Код ошибки р2105 веста лада

Тоже стала вылезать такая ошибка после замены свечей поставил NGK до них стояли БРИСК такой проблемы не было с ними видимо свечи подделка!

Проблема решилась? У меня тоже так. Год назад редко было. Сейчас уже часто. Помогает открытие и закрытие капота или перезапуск двига иногда. Сейчас при троении запах проводки

Всем добрый день. Что то я совсем вообще ничего не понимаю. Сегодня собрал машину, устранял подсосы воздуха. Все кольца уплотнительные были как пластмасса и рассыпались в руках, также на форсунках, в местах где они вставляются в гбц, 3 резинки из 4х деформировались, одна вообще развалилась. Всё собрал, проверил дымом, утечек нет. Снова купил новый комплект свечей, на этот раз дэнсо, поставил завёл, положение дросселя теперь 2.1-2.4%. поработала она, нагрелась до 70 градусов и опять вылезла ошибка 2105.
Вкрутил обратно старые, и всё нормально 😁
Что за фигня, не понимаю ))

Вообщем заменил свечи, поставил обратно старые. Пока ехал от работы до дома, а это 11 км., плюс ещё пробки. Ошибки 2105 не появилось как и пропусков зажигания. Пока понаблюдаю, а в выходные буду устранять подсос воздуха.

Внятной расшифровки этой ошибки вы не найдете. Я подозреваю, что причина — множественные пропуски зажигания по всему двигателю, либо детонация. Махните свечки на другие, если до замены все норм было

Да, меняйте свечи, возможно брак и есть пробой на корпус.

Сегодня после работы поменяю.

Была такая история. После замены свечей зажигания через 500 км вылезла эта ошибка, снимал дроссель ставил с другой Весты, ошибка не уходила, сменил всё катышки-не помогло, в итоге оказалось свечи NGK подделка, поставил другие и забыл про эту ошибку. 7 тысяч уже проехал-все отлично

Тоже думал на свечки, так как до их замены всё было норм. Начну с малого, поставлю старые на место, но подсос один фиг убирать надо ))

Привет.Какие свечи поставили новые и какие стояли?

Стояли наши АУ17ДВРМ, поставил тоже такие же.


kiruha721

Тоже думал на свечки, так как до их замены всё было норм. Начну с малого, поставлю старые на место, но подсос один фиг убирать надо ))

Тоже поставил свечи NGK и стала появляться эта ошибка скорее всего свечи подделка!

Подсос стал слишком большим, заслонка не могла его компенсировать и постоянно держал заслонку почти закрытой. Для начала устрани подсос, потом промой и адаптируй дроссель. Может и повезёт. А так могло сожрать шестерню из-за постоянных попыток прикрыть заслонку

Понятно. Сегодня попробую устранить его. Спасибо.

На некоторых машинах 2018+ года почему-то странно шебуршит заслонка, пока не запустишь мотор…

Для начала:
Все диагностические действия производятся на прогретом двигателе, 90°С.
По ошибкам вся информация есть в ТИ.

И на прогретом двигателе при температуре 90 такая же ситуация. В ТИ нету кода такой ошибки к сожалению.

Значит. Лечите пропуски воспламенения. Они скорее всего от катушки. Она же и помехи дает на эбу… Вот и ошибка по заслонке.

Обратно старые свечи поставил, пока ошибка не вылезла и пропусков тоже нет.

Ошибка P2105 — Система управления приводом дроссельной заслонки – принудительная остановка двигателя

Определение — ошибка P2105

Ошибка P2105 указывает на наличие неисправности, связанной с системой управления приводом дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P2105

Ошибка P2105 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил серьезную неисправность в системе управления приводом дроссельной заслонки и перевел автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель был принудительно остановлен во избежание дальнейшего повреждения автомобиля. Следует отметить, что автомобиль будет оставаться в аварийном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена или код ошибки не будет удален с памяти компьютера.

Данная ошибка, как правило, появляется только в автомобилях, оснащенных дроссельной заслонкой с электронным управлением. При ее появлении на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Однако следует отметить, что в некоторых автомобилях указанный индикатор может загореться не сразу, а только после многократного обнаружения ошибки.

Причины возникновения ошибки P2105

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2105 является нарушение или полное отсутствие связи между дроссельной заслонкой и педалью акселератора. Это определяет PCM автомобиля, который контролирует сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке. При обнаружении неисправности компьютер переведет автомобиль в аварийный режим, вследствие чего двигатель либо остановится, либо сможет работать только на холостом ходу.

Также проблема может заключаться в неисправности одной или нескольких систем автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки.

Каковы симптомы ошибки P2105?

Основными признаками возникновения ошибки P2105 являются:

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Заглохание двигателя (после чего автомобиль может больше не завестись)
  • Работа двигателя только на холостом ходу

Как механик диагностирует ошибку P2105?

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2105 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит педаль акселератора и дроссельную заслонку. После этого он проверит системы автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки. Механик также измерит сопротивление и напряжение датчиков, установленных на педали акселератора и дроссельной заслонке, с помощью цифрового вольтомметра. Он сравнит полученные значения со значениями, указанными в технических условиях производителя, и при необходимости заменит неисправный датчик. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления силовым агрегатом (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P2105

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P2105 является пренебрежение тщательной проверкой систем автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки.

Другими возможными ошибками являются поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных, пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности, а также пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2105.

Насколько серьезной является ошибка P2105?

Ошибка P2105 является довольно серьезной, так как ее появление указывает на наличие серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P2105?

Для устранения ошибки P2105 может потребоваться:

  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей
  • Замена дроссельной заслонки или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена педали акселератора или датчика положения педали акселератора
  • Замена модуля управления силовым агрегатом (PCM)
  • Замена катушек зажигания
  • Устранение неисправностей в системах автомобиля, данные которых используются при расчете положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2105

Ошибка P2105 появится в случае наличия серьезной неисправности в системе управления приводом дроссельной заслонки. Вследствие появления данной ошибки двигатель автомобиля будет принудительно остановлен во избежание дальнейшего повреждения автомобиля. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2105 является нарушение или полное отсутствие связи между дроссельной заслонкой и педалью акселератора.

Нужна помощь с кодом ошибки P2105?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Лада Веста p2105. — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Лада Веста p2105.


Закрытая тема.
  1. Аватар для maxz

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.12.2008
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    сухой лог

    Лада Веста 1.6 2016 года ,прошивка I765BH03.Пробег 100 тыс.км.Приехал с ошибкой обрыв подогрева 1ДК ,пропуски по всем цилиндрам и провал с низов.Заменил ДК на оригинал,
    катушки зажигания МЗАТЭ-2 и свечи АУ17ДВРМ.Стала появляться ошибка p2105 иногда с p0660,p0661 и по 2ДК.Клиент говорит на машине не как не проявляется.Чек загорается
    и тухнет раз в день.Дроссель мыл,коррекция топлива в норме.Куда копать не знаю.

  2. Аватар для darkret

    offline

    диагностика авто

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    585
    Адрес:
    Сочи

  3. Аватар для кан

    offline

    Диагностика и ремонт автомобилей

    Регистрация:
    21.03.2013
    Сообщений:
    1,768
    Адрес:
    Ярославль

    А сопротивление подогрева проверяли?

  4. Аватар для maxz

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.12.2008
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    сухой лог

    Клиет волнуется ,что чек загорается.

  5. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,227
    Адрес:
    Набережные Челны

    Так то ошибки принято расшифровывать, ну и начать с ознакомления с электросхемой, проверять цепи клапана и сопротивление его обмотки.

  6. Аватар для maxz

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.12.2008
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    сухой лог

    ДК оба рабочий,основная ошибка P2105

  7. Аватар для tundra95

    offline

    безработный

    Регистрация:
    27.01.2007
    Сообщений:
    8,578
    Адрес:
    Курская обл. с. Капыстичи

    МЗАТЭ-1 — знаю — зачОтная была продукция, а МЗАТЭ-2 — как-то попадалсь «ОМЕГА» с такой маркировкой.

    Не от катушек ли ноги растут? И от помех и дроссель будет отключаться.

    Вот с ДК — точно никакой связи.

  8. Аватар для maxz

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.12.2008
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    сухой лог

    Клапан сканером открывается .Подсоса нет.

  9. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,227
    Адрес:
    Набережные Челны

    Ну р2105 не заметить трудновато)))

  10. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,182
    Адрес:
    Липецкая обл.

    Может Р2103, 05 вроде нет такой ошибки.
    Каким сканером смотрите?

  11. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,394
    Адрес:
    Волгоград

  12. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,227
    Адрес:
    Набережные Челны

    На момент проверки, а при тряске в движ жении может и не открыться. Массаж проводки и проверка контактов.

  13. Аватар для maxz

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.12.2008
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    сухой лог

  14. Аватар для ALAN 68

    offline

    КИПиА

    Регистрация:
    27.04.2008
    Сообщений:
    359
    Адрес:
    Тамбовская область

    А в коробочке что? Лучше ничего нет? Ну, Новосибирск, например…

    Осцил что кажет?

  15. Аватар для maxz

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.12.2008
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    сухой лог

    Свечи Энгельс точно нет ,а катушки может.В понедельник поменяю.

  16. Аватар для maxz

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.12.2008
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    сухой лог

  17. Аватар для maxz

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.12.2008
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    сухой лог

    P2105 — Ошибка системы управления дроссельной заслонкой, принудительный останов

  18. Аватар для str-alex

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    28.08.2013
    Сообщений:
    3,394
    Адрес:
    Волгоград

    Ошибка Р2105 периодически появляется на М86 но как выше писал tolich48 в ТИ.3100.25100.12056 на портале автоВАЗ нет описания и соответственно технологии поиска. На форуме портала автоВАЗ про Р2105 идут бурные обсуждения. В кратце как я понял срабатывает защитная функция и идет принудительная блокировка дроссельного патрубка соответственно с кодом Р2105. А вариантов возникновения причин очень много.Добавлено через 3 часа 17 минут

    Р2105 скрытое последствие возможно, сменой катушек зажигания и свечей зажигания(но не факт если есть возможность с 126 или 129 мотора исправного подкинуть было бы замечательно). Р0660 и 0661 добавлю выписку с ТИ автоваз «В контроллере используется драйвер клапана, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на
    массу или источник питания цепи управления клапаном.
    Управлять состоянием клапана можно с помощью диагностического прибора в режиме «Активные тесты».»

    Последний раз редактировалось str-alex; 17.05.2019 в 00:22.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для Aleksandr A

    offline

    автотракторный механик

    Регистрация:
    18.01.2010
    Сообщений:
    4,081
    Адрес:
    Волгоградская обл., г. Фролово

    В стоп-сигналах контакты нормальные, лампы не перегорели?

  20. Аватар для maxz

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.12.2008
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    сухой лог

    Отчет, заменил катушки ошибка не появляется.

    Изображения:

  21. Аватар для AUTODIM

    offline

    Инженер

    Регистрация:
    24.04.2010
    Сообщений:
    1,425
    Адрес:
    Ульяновск

    С Новосибирской катушкой ошибка ушла?

  22. Аватар для maxz

    offline

    диагност

    Регистрация:
    24.12.2008
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    сухой лог

    Не знаю кто производитель, катушки без упаковки.

  23. Аватар для Незнакомец

    offline

    безработный

    Регистрация:
    29.12.2011
    Сообщений:
    2,540
    Адрес:
    Россия, Барнаул

    Брал себе катушку . Коробочки абсолютно одинаковые разница в значке каком то на упаковке. и цена разная. Продавец знакомый говорит те которые дороже Новосибирск. Те которые дешевле даже не знаю.

  24. Аватар для Sergey mms

    offline

    Реремонт авто

    Регистрация:
    11.08.2010
    Сообщений:
    1,227
    Адрес:
    Набережные Челны

    Подделку на такие часто встречаю, на разряднике дают ярко голубую искру. Один раз после проверки на разряднике подобного г-на, пришлось м74кан ремонтировать, погиб драйвер первой форсунки.

  25. Аватар для koleso

    offline

    Пенсионер, ИП

    Регистрация:
    04.04.2006
    Сообщений:
    1,737
    Адрес:
    Пугачёв

    Может АУ17ДВРМ 1.0? Не успел, но к сведению, ИКЗ сейчас продаются весьма странные, не зависимо от производителя, часто попадаются рабочие но прописывают ошибку в активных, пропусков при этом нет, работает прекрасно, асцил по феншую, но ошибка не удаляется.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:18. Часовой пояс GMT +4.

На чтение 6 мин Просмотров 4.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P2105
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P2105
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Тестирование проводки
  7. Проверка привода
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P2105 звучит как «принудительное отключение двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Actuator Control (TAC) System – Forced Engine Shutdown Mode».

Техническое описание и расшифровка ошибки P2105

Код неисправности P2105 OBD-II является одним из возможных кодов, который указывает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность. Поэтому он ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки.

Код ошибки P2105 – принудительное отключение двигателя системой управления приводом дроссельной заслонки

Электронная система управления использует данные от нескольких датчиков для контроля, управления и мониторинга положения дроссельной заслонки. Основными датчиками в этих системах обычно являются датчик положения педали акселератора и положения дроссельной заслонки. Которые генерируют сигнальные напряжения, которые используются для активации шагового двигателя в корпусе дроссельной заслонки.

Встроенный датчик положения дроссельной заслонки контролирует положение заслонки. Эта информация используется для корреляции положения педали с фактическим положением дроссельной заслонки. PCM сравнивает фактическое положение дроссельной заслонки относительно желаемого или заданного положения с учетом текущих рабочих условий.

Поэтому, когда PCM обнаруживает какое-либо отклонение в любом задействованном компоненте системы управления дроссельной заслонкой. Которое может повлиять на безопасную и надежную работу электронной системы управления дроссельной заслонкой.

Он установит код P2105, чтобы заставить систему управления приводом дроссельной заслонки принудительно остановить двигатель.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P2105 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
  3. Переход работы автомобиля в отказоустойчивый или аварийный режим.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Автоматическая коробка передач не переключается.
  6. Двигатель глохнет либо плохо заводится.

Степень серьезности кода P2105 может быть от средней до серьезной в зависимости от конкретной неисправности. Поэтому стоит обратить на нее пристальное внимание.

Причины возникновения ошибки

Код P2105 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи управления приводом дроссельной заслонки или связанных систем.
  • Неисправный привод дроссельной заслонки из-за механического износа приводных шестерен.
  • Аномально высокое или низкое напряжение в системе.
  • Вышедший из строя датчик положения педали.
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P2105

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2105:

  1. Диагностировать код в соответствии с проверочным тестом производителя, чтобы проверить сигнал.
  2. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2105 снова.
  3. С помощью педали акселератора, проконтролировать датчики положения дроссельной заслонки и работу привода.
  4. Осмотреть педаль акселератора, а также дроссельную заслонку на предмет заклинивания в открытом или частично открытом положении.
  5. Проверить жгут и соединение, визуально на наличие проблем, в случае необходимости устранить неполадки.
  6. Испытать привод в соответствии с заданным точечным тестом производителя.
  7. Если проблема не будет обнаружена, необходимо проверить и при необходимости заменить модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом необходимо проверить бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема P2105 может быть известной с известным исправлением, выпущенным производителем. Это может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Затем найдите привод дроссельной заслонки на вашем конкретном автомобиле. Этот привод обычно устанавливается в передней части двигателя. На верхней части двигателя, внутри колесных арок или напротив переборки.

Тестирование проводки

После обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.

Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электрическую смазку в местах соприкосновения клемм.

При наличии диагностического сканера, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P2105. Если это не так, скорее всего, проблема связана с подключением.

Проверка привода

В случае возвращения кода P2105, нам нужно будет протестировать привод и связанные с ним цепи. Обычно на каждом приводе дроссельной заслонки есть 2 провода. Сначала отсоедините жгут, идущий от привода дроссельной заслонки.

С помощью цифрового мультиметра подключите один вывод измерителя к одной клемме привода. Подсоедините оставшийся провод измерителя к другой клемме привода. Он не должен быть разомкнутым или закороченным.

Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если привод закорочен, то сопротивление будет бесконечное или вовсе отсутствовать. В таком случае, замените привод дроссельной заслонки.

Если этот тест пройден, с помощью мультиметра убедитесь, что у вас подается 12 В, в цепи питания привода дроссельной заслонки. Красный провод к цепи питания привода, черный провод к заземлению.

С помощью диагностического прибора, который может активировать привод дроссельной заслонки, включите привод. Если на приводе нет 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к приводу. Также в этом случае, возможно, неисправный PCM.

Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее заземление на приводе дроссельной заслонки. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный вывод). И коснитесь другим концом контрольной лампы цепи заземления. Идущей к заземлению цепи привода дроссельной заслонки.

Используя диагностический прибор для приведения в действие привода дроссельной заслонки. Проверьте, загорается ли контрольная лампа каждый раз, когда диагностический прибор приводит в действие привод.

Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную цепь. При загорании, пошевелите жгутом проводов, идущим к приводу. Чтобы увидеть, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.

Если все предыдущие тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P2105. Скорее всего, у вас неисправный привод дроссельной заслонки. Хотя отказавший PCM не может быть исключен до тех пор, пока привод дроссельной заслонки не будет заменен.

Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Для правильной установки PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P2105 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Cadillac (Кадиллак CTS)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Кобальт, Круз, Траверс)
  • Dodge
  • Ford (Форд Эксплорер)
  • GMC
  • Hyundai (Хендай Соната, ix35)
  • Jaguar
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер)
  • Lifan (Лифан х60)
  • Opel
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen (Фольксваген Тигуан)
  • Газель
  • Лада Веста

С кодом неисправности Р2105 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0017, P0122, P0222, P0303, P0336, P0605, P0660, P0661, P2104, P2106, P2107, U0151.

Видео

Все современные автомобили оборудованы продвинутыми устройствами контроля и записи поломок бортовых систем. Стандартные коды ошибок Лада Веста определяются и хранятся в длительной памяти до их считывания сторонним устройством и полного сброса. Сам автомобиль относится к современным машинам, удовлетворяющим требованиям передовых стандартов. Внутренние узлы и механизмы авто, доработаны до требуемого уровня надежности и длительности эксплуатации.


Способы диагностики Лада Веста

  1. Самодиагностика — бортовой компьютер может показать автомобилисту имеющиеся ошибки. Простая процедура позволяет выполнить ремонт без дополнительного оборудования. Минусом считается невозможность определения точного расположения поломки или ее системы — БК укажет только направление, в котором следует искать дефект.
  2. Использование диагностического сканера — сложная процедура не выполнимая в домашних условиях. Для нормальной диагностики потребуется подключить к машине ноутбук или планшет со специальной программой. Обычно подобное выполняется исключительно в специализированных мастерских.


Частые ошибки при диагностировании кода P2105

Другими возможными ошибками являются поспешная очистка кодов ошибок с памяти ECM без предварительного просмотра всех сохраненных данных, пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности, а также пренебрежение рассмотрением и устранением других присутствующих ошибок, прежде чем приступить к диагностированию ошибки P2105.

Для нормального понимания сути проблемы необходимо знать, как расшифровывается серийный номер ошибки. На экране стороннего устройства обычно отображается пятизначный шифр, где первая часть:

Далее идет первая цифра:

Третья часть кода обозначает непосредственно систему, где обнаружена поломка:

Последний элемент кода обозначает серийный номер ошибки.

Далее представлены самые популярные ошибки Веста 1,8 и 1,6, связанные с узлами силовой установки (Р):

Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем оборудованным OBD-II кораблям которые используют систему управления дросселя управлять — провода включая но не ограниченный к кораблям от Ford, GMC, Hyundai, Land Rover, Тойота, Додж, Chevy, Subaru, Suzuki, Ягуар etc. Anecdotally этот код, по-видимому, чаще всего встречается на автомобилях Ford, Chevrolet и Land Rover. Код неисправности P2105 OBD-II — это один из нескольких возможных кодов, который указывает на то, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность и ограничивает работу системы управления приводом дроссельной заслонки. Есть четыре кода, которые называются кодами силы и они P2104, P2105, P2106 и P2110. PCM устанавливает их, когда присутствуют другие коды, которые указывают на проблему, которая может быть связана с безопасностью или привести к повреждению двигателя или компонентов трансмиссии, если она не будет исправлена своевременно. Код Р2105 устанавливается PCM, чтобы заставить систему управления Дроссельным приводом Выключить двигатель. Этот код может быть связан с неисправностью системы управления приводом дроссельной заслонки, но обычно другой проблемой является установка этого кода. Код тревоги P2105 вызван PCM когда он получает анормалный сигнал от различных компонентов. Система управления привода дросселя круг обязаностей контролируемый ПКМ и функция системы ограничена когда другие коды недостатка обнаружены.

  • 0001 — поломка пина на физическом уровне;
  • 0002 — повреждена проводка колодки;
  • 0009 — короткое замыкание линий с касанием на бортовую цепь или кузов;
  • 0073 — диагностический вывод отключен;
  • 0121 — отсутствует сигнал от блока АБС;
  • 0122 — контроллер ESP не отвечает на запрос;
  • 0155 — обрыв цепи управления приборной доски;
  • 0167 — иммобилайзер не откликается на запрос диагностического сканера;
  • 0415 — стандартная ошибка АБС Веста;
  • 0416 — аналогично для системы ЕСП;
  • 0426 — иммобилайзер передает неправильные сведения в систему бортового компьютера.

После диагностики и устранения неисправностей необходимо сбросить ошибки бортового компьютера для его нормальной работы в дальнейшем. Если все оставить как есть — бортовые системы автомобиля могут работать с перебоями даже в исправном состоянии.

Сброс ошибок Лада Веста выполняется исключительно при подключении диагностического сканера. В специальной программе присутствует возможность полного управления и контроля бортовых систем в части электроники. Перейдя в соответствующий раздел настроек, мастер может устранить из памяти устройства все коды ошибок и сбоев.

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности является исследование бюллетеней технического обслуживания (TSB) для конкретного транспортного средства по году, модели и электростанции. В некоторых случаях это может сэкономить много времени в долгосрочной перспективе, указывая вам в правильном направлении. Вторым шагом для этого кода является завершение сканирования PCM для идентификации других кодов неисправностей. Этот код является информационным кодом, и в большинстве случаев функция этого кода состоит в том, чтобы предупредить водителя о том, что PCM инициировал отказоустойчивый режим из-за неисправности или сбоя в системе, которая не связана непосредственно с приводом управления дроссельной заслонкой. Если другие коды определены, то вы должны проверить для TSB отнесли к специфическому кораблю и тому коду. Если TSB не был сгенерирован, вы должны следовать определенным шагам по устранению проблем для этого кода, чтобы точно определить источник неисправности, что PCM обнаруживает, чтобы поместить двигатель в отказоустойчивый или хромающий режим. Как только все другие коды были очищены или если никакие другие коды не обнаружены, если код привода управления дроссельной заслонкой все еще существует, то PCM и Привод управления дроссельной заслонкой должны быть оценены. Все проводка и соединения должны быть визуально проверены для очевидных дефектов как отправная точка. Общее MistakeReplacing Привод управлением дросселя или PCM когда другие неисправности устанавливают этот код. Редкий RepairReplace дроссельной заслонки привода управления, надеюсь, информация в этой статье была полезна, чтобы указать вам в правильном направлении, чтобы исправить проблему с Вашей дроссельной системы управления приводом код силы. Эта статья является строго информационной и конкретные технические данные и сервисные бюллетени для вашего автомобиля всегда должны иметь приоритет.

Нередки случаи, когда после диагностики и осмотра автомобиля, мастера не находят существенных проблем в оборудовании, способных спровоцировать появление ошибок. При правильной профилактике и уходе за машиной, подобных ситуаций не возникает.

Опытные мастера рекомендуют выполнять определенные действия во время эксплуатации транспортного средства.

  1. Не допускать глубокого разряда аккумуляторной батареи. Все бортовое оборудование, включая чувствительные датчики, чрезвычайно остро реагируют на просадку напряжения внутри сетей, что может спровоцировать их отказ или некорректную работу. Также следует внимательно относиться к работе генератора — сильные скачки также негативно влияют на долговечность оборудования.
  2. Один раз в год диагностировать состояние всех проводов и элементов конструкции. При эксплуатации автомобиля, вся электрика подвергается влиянию перепадов температур, влаги, грязи. Внешние факторы сильно вредят оплетке кабелей, что приводит к ее пересыханию и растрескиванию. Впоследствии изоляция нарушается, что приводит к образованию коротких замыканий и появлению ошибок.
  3. Периодически проверять плотность соединений и состояние клеммных колодок. При активной езде, пластиковые зажимы подвергаются сильной вибрации — это нередко становится причиной нарушения контакта и потери сигнала от сенсора.

— Хыы, Веста, ну так че, брать или убегать?!))) — А чего от нее бегать? Очень хороший «Жигуль» получился. — Че, правда? — Ну конечно. У вас случайно не «Жигули»? Вам понравится. — Нее, у меня Солярис (Рио/Поло/ и т. п.) — Упс, ммм… Я думаю, в таком случае лучше бежать со всех ног и без оглядки, если не приспичило именно Весту — Все так плохо? — Нет. Просто все познается в сравнении. — Ааа… Ну, бывай.

Из проблем:

Итого из существенного (то есть недопустимого и непозволительного) имеем только проблемы с запуском мотора. С них и начнем.

Самостоятельный поиск проблемы привел к стартеру, так как с горки машина заводилась с первых оборотов на передаче. Начал искать стартер и нашел его неподалеку, у дилера в Уфе. Именно тот, какой нам надо.

Приехал домой, отогнал машину на диагностику и плановое ТО-5. В «Сатурне» машина соизволила не завестись в руках мастера-приемщика, что очень помогло.

Машиной занимались плотно, но гарантированной причины так и не нашли. А после сброса ошибок не смогли проблему «повторить». Сказали кататься, пока не появится снова. И я катался три недели… до самого Красноярска. А потом еще две недели мой спутник и коллега толкал «блондинку» по утрам в качестве разминки.

А не, не все. Перед поездкой на восток я поправил все 5 дисков и заодно поставил летние шины. Работа обошлась в кругленькую сумму, зато теперь машина не дрожит на хорошей дороге. Правда, спустя неделю на Алтае один диск я все же ушатал… Причем левый задний, да так, что тот лопнул около ниппеля, а чуть позже и сбросил с себя колпак.

Наблюдение в пути — повсеместный вандализм. Во всех интересных местах вставлен автограф — ФИО, город… Не хватает только адреса и номера телефона

Вернувшись домой, заменили стойку стабилизатора слева. Как сказали мастеровые, сломалась типично для Весты: сами шарниры в хорошем состоянии, а вот их заделка в обойму — увы. В итоге стук на гребенке есть, а в сервисе идентифицировать плохую деталь удалось лишь когда окончательно разбило посадочное место. А это примерно 10 000 км пути с не самыми приятными акустическими спецэффектами…

Возможно, вам также будет интересно:

  • Код ошибки р2101 рено логан
  • Код ошибки р2020 на ваз 2114
  • Код ошибки р2008 на форд фокус
  • Код ошибки р1795 пежо 207
  • Код ошибки р1750 тойота филдер

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии