Код ошибки с0574 субару трибека

Опубликовано: 12.06.2023

К сожалению пока не могу точно скзать по маркировке, нужно машину на подьемник ставить.
Но по сути кроме 5EAT ничего не подошло бы. Ставили в небезизвестном сервисе в СПБ.

Тоже думаю на соленойды, хорошо что забрал из сервиса старую коробку, ведь от стружки гидроблок не должен пострадать, правильно? По дороге СБП->МСК коробка вроде стала более-менее адекватной, сейчас идут сильные пинки 2-3 и 5-4, ну и передачи переключаются при мягком нажатии в районе 3-3,5 оборотов, такого точно не должно быть. Возможно коробка была от outback и в мозгах другие передаточные настрйоки. Может такое быть, или я плохо понимаю принцип работы?

Подскажите хороших специалистов в Москве по данной проблеме

normalli » 03 авг 2015, 22:52

Здравствуйте, посмотрел сегодня модель — TG5C7CBAAA-Y1 (серийный номер 003572)
Насколько понимаю это от EJ20

eeK » 04 авг 2015, 14:35

normalli писал(а): Здравствуйте, посмотрел сегодня модель — TG5C7CBAAA-Y1 (серийный номер 003572)
Насколько понимаю это от EJ20

normalli » 04 авг 2015, 21:54

eeK, спасибо за отклик и помощь!

Как обьяснили в сервисе, поставили только коробку, а так как она покупалась в сборе, остальные детали удалось забрать.
Передний диффиринциал оставили родной — если реч идет о этой детали:

А вот насчет остальных деталей не уверен.

Не могу понять что ла ‘лишние детали’ у меня остались в гараже )
— хвостовик?
— передаточные

normalli » 08 авг 2015, 19:24

Действительно хвостовик стоит от легаси, потому что как сказали родной в эту коробку не подходит механически.

Может подскажете номер детали ‘мозга’ ?
И как вообще машина после этого будет себя вести? как 2.0 легаси или различий не будет?

eeK » 09 авг 2015, 21:55

normalli » 26 окт 2015, 21:03

Отчет по результатам. Получил рекомендуемый вами блок акпп еще месяц назад, но удалось поставить только сегодня.
В общем ВСЕ ОТЛИЧНО, субъективно стало даже лучше чем оригинальная коробка. По крайней мере ушла тупость педали. В мощности никаких потерь нет, пинков тоже. Теперь осталось залить свеженькое масло и надеется что она прослужит долгое время. Спасибо огромное за помощь!

eeK » 26 окт 2015, 22:05

Отчет по результатам. Получил рекомендуемый вами блок акпп еще месяц назад, но удалось поставить только сегодня.
В общем ВСЕ ОТЛИЧНО, субъективно стало даже лучше чем оригинальная коробка. По крайней мере ушла тупость педали. В мощности никаких потерь нет, пинков тоже. Теперь осталось залить свеженькое масло и надеется что она прослужит долгое время. Спасибо огромное за помощь!

Предистория:
Попал в ДТП, из-за удара в левое крыло разорвало маслянную трубку АКПП, через которую вылилось пару литров жижи. Машина не хотела ехать, пришлось везти на эвакуаторе в сервис. Сняли коробку, сказали развалился ГДТ (бублик) и от него пошла стружка. То есть коробка под замену. Заказали б/у коробку, заменили фильтр, залили свежее масло idemitsu, на стенде проверили — сказали все ок, езжай, только через 1000км обязательно заменить все масло, сославшись на то, что в коробке может быть застоявшияся грязь. Дали покататься по двору (на 1-2 передаче), каробка работает, ну и ладно, принял работу и уехал в дорогу до Мск. Сервис — Созвездие в Спб, который имеет хорошую репутацию у субароводов, то есть по сути должны понимать что они делают.

Отьехав от сервиса начались жесткие пинки со 2 на 3 передачу и на пониженные 5-4, также на остальных передачах пинки прийсутсвуют, но менее заметные. Помимо этого чуствуется неправильная работа переключения — при плавном нажатии на газ передачи переключаются в районе 3-3,5 тысяч оборотов, как будто эта коробка адаптивровалась под езду на треке. Через 100км пути при очередном пинке 5-4 загорезалась гирляда. Встал на обочине, посмотрел ошибки самодиагносткой — выдало P0700, P0735 (неправильные передаточные 5 передачи), C0574 C0713 C0421. Так и ехал до самой Москвы с полным набором ошибок, по ходу движения пинки стали не такими явными, иногда совсем не было, 1-2-3 вроде более менее разработались, осталось только проблема с высокими оборотами переключения.

Сейчас думаю что делать дальше и надеюсь на вашу помощь. Старую коробку забрал с собой, на свякий случай. Грешу на соленойды и неправильную настройку мозгов. Ведь по идее коробка может быть от другой модели Subaru, следовательно разные передаточные настройки.

Список вопросов :)
— Что делать с гидроблоком если в старой коробке была стружка? Можно ли поставить гидроблок целиком со старой коробки, предварительно промыв?
— Могут ли пропасть проблемы при дальнейшей езде или попробовать скинуть настройки адаптивности коробки (просто сняв клемы)? Также читал что можно попробовать поездить на спорте и разных скоростях, миф?
— Можно ли скинуть настройки коробки под Трибеку, если коробка была от Outback например? Блок TCM вроде находится в салоне, и настройки не должны влиять?
— Также терзают подозрения что в сервисе не промыли радиатор АКПП — следовательно там могла остаться стружка и попасть в новую коробку?
— Что скажете по ошибкам, некоторые не смог найти, одна из них ругается на соленойды, а другие вообще непонятные какие то.

OBD2 сканеры. От универсальных для личного пользования до профессиональных

Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

Ошибки работы ходовой части авто C0575 автомобиля Subaru

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Subaru Tribeca был официально представлен в 2005 году. В его основу легла увеличенная платформа Legacy/Outback. Сборка модели осуществлялась в США.

Дорестайлинговые версии обозначались B9 Tribeca. После обновления в 2008 году индекс В9 из названия убрали. Вместе с тем кроссовер лишился и смелого дизайна, став более консервативным. Интерьер, напоминающий кабину космического корабля, остался прежним.

Помимо 5-местных конфигураций предлагались и 7-местные. На третьем ряду, конечно же, комфортно только детям. В обновленной версии был переработан второй ряд сидений для более легкого доступа на галерку.

За безопасность отвечают ABS, система стабилизации, активные подголовники и 6 подушек безопасности. В 2009 году Субару Трибека получил высшую отметки «Top Safety Pick» в краш-тестах по версии IIHS (страхового института дорожной безопасности США).

Двигатели

Версия В9 Tribeca комплектовалась исключительно 3-литровым 6-цилиндровым бензиновым оппозитником EZ30, развивающим 245 л.с. После рестайлинга его заменили 3,6-литровым оппозитником EZ36 отдачей 258 л.с.

Оба мотора склонны к перегреву, последствия которого весьма печальны. Сначала обнаруживается пробой прокладки под головкой блока, как правило, правой. Для ее замены придется снимать «голову», которая от перегрева может деформироваться или лопнуть. В лучшем случае, удастся обойтись ее шлифовкой. За одно, стоит заменить и привод ГРМ. Итоговый ценник составит от 50 до 100 тыс. рублей. В отдельных случаях из-за перегрева возникали задиры в цилиндрах.

Недуг проявляется после 100-200 тыс. км. Отсрочить беду можно тщательным контролем над уровнем охлаждающей жидкости, состоянием радиатора и его регулярной очисткой.

После 200-300 тыс. км встречаются эпизоды с преждевременным износом поршневых колец или, даже, проворачивание вкладышей. В таком случае стоимость ремонта доходит до 100-150 тыс. рублей.

Двигатели имеют привод ГРМ цепного типа. Цепь достаточно выносливая – способна пройти более 250-300 тыс. км. Немного раньше сдается натяжитель цепи – к 200 000 км.

После 200 000 км порой возникают провалы в тяге. Виновник – регулятор давления топлива, который размещен в топливном насосе. Его стоимость – 4 000 рублей. Насос в сборе доступен за 32 000 рублей.

В это же время могут появиться пропуски зажигания. Для устранения недуга необходимо пропаять дорожки в ЭБУ. Электрик выполнит работу за 7-12 тыс. рублей.

Спустя 200 000 км придет в негодность и катализатор. Его придется вырезать, а взамен необходимо установить пламягаситель и перепрошить ЭБУ двигателя. Стоимость процедуры – 7-10 тыс. рублей.

Коробка передач

Двигатели Subaru Tribeca сочетались с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач Jatco 5EAT. Жидкость коробки нередко перегревается, что серьезно сказывается на здоровье автомата. Стоит отметить, что дополнительный радиатор установлен только на Европейских версиях.

К ремонту АКПП следует готовиться после 150-200 тыс. км. Замены потребуют соленоиды или гидроблок в сборе, стоимость которого – от 70 000 рублей. Другой менее распространенный недуг – разрушение хвостовика. Для восстановления коробки понадобится более 40 000 рублей.

Полный привод

Кроссовер получил фирменный «симметричный полный привод». В обычном режиме тяга распределяется по осям в соотношении 45:55. На передние колеса крутящий момент передается непосредственно из коробки, куда интегрирован передний дифференциал, а на задние – через задний дифференциал.

Неисправности ключевых узлов системы полного привода встречаются редко. Порой загорается сигнализатор «перегрева масла в заднем дифференциале». Причина банальна – коррозия контактов датчика.

После 100-150 тыс. км могут появиться вибрации из-за износа крестовин карданного вала. Стоимость нового кардана в сборе – более 60 000 рублей. Но возможен более дешевый ремонт – замена крестовин стоимостью 2 000 рублей. Примерно, столько же попросят и за работу.

Ходовая

Субару Трибека – отзывчивый и приятный в управлении автомобиль. Отчасти, в этом заслуга низко расположенного центра масс – плюсы использования оппозитного двигателя. Независимая подвеска позволяет цепко держаться за асфальт.

Передние ступичные подшипники служат более 100-150 тыс. км, задние — более 150-200 тыс. км. Меняются подшипники в сборе со ступицей. Стоимость оригинального узла – около 10 000 рублей, аналога – от 5 000 рублей.

Амортизаторы и сайлентблоки рычагов доезжают до 150-200 тыс. км. К этому времени проседают пружины — особенно задние. Опоры передних амортизаторов могут «забухтеть» через 60-100 тыс. км.

Верхний сальник рулевой рейки порой начинает течь после 100 000 км. Стоимость ремкомплекат – около 600 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузов к коррозии не склонен. Однако, небольшие вспучивания краски у старых Трибек можно обнаружить на крыше — возле лобового стекла, на нижней кромке двери багажника и в районе колесных арок. Иногда с переднего бампера — в местах сколов — слезает краска.

После 100-150 тыс. км встречаются проблемы с центральным монитором. Появляется рябь, изображение дергается или пропадает. Новый монитор очень дорог – от 50 000 рублей. Толковый электрик отремонтирует устройство за 5-15 тыс. рублей (в зависимости от сложности ремонта).

Спустя 150-200 тыс. км начинает тускнеть или мерцать подсветка круглых регуляторов климат-контроля. Необходимо пропаять контакты микросхемы под верхней крышкой магнитолы. Стоимость работы – около 3 000 рублей.

Пробой прокладки ГБЦ в последующем приводит к неравномерному распределению потоков: со стороны водителя дует теплый воздух, а со стороны пассажира – холодный. Останки забивают небольшие проходы радиатора отопителя. Радиатор придется заменить – около 2 000 рублей.

Заключение

За Subaru Tribeca сегодня просят немного. Но найти живой В9 – большая проблема. Присматривая японский кроссовер, не забудьте оставить про запас около 100 000 рублей. Так, на всякий случай.

5EAT Subaru
5-ступенчатая заднеприводная 5EAT разработана в 2003-м Джатко по заказу Субару для популярных Трибека, Импреза, Аутбек, Легаси на конструктивной основе Jatco JR507E , перекомпанованной для подкапотного пространства Субару.

С 2005-го года 5EAT работает на LEGACY с моторами от 2-х до 3.6 литров.

Позже ее стали агрегатировать с 3-х литровыми моторами Н6 на американских Трибека и Аутбэк.

Японские Импрезы получили эту АКПП только с 2011 года.

М асло — синтетическое, для полной замены понадобится от 9.6-10.0 литров:

1) OEM Subaru ATF HP, 2) Amsoil Universal ATF, 3) Mobil 1 Full Synthetic ATF, выбор велик, коробка довольно чувствительна к чистоте масла, но принимает все известные бренды синтетического масла. Водители, нагружающие эту неубиваемую АКПП до предела крутящего момента, выбирают масла с меньшей вязкостью (при низких температурах), которые берегут железо 5EAT.

М асло, по словам продавцов машин , не стареет от времени и якобы не требует замены. Но этот автомат позволяет с помощью проскальзывающей блокировки ГДТ разгоняться как ДСГ , что может быстро загрязнять масло, съедать фрикцион блокировки муфты и как следствие — съедаются соленоиды и забивается гидроблок. Поэтому по рекомендации производителей АКПП , масло лучше заменить через 80 ткм с фильтром, (в зависимости от агрессивности вождения) и затем менять как только его прозрачность вызывает сомнения.

После 120-150 ткм пробега стоит следить за металлической крошкой в поддоне. Фракция св. 1 мм вместе с появившимися различного рода шумами — показатель к переборке и ревизии «железа» (планетарных рядов — внизу) и чистки гидроблока и соленоидов.

Старый Фильтр, 5EAT/JR507E 2005-up, внутренний.
Для замены масла и первых капремонтов обычным заказом являются привычные: — фильтр пластиковый с фетровой «гармошкой» № 303010A . Значительно реже меняют металлический открытый фильтр с сеткой ( 303010 ), который устанавливался на первое поколение гидроблока до 2007-2009 годов)

Мастера рекомендуют чаще менять наружный фильтр тонкой очистки — 302013 . Фильтр стоит снаружи коробки и доступ к нему для ревизии и замены облегчен максимально.


Магистральный фильтр помогает держать масло чистым и уменьшает износ узлов трения и старение соленоидов. Смена такого фильтра при каждой замене масла рекомендуется всем возрастным автоматам, у которых магнит в поддоне оказывается покрыт слоем стальной пыли .

Подобрать ремкомплекты — нажми клавишу слева.

— Ремкомплект прокладок и сальников Оверол Кит — № 303002A .  Ремкомплект прокладок и сальников Оверол Кит

Часто Оверолкит заказывают с Комплектом фрикционов — № 303003A . Фрикционы меняют при капремонте даже чаще, чем Ремкомплекты расходников.

С ними вместе меняют и все стальные диски комплектом — 303004 .

Вибрации и перегрузки разбивают втулки, которые меняют полным комплектом — 303030 .

Чистка гидроблока и ремонт гидротрансформатора входит в типичный капремонт — 303001 .

Вернее почти всегда капремонт начинается с попытки решить проблемы с помощью замены масла и чистки гидроблока. Гидроблоки в ремонте встречаются 2-х типов:

с 6 соленоидами 303740 (31705-AA430 — до 2007 года с металлическим фильтром) и с 7 соленоидами (31705-AA620 с пластиковым фильтром).

Гидроблок 5ЕАТ
Старый гидроблок на 6 соленоидов — самый проблемный и популярный в ремонте.

Если чистка гидроблока не помогла а диагностика показывает неисправность соленоидов, то меняют выработанные соленоиды. Чаще всего встречается замена соленоида пакета Директ — 303425 . (Таких джатковских соленоидов в этом гидроблоке 3 штуки.

Проблема заключается в износе и проявляется нештатным переключением 4-3. Компьютер выдает ошибку: Р0758, что обозначает — «неисправность соленоида В».

Проверяется омметром и заменяется без снятия коробки. Этот соленоид нагружен сильнее всех остальных.

Выходят из строя и соленоиды второго типа (с плоской крышкой) — 303421 , что отмечается ошибкой компьютера, но по одному коду компьютера не стоит сразу приговаривать соленоид к «ампутации», диагностика проводится как минимум с омметром.

Проблема заключается или в прогорании обмотки и выражается в нештатных переключениях передач или в износе механической части клапана. Определить название и номер сгоревшего соленоида можно по схеме слева. Тип взаимозаменяемых соленоидов «без шапки», которых 4 на плите — № 303421 .(справа — заказывать по номеру 319421)

Соленоид включения пакетов сцеплений Direct, Input, High-Low/Revers с узким колпачком на торце

Соленоиды в замене встречаются только двух этих типов и довольно часто являются главной причиной возрастных проблем этой трудноубиваемой коробки.

Многие не решаются тратиться на капремонт с демонтажом и просто перебирают и чистят гидроблок, хотя после 150-200 ткм необходимо менять уплотнительные кольца и проверить остальные уплотнения на потери давления масла.

«Слабые» места АКПП 5ЕАТ, кроме электрики, перегревающейся и забивающейся грязью из гидротрансформатора и металлической стружкой — соленоиды и датчик скорости — 303436 .

Еще типичные для субаровских трансмиссий кандидаты на «слабое звено»:

— Насос (№ 303510 ) с втулкой и  Вал с солнцем Межосевого планетарного ряда 5ЕАТ
сальником.

— Вал с солнцем межосевого Планетарного ряда (№ 303586 ) для машин с двига телями выше 3-х литров. Настройки компьютера здесь позволяют перегружать железо в режиме «кик-даун», что приводит к износу саттелитов и солнечной шестерни.

Конструкция «железа» 5ЕАТ родственна конструкции джатковского автомата RE5R05. Многие детали расходников и железа взаимозаменяемы. Но гидроблок и соленоиды различаются.

Запчасти для ремонта АКПП 5ЕАТ можно посмотреть на сайте интернет-магазина, нажав для поиска номер детали на оранжевом фоне.

Читайте также:

      

  • Ошибка р0351 тойота королла 2008
  •   

  • Эбу выдает много ошибок
  •   

  • 16726 ошибка фольксваген бора
  •   

  • Горят предохранители на дворники ваз 2114
  •   

  • Ауди а4 ошибка 1297

Найдена следующая информация по ошибке C0574 для автомобиля SUBARU B9 TRIBECA (2004-2010):

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля.

На английском языке:

OBD2 not find in catalog.

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C0574 на автомобиле SUBARU с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Tribeca:

С учетом редкости и неоднозначности данной ошибки, мы не можем найти конкретный исчерпывающий ответ на вопрос причины возникновения неисправности.

Данная ошибка является специфичной для Вашей марки автомобиля, рекомендуем, либо обратиться на специализированный автосервис .

  • Ответить с цитатой

Ошибки шасси

Добрый день, стал владельцем субару трибека 2008г., до этого субару не владел. Один раз вылезла стандартная гирлянда: чек + занос + круиз. Машина при трогании с места в этот момент заглохла. Потом глох также еще несколько раз, но на прибороной панели гирлянды не появлялось. По кодам самодиагностики ошибки такие: C0571, C0573, C0575. Ошибки висят в памяти, проверял через некоторое время. Машина ведет себя адекватно, в аварийный режим не уходит. Что может быть? По ошибкам нашел ссылки на буржуйских ресурсах, если можно (к модераторам), то я выложу. Не пинайте, если было подобное, ресурсы закрепленные полистал, много интересного и полезного нашел.

Обновлено: 12.06.2023

Загорелась вся герлянда ошибок : ошибка двигателя,курсовая стабилизация и моргает круиз контроль. В сервисе сказали что полетел солиноид блокировки гидро муфты,продается этот солиноид только в сборе с гидро блоком. Стоит этот блок 90 т.р.
Вопрос такой,может кто сталкивался с подобным и есть ли вариант поставить гидро блок например с форика?

посмотри на разборках убитые коробки и ковырни этот соленоид отдельно, у меня такое же было на старом Ауте, нашел за 3 рубля с убитой коробки, поставил и все стало хорошо

А какую ошибку пишет, и что за коробка стоит? Лечить Трибековскую коробку по фотке беда, и кстати кто смотрел ошибки? В Нижнем на Трибеку коробку половина сразу отказываются делать, а вторая половина не может. Я все это уже прошел 2,5 года назад. Субрейфоресторович правильно ссыль кинул,от Хендая и Ниссана подходят, по деньгам выходит в районе 7 тыр, народа много ставило, у всех норм ездит. Антон хрен найдешь убитую коробку на Трибеку, если только в Екатеринбурге, где я свою брал, он плотно этими коробками занимается, если нужно будет могу контакты найти. Гидроблок от других Субару не подойдет, в общем кури тему по ссылку и напиши сюда ошибки которые вылезли. Да кстати, возможно все может решиться простой промывкой гидроблока.

Да еще, поддон на коробке вскрывали? Посмотри на масло, какого оно цвета и есть ли запах гари.В коробке какое масло залито и как давно менял, если менял то с внутренним фильтром или без?

каково Ваше мнение по жидкости 5АТF ?
прочел несколько утверждений, что это го. о, не понимаю почему фхи не льет в эти банки универсальную синтетическую идемутсу для 4 и 5ступ

по 4АТF знаю, что штатно с 2006г она не льется в 4ст коробки фхи, а с 2008г просто даже не рекомендована мануалами, хотя ОД упорно продолжают ее розлив

Начну с того что в Трибу по мануалу только 5ATF, 4ATF ни в коем случае нельзя лить, на Трибека клубе у кого то коробка легла от него, хотя народ экспериментирует, про Идемитсу не говорю, это тоже масло только в упаковке Субару, Мотыль льют, Петро Канаду, и вроде как ездят, а может х.з., просто не пишут что приехали. На старой коробке ездил на 5ATF, нормально все было. Поставил новый коробас, и у кого брал т.к. машина американка сказал лить Subaru ATF HP, это для Субару американского рынка, коробке 1,5 года полет нормальный. А по поводу г. но или нет, тут вопрос спорный, каждый кулик свое болото хвалит, лично мое мнение что масло нормальное, видел много сралок из-за этого масла, с одной стороны есть мануал, с другой лей что хочешь, вопрос сколько коробка проживет. Про ОД могу сказать только что езжу на какие нибудь акции, и ценнеги там всегда радуют, да скорее всего они так и льют 4ATF, можно у Юрий Юрьевича спросить. За углом около ОД есть набольшая контора, которая занимается маслами и всем сопутствующим с ними, я там масло беру, ценнег гуманный и скидка 5% есть. Последний раз брал масло в коробку у них было 310 р. за литр, но не хватало 2 бутылок, докупал в АВС уже по 410 р. за литр. Да и что самое интересное по Трибе, замену масла в коробасе лучше всего производить через 30-40 тыс км., хотя в мануале написано 100 тыс., к 100 тыс. мало у кого коробасы живыми остаются, особенно на дорестайлах.

Предистория:
Попал в ДТП, из-за удара в левое крыло разорвало маслянную трубку АКПП, через которую вылилось пару литров жижи. Машина не хотела ехать, пришлось везти на эвакуаторе в сервис. Сняли коробку, сказали развалился ГДТ (бублик) и от него пошла стружка. То есть коробка под замену. Заказали б/у коробку, заменили фильтр, залили свежее масло idemitsu, на стенде проверили — сказали все ок, езжай, только через 1000км обязательно заменить все масло, сославшись на то, что в коробке может быть застоявшияся грязь. Дали покататься по двору (на 1-2 передаче), каробка работает, ну и ладно, принял работу и уехал в дорогу до Мск. Сервис — Созвездие в Спб, который имеет хорошую репутацию у субароводов, то есть по сути должны понимать что они делают.

Отьехав от сервиса начались жесткие пинки со 2 на 3 передачу и на пониженные 5-4, также на остальных передачах пинки прийсутсвуют, но менее заметные. Помимо этого чуствуется неправильная работа переключения — при плавном нажатии на газ передачи переключаются в районе 3-3,5 тысяч оборотов, как будто эта коробка адаптивровалась под езду на треке. Через 100км пути при очередном пинке 5-4 загорезалась гирляда. Встал на обочине, посмотрел ошибки самодиагносткой — выдало P0700, P0735 (неправильные передаточные 5 передачи), C0574 C0713 C0421. Так и ехал до самой Москвы с полным набором ошибок, по ходу движения пинки стали не такими явными, иногда совсем не было, 1-2-3 вроде более менее разработались, осталось только проблема с высокими оборотами переключения.

Сейчас думаю что делать дальше и надеюсь на вашу помощь. Старую коробку забрал с собой, на свякий случай. Грешу на соленойды и неправильную настройку мозгов. Ведь по идее коробка может быть от другой модели Subaru, следовательно разные передаточные настройки.

Список вопросов :)
— Что делать с гидроблоком если в старой коробке была стружка? Можно ли поставить гидроблок целиком со старой коробки, предварительно промыв?
— Могут ли пропасть проблемы при дальнейшей езде или попробовать скинуть настройки адаптивности коробки (просто сняв клемы)? Также читал что можно попробовать поездить на спорте и разных скоростях, миф?
— Можно ли скинуть настройки коробки под Трибеку, если коробка была от Outback например? Блок TCM вроде находится в салоне, и настройки не должны влиять?
— Также терзают подозрения что в сервисе не промыли радиатор АКПП — следовательно там могла остаться стружка и попасть в новую коробку?
— Что скажете по ошибкам, некоторые не смог найти, одна из них ругается на соленойды, а другие вообще непонятные какие то.

P.S. Подскажите специалистов в Москве кто может помочь? желательно с родным SSM. В Плеяду и У-сервис не хочется, там всегда насчитывают космические цены.

Tribeca — Ошибки селектора АКПП Р0700, Р0705, Р0817 на горячую не заводится.

Приветствую. Проблема распространенная, но прямых способов лечения не нашел. Может кто подскажет конкретно?
Через неделю после покупки авто вылезла проблема которая как оказалось была уже лет пять, прошлый хозяин рассказал.
Все происходит только на горячую, т.е. летом каждый день, зимой почти отсутствует. Можно прокататься неделю, а может после езды 20 км на паркинге вылезти ошибка или при движении
Трабла следующая: машина на прогретую, после того как заглушишь не заводится, т.е. зажигание включается а стартер не крутится, чуть постоит и все ок. При этом ошибки Р0700, Р0705, Р0817.
Если заведется едет идеально, никаких проблем с переключениями и тд., но может просто какоето время не крутить стартер, как будто авто в положении D.
Ошибки то появятся при движении, то при заводе, то на стоячую на заведенную. Т.е. вообще без обьяснения.
Иногда не включает камеру заднего вида при R и при этом моргает спорт плюсом к чеку, пьяной машинке и тд. И при этом скорости не отображает.
Блок управления коробкой меняли. При тестировании на ходу акпп однажды выдавала сигнал одновременного включеного P и D.
Сейчас мысли лезть в позиционер акпп в коробку. Где то писали про протертый провод коротящий на массу.

Это я так понял больное место коробок пятиступок!
Куча тем но конкретики нет вообще.

Кто решал эту проблему?
Вообще голову всю сломал, не хочется потратить кучу времени и денег на бесполезные замены и тесты. И главное диагносты и электрики браться не хотят, т.к. проблема не однозначная совсем.

Братцы, выручайте! У кого какая конкретная инфа есть, поделитесь пожалуйста.

Приветствую. Проблема распространенная, но прямых способов лечения не нашел. Может кто подскажет конкретно?
Через неделю после покупки авто вылезла проблема которая как оказалось была уже лет пять, прошлый хозяин рассказал.
Все происходит только на горячую, т.е. летом каждый день, зимой почти отсутствует. Можно прокататься неделю, а может после езды 20 км на паркинге вылезти ошибка или при движении
Трабла следующая: машина на прогретую, после того как заглушишь не заводится, т.е. зажигание включается а стартер не крутится, чуть постоит и все ок. При этом ошибки Р0700, Р0705, Р0817.
Если заведется едет идеально, никаких проблем с переключениями и тд., но может просто какоето время не крутить стартер, как будто авто в положении D.
Ошибки то появятся при движении, то при заводе, то на стоячую на заведенную. Т.е. вообще без обьяснения.
Иногда не включает камеру заднего вида при R и при этом моргает спорт плюсом к чеку, пьяной машинке и тд. И при этом скорости не отображает.
Блок управления коробкой меняли. При тестировании на ходу акпп однажды выдавала сигнал одновременного включеного P и D.
Сейчас мысли лезть в позиционер акпп в коробку. Где то писали про протертый провод коротящий на массу.

Это я так понял больное место коробок пятиступок!
Куча тем но конкретики нет вообще.

Кто решал эту проблему?
Вообще голову всю сломал, не хочется потратить кучу времени и денег на бесполезные замены и тесты. И главное диагносты и электрики браться не хотят, т.к. проблема не однозначная совсем.

Братцы, выручайте! У кого какая конкретная инфа есть, поделитесь пожалуйста.

Всем привет, хотелось бы услышать разносторонее мнение экспертов.

Начало: ошибки P0305 P0306
После снятия и установки коробки и выхлопа прошла неделька, все бы нечего, но в один прекрасный момент загорелась гирлянда. По самодиагностике выдаёт две ошибки. Машина не едет на низких оборотах, подтряхивает и т.п. Кто что может посоветовать?

Что сделано:
Трибека 3.0. Снимали коробас, меняли сальник коленвала и гидромуфты заодно. Собрали, заводим…вылезло куча ошибок, положения датчиков коленвала и распредвала, несоответствие данных ДПКВ и ДПРВ

Далее:
По словам мастера, забыл подключить трубку с насоса вакуумного…подключили, сбросили все гуд. Спустя 50км езды вылезла ошибка пропуска зажигания 6 цилиндра. Грешили на катушку, привез новую, поставили…прокатился, вылезли пропуски в 5м и 6м проехав 1км, т.е. сразу, на холостом не было. Сразу было замечено подтраивание двигателя, но не всегда. Начитался форумов, припаяли провода напрямую с драйвера форсунок на разъём (ЭБУ). Прокатился, ошибок нет но периодическое троение осталось. Пока стоял на холостом, двигло затрясно на постоянку и через некоторое время начала подниматься температура, при этом вылез чек и vdc, периодически пропадая, ошибок при этом на диагностике не было. Прогазовались, темп упала и вернуллсь к переодичному троению, я бы даже назвал к редкому вздрагиванию. Сняли форсунки, промыли, результат тот же. Начали брызгать карбом возле впуска, возле первого цилиндра при попадании карба были изменения в работе двигателя. Сняли впуск, визуально сказали что виден подсос, заменили прокладки впуска. Но и опять ничего не поменялось. Машина едет, набор скорости в норме по ощущениям, на оборотах дерганья не заметны. Подскажите, где еще поискать? Любые ваши догадки буду пробовать. Уже нет сил, вторую неделю ума дать не можем. Может быть снять логи? Помогут ли? В каком режиме и параметрами их снимать? Заранее благодарен

Измеряйте напряжение на форсунке 6го и шевелите правый разъем блока управления.
Если напряжения нет либо пропадает — наиболее частый отказ этого мозга по причине перегрева драйвера форсунок.
На будущее — всегда выкидывать шумку над защитным щитом мозга под ногами пассажира для исключения перегрева микросхемы драйвера выпуском этого авто.

Измеряйте напряжение на форсунке 6го и шевелите правый разъем блока управления.
Если напряжения нет либо пропадает — наиболее частый отказ этого мозга по причине перегрева драйвера форсунок.
На будущее — всегда выкидывать шумку над защитным щитом мозга под ногами пассажира для исключения перегрева микросхемы драйвера выпуском этого авто.

Попробую, вот именно из-за этого и припаялся проводами напрямую от драйвера к разъёму. Или драйвер просто от перегрева дохнет?

Читайте также:

      

  • Температура на выходе из радиатора bmw м54
  •   

  • Ошибка р0351 тойота королла
  •   

  • U0164 код ошибки mitsubishi
  •   

  • Сброс ошибки абс тойота королла
  •   

  • P1182 ошибка порше кайен

загорелся чек и круиз

здравствуйте.загорелся чек и круиз. сделал самодиагностику. Показало ошибку С0575 и С0574
Подскажите пожалуйста, что это за ошибки

  • Киев

    МастерШина — зимние шины, шины, купить шины, шины киев, автошины, продажа шин, автомобильные шины, авто шины, летняя резина киев, зимняя резина, купить резину

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки с0561 опель антара
  • Код ошибки с0210 тойота королла
  • Код ошибки с0057 субару форестер
  • Код ошибки р2108 рено сандеро
  • Код ошибки р2105 веста лада

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии