже при премалинейном движении. разница давления одного зад. колеса была 0,1 атм и в обоих случаях авто был загружен, спасибо!!! P.S интересно что будет зимой))) и ошибок нет
ct-ik
У меня два раза зимой не срабатывал тормоз, педаль не нажималась. Оба раза на стоянке и машины плотничком стояли, капец как стремно было, думал как зацеплю каго-нибудь. Так что смерись, скорее всего это очередная фича от фокуса или действительно был повод для есп
Иван-АНТЕЙ-
11 августа 2014
ct-ik
В первую очередь это- повод проверить состояние задней подвески, т.к. очевидно, что на загруженной машине датчик рысканья воспринял переставку, как начавшийся занос.
dva1979
А Вам не мешало бы тормозную жидкость поменять для начала.
ЗЫ. Смириться никогда не поздно, но и не безопасно.
Иван-АНТЕЙ-
Спасибо за совет, все в норме с подвеской, первое что попробую сделать поменять тормозуху пробегу почти 100 старый хозяин еще не менял ни разу и посмотреть и выгнать воздух. что нибудь найду отпишу!!! А где стоит этот датчик, подскажешь?
Иван-АНТЕЙ-
11 августа 2014
ct-ik
Датчик установлен под сиденьем переднего пассажира, под ковром, внутри поперечной балки.
А по подвеске, у меня аналогичное срабатывание было один раз, но там задница ощутимо погуливала. Вот ЕСП и отработала.
цитата: |
Друзья. Сканировал систему элмкой на дорестайле. У него горел значок есп без абс. Выдал ошибку датчика положения руля. Думал вот, ок. Скинул ее — после этого сразу вылезла с1288 про клапан в модуле. Ее скидывать бесполезно, насколько прочитал тут. Вот теперь вопрос, надо ли дальше диагностировать (и как именно) или на основании этой ошибки менять блок есп? Если же менять, какой блок лучше ставить, дорестайл или рестайл? В плане новее лучше или новее глючнее.? |
Неделю назад столкнулся точно с такими же ошибками, диагностику сделали в двух сервисах однозначно рекомендовав замену блока. А дальше интереснее. Отдал машину в «Евроавто», где за 2 дня уже опробовали 4 б/у блока: 3 с родными цифрами — все оказались с ошибкой по клапану, 1 от рестайла — не прошел адаптацию( к вопросу о совместимости). В общем блоки на мой авто у них закончились, завтра ставят назад родной блок и прощаемся. Не так и просто оказывается найти нужный (рабочий!!!) блок даже в Санкт-Петербурге
mandalore105
16 августа 2014mobile
В автобакс.ру еще попробуй, вроде у них были
Иван-АНТЕЙ-: |
dva1979 А Вам не мешало бы тормозную жидкость поменять для начала. |
А каким образом это связано с блокировкой педали тормоза, или вы думаете что она примерзла?
Иван-АНТЕЙ-
19 августа 2014
dva1979
Нет, не думаю.
Моя рекомендация связана исключительно с исполнением техрегламента по обслуживанию тормозов.
1 человек сейчас в теме
C1145 — Right Front Wheel Speed Sensor Input Circuit Failure. Неисправность эл. цепи датчика ABS правого переднего колеса.
Наиболее вероятные причины это ошибки, это:
— Внутренняя неисправность самого датчика, в этом случае решается его заменой.
— Повреждение электропроводки этого датчика — механическое повреждение, обрыв или коррозия. Потребуется ремонт эл. проводки.
— Не одет разъем на датчик, часто бывает после какого-нибудь ремонта, замена ступицы например, «безрукими» механиками.
— Неисправность самого блока АБС, но довольно маловеротяно, как правило сопровождается другими ошибками, связанными непосредственно с модулем.
Начать стоит с осмотра именно правого переднего колеса. Целостность разъема, проводки датчика, самого датчика. Проверить эл.цепи, посмотреть диагностическим прибором, идёт ли сигнал с датчика на модуль ABS. Если проводка вся цела, питание на датчик приходит, а от него реакции никакой — значит виновен сам датчик и его необходимо заменить. Диагностику рекомендую делать в специализированном сервисе с оригинальным диагностическим оборудованием, рекомендованным заводом изготовителем.
Описание ошибки C1145 FORD
Неправильное напряжение в электродвигателе 2
Код С1145 сообщает о неисправности электролинии контроллера АБС, установленного на переднем правом колесе. Проблема может заключаться в датчике, повреждении провода или отсоединении разъема от устройства. Иногда причина кроется в блоке управления системой АБС. Рекомендуется также проверить давление в шинах