Код ошибки с0561 опель антара

DTC C0561(71)

Описание схемы

В случае ошибки сигнала акселератора, управление крутящим моментом будет выполняться по сигналам скорости колеса, и в память записывается код DTC.

Описания кода неисправности

В этой диагностической процедуре прорабатываются следующие коды неисправностей:
DTC C0561(71) Постоянное отключение системы, информация сохранена

Условия установки DTC

Когда контроллер ECU принимает недействительный сигнал, и это состояние сохраняется 500 мс.

Совершенные действия при установке DTC

В память записывается код DTC C0561(71).
Временное отключение системы AWD, мигает контрольная лампа AWD.

Условия стирания DTC

Если условия, ставшие причиной записи в память DTC C0561(71), больше не существуют, то стереть этот диагностический код можно с помощью соответствующего диагностического прибора.
Диагностический код неисправности, который не записывался в память в течение 100 циклов вождения, стирается из архивных данных.

DTC C0561(71) — Постоянное отключение системы, информация сохранена

Шаг Операция Значения Да Нет
1 Проверить датчик положения педали акселератора, контроллер электронной системы управления двигателем (ECM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 1F3, «Органы управления двигателем — HFV6 3.2L».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 2 Система в порядке
2 Проверить датчик скорости колеса, контроллер тормозной системы (EBCM) и соответствующий жгут проводов. См. раздел 4F, «Антиблокировочная тормозная система».
Проверить систему диагностическим прибором.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 3 Система в порядке
3 Заменить контроллер муфты. Выполнить калибровку системы и проверить систему с помощью диагностического прибора.
Обнаружены ли какие-либо диагностические коды? — Перейдите на Шаг 1 Система в норме

gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#991

Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души ;) )

История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?


Konsul

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 ноя 2019, 17:23
Город: Волжский

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#992

Сообщение Konsul » 06 фев 2022, 20:55

gremih писал(а):Антара 2.0 Д, АТ, 2009
(Прим: сайт антара-клуб похоже накрылся, а есть проблемы и надо знания получать где то,а здесь родственные души ;) )

История: периодически выскаивало С0040, правый передний датчик. сбрасывал с помощью ChevroSys Scan Free.
Однако в среду все стало хуже, загорелась вся гирлянда и авто вообще не завелось, стартер не крутит, напруга исчезает. Сброс клемм АКБ проблему не решает.
Torque показал U0100, а ChevroSys добавило еще и C0561, U2105. Попытки сбросить все одной Torque не удались. Torque находит и сбрасывает только U0100, а вот ChevroSys находит и сбрасывает C0561, U2105, но вот U0100 в своем разделе TCM прога ChevroSys сбросить не может.
Короче авто удалось запустить путем 1)запускаем Torque и сбрасываем U0100, 2) выходим из Torque 3) запускаем ChevroSys и сбрасываем C0561, U2105. Пуск, едем.
Однако греша, что это все из-за датчика АБС в четверг заменил датчик на имеющейся от старой ступицы (для замены необходимо расширить отверстие в метал щите крепления разьема датчика). Вроде исчезала гирлянда, катался 2 дня. Но… вчера поехала жена и парковала авто она же и сегодня утром гирлянда загорелась опять. Ошибки датчика нет. Как понимаю основной ошибкой является U0100 в разделе TCM. как только ее стираешь, стираются и другие ошибки.
Что может быть: разьем над задним редуктором чистить или еще что-то?

для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#993

Сообщение gremih » 06 фев 2022, 21:20

Konsul писал(а):для начала передерните фишку на блоке управления двигателя, жалко погода не позволяет, хорошо было бы очистителем контактов пройтись

Фишка- это «двойной» разьем ЭБУ рядом с АКБ ? Или что то еще?


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#994

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 13:47

С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#995

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:40

gremih писал(а):С утра вообще не завелась.
передернул двойной разьем, прочистил его спереем для эл.проводки. Не заводится.
Горят ошибки U0100, C0561, U2105.
U0100 можно сбросить Torque , а вот C0561, U2105 более нечем не сбрасываются.
На дисплее горят авто с ключиком, ЕСП и ЕСП офф.
И движок молчок , стартер не срабатывает

А ты по таблице ошибок смотрел что они значат ?
зачем сбрасывать ошибки есть есть неисправность ?

Например вот решение ошибки C0561

https://www.drive2.ru/l/500996047682667220/

попробуй промыть фишку, продуй, и подключи, прозвони ее.

Вот вариант по U2105

https://www.drive2.ru/l/519467018395582907/

а в купе всего этого можно сделать вывод что все шибки указывают на блок управления. и исходя из второй статейки, мог он у тебя хапнуть влаги и прокиснуть

Последний раз редактировалось vv00dy 07 фев 2022, 16:46, всего редактировалось 1 раз.

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#996

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:44

даже не смешно (конечно, перед тем как стереть надо посмотреть, а потом все таки стереть, ну не смотреть же на них далее

в данном случае ошибка 561 является вторичной.
основная ошибка из-за которой не возможно запустить движок U2105, индекс U показвает что это связано с Can-шиной.

Последний раз редактировалось gremih 07 фев 2022, 16:48, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#997

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 16:47

gremih писал(а):даже не смешно

Добавил тебе информацию выше в сообщение посмотри.
Все ошибки указывают на проблемы получения информации от ЭБУ

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#998

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 16:50

да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#999

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 17:30

gremih писал(а):да, я тоже считаю, что где -то закис/окислился контакт, но вот найти его на авто стоящей под мокрым снегом как то не удобно. Сегодня подвезут более проф сканер, пройдусь по ЭБУ, может еще какая-то ошибка есть которую не видит елм327.
(эти ссылки я читал ранее)

Ну тут вариантов не много если машина не на ходу, либо эвакуатор до сервиса ХВК, либо теплые штаны с валенками и телогрейка.
Я теперь уже понял что в принципе в телагрейке, ватных станах и резиновых теплых сапогах можно часа 2-3 ковыряться в машине и не замерзнуть

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1000

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 18:24

в Питере нет ХВС, а гнать эвакуатор в Москву…… нашел и здесь электрика, вроде весьма грамотный
через час должны подвести проф.мультискан, если им не удастся что либо сделать, то для начал вечером сегодня лопату в руки и разгребать сугробы Бегловщины, иначе эвакуатор не зацепит завтра авто и потом уж в путь к электрику.

я с антарой уже 5 лет общаюсь…. то форснуки глюкнут, то гена накроется, то турбина хрипит, а так авто хорошее )))


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1001

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:41

и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!


Аватара пользователя

vv00dy

Майор
Майор
Сообщения: 864
Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:47
Город: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1002

Сообщение vv00dy » 07 фев 2022, 20:52

gremih писал(а):и так мультисканер не смог воскресить авто, но уточнил индекс к ошибке C0561-71.
И также (как и выше описано) u0100 сбрасывается, а C0561, U2105 нет!
Повезу утром к электрику, потом отпишу что же там было!

А мозгов донорских нет на тест, перекинуть ?

Гляди, тучка на котенка похожа.. Ай, а лапоньки у него какие… усики…


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1003

Сообщение gremih » 07 фев 2022, 20:59

нет таких вблизи
ибо это надо иметь рядом полного двойника, а я таких не вижу, да и потом это надо что бы двойник был у ближайшего!!! родственника, который храбро откроет капот и вырвет оттуда сердце своего авто! )))


gremih

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 06 фев 2022, 18:19
Город: СПб
Авто: С100 2.0D AT
Благодарил (а): 1 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1004

Сообщение gremih » 08 фев 2022, 15:10

отвез авто к спецу электрику-радиоэлектронщику.
через 2 часа авто принудительно запустили.
выяснилось ,что еще до моей покупки этого авто, ЭБУ подверглось ремонту по какой то причине, но ремонт был сделан не особо качественно и под центр процессором на одном (двух?) контакте с течением времени и перепада температур появилась то ли трещина то ли разрушение.
Попытка прогреть проц феном дала определенный результат, но на сколько он будет долговечен спец не знает, поэтому приняли решение где-то в какой то лаборатории выпаять весь проц и припаять почти как на заводе с гарантий на припой/контакт.
На это уйдет пара дней. Потом отпишусь.


Аватара пользователя

Carpenter

Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2691
Зарегистрирован: 22 май 2017, 22:03
Город: САО г.Москва
Авто: С140 2,4LT+, были С140 2,2d LT+7s,С140 2,4AT LT+7s
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 275 раз

Загорелись неиспр: ABS, ESP, помощь при спуске и пол. привод

#1005

Сообщение Carpenter » 08 фев 2022, 19:25

gremih
Наверно всё таки не на процессоре трещина, а на пайке. Если в процессоре будет трещина, то ничего работать не будет вообще. А проблема трещин в пайке известна с тех пор как перешли на безсвинцовый припой. На Лачетти с данной проблемой все сталкиваются на 5 году жизни авто, когда климат и кондиционирование перестает включаться либо начинает жить своей жизнью.

Captiva С140 2,4 LT+ 2015г


Итак имеется данный авто.У него имеется проблема.Загорается «гирлянда» и моргает лампа полного привода.Ошибок в ABS нет.В заднем мосту TCCM ошибка — C0561 система отключена.ТИС расшифровывает ее как «неисправность сигнала педали акселератора».ТССМ при установке этого кода соответственно не видит положение педали акселератора.Ошибку стираешь и она тут же появляется,как на заведенном,так и на заглушенном авто.

Ошибок в ЕСМ НЕТ.Показания датчиков педали,и всех возможных датчиков в ЕСМ,АБС,ТССМ — В НОРМЕ.Напряжения датчиков сравнивались с таким же исправным авто.Подкидывался ЭБУ ТССМ,перепрограммировался через SPS ЕСM — результата НЕТ.CAN-шина исправна,сигналка отключалась.Иногда все работает,потом раз,и без изменений в показаниях датчиков,перестает.

Мыслей больше не осталось.Осталась надежда,что может кто сталкивался с такой бедой и уже знает в какую сторону можно копнуть.

На чтение 5 мин Просмотров 2.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0561
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0561
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка аккумулятора
  7. Тестирование генератора
  8. Прерывистая неисправность или сбой PCM
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0561 звучит как «нестабильное напряжение в системе бортовой сети». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «System Voltage Unstable».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0561

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0561 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0561 – нестабильное напряжение в системе бортовой сети

Данный код неисправности определяется как «сбой в системе напряжения». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает нестабильное значение напряжения от аккумуляторной батареи.

Когда зажигание переводится в положение «ON», PCM выполняет проверку системы зарядки, запуска и аккумуляторной батареи. При работе двигателя, в полностью функциональной системе, напряжение бортовой сети должно находится в диапазоне от 13,8 до 14,4 вольт.

Модуль управления трансмиссией (PCM) контролирует цепь зажигания, чтобы определить, работает ли система зарядки. Если напряжение слишком высокое или слишком низкое, будет установлен код неисправности. Также появится этот код, если напряжение отсутствует, но оно должно быть.

Данная проблема является электрической неисправностью. А показания, которые ниже или выше запрограммированного диапазона, вызовут срабатывание предупредительной лампы на панели приборов. Также код ошибки P0561 будет сохранен и записан в память как неисправность.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0561 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Горит красный индикатор зарядки аккумуляторной батареи.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Частая или непредсказуемая остановка двигателя.
  5. Повышенный расход топлива.
  6. Резкое, неустойчивое или непредсказуемое переключение автоматических коробок передач.
  7. Ошибочные показания приборов.
  8. Постоянный разряд батареи.

Ошибка P0561 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с аккумуляторной батареей, системой запуска или зарядки. Это может также повлиять на функционирование других систем автомобиля. Поэтому при обнаружении неисправности рекомендуется как можно скорее устранить ошибку.

Причины возникновения ошибки

Код P0561 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправная аккумуляторная батарея.
  • Вышел из строя генератор.
  • Большой разряд батареи из-за короткого замыкания в проводке или электрических компонентах.
  • Высокое сопротивление в кабеле между генератором и аккумулятором.
  • Разрыв цепи или замыкание между генератором и модулем управления.
  • Неправильно установленное дополнительное оборудование, например сигнализация, магнитола, фонари.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0561

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0561:

  1. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен и находится в рабочем состоянии.
  2. Проверьте генератор.
  3. Осмотрите проводи и разъемы подключения на наличие повреждений.
  4. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для неисправности P0561 является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Наиболее частой причиной кода неисправности P0561 является низкое напряжение аккумулятора, а также неполадки системы зарядки (неисправный генератор). При проверке генератора, стоит обратить внимание на его ремень. Именно он, часто становится причиной неисправности.

Проверка аккумулятора

Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, проверьте наличие признаков накопления кислоты на клеммах. Кроме того, проверьте надежность соединений клемм и при необходимости очистите, отремонтируйте или замените клеммы.

Убедитесь, что все потребители электроэнергии выключены или отключены, и проверьте систему, чтобы убедиться, что батарея не разряжена. При обнаружении утечки изолируйте все цепи по очереди, чтобы определить виновную, и при необходимости отремонтируйте.

Проверьте аккумулятор под нагрузкой и замените его, если обнаружен дефект. Очистите все коды и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что неисправность не возвращается. Если аккумулятор работает в соответствии со спецификациями, указанными в руководстве. В проводке не обнаружено никаких неисправностей, перейдите к проверке генератора.

Тестирование генератора

Убедитесь, что вся проводка подключена, подключите сканер ОБД-2 и проверьте выходную мощность генератора при работающем двигателе. Если показание на выходе генератора не превышает 14 вольт, возможно генератор неисправен, но нужно проверить проводку.

Проверьте все первичные и вторичные заземляющие соединения, чтобы убедиться, что все соединения исправны. Плохое заземление часто приводит к перегреву в точках подключения. Поэтому проверьте все кабельные наконечники на наличие признаков опаливания, ожога или искрения. При необходимости отремонтируйте.

Обратите внимание, что выходная мощность генератора должна быть в пределах 14,2 В при работе двигателя на холостом ходу. И около 14,6 В при повышении частоты вращения двигателя.

Если код сохраняется, и в проводке нет неисправностей, но скорость заряда не соответствует указанным значениям, генератор неисправен. Однако это должно быть подтверждено сканером. Если сканер недоступен, следует использовать мультиметр для подтверждения неисправности генератора.

Прерывистая неисправность или сбой PCM

Описанные выше действия применимы к большинству транспортных средств, и они должны устранить код P0561. Однако, если код возвращается, вполне вероятно, что может присутствовать прерывистая неисправность. В этом случае придется дать возможность проблеме усугубиться, прежде чем можно будет произвести точную диагностику и окончательный ремонт.

Также существует вероятность того, что аномальное напряжение системы может повредить PCM, если PCM управляет выходом генератора. В таком случае необходимо заменить PCM, перепрограммировать его и проверьте автомобиль. Чтобы увидеть, возвращаются ли какие-либо коды.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0561 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Citroen (Ситроен С4, Пикассо)
  • Dodge
  • Ford (Форд Фокус)
  • Hyundai
  • Jeep
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Peugeot
  • Volvo (Вольво xc90)
  • Лада Нива, Приора

С кодом неисправности Р0561 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0560, P0562, P0563.

Видео

Обновлено: 12.06.2023

DTC C0561 77: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные оборотов двигателя

DTC C0561 78: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные педали акселератора

DTC C0561 79: Сохранена информация об отключении системы — недостоверные данные состояния коробки передач

Описание цепи/системы

Электронный блок управления тормозной системой (EBCM) отключает электронную систему повышения устойчивости, если другие электронные блоки управления устанавливают коды неисправности для компонентов, которые влияют на работу системы управления тяговым усилием.

Условия диагностики кода неисправности

Условия установки кода неисправности

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Может произойти одно или больше из следующих действий:

Условия удаления кода неисправности

Рекомендации по диагностике

Этот код неисправности используется только для информирования. Для помощи технику данный код неисправности указывает на отсутствие проблем в системе ABS. Необходимо проверить блоки BCM, ECM и TCM на возможную неисправность.

Справочная информация

Указатель схем

Указатель видов разъемов

Описание и работа

Справочная информация по электрооборудованию

Диагностический прибор, Ссылка

См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения

Проверка цепи/системы

  1. С помощью диагностического прибора выполнить функцию получения информации о кодах неисправности автомобиля и записать все текущие коды неисправности.
  2. Диагностика все записанных кодов неисправности начинается с кодов U, см. Список кодов неисправности (DTC) — Автомобиль .
  3. После того как все прочие коды неисправности устранены, убедиться в том, что код неисправности C0561 не установлен. [ARW-LISTFAIL]

Если код неисправности C0561 устанавливается

Заменить EBCM K17.

Если код неисправности C0561 не устанавливается

Указания по ремонту

Модуль управления Справочные сведения для замены, программирования и настройки

Подскажите, плз.
Вчера зогрелись 2 значка — машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается
когда отключаешь ESP.
Горят и не сбрасываются. Утром завел — пропали. Минут через 20 езды — опять загорелись.
Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

Подскажите, плз.
Вчера зогрелись 2 значка — машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается
когда отключаешь ESP.
Горят и не сбрасываются. Утром завел — пропали. Минут через 20 езды — опять загорелись.
Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

Кроме дилера никто раскопать на сможет!Только подключив прибор можно выяснить точную причину!В большинстве случаев-датчики абс,их там четыре,поэтому сами не определите,да и это не обязательно,существуют еще много причин!Так что только к ОД!

Только подключив прибор можно выяснить точную причину!В большинстве случаев-датчики абс,их там четыре,поэтому сами не определите,да и это не обязательно,существуют еще много причин!Так что только к ОД!

Для начала помой дроссель,если не поможет то

В принципе мне не понятно, как связан дроссель с ESP. />

Подскажите, плз.
Вчера зогрелись 2 значка — машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается
когда отключаешь ESP.
Горят и не сбрасываются. Утром завел — пропали. Минут через 20 езды — опять загорелись.
Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

Поищите в архивах форума — у меня была такая же беда. Дилер последовательно поменял три датчика — все стало в норме

тоже загорается ESС неисправность системы курсовой стабилизации (пару машин на скользкой дороге)
и при этом еще скорость и мощность падает вдвое
каждый день по паре раз загорается дрянь. До ОД 350км. />

ВЫлечил вчера такую хрень (горели одновременно ЕСП и НЕ-ЕСП плюс чек), помыли дроссель, всё исчезло и более не вылазит

ВЫлечил вчера такую хрень (горели одновременно ЕСП и НЕ-ЕСП плюс чек), помыли дроссель, всё исчезло и более не вылазит

Я начал эту тему, с этой же проблемы.
Т.е. сначало была ошибка С0561 (связано с пробуксовочной системой) — загораются два значка ESP, а чек не горел.
Через некоторое время добавляется ошибка P0101 (грубо говоря подсос воздуха) и зажигается чек. Правда на ездовых
качествах это у меня никак не отражалось.
Сегодня первый теплый день (+15), думаю промою-ка я дросель, раз все говорят что это помогает,
хотя как и некотрые глубоко сомневался в том, что первая ошибка как-то с этим связана.
Только собрался снимать патрубок, заметил что болты крепящие воздухомер к воздушному фильтру
слабо затянуты и там небольшой зазор. Подтянул эти два болта, сбросил OP-COMом С0561, а чек сбросил
отключением аккумулятора и ВСЁ. Так приятно ездить когда гирлианды лампочек нет, если бы кто знал!
Отсюда мне кажется можно сделать вывод, что мытье дроселя, это от лукавого. Просто все разобрав
и затем аккуратно собрав и подогнав, мы просто убираем подсос воздуха и всё.

Я начал эту тему, с этой же проблемы.
Т.е. сначало была ошибка С0561 (связано с пробуксовочной системой) — загораются два значка ESP, а чек не горел.
Через некоторое время добавляется ошибка P0101 (грубо говоря подсос воздуха) и зажигается чек. Правда на ездовых
качествах это у меня никак не отражалось.
Сегодня первый теплый день (+15), думаю промою-ка я дросель, раз все говорят что это помогает,
хотя как и некотрые глубоко сомневался в том, что первая ошибка как-то с этим связана.
Только собрался снимать патрубок, заметил что болты крепящие воздухомер к воздушному фильтру
слабо затянуты и там небольшой зазор. Подтянул эти два болта, сбросил OP-COMом С0561, а чек сбросил
отключением аккумулятора и ВСЁ. Так приятно ездить когда гирлианды лампочек нет, если бы кто знал!
Отсюда мне кажется можно сделать вывод, что мытье дроселя, это от лукавого. Просто все разобрав
и затем аккуратно собрав и подогнав, мы просто убираем подсос воздуха и всё.

Все было аналогично. Действия такие же.Помогло на 2-а дня. Окончательно забыл об этом после промывки дросселя.
Р.S. На второй авто болты крепления МАФ вообще отсутствовали несколько тыс. км. и лампочки сигнализаторов ESP не горели.

Все было аналогично. Действия такие же.Помогло на 2-а дня. Окончательно забыл об этом после промывки дросселя.
Р.S. На второй авто болты крепления МАФ вообще отсутствовали несколько тыс. км. и лампочки сигнализаторов ESP не горели.

Т.е. получается пыль и грязь попадает на дросельную заслонку, и МАФ — ошбка Р0101 или подобные,
но причем здесь С0561 и как это влияет на ESP до меня не доходит, хотя я и не такой высокий.

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

Условия действия диагностического кода неисправности

Зажигание в положение ON.
Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
Загорается индикатор Traction Off.
Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

Условия удаления кода неисправности

Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

Указания по диагностике

Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.

Расскажу, как я избавился от своей гирлянды.
Появилась у меня эта ошибка еще в августе. Появлялась и пропадала сама по себе как ей захочется без всякой причины. Сначала изредка, потом все чаще и чаще.
Пресловутый сканер TECH-2 выдавал разные причины — то передний правый датчик, то потерю связи с датчиком, то вообще ничего — просто в памяти ошибки есть и все.
Передний правый датчик был помянян два раза, но ошибка так и появлялась. К началу ноября дня не проходило, чтобы она не появилась. Уже реально от нее чесаться хотелось! />/>
И так, что я сделал.
Первый день: отрезал разъем с маленьким хвостом (который около бачка с тормозной жидкостью) и заизолировал, металлизированным скотчем заэкранировал жгут проводов, который идет по
моторному щиту. Аккумулятор отключал, ошибки исчезли (т.е. погасла гирлянда). На пол-пути домой гирлянда зажглась вновь! />/>
Второй день: добрался до блока ABS, снял с него разъем и пробрызгал его весь специальной жижей для контактов, которой пользуются диагносты. Поднял машину, очистил все разъемы которые идут от датчиков ABS от грязи, разобрал их и тоже пробрызгал специальной жижей. Аккумулятор конечно же опять был отключен и ошибки при запуске двигателя пропали.
Стал выезжать из бокса и еще капот не успел пересечь линию ворот, как гирлянда опять появилась! />/> />/> />/>
Третий день: решил вообще ничего не делать — руки опустились. Сидел шарил по форуму и попался мне пост, где человек написал, что ему почистили дроссельную заслонку и ошибка больше
не появляется. Стал анализировать. Дроссельная заслонка с ABS никак не связана, а вот с ESP наверняка какая то связь есть, потому что при срабатывании системы двигатель должен слегка придушиться. Ладно, думаю, последняя попытка! Опять отключил аккумулятор. Снял дроссельную заслонку — действительно очень грязная! Снимается несложно — снять толстую черную трубу, которая идет от воздушного фильтра к заслонке и открутить саму заслонку (4 болта). Ну еще разъем с нее снять — отодвинуть серый фиксатор и отщелкнуть его. Специальным средством для очистки дроссельных заслонок всю ее отмыл и почистил — стала просто как девочка! Поставил все на место, подключил аккумулятор и завел двигатель. Ошибок нет!
Поехал домой, поглядывая на приборку каждую минуту — ошибок нет!
В общем, четвертый день езжу и гирлянда не загорается! />/> />/> />/>

Подскажите, плз.
Вчера зогрелись 2 значка — машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается
когда отключаешь ESP.
Горят и не сбрасываются. Утром завел — пропали. Минут через 20 езды — опять загорелись.
Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

Подскажите, плз.
Вчера зогрелись 2 значка — машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается
когда отключаешь ESP.
Горят и не сбрасываются. Утром завел — пропали. Минут через 20 езды — опять загорелись.
Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

Кроме дилера никто раскопать на сможет!Только подключив прибор можно выяснить точную причину!В большинстве случаев-датчики абс,их там четыре,поэтому сами не определите,да и это не обязательно,существуют еще много причин!Так что только к ОД!

Только подключив прибор можно выяснить точную причину!В большинстве случаев-датчики абс,их там четыре,поэтому сами не определите,да и это не обязательно,существуют еще много причин!Так что только к ОД!

Для начала помой дроссель,если не поможет то

В принципе мне не понятно, как связан дроссель с ESP. />

Подскажите, плз.
Вчера зогрелись 2 значка — машина на скользкой дороге и чуть ниже такой же но перечеркнутый значек, который загорается
когда отключаешь ESP.
Горят и не сбрасываются. Утром завел — пропали. Минут через 20 езды — опять загорелись.
Что смотреть? Где копать? Дилеров у нас нет.

Поищите в архивах форума — у меня была такая же беда. Дилер последовательно поменял три датчика — все стало в норме

тоже загорается ESС неисправность системы курсовой стабилизации (пару машин на скользкой дороге)
и при этом еще скорость и мощность падает вдвое
каждый день по паре раз загорается дрянь. До ОД 350км. />

ВЫлечил вчера такую хрень (горели одновременно ЕСП и НЕ-ЕСП плюс чек), помыли дроссель, всё исчезло и более не вылазит

ВЫлечил вчера такую хрень (горели одновременно ЕСП и НЕ-ЕСП плюс чек), помыли дроссель, всё исчезло и более не вылазит

Я начал эту тему, с этой же проблемы.
Т.е. сначало была ошибка С0561 (связано с пробуксовочной системой) — загораются два значка ESP, а чек не горел.
Через некоторое время добавляется ошибка P0101 (грубо говоря подсос воздуха) и зажигается чек. Правда на ездовых
качествах это у меня никак не отражалось.
Сегодня первый теплый день (+15), думаю промою-ка я дросель, раз все говорят что это помогает,
хотя как и некотрые глубоко сомневался в том, что первая ошибка как-то с этим связана.
Только собрался снимать патрубок, заметил что болты крепящие воздухомер к воздушному фильтру
слабо затянуты и там небольшой зазор. Подтянул эти два болта, сбросил OP-COMом С0561, а чек сбросил
отключением аккумулятора и ВСЁ. Так приятно ездить когда гирлианды лампочек нет, если бы кто знал!
Отсюда мне кажется можно сделать вывод, что мытье дроселя, это от лукавого. Просто все разобрав
и затем аккуратно собрав и подогнав, мы просто убираем подсос воздуха и всё.

Я начал эту тему, с этой же проблемы.
Т.е. сначало была ошибка С0561 (связано с пробуксовочной системой) — загораются два значка ESP, а чек не горел.
Через некоторое время добавляется ошибка P0101 (грубо говоря подсос воздуха) и зажигается чек. Правда на ездовых
качествах это у меня никак не отражалось.
Сегодня первый теплый день (+15), думаю промою-ка я дросель, раз все говорят что это помогает,
хотя как и некотрые глубоко сомневался в том, что первая ошибка как-то с этим связана.
Только собрался снимать патрубок, заметил что болты крепящие воздухомер к воздушному фильтру
слабо затянуты и там небольшой зазор. Подтянул эти два болта, сбросил OP-COMом С0561, а чек сбросил
отключением аккумулятора и ВСЁ. Так приятно ездить когда гирлианды лампочек нет, если бы кто знал!
Отсюда мне кажется можно сделать вывод, что мытье дроселя, это от лукавого. Просто все разобрав
и затем аккуратно собрав и подогнав, мы просто убираем подсос воздуха и всё.

Все было аналогично. Действия такие же.Помогло на 2-а дня. Окончательно забыл об этом после промывки дросселя.
Р.S. На второй авто болты крепления МАФ вообще отсутствовали несколько тыс. км. и лампочки сигнализаторов ESP не горели.

Все было аналогично. Действия такие же.Помогло на 2-а дня. Окончательно забыл об этом после промывки дросселя.
Р.S. На второй авто болты крепления МАФ вообще отсутствовали несколько тыс. км. и лампочки сигнализаторов ESP не горели.

Т.е. получается пыль и грязь попадает на дросельную заслонку, и МАФ — ошбка Р0101 или подобные,
но причем здесь С0561 и как это влияет на ESP до меня не доходит, хотя я и не такой высокий.

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему, когда другие контроллеры устанавливают диагностические коды неисправностей для компонентов, которые мешают работе противобуксовочной тормозной системы (TCS).

В этой диагностической процедуре прорабатывается следующий диагностический код неисправности:
DTC C0561 Сохранение информации по отключению системы
Этот автомобиль имеет диагностические коды неисправностей, которые включают симптомы DTC. Более подробная информация по симптомам DTC представлена в Описании симптомов диагностических кодов неисправностей в Информации по диагностическим кодам неисправностей автомобиля.

Условия действия диагностического кода неисправности

Зажигание в положение ON.
Напряжение зажигания превышает 8 вольт.

Условия установки кода неисправности.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контроллер тормозной системы (EBCM) отключает противобуксовочную тормозную систему до тех пор, пока DTC не станет архивным.
Загорается индикатор Traction Off.
Антиблокировочная тормозная система (АБС) остается работоспособной.

Условия удаления кода неисправности

Условие для данного DTC уже отсутствует и DTC стирается сканирующим прибором.
Контроллер тормозной системы (EBCM) автоматически стирает архивный DTC, когда текущий DTC не обнаруживается в течение 100 последовательных циклов езды.

Указания по диагностике

Данный DTC представлен только для информации. Для помощи механикам, этот DTC указывает на то, что в системе АБС/TCS все в порядке.

Расскажу, как я избавился от своей гирлянды.
Появилась у меня эта ошибка еще в августе. Появлялась и пропадала сама по себе как ей захочется без всякой причины. Сначала изредка, потом все чаще и чаще.
Пресловутый сканер TECH-2 выдавал разные причины — то передний правый датчик, то потерю связи с датчиком, то вообще ничего — просто в памяти ошибки есть и все.
Передний правый датчик был помянян два раза, но ошибка так и появлялась. К началу ноября дня не проходило, чтобы она не появилась. Уже реально от нее чесаться хотелось! />/>
И так, что я сделал.
Первый день: отрезал разъем с маленьким хвостом (который около бачка с тормозной жидкостью) и заизолировал, металлизированным скотчем заэкранировал жгут проводов, который идет по
моторному щиту. Аккумулятор отключал, ошибки исчезли (т.е. погасла гирлянда). На пол-пути домой гирлянда зажглась вновь! />/>
Второй день: добрался до блока ABS, снял с него разъем и пробрызгал его весь специальной жижей для контактов, которой пользуются диагносты. Поднял машину, очистил все разъемы которые идут от датчиков ABS от грязи, разобрал их и тоже пробрызгал специальной жижей. Аккумулятор конечно же опять был отключен и ошибки при запуске двигателя пропали.
Стал выезжать из бокса и еще капот не успел пересечь линию ворот, как гирлянда опять появилась! />/> />/> />/>
Третий день: решил вообще ничего не делать — руки опустились. Сидел шарил по форуму и попался мне пост, где человек написал, что ему почистили дроссельную заслонку и ошибка больше
не появляется. Стал анализировать. Дроссельная заслонка с ABS никак не связана, а вот с ESP наверняка какая то связь есть, потому что при срабатывании системы двигатель должен слегка придушиться. Ладно, думаю, последняя попытка! Опять отключил аккумулятор. Снял дроссельную заслонку — действительно очень грязная! Снимается несложно — снять толстую черную трубу, которая идет от воздушного фильтра к заслонке и открутить саму заслонку (4 болта). Ну еще разъем с нее снять — отодвинуть серый фиксатор и отщелкнуть его. Специальным средством для очистки дроссельных заслонок всю ее отмыл и почистил — стала просто как девочка! Поставил все на место, подключил аккумулятор и завел двигатель. Ошибок нет!
Поехал домой, поглядывая на приборку каждую минуту — ошибок нет!
В общем, четвертый день езжу и гирлянда не загорается! />/> />/> />/>

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

Причины возникновения:

С электронным модулем управления тормозами (EBCM) проблем нет, проверьте другие коды.

Рекомендации по устранению неполадок:

DTC Ошибки работы ходовой части авто C0561

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0561. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Читайте также:

      

  • Схема топливная система вольво fh12 схема
  •   

  • Мерседес 102 двигатель схема
  •   

  • U0100 87 ошибка веста
  •   

  • Мазда титан система охлаждения схема
  •   

  • Daewoo dsl 20d1t схема блока питания

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки с0210 тойота королла
  • Код ошибки с0057 субару форестер
  • Код ошибки р2108 рено сандеро
  • Код ошибки р2105 веста лада
  • Код ошибки р2101 рено логан

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии